Это письмо пришло к нам на почту. Мы не представляем интересы авторов письма.
Нам просто интересно разобраться в ситуации с помощью участников блога.
Прокурору Республики Дагестан
Шахнавазову Р.А.
Министру внутренних дел Республики Дагестан
Магомедову А.М.
Начальнику УФСБ по РД
Конину А.Н.
Для контроля и сведений: Президенту Республики Дагестан
Абдулатипову Р.Г.
Мы, коллектив ОАО «Авиалинии Дагестана», вынуждены обратиться к Вам как к службам, которые в силу своих полномочий, проводят политику, направленную на обеспечение соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Республики Дагестан, законов Республики Дагестан, законности и правопорядка, соглашений и договоров, заключенных от имени Республики Дагестан, равноправия народов, прав и свобод человека и гражданина.
С момента вступления Абдулатипова Р.Г. в должность президента Республики Дагестан, повсеместно проводится политика направленная на выход из той кризисной ситуации в экономическом и социальном плане, сложившейся в регионе, сохранению ресурсов и активов республики, обеспечения их работы на благо нашего многонационального народа.
Но на фоне всей проводимой Президентом РД работы, почему то остался незаметным наиболее важный в стратегическом плане объект республиканской собственности, как ОАО «Авиалинии Дагестана», 100% держателем акций которого является Республика Дагестан.
Речь идет о наиболее важном в стратегическом плане объекте республиканской собственности, как ОАО «Авиалинии Дагестана», 100% держателем акций которого является Республика Дагестан.
С середины 2011г., представителями финансовой группы «Нафта-Москва» проводится планомерная работа по захвату активов предприятия, этапы которой мы хотим довести до Вашего сведения, для последующего принятия соответствующих решений.
Как известно, до декабря 2011г. ОАО «Авиалинии Дагестана» являлось одним из крупнейших предприятий республики, с доходами, достигавшими трёх миллиардов рублей в год и количеством рабочих мест около 1 100человек, что считаем весьма важным в социальном плане фактором в республике, уровень безработицы в которой очень высок.
Приказом Росавиации №767 от 19.12.2011г. был аннулирован Сертификат эксплуатанта ОАО «Авиалинии Дагестана» и соответственно введён запрет на осуществление авиаперевозок пассажиров, багажа и грузов являвшегося основным доходобразующим видов деятельности ОАО «Авиалинии Дагестана». При этом хотим обратить Ваше внимание на тот факт что, буквально за месяц до принятия решения об аннулировании Сертификата эксплуатанта, Росавиция проводила инспекционную проверку предприятия и по её итогам деятельность предприятия была признана соответствующей сертификационным требованиям.
Соответственно напрашивается вопрос, кто является заказчиком всего этого действа, в один миг разрушившего динамично развивающееся предприятие с годовым трёхмиллиардным оборотом и платящее огромные налоговые отчисления в бюджеты всех уровней? Ответ простой: финансовая группа «Нафта-Москва», которая этими действиями, в один день снизила стоимость компании не меньше чем в двести раз.
По оценке независимой аудиторской компании из Санкт-Петербурга, до аннулирования Сертификата эксплуатанта предприятия, 100% пакет акций ОАО «Авиалинии Дагестана» был оценён в 800 миллионов рублей. Почему то «Нафта-Москва» не захотела купить его по этой, весьма реальной цене. В связи, с чем ею были запущены иные, по своей сути рейдерские механизмы захвата активов предприятия, первым шагом которого стало аннулирование Сертификата эксплуатанта.
После аннулирования Сертификата эксплуатанта, в предприятии сразу же значительно ухудшилось финансовое положение, были сокращена почти 500 работников, это половина коллектива предприятия. Мгновенно возникли огромные задолженности по выплате заработной платы и выходных пособий увольняющимся работникам. Началось большое количество судебных процедур по взысканию задолженности с предприятия, в судебных процессах которых принимали участие указанные ими юристы, на которых оформлялись доверенности и они ходили на суды и все проигрывали, а им предприятие которое не могло заплатить работникам заработную плату, стало должно около 15 миллионов рублей.
В этой ситуации, которую сами и создали представители «Нафта-Москва», вышли на следующий этап захвата предприятия. Уже в мае 2012г. 100% пакет акций ОАО «Авиалинии Дагестана», согласно Указа Президента РФ Медведева Д.М. был передан в республиканскую собственность, т.к. «Нафта-Москва» посчитала, что с нашими чиновниками будет договориться им скорее всего попроще и это уже был следующий шаг по захвату предприятия. Вот уже 31 мая Постановлением Народного собрания Республики Дагестан №34 V-НС, в Прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Республики Дагестан на 2012 год, включается 100% пакет акций ОАО «Авиалинии Дагестана».
Во исполнение указанного Постановления, была произведена рыночная оценка 100% пакета акций предприятия, согласно которой, хочу обратить Ваше внимание, он был оценён около трёх миллионов рублей. По этой самой цене, «Нафта-Москва» намеревалась и приобрести предприятие, но какие-то разумные головы в Правительстве республики вовремя спохватились и не дали хода продаже акций предприятия по этой цене.
Далее, поняв, что не удался сценарий покупки акций предприятия за три миллиона рублей, представители финансовой группы «Нафта-Москва» пошли по другому пути, т.к. не получилось купить по смешной цене акции ОАО «Авиалинии Дагестана», они создают организацию ОАО «Международный аэропорт Махачкала» и активно начинают агитировать работников предприятия, близких к ним кредиторов предприятия подавать заявления в службу судебных приставов о возбуждении исполнительных производств. Со службой судебных приставов, представителями финансовой группы «Нафта-Москва» был согласован свой план работы, в соответствии с которым, приставами были арестованы все объекты предприятия для последующей оценки и продажи группе «Нафта-Москва» и были наложены аресты на все счета в кредитных учреждениях, практически парализовавшие работу предприятия в обычном режиме.
Согласно нормам законодательства об исполнительном производстве, при невозможности удовлетворения требований взыскателей, производится оценка и реализация имущества должника.
С привлечением своих оценщиков, судебным приставом была произведена оценка и утверждена рыночная стоимость объектов для последующей продажи в размере 247 миллионов рублей. В то же время, от имени аффилированной с группой «Нафта-Москва» организации ОАО «Международный аэропорт Махачкала», были поданы соответствующие заявки в Росавиацию на сертификацию данного предприятия в качестве оператора по оказанию аэропортовых услуг. Но и этот сценарий также и как и все остальные рушится по вине одного из кредиторов, с которым «Нафта-Москва» договориться не смогла и он в судебном порядке оспорил результаты оценки произведённой приставами, что соответственно не дало возможности приставам выставить в последующем объекты на торги. В тот же самый период, некоторые из кредиторов предприятия, уже стали подавать иски о признании предприятия банкротом. Все ещё надеясь купить объекты предприятия в ходе исполнительного производства, пытаясь отстоять результаты оценки приставов, «Нафта-Москва» всячески оттягивает судебные процессы о признании предприятия банкротом.
После очередной неудачи рейдерского захвата, «Нафта-Москва» уже переходит к новому плану, т.е. ими было принято решение приобрести активы предприятия через процедуру банкротства.
Постановлением Шестнадцатого апелляционного арбитражного суда от 17.04.2013г. в отношении ОАО «Авиалинии Дагестана», по иску зарегистрированной в ОАЭ организации «Микс Джет Флай Сервис», вводится процедура наблюдения. Временным управляющим назначается Тренклер А., который после переговоров с представителями группы «Нафта-Москва», даже не появившись в аэропорту, пишет заявление с просьбой освободить его от обязанностей временного управляющего ОАО «Авиалинии Дагестана». Вопрос, почему он отказался от обязанностей временного управляющего после встречи с представителями группы «Нафта-Москва», так до сих пор остаётся тайной…
Не останавливаясь на достигнутом, «Нафта-Москва» находит нового, представленного руководителем налоговой службы республики Джабраиловым У.А. временного управляющего Рамазанова Д.М., который, скорее всего, оказался сговорчивее и согласился на условия продиктованные представителями «Нафта-Москва». Определением Арбитражного суда от 28.06.2013г. в должности временного управляющего был утверждён Рамазанов Д.М.
За этот короткий период времени, усиленно подгоняемый представителями группы «Нафта-Москва», временный управляющий Рамазанов Д.М. проводит общее собрание кредиторов, большинство голосов в котором принадлежит ИФНС по РД и зарегистрированной на Кипре организации «Аролия Холдингс». Так вот, руководитель ИФНС РД Джабраилов У.А. всем известно является подконтрольным лицом руководства группы «Нафта-Москва», а «Аролия Холдингс» эта организация также как и ОАО «Международный аэропорт Махачкала» аффилированная с группой «Нафта-Москва», скупившая и скупающая до сих долги у других кредиторов. В итоге получается, что все голосующие на общем собрании кредиторов, это лица подконтрольные группе «Нафта-Москва», которые в конечном счёте проголосовали за переход сразу к стадии конкурсного производства. Сами предлагают нужные себе варианты, сами же голосуют за их принятие…
Наконец-то где-то вдали появилась надежда на исполнение сценария «Нафта-Москва» и спустя всего лишь два месяца после назначения нового временного управляющего, Решением Арбитражного суда Республики Дагестан от 09.09.2013г. ОАО «Авиалинии Дагестана» признано банкротом и в отношении него открыто конкурсное производство.
