Совершенно случайно наткнулся на интересное обращение. Вначале она была на Саляф-форуме, теперь в «Черновике». Речь в кратце вот о чем: Ибрагим Гаджидадаев сдал силовикам супер секретную базу боевиков, в результате чего, 12 августа 2011 года, в поселке семендер была уничтожена целая группа бандитов во главе с Магомедалиевым Абдуллой (Дауд). Когда Гаджидадаева обвинили в предательстве, тот предложил амиру Абу Муххамаду Асильдарову и кадию Абу Муххамаду Кебекову по 10 и 5 миллионов рублей каждому. Те говорят, что деньги не брали, однако преследование Гаджидадаева прекратилось и сам Гаджидадаев, якобы, через друзей распространяет информацию, что деньги дошли до адресатов.
А как вы думаете, берет кадий Имарата Кавказ взятки или нет? И вообще, ранее судимый, пусть светским судом, неважно (торговля водкой я думаю и по Шариату преступление), может ли быть судьей?
Вот собственно само обращение:
На кого вы работаете, Умар и Ибрагим?
Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и всем, кто следовал их путем до Судного Дня, а затем:
Скоро исполнится год с того дня как 12 августа 2011 года в поселке Семендер погибла целая группа из шести муджахидов под руководством амира Дауда (Магомедалиева Абдуллы). Поистине это был один из самых опытных амиров Дагестана, на счету которого было множество сложных операций, таких как, например уничтожение харбиев на полигоне в Буйнакске, когда загруженный взрывчаткой автомобиль въехал на территорию военной части, в ходе которого погибло около 40 куфаров, ликвидация ярого очернителя Ислама Гаруна Курбанова. Не случайно даже куфары вынуждены были признать, что амир Дауд стал первым из дагестанских боевиков, кто применил тактику убийств сотрудников правоохранительных органов.
Много муджахидов стало уже шахидами и еще много станет ими на пути Аллаха (Иншааллах!), но не было еще такого, чтоб при таких подозрительных обстоятельствах гибла целая группа вместе с амиром. Группа находилась на своей секретной базе, найти которую кафиры никогда бы не смогли сами. Даже если бы они нашли бы сам дом, то никогда бы не обнаружили тайный блиндаж под домом, в котором жили муджахиды, так как он был надежно замаскирован. Свидетели того боя говорили тогда, что куфары долго рыскали по дому, безуспешно пытаясь что-то найти, постоянно с кем то созваниваясь и смогли найти муджахидов только тогда, когда они сами вступили с ними в бой.
После гибели этой группы (Шахиды Иншааллах!) многие братья начали задаваться вопросом, как же такое могло произойти. Привычный поиск с помощью телефонов в данном случае не дал бы куфарам успеха, так как Дауд был умелым и опытным командиром, который никогда не пользовался средствами связи в районе базирования группы. Было понятно, что группу «сдал» предатель. И этот предатель очень скоро выяснился.
Многим тем, кто находится на пути джихада сегодня известно, о конфликте который произошел между Даудом и его прежним другом и земляком Ибрагимом Гаджидадаевым. Причиной конфликта стало то, что Дауд был всегда верен пути Джихада на пути Аллаха, а другой – Ибрагим, выбрал для себя деньги и прислуживание нашим врагам.
Многим было известно о связях Ибрагима с несколькими гнусными хакимами, которые убивают, насилуют и обдирают мусульман. Было известно, что Ибрагим зарабатывает миллионные барыши на флешках, которые он рассылал по наводке своих «хозяев» через своего главного казначея Умара Хиндахского (официально — Ибрагимов Гаджи, «Омаргаджи») всем у кого водились большие деньги. Было известно, что Ибрагим делится со своими «хозяевами», а те в благодарность обеспечивают его спокойный сон и полную свободу перемещения по Дагестану на своих бронированных служебных «двухсотках» с мигалками.
Было известно это все и Дауду, который не мог с этим смириться и потребовал вызвать Ибрагима на шариатский суд, для того чтобы изучить известные всем поступки Ибрагима и вынести ему справедливый хукм в соответствии с его виной по Корану и Сунне Пророка. Однако когда Ибрагим понял, что над ним сгущаются тучу, он через своего подручного Умара Хиндахского предал своих братьев куфарам, выдав им известные ему базы и машины Дауда. Даже когда куфары как крысы рыскали по адресу в Семендере, ищя блиндаж, Умар звонил им, подсказывая, где именно находятся муджахиды.
