Данный пост возник, как реакция на прекрасный комментарий участника данного сайта Иоганн, которого мы считаем вторым (по значимости) после Кисы искренним (до боли) и адекватным человеком на сайте (и, возможно, не только здесь). об этом свидетельствует её следующий прекрасный комент к посту Max113 » Дагестан: Исламизация на фоне порнотрафика и алкоголизма»:
«Анти, при всем уважении, религия, как форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации показала свою не эффективность. / Авраамическим почти 4000 лет, а в результате ты имеем игил…. По-меньшей мере, странный результат. Совесть — вот лучшая религия. Человечество это доказало на деле.»
Однако, хочу заметить, что суть этого комента, как раз иная, чем заявлено: Появление ИГИЛ – это именно, как раз и есть самое высшее «достижение» (апекс!) аврамических религий. Это вовсе не странный, а абсолютно закономерный результат. Ведь, для думающего человека ясно, что все религии обслуживают интересы БОГАТЫХ, властителей и правителей. А они, кстати говоря, судя по их безнравственности, как раз таки и… не верят в Бога. И разве это не парадокс: неверующие (в основном даже сатанисты), пользуясь страхом человека перед смертью и загробным наказанием или же ожиданием им загробных наград, создают доктрины, для закабаления огромных масс народа в угоду своим материальным и политическим интересам?! Свод этих упомянутых в коменте религиозных норм вот уже несколько тысячелетий обеспечивает по всему миру стабильность их порочной власти, т.е. религия и церковь (любого вида) является со-творцом той несправедливости, которая царит в мире до сих пор. А ИГИЛ – это корона этого социального-политического беспредела.
А в конце упомянутого нами комента, высказана великая истина, которая понятна всем порядочным людям Земли: «Совесть — вот лучшая религия!» Великие представители человечества, праведники и пророки, гуманисты и философы, как верующие, так и атеисты, это действительно доказали на деле. Многие из них пали жертвой властей и фанатиков, и стали мучениками.
Есть самые простые правила человеческого общежития, которые подразумевает Совесть и суммировать которые можно одним предложением – «не поступай с другими так, как ты не хочешь чтобы поступали с тобой». И согласитесь, никто не хочет, что им понукали, надменно поучали, били, обкрадывали, обманывали, унижали, отнимали собственность или гражданские права, обращали в рабство и менее всего… отрезали голову. А ведь все это и происходит сейчас по всему миру. Эти несправедливости творят религиозные фанатики, шизоиды, как на Западе (США, Европе), так и на Востоке (Африка, Сирия, Ирак, Афганистан и т.д.).
Исходя из прекрасных слов Иоганн, думаю, что пора основать именно такое общественное движение: «Наша религия – наша совесть», чтобы бороться со всем этим средневековым мракобесием. Это и есть так называемая «естественная религия». И уверен, в этой «религии» даже Единому Богу найдётся место.
Самая большая хитрость и коварство этого западного проекта, под названием ИГ это то, что эти водители человечества ставят людей, в частности мусульман, перед двумя крайностями — либо Ты часть так называемого «цивилизованного», западного мира, где легализованы однополые браки и только экономическая и политическая целесообразность и закон определяет, что есть хорошо и плохо, либо Ты часть религиозного мира ценностей и идей, который представляет ИГ и вся эта ваххабитохариджитская братия по всему миру. Все западные и даже российские СМИ сами рекламируют ИГ делая им революционный ореол и легенду. Америка имитирует борьбу с ИГ, хотя это известный факт, что именно Америка создала ИГ и его финансирует. Эти водители человечества ставят людей перед единственной альтернативой новому мировому порядку в виде ИГ. А наши бесполезные и никчёмные муллы, книжники, муфтии и имамы тоже кушают с рук этих пастухов человечества и ничего не делают против этого, не предлагают реальную и живую альтернативу ИГ. Таким образом за всеми этими процессами стоит одна и также сила, которая управляет сознанием людей, манипулируя их страхами и эгоистическими желаниями и их самыми искренними стремлениями и позывами.
не место религии во власти . ровно как и садомическим страстям всяких ЛГБТ не место в обществе, вот по этому и должны опираться люди на совесть и четко разделять что такое хорошо что такое плохо. — не делай зла никому.
у большенства людей нынешних совести просто нет … зато есть религиозность. а унекоторых и той нету ..