Нормами законодательства о несостоятельности предусматривается четыре стадии банкротства, которые должны проходить в установленной очерёдности, но силами «Нафта-Москва», а также, наверное, с фантастическим по своему смыслу и содержанию отчёту временного управляющего Рамазанова Д.М., ОАО «Авиалинии Дагестана» минуя стадии финансового оздоровления, внешнего управления, переходит сразу к завершающей стадии банкротства, т.е. к конкурсному производству.
Но если бы анализ финансового состояния предприятия был проведён надлежащим образом, думаем что, ОАО «Авиалинии Дагестана» даже находясь в таком сложном положении, могло бы оздоровиться и погасить долги перед кредиторами в разумные сроки, если бы не вмешательство известных персонажей. Обращаем Ваше внимание на то что, на должность первого заместителя генерального директора ОАО «Авиалинии Дагестана», группой «Нафта-Москва» был поставлен свой человек, некий Невзоров С.А., который одновременно является генеральным директором «нафтовской» организации ОАО «Международный аэропорт Махачкала», 99% акций которого принадлежат компании «Докса Инвестментс Лтд.» зарегистрированной на Британских Виргинских островах.
ОАО «Международный аэропорт Махачкала» с начала 2013года, в целях опять таки доведения предприятия до банкротства и исключения возможности финансового оздоровления, при попустительстве и беспомощности руководства аэропорта, стало заключать договора на обеспечение заправки авиа ГСМ воздушных удов совершающих полёты через аэропорт Махачкала, а это весьма значительные суммы, которые могло при надлежащей организации работы получать ОАО «Авиалинии Дагестана», в последующем погашая имеющуюся задолженность перед конкурсными кредиторами. На сегодняшний день, пользуясь своим служебным положением, первый заместитель генерального директора ОАО «Авиалинии Дагестана», он же генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Махачкала» Невзоров С.А. принудил все авиакомпании совершающие полёты через аэропорт Махачкала, заключить с ОАО «Международный аэропорт Махачкала» договора на заправку авиа ГСМ, создав фактически монополию. Следовательно, возникает вопрос, почему Невзоров С.А. не проявлял и не проявляет такого рвения в работе в целях заключения подобного рода договоров с ОАО «Авиалинии Дагестана».
Уже заработав деньги на поставке авиа ГСМ, ОАО «Международный аэропорт Махачкала» в ноябре 2013г. приобретает большое количество спецтехники и сразу же сдаёт их в аренду, кому бы вы думали? Ответ: ОАО «Авиалинии Дагестана», при этом сумма арендных платежей по всем договорам составляет более миллиона рублей в месяц. Вот тебе и создание условий по ещё большему загону предприятия в кризис, с учётом того что, и без этой спецтехники аэропорт справлялся со своей работой по аэропортовому обслуживанию и никакой необходимости в ней у предприятия не имелось. Договора аренды, кстати были заключены без необходимого в силу Федерального закона №223-ФЗ проведения открытого конкурса.
Именно ОАО «Международный аэропорт Махачкала» планирует стать покупателем имущества аэропорта в рамках банкротства. Получается что, фактическим владельцем организации — оператора аэропорта Махачкала, будет юридическое лицо, зарегистрированное в оффшорной зоне, а значит, дивиденды от его деятельности будут соответственно уходить в оффшор и с них не будут уплачиваться налоговые отчисления в бюджет нашего государства. Одновременно в этой ситуации, также надо учитывать интересы государственной безопасности, т.к. аэропорт Махачкала является аэродромом совместного базирования с ФСБ РФ и соответственно оператор аэропорта, контролируемый иностранным юридическим лицом, может вести себя по-разному при обслуживании воздушных судов государственной авиации.
В настоящее время, представители группы «Нафта-Москва», в рамках очередного этапа по захвату предприятия, уже решили проводить свою кадровую политику в предприятии, которое юридически им не принадлежит. Готовится сокращение всех руководящих работников аэропорта, в то же время, на руководящие должности набираются работники, которые являются представителями группы «Нафта-Москва». По всей видимости, незаконными действиями конкурсного управляющего Рамазанова Д.М. проводится политика по «очищению» от работников предприятия, которые могут создать проблемы «Нафта-Москва» для скорейшего захвата ими предприятия. Работники, профессионалы своего дела, отдавшие многие годы этому предприятию, становятся в миг ненужными и «Нафта-Москва» даёт указания своему конкурсному управляющему сократить всех руководителей служб и отделов предприятия, т.к. видит в них опасность, по той причине что, они не хотят участвовать в «грязных» рейдерских захватах и являются патриотами своего предприятия.
Самый же главный вопрос по нашему мнению, что получит в результате реализации имущественного комплекса ОАО «Авиалинии Дагестана» путём банкротства, сам собственник ОАО «Авиалинии Дагестана»?
Ответ: Ничего! Потому что вырученные средства при реализации объектов ОАО «Авиалинии Дагестана» пойдут в карманы кредиторов, т.е. лиц аффилированных с группой «Нафта-Москва», это «Аролия Холдингс» и другие.
Хороший механизм, купить предприятие подешевле, да ещё и часть вырученных за это денег забрать обратно, при этом ни копейки не заплатив собственнику ОАО «Авиалинии Дагестана» т.е. Республике Дагестан. Как понимаете, если делать, таким образом, можно весь Дагестан забрать и не платить ничего при этом в казну.
В этой связи считаем непозволительным представителям Нафты реализовывать на территории Дагестана свои рейдерские планы, иначе мы вообще потеряем весь Дагестан из-за таких грязных методов, используемых различными нечистоплотными людьми. Реализация своего рейдерского плана представителями группы «Нафта-Москва» в конечном счете, приведёт к выходу из под контроля республики важнейшего стратегического объекта и дальнейшей его потере, в то время как, даже в крупнейших аэропортах России обязательно присутствует доля государства в соответствующих акциях. В нашем же случае, «Нафта-Москва» будет иметь полный контроль над аэропортом, да ещё и прибыль будет уходить в оффшоры! В то время как в Указе Президента РФ Медведева Д.М. указанно что, главным условием передачи 100% пакета акций Республике Дагестан» является дальнейшее развитие аэропорта с привлечением инвестиций на условиях частно-государственного партнерства. Нот как видите, в нашем случае никаким государственным участием в аэропорту пахнуть и не будет, если вовремя не остановить эти процессы, надеемся что Вам это осуществить по силам. В этой связи по причине нанесения ущерба, как Авиалиниям Дагестана, так и Республике Дагестан в целом Просим Вас принять безотлагательные меры реагирования в рамках ст. ст. 144, 145 УПК РФ в целях привлечения к ответственности виновных лиц.
Надо отдать предприятие за один доллар эффективному менеджменту! И точка!
@Алаверди, Сулейман не в долгу перед Дагестаном и дагестанцами. Он сделал ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много за свои личные деньги, что должно было сделать государство. Поэтому здесь я на стороне справедливости.
Официально известное за Керимова, а сколько мы не ведаем, ох сколько мы не ведаем!?
Читайте до конца и вдумайтесь только.
По версии Александра Лукашенко, председатель наблюдательного совета БКК Владислав Баумгертнер помогал Сулейману Керимову осуществить «рейдерский захват» госпредприятия «Беларуськалий»
«Ни один государственный ответственный человек никогда бы не поступил, как он. А ему плевать. Это его. Он рыночник. Это («Уралкалий». — Примеч. РБК) создавалось россиянами, белорусами, таджиками, узбеками… Это предприятие много лет тому назад всеми создавалось. Мгновенно у него оказались эти акции, и он творит, что хочет», — посетовал белорусский лидер.
«Я бы Керимова и его шайку(«Уралкалия» — прим. РБК) закрыл бы в одну камеру, и они бы как миленькие продали бы все активы по самой высокой цене. Покупателя бы я им нашел», — отметил А.Лукашенко.
«Я уже наелся этих частников. Только одно — прибыль схватить и куда-нибудь спрятать подальше — на Кипр, в Швейцарию, еще в какой-нибудь офшор», — добавил А.Лукашенко. Белорусский президент считает, что «надо забрать у негодяев акции и отдать людям в Березниках» (где расположено предприятие «Уралкалия». — Примеч. РБК).
Подробности: http://www.regnum.ru/news/1764311.html#ixzz2tJjqaAO6
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/10/2013/881768.shtml
Сделку по покупке «Интеко» организовывал Сулейман Керимов, который в последние годы правления Лужкова был его ближайшим партнером и партнером самой компании. Керимов выступил посредником между федеральными интересами и интересами семьи Лужкова. Думаю, Шишханов и «Сбербанк» здесь во многом представляют опять же керимовские интересы. Точно так же как эти люди представляли его интересы в знаменитой сделке в Рублево-Архангельском под Москвой. Тогда земля была куплена Керимовым за 215 млн долларов, а затем продана тем же структурам за 5 миллиардов. Одна из самых громких сделок 2008 года.
Березники погружаются под землю из-за «Уралкалия»
Автор документальной картины, журналист Роберт Карапетян из Екатеринбурга, снял эпическую драму города, проваливающегося в пустоты на месте бывших калийных рудников. Съёмки проходили на протяжении 2011-2012 годов . Глава Березников Сергей Дьяков от сотрудничества со съёмочной группой отказался. Руководство ОАО «Уралкалий» не пустило съёмочную группу в свои карналитовые шахты, поделившись небольшим фрагментом готового видео. Первая попытка показать фильм, предпринятая энтузиастами в ноябре в березниковском Дворце металлургов, была сорвана, как говорят очевидцы, усилиями местных властей. Таким образом, непосредственное начальство ОАО «Уралкалий», по всей видимости, всеми силами старается скрыть правду о трагедии, а основной акционер компании Сулейман Керимов, по слухам, банально не желает помогать Березникам. Видимо, ему, как говорят, просто жалко на это денег!
