30 января 2012. Премьер России Владимир Путин считает приватизацию 1990-х нечестной, но исключает возможность пересмотра ее итогов.
«В обществе много говорят о том, что приватизация 90-х годов, включая залоговые аукционы, была нечестной. И я с этим полностью согласен», — пишет кандидат в президенты в статье «О наших экономических задачах», которую публикуют в понедельник, 30 января, «Ведомости».
Однако, по мнению Путина, «отъем собственности сейчас, как предлагают некоторые, привел бы просто к остановке экономики, параличу предприятий и всплеску безработицы».
Кроме того, отмечает премьер, «многие нынешние собственники этих активов формально являются добросовестными приобретателями».
«Они не нарушали принятых тогда законов. Многие из них модернизируют предприятия, вводят новые рабочие места, являются эффективными собственниками. Поведение их в период кризиса 2009—2010 годов показало, что существенно выросла и социальная ответственность бизнеса», — поясняет Путин.
Он обращает внимание на то, что нынешняя приватизация «носит не фискальный, а структурный характер, то есть мы продаем не только для того, чтобы получить дополнительные деньги в бюджет, а в первую очередь для того, чтобы повысить уровень конкуренции в экономике, расчистить поле для частной инициативы».
А вот текущие планы по приватизации:
http://rosim.ru/documents/84759
Перечень юридических лиц для организации от имени Российской Федерации продажи приватизируемого федерального имущества и (или) осуществления функций продавца:
1. Закрытое акционерное общество «Банк Кредит Свисс (Москва)»
2. Закрытое акционерное общество «ВТБ Капитал»
3. Общество с ограниченной ответственностью «Дойче Банк»
4. Общество с ограниченной ответственностью «Инвестиционная компания Внешэкономбанка (ВЭБ Капитал)»
5. Общество с ограниченной ответственностью Коммерческий банк «Дж.П.Морган Банк Интернешнл»
6. Общество с ограниченной ответственностью «Меррилл Линч Секьюритиз»
7. Общество с ограниченной ответственностью «Морган Стэнли Банк»
8. Общество с ограниченной ответственностью «Ренессанс Брокер»
9. Открытое акционерное общество «Российский аукционный дом»
10. Филиал частной компании с неограниченной ответственностью «ГОЛДМАН САКС (Россия)»
http://www.rg.ru/2011/03/18/prodaja-site-dok.html
И полный перечень мелких предприятий которые будут проданы с молотка:
Дмитрий Медведев, премьер-министр РФ, подписал распоряжение в соответствие с которым вносятся изменения в план приватизации на ближайшие два года, 2014-2016, передаёт Лента.ру. Согласно измененному плану планируется продать ранее не входящие в список 426 компаний, среди которых числится ряд государственных исследовательских институтов, издательств, предприятий промышленности, рыболовства, сельского хозяйства и прочие. Перечень всех компаний указан в тексте распоряжения, который был опубликован 21 августа на сайте правительства РФ.
21 августа 2014 06:00
Распоряжение от 19 августа 2014 года №1570-р
Справка
Внесено Минэкономразвития России во исполнение Указа Президента России от 7 мая 2012 года №596 «О долгосрочной государственной экономической политике». Подпунктом «в» пункта 2 этого Указа Президента предусматривается завершение до 2016 года выхода государства из капитала компаний несырьевого сектора, не относящихся к субъектам естественных монополий и организациям оборонного комплекса.
Прогнозный план (программа) приватизации федерального имущества на 2014–2016 годы (утверждён распоряжением Правительства от 1 июля 2013 года №1111-р) дополнен 426 объектами федеральной собственности. Эти объекты были включены в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества на 2011–2013 годы и не были приватизированы.
Кроме того, на основании сведений из реестра федерального имущества уточнены наименования, местонахождение и организационно-правовая форма некоторых обществ, а также размер пакетов акций акционерных обществ, находящихся в собственности Российской Федерации.
Приватизация находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ позволит увеличить объём поступлений в федеральный бюджет от приватизации, создаст условия для вывода компаний на рынок и изменения модели корпоративного управления.
http://government.ru/docs/14398/
Перечень — http://government.ru/media/files/41d4fd2f37cf10e95c65.pdf
19 августа 2014!!!!
Пока мы тут в глотку друг другу вцепиться готовы, власть имущие будут спокойно продолжать обогащаться, разграблять советское наследство и продавать на запад природные ресурсы и недра.
Это факты.
да, Шереметьево, вроде, Ротенбергу отдали . Где-то читала.
вот, нашла
Путин отдал Ротенбергу «Шереметьево», Ковальчуку — 2% ВВП
Россия возмещает потери жертвам американских санкций за счет государства
Сразу двум крупным российским предпринимателям, относящимся к близкому кругу друзей президента Путина на днях удалось получить невероятно выгодные контракты от государства. В частности, Юрий Ковальчук вытеснил Альфа-банк с расчетов на едином оптовом энергорынке, а Аркадий Ротенберг получил доступ к реконструкции аэропорта «Шереметьево», причем на таких условиях, по которым со временем он сможет стать полноценным его владельцем. Учитывая, что оба предпринимателя стали жертвами американских санкций, можно предположить, что таким образом Президент пытается минимизировать их потери.
http://www.rospres.com/politics/14135/
Замечено , чем богаче человек, тем сильнее боязнь голодной смерти и поступки мерзкие , как у крысы загнанную в угол. Опять сиротам помогают . Прошла помощь выделенная сиротам . полностью до копейки бесполезно исчезла в прокладке между Центро банк — коммерческие банки.
