Куда уехал цирк? Он был еще вчера
И ветер не успел со стен сорвать афиши…
Но больше не горят его прожектора,
Под куполом оркестр его не слышен…
(Старый советский шлягер)
Оказывается, в Асламбеке Вадалове остались жалкие крохи гордости! После того, как его препоганейше морально опустил главарь норных крыс Умаров, Вадалов не стал вновь в мазохистском экстазе послушания припадать ниц к его грязным лодыжкам, а сделал вялый финт ушами, отрекшись от своего коварного босса. И не один отрекся, а привлек к этому делу Муханнада и остальных, которым, очевидно, также, видимо, поперек заросшего горла встал этот умаровский лохотрон. Сам Муханнад, также получивший ошеломляющую своей подлостью затрещину в мозг, и озвучил выход из-под байата Умарову.
Бедняжка Асламбек… Еще несколько дней назад, после эпохального заявления Умарова о передаче Вадалову своей виртуальной власти над бомжахедским стадом, перед ним вдруг открылись обширные сияющие перспективы стать блистательным и энергичным Повелителем всея имарата; он едва набрал полную грудь богатого кислородом летнего воздуха, чтобы разразиться велеречивостью перед 0,3-мегапиксельной камерой потертого мобильного телефона Нокия, провозглашая свою первую историческую омру, как вдруг – бац! – его элегантно и технично сделали лохом, беззастенчиво облапошив и грубо выставив на всеобщее посмешище.
Он и его подельники, как заявил Умаров, стали продуктами фабрикации, ахххаххахахаа! Этакий суррогат. Ненастоящие они, эти наибы муханнады и энергичные братья асламбеки, а нелепый контрафакт, дешевая подделка. А дела имарата и сложившаяся обстановка, оказывается, требуют личного участия гениального организатора, блестящего интеллектуала и умницы Умарова в качестве амира, ибо все остальные, видимо, тупорылые, хотя и энергичные, бараны. Поэтому, типа, Умаров и вернул себе статус главного крысиного короля, как настоящий хозяин своих слов, мол, хочу – даю, хочу – беру обратно, простенько и со вкусом обведя вокруг пальца своих чересчур самонадеянных наибов.
«Не облекайте истину в ложь, и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее» (Сура аль-Бакъара 2:42).
И цирк, и ширк!
И как бы теперь не пытался реабилитироваться разобиженный Вадалов, клеймо лоха будет висеть на нем до конца дней. Бедолага и сам это прекрасно понимает. Посмотрите на видео http://www.youtube.com/watch?v=a9hdy8YXd6g, как он сидит, опозоренный, понуро опустив свою голову и не поднимая глаз, в то время как перемежающий паразитарным словом «короче» свою запинающуюся речь Муханнад скорбно вещает о выходе из-под байата «нашему амиру Доку Умарову». И даже последующую самооправдательную речь бомжахедов глушит ветер, не дающий донести до потребителей всю горечь бытия осознающего свою унизительную участь изобиженного терпилы Вадалова. По всей видимости, и без того неповоротливый, а ныне ошарашенный и шокированный моральным изнасилованием слабый мозг амира Асламбека сейчас находится в состоянии гнилого стоячего болота, в котором, словно вонючие пузыри, хаотично всплывают и лопаются среди ряски обрывки разобщенных мыслей о том, как быть и что делать дальше.
Ай да Умаров, красавчик! Все сидят в дерьме, и только он весь в белом!
Единственный из тертых бандитов нетронутой пока Умаровым эльфийской девственницей остался Супьян. Но, слишком хорошо зная, чем и как кончают люди, близко общавшиеся в разное время с главарем норных крыс, мы предполагаем ближайшую участь этого лешего незавидной. Как только у Умарова сложатся благоприятные обстоятельства, вряд ли он будет колебаться по поводу устранения Супьяна, вся защита которого сейчас в том, что он никогда не высовывался, держась в тени Умарова, и вел себя достаточно подобострастно, а также в том, что Умарову он со своей шайкой нужен как телохранитель. Ибо свою шкуру тот ценит превыше всего.
Скоро мы выясним вопрос, где и как Умаров изыскал источник дохода, превышающего по размерам мочегонную струйку муханнадских поступлений.