Эра «великого рейдера»
Хотя, человек, имеющий репутацию рейдера, привык, скорее брать, чем отдавать… А ведь господин Керимов, по мнению целого ряда представителей бизнес-сообщества, считается одним из самых влиятельных рейдеров России. Так один из первых захватов, приписываемых Керимову, это поглощение «Внуковских авиалиний»
Поговаривают, что не мог остановить Керимова даже профсоюзный лидер «Внуковских авиалиний» Геннадий Борисов, пытавшийся бороться со злоупотреблениями в компании и с политикой Керимова.
Ведь в январе 1999 года Борисов был убит в подъезде своего дома. На этом все и закончилось.
Далее в начале 2000-х, когда уже «отгремели» залоговые аукционы, Сулейман Керимов достаточно хорошо сработался с Романом Абрамовичем и Олегом Дерипаской. В итоге он «оттяпал» компанию «Варьеганнефтегаз» — дочернего предприятия СИДАНКО, в отношении которого была инициирована процедура банкротства. Вслед за этим братья Бажаевы стали оспаривать у «Нафты» 38,9% акций «Варьеганнефти», обвиняя Керимова в силовом захвате их бизнеса . Однако, разумеется победить в российских судах Сулеймана Абусаидовича им оказалось не под силу. Итак, этот захват тоже был завершен.
Как Керимов «брал» банки и депутатов?
Затем Керимов «позарился» на группу Автобанка , основным владельцем которой был бывший сотрудник ОБХСС Андрей Андреев . Помимо головного банка, в нее входил «Ингосстрах», «Ингосстрах-Союз» (будущий банк «Союз»), Орско-Халиловский меткобинат (НОСТА) и несколько десятков компаний поменьше. В итоге рейдеры без труда «отжали» у Андреева его активы.
Следующей жертвой Сулеймана Абусаидовича стала СПК «Развитие», которая строила около 1,5 млн. кв. м жилья в год. Если учесть, что за последние четыре года перед рейдерским захватом общие объемы жилищного строительства в мегаполисе, по официальным данным московского стройкомплекса, составляли от 4,47 до 5,22 млн. «квадратов» ежегодно, нетрудно подсчитать долю СПК. Плюс к этому до 50% всех используемых в городе стройматериалов продавала эта же компания. Кстати, на тот период СМИ публично писали о возможной причастности к этому рейдерскому захвату господина Керимова.
А пару лет назад депутат Госдумы от ЛДПР Ашот Егиазарян обвинил Сулеймана Керимова в рейдерском захвате контрольного пакета акций ОАО «Декмос» http://www.compromat.ru/page_27855.htm (49% акций принадлежали департаменту имущества Москвы, а контрольный пакет — ЗАО «Декорум», за которым стоял в частности Егиазарян). Это стало завершающим этапом борьбы за контроль над проектом реконструкции гостиницы «Москва».
После этих и других подобных скандалов за господином Керимовым надолго закрепилась репутация одного из сильнейших российских рейдеров.
Таким образом, по слухам, уголовное дело против Керимова могут завести именно из-за подозрения его в рейдерских захватах! Однако, по слухам, Керимов решил сбежать из России, не дожидаясь своего ареста!
Громкий скандал вспыхнул после того, как Главная военная прокуратура (ГВП) отказалась передавать в СКР материалы о незаконной продаже подчиненными экс-министра Анатолия Сердюкова земли в Подмосковье частным компаниям. Как выяснилось, эти компании могут быть связаны с холдингом «Нафта Москва» Сулеймана Керимова, сообщили корреспонденту The Moscow Post независимые эксперты. А ведь в результате, по мнению специалистов, государству был нанесен ущерб в 1,9 млрд.руб.
Как Керимов Подмосковье «рейдил»
Похоже, что из-за фигурирования холдинга Сулеймана Керимова в скандале с незаконной продажей департаментом имущественных отношений (ДИО) Минобороны лесных угодий в Подмосковье, это уголовное дело решили не начинать. Так Главная военная прокуратура (ГВП) приняла решение не отправлять материалы проверки в СКР для возбуждения уголовного дела, фигурантом которого мог стать экс-министр обороны Анатолий Сердюков и хозяин холдинга «Нафта-Москва» Сулейман Керимов.
Так эта афера произошла еще в 2011 году, когда тогдашний министр Анатолий Сердюков санкционировал незаконную продажу 140 га леса и так называемого генеральского озера в районе поселка Нахабино Красногорского района Подмосковья. Не смотря на грубое нарушение действующего законодательства, эти участки были приобретены ООО «Промресурс» и ООО «Партнер-Капитал», как посчитали участники первоначальных проверок, в интересах холдинга «Нафта-Москвы». При этом эти ООО, по слухам, связанные с Керимовым, должны были заплатить за участки 4,8 млрд руб., тогда как получили их за 2,9 млрд руб. Таким образом, ущерб государству от этой аферы составил 1,9 млрд руб.
Казалось бы, дабы раз и навсегда разобраться с этой аферой СКР следовало бы возбудить уголовное дело, но теперь (когда роль Керимова в этом деле оказалась очевидной), ГВП банально не стала передавать материалы в СКР. Поговаривают, что к этому моменту у следователей, знакомых с этим делом, уже сложилась версия, что Керимов через «подставные ООО» смог сэкономить на приобретение элитной подмосковной земли почти 2 млрд.руб. за солидный «откат» Сердюкову. По слухам, сумма этого «отката» могла достигать до 500 млн.руб (четверть «сэкономленной» суммы — прим.ред.)!!!
Афера в стилистике Керимова
Впрочем, Керимов всегда отличался тем, что он регулярно был буфером активов, то есть покупал свои активы по дешевой цене, а продавал их – по дорогой! Причем, регулярно (как и в случае с подмосковными землями) приобретение каждого нового актива у Керимова сопровождалось крупными рейдерскими скандалами.
Взять, к примеру, скандальную корпоративную войну на рынке связи, которую Керимов, по слухам, начал после того, как он в ноябре 2011 года стал совладельцем ОАО «Ростелеком», приобретя 6-процентный пакет акций у бывшего гендиректора «Связьинвеста» Евгения Юрченко . Так вот затем он, как утверждают СМИ, позарился на акции «Ростелекома», принадлежащие основателю фонда Marshall Capital Константину Малофееву. При этом в СМИ писалось, что Керимов пошел на откровенно рейдерский захват активов Малофеева , который вскоре после «наезда» Керимова стал фигурантом уголовного дела!
Кстати, фактически Керимов все-таки смог поставить государственный «Ростелеком» под свой контроль, так как новым гендиректором «Ростелекома» не так давно стал бывший гендиректор «Национальных телекоммуникаций» Сергей Калугин, который связан со структурами Сулеймана Керимова.
Сергей Калугин, которого считают «человеком Керимова» в «Ростелекоме»
Ведь Калугин — это один из основателей и гендиректор группы провайдеров широкополосного интернет-доступа и платного ТВ «Национальные кабельные сети» (создана в 2001 г.), на базе которой Сулейман Керимов в 2006 г. сформировал компанию «Национальные телекоммуникации» (НТК).
Так что подчинение «Ростелекома» — это, по сути, очередной пример «паразитирования» Керимова на государстве!!!
Как Керимов государственные активы прокручивал
Впрочем, похоже, что «захват» контроля над «Ростелекомом» и «кидок» бюджета Минобороны почти на 2 млрд.руб. – это всего лишь «цветочки» в экономической политики господина Керимова! Ведь, по сути, он всю свою «финансовую империю» построил на «почти законном» манипулировании государственными активами.
Ведь, как пишет пресса, процесс скупки Керимовым активов начался в первой половине 2000-ых путем заимствования финансов у госструктур!
Так в конце 2004 года владелец «Нафты» начал скупку российских «голубых фишек», прежде всего «Газпрома» и Сбербанка. Скупка шла сначала на собственные, затем на заемные средства. Российский фондовый рынок непрерывно рос, так что для владельца «Нафты» схема была беспроигрышной. Он закладывал акции по кредиту в банках, стоимость залога росла, что позволяло взять новые кредиты, купить еще акций, заложить их и т. д. К 2006 году Керимов собрал 4,25% акций «Газпрома» и 5,64% акций Сбербанка. За 2004–2006 годы капитализация «Газпрома» выросла в четыре раза, Сбербанка — почти в 12 раз. Заняв на покупку акций около $3,2 млрд, Керимов стал владельцем бумаг, которые к концу 2006 года стоили более $15 млрд и продолжали расти.
Первые деньги Керимову одолжил ВЭБ. В дальнейшем, утверждает представитель «Нафты», кредиты брали в «разных банках». Но главным финансовым партнером Керимова стал Сбербанк, которым в то время руководил тандем предправления Андрея Казьмина и его первого зама Аллы Алешкиной. На кредиты Сбербанка Керимов купил большую часть своих многочисленных активов: от контрольного пакета акций «Полиметалла» до акций «Газпрома» и самого Сбербанка. Банк в те годы одобрял небезупречные схемы, по которым он выдавал кредиты на покупку своих акций под залог собственных же акций, — по такой схеме «Сбер» работал не только с Керимовым, но и с Вадимом Мошковичем и Филаретом Гальчевым. Но только ради Керимова Сбербанк нарушил одно из строжайших правил, превысив лимит кредитов (одному заемщику банк может выдать кредиты в размере не больше 25% от своего капитала).