Именно вот это бесконечное заигрывание с олигархами Путину может дорого обойтись .
Явно ведь выпячивается бесконечное и бесполезное хапание богатств страны в интересах кучки. Как самым серьезным видом АРГ заявил . что хозмага современный менеджер .
Плодоносящее дерево друг другу продают , количество деревьев не увеличивается . но урожай каждый год бывает разный , то выиграл то проиграл . А если дерево перестает давать плоды , они все равно не будут работать , думать , они лучше придумают войну .А есть робята , которые никогда не проигрывают. В принципе успешных олигархов у которых баланс положительный раз два и обчелся . Если как и для всех предъявить все счета , то каждый из них будет должен
2 раза больше чем имеет и щеголяет.
Заголовок с большой буквы исправьте
путин не придумал приватизацию и он не в силе пересмотреть итоги но внести ясность в понимании был обязан а так огульно все скидывать на путина было бы несерьезно .элита 90 х осталась с значительным капиталом во власти .резские шаги во внутренней политике могли бы закончится как в киеве а внешних конкурентов против России ненадо искать .курс озвученный .что турболентность для страны опасно . Россия после 98 г. была сравнмима что ссср посе 45 . все было разрушенно т восстановить экономику и властную вертикаль требуется время .проблемма осталось только в маштабах корупции и сильного отрыва слоев общества от сверхбогатых до нищих .разрыв остается значительным.
Лиля, дорогая, Вы даже не представляете, как я хочу, что бы Вы оказались правы, а я нет.
Но не врут только результаты, и с сегодняшнего дня только результат для меня критерий истины..
Лично Вы мне очень симпатичны)))
С уважением.
р.с Что-то я у Вас в спам улетаю 🙄 )))
Приветствую смелую статью
Боюсь многие комментировать не станут,их можно понять,не плевать же в колодец…
Не надо комментировать- пусть знают.
При всём этом, я против всяких там маршей мира и болотников.
кухонные мыслители
кошка родила котят -вова путин виноват
Логанн, вы против маршей но за экпроприацию что-ли?
можно и так сказать. За депревотизацию, конфискацию и национализацию.
Даёшь шестую колону- в тюрьму! Пятую- за бугор!
Что совсем без оппозиции это как 😯
оппозиционеры должны быть настоящими Патриотами России!!! Только так!)))
Я считаю себя настоящим Патриотом России. Я не олигарх, даже очень далеко не олигарх 😀 Максимум что удалось в годы приватизации «провернуть» — это «вложить» свой ваучер так удачно, что до сих пор не знаю где он и на чей карман работает
Но я КАТЕГОРИЧЕСКИ против новых экспроприаций и передележа собственности, как в прочем и ПРОТИВ того «соцализма с человеческим лицом» который у нас был во времена СССР 😡 На х…. Категорически. Я конечно против бедности и за сильное государство, в котором есть ТОЛЬКО обеспеченные и богатые, но ни как не за серую массу которой даже в сотртир невозможно сходить без «одобрямс» с верху 👿
а я для своих потомков хотела бы СССР. С радостью!
Вот этим мы и ценны, что у нас есть у каждого свое мнение и свои цели, но одно у нас общее — желание видеть Россию сильным, независимым и самодостаточным в большой степени государством с народом проживающим сытно и в достатке. 😎
Верно))) Я очень люблю Россию- свою Родину. )))))))))))))))))))
Вот-вот шкалу придумали как различать настоящего,череп будем мерить а?глупости,любая оппозиция нужна
любая ВМЕНЯЕМАЯ а не вшиво-бородатая и продажно-белоленточная 😎
Для меня сторонники диктатуры невменяемые например
ну тогда тебе в Днепропетровск к коломойскому лучше не соваться 😉
Он бандит
Ходорковский сел не за воровство,а за то что позарился на власть,начал оптом скупать места в партиях,списках,причём в разных,провести своих людей в парламент,обьявить импичмент и.т.дпо-сути власть держится на семибанкирщине до сих пор,даже прогрессивную шкалу налогов не водят,не закрывают овшоры,богатые богатеют,бедные волочат существование,вот уже всерьёз рассматривают прекращение поддержки матерей вторично родивших ,вводят налог на недвижимость,нет сомнений что социальная база будет секвестирована вдвое,пенсионные накопления уже очевидно испарились как 90_е банковские накопления советских граждан,15 лет было на -то что бы слезть с нефтяной иглы,но этого непроизошло,на фоне такой ситуации принимается закон возмещающий убытки и издержки ведеными санкциями алигархам,в то время как обманутым дольщикам например нет,самое печальное вво всем этом фарсе что неподочетна власть и спросить нельзя за разбазаривание нац фонда будущих поколений и золотовалютногорезерва,
по мимо всего прочего, Ходорковский нефтянку Рокфеллеру продать собирался.
