Искатели приключений и романтики, обманутые высокими словами о джихаде на пути Аллаха и установлении социальной справедливости и равенства по Шариату, как уже говорилось, долго в бандах не задерживаются. Лишь со стороны лесобандитская жизнь, старательно на словах героизируемая тупорылыми имаратышами (впрочем, самих их ни за какие коврижки в лес не затащишь) кажется некоторым заманчивой и полной экшена. Однако, потратив все свои средства «на джихад» и найдя, наконец, выход на банду, восторженный новичок очень скоро начинает протрезвляться.
Ибо он оказывается среди зверей. Беспринципных, алчных, жестоких и бессовестных. С сомнительным прошлым: подавляющее большинство из них бывшие преступники, насильники, воры, убийцы, аферисты и мошенники. Не случайно все норные банды тесно связаны с уголовными группировками, да так, что разницу практически не определить. Такие основополагающие понятия, определяющие человечность, как совесть, сострадание, милосердие, справедливость и честность по отношению к другим людям полностью отсутствуют в бандах. Нет, разумеется, по отношению бандитов друг к другу остатки этих принципов еще действуют, иначе банда бы развалилась в секунды, однако ко всем не входящим в банду применяется только устрашение, обман и лицемерие, замешанные на человеческой крови.
Столкнувшись со всей этой грязью и подлостью, новичок начинает искать выхода. Но он уже замазан либо кровью, либо преступлением, да что там – самим своим участием в банде. Он начинает понимать, что никаких перспектив теперь в жизни быть не может, либо смерть, либо тюрьма либо – если очень повезет – прощение от комиссии по адаптации.
И это страшнее всего для главарей бандитов, у которых руки по локоть в крови и которые понимают, что им-то уж точно нет никакого прощения. Появление светлой головы в банде, проявление человечности – хуже этого для бандитов быть ничего не может, так как это знаменует собой распад банды и прекращение вольготной жизни для главарей, вся иерархия которых построена на перераспределении доходов, добываемых низшим звеном.
Поэтому с любыми проявлениями настоящей человеческой души бандиты активно борятся. Борятся разными способами: посылая таких на безнадежную смерть, используя в качестве пушечного мяса, а нередко собственноручно расправляясь с такими. Вопрос дележа денег тут не стоит: главари всегда договорятся между собой, хотя, бывает, что пристреливают друг друга. Суть состоит в жесточайшем искоренении всякого проявления лучших качеств личности, выходящих за рамки бытового скотства, принятого в банде. И либо новичок перекуется, совершив нечто настолько мерзкое и подлое, что переломает свою психику сам, либо окажется в длинной череде убитых.
Среди имаратышей модно приписывать высокие духовные качества норным лесобандитам. Но все они, без исключения, конченые подонки, вместо души у которых одна багровая пустота. Причем, чем выше стоит бандит в норной иерархии, тем он подлее и омерзительнее. А многолетняя жизнь зверей, состоящая лишь из постоянного блуждания по лесам и скученных лежек в смрадных норах, неизбежно ведет к отупению, утрате достоинства и деградации.
Вот, например, Гакаевы, из всей шакальей семейки которых остались два упыря – Хусейн и Муслим. Имаратские выблядки захлебываются в пафосном экстазе, описывая их, как настоящих львов норного джихада. А ведь на самом деле это гнусные мелкие вредители, продавшие свою гордость и свой народ в угоду обслуживанию вонючего арабья, заразившего нашу землю ваххабизмом. И уже больше десятка лет эти трусливые и гадкие псины оскверняют своим присутствием наш мир, не стесняясь своей низости и подлости.
Август 2003 года. В Республике до 1 сентября действует амнистия для боевиков, люди выходят из леса десятками. Гакаевы, заручившись одобрением кодлы арабов и Басаева, давно ставшего арабской подстилкой, планируют нападение. Не на опорный пункт милиции, не на комендатуру или пункт дислокации федеральных войск, нет. На мирное село Элистанжи. Ведь бандитам все равно, кого грабить.