Андрей Казьмин, его считают «союзником» Керимова, помогавшего ему получать госфинансы
К маю 2005 года «Нафта Москва» практически выбрала этот лимит, и брать кредиты в Сбербанке начала другая компания Керимова, ЗАО «Новый проект». И — о чудо! — банк рассматривал эти компании как двух несвязанных заемщиков. К концу года был исчерпан лимит и для второй компании: ссудная задолженность «Нафты Москва» составляла 54,6 млрд рублей, «Нового проекта» — 59,8 млрд рублей, это 21,5% и 23,5% (в сумме 45%) от капитала Сбербанка на тот момент. К середине октября 2007 года, когда стало понятно, что Сбербанк возглавит Герман Греф, Керимов успел погасить практически все долги перед «Сбером» — более $4 млрд. К тому времени инвестиции принесли Керимову сотни процентов прибыли.
Таким образом, очевидно, что Керимов буквально нажился за бюджетный счет! Однако, законно ли это?!!
Рейдер на 100%
Хотя нет ничего удивительного в ом, что Керимов фактически привел «Уралкалий» к краху! Ведь он привык «рейдить» компании, а не развивать их!
Таким образом, по мнению экспертов, Керимов является рейдером. Однако, жаль, что его «сенаторский иммунинитет» помогает ему каждый раз уходить от ответственности!..
Так вот, мы имеем дело с самым настоящим мошенником и что самое позорное для нас, -этот мошенник все еще сенатор от Дагестана. Конечно, деньги, которые он расходует на хадж и анжи для него не проблема, но уверяю вас, что я больше сделал для человечества скинув смс-кой несколько сот рублей заработанных честным трудом на лечение больных детей, чем его миллионы долларов, которые своровал у таких же людей как мы с вами. Был бы он таким великодушным и щедрым, каким вы, защитники «великого лезгина» себе представляете в своем воображении, не стал бы спекулировать на нас с вами, постыдился бы надурить хотя бы нашу республику с покупкой аэропорта, родина все таки…
Все они правильно сделали. У вас там такой бардак до этого был — вы молчали. Пришли люди с опытом в бизнесе и авиации — вы возмущаетесь.
Эту компанию надо ликвидировать и создать заново. Набрать новых людей с человечным лицом и с порядочными манерами
@Джон Голт, +100 мильён баллов!
Когда не зайдешь, сидят бабы в шубах, все им не почем, никакой вежливости, улыбки. Там же околачиваются старые батраки, которые точят с ними попутно лясы. Ощущение, что попал на рынок присутствует повсеместно, несмотря на попытку скрыть свое гнилое нутро спешно наведенным ужасающе-чудовищно-безвкусным косметическим ремонтом.
@Джон Голт, Согласен, Дагестанские авиалинии — это был тот еще зоопарк что в летной части, что в аэропорту
господа из нафты и международного аэропорта махачкалы, проявите разнообразие в своих комментариях. мне доподлинно известно о кромушках которые создали в аэропорту менеджеры нафты причем обычно это делалось путем третирования авиакомпаний на базе невыдачей слотов, не заправки, просто созданием проблем в аэропорту. Знаю даже название пару фирм. Наглость их менеджеров этих переходит все границы. Чувствуют безнаказанность.
а разнообразие в комментариях проявите. сразу видно что целая ватага пишет по закрепленному сценарию и смыслу.
Вам не стыдно нести такую ахинею?
Должно быть стыдно вам, что не видите очевидного. Аэроопрт разворовывается шавками Керимова… И даже не кротами.
Это нафта с опытом в бизнесе) Один педагог, другой политолог…..А где авиаторы? Авиакомпании уже нет и создавать заново не так то просто. И есть в аэропорту нормальные люди с человечным лицом. Только вот они сидят в кабинетах и делают работу за тех кто с нечеловечными лицами втирает вам с экранов ТВ
А я и не знал оказывается, что у нас такой замечательный Аэропорт. Тут вод дядя Сулейман пришел и хочет все поломать, а самолеты отдать детям, чтобы они в самолетики играли. Просто видимо Нафта-Москва мешает воровать
@Alex-05, истина
У них забрали сертификат и лицензию на полеты в2012 году. Нафта их купила в середине 2013. А они обвиняют тех в лишении лицензии. Вам напомнить про аварию в Домодедово? Напомнить результаты экспертизы?
Как только ваш человек на неделю вернулся к управлению компанией, цены в моменте на 50% выросли.
Сукины дети. Я в это время в Махачкале был. Так получилось что мне нужно было поменять билет на пару дней позже. Столько проблем создали тогда всей семье
Что Жибир , что мерзавец Мирза — оба зажравщиеся рожи ! Давно пора гнать обоих лошар от этой кормушки под названием Аэропорт !!! Думаю при новых хозяевах будет лучше , так как самолеты не будут летать полупустыми при том, что в кассах говорили, что мест нет !
Порт и аэропорт лучше если люди с деньгами купят и вложатся в него. Такой длинный пост, по сути ничего не понял, кроме обвинений в рейдерстве. Будто вот без Керимова сейчас все в ажуре. Левое письмо какое-то. Керимов кажется то, чего касается, непосредственно сам, делает все превосходно. Только если сюда не суются Ризваны и Сагиды.
статья явно заказная!!! и заказал ее скорее всего сам АРГ, видно по почерку статьи, она такая же длинная как и он любит болтать!!! Сулейман хороший человек и мусульманин!!! как он еще никто не сделал столько добра нашей многострадальной Республике!!! Верю в него и уверен в обиду он Республику свою не даст и людей не обидет!!!
@Haji,
Вы что все, под копирку деланные со своими «заказами» и «проплатами»?
Пришло письмо на почту. Мы посмотрели. Удостоверились в отправителе. Решили вывесить на суд участников, тем более, что есть, что обсудить.
Если придет письмо от «Нафты» — его тоже вывесим.
Вот и все.
@admin, Уважаемый админ как написать президенту РД? Так что бы он прочитал то что я пишу ?
Вы что все, под копирку деланные со своими «заказами» и «проплатами»?
Пришло письмо на почту. Мы посмотрели. Удостоверились в отправителе. Решили вывесить на суд участников, тем более, что есть, что обсудить.
Если придет письмо от «Нафты» — его тоже вывесим.
Вот и все.
@admin,не нужно так критически воспринимать, а деланный я мамой и папой! статья заказная, не значит, что вы ее заказали!!! статья написана под указку или под запись, вот все, что я имел в виду, не нужно так обижаться и принимать близко к сердцу мнение.
С уважением,
Гаджи
@Haji, согласен! Долги остались от бывшего президента и руководителя! Конкурсный управляющий Рамазанова Д.М. делает, все что может, чтобы поднять предприятие. Выплачены миллионные долги. То, что в статье указано, что он человек «Нафты» чистой воды измышление.
По ходу все планы действия у Нафты провалились и таким путем пошли)) В общем время покажет! Статья опубликована для того, чтобы ее обсудить. Вот и поострим кто, что думает.
Если бы в свое время МММ отдал бы ему этот Аэропорт, как и было оговорено, то сейчас было бы все нормально, и се эти письма вместе с авторами были бы закрытые.
Че за куйня. Деньги республика хочет получить? Пусть вызываю и забереют у Алесея и Мирзы. Они в разы больше отжали. А нафта пусть бесплатно получают.

Сулейман заслужил, он хоть что то делает. Была бы моя воля я бы рокирнул Сулика и усатого. Тогда в хадж только тляратинцы летали бы 😆 . Народу жужня не нужна, народу реальные дела нужны. Не забывайте вы рабы народа
Не буду говорить что статья заказная, это и так очевидно. Смешно читать о том какой эффективный организацией был наш замечательный аэропорт. Расчитано на простых людей которые не знают что и как. Эффективным он был для семейства Омариевых. Почему то не написано что в банкротстве под руководством «плохого» конкурсного аэропорт впервые а последние 5 лет заплатил налоги в местный бюджет района около 7 млн руб. и это только в местный бюджет К-го рна. . Мое мнение этот аэропорт надо продать Керимову за 1 руб. при условии что он вложит в аэропорт в течении 3 лет 100 млн долларов. Аэропорт Мин воды до того как его фактически купил Каноков был помойкой.Сейчас посмотрите, фонтаны парковки, десятки рейсов в день. Недалеко опять же Каноков строит технопарк.
Скорее бы уже Керимов взял этот несчастный аэропорт под свой контроль
Во время продажи важных активов РФ оставляет в своей собственности одну акцию, чтоб 100 % не накопились в одних руках. В данном случае скорее всего речь идет о продаже 100 % акций минус одна акция. Так что не надо гнать, что стратегическое предприятие будет управляться из за рубежа.
Лично мое мнение, до какого бы состояния не довели ОАО «Даг. Авиалинии» после лишения их лицензии жители и гости Республики только выиграли от этого ибо от возникшей конкуренции билеты стали значительно дешевле стоить.
Так нагло даже имаратыши не врут.)) Приходилось по работе бывать в аэропорту годах 2006-2007. Разруха была приличная. Куда же они девали свою прибыль до того как Нафта москва не добралась до них? Копейку они не вкладывали ни во что абсолютно.
Не удивлюсь если окажется что заказчиком этой статьи окажется кто-то из команды Абдулатипова. Так как он первым делом придя на пост заморозил эту сделку. И был явным противником передачи аэропорта Керимову.
