Пошел третий год, как крымская земля, обильно политая кровью русского солдата и овеянная трудовой славой, одним росчерком пера отданная Незалэжной, наконец-то вернулась домой! В Россию! Ликование народное было безмерным! Совершенно искренним и [...]
Интересная все таки порода арабо-негритянских мусульман, вроде ненавидят неверных и своих колонизаторов, но гордость отсутствует, прут туда где неверные. Любят сладко поесть и удобно покакать. Вчера было 14 июля и как обычно, ни в чем невинные жертвы [...]
Правоохранительными органами Ингушетии разыскивается Цечоев Алихан Усманович, 21.09.1989 г.р., уроженец с. Яндырка Назрановского района ЧИАССР. В апреле 2014 года Цечоев А.У. из аэропорта г. Ростова-на-Дону вылетел в г. Стамбул Турецкой Республики. Спустя [...]
Это копипаста посвящается салафитам ии прочим хуяфитам
«Жизнь не представляет собой систему распределения наказаний и наград, и никто никого не будет возносить на небеса или низвергать в ад.
Лидер по меньшей мере одной крупной религии, —————-8 июля 1999 года сделал исключительно важное с теологической точки зрения публичное заявление.
«Аллах не может быть источником или инициатором проклятия, ибо, движимый любовью и милосердием, Он не желает Своим созданиям ничего, кроме спасения, — заявил N, обращаясь к изумленному миру. — Вечное проклятие никогда не происходит по инициативе Аллахa . Его сами на себя накладывают люди, которые по собственной воле решают отказаться от Божьей любви и милосердия», — добавил N
О каком же «проклятии» говорит Писание? Может быть, это вечные муки в огне так называемого ада? Нет, утверждает N. Он заявил, что ад — это не определенное место, но «ситуация, в которой оказывается человек, когда он добровольно и решительно отворачивается от Бога — источника жизни и радости».
N сказал, что людям нужно быть очень осторожными в интерпретации описаний ада — «негасимый огонь», «печь огненная» и т. п., — поскольку они символичны и метафоричны. Эти живописные фразы призваны описать «полное отчаяние и пустоту жизни без Бога», — продолжает N
Как же обстоят дела на самом деле? Попадают ли люди в ад на самом деле? А вот этого, как говорит N, «мы узнать никак не можем».
Очень важно, что это заявление прозвучало из уст духовного лидера одной из крупнейших религиозных организаций мира. Еще лет десять назад на планете нашлось бы очень мало имамов, мулл или раввинов, которые на вопрос: «Попадают ли люди в ад?» — не ответили бы немедленно и безапелляционно: «Да Разве не об этом мы твердим вам все время!» Но, очевидно, у нас вызрело новое мнение по этому поводу, — мнение, во многом перекликающееся с идеями Новой Духовности 21 века, ибо оно подразумевает отказ от страха перед адом, — теологического инструмента, при помощи которого создавалась духовная реальность, оказывавшая глубочайшее влияние на все человечество.
А результат этого учения таков: люди больше не будут ориентироваться на ожидаемые приобретения и потери в Потусторонней Жизни ❗ ❗ ❗ . Они разработают новые идеи относительно того, что их ждет после смерти. Они больше не будут строить свою жизнь, основываясь на стремлении попасть в рай и страхе оказаться в аду 💡 💡 💡 . Они перестанут совершать нелепые, страшные и саморазрушительные вещи ради перспективы оказаться в раю 💡 💡 💡 . Они будут искать другие обоснования для своих поступков, решений, слов и мыслей. Они создадут новые моральные критерии, которые так давно ищет мир.
Дерзкий был мужик!!! Интересно своей смертью помер или помогли…
Это копипаста посвящается салафитам ии прочим хуяфитам
«Жизнь не представляет собой систему распределения наказаний и наград, и никто никого не будет возносить на небеса или низвергать в ад.
Лидер по меньшей мере одной крупной религии, —————-8 июля 1999 года сделал исключительно важное с теологической точки зрения публичное заявление.
«Аллах не может быть источником или инициатором проклятия, ибо, движимый любовью и милосердием, Он не желает Своим созданиям ничего, кроме спасения, — заявил N, обращаясь к изумленному миру. — Вечное проклятие никогда не происходит по инициативе Аллахa . Его сами на себя накладывают люди, которые по собственной воле решают отказаться от Божьей любви и милосердия», — добавил N
О каком же «проклятии» говорит Писание? Может быть, это вечные муки в огне так называемого ада? Нет, утверждает N. Он заявил, что ад — это не определенное место, но «ситуация, в которой оказывается человек, когда он добровольно и решительно отворачивается от Бога — источника жизни и радости».
N сказал, что людям нужно быть очень осторожными в интерпретации описаний ада — «негасимый огонь», «печь огненная» и т. п., — поскольку они символичны и метафоричны. Эти живописные фразы призваны описать «полное отчаяние и пустоту жизни без Бога», — продолжает N
Как же обстоят дела на самом деле? Попадают ли люди в ад на самом деле? А вот этого, как говорит N, «мы узнать никак не можем».
Очень важно, что это заявление прозвучало из уст духовного лидера одной из крупнейших религиозных организаций мира. Еще лет десять назад на планете нашлось бы очень мало имамов, мулл или раввинов, которые на вопрос: «Попадают ли люди в ад?» — не ответили бы немедленно и безапелляционно: «Да Разве не об этом мы твердим вам все время!» Но, очевидно, у нас вызрело новое мнение по этому поводу, — мнение, во многом перекликающееся с идеями Новой Духовности 21 века, ибо оно подразумевает отказ от страха перед адом, — теологического инструмента, при помощи которого создавалась духовная реальность, оказывавшая глубочайшее влияние на все человечество.
А результат этого учения таков: люди больше не будут ориентироваться на ожидаемые приобретения и потери в Потусторонней Жизни ❗ ❗ ❗ . Они разработают новые идеи относительно того, что их ждет после смерти. Они больше не будут строить свою жизнь, основываясь на стремлении попасть в рай и страхе оказаться в аду 💡 💡 💡 . Они перестанут совершать нелепые, страшные и саморазрушительные вещи ради перспективы оказаться в раю 💡 💡 💡 . Они будут искать другие обоснования для своих поступков, решений, слов и мыслей. Они создадут новые моральные критерии, которые так давно ищет мир.