О вооруженном противостоянии, развернувшемся между Аль-Кайдой и ИГ в Сирии и в Ираке, не слышал, наверное, только ленивый или глухой. Однако мало кто представляет себе истинный размер этой взаимной ненависти, приводящей не к отдельным стычкам по недоразумению, как это часто пытаются представить ваххабитские идеологи, а к полномасштабной жесточайшей резне друг друга. Дело в том, что сейчас ИГ («Доуля») и Аль-Кайда в лице сборной команды бандитских группировок, таких как «Джабхат ан-Нусра», «Ахрар аш-Шам» и ряда других фактически воюют друг с другом всеми силами и средствами, как две стаи бродячих псов за лакомый кусок у помойки.
Конечно, немаловажную роль играет в причинах фитны то, что это все ваххабиты, а они по определению недоумки — если некого убивать, то будут грызться между собой. Однако это не единственная и не главная причина. В основе — умелая игра на животных инстинктах бандитов, проводимая ключевыми игроками на международной арене, которые кровно заинтересованы в продолжении усугубления ближневосточного кризиса.
Сами бандглавари, объясняя свою кровавую склоку, проникновенно рассказывают банальную историю о классическом разделе сфер влияния между бандитскими группировками, то есть, драке за трофеи и возможность контролировать потоки материальные и финансовые потоки. То есть, как бы они не украшали свои речи цветистыми оборотами о религии, высшем смысле, джихаде и Пророке, суть сводится именно к этому — к драке за лакомый кусок.
Лучше всего об этом рассказывает в своем сопливом обращении, широко распространенном в интернете, небезызвестный Муслим Шишани, отличившийся наиболее высокой «текучкой кадров» среди подчиненных ему бомжахедов, которые дохнут не переставая в идиотски спланированных и осуществляемых нападениях на правительственные войска и на другие банды. Видимо, почуяв, что ему скоро предъявят за это, рыжий сцуслик поспешил возложить вину за фитну на своих оппонентов. Но, надо признать, во многом он прав, так что мы решили привести тут выдержки из его обращения, выбросив из него всякую незначительную чепуху. Орфографию не исправляем.
«Плохо что у нас нету стабильного спонсора и мы не можем расширить эту сферу. После всего этого я думаю, я могу уже говорить и о том, как эти люди воспринимают Ислам. Когда я сюда ехал, по милости Аллаха мне удалось увидеться с одним, старым, опытным муджахедом, который делал джихад в разных местах и он мне много рассказывал о фитнах в Ираке, в Авганистане и других местах и предостерегал от этого, и позже, когда я сюда приехал и увидел отношение некоторых мухаджиров к ансарам, я понял, это фитна неизбежно придёт и сюда. Мы видели какую любовь и уважение проявляют ансары к мухаджирам и мы видели какое высокомерие некоторые мухаджиры проявляют к ним. Они нас встречали везде со светлой улыбкой, дети толпами выбегали и кричали — «Аллах яхъмиикум» — т.е. Пусть Аллах оберегает вас, чего сегодня нам очень не хватает, и это придавало нам еще больше желания и духа работать на пути Аллаха. А некоторые мухаджири даже салам им не давали. Такие были даже группы, хоть и не большие, их тогда Джапхат аль Нусра не принимала.
Я помню когда я к Умару Шишани в гости приехал, он спустился со второго этажа весь взволнованый и сказал: — Валлахи эти такфиристы меня уже довели и я хочу их прогнать. Эта была группа из 150 человек, в основном Азербайджанцы. Здесь были группы, которые и Джапхат аль Нусра и всем другим группам такфир делали. Одного амира, дагестанца из этих групп вы наверное вспомните, Абу Банат его звали, про него еще тогда во многих сайтах писали, что он сбежал, когда его начали подозревать, что он агент спецслужбы России. После по Шариату осудили и убили его наиба или къадия и еще одного за то, что они убивали мирных людей. возле ихней базы обнаружили захороны этих убитых людей. Там были не только мужчины, но и женщины с детьми. И такие захороны нашли позже и возле базы других групп, с таким же манхаджом.
Например где стояла группа Абу Ханифа (это тоже дагестанец, который сейчас находиться в группе Доуля), нашли убитыми среди других труп двух женщин с грудными детьми. Они ставили на дороге посты в масках и забирали у людей машины убивая их и перепродавали. Одного брата, по национальности узбек, который купил у них машину, позже, после ухода Доуля отдали в шариатский суд и ему пришлось вернуть её. Другой молодой ансар узнал рефрижератор своего отца, которую раньше они продавали за 30000 $ и которую им пришлось бросить в месте с другими машинами когда убегали. Он нашел труп своего отца среди других трупов и плача рассказывал, что искал его везде не зная что с ним произошло. Они говорили что это трофей, которую взяли у кафиров. Чем больше сюда начали набираться мухаджиры, эти вещи начали чаще происходить. Но большие группы тогда старались контролировать свои ряды от таких, выгоняли из своих групп этих людей, но к сожалению не проконтролировали полностью территорию джихада, и эти люди начали собираться в разных местах в Сирии. Они в основном не воевали против кафиров, говорили что все здесь кафиры, «с кем, против кого здесь воевать…?!» Но, не смотря на все это, местный народ все таки любили муджахедов, и здесь не мало заслуг было группы «Джеиш Мухаджирин валь ансар» во главе с Умаром Шишани.
И это не осталось не замеченным и кафирами. Они начали забивать тревогу и Америка занесла Джапхат аль Нусра в чёрный список. В то время Джапхат аль Нусра не была известна как алькаида, хотя среди муджахедов это было известно. Она пользовалась здесь очень большим авторитетом и деиствительно, она вела очень хорошую политику по отношению с народом. В Халабе местный народ даже устроили митинги в поддержку Джапхат аль Нусра, и некоторые амиры из ансаров официально выходили и заявляли, что Джапхат аль Нусра, это одна из групп воюющих против Асада как и другие и что не позволят разделять нас. Они говорили что и у них есть разные партии, и у нас тоже так же, есть разные группы, но мы все решаем одну проблему, хотя видения решения этой проблемы у нас разное. Но кафиры не упускали случая, когда между мухаджирами и ансарами случалось что нибудь, и опять же следовали заманчивые предложения. И когда кафиры поставили условия ансарам, чтобы они избавились от мухаджиров и обещали в замен снабжать оружием, и всем необходимым, кто наблюдал за ситуацией, вы хорошо помните наверное как отреагировали ансары на это?!
Многие амиры ансаров из разных мест собирались и заявляли, что они не будут поднимать оружие против своих братьев, и если они помогают из-за этого, то что они отказывается от этой помощи. И тогда они заявили, что отказываются от тех, кто их представляют на улице, если они поддерживают в этом кафиров.
Когда кафиры заявили об этом, мы были очень настороженны, зная что и в других местах кафиры делали такие же фитны между мухаджирами и ансарами, из-за чего после победы они опять возвращались и брали эти территории под свой контроль, ставя там опять же своих марионеток. И это происходило не без вины мухаджиров. И видя джахл многих ансаров и видя как вызывающе себя ведут многие мухаджиры, мы могли ожидать худшее, но Алхъамдулиллахь, увиденное нас очень обрадовало и мы поняли, эти люди не только на словах, но и на деле хотят Ислам. И думаю это и кафиры поняли. И у них есть как я раньше говорил столетьямы разработанный план, как нас сбивать с этого пути и мы понимали что нам еще многое предстоит пережить. Не успели мы насладиться этой победой над фитной, как разразилась другая, более страшная и кровопролитная фитна, которая до сих пор только набирает обороты. Об этом я и хочу подробно поговорить.