Нет ничего тайного, что не стало бы явным и чем сильнее грешник пытается скрыть свое злодеяние, тем раньше Всевышний откроет их. Факт предательства и пособничества Умара Хиндахского куфарам стал известен многим братьям. Однако, несмотря на то, что доказательства предательства Умара были многократно подтверждены и проверены, тем не менее, братья через амира Вилаята Дагестан Абу МухаммадаАсильдарова потребовали Умара выйти и предстать для принятия окончательного решения на Шариатском суде кадием Имарата Кавказ шейхом Абу Мухаммадом Кебековым.
После того как Умар Хиндахский получил вызов на суд он понял, что теперь участь его сурова и печальна, а доказательства его вины неопровержимы. Все мы помним приговор в 100 ударов палкой и выплату крупного дийята, который был вынесен амиром Вилаята Дагестана Сейфуллой Вагабовым (Шахид Иншааллах!) Расулу Балаханинскому, по вине которого был убит муджахид Шамиль Гасанов. Но тогда в ссоре был убит один человек, а теперь же предательски руками куфаров была уничтожена целая боевая группа из шести муджахидов и голова предателя Умара гарантирована была бы отсечена от плеч.
Умар Хиндахский предпринял попытку подкупить амира Абу Мухаммада Асильдарова и кадия Имарата Кавказ Абу Мухаммада Кебекова отправив им соответственно по 10 и 5 миллионов рублей для того чтоб уладить это дело и отменить суд. Деньги эти были взяты Умаром из общего выкупа на сумму в 150 миллионов рублей, полученного за освобождение похищенного Гаджидадаевым владельца ювелирных магазинов «Бронницкий». Но и кадий ИК и амир ВД отказались принять деньги от предателя и повторили требования явится на суд.
Тогда в дело вмешался сам Ибрагим Гаджидадаев, который тайно вышел на амира Абу Мухаммада Асильдарова и кадия ИК Абу Мухаммада Кебекова и пригрозил им обоим, пообещав, что в случае чего их постигнет та же судьба что и его друга Дауда.
После этого прошло уже несколько месяцев. Однако до сих пор ни Ибрагим, ни Умар Хиндахский не предстали перед судом, а кадий Абу Мухаммад больше не попытался вызвать их. Через своих людей Умар уже многократно дал понять, что после разговора Ибрагима и кадий ИК, и амир ВД Абу Мухаммад приняли деньги, а обвинения против него уже больше не будут высказываться.
Аллах Всемогущий говорит в Коране: «Вам предписано сражаться с тем, что ненавистно для вас. Но, возможно, вам ненавистно то, что является для вас благом, и, возможно, вы любите то, что является для вас злом. Аллах знает, а вы не знаете» (сура «Корова», аят 216).
Задумайтесь братья, что теперь может быть благом для нас!
Следовать за людьми, которые под прикрытие слов о Джихаде зарабатывают для себя и своих высоких покровителей миллионы?
Либо следовать за теми, кто призывая к чистоте и справедливости берут деньги у предателей и убийц наших братьев-муджахедов?
Либо следовать за теми, кто обещая рай в обмен за жизнь на пути Джихада трусливо отступает перед предателями?
Либо оставаться послушными слугами у предателей, трусов и нечестивцев, готовых и далее продавать и предавать?
Задумайтесь, о братья!
Аллаху акбар!
Вполне возможно. Гаджидадаев всегда самостоятельно бандитствовал и никому не подчинялся. Он не понес потерь и реально сильнее всех асильдаровых и кебековых.
@ромсик: Как это никому не подчинялся? В тексте красной нитью прописано на кого он работает ))) Про хозяев Гаджидадаева половина Дагестана знает ))
Да Гаджидадаев очень опытный боевик , и имеюший большие связи с руководством республики . Через покойного ( убитого Гаджидадаевым кстати ) Газимагомеда Гимринского , его зять кстати главный казначей республики .
Кто такой гаджидадаев он боевик лесной или чиновник ???
@Löwe: Ибрагим Гаджидадаев боевик в розыске с 2007 года, амир Гимринского джамаата , бывший правдо не долго амиром дагестана .
Какой нахрен Амир.? Кто его выбрал.?.,такие же продажные ублюдки как и он сам.!
@Löwe: вот прочти все поймеш
@Löwe: http://www.novayagazeta.ru/politics/41980.html
а можно ссылку , откуда это взято ?
То, что Гаджидадаев «свой среди чужих» говорят открыто не один год. Вот посмотрите:
1. Не одной спецоперации за все годы (с 2007) против него не было.