29 августа этого года наш командир мне объявил, что ночью мы должны войти в Элистанжи. Я не думал, что все так трагически закончится. Я решил, что цель нашего визита в это село — набрать продовольствия, которое у нас уже было на исходе, и лекарств, так как в отряде был туберкулез, из-за плохой гигиены у некоторых на ногах и руках начал развиваться грибок, у троих человек было подозрение на желтуху. У меня возникло нехорошее предчувствие, когда нам сказали, что арабы поедут с нами.
Из показаний амнистированного
Арабы… Эта кодла своего никогда не упускала. Подчинив себе чеченцев и сделав из них послушных исполнителей своей чуждой нормальным людям воли, они, видимо, воображали себя полководцами, отправляющими неисчислимые войска на бой слабым мановением руки. А что им не давало причин так считать? После того, как кое-кто из «равных» чеченцев массировал и чистил «равным» арабам усталые ноги, а главный предводитель дворянства – Басаев – везде и всюду только и старался угодить своим хозяевам, арабы считали себя повелителями, способными совершить чужими руками все, что заблагорассудится.
В ночь на 30 августа несколько банд числом свыше сорока бандитов вторглись в Элистанжи. Арабы и Гакаевы передвигались на лошадях единой компанией. И там, в селе, под покровом темноты, развернулась жуткая вакханалия бандитского беспредела, трагическая и кровавая.
Бандиты врывались в дома, стреляли и приказывали жителям не выходить из томов. Грабили, не стесняясь, вытаскивали скарб из домов и складывали под ногами Абу-аль-Валида, главаря арабов. Все напоминало разграбление средневекового города монголо-татарами. Пылали огни, кричали и плакали дети и женщины, мужчины под угрозой оружия молча стояли, сжав кулаки, держа в душе ненависть. Но бандитам было все равно, они старались угодить своим главарям, и, под крики «Аллах акбар!» издевались над своим народом.
Около 22:00 мы выдвинулись в сторону села. Арабы на лошадях ехали сзади и о чем-то переговаривались. Когда мы вошли в село, все резко изменилось, нам приказали следить за тем, чтобы никто из жителей не выходил из своих домов. Что было дальше, трудно описать. Я стоял рядом со своим командиром Шаманом Атабаевым. Он присел на корточки и обхватил голову руками. Повсюду были слышны крики женщин, плач детей. Все происходящее напоминало страшный сон. Арабы сидели на лошадях и смотрели на все происходящее, гордо задрав головы, в центре конной шеренги находился Абу-Аль-Валид, он сидел неподвижно, спокойно наблюдая за всем происходящим, отдавая приказы взмахами руки.
Из показаний амнистированного
Даже матерый бандит Атабаев не выдержал. Видимо, осталась в этом звере частица человеческой души, не позволившая ему окончательно стать послушным арабским скотом и терзать собственный народ. Но другим было все равно. Бандиты снимали происходящее на видеокамеру. Отрывки из этих кошмарных записей мы можем видеть в интернете, достаточно набрать что-то типа «операция моджахедов в Элистанжи», и, несмотря на плохое качество, все зафиксированное бесстрастной пленкой, дает понятие о том ужасе, что вытворяли бандиты в Элистанжах. На записи видны как ныне дохлые, так и пока еще живые бандиты. Мы узнаем Исаева, Джабраилова, Мальсагова, Динаева, Багиева и других, многие из которых, уроженцы и жители села, грабили своих же односельчан. Что значат для бандита односельчане? Только корм, не более.
Единственным человеком, который открыто выступил против бандитского беспредела в эту кошмарную ночь, был муфтий Веденского района Шаиман Мадагов, проживавший в селе. Мудрый и уважаемый всеми пожилой мужчина, он не смог смириться с разорением родного села и обратился к бандитам с требованием оставить награбленное и уйти. А с этим уже не могли смириться арабы. Как же так, какой-то чеченский муфтий смеет выступить против арабской воли?!