Некоторые аспекты корпоративной стратегии г-на Ходорковского были глубоко неприятны российским националистам. В частности он планировал продать большой пакет акций «ЮКОСа» компании Exxon Mobil (главной наследнице Standard Oil г-на Рокфеллера). Г-н Путин, между тем, явно считал «ЮКОС» «стратегическим» активом, который при продаже иностранцам может выйти из-под контроля.(с)
самое противное во всем этом что презервативы вроде белоленточников этим тычут в лицо реальным патриотам. Да, это все правда, и к сожалению у нашего все нет ответа на этот вопрос кроме как молчания либо обзывательств.
Ладно, приватизация была давно. Но сейчас то что мешает? Неужели все те воры что сидят вокруг Луноликого не видны ему? Или те что благополучно рассосались с награбленным по заграницам? Ну тот же Лужков например? Или Скрынник? Или та же Голикова? Или Зурабов? Да тот же Медведев уевший аж 5 нацпрограмм? Пердюков вообзе в позорнейшей ситуации вкупе с любовницей обворовавший уж самое святое — АРМИЮ!!!!!!
Да нет, видны. И что он говорит по этому поводу? Каков его посыл обществу? «Сейчас ведь не 37-й год»………. Здорово, не правда ли?
Вот только интересно, какой процент населения России подумал при этих словах — А ЖАЛЬ!!!!!!!
«А что произошло с Курском? А он утонул.»…….
мотив не меняется
Неа, хорош хныкать. Ну нельзя сейчас эту шайку трогать. Это же не просто воры, а воры в законе. В СССР они тоже всегда были и через них менты держали под контролем всякую шушеру. Так и сейчас их не трогают, так как это умнейшие головы и к тому же заинтересованные в сохранении своего статуса и изо всех сил работающие в таком раскладе на благо России. А ты все переживаешь за их наворованное. Не переживай, с собой уже за границу не унесут, на тот свет и подавно, все у нас останется теперь 😀
++++++1000000 , да не время
Так они хапнули ,а другим и мешок кортошки не дают со склада унести,вот вопрос,это все равно что сказать пусть педофил работает воспитателем в садике,он свой хороший,нет уж,рыба гниет с головы,все видят какой у нас пахан и на местах воруют все чиновники и властьдержащие,судебные органы,прокуратура,врачи ,учителя им есть что тебе сказать,скажут что им есть брать с кого пример
у меня есть очень даже хорошие знакомые которые очень даже хорошие врачи, доктора, учителя и т.д. Которые и желали бы жить по возможности по лучше и может даже и икру черную ложками кушать не против. Но тем не менее они не убиваются тем, что кто ворует в отличие от них — работяг. Не кричат «давай делить все и на всех и поровну — от каждого по способностям — каждому по потребностям». И т.д. и т.п. Хватит с завитью еже смотреть на проезжающие крузаки, уверяю вас не все они ворованные или куплены на ворованное, далеко не все ❗ А эти крики Шариковых — делить все и вся и давай национализацию — хватит уже. В 18 году уже проходили. В 1918. ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ не хочу чтобы это повторилось в 2018 👿
Ррррр, Шариковых терпеть не могу. Ибо могу наработать как сотня другая Шариковых, а знавл людей вообще гигантов которые как я сотню другую переработают если не тысячу.
Но это единицы. А население страны состоит на 80% из Шариковых, 10% Швондеров и 10% Преображенских.
И самое смешное заключается в том что если не будет этих 80% Шариковых то не будет ни Преображенских, ни Швондеров.
Ибо Преображенского чтобы одного родить, воспитать, дать образование, дать работу нужно минимум 10 тыщ человек если я правильно помню. Та же хрень и с Швондером. Такая вот соцарифметика.
Масса котрая вроде бы нихрена не делает, и делает все плохо, на самом деле создает еду, одежду, услуги, и прочиеи и прочие огромное количество того что нужно одному этому Преображенскому чтобы он мог стать именно Преображенским а не очередным рядовым дворником или уборщицей.
Поэтому СССР был справедлив хоть и казалось уравниловкой — да, ты обалденно умный и твои таланты проявились — но на тебя пахали все остальные, будь добр помоги и им жить достойно, ну не будешь ты жрать с золота.
А я бы и не трогал. Не было бы этих мудьских восхвалений их СЕЙЧАС действий.
Нет ведь, и сейчас они все по воровски сцуки делают, вот ведь что огорчает.
Да рпусть они поносом изойдут от своего воровства, но сцуко не сметь трогать святое- Страна её интересы и её Армия неприкосновенны!!!!
именно!