После всего этого, не прошло и много времени как Абу Бакар Багдади вышел и обьявил всему миру, что он обявляет Исламское государство Ирака и Шама. Это было для всех муджахедов очень большой неожиданностю. Неожиданностью это было не из-за того, что мы не хотели и не стремились к этому, а из-за того, что он это сделал не приняв во внимание положения в Сирии и не посчитавшис с теми, кто проливает кровь на этой земле. Ведь сам Мухаммад Джавлани, которого он считал своим наместником в Сирии, даже для него это было неожиданным ударом, и больше этого, даже доктор Аиман Завахири, который в то время был его амиром, и он написал в своем обращении что не был в курсе.
Здесь все понимали что для этого еще надо трудиться, и что это даст только обратную реакцию не только у народа, но и у групп ансаров, которые не знают Абу Бакара. Тем более он не ансар и тем более про джихад в Ираке ходили не очень приятные слухи. здесь только и слышали что там муджахеды ваюют друг с другом и что сотнями убитих муджахедов в этой фитне и много другое. Мухаммад Джовлани официально вышел и отказался принять это и заявил что он присегнул Алкаиде и ожидает решения от Доктора Аимана Завахири. После этого заявления Джапхат аль Нусра разделилась на два фронта. Изначально Абу Бакара поддержали не очень многие, но решение по этому вопросу от доктора Аимана Завахири достаточно затянулось и за это время кто поддерживал Абу Бакара успели много чего изменить. К ним примкнули мухаджиры, но все равно их было не так много и они начали посещать все джамааты мухаджиров. И ко мне не раз приходили, но я отказал, сказав что они в начале должны решить свои проблемы сами, после если увидим хейр в этом что мы примкнём к ним. И многие группы отказали им так же.
И когда вышло обращение доктора Аимана Завахири, где он говорил обоим оставаться каждому на своем месте и трудиться как трудились до этого, и Абу Бакар отказался подчиниться ему я опять поехал к нему. Но я уже увидел что он окончательно укрепился в своем выборе. Рядом с ним был професиональный психолог, который известен из Чечни, где из-за которого не мало фитн было среди муджахедов и не без его участия ослаб джихад в Чечне, но это долгая тема и не буду останавливаться на этом. Он всегда появляется в нужном месте в нужное время и сделав свое дело отходит в сторону вытирая руки и наслаждаясь результатом своей работы из далека, занимая нейтральную позицию.
Что самое интересное, таких людей знают все, их ненавидят, но почему-то все равно их допускают к ричагам управления столь важного дела?! И там он сыграл не малую роль. Умар сказал что он посоветовал ему держаться за них. Сейфулла Шишани не поддерживал выбор Умара и постоянно мне твердил, что после моего визита, этот психолог часами проводит время с ним и что Умар его сильно слушается. И после по причине этого человека Сейфулла вышел из этого джамаата.
Но все таки этого было мало, потому что в Сирии воюют более 50 тысяч человек, а они набрали всего лишь до двух тысяч и они начали набират всех тех, которых до сих пор все отвергали. Они уже никому не отказывали, кто хотел к ним примкнуть, мухаджири или ансари, начали примыкать.
И когда набрали достаточно сил, они чтобы показать свою силу несколько раз зашли на базы Джапхат аль Нусра и разоружили несколько из них. Один раз сказали что несколько человек первыми зашли с поясами шахидов и предложили отдать все, или что они взорвут всех, и амир чтобы не пролилась кровь уступил им. Другой раз подогнали танки и все, что имели крупное оружие и тоже предложили отдать все, и забрали все оружие, которое имелось на этой базе и забрали даже продукты со склада. Мы услышав такое очень удивлялись, неужели если они отказали бы им, они действительно подняли бы оружие против них, ведь это люди одной акъиди?! Но видя ихнюю агрессию со временем начали убеждаться в этом. В начале мы считали это опять же только разборкой между ними и думали разберуться и уладиться. Но к сожалению мы увидели что они на этом не собираются останавливаться. Мы уже часто начали слышать что, то там убили Джеиш уль Хуровского амира, то здесь. Кого открыто убивали, кого под масками. Когда их пытались призвать к Шариату, то все говорили что это бесполезно. И это начало происходит довольно часто. В то время я был в Лазикии, а это все происходило в Халабе и в его окрестностях и мы знали об этом только по наслышке.
Но в один день Аллаху было угодно, чтобы я все это увидел воочию. Это было в то время, когда мы готовили операцию на Баруда и Дурин в Лазикии. Вы наверное видели эти сьёмки в интернете. На баруда нападали Доуля, группа мухаджиров и Сукъурил 1из, численностью 150 человек, а на Дурин мы и группа ансаров тоже столько же. Все почти было готова и наши братья дней 10 уже были подняты поблизости к этим местам и ждали других. В это время, когда я был у себя на базе с братьями, ко мне пришел Абу Басир, рядом были еще несколько человек. Это был эмир одной из групп Джеиш уль Хур. В Лазикии он был один из самых авторитетных амиров среди ансаров. Раньше мы иногда заходили к ним и мы видел как он и его братья радовались нашему появлению. Он сказал мне что хочет работать с нами и что готов слушаться во всем. И обьяснил, что он получает от маджлиса аскари оружие (это представительство Джеиш уль Хур в Турции), и если они узнают, что он с нами, то они прекратят его снабжать. Сказал, если по Шариату разрешается, то он не обьявил бы об этом, а если нет, то он готов отказаться и от этого. И попросил чтобы мы выделили его группе одного ученого брата, чтобы делать да1ват, так как у него в группе братья очень слабые иманом и курят, но сказал что он все сделает чтобы их исправить.
При этом разговоре там были свидетели и с его и с моей стороны. На это я не дал ему сразу ответа и сказал что сейчас мы заняты операцией. Он сказал что и у него все готово на другую операцию на Беит Эхлебия и Хербет Солас, эти тоже сопки и продолжение тех сопок, куда мы собирались ударить и он попросил нас поддержать его, и сказал что с оружием он может помочь нам во всем. Нас это очень обрадовало, так как это облегчило бы нам и другую операцию и тем более у нас было все готово на эти сопки, прежде чем переключится на Дурин, целый месяц мы разведывали эти сопки и когда все было готово, те группы, с которыми мы договорились все ушли на Баруда и так как у нас были проблемы с оружием, нам пришлось переключиться туда.
Деньги поступали в обшую кассу в гурфатул амалия ( комната для разработки Амалии), в которую мы тоже входили, хотя ни разу мы не получили оттуда ничего, но у нас был договор, и приходилось считаться с ними. И мы согласились с ним и обещали выделить 150 человек и договорились ударить через три дня, потому что через три дня мы собирались ударить и на Дурин и Баруда. Я сразу поехал в Халаб, у нас в Лазикии не было столько людей и мне надо было оттуда их привезти. Там была группа Мисриицев, которые присягнули нам в военном деле. Я поехал и договорился с ними и на второй день вернулся чтобы успеть подготовиться и по пути заехал чтобы предупредить Абу Басира, что братья прибудут завтра.