Где-то через час двое из нашего отряда привели под руки какого-то человека, подойдя поближе, я узнал Шаимана. Судя по всему, его уже сильно избили, все его лицо было в синяках и ссадинах. Аль-Валид косо взглянул не него, а затем приказал моему командиру расстрелять муфтия и всю его семью. Шаман Атабаев побледнел, он не мог даже подумать, что ему придется поднять руку на муфтия, да и, честно говоря, никто из находящихся рядом чеченцев тоже не ожидал, что так случится.
Из показаний амнистированного
Вседозволенность арабского отребья перешла всякие пределы. На чужой земле они приказывали убивать людей только за то, что они осмеливаются выступить против творимых унижений. И даже каменное сердце Атабаева не выдержало, хотя у других, в частности, у командира Атабаева, М. Багиева, не возникло и тени сомнения в необходимости выполнения приказа Абу-аль-Валида.
Когда Шаман Атабаев отошел от минутного оцепенения он собрал вокруг себя троих наших. Более получаса длилась беседа. Жестикулируя руками, и хватаясь за голову, он что-то объяснил своим помощникам. Когда командир окончил свой разговор и направился к арабам, уже тогда стало ясно, что убивать муфтия ни он, ни его люди не собираются.
Из показаний амнистированного
Атабаев заявил Аль-Валиду, что он и его люди не будут убивать муфтия. Что это позорное дело и он не желает покрывать себя таким преступлением. И Аль-Валид пришел в бешенство. Он не привык, чтобы ему прекословили. Можно себе представить беснующегося, как в плохих фильмах, араба, вся жизнь и благополучие которого были построены на внушаемом страхе и паразитизме. Аль-Валид прошипел Атабаеву, что это ему даром не пройдет и, обратившись к остальным арабам, приказал тем убить Мадагова. Те не замедлили последовать указанию главаря и выстрелили в муфтия. Тот умер не сразу.
Но этим дело не ограничилось. Потрясенный Атабаев и его люди в шоке наблюдали, как умиравшему муфтию арабы демонстративно перерезали горло, а затем, застрелив мюрида, облили дом священнослужителя бензином и подожгли.
Все это происходило перед глазами больших друзей арабов Багиева и Гакаевых. Почему они даже не попытались защитить – нет, даже не муфтия, он же был против ваххабитов – а своего же Атабаева, которого прилюдно унижал какой-то ублюдочный Аль-Валид со своей арабской сворой? Наверное, потому что прекрасно понимали, что Басаев, целиком и полностью обслуживающий интересы арабского отребья, не спустит им с рук любое противоречие. И это не помешало Х. Гакаеву при отъезде из села на прощание выкрикнуть, что он еще вернется и прикончит всех, кто будет против бандитов.
А судьба проявившего человечность Атабаева была предрешена.
Когда мы вернулись на базу, Басаев уже был в курсе всего происшедшего в Элистанжах. Он вызвал к себе Атабаева, и у них состоялся долгий разговор на повышенных тонах. Речь шла о том самом конфликте с арабами.
Из показаний амнистированного
Неповиновение чеченцев арабам должно было быть наказано. И 4 сентября Атабаев вместе с тремя своими подчиненными, отказавшимися выполнять приказ Аль-Валида убить муфтия, был расстрелян по приказу Басаева. Ролик о расстреле Атабаева, снятый бандитами, вы также можете найти самостоятельно.
Вот так уничтожалось любое проявление человечности, даже если оно наблюдалось у ближайших подельников. Никакого героизма, никакой гордости, столь усердно выпячиваемой имаратышами, и близко не было ни у Гакаевых, ни у Багиева, ни у его ближайших подельников. И это не удивительно, ведь все человеческое в них давно умерло.
