Голландские эксперты обнародовали свой первый доклад о причинах крушения малайзийского «Боинга» в Донецкой области 17 июля, сообщает Интерфакс. В документе говорится, что самолет развалился в воздухе из-за многочисленных повреждений извне. При этом специалисты не нашли никаких признаков технических неполадок или ошибочных действий экипажа.
В отчете подчеркивается, что экспертам пока не удалось провести детальное изучение обломков, однако имеющиеся данные показывают, что части фрагменты фюзеляжа пронизаны многочисленными пробоинами, которые говорят о повреждениях, полученных извне.
«Вполне вероятно, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к разрушению в полете. Это также объясняет внезапное прекращение регистрации данных с самописцев, и потере контакта с управлением воздушным движением и исчезновением самолета с радаров», — считают эксперты.
Также в отчете говорится, что полное прослушивание общения между членами экипажа в кабине, записанное на бортовые речевые самописцы, не выявила никаких признаков любых технических неисправностей или чрезвычайной ситуации на борту.
«Не было ни одного предупреждающего сигнала, который был бы слышен в кабине, который мог бы указывать на технические проблемы», — установила экспертная комиссия.
Регистратор данных рейса не зарегистрировал ни одного предупреждения систем самолета, и параметры авиационных двигателей соответствуют нормальной работе во время полета. В радиосвязь с Управлением воздушным движением Украины подтвердили, что ни экстренного вызова не было сделано экипажем кабины.
«На основе имеющейся истории обслуживания самолета, он был годен к полетам, когда он вылетел из Амстердама и не было никаких известных технических проблем. Самолет был укомплектован квалифицированным и опытным экипажем», — подчеркивается в отчете.
Это не окончательный отчет о причинах падения самолета. Следственная группа обнародует свой окончательный доклад в течение года с момента авиакатастрофы, сообщается на сайте Совета безопасности Нидерландов, который руководит расследованием. По словам главы голландского Совбеза Тьиббе Юстра, во вторник обнародованы первые результаты расследования в отношении внешних причин аварии MH17.
«Дополнительные исследования будут необходимы, чтобы определить причину с большей точностью. Совет безопасности считает, что дополнительные доказательства станут доступны для расследования в предстоящий период», — сказал он.
Ход расследования
«Боинг 777» авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, был сбит в Донецкой области 17 июля. На его борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа, все они погибли. Большая часть погибших были подданными Нидерландов.
Международное расследование причин крушения лайнера возглавили Нидерланды. Также в расследовании участвуют эксперты из Украины, Малайзии, Австралии, ФРГ, США, Великобритании, России и представители специализированного учреждения ООН — Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
По одной из версий, самолет был сбит ракетой класса «земля — воздух». В конце июля СНБО Украины обнародовал предварительные данные бортовых самописцев, согласно которым причиной разрушения и падения самолета стала «массовая взрывная декомпрессия» в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва.
Обнародованием этих данных остались недовольны в Нидерландском совете по безопасности, который занимается выяснением причин авиакатастрофы. Там заявили, что преждевременная публикация данных «черных ящиков» не идет на пользу расследованию. В начале августа стало известно, что анализ «черных ящиков» не выявил чего-либо настораживающего в переговорах пилотов.
Украина до сих пор отказывается предоставить рабочей группе экспертов записи переговоров авиадиспетчеров, наблюдавших атаку на лайнер и не реагирует на настоятельные обращения к ней по этому вопросу.
ниче нового 👿
Читал в инете достаточно подробно и убедительно обрисованную версию того что никакого рейса не было, был военно транспортник сбросивший кучу обломков и кучу трупов. И вообще там много странностей, вещи как со свалки и все негодные, телефоны которые уже полгода не включались, документы в куче и неповрежднные, отсутствие крови……
Также видел фоторепортаж на ту же тему, тела действительно без крови, и вообще все очень странно
Убедительно обрисованную ? Интересно, какой транспортник сможет доставить на место боинг с такими большими фрагментами, как целая хвостовая часть и кабина. А траурные мероприятия в Голландиии а Малайзии ? А имена известных врачей на борту ? Не верь им , Неа, они хотят ввести нас с тобой в заблуждение. )
Самолет был явно не 777 а 737, это убедительно доказывается снимками двигателей, разница очевидна в размере. Собственно говоря я говорил о своем личном мнении мне показалось убедительным, кроме того и независмые фоторепортажи с места происшествия. А что могло доставить такой груз и сбросить? Да пожалуйста — Геркулес.
Да, и заметь, очень странные были похоронные церемонии и вся прочая канитель. Имена ничего не значат, а вот наличие документов в одном месте настораживает, и отсутствие в телефонах найденных активности более полугода, отсутствие багажа и багажных бирок, а их приклеивают намертво….. да что мы спорим, читай сам
юhttp://www.ymuhin.ru/node/1104/ssha-kak-professionaly-fokusniki
Ссылка не кликается, а набирать лень.) Этого не может быть в принципе. Огромная куча обломков, разбросанных в радиусе 15 км, дымились ещё пару суток. Холмы золы, обгоревшие части физюляжа и двигателей, говорят о том, что он взорвался в воздухе и догорал на земле. Золу то не скинешь с воздуха. А трупы откуда взялись ? Это слишком неправдоподобная версия, которая нам таки на руку, но не озвученная официально. Такая банальная версия давно бы разоблачилась в демократических государствах Европы, но видать всех родственников погибших запугали до смерти. 🙂 Так не бывает.
ссыль надо скопировать только конечно без первой буквы ю ))))
Двигателя не горят, они из тугоплавкого металлла
какие нах родственники? где ты их видел в связи с этим падением? Нигде не было, так мельком показали незнамо кого, и тишина ….. в «демократических» странах это ты здорово пошутил, зачот
тьфу ля, не Геркулес конечно, Гэлакси.
Я кажется начинаю понимать. Боинг, скорее всего был доставлен на на прицепе у Шаттла Дискавери, после отстыковки он был дистанционно подорван. Трупы, естественно, были изготовленны на студии Уорнер Бразерс и разлетелись вместе с обломками. Все рыдающие и скорбящие в Амстердаме — актёры местных театров. А двигатели не обгорели совсем — фотошоп.
Связался со Смершем, вот тебе и результат.
слишком много чего чтобы верить тому что выдают за правду, да и выдают как-то скромно и не по делу
Странного везде много. Просто сам прикинь, как можно сбросить с грузового отсека транспортника огромный боинг, разделённый на фрагменты. Так же нельзя запихать в богажник автомобиля другой автомобиль в разборе. К тому же трупы, в таком количестве, не берутся из ниоткуда.Экс президент ВОЗ там летел и другие известные люди. Будь это инсценировкой, всё бы раскрылось давно и лажёво. В Европе то демократические государства, правда, правительства в них — ублюдочные. Версий всегда много, а логика — одна.
Такую хрень выдали голландцы — самолет упал. И то, после того, как Россия наехала, что отчетов по результатам расследования инцидента нет.
Министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн планирует встретиться в Москве с премьер-министром России Дмитрием Медведевым, главой МИД России Сергеем Лавровым, министром обороны Сергеем Шойгу и главой МЧС Владимиром Пучковым, сообщил источник в посольстве Малайзии.