Во дворе базы я увидел его одного человека, который увидев меня весь растерянный подошел и сказал что Абу Аиман где-то час назад застрелил Абу Басира (Абу Аиман амир Доуля в Лазикии, с Ирака, но нам говорили что он Сириец, который переселился в Ирак, позже узнали что это не так. раньше говорят работал в Иракской полиции, теперь доверенное лицо Абу Бакара.), а что почему он не знал. Я узнал где это произошло и сразу поехал туда и по пути увидел ехавший на встречу четырех машин полный муджахедами Доуля. После узнал что они ехали на ту базу, куда я недавно заезжал и забрали оттуда того брата и все оружие, которое находилось там. А я доехав на том месте никого не нашел. На второй день я поехал на собрание, где собирались на счёт операции. Приехав я увидел что и Абу Аиман тоже там и там было еще человек 15 амиров разных групп. У всех были мрачные лица и я застал разговор, когда Абу Аиман говорил им, что он убил муртада и здесь не нужен никакой шариатский суд. Я понял что они говорили ему что это надо по шариату решить.
Там был и Шеих Сакар, ученый человек, которого уважали все и он ему обяснял что как бы не было все равно надо решить по шариату, что на шариатском суде он должен доказать что он муртад. Но он с улыбкой ответил, что он не собирается судиться из-за него, что он точно знает что убил муртада, и сказал чтобы они не переживали из-за этого и решили вопрос на счет операции и ушел. После его ухода некоторые задали вопрос Шеиху, он прав или нет и Шеих ответил что нет, что он не по праву убил его. Там же на второй день было решено опять пойти и к людям Абу Басира и к Абу Аиману и уговорить их решить этот вопрос по шариату. Утром мы поехали к людям Абу Басира, Шеих поговорил с ними и они дали свое согласие, потом я с Шеихом опять поехали к Абу Аиману, но не нашли его. Позже я узнал что он дал категорический отказ. После его отказа все амиры отказались работать с ним и уже разваливалась и вторая операция, но Алхъамдулиллахь, мне удалось уговорить их докончить начатую операцию, и после я обещал что первым не буду с ними работать, если он не решит этот вопрос по Шариату.
Там я понял, что говорят в Халабе это правда, ведь и там братья жаловались, что не могут с ними по Шариату решить никакой вопрос. Когда я ездил в Халаб и у меня спросили про Абу Басира, точно он муртад или нет, я обьяснил братьям что он мне говорил и добавил, что я не знаю что у него в сердце было, но языком мне так-то он говорил. И после из Доуля братья подходили ко мне и спрашивали, правда что я муртада поддерживаю? И когда я им обьяснил они сказали, что им говорили что я мурджиит, поддерживаю муртада. Здесь все поняли что с ними по Шариату не возможно решить вопрос, хотя те, которые недавно заезжали сюда с улицы пытались что-то делать, не веря что такое может быть, что муджахеди могут отказаться от шариатского суда.
Одним из них, кто пытался их уговорить был и Шеих Мухеисни, позже его обращение вы наверное читали, где он писал какие им варианты предлагал и как они отказали. Но не смотря ни на что на улице у них авторитет рос прямо на глазах, где важную роль сыграли разные саити, которые сработали очень професионально. Я и раньше понимал, что эти медиа мутят мозги народу, но только здесь понял насколько. Они как колдуны фараона, черное могут показать белым, а белое черным, и это не преувеличение.
Мозг молодежи кавказа — это сайты. сюда может сегодня заехать молодой человек, мы уже два года здесь, хотим обьяснить ему о положении в Сирии и он перебивает нас и начинает разьяснять кто кем здесь является. Спрашиваешь откуда ты знаешь? — Я на таком то сайте читал, и все, его уже переубеждать бесполезно. Недавно, мы провели операцию в тюрьме, эту операцию организовали мы и возглавлял его я, договорившись с Джапхат аль Нусра и Ахрар Шам, опять же по причине того, что с оружием у нас были проблемы. В штурме учавствовали в основном кавказцы, наши братья, братья Сеифуллаха и Абу Мусы. А Джапхат аль Нусра и Ахрар Шам должны были обеспечить прикрытие. Мы сделали попытку зайти днем, но из-за того, что артиллерия не сработала хорошо, мы не смогли зайти и я отозвал братьев обратно и было решено провести это хорошо подготовившись. Но по разним причинам мы не смогли это сделать и нам пришлось переключиться на Шеих Наджар, откуда враг прорывался к этой тюрьме, и Алхъамдулиллахь, нам удалось совместно с другими джамаатами их остановить и отбросить назад.
А это была здесь самая первая и самая основная группа и в основном позиции удерживали они, и не только позиции, но и вели войны. Хотя ученые кричали, что нельзя им подряд выносить такфиры, если вы не увидели от них явного куфра, мало кто их слушал. Доуля не остановилась на убийствах амиров Джеиш уль Хура, они потихоньку начали разоружать их. Ночью в масках заезжали на ихние базы и разоружали их и вывозили полностью ихнее оружие. Начали они с плохих Джеиш уль Хуровцев и по мере, как медия обеспечивала путь начали переходить и на тех, кто заявлял что они вышли из Джеиш уль Хур и что они исламские джамааты. К нашему удивлению эти группы не поднимали против них оружие, а просто расходились, говоря, что не хотят воевать против мусульман.
В конце концов дошло до того, что уже на позициях людей начало не хватать. Раньше мы учавствовали только в операции, а ансары держали позиции. А теперь мы почти всех вывели на позиции и то не хватало людей. А Доуля не спешила занимать те позиции, которые по ихней вине остались не прикритыми. Но сколько бы мы не старались остановить их, это было бесполезно. Хотя рядовые ихние амири осозновали происходящее, но они говорили что это приказ сверху или отрицали что это они делают. Везде все группы уже начали жаловаться, что людей не то что на операции, даже чтобы удержать позиции не хватает.
А Доуля тем временем уже потихоньку начала отбивать посты на дорогах, заводы и территории у Ахрар Шам. И среди них уже начала проливаться кровь. И медия работала уже усиленно против Ахрар Шам, говоря что у них ихвановская система и ими управляет Турция. Что и они хотят демократию.
Не знаю, что ведущие этих сайтов видят, но мы видим и среди Ахрар Шам и среди других групп как братья с улыбкой на лице выходят против врага, прося у Аллаха дать им шахаду и как они смело идут в бой и становяться ранеными, теряют части тела и уходят шахидами инша Аллах. А эти сайты вроде слышишь что ведут братья, но понять не могу, как они, сидя в безопасном месте, попивая горячий чай, печатают такие обвинения против братьев, которые оставили все самое дорогое, семьи, близких, все, что есть и проливают кровь ради Аллаха. а они спокойно печатают статьи разобшая мусульман и радуя кафиров. Пусть Аллах направит вас заблудших на истинный путь, как вы сильно заблудились, думая что вы делаете благое дело.
Тем временем группы начали осозновать, что это уже далеко заходит и почти все ансаровские исламские группы создали единый союз под названием исламский фронт и обявили всему миру что они не хотят демократию, что они воюют ради установления шариата, что хотят установить исламское государство. И они предупредили, что больше не собираються терпеть эту не справедливость, или по шариату будем решать противоречия или они применят силу.
Но это не остановило Доуля. Сразу против них начали работать медиа, говоря что их снабжает и ими управляет Саудовская аравия и Катар и что это всего лишь слова прикрытия, чтобы добиться своей демократии. И в конце концов при следующей попытке Доуля отбить у Ахрар Шам дорожного поста начались перестрелки и после это уже перерасло в войну между ними.
Но и в этой войне мы увидели много лжи и грязи. С Джеиш уль Хур в то время люди Доуля были уверены что воюют с кафирами, но когда приказали выходить против Ахрари Шам многие отказывались. Ночью, когда мы с Сеифуллой возвращались на базу, проезжая мимо одной базы Доуля он остановился. Ворота были закрыты и пока мы ждали когда они выйдут он обьяснил мне, что это турецкий джамаат и что он хорошо их знает. И когда они вышли они сильно обрадовались увидев Сеифуллах. Когда Сеифуллах был в Доуля, оказываеться он их туда позвал. Они поговорили на турецком и когда мы поехали он обиьяснил, что они отказались выйти воевать против ансаров и что амир Доуля им угрожал расправой после. И они просили совета у него. Он посоветовал им не поднимать против мусульман оружие и если они заставляют покинуть их.