Раньше думай о Родине,а потом о себе.(с)
Это же не просто воры, а воры в законе.(с)
😆 😆 😆 убиил )))))
Ну насколько мне известно газпром’тнк би пи и прочие и так продали доли зарубежным группамда и деньжат росрезерва держат там,думаю боязь потери власти была причина,отобрал бы ЮКОС и прогнал,нет держал пока совсем оппозиция не стухнет
Мда-а Логанан. Все таки Неа смог тебя повернуть в другую сторону. 🙄
а Вы Виктора Илюхина почитайте…
А что мешает руководству страны подписать 20 статьяю конвенции ОНН о противодействии коррупции?
в Вашем вопросе и есть ответ))
))
Лиля, так Вы сознательно мои коменты в спам отправляете?
Ну, это детский сад)))))))))))))))))))))) 😆 😆 😆
думаю что она один из ваших коментов как спам пометила вот и летят они у вас теперь в ее ветке в спам автоматом 😕 В других ветках придется отписываться 😆
Не хотела вашу бредовую статью читать и вы мне не интересны. Назовите это как хотите. Но вы и ведь ничего не понимаете в этом своем посте. А если все поняли опишите нам колхозникам своими словами. Зачем вам некомпетентному человеку лезть в то что вы непонимаете.
Вот кому нужен сранный РусГидро? И ты вообще знаешь , что это?
Лилечка, скажите, пожалуйста, хамство Вас привлекает, как манера поведения, или как образ жизни?
не вижу ничего хамского в моих словах. Может укажите где увидели хамство. Вы вытянули меня на разговор, я сказала что думаю.
Понимаю…Примитивный дух всегда резок, он апеллирует не к разуму, а к эмоциям … предпочитает не разговаривать, а отчитывать.
вы скажите что было хамского в моих словах? Я понятно спросила? И вроде не отчитала.
Видимо, у нас с Вами разное понимание воспитанности.
Да мы разные. Хамкой меня никто не называл, вы первая. На мое воспитание тьфу, тьфу не жаловались. И я привыкла отвечать на вопросы, а не отмазываться.
Вас хамкой я не называла, я говорила о Вашем поведении , а не о Вас — на личность не перехожу. Это мой принцип. Я не говорила, что Вы не воспитаны, я сказала, что у нас разное понимание воспитанности.
Хорошее воспитание — это, как минимум, способность переносить плохое воспитание других, и умение создавать комфортную атмосферу окружающим.
«хамство Вас привлекает, как манера поведения, или как образ жизни?»- к чему именно относятся эти слова.
Не хотела вашу бредовую статью читать и вы мне не интересны. Назовите это как хотите. Но вы и ведь ничего не понимаете в этом своем посте. А если все поняли опишите нам колхозникам своими словами. Зачем вам некомпетентному человеку лезть в то что вы непонимаете.(с)
Вы, искренне полагаете, что подобная манера общения верх воспитанности?
Вы не перенесли правду в свой адрес? Зачем мне вам льстить, лицемерить и терпеть. Если вы мне не интересны, а вы вызываете меня на разговор. И у меня нет желания с вами обсуждать статью в которой вы некомпетентны. Я выразила свое мнение. Как вам нужно было это объяснить? В других статьях вам пытались это сказать , но вы не поняли.
))))))))))))))))) Я искренне рада Вашему уровню компетентности)))))))
Но наблюдательности и честности Вам, явно не хватает((( Перечитайте свой пост — я уходила от разговора, просила не раскачивать лодку, а Вы посчитали , что это даёт Вам право обвинить меня в лицемерии… Нехорошо, с больной головы на здоровую.))))
и это ни как не дало вам право говорить про мое хамство
…мое хамство(с) О, так Вы признали его своим. Значит, не все так плохо. Умение признавать свои ошибки и недостатки удел сильных людей.))
Всяческих Вам благ и минимум разочарований, дорогая Лиля))
ваши статьи были пропутинскими, поэтому вы меня очень удивили и было неожиданно слышать пространные мысли от вас. Теперь я поняла 5-я, 6-я колона не обошла вас стороной, укропские сайты вам в помощь.
Опять вы задели мою честность. Давайте выяснять теперь, в чем я была не честна с вами.
Вы пытаетесь съехидничать, но это не остроумно ни разу.
Я спать . Время жаль на вас тратить. Вы жжете прям.
а мне на Вас — нет. Вы забавная и смешная))
Спокойной ночи))
c5v7., отвечаю Вам в своей ветке
Отправлен 21.10.2014 в 00:41 | В ответ автору c5v7.
Господь с Вами, я никогда не претендую на истину в последней инстанции.
А подавляющее большинство из тех, кто последние 25 лет «на вершине вертикали власти», для меня нерукопожатные, уж, простите…
Воспитание другое.И ценности тоже другие. Как-то так))))
Даа. Этому сайту не хватало еще про ВВП такое писать. 🙄
Оставьте ВВП в покое. Красавчик он 😛 , хотя внутренняя политика чуточку барахлит 😎
Любого из вас если на его место поставить хрень сможете сделать даже 1% от того, что он делает.
Ща Неа или Логан поставим на его место и чо не будете своим помогать что ли?