Тот же Багиев, «бригадный генерал» Масхадова, уроженец Ца-Ведено, в бытность свою заместителем Хатуева промышлял грабежами и торговлей людьми, а затем стал верным подручным псом Абу-аль-Валида. Разве может остаться у него в душе хоть капля человеческой души?
Тот же бандглаварь Исаев, ближайший подручный Басаева, участвовавший наряду с боссом в наиболее одиозных преступлениях, включая зверские казни людей. Разве он способен был проявить ту искорку, которая отличает людей от зверей?
Или Динаев из Дышне-Ведено, матерое и бессердечное животное, в свое время отличившееся в Буденовске и в Грозном, а затем регулярно грабившее и убивавшее тех, кто отказывался быть ограбленным. Разве эта мразь способна была предотвратить зверства?
Они ни слова не вякнули, когда убивали и резали муфтия, когда расстреливали Атабаева и его подельников, опасаясь за свои вонючие шкуры. Им за их преступления дорога в мирную жизнь была закрыта. Но многие бандиты, участники жуткого шабаша в Элистанжах, ставшие свидетелями казни за неповиновение арабам, сложили оружие. Даже после окончания амнистии они приходили и оформляли явки с повинной, ибо обнаружили в себе человека. Сейчас они живут мирной жизнью, быть может, лишь уязвленная прошлым совесть порой не дает им чувствовать себя полностью очищенными от ваххабитской скверны.
А возмездие не заставило себя долго ждать.
8 ноября 2004 года в п. Шамиль-Юрт был окружен дом, в котором скрывались подонки. Все они были убиты.
И арабы, и одноногая свинья Басаев не избежали своей жалкой участи.
Дойдет очередь и до трусливых мразей Гакаевых.
Даже не сомневайтесь.
Спасибо. Как всегда 5+.
статья на 5,никак не могу дождатся видео спецоперации в нальчике 20 сентября.оно есть вообще у кого нибудь
Администрации сайта. Дважды ловил у вас бана. Почистите сайт пожалуйста.
Статья на 101 %
хм… где-то читал про это у Пучкова — он писал, что взято с реальных событий.. а точно — «Операция Моджахед», там этот случай описан, очень надо сказать идентично… а видео расстрела Атабаева я чёто не видел раньше..
@vitaut: админы — киньте линк на это видео — реально не могу найти..
собакам собачая смерть!
Автор — чеченец?
?? админы — дайте ответ, а то покажется ваш пост перепечаткой пучкова, хотя я в это не верю…
Какой ответ и кто такой Пучков?
@Admin 2:
У Пучкова книга «Операция Моджахед», там почти слово в слово как у вас написано — только у него ШаАман Атабаев был, и Абу Валид был просто Абу.. а ответ насчёт видео расстрела Атабаева — у вас есть оно?
@vitaut: @vitaut: нету, кажется. Надо поискать.
Пучков писатель-прозаик.
Я видел видео с растрелом,но сейчас тоже не могу найти.
Я видел видео с растрелом давно на ютубе,но сейчас тоже не могу найти.Удалили наверно.
расстрелом
Зря Атабаев сразу не завалил Аль-Валида…. Все равно, после этого разговора они были обречены…. Я понял нормальных чеченцев было 3 или 4 человека…. Они бы всех арабов успели там положить… А выбрали смерть просто так…. Жалко…. Сейчас они были бы герои, принявшие смерть, за свой народ, а так ни то, ни се…. 😥
@Водопроводчик: какие нах герои, а их «подвиги» до этого, что они до этого были белые и пушистые? Просто зверьё завалило зверьё, туда им и дорога…
Кто скажет, Шидаеву уши отрезали что ли?
@Водопроводчик: по-ходу им всем их тупорылые чаны отрезали
это Исаева тогда с Хайруллой перепутали поначалу?
Админы, спасибо, как всегда на 5 с+, даже оценки некорректно ставить! Молодцы