И тут они начали придумывать много истории. То говорили что у них наши заложники и нужно их освободить, когда и это не проходило, говорили что они сестёр похитили и что идем их спасать. Что одну уже забрали и ее оказываеться пять человек изнасиловала. Это конечно уже настраивало братьев на крайние меры. Я тогда был в Халабе, в районе Кафар Хамра, в гуще этих событий и это нас конечно очень встревожило и мы с Сеифуллой сразу поехали к ансарам, против которых воевали Доуля, хотя это был большой риск.
В этой фитне мою машину обстреляли четыре раза, пули попадали в машину, но по милости Аллаха нас никого не задело. И Сеифуллу обстреливали не раз, одна пуля даже прошла через верхнюю одежду. Мы взяли с собой местных ансаров, которых мы хорошо знали. Когда к постам подьезжали там была большая напрежёнка, потому что Доуля посылала машины на истишхадию на такие посты и по этому увидев мухаджиров они сразу взводили оружие и направляли на нас. Но Алхъамдулиллахь, мы все таки нормально доехали до Анадана, ансаровские базы в том месте в основном были там. Там мы нашли Базу Джапхат аль Нусра и у них поинтересовались об этом, так как знали, что они связанны со всеми группами и обязательно владели бы этой информацией. Когда они услышали что такие фитны разводят, они сразу предложили нам сесть в машину и повезли на другую базу. Зайдя туда мы нашли там трёх раненых, это были дагестанцы, братья узнали их сразу, они были из группы Абу Баната, того залима, о котором мы говорили наверху. Теперь они примкнули к Доуля и на передовом воевали с ансарами. Амир Джапхат аль Нусра сказал, что группа Нурудин Зинки передала их им и что они проверили сами и что там больше никого нет. Я подошел и поинтересовался у них, кто нибудь был с ними еще или нет, они сказали что женщин переправили в Кафар Хамра и что кроме них никого нет. И пока мы там стояли Джапхат аль Нусра загрузила их на машину и тоже переправила в Кафар Хамра к Доуля.
Я с братьями приехал в Халаб, чтобы поработать над тюрьмой. Мы обследовали тюрьму и нашли что это не так страшно укрепленное место как говорили, и мы взялись за нее договорившись с Джапхат аль Нусра и оказались в этой фитне. Когда началось это, у нас половина людей было возле тюрьмы, дальше наблюдая за ней и за одно держали рибать и готовили позиции для пулеметчиков, снайперов и другого оружия, а половина с нами, в Кафар Хамре. У нас приостановилась эта работа и недели две мы не могли выехать к братьям к тюрьме. И чтобы не в ввязаться в эту фитну, мы всех оставшихся братьев вывели на рибат против кафиров в те места, где Джеиш уль Хур оставил после этой фитны. Там тогда во многих местах не было рибата и пришлось и Салахудину и Сеифулле тоже вывести своих людей.
Все ансары, которые держали рибаты оставили их, боясь что Доуля начнёт задерживать их. В то время они задержали около 200 человек по подозрению. Эти были в основном местные жители, военные еще в начале этой фитны покинули эти места. Их подозревали что они помогали ансарам или были ихними родственниками. По ошибке несколько раз забрали и тех ансаров, которые работали в месте Сеифуллой и Салахуддином, по этому они заходили туда забрать их и видели всех этих людей. Они сказали что там были даже глубокие старики и дети. Они были очень растроены увиденным и сказали, что алавитиы вряд ли хуже поступили бы с ними. Подробности я даже не хочу говорить, потому что во многом мне самому трудно поверить. Больше всего меня удивило то, что рассказали те братья, которых забрали у них. Они сказали, что им не давали даже молиться. Когда просили дать помолиться, им отвечали что раньше надо было молиться и доказывать что и раньше молились, говорили было бесполезно.
А что расстреливали по подозрению мы сами стали свидетелями. Два наших брата, Турки по национальности, один с Германии и один с турции какраз заехали на базу и рассказывали, как они трудно добрались до нас и сказали, что на посту Доуля высадили из маршрутки четверых молодых ребят и не отпускали их. Сказали что как раз на этом посту амиром оказался ихний давнишный знакомый и что они попросили его их отпустить. Тот обещал им и они уехали. И мы сидели разговаривали и услышали что на том посту четверых растреляли. Эти братья сразу подскочили и вышли, сказав мне что хотят посмотреть. Я разрешил им, так как там был ихный знакомый. Они поехали и через некоторое время вернулись очень придавленные. По ихним рассказам они приехали на том пасту и увидели убитых тех молодых ребят, поискали своего знакомого, но им сказали что он уехал на базу.
И там им объяснили что после как они уехали, тот амир позвонил своему главному амиру, (главным амиром в то время здесь являлся азербаиджанец. Братья говорили что он известный такфирист) и спросил у него, что он задержал четырёх молодых парней и что он подозревает их что они из Джеиш уль Хур. Тот приказал расстрелять и он расстрелял. Они поехали к нему на базу и нашли его. Один спросил у него что он обещал ему отпустить и почему он их расстрелял? он ответил что выполнил приказ амира. Тот спросил: а ты точно знаешь что они были из Джеиш уль Хур? — тот ответил что нет, — а почему ты их расстрелял? — тот говорить махнул рукой и сказал: какая разница! И этот брат не выдержал и ударил кулаком и тот схватился за оружие, но Алхъамдулиллахь, другие вмешались и разняли. Таких случаев мы слышали не мало. Сеифуллах даже сказал мне, что к нему подошли молодые братья кавказцы из Доуля и попросили, чтобы он поговорил с Умаром Шишани, что ихние амиры их заставляют убивать мирных жителей.
Мы были в растерянности не зная что делать. Оружие поднимать боялись, тем более если нету фатвы от учёных, и сидеть смотреть на это тоже трудно было, а ездить до тюрьмы, выезжая с территории, где была Доуля и заезжать на территорию, где стоят посты тех, с кем враждовала Доуля было очень опасно. А к тюрьме надо было ездить этим путем. Один раз уже обстреляли нас из поста Доуля со снайпера, и ансари видя нас мухаджиров сразу поднимали тревогу и была опасность, что тоже могут обстрелять. И я решил выбраться отсюда любым путем. Я решил перебраться поближе к тюрьме и продолжить работу. Но рибат надо было передать другому, мы держали рибат в Лерамоне (как раз недавно там была операция), возле ихнего главного мухабарата ( это как кгб у русских) и там же стоял артилерииский полк, оставить его так было опасно. Я отправил человека к амиру Доуля сообшить, что мы уходим и чтоб они заняли это место. В ответ они сказали что им без разницы если даже зайдут кафири.
Тогда я пошел к Салахудину и ему сказал, что я хочу уйти отсюда и продолжить тюрьму и обьяснил что Доуля мне отказала. Он посмеялся и сказал что они давно уже повернули спину к врагу, что ихние люди в основном стоят на постах на дорогах и что воюют против кафиров только где могут достать трофей. И здесь я вспомнил слова Сеифуллы, когда я у него спросил, почему они оставили тюрьму и переключились на Аэропорт, там же труднее, и тем более здесь люди, которых надо освобождать. (Кто не знает скажу, По словам Сеифулли и многих других братьев, в Аэропорту стали Шахидамы Инша Аллах около 400 человек и около 700 раненых, это фантастическая цифра для такой операции, тем более там в основном были кавказцы). Сеифуллах улыбнулся и коротко сказал — здесь нету трофея. И эти слухи здесь сильно распространённые. Салахуддин сказал что он пошлёт своих и я начал собираться и потихоньку перевозить людей.