ХаХаХа!!!!! Жопа загорелась у МИРЗАвцев!!!! )))) анонимку в транспортную прокуратуру написали,теперь сюда!))) Черти 😈 самые дорогие билеты в России бы! С Москвы в Стамбул на много дешевле было чем с в Махачкалу!!!
Да явно видно что люди убили Аэропорт своим катастрофическим управлением. Позорный аэропорт , такого бардака редко где встретишь. И эти люди теперь хотят у Сулика отжать денежку побольше, не соответствующую аэропорту. Сулик по идее оплачивает землю на которой стоит аэропорт потому, что ему по идее нахуй не нужен тот сарай который на этой земле и он его будет сносить и строить заново. А эти пидарасы хотят деньги за этот сарай ,как будто там Евроаэропорт стоит.
Пусть пустят на всенародний и сразу видно будет в пользу кого люди проголосуют. У Сулика есть конкретные эффективные менеджеры чтобы управлять предприятием любой сложности и масштабов. Об этом говорит даже то , как она на данный момент захватывает этот аэропорт. Судя по всему вполне законно.
Сулик оплачивает не землю. Земля ни при каких обстоятельствах не должна перейти в частные руки. Ни земля, ни, будем надеяться, в скором времени реконструированная взлетно-посадочная полоса. А вот здания и сооружения, включая терминалы, могут перейти к Сулику
Это все ерунда, мне интересно как на эти куляки Рамзес ответил
Омариев Мирза — вот та самая пиявка, которая присосалась к аэропорту и сосет кровь у предприятия!!!
Пишет про многомиллиардные доходы, которые получали предприятие!!!
А где они, эти доходы зин???!!!
Не ты ли их прикарманил, не на эти ли деньги куплены все твои объекты недвижимости по всей Махачкале и не только.
Тебе лучше молчать и не высовываться — сам себе яму роешь…
И вообще мне интересно, сколько будет такая ситуация продолжаться? Я молодой парень, я просто поражаюсь нашему ленивому народу, и удивляться этому явлению я начал еще на первом курсе юридического факультета. В это время я начал, хоть сколько мало, но разбираться во взаимоотношениях государства, со своими органами управления и общества, с различными его представителями. Я понял одно, если человек в Дагестане получил хоть какую то возможность влиять на людей, пользуясь их зависимостью от занимаемой им должности, то он пользуется этой возможностью до усрачки, пользуя эту должность как кайтагскую шлюху для того, что бы «заработать» на более высокую должность, что бы высасывать еще больше средств для своего гнусного существования. Для меня остается большой загадкой то, как дагестанский народ хавает дерьмо в перемешку с мочей изливаемое на них из продажных ртов представителей власти, которые незаконно удерживают свои места десятками лет, а выходя из их кабинета говорят спасибо, в силу своей вежливости превитой еще в Советское время. Я не знаю почему люди терпят унижения. Возможно такова их натура, и они достойны такого к себе обращения. В нашей глубоко любимой республике дохренильон проблем и это все из за коррупции. А коррупция рождается только в беспринципном обществе, в обществе где моральные устои давно потеряли свою ценность, где они высмеиваются, где балом правит жажда наживы.Думаю об этом и понимаю, что видимо нашим людям нравится когда их с головой окунают в дерьмо те «служители народа» которых сами же и избрали. Вы сами породили ханыг гаджидадаевых амировых абдулатиповых валетов яралиевых умахановых, за ваш счет эти люди едят, пьют, курят, нюхают, а после вновь испражнюся на вас же. А вы за штуку продаете свой голос, и выбираете их же на те же места на новый срок, не знал что так много мазохистов И задаете жалкие вопросы а почему то почему это, он ворует, тот грабит, этот кинул, и клянете государство. Которое живет за счет воли, авторитета и моральной силы одного человека. У меня болит душа. Я не знаю почему но переживаю за этот край. Мне не безразлична его судьба, его будущее. Я знаю что в дагестанцах есть искра, способная разжечься во все пожирающее пламя, и из этого пламени выковать, что то грандиозное, великое, незыблемое, но для этого нужно в начале дать отпор самому себе, тем порокам которые глубоко засели в глубине души, которые губят настоящих дагестанцев.
@Tactikal Shield, +100500, как все точно и красиво сказал!
@Dag, Спасибо друг!!! 😳
Так вроде и сейчас билеты не дешевые, смотрю на март, дешевле 6700 нет, что за сказки про дешевые билеты?
вот как забирали сертификат эксплуатанта у авиалинии Дагестана
http://www.youtube.com/watch?v=exJXimjyLJg
http://www.youtube.com/watch?v=2SFXEghNq2Q
проблема в том, что многие уже ушли из предприятия (пилоты, сокращенные). теперь же, когда придет новый собственник, многим также укажут на выход.
с аэропорта годами кормились чиновники всех уровней. и все молчали.
когда предприятию запретили летать, все также молчали. работники были каждый сам по себе, да и сейчас так же.
новый собственник, нафтинские или другие, может те же смоленские, их работники будет решать свои задачи, им до лампочки работники, да и по ходу те же пассажиры, налоги, Дагестан.
коммерция — вот что главное, ну и соблюдение требований надзорных органов.
политические задачи перед Керимовым — вложиться в Дагестан, в тот же аэропорт. а о людях, работниках государство как не думало, так не думает.
тот же Магомед Салам когда его звали в аэропорт не приехал, когда забрали сертификат.
в Дагестане страшная безработица и крайне низкие зарплаты. а цены на продукты — как в Москве, жилье снимать дорого, купить — очень сложно, если жить и работать честно.
ну пассажирам наверное лучше будет, полосу отремонтируют, вокзал новый построят, самолетов будет больше.
данная статья не поможет. ну сказали и сказали.
@работник «аэропорта, ну пассажирам наверное лучше будет, полосу отремонтируют, вокзал новый построят, самолетов будет больше.» Надеюсь и работников цивилизованных наберут а не то что сейчас. Наши люди крокодильи слёзы только могут лить а на себя посмотреть толи стыдно толи лень. Хамло, лясочники с семечками и воры.
Уважаемый «работник аэропорта», скажи мне как будет работать аэропорт без работников? Ты о чём ваще хоть?
«политические задачи перед Керимовым – вложиться в Дагестан, в тот же аэропорт. а о людях, работниках государство как не думало, так не думает.» — что за чушь? Я смотрю ты аэропорт как собственность рассматриваешь и тебя задевает что не тебе за него заплатят?? ))))))
я не знаю. однако списки на сокращения были такие, что даже по сертификационным требованиям людей не хватает.
по второй части — некрасиво пишешь, ничего не отвечу.
Вся проблема в том, что руководство республики хочет продать москвич, как мерседес, а покупатель не дурак и в машинах разбирается. Какие там на хрен активы на 800 миллионов люди, вы что? Бред какой то, там половина самолетов в аренде, а половина совсем не годные к работе, да и плюс их ценовая политика, в голове не укладывается.
это правда, статью написали работники, если кто сомневается. их сократят скорее всего, вот и написали. а куда узкоквалифицированным специалистам податься?
@работник аэропорта, да и меня тоже может сократят. все на аутсорсинг переведут. людей будет мало, но не факт, что так дешевле.
http://aviadag.livejournal.com/ блог коллектива, когда у авиакомпании забрали сертификат все сюда писали. там была ссылка на оригинал документа, подписанного Быстровым, который потом был удален в ЖЖ, но на него ссылались. у наших он наверняка остался.
@работник аэропорта, сомневаюсь что ее написали работники,если и да то это узкий круг заинтересованных людей.С приходом таких людей как Керимов выиграют все, и народ,и республика и персонал,я не имею ввиду бездельников протирающих там штаны.Специалисты своего дела будут востребованы и будут зарабатывать на порядок больше, кто не умеет и не хочет работать,работать не в смысле просто ходить на работу,должны искать причины в себе.
@Кент, покажите мне плиз хоть одного пилота, штурмана инженера в возрасте от 30 до 45 лет который остался после закрытия компании. не найдете потому что все уехали кто куда им семьи кормить надо было, а сейчас по прошествии такого промежутка времени они уже многие переучились на новые ВС работают в др компаниях и насколько я знаю ни кто не горит желанием возвращаться сюда ибо многие уже приобрели жилье там и перевезли семьи… такая же картина и по стюардам… и обслуживающему персоналу… я наверно открою вам большой секрет, что все АК которые летают сюда летают со своим тех составом на борту, а почему ? потому, что у нас при сокращении штатов все толковых людей на улицу выкинули, или в принудительном порядке на пенсию выпроводили раньше срока, а остались только те кто только и умеет колодки из под шасси вытаскивать, и посмотреть запуслась СУ1 и СУ2…
Вот такие пироги…
Мде….
Насмешили словами, что «ОАО «Авиалинии Дагестана», 100% держателем акций которого является Республика Дагестан».))) Ахахаха! Не знаю, у кого там акции, но все в Дагестане знают, что 100% держателями денег предприятия являются Жабир, Мирза и прочие, считающие, что это лакское место, а также чиновники, их прикрывающие, в т.ч. бывший министр Ильясов. Вас всех в шею гнать надо за то, что вы три шкуры драли с населения, при том, что обслуживание было самое отстойное.