У ВВП есть одна черта (хорошая или плохая) он помнит, он помнит все и всех и своих не бросает и не кидает, хотя иногда этих «своих» «боком» поставить мало. Они для него, к примеру, как для Сайгидпаши брат-вах Ахмадпаша — все портят и подставляют имхо.
Мдаа…Наши иллюзии – самые прочные, но слова и иллюзии гибнут, а факты остаются.
Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других.(с)
Логан оставь ты этого Брудзинского, мне лично он нафиг не сдался.
Если хочешь оспорь. Если бы не ВВП и его упертая позиция нашу страну поставили бы ща на четверинки и имели бы по полной 😎 . Что не так? И тебе не до этих аукционных скриншотах было бы.
Да, нас и так …по-полной, неужели это не понятно???
Пиндосы минимум на 3 года свой кризис отдалили! А у нас с Европой он по-полной идёт и это только начало.
Плюс абсолютно невыгодный контракт с Китаем по газу- хорошо , если по нулям выйдим.
А знаете почему всё это??? Потому что АРМИЮ уничтожили!!!! И нам ответить нечем!
Ладно, хрен с вами — воруйте, но армию и флот содержите на уровне!!!
Что бы Вы говорили , если бы на Донбассе Ваши родственники и их дети гибли?
Да, что я Вас уговариваю- живите дальше в своих иллюзиях….
сегодня с утра Донецк так бомбят…До сих пор бомбят.
вот Вам и Милан…
Яна Коврыгина
Люди!!! Центр Донецка бомбят!!! Кто в курсе — где именно
Мне нравится
три часа назад
Скрыть комментарии
Елена Андреева
Да, правда. У меня там подруга живет. Только что с ней говорила по телефону и связь прервалась. Она написала что бомбят.
Мне нравитсячас назад
Елена Андреева
Яна, подруга пишет что Пролетарский район.
Мне нравитсячас назад
Яна Коврыгина
Елена, значит и там тоже…((((
Лилечка, а ты держись прорвемся 😆 😆 😉
😉 😆 😛
Логан ты думаешь амерам и гейропе нужна эта хохляндия? Неа, ни фига. Единственная итоговая их цель — это Россия, а этому им мешает лично ВВП.
Ты говоришь Сталин да Сталин. Думаешь он лучше был. ВВП, можно сказать, это Сталин нашего времени. У Сталина тоже было и хорошее и плохое и у ВВП тоже есть, но на данном этапе нам ВВП необходим. ИМХО.
Сталин был патриотом!
Согласна, что ситуация в России представляется сегодня крайне сложной, что требует принципиальных изменений, как в экономической системе, так и в политической. Причем, нравится этот кому-то или нет, направление этих изменений будет определять один человек — Путин.
Не надо настолько влизываться в задницу ВВП, некрасиво это. Прекратите путать любовь к Родине с любовью целовать задницу..
Путину до Сталина что по масштабу что по личным качествам как до Китая раком. И не надо рассказывать сказки что все было уворовано и седлано до Путина. Путин был у власти и во власти больше чем был Ельцин до него, и собственно с 2000 года правит страной, это уже больше чем на 6 лет чем несчастный алкоголик Ельцин
Неа, это не лизание . Просто люди патриотизм, чувство гордости за Родину проецируют на поведение и слова Путина. Да, Крым это супер, это важно. И за этим люди не вникают в мотивы его дальнейших решений.
Синдром урапатриотизма,. Это пройдёт….Реалии отрезвят!
Логан у меня урапатриотизма никогда не было. Я реалист. Я же каждый раз пишу, что внутренняя политика ВВП хромает. Иногда это даже бесит. Бесит еще, когда все дорожает под любыми предлогами (к примеру, нефть дорожает или дешевеет, а цена на бензин только растет; хотели убрать транспорт. налог и добавить в сумму акцизов — и сумма акцизов увеличили и трансп. налог оставили; хотели в место земельного налога и налога на имущество принять один — оставили оба, а налог на имущество существенно увеличили; вот госпошлины на все или на некоторые услуги тоже существенно увеличивают и т.д. и т.п.).
Это все очень раздражает. Думается, нахрена обдирать народ и так сложное время.
Так что, если даже кто-то снял очки или снимет, то это не ко мне.
Но есть одно «но», то что мне нравиться у ВВП — он не прогибаем перед западенцами.
Поживём-увидим…Я искренне буду счастлива, оказаться не правой.
Можем отметить, Iogann, что ваше мнение меняется, порой на диаметрально противоположное, в зависимости от того, какую книжку вы сейчас читаете.
И что в этом плохого? должна заметить, что в данном случае, на эти перемены влияние книг далеко не первично.
Сильная Армия и Флот- вот залог суверенитета страны. И решать этот вопрос нужно в первую очередь, а не тогда, когда враг у твоих ворот.
Не будешь кормить свою армию, будешь кормить чужую (с) Не помню кто сказал
p.s. Способность изменить свою точку зрения — признак думающего, анализирующего человека, не так ли?
Но есть вещи,в которых я постоянна- я не приемлю предательства Родины !!!