Ведь, для думающего человека ясно, что все религии обслуживают интересы БОГАТЫХ, властителей и правителей(с) всегда говорила — религия это оружия в руках правителей. ну тут же становилась исламофобкой богохулительницей итд. смори Макс и тебя щас облают )) А сколько мошенников на религии бабло косят ваааа ба бай , вон РЦП накосило за не полный год 4 лярда епт. на продаже свечек на заздравных и заупокойных службах итд. и для проповедников и правителей чем больше зомби с» какашкой » в голове — раб типа . тем власть имущем лучше )) любая религия это свод законов и правил, которые были хороши в меру появления этих религий — начало веков , любая религия должна прогресировать со временем а не тянут назад в средневековье . .. имхо. человечество не стоит на месте и религия не должна стоять на месте и тем более тянуть назад — повторять ошибки прошлого не есть гуд.
… все религии обслуживают интересы БОГАТЫХ, властителей и правителей … к этому я пришёл еще в 6 классе. Но всё равно некоторые и в преклонном возрасте не приходят к этому
Кстате, сам пророк Мухаммед подтверждал, на примере т.н. хариджитов (тупые радикалы-экстремисты), что ярая исламская религиозность это бессовестная,гнилая часть религии,приверженцы которой должны будут беспощадно уничтожаться. Но есть малая проблема, нигде не читал,что он их называл шайтанами,как и их идеологию. Есть хадисы, что они «худшие из созданий», но вот как бороться с этим проявлением исламизма, он видимо сам не представлял. Очевидно, что эти худшие создания — выходцы из ислама,они мусульмане (вопрос о немусульманстве хариджитов совсем не ясен) и это проблема (фитна) именно самих мусульман и её уммы. Не немусульман. И пока сами мусульмане не выжгут напалмом этих мусульманских ублюдков из уммы, за них это никто не сделает.
фанатизму в религии не место. слабым людям религия дает успакоение , фанатикам же на оборот их разжигает , они черпают силы в ней для совершения злодияний . кто то ищет ответы на вопросы в филосовских учениях… кто то в молитве , а кто то пытается понять и найти ответ изучая проблему возникшую .. религия многим нужна .. но в ней как и в наркотике нужно меру знать… иначе зависимость приведет к фанатизму а фанатизм к смертям….
точно
Я буду первым сподвижником новой религии , если позволите .)
Агностики ) в бога верят но не признают ни каких канонов религиозных )) живут по совести зная что бог все видит и совершать плохих поступков нельзя — накажет.
Апостолом Петром хочу быть — чудеса творить .)
тогда уж Николаем чудотворцем )) вроде он чудесатил))
а твой бог может умирать? Если нет, то он не такой уж и всемогущий
Может . Он может умерать ровно столько же , сколько воскресает вновь .
с хера ли ?
Мы за Вас обеими руками 🙂 Но, вы сначала вспомните, что бывало со всеми первыми сподвижниками и апостолами новых религий. Их осмеивали, гнали, били, жгли, пытали и убивали. Если Вы готовы принять такую свою участь то мы доверим Вам нести наш флаг.
Поторопился я , человек , не готов умереть за бред в двадцать первый век ..
Объясните мне пожалуйста где и как провести красную линию добра и зла. И не стоит ссылаться на совесть культуру и так далее. В конечном итоге все сводиться к субъективной оценке окружающего мира и понятий добра и зла. Пока человек и человечество не определиться на фундаментальном уровне шо етсь добро и что есть зло, разного интерпритации и этот бардак будет продолжаться еще долго.
Я лично считаю, что определяющим в определении добра и зла является наличии или отсутствие бога создателя всевышнего. Если бога нету автоматом теряет силу понятие греха, и каждый определяет сугубо субъективно добро и зло. И если ссылаться на совесть тот же гитлер канибал нацист фашист вполне законно ответит, что он так видит и это его выбор.
Если нет бога в конечном итоге все на финише равны, потому што итог это смерть и не бытие. Нет никакого божьего суда.
Если нет бога автоматом теряется фундаментальный и духовный смыл жизни, потому что в конце до концов по всем материальным законам нас ждет гибель, скоко б миллиардов лет не прожила наша планетарная система это все равно мелочь по отношению к бесконечности.
И плохой врач не означает плохая медицина, точно так же наличие шарлатанов не означает отсутствие истины в лице создателя.
О по поводу наличие бога или нет, наука не доказала его отсутствие. В конце до концов любой самый ученый муж упреться в вопрос начала. Все существующие законы, теории и концепции имеют силу только при наличии материи, и остается вопрос перво причины материи, где начала.