Что меня больше всего удивляет, это то, что почти все известные и нами уважаемые Алими сделали обращения на счет этой фитны и призвали всех создать обший шариатский суд и решить эти проблемы через шариат. Приезжали разные представители от этих алимов и известных амиров и старались уговорить обе стороны решить этот вопрос по шариату, но говорить об этом с Доуля было бесполезно. Они говорили что они государство и что государство не может договариваться с народом, что народ должен подчиниться государству и обращаться в государственный суд, т.е. в суд Доуля. 2-3 тысяч человек, и почти все мухаджири, из более 50 тысяч муджахедов обявили себе государство и называют всех муртадами, кто им не подчиняется. И они забыли что шариат стоит выше чем государство и выше даже чем халифат. И забывают примеры сахабов, более того пример самого Али, четвертого халифа, который сложил с себя полномочия, когда получилась фитна между ним и Муавией чтобы остановить эту фитну и прекратить кровопролитие, хотя рядом многие были не доволны. Где Хавариджи осудили его и вышли из-за этого против него. Эту историю вы наверное знаете.
И кроме того, когда наш любимый и много уважаемый шеих Абу Катада Палестини осудил их, сказав что они не правы и сделал насиха, они оскорбили этого Шеиха, сказав что не могут принять от него насиха, так как во первых он не здесь и не знает ситуацию, а во вторых он в заключении и может написал под давлением. Пусть отсохнут и язык и руки у того, кто это написал. Он Шеиха обвинил что он не зная положения сделал обращения и что он мог поддаться испугавшись кафирам.
— и этот человек обвинил этих шеихов что они могут не зная истины или испугавшись кафиров написать что нибудь, и он закрыл глаза на то, что эти люди не молодые и что они столько лет доказали свою непоколебимость и мудрость в решении любых вопросов. Я провел в тюрьме почти два с половиной года и я никогда несравню трудности тюрьмы с трудностями джихада. Они деиствительно страдают на этом пути. Но зато они сразу хватают фатвы студентов, которые несколько лет учились и выучив немногое стараються подогнать под этот малое весь ислам и издают фатвы обвиняя этих уважаемых алимов в пользу Доуля. Посмотрите и узнайте тех 20 алимов, список которых они представили как алимов, которые поддерживают Доуля. Братья смеются когда читают этот список. говорят что там записаны даже те, кто просто хорошо читают Коран. Я их не знаю, но про одного могу сказать, один из них (имя не буду приводит, хотя братья которые здесь поймут о ком я) хотел зайти в наш джамаат, это араб с европы, который был амиром небольшого джамаата в Ливии и теперь хотел присоединиться к нам.
Без рекомендации мы не брали никого и те, которые у нас были братья европейцы, некоторые попросили меня взять его, и когда я расспросил у других, которые тоже были оттуда, они хором ответили что если я его приму, что они все уйдут из этого джамаата. Сказали что они оттуда сбежали от него и что он набрал небольшое знание и всем подряд делает такфиры. Позже те, которые рекомендовали его перешли к Доуля и братья позже показали мне этот список и смеясь сказали, что из них один шеих — это тот такфирист.
Доуля тогда была где-то в 15-20 километров от этого места, возле граници Турции и пытаясь отбить у других групп территории, прилегающие к ним вела войну против Лива Таухид и Ахрари Шама, но и не оставляли базы Джапхат аль Нусра, и не только джапхат аль Нусра, на захваченных территориях всех заставляли подчиняться. С Джапхат аль Нусра до этого они не вели открытую войну, хотя шли не большие стычки, под масками тайно забирали амиров и убивали их, и все понимали чья это работа. А здесь уже начались стычки в открытой форме, хотя по интернету обе стороны умалчивали об этом. В том селе местный амир выделил нам школу и мы организоволи там базу. Я перевез туда тех братьев, которые были от рибата свободны и оттуда они ездили чтобы поменять братьев. По дороге стояли посты Лива Таухид, которые входили Джапхат уль Исламия и они в то время вели уже войну с Доуля.
Первый раз когда мы проезжали эти посты было опасно, они увидев нас занимали позиции и направляли оружие на нас. Когда убедились, что мы занимаемся тюрьмой и не вмешиваемся в эту фитну, начали относиться дружелюбно. Но часто распространялись слухи что Доуля собирается делать истишхадию на этих постах и они перекрывали дороги и этим часто ограничивалось передвижение и мешало нашей работе.
В один день деиствительно взорвали две машины, но меня не настолько удивили эти взврывы, мы ожидали от них этого, потому что и в других местах они взрывали и люди постоянно жаловались что много мирных людей убивают и нам трудно было поверить в этом. Здесь меня удивило то, что они проехали два главных поста, сказав им, что они из Джапхат аль Нусра и везут эти машины делать истишадию в тюрьме и взорвались в селе, где одни тех станции, магазины и заправка машин, и там нету ни поста и ни тем более базы. Ошибиться они вряд ли могли, потому что они проехали главную базу Лива Тавхида, которая охранялась этими двумя постами. Как раз в это время не далеко от этого места встретились наши братья, одна машина ехала из тюрьмы в село, а другая из села в тюрьму и по милости Аллаха они встретились чуть дальше от этого места и всего лишь одного брата ранило. Я до сих пор проезжая это место удивляюсь этому, ведь там погибли не только те, которые в это время там работали и находились, а даже те, которые проезжали это место, это главная трасса и постоянно ездят машины. Братья, которые увидели эту картинку, до сих пор не перестают удивляться.
После этих взрывов и так не спокойное положение еще больше затруднилось и на тюрьму мы не смогли должним образом подготовиться. И затруднило эту операцию и то, что не смогли организованно, под одним руководством всё провести из-за того, что те группы, которые помогали оружием свои условия ставили. Штурмовали мы, прикрывали нас другие, которых в нужное время я найти не смог, а обстреливали большим оружием совсем другие, которые где было необходимо даже один снаряд не попали, наоборот, чуть наших же братьев не обстреляли. И это здесь распространённая болезнь, из-за которой часто операции проваливаются. Но мы не собирались на этом останавливаться и решили найти того, кто поможет нам провести эту операцию по нашему плану и не будет мешать, но людей пришлось перекинуть на Шеих Наджар, после этого началась операция в Лерамоне, после Касаб и это все затянулось.
За это время Доуля все свои силы отвела поближе к границе Турции и там организованно начала расширять территорию своего влияния. Но прежде чем уйти они растреляли всех тех, которые у них были задержаны в Кафар Хамре, о которых мы говорили раньше. Это вы наверное видели по интернету, ансари на своих каналах показывали как их выкапывали. Братья сказали что при них выкопали где-то 130 трупов, но после еще находили захороненых в разных местах и не знаю точное число их.
До этого мы мухаджиры очень ждали, что Абу Бакар Багдади все таки остановит это кровопролитие и скажет свое слово. Ведь не мог он молча на все это смотреть и должен был повлиять на них и в конце концов мы дождались его обращения. Но это обращение нас всех очень удивило. Что здесь происходило и что он говорил, эти были совсем разные вещи.