Кто согласно поговорке громче всех орет держи вора ?
+++++++++ 😆
Неа я же написал, что у обоих есть минусы и плюсы, ВВП не может в нынешнее время действовать как Сталин тогда. Время другое.
Зачем Путину «Закон Роттенберга» Сегодня вся френдлента пестрит заголовками: «Закон Ротенберга то…» – «Закон Ротенберга сё…», «Да как можно!», «Да как не стыдно!», «Да из наших карманов, да олигархам…» Давайте определимся: из «наших карманов» в бюджет, а из бюджета… А из бюджета надо решать все проблемы страны! И не только дороги асфальтировать и детские сады строить. Не хлебом единым, как говорится… И чья это забота? Домохозяек, диванных генералов и аналитиков? ДАЯВАСУМОЛЯЮ! «Взять всё, да и поделить!» (П.П. Шариков). Ага, отлично. А завтра что? А завтра: «Я без пропитания никак обходиться не могу! Где же я буду харчеваться?» «Тогда зарубите себе на носу, что вы должны молчать и слушать! Молчать и слушать, что вам говорят!» (Ф.Ф. Преображенский). А теперь по-сути. Кто мне скажет, Почему Путина никто в мире не может обыграть в «политические шахматы»? Ему пророчествовали революцию и распад России в 2006-м, 2008-м, 2010-м… И сейчас всё то же самое. А Россия живёт, прирастает территориями, увеличивает военный потенциал и уровень жизни граждан. «А Путин всё сливает и сливает»… «Заливает и переливает»… Да потому, что Путин думает не на один и даже не на два шага вперёд. Он, что называется, «видит всю доску» (шахматную, естественно, а не гробовую). Касаемо политической ситуации он просто по должности своей знает больше, чем мы с вами все вместе взятые. На вопрос: «Сколько цветов в радуге?», папуас ответит: «Два — тёмный и светлый», среднестатистический европейский гражданин скажет: «Йопта, семь — каждый охотник желает знать…», а учёный-физик, поправив пенсне, продекларирует: «В радуге бесконечное множество цветов — весь возможный спектр!» И дело здесь не в наблюдательности, не в зоркости глаз, а в наличии ЗНАНИЙ. Те, кто видят в «законе Ротенберга» лишь продажность власти и лебезню перед олигархатом, сродни тому папуасу с его чёрно-белым восприятием. Вчера Путин присоединил Крым — «Ура! Белый Путин». Сегодня «сливает Донбасс» — «Б*я, Путин почернел!» Вынимайте кольцо из носа и слушайте. Слушайте, что вам говорят! «Закон Ротенберга необходим сегодняшней России, как воздух!» — так и запишите мелом на стене. Не слушайте коммунистов, которые «за трудовой народ», не слушайте либералов, которые в правительстве, не слушайте популистов и скорострельщиков — собирателей голосов толпы. Выкиньте телевизор. Думайте. Думайте и анализируйте. Ставьте себя на место Путина… Поставили? У вас как бы есть верховная власть. Но при этом у вас есть правительство, набитое либералами. У вас есть Центробанк, ведущий независимую денежную политику согласно конституции, а по-факту: согласно рекомендаций МВФ. У вас есть олигархат, доставшийся в наследство, с которым вы изрядно повоевали и во многом приструнили его — кого упекли, кого задобрили и сделали условно «своими». Вам приходится балансировать в принятии решений. У вас перед глазами пример Украины, где ВСЁ окружение законного президента предало его в час кризиса. И у вас похожий расклад. Что вам делать? «Взять всё, да и поделить»? Сразу всех уволить? Может, попересажать всех? И вот наступает кризисная внешнеполитическая ситуация. Страна на грани политической и экономической изоляции. Для её преодоления требуется мобилизация внутренних резервов, как политических, так и экономических. Нужна единая команда властных единомышленников, которой у вас нет. США и Европа давят по всем фронтам, а против этого вашего окружения вводят адресные санкции (пофамильно), только за то, что они «с вами» и «вас поддерживают»… Что делать в данной ситуации? Ваш Центробанк обладает мощными ресурсами, но в нём засели прозападные либералы, ваше правительство предаст вас при первой возможности, а ваши «друзья» олигархи пойманы за яйца вашими Западными визави — у них дачи и яхты с капиталами в Европе и США. И как вам быть? Варианта два. Первый: Улыбнуться, расслабить булки и слить Донбасс, позволив американцам разместить ПРО и наступательные вооружения на Украине, приняв её в НАТО. У олигархов отпустит яйца, правительство продолжит играть на айпадах, а Центробанк займётся своим привычным делом — инвестированием в ФРС США. Второй: Не обосраться в урну и попытаться изменить внутриполитическую ситуацию. Только не резко, как предлагают Шариковы, а хладнокровно, обдумав все шаги: 1. Принять закон «О направлении 75% прибыли Центрального Банка России в федеральный бюджет на постоянной основе», тем самым получив фактическую возможность осуществления денежной эмиссии минуя ЦБ и при этом, не нарушая конституции, размыть его (Центробанка) монополию на осуществление кредитно-денежной политики в стране. 2. Внести в Госдуму через подконтрольную Единую Россию законопроект «По ускорению социально-экономического развития России», после принятия которого можно будет выставить «политический счёт» правительству. 3. Призвать олигархов «повернуться лицом к стране» и начать вкладываться в российскую экономику. А чтобы призыв дошёл до всех, показательно прижать самого либерального из них (Евтушенкова), который декларировал свои намерения возродить отечественное производство микроэлектроники, но затем ударился в нефтянку, как наиболее простой способ получения дохода внутри страны. Отобрать у него Башнефть. Продекларировать намерение о введении заградительной пошлины на вывоз капитала. А чтобы у олигархата не осталось выбора и озлобленности на вашу хватку, а также желания свалить по быстрому, дать ему гос. гарантию на возмещение любых потерь, которые могут возникнуть у них на Западе вследствии их лояльности к российской власти. Путин выбрал второй путь. Как думаете, ради чего? Неужели ради того, чтобы слить Донбасс?