И ВОПРОС НАЧАЛА САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, КОТОРЫЙ ПО ЦЕПОЧКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ МИРОВоЗРЕНИЕ И ПРАВИЛЫ ИГРЫ, которая называется жизнью
Объясните мне пожалуйста где и как провести красную линию добра и зла. И не стоит ссылаться на совесть культуру и так далее. В конечном итоге все сводиться к субъективной оценке окружающего мира и понятий добра и зла. Пока человек и человечество не определиться на фундаментальном уровне шо етсь добро и что есть зло, разного интерпритации и этот бардак будет продолжаться еще долго.
Я лично считаю, что определяющим в определении добра и зла является наличии или отсутствие бога создателя всевышнего. Если бога нету автоматом теряет силу понятие греха, и каждый определяет сугубо субъективно добро и зло. И если ссылаться на совесть тот же гитлер канибал нацист фашист вполне законно ответит, что он так видит и это его выбор.
Если нет бога в конечном итоге все на финише равны, потому што итог это смерть и не бытие. Нет никакого божьего суда.
Если нет бога автоматом теряется фундаментальный и духовный смыл жизни, потому что в конце до концов по всем материальным законам нас ждет гибель, скоко б миллиардов лет не прожила наша планетарная система это все равно мелочь по отношению к бесконечности.
И плохой врач не означает плохая медицина, точно так же наличие шарлатанов не означает отсутствие истины в лице создателя.
О по поводу наличие бога или нет, наука не доказала его отсутствие. В конце до концов любой самый ученый муж упреться в вопрос начала. Все существующие законы, теории и концепции имеют силу только при наличии материи, и остается вопрос перво причины материи, где начала.
И ВОПРОС НАЧАЛА САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, КОТОРЫЙ ПО ЦЕПОЧКЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ МИРОВоЗРЕНИЕ И ПРАВИЛЫ ИГРЫ, которая называется жизнью.
А так желаю всем добра, благополучия и просвещения.
Главный враг всех и каждого это невежство
в ССР была совесть и обще принятые понятия что есть зло что добро. Российский народ досих пор на этих принцыпах и живет — основная масса и передает это детям . если ты не понимаешь грани добра и зла то у тя проблемы с головой .
киса зачем и откуда с токо негатива. я абсолютно и нейтрально задал общего характера вопроса.
а ты как носитель истины оскорбляешь меня. так не подобает себя вести
где ты у видел оскорбление ? я вроде бы тебе не сказала что ты долбойоб или дебил или ище че нить из того что могу, я просто написала если ты не понимаешь разницы где грань между добром и злом то у тебя проблемы с головой .
Если человек не религиозный, то у него неправильное понимание добра и зла?
всё что этот (пыль и песок) написал относится к морали и нормам поведения в обществе или предусмотрено законами . Просто есть люди которые надеются на наивные обещания идеального благоденствия
а у меня к таким людям как вы есть мозговзрывающий вопрос: Допустим бог есть и чтобы не было проблем в обществе людей он придумал священные правила которые сводятся к борьбе с пороками ( не укради, не возлюби чужую женщину, не убей и тд). Неужели чтобы верить в бога и слушаться его законов обязательно необходимо чтобы был Рай и Ад? Если человек соблюдает все эти правила, но не соблюдает религиозные обряды и не молится, неужели этот человек априори не имеет права определять что такое добро и зло?
Вся Британия обсуждает богоборческий монолог Стивена Фрая, который тот произнес в эфире ирландского телевидения.
— Представьте, что вы подходите к вратам рая, и там вас встречает Господь. Что вы ему скажете?
— Я думаю, я бы сказал: «Рак костей у детей? Это как вообще? Как тебе не стыдно? Как ты смел создать мир, где есть такие страдания, в которых мы не виноваты? Это неправильно! Это чистое, чистейшее зло. Почему я должен уважать капризного, злобного и глупого Бога, создающего мир, в котором так много несправедливости и боли?» Вот что я бы сказал.
— И вы думаете, вас бы пустили после этого?