Сулейман Керимов делает молча, в то время как остальная шушера визжит, полностью сгнив от зависти и злобы
Чтоб лететь в Махачкалу в апреле 2013 году оплатил в одну сторону 14000 руб. Эта за пару часов полета.не знаю кто тогда управлял.Нам простым гражданам без разницы кто управляет этой компанией,где она зарегистрирована -главное чтобы было комфортно, и цены чтобы были разумныe.и самолеты чтобы были новые и исправные.Всегда удивлялся баснословным ценам на билеты на Дагестанский рейс когда в мин воды или Чечню цены были на порядок ниже ,Вроде в одном государстве живем и расстояние одинаковое.а люди все это терпели.в какой стране , республике можно такое увидеть что от аэропорта не ходит автобус до Махачкалы?.Наведите пожалуйста порядок в этом деле.пусть хоть негр руководит и пусть авиалиния будет зарегистрирована на Луне нам по барабану.дайте этот аэропорт в руки тех людей которые создадут удобства жителям .спасибо ,здоровья всем
@Alex, АК закрыли «В декабре 2011 года в связи с указанием президента Сертификат Эксплуатанта был остановлен.» А за цены нужно сказать спасибо WimAVIA, Газпромавиа, UtAir ибо сговор по ценовой политике на направлении Москва-Махачкала-Москва очевиден. А договаривался на тот момент с этими АК Джабир Акбаров, да кстати АК RusLine очень тесное отношение имеет к ней, а также нескольким самолетам АН-2 авиалиний
Кто и в каком веке сделал столько для народа, сколько Сулейман?! Разве в маленьком Дагестане, где все за всех знают, люди, в том числе, обличенные властью и деньгами, не в курсе тех инвестиций как в экономику и простой народ?! Дайте ему сделать что-то для этой многострадальной земли. Помогите хотя бы тем, что перестанете ему мешать…
@Саид, мрази же кровопийцы твари , сколько им бабла можно воровать , чтоб они подавались
А ни кто не задавался вопросом, что если с АК будет тоже самое, что пережил ФК АНЖИ, БелКалий, бывший Завод Эльтав (с чего все начиналось). Ни кто об этом не задумывался.
Мое мнение нельзя отдавать в частные руки стратегические объекты, на базе аэропорта пусть создадут подразделение лоукостера «Добролет», ведь как ни как дочка Аэрофлота (компания с гос капиталом).
@root, Цунами в Японии тоже Керимов сделал? Анжи лошары которые играть не умеют, развал Белкалия начал сам Лукашенко а Эльтав никогда не был в собственности Керимова.
@Прихожанин, а ты поспрашивай бывших работников эльтава чем заведовал он на заводе, и при банке который был создан при заводе… да и вообще что за него заступаться если на то дело пошло, что именно он сделал для республики… НИЧЕГО… тупо только свои интересы по обогащению…
@root, а о простом народе как ни кто не думал так и не собираются… народ и простые трудяги которые честным трудом зарабатывают себе на хлеб в их руках только марионетки… захотели уволили 1000 человек захотели оставили… это все не просто так… виды на аэропорт у него были еще с середины 2000-х
@root, там увольняют пока только руководящий состав а не простых работников. Зачем спрашивать у работников Эльтава, если знаешь сам скажи. Нуууууу, говорить про Керимова что он наживается на бедных и несчастных и что самое главное ЧЕСТНЕЙШИХ трудягах в Дагестане это перебор.
@Прихожанин, там увольняли народ и отправляли в отпуска еще с 2011г к вашему сведению. и сокращения проходили и проходят повсеместно во всех службах АК и аэропорта, но в основном почему то не руководящего состава, а простых работников. единственные службы которые не затронуты это те кто на прямую подчиняются москве и ростову (метео и диспечера)
В вопросе отдавать и не отдавать, гос имущество в частные руки по моему мнению нужно заглянуть в суть вопроса. Являются ли ОАО «Авиалинии Дагестана» по прежнему гос имуществом, Я подумал и разобрался что на протяжении десятка лет эти лица незаконно присваивали прибыль ГОС ИМУЩЕСТВА в бездонный лакский карман, превратив предприятие в гадюшник с летающими самоварами готовыми рассыпаться в воздухе. Нужно принять меры. Меры жесткие, провести расследование, ревизию инспекцию, и предоставить развернутый отчет о деятельности данных лиц на постах руководства ОАО «Авиалинии Дагестана» Возбудить уголовные дела арестовать все имущество их и родственников, и закрыть виновных. И потом посмотрим кому, из каких мест, к тому же каким почерком, они будут писать свои пропахшие гнусной ложью и мочей письма.
Прочитал внимательно статью много иньересного но и много неточностей, в статье забыли написать кто довел предприятие до банкротства а это Омариев и бывшее руководство республики тот же самый Магомедсалам и если честно Усатый здесь не при чем ему досталось оно с долгами от которых никуда не денешься.
Еще писака статьи явный профан в процедуре банкротства а то знал бы что пройти все процедуры не обязательно и это зависит от кредиторов и в первую очередь от собственника предприятия пассивность собственника не может быть компенсирована управляющим т.к. Он заложник между кредиторами и собственником и др. Обстоятельствами.
Кстати при конкурсном производстве приостанавливается начисление всех налогов и пеней что наоборот выгодно и позволяет предотвратить дополнительные убытки))))))) так что виноваты во всем На мой взгляд Омариеав и абакаров жабир акбарович(который был директором после омариева) востановленный нагло судом и получившим еще 3000000 руб зарплаты которую он не заслужил сидя дома и ничего не делая и конечно наше бывшее воровское руководство республики.
К стати при конкурсном производстве управляющий впервые добился прибыли. Погасил все долги перед работниками.
И еще хотелось бы чтоб люди знали все средства полученные с реализации имущества поступит в бюджет так как сейчас налоговая обратилась с включением в в реестр 450 млн руб капитализированных платежей которые погашаюься во 2 очередь до погашения требований кредиторов 3 третей очереди где сидит таже самая нафта и т.п.и ни кто ничего кроме бюджета ничего не получит. Подтверждение моих слов можете посмотреть на сайте суда номер дела а15-2953/12 кажется. Кому надо найдет.
По арендованной технике за нее еще ничего не оплачено и как известно к.у. Отказался оплачивать аренду, техника нужна т.к.своя в плачевном состоянии…в общем еще раз друзья виноваты по моему;-)
1. Президент бывший, насчет нынешнего незнаю.
2. Омариев м.а.
3. Абакаров ж.а
4. И другие более мелкие чиновники предприятия
Сложно судить не зная всей правды, основываясь лишь на одном этом письме в котором, кстати присутствует намек на шантаж: «является аэродромом совместного базирования с ФСБ РФ и соответственно оператор аэропорта, контролируемый иностранным юридическим лицом, может вести себя по-разному при обслуживании воздушных судов государственной авиации»
С другой стороны вряд ли кто будет доволен если узнает что его хотят сократить в том числе из-за чего это письмо и появилось на свет. Сокращения могут быть связаны с технической модернизацией и автоматизацией процессов. На счет оутсорсинга, не все так плохо, есть организации в которых сотрудники перешедшие в оутсорсинг зарабатывают больше (не всегда конечно).
Админам спасибо за публикацию письма, есть над чем подумать.
АРГ читает кавказпресс, есть инфа по этому поводу ?
@Tactikal Shield, надоел ты со своим АРГ, нах он кому нужен. читает не читает, толку НОЛЬ
Очевидный факт — после того как наши линии перестали летать, цены на авиа билеты стали разумными, потом правда опять начали расти, но это уже после того как суд восстановил в должности бывшего начальника. А разбираться по этому делу лично я не разберусь, но думаю нужно отдать сулику, и аэропорт подтянется и самолеты новые будут и цены адекватные. Но есть еще один нюанс, помните какой-то хаким приезжал и говорил что федеральный центр вложить в аэропорт 3 ярда. Так что вопрос остается кто их пилить будет. И лично мой совет- летайте с грозного, правда махачкалинцам это не вариант конечно, но хас и север, и дешевле и уровень другой, да и глазу прятней
«Готовится сокращение всех руководящих работников аэропорта, в то же время, на руководящие должности набираются работники, которые являются представителями группы «Нафта-Москва».»
Всё понятно до мелочей. Все кто ещё догрызает остатки аэропорта хотят догрызть, но боятся что не успеют. Снимают с руководящих должностей а не бабок в шубе. Вот и чирканули писмецо. Как построить новый, высокого уровня аэропорт со старыми, протухшими ворами.
Никто не трогает этих руководящих работников, и даже тех кого уволили восстановили обязав аэропорт выплать им по несколько миллионов. Международный аэропорт Махачкала (МАМ) самостоятельное юр. лицо, со своим штатом. А его работники почему-то получают зарплату в Авиалиниях Дагестана. И не по 10-15 тысяч, а по 30-50?!! Какого лешего?
Я хочу с Махачкалы в Краснодар летать. да и в любой другой город России, а не только в Москву, Надеюсь новые владельцы. Летел одним самолетом. На боту были Механники этой авиакомпании. Им дешевле было своих возить. «Авиалинии Дагестана» работали по завышенным ценам. От одних билетов, цены которых были космическими. глаза на лоб лезли. Авиапарк вообще. как рассказывал работник этой компании » Крыльями машут от бессилия самолеты при взлете. чтоб взлететь».
@Temir, Предложение не написал))) Надеюсь новые владельцы изменят политику в лучшую сторону
Чтобы было немного яснее с нашей позицией, на письмах сверху делаем приписку:
«Это письмо пришло к нам на почту. Мы не представляем интересы авторов письма.
Нам просто интересно разобраться в ситуации с помощью участников блога.»
