Не все знают, что девиз Великой французской революции: Свобода, Равенство, Братство (фр. Liberté, Égalité, Fraternité) был взят во временное пользование религиозными радикалами Северного Кавказа, с упорством Сизифа строящими на основе этих и других принципов на территории России своё так называемое государство.
Откуда ж пошла эта тенденция, и что общего оказалось у революционеров (термидорианских и великооктябрьских) и наших доморощенных «имаратцев»? Ответив на этот вопрос, мы узнаем много нового о носителях «чистого ислама» и о том пути, который они, не афишируя, прочат нашему обществу.
Итак, первым шагом на пути борьбы за власть, за контроль над определённой административной территорией, является обнародование политической программы, то есть тех принципов, на которых претенденты на правление народом собираются строить его недалёкое светлое будущее.
Внятных «апрельских тезисов» теоретики вооружённого переворота под знаменем «джихада», к сожалению, не дают. Нам обещают лишь построение нового общества на основах справедливости, то есть на основе шариата. Таким образом, римское право упраздняется и его место занимает религиозное судопроизводство.
Но дело в том, что если проецировать на Северный Кавказ те взаимоотношения, какие бытуют в среде бандподполья и какие навязываются им местному населению, то это будет правящее мафиозное сообщество, замешанное на искажённом до неузнаваемости исламе. Да, разумеется, в этом социуме будет некое подобие социальной справедливости, ровно такой же, какая может быть между доном Корлеоне и городским обывателем, живущим по соседству.
Как показывают примеры из жизни, если коллектив хотя бы на 15-20% состоит из уголовников – тон в нём будут задавать именно они, и все нравы и понятия здесь будут тяготеть к тем, что царят в местах не столь отдалённых. А то, что бывших урок в рядах бандподполья хватает, говорит тот факт, что трения с законом среди них имел примерно каждый пятый.
Мало того, сейчас один из методов вербовки новых сторонников «джихада» предусматривает их целенаправленный набор в колониях общего и строгого режимов. Таких озлобленных субъектов, падких до лёгких денег и вольной жизни, достаточно легко привлечь на службу преступного клана «Имарат Кавказ».
Взятый на прокат у участников термидорианского переворота девиз: Свобода, Равенство, Братство, – служит кавказским радикалам неплохую службу. Ведь нужны краткие и ясные установки-цели, коих ваххабизм предложить обывателю не смог. Да и некому особо доносить до народных масс тонкости сектантской идеологии, так как среди ваххабитов крайне мало образованных людей, способных вести диспуты и глубокие философские размышления. Но страшный дефицит ораторских кадров возмещается крадеными революционными лозунгами и щедрыми посулами светлого будущего.
Такие же радужные перспективы, помнится, в октябре 1917 года народам России открывали другие революционеры, объявившие впоследствии атеизм государственной религией.
Сегодня общеизвестна генетическая связь российского революционного движения начала ХХ века и великой наднациональной общности, которую принято называть масонством. Масоны в их иллюминатской разновидности стояли за кулисами и так называемой Великой французской революции, история которой пропитана немалым количеством откровенно мистических ритуалов.
Кто стоит за современными ваххабитами, мы тоже когда-нибудь узнаем. И это будет явно не конструктивная сила, потому как её носители, надев мусульманские плащи, всячески пытаются разрушить ислам изнутри, очернить его в глазах других людей.
Уже достоверно известно, что зарождение этого сектантского учения в XVIII веке происходило при непосредственном участии английской разведки. О сотрудничестве родоначальника ваххабизма – Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба – и вождя одно из арабских племён – Муххамеда ибн Сауда — с англичанами говорят турецкий исследователь О. Четиноглу и российский — Р. Гаджиев, которые считают, что военно-политический союз между Ибн Абд аль-Ваххабом и Ибн Саудом состоялся благодаря вмешательству Великобритании.
Исследователями также отмечено, что впоследствии Великобританией государству Саудидов были предоставлены льготы в торговле. Молодое арабское государство пользовалось военной и внешнеполитической поддержкой заокеанских покровителей.
Вот, собственно, вся подноготная того самого религиозного течения, что исповедует «чистый ислам», и – с кем в разные времена водились его вожди и идеологи.
Если во времена бесчинств Робеспьера и Марата земля обагрилась кровью полутора миллионов обезглавленных на эшафоте французов, при российском «красном терроре» 1918-1923 годов было потеряно более 1,7 млн. человеческих жизней, то какое же количество жертв – при современных средствах массового поражения и крайне агрессивной идеологии – потребуется, чтобы насытить ту тёмную силу, которой поклоняются кавказские «имаратчики»? Страшно даже представить, какие масштабы приобретёт террор в случае захвата лесными радикалами власти на обозначенной на их картах территории – от Чёрного до Каспийского морей.
Но разве понимают это потенциальные рекруты в ряды лесного воинства, то есть юнцы, не так давно оставившие школьную парту? Они – недозрелые плоды нынешней ЕГЭ-шной системы образования, не подозревают, что новое религиозное поветрие, занесённое в Россию извне неизвестно кем, но явно с недобрым намерением, не принесёт им и их земле блага. Эти парни и девушки, чьими восторженными комментариями замусорены блоги исламистских сайтов, поддались провокационной ваххабитско-революционной агитации и тайно или явно примкнули к разрушителям государственных, религиозных и моральных устоев.
Идеологи так называемого «джихада» давно поняли, что именно молодёжь всегда являлась и является движущей силой любых конфликтов. Её легче всего зажечь и спровоцировать. Именно молодёжь любит помериться пассионарностью, постоянно демонстрируя свою деструктивную активность. Именно эти горячие головы ваххабитские зазывалы и пытаются, подобно камельнскому крысолову, увести за собой. Вот только, если вспомнить легенду, после того, как флейтист вывел детей из города, он утопил их в реке.
Вылечить это потерянное, утратившее жизненные ориентиры поколение, изгнать из него сатанинский мятежный дух – это задача номер один для всего нашего общества, в какой бы точке Северного Кавказа мы не находились. Ведь революционные идеи, шуршащие в знамёнах разных цветов, будь то французский триколор, советский кумач или «имаратский» чёрный флаг с арабской вязью, приходят для народа как испытание, как эпидемия. И отринуть от себя подхвативших духовную заразу соплеменников не получится. В этой ситуации всё можно делать лишь сообща: либо всем оздоровиться, либо всем последовать на духовную гильотину.
У тебя чё, пластинка заела? oлень блин…
эта песенка стара,обосрать её пора,надоело эта тролль!rench
Как сказал Имам аль-Газали:»Привычка путать знания с убеждениями является хронической болезнью нашей молодежи»
Великий Аль Газали 11 лет жил в уединение только потому . что ему показалось, что все что он делает -это ради славы и почета .
А наши новоявленные малолетние алимы знаний не имеют, зато нафс необузданный и тщеславие огромное
Французские революционеры боролись за равенство для всех, а ваххабиты борятся лишь за равенство между братками, деля людей на разные сорта.
Автор, ты явно попутал, когда сравнил 1917 год и ваххабистов. Ленин все свои шаги делал на основе научного коммунизма и книг, наверное, прочитал(написал) больше чем ты смог бы за три жизни.
Обрашение к Кавказпрессу. зашити от ДУМД ! http://www.youtube.com/watch?v=89-JkEQh8Rg&feature=youtu.be
хрен скайповский. САБАКА ЛАЕТ КАРАВАН ИДЕТ так что гавкайте барадатый козел.