2. Его брат — и это известно, работал на ФСБ.
3. Обстоятельства гибели «амиров» — Вагабова убили через неделю после шуры в Гунибе, где был Гаджидадаев, Валиджанова шлёпнули по дороге в гости к нему в Гимры.
4. Гаджидадаев отказался амирствовать в начале 2010 года на Дагестане, передав «власть» Вагабову.
Вольный бандит, которому дают заниматься рэкетом в обмен на информацию.
Да, у него руки в крови (убивал гимринских и буйнакских силовиков, бизнесменов).
Но то, что он доит взяточников и бандитов, не хуже себя — тоже факт.
А за это ещё и дружков сливает.
Не знаю как вас, а меня это устраивает.
БТР: горная проповедь
Последние события в Дагестане заставляют задуматься о преимуществах шариатского суда над басманным
10.01.2008
В Дагестане по селам идут зачистки. Следом за селом Гимры они начались в Талги, Гурбуки — зачистки осуществляет как местное МВД, так и прикомандированные войсковые подразделения, по определению вызывающие на Кавказе аллергию.
Череда зачисток началась накануне Нового года, после убийства в селе Гимры Унцукульского района одного из самых авторитетных депутатов республики — Газимагомеда Магомедова, более известного как Газима-гомед Гимринский.
Неожиданным убийство не было — Газимагомед был давно приговорен шариатским судом. (На этот случай была даже соответствующая кассета, ибо подобные приговоры Шура не выносит голословно, а всегда сопровождает приговор кассетой.)
Боевики обвиняли Газима-гомеда в сотрудничестве с ФСБ — кстати, брат его, Ибрагим, в свое время был казнен боевиками за отравление Хаттаба. Газимагомед Гимринский, зять влиятельнейшего в Дагестане Саидгусейна Магомедова, главы дагестанского казначейства, был, несомненно, человек, вхожий в самые разные круги. (Говорят, он вполне спокойно мог войти в кабинет бывшего главы УФСБ по Дагестану г-на Грязнова и кричать на него.) Но назвать его агентом ФСБ было сложно примерно по той же причине, по которой Ленина, пусть и приехавшего в запломбированном вагоне, сложно назвать агентом немецкого генштаба. Трудно сказать, кто кого использовал.
Во всяком случае, Газима-гомед Гимринский, несомненно, посредничал между властями и не вполне подконтрольным им селом, и именно его авторитет удерживал власти от всяких безумных решений вроде паспортных проверок или попыток доказать с помощью БТРов теологическую несостоятельность гимринских ваххабитов.
Надо сказать, что разногласия между Газимагомедом Гимринским и младшим поколением инсургентов (некогда служивших у него же в охране) носили не только теологический, но и весьма практический характер. Называют по крайней мере три источника, из которых финансировалась в Унцукульском районе борьба за шариат. Это вымогательства денег у «Сулакэнерго», периодически страдавшего от митингов унцукульцев, требовавших компенсаций за затопленные участки, деньги за похищение людей (в октябре 2007-го за выкуп племянника главы буйнакской администранции г-на Баталова заплатили то ли миллион, то ли полмиллиона) и, наконец, недавний подряд на реконструкцию Гимринского тоннеля.
Судя по всему, идеологические разногласия не мешали младшему и старшему поколению гимринских народных лидеров осуществлять некоторые из этих мероприятий совместно, а окончательный теологический крах в Гимрах как раз и наступил по поводу вопроса об откате за строительство Гимринского тоннеля. Согласитесь, если к одному и тому же подрядчику приходят две разные группы инсургентов и требуют с него дань за одно и то же, то подрядчик может порекомендовать им выяснить отношения между собой.
Короче, Газимагомед нашел у себя в подъезде очередной фугас (он давно не жил в самом селе, а жил в пятиэтажке в паре километров). Будучи храбрым человеком, Газимагомед поехал в Гимры выяснять отношения. Наверное, он полагал, что его же бывшие охранники не решатся убить его. Тут же Ибрагим Гаджидадаев, лидер молодых гимринцев, вызвал его на разговор. Газимагомед вышел на улицу; Гаджидадаев всадил в него весь рожок и был таков. Прибежали триста ментов, да никого не поймали: да и когда федералы ловили кого, кроме соседских кур?
Как я уже сказала, Гимры — сложное село. В нем, как, впрочем, и в большинстве горных сел Дагестана, женщины ходят исключительно в платках, по дороге к Гимрам стоят зеленые таблички с именами Аллаха, а в самом селе на вопрос о том, как осуществляется в нем правосудие, глава администрации честно отвечает, что это неправда, будто в селе судят исключительно по шариату.