Мы подумали что он не в курсе всех событий, но когда за короткое время после этого вышло обращение абу Мунзир Шинкити, где они за все это время первый раз открыто заявили, что они Государство и кто не подчиниться добровольно что приведут с оружием, мы поняли, что это ихняя программа и что говорит здесь что-то уже бесполезно. После этого уже началось открытое противостояние против всех групп. Только мухаджиры избегали этого противостояния боясь ошибиться и пролить кровь не по праву. Когда мы с ихними амирами и учёными разговаривали, они признавали ошибки и говорили что без ошибок не бывает, но здесь мы видели не просто ошибки. Программа, которую они предлагали была очень привлекательной. Это то, чего мы стараемся достичь и чем обманываеться молодёжь, но дела у них расходяться далеко от этого. Как говорят: лучшие слова и наихудшие поступки.
Мы видим всего лишь, что они укращают картину, которую мы видим сверху, а под этой картиной видим зульм. Если признают ошибки, то обычно их решают хотя бы медленно, но мы видим что они только углубляются в этих ошибках, а это не просто ошибки, это кровь мусульман. Но мы все таки еще надеемся что учёные и влиятельные люди этой уммы повлияют на них, хотя и это надежда современем потихоньку угасает видя, как они с легкостью проливают кровь самых лучших братьев среди нас, тех братьев, которые тянуть во главе эту тяжбу джихада. Неделю назад четверо из Доуля зашли и убили у себя дома амира Идлиба из Джапхат аль Нусра, старого и опытного муджахеда, абу Мухаммада аль-Фатиха (можете посмотреть по интернету на арабском), его брата, его жену и двух маленьких девочек из пистолета с глушителем. Братья окружили их и убили одного, двое сами взорвались, а одного поймали и передали в Шариатский суд.
Теперь это не просто фитна, они все силы собрали к границе турции и повернули спину к врагу в то время, когда столько муджахедов покинуло нас и когда против врагов даже рибат держать стало трудно и они начали потихоньку захватывать места. Об этом информацию вы наверное получаете.
Но хуже всего, когда мы собираем силу и начинаем останавливать врага или наступаем на них, они пользуясь тем, что у нас основная сила задеиствована в операциях бьют сзади, пытаясь расширить территорию своего влияния и часто из-за этого проваливаеться операция, потому что многие джамааты начинают отводить силы, чтобы остановить их.
Те, которые раньше поддерживали нас уже с опаской смотрят на нас и нету того доверия, которое было раньше и по этому сегодня уже нам намного труднее стало работать с ними. И многие, у которых Доуля убила близких, а таких здесь много, не долюбливают мухаджиров и они стали обединяться с теми группами, которые выходят против мухаджиров. Но все же здесь есть шариатские суды, хотя к сожалению здесь нету столько людей с шариатскими знаниями, которых можно было бы поставить в каждом населенном пункте. А если начнём ставить как Доуля студентов, которые учились всего лишь несколько лет и то не на шариатских факултетах, то люди не добьются справедливости. А как мы знаем шариат — это не только битьё палками и отсекание рук и голов, Шариат — это прежде всего справедливость. Шариат- это гарант зашиты прав верующих, а не орудие посягательств на них и их имушества. Мы хотим исламское государство именно таким, и такому государству мы готовы присягнуть незамедлительно, о чем я не раз говорил амирам Доуля. А притеснителей, какими бы именами они себя не называли мы не потерпим, по этому мы вышли на этот путь. Инша Аллах, с Доуля или без них, но мы скоро установим здесь эту справедливость, хотя понимаем сложность этого. Прежде чем требовать от людей что-то, надо отдать людям свой хъакъ, нужно обеспечить им безопасность.
И что они говорят про эту фитну? Шеих Абу Катада Палестини, Шеих Сулеиман Улвани, Шейх абу Мухаммад Аль-Макдиси, и т.д. все они осудили ихнее действие и сказали, что они убивают мусульман. К кому после них за знаниями мы ещё хотим обратиться? Неужели эти люди не могут различить черти мусульманина и кафира? И неужели когда они говорят, что вы убиваете мусульман, те люди не бояться ошибиться? Ведь кровь мусульман дороже того, что они запрещают сигарет, вино или что бы не было другое?! И воевать с мусульманином это куфр?! Неужели они не задумываются об этом?!
Я не хочу сказать, что Абу Бакар Багдади и его окружения на кафиров работают, мы это не знаем, так как не знаем ни самого Абу Бакара и его окружения, по этому таких должны выбирать признанные учёные и амири, чтобы кафиры не смогли над нами проводить такие опыты, ведь мы здесь выбираем не просто амира какой то группы. Этот человек должен возглавит умму. Ветки мы уже обламали. Выбор за нами. И не забывайте, у нас всего лишь одна жизнь и не стоит его отдавать за сомнительное.
И хочу добавить еще несколько слов о сайтах: не принимайте всё, что они говорят не перепроверив. Это главное оружие против нас у кафиров. Мы обычно смотрим с доверием на тех сайтов, которые ругают и Америку и Россию и весь кафирский мир и поддерживают муджахедов на словах. Это и кафиры знают и по этому у них есть информационные центры, которые расчитаны на каждую категорию людей и мы знаем что многие, так называемые мусульмане работают на них. Проверяйте информацию у достоверных источников, тем более если это касается чести мусульман:
И не забывайте, Жириновский, сидя в парламенте ругает Путина и всех, кого не лень, доказывая этим что у них свобода слова и демократия, при этом выполняя программу Путина.
Некоторые обманиваются тем, что думают эти сайти соблюдают права и по этому не закрывают. Не забывайте, носить бороду, или головной убор женщине и многое другое тоже не нарушает ихние правила, но что им не нравиться, они или придумывают против этого законы или просто мешают, а информационная война с этим не сравниться. Эти сайти могут писать тысячи полезных информации, чтобы привлечь внимание и доверие мусульман, а после в подходящий момент закидывают такую информацию, которая разрушит всё, что до сих пор строилось. Как мы видим из примеров Сирии.
Ведь из-за этих сайтов в основном молодежь поддерживает здесь зульм, и не только молодежь. Теперь работа сделанна, фитна запущена и многие из них отошли в сторону, готовясь к следующему шагу.»
Какие две главные вещи можно уяснить из этого пространного плача рыжего недоумка?
Во-первых, ясно, что руководители Доуля (ИГ) все сплошь ранее почему-то находились и проживали в США, начиная от главаря «халифата» Абу Бакра Багдади и заканчивая прочей шушерой, всяких аль-Амрики и им подобной швали.
Во-вторых, осязаемой причиной грызни названа борьба за контроль территории, заводов и финансовых потоков.
В-третьих, абсолютно понятно, что две основных бандгруппировки — «ИГ» и «Аль-Кайда» насмерть перегрызлись между собой. Что примечательно — обе они были созданы Соединенными штатами Америки, обе были укомплектованы проамериканскими главарями (ранее находившимися в США) и обе, в конце-концов, вышли из-под контроля, причинив множество бед и разрушений исламским странам.
Сейчас особенно показательно то, что США и их сателлиты, безуспешно поборовшись с Аль-Кайдой, переключили внимание на ИГ. «Доуля», наряду с Россией и вирусной эпидемией Эболы, названа одной из трех основных угроз международному миру. А как же ранее столь ненавистная Аль-Кайда? А как же 11 сентября с терактами, несколько войн в Заливе, крики и обличения, выбивание средств из бюджета и т.д. — все на борьбу с Аль-Кайдой! Всё забылось?
Ничего не забылось. США, создав и выпестовав двух монстров, теперь пытается противопоставить их друг другу, и это весьма хорошо им удается. Беда лишь в том, что каждый раз создавая новое чудовище для борьбы с предыдущим, Америка лишь увеличивает их число, не решая проблем.
