Технологии оранжевых революций апробированы на многих странах и доведены до состояния безотказности. «Взрывчатка» оранжевой революции — это всеобщие выборы. Нет выше власти, чем власть народа. Эта безусловная истина извращается, если жонглировать понятием «народ».
Допустим, что на украинском майдане было 400 тысяч человек, хотя реальная вместимость майдана составляет 110 тысяч человек. Это меньше одного процента населения Украины (42,9 млн. без Крыма и Севастополя). С какого бодуна Америка выдает один процент населения за народ Украины?
Один процент населения решает судьбу государства, и это называется демократия? Демократия – это власть большинства, а один процент – это дерьмократия. Демократия превратилась в опасное оружие в руках агрессивного меньшинства. Предстоящие выборы президента Украины – это фарс для прикрытия голой задницы западной дерьмократии.
Если вокруг Кремля соберется полтора миллиона человек (около 1 % населения России), это является поводом для свержения власти? Даже если вся Москва соберется вокруг Кремля, это является лишь поводом для обсуждения данного вопроса. Вся дальнейшая процедура должна проходить в рамках закона.
С законом у нас традиционно плохо. СССР развалили три пьяных мужика (проценты посчитайте сами). Происходило это в условиях наличия решения всесоюзного референдума о сохранении СССР. С учетом горького опыта, нам следует кардинально пересмотреть свое отношение к демократии. Нужно исследовать присущие для наших народов формы народовластия, а западную дерьмократию передать Америке на вечное хранение.
Удачи всем, всегда и везде!