ЖЖ: Кирилл Воронков
Депутат Государственной думы, член фракции КПРФ Вера Ганзя прокомментировала недавно принятый закон о компансациях из бюджета тем лицам, зарубежное имущество которых было арестовано. Ганзя выразила уверенность, что за ее недолгий период работы в российском парламенте это самый циничный законопроект, с которым она сталкивалась.
«Авторы законопроекта говорили, что таким образом они хотят помочь тем, кто потерял недвижимость на Украине, но конкретных примеров не приводили. Стало понятно, что это — «фиговый листок», которым прикрывается полный «беспредел», — заявила депутат. Она назвала законопроект «циничным» и «безнарвственным», так как средний зарубежный особняк, который покупается российскими предприятими и частными лицами, стоит 20-30 млн. евро.
«Откуда появилось такое богатство? Ответ известен — в результате разграбления народной собственности. Пусть они сами решают вопросы в суде — кто против? Так нет же, требуют компенсировать потери зарубежных активов из федерального бюджета. Представители капитала в Думе не думают о престиже страны, им бы лишь бы защитить свои прибыли», — подчеркнула Ганзя.
По мнению депутата, цинично рассматривать такую идею в условиях, когда страна стоит на пороге экономического кризиса, в регионах сокращаются социальные расходы.
«На увеличение материнского капитала у них денег нет, а на это — откуда-то нашлись. А регионы нищие. Недавно вернулась из нашего региона, там в одном селе жители плачут — в сельском клубе крыша протекла, нет средств, чтобы починить. Вот им попробовали бы объяснить — зачем поддерживать наших олигархов», — уверена депутат.
…такой законопроект уже вносился год назад Старшиновым (Михаил Старшинов, член фракции «Единая Россия». – The New Times). Если сравнить тот законопроект с новым, то можно заметить, что они почти дословно повторяют друг друга. На законопроект Поневежского был отрицательный отзыв правительства. Он был внесен в апреле, а отзыв был в июне. Сейчас мы видим, что комитет одобрил, а значит, законопроект будет принят. Что произошло за эти два месяца? Санкции, дело Ротенберга. Меня, конечно, возмущает, что за наш счет, за счет граждан, за счет государственного бюджета будут решаться проблемы чиновников. Это нарушает международное право, это нарушает Конституцию. Непонятно, как и кто будет определять размер имущества, как будет осуществляться сама процедура». (с)
Перечитайте статью Хазина, Путину нужно на кого то опереться, то есть создать новую элиту. Закон Ротенберга своего рода пряник для олигархии. Про кнут пока умалчивает.
Афиночка модца 😉 😀 😛
Как у вас все просто и ясно. Достаточно призвать человека к элементарной порядочности и не давать ему больше не лезть в гос. карман, так сразу так сразу шариковы. В 90-годы обзывая весь советский народ шариковыми, кучка негодяев поделили экономику страны между собой. Экономика которая строила 260 млн. человек в течении 70 лет разбазарили за 1 год под шумок волшебного слова приватизация. В начале воровского периода новой России, народ воспитанный в порядочном советском обществе, привыкший верить руководству страны терпеливо ждали перемены к лучшему. Уже в 2000 годах ни кто не питал иллюзию к улучшению жизни. Перед моими глазами стоит недвижимость на десятки миллионов долларов принадлежащий главе бедного горного района, который он расхищает в течении 15 лет, а ты мне предлагаешь проводить спектральный анализ света вместе того чтобы вора назвать вором. Ротенберг это тот же глава нашего района только на федеральном уровне. Шариков это ты и те которые поддерживают тебя.
ВВП в указанных тобой приватизациях не участвовал и никак с этим не связан и Ротенберг с Тимченко тоже.
Iogann -спасибо за пост!
Кто бы что не говорил , а я кайфую с Владимира Путина. Думаю если б Ельцын, Горбачев, Навальный были у власти ни кто не переживал сейчас о приватизации, думаю все на хлеб искали. Читал статью 1 назад, что будут нападки на ВВ в связи с его мягкостью по приватизации. Хотя за последние 10 лет, Путин перевел более 100 заводов в собственность Государства.