Это хорошо понимает Турция, испытывающая значительные неудобства от танцев американского слона в тесной восточной лавке. Если говорить о турецкой политике, то турки, демонстрируя возмущенную риторику в отношении ИГ, кровно заинтересованы в существовании «Доуля» и оказывают ей всяческую поддержку. Основная цель Турции — очистка от экстремистов северных сирийских территорий и установление над ними своего контроля с последующей перспективой присоединения.
Именно поэтому Турция отказалась, несмотря на призыв США, присоединиться к коалиции против ИГ, мотивируя отказ возможной казнью находившихся в плену ИГ своих граждан, и, хотя тех сразу же отпустили, решение свое турки не собираются пересматривать. Именно поэтому на территории Турции находятся базы ИГ и лагеря рекрутов, в которых усиленно действуют пропагандитсы ИГ — Аль-Кайды там практически нет. И турецкое оружие и материальные средства, включая финансы, боеприпасы и продовольствие, поступает бандам ИГ именно с турецкой территории, на которую обратным потоком щедро вывозятся и перепродаются сирийские ресурсы, металлы, оборудование и продукты производства, захваченные «Доуля».
Кстати, еще одним ярким показателем могут служить турецкие танцы вокруг наиболее одиозных террористов: Хабиба Хабибова и Абу Баната. Все помнят, что оба были задержаны на турецкой территории с бандитским общаками, оба причастны к зверским преступлениям, у обоих были изъяты видеозаписи с телефонов и флешки, на которых сняты массовые казни с их участием и непосредственным испонением. Но какая разница в подходах!

Хабибов
Хабиб Хабибов. Член «Джейш-аль-Мухаджирин валь-Ансар», подразделения Аль-Кайды, действует в связке с «Джабхат ан-Нусра». Арестован в Турции, «общак» изъят, сам Хабибов выдворен в Боснию, причем сами же турки и сообщили боснийцам и России об этом факте, и еще до того, как самолет с Хабибовым совершил посадку в Сараево, того уже ждали и наши, и боснийцы. Сейчас Хабибов сидит в «Матросской тишине» и строчит слезные и полные недоумения признания о том, как с ним несправедливо обошлись «братья». Об этом мы потом расскажем.
Абу-Банат. Представитель «Доуля». Арестован в Турции, «общак» изъят. Прокурор Турции Темирхуюк отказался инициировать уголовное преследование в отношении Абу Баната и его выдачу РФ. В настоящее время Абу Банат отпущен, «общак» возвращен, сам Абу Банат выдворен… на территорию Ирака, находящуюся под контролем ИГ.
Но вернемся к нашим баранам. В свете происходящего прессования ИГ и нового витка усиления Аль-Кайды неожиданно активизировался — кто бы вы думали? — да это же наш тупорылый самогонщик, крашеный придурок, сидящий в норе и изо всех сил косящий под сдохшего от поноса Умарова. Недавно этот норный кретин отмочил такое, что сразу стало ясно, куда ветер дует.
Кебеков записал обращение к шести ученым шейхам. Примечательно, что все те, к кому он «обращался», представляют собой шейхов-идеологов Аль-Кайды, вынесших осуждения в отношении ИГ и люто ненавидящих как, собственно, ИГ, так и самого Багдади. А именно — Айману Завахири, аль-Макдиси, Хани ас-Сибаи, Тарику Абдель Халиму, Абу Катада Фалистыни (кстати, три дня назад его выпустили из иорданской тюрьмы) и Абу Мунзиру Шанкыти.
Многие, да почти все, до сих пор в недоумении, к чему самогонщик записал это обращение, да еще и на арабском языке, в котором жополизательски облобызал аль-кайдовских шейхов. Все смотрят и никто не врубается — что за тема, зачем это? В нем Кебеков, в принципе, ничего особенно не заявил, а публично рассказывает о своем уважении к ним и о том, что будет следовать той истине, которую они, эти шейхи, ему, недоумку, открыли.
Весь перевод приводить нет смысла. Если говорить вкратце, то самогонщик, обращаясь к шейхам, говорит, что они офигенно круты и что он их писец как уважает. Чешет про то, что все они, он и его банда, постоянно читают интернет-библиотеку «аль-Макризи» и выступления этих шейхов в интернете и, типа, только они показывают ему и братве, где реальная тема, а где фуфло. Призывает всех и самого себя быть упорными в следовании тому, что говорят шейхи и просит Аллаха укрепить их в следовании тому, что эти шейхи грузят. Пару раз повторяет, что Завахири — реальный пацан и невьепенно авторитетный шейх.
При этом Кебеков рассыпается в подхалимстве и специальных жопоцеловательских оборотах, настолько витиевато закрученных, что даже настоящие арабы их с трудом понимают. Специально для того, чтобы перевести, мы связались с нашими арабскими друзьями, и попросили их перевести то, что бубнит самогонщик.
Что удивительно, наш товарищ, для которого арабский язык родной и он живет там, но при этом, после обучения в России, знает также русский язык так же, как мы с вами и с невероятной легкостью общающийся поверх межъязыкового барьера, затруднился перевести изыски Кебекова. Говорит, мол, так не разговаривают, это старый книжный вариант — все равно что сейчас читать книги на старославянском языке. Видимо, Кебеков несколько дней писал и выверял по старой памяти, а потом просто начитал на камеру. Причем самогонщик составил и начитал текст с вопиющими ошибками, сбивающими даже самих арабов. Да, впрочем, какой там арабский язык у недоучки, не сумевшего даже закончить Абу-Нур и занимавшегося челночничеством — перевозкой шмоток из Сирии и Турции в Россию в огромных баулах класса «Мечта оккупанта».
Вот перевод опуса Кебекова, сделанный на слух по телефону, а в конце — мнение нашего арабского товарища, почему самогонщик записал этот ролик. Надо заметить, что этот человек реально занимается борьбой с терроризмом в родной стране, и обладает солидными знаниями о сущности и скрытых подоплеках процессов, происходящих на Ближнем Востоке в этой области. Собственно, сам перевод не так интересен, как последующий комментарий специалиста.
Интересно, что паршивый крашеный гнус Кебеков ни словом не обмолвился против ИГ. Судорожно хватаясь за эфемерный канал связи с представителями Аль-Кайды, Кебеков в то же время не хочет сойти за лоха перед нашими дурнями, которых он еще недавно десятками отправлял в Сирию в состав ИГИЛ, и поэтому теперь прячется за арабским языком. И тот факт, что он несколько дней зачем-то сидел и пыхтел, чтобы это сообщение составить и записать, и потом разместить его, говорит о многом — значит, есть серьезная, прямо -таки жизненная необходимость.

Кебеков и ублюдки из ИГИЛ
Необходимость настолько насущная, что как-то даже объясняет полное отсутствие реакции Кебекова на столь жуткие, по уверениям поганой вахабни, событиям в Унцукульском районе, в частности, в п. Временный, где с 23 сентября проводятся оперативно-розыскные мероприятия по выявлению членов банды Сулейманова. В то время, как к норному «гаранту» взывают сотни глоток со тсраниц сайтов и соцсетей, самогонщик стыдливо прячется, молчит и занимается исключительно прогибом «уточкой» и лизанием жоп аль-кайдовским шейхам. Видимо, для главаря бандформирований это занятие куда важнее, чем им же объявленный «джихадик».