— Нет! Но я бы и сам не пошел. Я не хотел бы попасть туда на его условиях. Они неправильные. Вот если бы я умер, а там Плутон, Аид, двенадцать греческих богов, мне бы это было ближе. Потому что греческие боги не притворялись, что не похожи на людей в своих желаниях, в своих капризах и в своей нецелесообразности. Они не притворялись всевидящими, всезнающими, благотворными, добрыми. Потому что Бог, который создал эту вселенную — если ее создал Бог — очевидно, маньяк. Абсолютный маньяк. Невероятно эгоистичный, невероятно… А мы должны всю жизнь на коленях проводить, благодарить его? Какой бы Бог так себя вел? Да, мир прекрасен. Но в нем также есть такие насекомые, жизненный цикл которых состоит в том, чтобы забраться маленьким детям в глаза, ослепить их. Они их глаза выедают! Это как? Зачем? Зачем так с нами обращаться? Можно ведь было создать мир, в котором этого нет. Это просто неприемлемо.
Так что, понимаете, атеизм — это не только и не столько вера в то, в что Бога нет, а размышление над вопросом: даже если он существует, что это за Бог такой? Абсолютно очевидно, что он монстр, абсолютный монстр, который не заслуживает никакого уважения. И в тот момент, когда от него отказываешься, твоя жизнь становится проще, чище, яснее. И, как мне кажется, такая жизнь большего стоит.(с)если бог есть зачем он создает все то горе которое существует на земле ? он действительно похож на садиста, но Арми всякие ревнители религии придумают этим страстям отмаз — типа бог наказывает за грехи , но чьи ? придумали сука поговорку мол за грехи родителей дети рассплачиваются , бредятина полная.ведь всякие верующие считают детей ангелами божьеми , так почему тогда бог посылает своим ангелам невинным чистым , боли и страдания ? где логика у тех кто засрал свой мозг говном религиозным ? сделали из бога садиста и тирана которому нужно неустанно поклонятся благодарить за что то за что ? за то что в мире зла полно ? болячек всяких ? Бог создал планету и людей а дальше ему пофиг на то что тут происходит. да и то я уже сомневаюсь, ведь были динозавры останки которых находят по сей день и не было не каких людей воще , значит бог создал тупо животный мир планету ? если создал воще что то , незнаю как кому а мне кажется что Бог это наша вера в лучшее мол нам поможет невиданное существо — божество , когда нам плохо , мы успокаиваем себя тем что бог нам поможе. да нифуя нам ни кто не поможет кроме нас самих.
я наверное тебя приятно удивлю. У меня другое понимание бога. В моём понимании Бог это процесс проявления закономерностей в любом мире и даже в возникновении миров. В каждом мире возникают подмиры и у каждого мира есть объекты, сами миры возможно тоже являются объектами в другом мире. Смысл в чём? Смысл в том что в каждом мире и объекте этого мира заложены закономерности жизни, движения и смерти. Нет в мире ни одного мира или объекта вечного и это не потому что бог не смог их создать, просто он их создаёт с этими закономерностями иначе вечное теряет смысл существования. Даже отдельный человек это целый мир для объектов более мелкого мира, сам человек тоже может влиять на мир в котором он существует. Выходит что выполняет функцию бога. Такой бог самый справедливый и осознание его существования не даёт человеку или любому объекту надежду на награду. Нужно отвечать за своё будущее и делать его лучше самим.
я очень часто задаюсь вопросом, закакие такое грехи моих предков или мои мне от жизни досталось много горя ? моя мама очень верующий человек бабушка даже во времена жестких запретов не снимала креста. не один человек из семьи что по отцовой что по маменой линии не сотворил греха из 10 заповедей. сама по жизни могу ругаться дратся если обидят но даже врагов пращала , постоянные предательства со стороны тех кого близкими считала и то отпускала ситуацию не мстила, так вот вопрос за что если бог такой справедливый и все видящий послаал мне уйму горя ? сравниваю свою жизнь с жьзнью знакомых не особо порядошных , так им хоть бы шо за их поступки мерские . нифига не воздалось не одному. в 02 году на меня напала шайка отморозков, ели выжила, как итог проблемы со здоровьем сломаная жизнь , несколько аварий по вене пьяных дебилов серьезные травмы, в том году 29 июля напал таксист маньяк кое как удалось сбежать — помогло умение драться , апрель прошлого года ужасные события в моей жизни — не буду офишировать какие, и так постоянно то близкий человек нож в спину то совершенно посторонние вред здоровью, и спрашивается за что ? никогда не убивала не воровала мужиков из семей не уаодила, всегда помогала детям сиротам , даже попрошайкам на улице , друзьям всем по возможности что могла что было в силах помогала . кому деньгами кому советом кому физически , так где справедливасть Божья ?