Выскажу свое не «авторитетное» мнение. Сдается мне что статья призвана выяснить настроение народа в отношении политики проводимой в Авиалиниях Дагестана, думаю настроение на высоте
Кто то говорил на счет дележа 2.5 миллиардов. Можете посмотреть проект он выложен в инете. и посчитать куда. что уходит.
Как же сильно не хотят расставаться с кормухой
Я худею с нашего народа. 👿
Известный вор в особо крупных размерах, доводит до банкротства стратегический объект и один из немногих ценных активов республики. Потому что не хочет платить в бюджет Дагестана 800 млн. рублей.
Владеть компанией будет оффшорная фирма — чтобы не платить налоги.
Половина работников — 500 человек: лётчики, механики — выброшены на улицу.
И все радуются. Чему вы тут радуетесь?
@Memfis, летчики механики всегда найдут работу. такие профессии ценятся.
@Temir, найдут за пределами Дагестана, тебе это нравится?
@Memfis, просвети нас кто это всем известный вор?
@Don Barzino, а ты догадайся с 3 раз
@Memfis, А то что люди из любой точки России летают в два раза дешевле,это нормально,когда я летел в 2011 году под новый год 30 декабря билет стоил 8900 руб при том что я его купил за 1 месяц в день вылета по 15000 давали за билет,со мной 3 коллеги летели со Внуково один купил на Астрахань билет 2700 рублей Аэрофолот ,на Ростов 3000 S-7 рублей и на Сочи 3100 S-7,при том что кормить вообще даже и не предлагали,летел на ЯК-42 на таком же который разбился за 3 месяца с хоккеистами,летел он нормально но при подлете к аэропорту его как начало трусить,там реально все думали что он свалиться у женщин вообще паника была,когда приземлился после 3 захода там весь салон аплодировал и радовались все,Я нормально налетал в АВИАЛИНИИ ДАГЕСТАНА которое коротко называется АД,как говорят судно назовешь,так оно и поплывет.Аэропорт позорный,зона вылета вообще страшная у людей гаражи и то больше,а там должно находится как минимум 100 человек,у них нормы даже не соблюдены у сотрудников нет униформы,работают старые бабки пенсионного возраста,у которых культуры ноль,Прилетаешь идешь пешком,багаж ждешь час минимум,ты вот говоришь 500 человек без работы остались,а то что как минимум 10 тысяч человек в год в страхе проводит 2.30 часа полета это нормально Боинга в аэропорту с роду не было,летали на дерьме всегда,приземляется самолет как будто по шиферу едет
Ну зато теперь у нас авиакомпании вообще нет. У Чечни своя АК есть — а у нас не будет. Радуйся теперь.
Мирза Омариев, Джабир Абакаров, ваш поезд ушел (самолёт улетел). ..Но вы можете открыть цех по пошиву обуви!
И сейчас люди ходят, пытаются надавить, разворовать!! Люди трудятся отсуживают миллионы рублей, дабы стабилизировать ситуацию. Что интересно, и в этой ситуации опять отличился всем известный форум чанам федеральный судья Советского района г. Махачкала Алимирзоев З.
Товарищ Рамазан Гаджимурадович, вы не мужчиной будете если этот аэропорт и порт не подарите СУЛЕЙМАНУ!!!!!!..Я надеюсь большинство Дагестанцев эту идею подержат.
Отобрали аэропорт? Неужели хотят сделать хуже, чем было? Казалось бы, куда хуже? По работе, мне часто приходится летать — так вот, наверное ни для кого не секрет, что в Анапу из Москвы можно полететь за 1500 рублей, в Сургут, в Новосибирск и т. за те же деньги. Даже в Европу билеты на самолет от 2500 р.! А в Махачкалу — это немыслимые деньги! Но, появились Татарские авиалинии, с билетами за 4500 р. и что бы вы думали? Их стали прессовать! Наши же! В одном из таких рейсов из Москвы в Махачкалу, мало того, что нас заставили кружить более получаса (дорожка не расчищена), так еще пассажиров продержали в салоне более двух часов — не подвозили трап к самолету! Саботировали, как только могли! Такого издевательства — я не видела! Гнать всех к чертовой матери! Мне все равно, кто там хозяин — хоть негр преклонных годов — наведите порядок Я уже не говорю о таком «сервисе», как пассажиры добираются с аэропорта до города — его нет! Либо надо напрягать родню, либо плати грачу 1000 рублей. Дурдом! Нет слов! Прокуратура — разберитесь!
нафта отвечай..арг читай..а вообще ща такая обстановка складывается.незаметно подошли к отсутствию специалистов…их вообще ноль осталось…ииибляяя вот веселуха ждет
Сулейману Керимову респект и уважение. Уверен, что при нем будет лучше.
@Memfis, ты Керимова имееш ввиду?
@Don Barzino, да конечно Керимова!
@Memfis, тебя послушать они американцев на бензовозы посадят, англичан за штурвал французов на регистрацию!!!! Или в аэропорту такие зарплаты что керимов не побрезгует и своих ближайших родственников сделает диспетчерами а специалистов нагонят??? Ну что за чушь???
А на счет 800 млн -назови хоть одну действительно ценную вещь в аэропорту которая там еще осталась,кроме документов на сам аэропорт!
@Memfis, И что же он в особо крупном размере своровал и когда это он 500 человек на улицу выбросил ?
Много летал последные годы. Скажу одно кто так переживает за республику и акции республики где вы были когда у народа брали от 8 до 15 тысяч за самолеты которые Всевышный спасал от падений. Он спас и Вас этим и простой народ, Аллагь милостлив ко всем. давал при них от 7500 до 15 тысяч рублей при этих патриотах республики мне семьей обходились билеты от 37-45 тысяч. И где Ваши эти прибыли и на что они потратились в республике на Ваши дома на Ваши взятки судьям и на иномарки. Благодарен вим авиа. Еще была компания якутские авиалинии если не ошибаюсь. Люди летали в нормальных условиях свежих самолетах и за 4400-4700 рублей. Один раз с Махачкалы летела русская она дала за Ваши услуги 9000 рублей и самое интересное за то что багаж весило на 3 килограмма больше сказали дай 200 рублей она дала 1000 ей в ответ говорят проходите и у нас нет сдачи. Когда я возмутился она сказала я тут революцию не сделаю это вы сами народ подняли их на плечо а они щас срут вам на головы. Самое интересное в самолете один раз люди кричали что качаются сиденья. Когда посмотрели многие были не закручены до конца. Я сам то попал в нормально укрепленный ряд Рейс и так задержали как потом мне объяснил один кто с их стюардессами знаком этот самолет они отправили за товаром в Дубай сняли все скамейки рейс опоздал они реско выгрузили товар и видимо не успели закрутить болты. Что порт что арепорт они какой прибыль дают для народа? Что заработали сами воруют и вся техника и все стареет. Такие как Керимов хоть обновят парк сделают условия и доступные цены. Керимов для республики и народу сделал что не сделали ни один чиновник после смерти Абдурахмана Даниялова. Таким можно хоть дарить аэропрт вместе с этими директорами. Пускай грузчиками их устраивают. Еще хочу поблагодарить Кубасаева один раз в аэропорт не запускали машины и народ с маленькими детьми и с багажом шли пешком с поворота приехал Кубасаев и один Русский которого он проводил я тогда не знал кто такой этот Кубасаев. Они потребовали от правоохранителей причину не запуска машин. На что те ответили что президент ммм улетает. Они так обматерили этих сотрудников и затребовали законное основание на что не было их ответа они вызвали старшего обхаяли его и запустили всех. Народ не зная права смерились их беззаконием. Тот Русский сказал даже когда Путин улетает в Москве не закрывают аэропрт от того что вы этих больных и с детьми людей держите Ваш МММ что получит? Он должен служит народу а не народ ему!!! Пригрозил тому хрен мойору аж у того губы начали дрожать и стал как помидор.
Краткая история аэропорта … решение о передаче аэропорта из федеральной в республиканскую принимал ВВП, и определили Нафта-Москва ключевым инвестором… передавали для того, что бы бюджет республики заработал на его продаже…. но после передачи оказалось что аэропорт взял кредит в банке Витас и задолжал сумму на 300 млн. рублей… появились убытки у аэропорта …в аэропорт пришли менеджеры Нафта… началась тяжба с кредиторами… завели уголовное дело на Омариева….сняли Омариева… Амиров заявил что у него есть свои интересы в аэропорту и дал «поручение» Магомедсаламу затягивать приватизацию.. в Кремле интересуются у Керимова об ситуации в аэропорте… Омариев фантастически восстанавливается в должности, а Прокуратура РД приносит ему извинения за незаконное преследование…снимают Магомедсалама и «улетает» Амиров… приходит Абдулатипов … дает указания снять менеджеров Нафты с аэропорта… Сумма прощупывает возможность по приватизации аэропорта…. Сумму посылают на 3 буквы… нафта объявляет об оптимизации финансово-хозяйственной деятельности и увольнении с аэропорта ставленников «сильных» мира сего, и других нахлебников… Абдулатипову приходиться признать за Нафтой право приватизации аэропорта…
«уважаемые» руководители авиалиний дагестана видно кормушка у вас прикрывается.
Недавно летел в китай точнее в шанхай с москвы отдал за билеты туда и обратно 18800р(ещё раз пишу туда и обратно всего) литеть в один конец примерно 10 ч 30 мин ,обслуживание 5+,питание 2раза тоже 5, за удобства такие как тв ,музыка и тд я уже не говорю.И Я КАК обычный гражданин республики начинаю сравнивать с вашей компанией ,в один конец политеть с махачкалы в москву цена минимум 6500,где полёт состовляет 2ч 30мин за другое я уже не пишу ,ВЫВОД КАК ВАМ НЕ СТЫДНО КРАХАБОРЫ!!!!!!!