а чо тут чо ?? 🙄 против кого из власть имущих дружим ?? у нас конеш в стране проблем хватает , но другого президента Я не хочу )) Вовчик разрулит все , ну чо Вы , все бует Гуд! 😉
ВВП красавчег даже Кисуль, с чисто мужским-даговским характером — не прогибаем, слово дал — слово сдержал при любых обстоятельствах и своих не предает ни при каких условиях. Короче свой чувак. 😎 😆 😛
свой чувак — кавпрессовский 😆 😛
Iogann, что случилось?
Неа надавил, а она сдалась под разным предлогом. 😆 😛
не давил он. Это с амнистии Сердюкова началось…
да, вот терзают меня смутные сомнения, что важнее для ВВП дружба или патриотизм…
Оба, но друганам ВВП чо сказал — активы сюда на Родину и усе.
а Сталин сыном пожертвовал во имя чести Родины!
Время придет потом посмотрим, чем пожертвует ВВП, ща до этого не дошли.
Повторюсь, искренне буду рада признать , что я ошиблась. Ибо это тяжело, разочаровываться в человеке…
Оба(с)
Вряд ли такое возможно. Сегодня, как никогда, нужно делать выбор.
Вот на это тебе Афиночка ответила:
«Перечитайте статью Хазина, Путину нужно на кого то опереться, то есть создать новую элиту. Закон Ротенберга своего рода пряник для олигархии. Про кнут пока умалчивает.»(с)
Зря копировать себе врагов не есть хорошо.
Пример Ходор тебе. Арестовали его — вой начинается, выпустили — полюбасу что-то скажут.
Логан ты же видишь как его провоцируют и как он держится. Я бы на его месте уже ядерную войну начал бы с пендосами
Тот же армия и флот, которые восстанавливают разве это не его личная заслуга.
После 90-х какие у нас военнослужащие были зачуханные (такие же как ща укроповские, хотя сами военнослужащие держали себя очень достойно и преданно), а ща смотри какими стали и сколько получают.
«Повторюсь, искренне буду рада признать , что я ошиблась. Ибо это тяжело, разочаровываться в человеке…»(с)
Логан человек может чо угодно и сколько угодно трындеть или молчать, но его настоящие качества проявляются в нужный и необходимый момент.
А ВВП это минимум однажды проявил, за что я его больше уважаю. На его месте другие могли бы трижды задний включить или сделать вид, что это его не касается
«Поступок Путина в ГДР.
Произошло это в то время, когда объединялись ГДР и ФРГ. Толпа молодых немцев, разогретые спиртным и пропагандой против спецслужб ГДР, разгромила штаб ШТАЗИ (ГДРовское КГБ), который находился в здании рядом с домом, где работал Владимир Путин в должности директора дрезденского Дома дружбы СССР-ГДР. Разгромив и разграбив штаб ШТАЗИ, пьяные немецкие молодчики стали скапливаться возле Дома дружбы. Путин позвонил командиру советской воинской части и попросил прислать солдат для охраны здания. Командир ответил, что без распоряжения Москвы он сделать ничего не может.
Тем временем, беснующаяся толпа собралась возле входа в здание, бесновалась и по первому же сигналу готова была ворваться в неохраняемый Дом дружбы.Владимир Путин, один, вышел к толпе, спустился по двенадцати ступеням прямо к разъяренным молодчикам, поднял руку, стоя на первой ступени, попросил внимания и крикнул, что объединение двух немецких государств происходит по решению руководства Советского Союза, без решения СССР объединение не состоялось бы, что он простой советский офицер и готов защищать Дом дружбы, который является территорией Советского Союза, что у него в пистолете двенадцать патронов, последний патрон он оставит для себя.
Выкрикнув это, Владимир Путин повернулся спиной к толпе и стал потихоньку подниматься ко входу в Дом дружбы. Пока он шел по этим двенадцати ступеням, сорочка на его спине стала мокрой. Все что угодно ожидал он: бутылку из под виски в спину, выстрел, бросок пьяных молодчиков вслед за ним… Но толпа стала затихать и расходиться.»(с)
Ну не красавчик а-а-а Логан 😉 😛 😆
Про поступок Путина конечно же интересно, читали.
Так же интересно мнение руководителей Путина и его учителей по работе в ОГБ.
я в курсе.
и его слова в адрес дагестанцев в 1999 году тоже очень сильно меня впечатлили,
и мюнхенская речь, и речь в Георгиевском зале. И конечно, же Крым- всё это есть.
ВВП-Сила! Помнишь рекламу ГазПрома- Сила Сибири, ну так вот, Путин-Сила России ❗
Чё вы заладили, Армия, Флот? А кто , по вашему, модернизирует их? Абама штоли?
Есть ли у вас альтернативная кондидатура на следующие президенские выборы, при ком Россия смогла бы выйграть в объявленной или необъявленной войне…???
❗ ❗ ❗ ❗