Впрочем, и сам Сулейманов, вонючка, считающая себя лордом-протектором Унцукульского района, тоже молчит. То ли он в самом селе сидит, затаившись в каком-нибудь очередном бункере, то ли, что более вероятно, отчаянно трусит. И его можно понять — уже один раз сдававшийся, этот позорный гермафродит (мужчиной его не назовешь) также сподвигнул и отправил «на джихад» в Сирию кучу народу, однако сам очканул даже дать бой сотрудникам и сдался. Настоящий ваххабитский амир. И сейчас, пока его «имение» выворачивают наизнанку, позорный очкошник боится и вякнуть, и пернуть не то что против проводимых мероприятий, но и против Кебекова — ведь сам Сулейманов, как он сам заявлял, ярый сторонник ИГ, а тут его так залихватски кинул попкой на ежа свой же родной тезка Абу Мухаммад, профессионально лизнувший лютым врагам ИГ.
В общем, хотелось бы подытожить следующим: там, где есть ваххабиты — там всегда между ними бюудет фитна, так как эти башлбесы с легкостью предают друг друга, ненавидят конкурентов и очень любят деньги. Недаром основная причина грызни даже ими называется сразу — схватка за трофеи. Так и у нас — два урода, Кебеков и Сулейманов, теперь оказались по разные стороны дерьмовой кучки, один за «Аль-Кайду», другой за «Доуля», хотя от обоих несет трусливым дерьмом одинаково.
Хотя нельзя тут исключать и тонкую работу ФСБ-шников, вынудивших самогонщика записать этот скандальный и вроде бы никому не нужный ролик. В самом деле: ранее легко и непринужденно сливавший и устранявший руками фейсов своих конкурентов, Кебеков ни с того ни с сего вдруг записал ролик, который по большому счету нафиг никому не нужен на Кавказе, как, впрочем, и самим аль-кайдовским шейхам. Не та он фигура, чтобы в него вкладываться, мелкое норное чмо без реальной силы и авторитета. А вот разрыв между ним и Сулеймановым это его обращение очень четко обозначает.
А в целом… в целом это еще одно свидетельство того, то ваххабиты агонизируют и цепляются за любую возможность, напрашиваясь, как плечевые проститутки, в кабины проносящихся тяжелых американских грузовиков с полными цистернами «джихада», разбавленного скотством и рвачеством его исполнителей. Ну что ж, хоть поимеют материнский капитал — и то неплохо для выживания. Ведь подыхать нашим «амирам» ой как не хочется.
ваххабиты -салафиты- боевики . это выродки не желающие жить как все люди .. это сброд всевозможных уродов . которые реализовывают свои желания (убивать насиловать грабить резать головы ,вешать итд итп ) ИГ своего рода третий рейх… ваххабиты-салафиты (как они себя называют) подлежат уничтожению . все! пока они не начали уничтожать нас .. не бывает мирных салафитов , мирный саляфовахабит — мертвый !
Киса кстати сегодня Один кандидат Из моего списка Слышал Убыл. Курбанова говорят Хлопнули.)))))) Теперь думаю кого туда приписать.Может Список ВЕЩИЙ и всех хлопнут )))))
да не , я денег на саляру перевела
вот терь по одному отрабатывать будут , твой списочек 
зашёл на сайт, чувствую пахнет падалью, дерьмом и крысами…открыл статью и стало всё ясно, это оказывается словесный понос самогонщика так пахнет, ведь до чего дошёл убогий, недавно сказал что взрываться нельзя и суфизм это обоснованная наука в исламе, а щас одновременно поворачиваясь задом к своим подручным успевает и вылизывать зад тех «»»»учОных»»» которым на него абсолютно наплевать…он скоро чтоб о нём не забывали в ЯПП вступит
в ЯПП своих Остапов полно ❗
На одном дыхании прочел, кайф +++++++++++++++
«отправил «на джихад» в Сирию кучу народу, однако сам очканул даже дать бой сотрудникам и сдался»(С), такие как Сулейманов и придумывают для «лесного сброда» всякие отмазки, типа чуть-чуть выпить можно, и т.д., чмо — оно и в Африке ЧМО ❗
Очень интересно. Дрязги крыс вылазиют на ружу.
В новостях сказали, что ИГ и Аль-Кайеда договариваются о совместных действиях (лидеры встретились). Амеры разбомбили в Сирии крупный нефтезавод, но эти успешно наступают на земле. С воздуха войну не выиграешь, там не Югославия
амеры в сирии бомбят мирных граждан и заводы, но не как не игиловцев или алькаидовцев. вчера показывали сирию … бедные жители то от вахеров страдают то от пендосов
Кебеков себя предлагает. Цигель цигель ай лю лю.
продает свое очко самогонщик алконафт

любой их каприз выполнит, праститут старый

да они все праституты очкошники .
кстати где камбала ?? убег чтоль? 🙄
Кстати, если кто-то думает, что «Джабхат ан=-Нусра» лучше ИГИЛ — не заблуждайтесь. Такие же свинячие подонки.
Можете ознакомиться: https://malcolmxtreme.wordpress.com/tag/turkman-mountain/
Господи, когда же они все передохнут ?? 🙄 🙄 те головы режут , эти режут . другие режут . что за ублюдство ……
да уроды что одни что другие.
что «наши» норные крысы сулейманов и кебеков им обоим безразлично кто даст денег на выживание по факту им нужны наличные они обоя понимают что контроля за бабками от (игил или алькайды) не будет эмисаров быстро сольют(если не договорятся) и все иши свиши этих тараканов вместе с деньгами.
Может обрашение на это и расчитанно спектакль на два акта , думая что хоть одному ну отсыпят лаве а первый поделится со вторым.
Эти уроды уже договорились объединиться.
Почему бы просто не прочесать дагестанские леса, что бы каждое дерево на учете стояло, каждую нору что бы в «лицо» знали, кто в них обитает, чем дышит! Народ запуган, информаторов сливают, а эти норные крысы еще умудряются кино о себе транслировать и держат в страхе. Не пора ли с этим покончить, раз и навсегда!
Хорошая идея! Я «за». Не желаете ли помочь прочесать лес и поставить каждое дерево на учет?
Их уже в Нестеровском лесу Мага Муцольгов поставил на учет все.
Пометил места, где протиснуться можно.
приколист

депутатам пока новый бюджет не распили делать нефиг . вот пусть валят в лесс и метки ставят , а чО , подадут пример народу так сказать лично…. 😆 😆
Покрытая лесом площадь в целом по республике составляет 436,2 тыс. га, это сколько краски и мела надо что бы пометить все деревья?
Всего покрыто лесной растительностью 530,5 тыс. га, что составляет 10,6% от площади всей территории республики. Если в границах Каякентского, Кайтагского, Цунтинского, Табасаранского, Казбековского районов покрытые лесом площади составляют более 40% территорий,
Маргоша сам редкий очкошник и большой любитель поговорить. Лучше в Сирию бы езжал и подыхал там вместе со своими «братьями».
Читаю статью о них и тошно 😕
Эти уроды УЖЕ объединились.
Не будь столь оптимистичен. Никогда эти уроды не объединятся. Могут делать такие заявления только, и продолжать гадить друг другу по кругу. Это же ваххабиты. Животные.
«»В общем, хотелось бы подытожить следующим: там, где есть ваххабиты — там всегда между ними бюудет фитна, так как эти башлбесы с легкостью предают друг друга, ненавидят конкурентов и очень любят деньги. «»
Прокурор Турции Темирхуюк отказался инициировать уголовное преследование в отношении Абу Баната и его выдачу РФ. КАКАЯ ФАМИЛИЯ ТАКОЙ И ПРОКУРОР ت