Один из последних членов шайки скудоумных дебилов-кровососов, до недавнего времени копошившихся в загаженных норах, словно пучок скользких аскарид в чашке Петри – Семенов Денислам Магометович.
Впервые юный Денислам огласил окрестности соседнего с Учкекеном села Первомайского счастливым ревом 9 января 1987 года, после контрольного шлепка заспанной после праздников акушерки по его сморщенной розовой попке. Все были счастливы – джигит родился! Но то ли часть мозга Денислама оказалась в заднице и была выведена из строя шлепком по ней, то ли он уже потом приобрел черты конченого алкоголика и утратил способность разумно мыслить – теперь мы можем только догадываться. Тем не менее, будущий «воин джихада» первоначально и не помышлял о лесобандитской карьере.
Он сподобился кое-как окончить среднюю школу, выгодно отличаясь этим от большинства своих будущих подельников, которые даже школы не смогли осилить. Воодушевленный успехом, а также понукаемый настояниями сердобольных родителей, искренне желавших, чтобы их чадо стало достойным человеком, Семенов попытался было на их средства продолжить обучение в высшем учебном заведении, что доказывает, что мозги у него все-таки имелись. Однако песец подкрался незаметно – Денислам вступил в стадию половой зрелости, покрылся юношескими прыщами и утратил интерес ко всему, что не давало быстрого кайфа.
Кто-то носит девушкам сумочки, встречает и провожает их, пишет записки и кидает камешки в окно в надежде увидеть милый силуэт в освещенном квадрате, учится и занимается спортом, чтобы суметь завоевать сердце любимой и защитить ее… но, обуреваемый гормональным взрывом Денислам, не обладавший никакими талантами, кроме удивительной способности к безделью и самоудовлетворению, такой ерундой не занимался. Зачем тратить драгоценное время на учебу и на совершенно негарантированные вещи типа любви и уважения к другим людям, когда можно использовать его для себя, любимого? Нет! – решил для себя Семенов – Пошли вы все!
И жизнь будущего борца за веру потекла в стандартном режиме ленивого и бесполезного местечкового дегенерата. Однако в родном селе особо не разгуляться, а душа требовала масштабности, и вскоре жизнь Семенова запестрила новыми яркими красками и оттенками анаши, пива и доступных по своей широкой душе девиц. Начиная от «Кольца», где Дениска, упав с кентами на коры, пялился снизу красными глазами сквозь анашиные слезы на стройные лодыжки курортниц, неловко карабкающихся на четвереньках на лермонтовский раритет, и заканчивая самим Кисловодском с его барами, клубами и знойными раскованными кисловодчанками – все это наполняло жизнь недоразвитого кайфарика высшим в его понимании смыслом – возможностью предаваться примитивным кутежам и быдляческим удовольствиям.
Все усилия пожилых родителей приобщить нерадивого сыночка-тунеядца к труду и тщетные призывы оказать посильную помощь не дошли до скудного интеллекта великовозрастного балбеса, тянувшего в себя, как пылесос, родительские средства и желавшего только одного – красивой жизни на халяву! Даже друзья-собутыльники этого тупицы, время от времени составлявшие ему компанию в шумных гульбищах, вскоре стали указывать ему на чрезмерное пристрастие к различного рода галлюциногенам, но выхолощенный бухлом и наркотой мозг Дениски оказался невосприимчив к голосу разума. А робкие предложения товарищей заняться чем-то стоящим и принять участие в их скромном, но трудоемком бизнесе, вообще прошли мимо внимания убогого кретина и не возымели ни малейшего воздействия.