Мол, когда у сельчанина возникает беда, он идет к главе администрации и к имаму мечети, и они честно ему говорят: вот по адату выходит то-то, а по шариату — то-то. И сельчанин выбирает, как ему выгоднее.
Судя по всему, гимринцы не очень осведомлены о том, что внизу, на равнине, есть какой-то другой суд и Конституция РФ, но следует, увы, признать, что от этого им живется только лучше и что разбирательство конфликтов в Гимрах на порядок честнее и приличнее того, что творится в Махачкале, да и в Москве.
Да, в Гимрах укроют объявленного в розыск террориста, а когда два года назад власти попытались изловить гимринских боевиков, все село сидело на площади и смотрело, как в горах рвутся снаряды и как над ними летают вертолеты в поисках людей, добровольно ушедших из села, чтобы не подвергать его опасности зачистки.
Но в Гимрах невозможно представить себе, чтобы, скажем, глава администрации давил население на иномарке с мигалкой или торговал должностями, то есть делал то, что творится не только в Дагестане, но и в любом месте России и совершенно непредставимо ни в городе Лондоне, ни в селе Гимры.
С практической точки зрения ваххабизм в Гимрах означает местное самоуправление. Доказывать гимринцам БТРами преимущества Басманного суда над шариатским — задача заведомо бесполезная.
По правде говоря, БТРами ничего нельзя доказать даже где-нибудь в Краснодаре. Представьте себе краснодарскую станицу, в которую входят менты и начинают проверку паспортного режима. Сколько раз пьяные служивые начнут случайную стрельбу? Сколько они перережут кур? А если они выроют сортир на кладбище? И даже если не на кладбище, где-то им надо вырыть сортир? Через сколько времени краснодарская станица станет вполне ваххабитской в отношении к этой голодной и жадной ораве?
Искоренять ваххабизм зачистками — то же самое, что тушить пожар бензином. Чтобы федералы зачищали горные села — это может допустить только слабая власть, и эта кровавая спираль на руку лишь боевикам и чекистам: ковровые проверки и озлобленные менты обостряют ситуацию, а не улучшают ее. Чем больше в Дагестане будет зачисток и проверок, тем чаще взбешенный народ будет стрелять по блокпостам; чем чаще будут обстреливать блокпосты, тем больше будет поводов для проверок.
Конец такого пути — Ингушетия, райское место для террористов и ФСБ: год службы за два, стремительный карьерный рост, право убить любого местного на остановке и назвать его боевиком и — полная неуправляемость территории.
К тому же у Москвы и Махачкалы есть другой способ показать преимущества российского суда над шариатским, кроме БТРов. Накануне Нового года в Дагестане случилось еще одно громкое убийство. Убили судью Верховного суда Пашаева, оправдавшего людей, обвинявшихся в покушении на председателя Пенсионного фонда Дагестана Амучи Амутинова. Незадолго до убийства судьи тяжело ранили Константина Мудунова, адвоката подсудимых, а еще до того взорвали одного из предполагаемых организаторов покушения — Омали Алилова, начальника службы безопасности главы железной дороги Гази Газиева. На процессе тогда всплыл возможный мотив покушения: один из свидетелей утверждал, что глава Пенсионного фонда сам заказал ему Гази Газиева и нескольких других лиц. «А почему он вас это просил? — спросили свидетеля. — Вы киллер, что ли?». «А вы как думаете?» — ответил тот.
А вчера взорвали и самого Газиева: пострадал, правда, только джип, и в итоге, в пересчете на бронированные машины, счет стал 2:1.
Убийство судьи Верховного суда — это одно из многих убийств в Дагестане, где мотивы не менее прозрачны, чем при убийстве Газимагомеда Гимринского. Если бы власти имели волю и силу расследовать убийства подобного рода, может быть, им не пришлось бы доказывать преимущества российского правосудия с помощью повальных зачисток
спасибо понял. Его группа щас тоже убивает силовиков интересно?
@Löwe: Под заказ работает ))
Я бы сказал что он казначей Джамаата , он выколачивает деньги . И занимается организацией резонансных убийств . В то же время он имеет группу преданных только ему людей телохранители типа . Про то как он их тренирует в Дагестане ходит много легенд .
😉 😉 😉 😉 😉
Четник имеет ? или отымелся в Семендере люди я не понял он что еще жив ??????