@ID, до нашей пенсии вопрос решится,интересно?))))
Сулейман Керимов сын Дагестана единственный патриот, а КРАХОБОРЫ завыли бояться потерять кормушку. Зажрались, а теперь и засретесь.
Возьмите его в президенты Лезгистана, патриотами и сынами Дагестана никого из числа ворья не нужно называть.
Керимова в президенты…арг ручку получил и давай пока…
Сулейман Керимов вор и только вор больше он ничто и никто
Лукашенко в президенты
@Tank, да какие французы! Сюда в Дагестан даже русских никакими зарплатами не заманишь, здесь могли работать только местные кадры. Теперь эти кадры разбежались — и кого на их место теперь? Никого!
Авиакомпания уже уничтожена, заново её создать не получится — и не надейся. Что будет с аэропортом — не знаю, но Керимов не хозяйственник, он аферист. То что он сделал с АД — тому доказательство.
@Black ops 54, ну что ты, Керимов «простому народу» подачки кидал — значит он теперь не вор. 🙂
Как наши любят продаваться за деньги! Что раньше за мешок сахара за любого бандита голосовали, что сейчас готовы ворам и бандитам ж* лизать.
Memfis. Кого по твоему лучше сделать руководителем аэропорта или кому продать?
Думаю, лучше было бы продать авиакомпанию другой, какой-нибудь крупной. Жабира с Омариевым надо было выгнать — чмошники и крохоборы, но зачем авиакомпанию банкротить?
Кому продать аэропорт — не знаю, но тому кто пытается его захапать по-дешевке, через банкротство — такому из принципа нельзя продавать, да и неизвестно что он с ним сделает.
Да, прежнее руководство редкостные сволочи и хапуги.
Но продажа Керимову проблем не решит..
Жалко коллектив, заложник бездарной политики властей, думающих о своих карманах
А кто вам сказал что собираются увольнять всех работников аэропорта?
Керимов- это герой Дагестана.Будучи нерусским заработать бабло при этом каждый год отдавать на благотворительность миллиарды только Хадж миссия в каждый год- это 300 млн. Руб, единственный человек в России по строивший стадион на свои деньги, щедрый благородный мужественный дагестанец.Вы завистливие очкошники привыкшие считать чужие деньги и органы управления аэропорта которые довели предприятие как вы сами пишете имеющее годовой оборот 3 млрд до банкротства теперь опомнились когда нашелся человек готовый вложить десятки миллиардов в ваш раз ворованный аэропорт.Вы думаете Керимов незнаеть куда вложить миллиарды кроме вашего аэропорта или он там заработаеть много бабла.Почему эти горе-герои обращаются как работники аэропорта не подписивають свои фамилии , наверное потому что на них негде клейма ставить из этих 3 млрд руб , зарплата и расходы на содержание аэропорта в год в 2011 году составляли Максимум 1,5 млр.руб где остальные 1,5 млрд. руб . Может вы потому и обращаетесь что вас лишили пирога с размером 1,5 млр. Руб . Ус покойтесь и оставьте достойное имя Керимова или как мужчины скажите ему в лицо .
У каждого свои представления о героизме. Для некоторых герой — это «будучи нерусским заработать бабло».
Вот только одно непонятно — если Керимов герой потому что нахапал много денег, то почему тогда наши чиновники ворующие деньги — не герои? Они тоже хотят быть героями, нельзя им отказывать в этой возможности.
Memfis, Ты хоть за один момент из всего тобою здесь на сайте сказанного ответить можешь или ты просто жужиш?
Сам понял что сказал?
Правильно заметили. Значит и Сердюкову надо дать повторно Героя России….
ПРАВО !!! КРАСИВО СКАЗАЛ ЗА НА ВСЕ 100%
Откуда же у вас такие данные, что он отдает на благотворительность миллиарды?!! Ложь. Если он ворует ваши же деньги и раз в год кидает кусок в Республику чтобы иметь здесь поддержку во власти то это не значит, что он герой. Вы были когда-ниудь в Березниках? Видели что он натворил там? Заберите нахрен к себе своего героя, и кланяйтесь ему…А он будет продолжать считать вас за рабов и кидать кусок, чтобы вы его восхваляли.
Какой должна быть редкостьной …, чтобы открыть за границей , вдуматься только )), «БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД сулейман керимов», чтобы отмывать через него сворованные у народа деньги в т.ч. и у Дагестанского, ведь средства перечисленные на счета благотворительного фонда налогом не облагаются. Мало того что ворует у нас же, так еще и налоги не хочет платить. Один единственный мужик нашелся, который смог остановить эту «лезгинку» на народных средствах, и то оказался белоруссом. Правильно батька говорит — «Вор должен сидеть в тюрьме»
Лукашенко его остановил?Ха ха ха.Он милостыню просит у русских твой любимчик Лукашенко. А через год ты увидеш какое предприятие преобретет Керимов!!!
да пускай все приобретает, и кремль в том числе со всеми его обитателями, но не лезет в авиацию. Вас послушаешь, так он сам придет, сядет в кресло генерального и начнет развивать аэропорт. Он ему не нужен. Он нужен его шавкам, чтобы также как, Жабир, Мирза или кого еще там называли, растаскивать его по кирпичику. И кстати, долгт аэропорт стал выплачивать не при конкурсном управляющим, а при Ангутаеве. Он выплатил людям задолженность по зарплате и стал выплачивать долги по налогам и почему-то Нафта очень быстро подсуетилась, чтобы его сняли с должности генерального и перевели в замы. А конкурсный управляющий на совещаниях обсуждает отсутствие шурупоревта в аэропорту.
ну и правильно ! ты сам ответил на свой вопрос о воровстве в аэропорту ! правильно делает внешний управляющий на совещании, когда обсуждает наличие шуруповерта в аэропорту ! если вы всё там спиздили и даже сранный шуруповерт не оставили ! не умничай здесь сейчас ! если вы так хорошо работаете и такую прибыль получаете , то ГДЕ ОНА ЭТА ПРИБЫЛЬ И ПОЧЕМУ АЭРОПОРТ И ЛЕТАЮЩАЯ ТЕХНИКА В ТАКОМ ЗАСРАННОМ СОСТОЯНИИ ?!?!
ASSENIZATOR.DYSH, летающая техника уже давно не наша, так что спрашивайте у компаний, которые летают в Махачкалу, почему у них такая засранная техника. Кто все спи…л, те были под следствием и все нормалек. Работают дальше, так что эти вопросы судебным органам, а не работникам аэропорта. А управляющий обсуждает шуруповерт, потому что более ничего не видит в авиации….
Ты чья шафка ? Ангутаева ?
Да отдайте Сулику ее нах,уверен аэропорт международного уровня сделают.
правильно, появился у нас хоть один во всем Дагестане достойный человек, энергичный, масштабный и который болеет за наших людей, именно за людей а не за пустые слова как народ и народные фронта. мы видели этих кровососов, до сих пор не можем от этой заразы очистится. А Керимов сделает Дагестан цивилизованным он по всем его делам видно, прогматик и реалист, и главное наша гордость на мировой арене. Побольше бы таких у нас чем этих гладиаторов античности на рингах страны.
Говорят скоро посадки будут по бывшим руководителям аэропорта ,по хищению бюджетных средств и мошенничеству .
что ваш керимов сделал? рейдерским путем захватывал предприятия ,играл корумпированно на бирже ,стал милиардером,отправил пару тысяч в хадж на ворованые деньги и купил игрушку анжи за которую мы все ему благодарны, в том числе и я ,но и это не дает ему право прибирать за даром респуб собственость . Чем ЭТо и карлосу платить зарплату 2года можно было бы этот аэропорт с долгами выкупить ,разломать и новый построить. Виноват в затяжке передачи имущества на мой взгляд -это Липатов и Меджидов которые надевали то красные то белые футболки ,в какое то время даже краснобелые.
Memfis ответ идиоту! Аэропорт работал без керимова 80 лет , но когда решили его передать в частные руки необходимо было создать причину передачи а именно :
1 плохое фин положение
либо
2 авария годичной давности(неисп.техника. безг.летчики)
не то другое неподходило тогда и решили тузы аннулировать свидетильство дабы сократить доходную часть в 20 раз( при этом расходная часть зп работникам оставалась бы прежней минимум 3месяца)+ отпускные больничные и тд котрые в последствии образовали задолженность по зп. Даллее по рейдерскому сценарию все поставщики паникуют и обращаются в суд ,счета морозятся ,на управленцев возбуждают дела и вдруг инвестор спасатель на следуйщий день высылает десант (сначала отравили тело а поэже торгуются с властью ,что типа вакцина только у них) а ты либо тупой или слепой а может просто жополиз.
Ты орех, кому я тут ж. лизал?
интересно какой крысе наступили на хвост? и кому пришлось лишится даходов за 500 приписанных рабочих аэропорта? воры вспомнили про закон а аэропорт превратили в личное пастбище для баранов.
А тем временем Иностранная организация «ПРЕМЬЕР КОНСАЛТ ЛТД»
Адрес: Женева Плейс, Уотерфронт Драйв, а/я Box 3469, Роуд Таун, Тортола
заявило о намерении выкупить все долги авиалинии и стать единственным ее владельцем……