Переломный момент в жизни патологического бездельника и дармоеда наступил весной 2011 года, когда на историческую родину вернулся другой «золотой» дебиленок, Ислам Узденов, отчисленный и с позором выгнанный за бездарность и тупость из египетского исламского института. Так как ранее эта фатальная ошибка природы была достаточно подробно раскрыта, останавливаться на том, чтобы заново описать его гнилое, как дупло в зубах хронического наркомана, нутро, не станем. Отметим лишь, что тупорылый дегенерат, позиционировавший себя великим знатоком канонов Ислама, сумел собрать вокруг себя весь цвет местного блуждающего в забвенье быдла, в том числе и дебильно-задумчивого Семенова с его пустым от разума черепным калоприемником, который Узденов также доверху и с горкой засрал смрадной вахаблядской жижей.
Это было очень близко вконец деградировавшему Дениске – прямой путь в Рай за ничтожную цену без ответа за прежнее скотское существование. Всего-то дел – ради джихада убить кого-нибудь, желательно «куфроохранителя», и вечный кайф в Раю обеспечен! Вечный кайф! Этот сценарий в полной мере отвечал мутным желаниям ленивой бестолочи, так как при одной мысли, что милость Всевышнего необходимо зарабатывать и заслуживать тяжелым трудом, его бросало в мелкую дрожь. Куда проще, подкравшись к ничего не подозревающему человеку, нажать на спусковой крючок, или взорвать СВУ, тем более, под такой мощной основой, как борьба за веру и в компании единомышленников! Но о том, что его единомышленники – такое же набитое дерьмом жалкое вахабыдло, как и он, Семенов даже не думал.
И вскоре стадо человеческих отбросов, накачанное кровавой и бессмысленной идеологией, стало просто убивать. Убивать подло, украдкой, страшась возможного ответа и бравируя друг перед другом своей отчаянностью, жестокостью и безжалостностью, наслаждаясь мнимой всесильностью над человеческими судьбами, заключенной всего лишь в кусочке свинца. Жалкая и подлая шакалья свора, решившая, что она выше общечеловеческих ценностей, что им самим себе позволено плевать на законы Божьи и человеческие, на мораль и совесть, на отцов и матерей…
Чем это закончилось для них — уже известно, другого быть просто не могло, поскольку это не люди, а бешеные шакалы. Ислам Узденов, Умар Байчоров, Мурат Батчаев, Руслан Каитов, Канамат Сарыев, Руслан Байрамкулов, Казим Джатдоев (последний был убит своим же ублюдочным подельником Каракотовым, также убившим при этом безвинного соседа) и самого Динислама Каракотова – от них земля очищена. Больше они не осквернят мир своим никому не нужным присутствием, олицетворяя собой мерзость, порок и бессмысленные убийства.
Что ожидает трусливую мразь Семенова и его подшакальника Османа Байчорова, пока еще портящих воздух? Скорее всего, то же самое, ибо они обязаны ответить за все зло, что причинили людям. Но, как мы повторяем, шанс всегда есть, у любого отморозка, каким бы он не был, есть шанс вернуться к нормальной жизни, и, понеся ответственность, вновь стать человеком: жить в мире, создать семью, растить детей и спокойно, оставив о себе достойную память, умереть в назначенный Аллахом срок с сознанием того, что его род не прервался, что он продолжится в детях и приумножится ими.
Но для этого надо искать в себе мужество – нести ответственность перед Богом и людьми за свои преступления и прегрешения. А трусам и паразитам, убивавшим людей по собственному извращенному желанию, дорога одна – в ад с дырявой башкой, проклинаемому и ненавистному, как тому же Каракотову, гнусной мрази, сполна получившей свой свинцовый пропуск в Преисподнюю и отправившийся туда в виде напомаженной кровью бородатой шлюхи иблиса.
Семенов, если ты или Байчоров, вы оба, прочитаете это, то знайте – у вас есть выбор. Если вы найдете в себе желание и мужество из преследуемых тварей снова стать людьми – обращайтесь. Мы готовы к диалогу. А нет – мир будет избавлен от вас. Вы никому не нужны и никто не будет вас жалеть и помнить, потому что от вас ничего, кроме мерзостей, никто не видел.
В ваших силах это исправить.