запомните одну простую вещь. Правда бывает выгодна только одной стороне, а справедливость нахер никому не нужна и бог тут не причём. Бог создал мир наделил его закономерностями жизни и смерти, а дальше всё от вас зависит
ну так я о чем говорю? смысл все эти покланения богу ? ретуалы и прочая фигня ? ему как то фиолетово на существование наше . есть жизнь и есть смерть после смерти нет нифига.
ну так и я о том же не нужно надеяться на богов и слушаться тех кто призывает к справедливости. Выбирайте, тот путь который вам удобен и осознаётся правильным пусть это будет ваша правда хоть вашим врагам она не понравится. Если за справедливостью попрётесь то всем нужно дать жить как ему хочется и маньяку и честному человеку. Так не бывает
справедливости нет потому что у ледей отсудствует совесть. к которой мы тут в данном случае призываем . куле ритуалы и покланения кому то когда совести то нету ?
справедливость слишком сладкая и идеальная, люди ведь не идеальные чтобы одновременно её соблюдать. Это всё равно что мусульмане начнут подражать поступкам своего последнего пророка, делать добро и тд. Но ведь у людей уходит жизнь, а ни результатов ни отдачи они не достигают. Путь к совершенству бесконечен. Нужны просто законные рамки которые будут соблюдать все, а те кто не будут исчезнут.
🙄 снова и опять…. У каждого Абрама своя программа)))
моя покойная бабушка на такие мои вопросы. говорила, что Бог испытывает тех, кого любит. Как твоя матушка?
пока еще в реанимации но прогнозы врачей хорошие .. она сильная женщина очень любит внучку свою и только ради нее выкарапкается я это знаю.
дай Бог ей здоровья!
Бог испытывает тех, кого любит(с) бог садист ? обычно садисты достовляют боль тому кого любят.
считается, что страдания облагораживают душу, у хороших людей.
да я как бы и до страданий была благородным человеком , бабули воспитали в старых добрых традициях — не причиняй зла ни кому ибо вернется с двойной силой , живи по совести. вот слова бабушек.
есть конечно объяснения тому что было в моей жизни , как сказал админ — уродов всегда тянет к прекрасному и они хотят прекрасным обладать. как в той поговорке — не родись красивой а родись счастливой ..
противоположности притягиваются
противоположности притягиваются ? афина вот ты допустим добрый честный человечек , а квам притянулась мразь и не одна , оставив шрамы на всем теле и в душе на всю жизнь вас сделали инвалидом, вы тож так слегкостью подумаете , ну чтож противоположности то притягиваются ))
это не с легкостью, это горький опыт. Но вопреки злу, желаю возродиться из пепла, как птица феникс.
есть старая добрая русская поговорка , на бога надейся но сам не плошай . даже в те далекиееее далекие времена люди понимали что если сам не поработаешь или не зделаешь чегото то бог тебе не подаст и не даст.
Поддерживаю на 100%
Возникает вопрос, а что делать с теми, у кого совести нет? Довольно точное определение добра и зла или понятие совести — не делай другим того, чего не желаешь получить сам. А как быть с мазохистами?
не знаю почему, но иногда я разделяю фашистские идеи очищения нации от ошибок природы и делать совершенных людей. Ну например как-то фильтровать общество от людей с неисправимыми пока для науки природными или психическими дефектами (педофилов, наркоманов, геев, лизбиянок , с бандитскими наклонностями и тд). А иногда думаешь вот если бы не смесь таких ошибок разве было бы интересно жить в этом мире.
хоть я не разделяю фашистские идеи, но часто задумываюсь, что качество людей, важнее их количества, может у естественного отбора были свои преимущества.
сегодня дикари не в моде и по лесам их гоняют как кабанов
противоположности притягиваются … Не притягиваются, а дополняют друг друга. Страшно подумать чтобы было если этого не было. Например псих с психом поубивали бы друг друга или наркоманка с таркоманом так и умерли от передозы и не спасли бы друг друга
я имела в виду физику, а в людской жизни можно это назвать дополнением или интересом к неизведанному.
а по твоему псих должен убить нормального человека ? ну так для боланссу да ?
любовь сглаживает характер супругов и исправляет их недостатки
причем тут супруги ?
очень давно читала книгу, ни автора , ни названия не помню. Так в ней описывалась интересная история — последователи теории евгеники надумали отбирать самых красивых. совершенных людей и поселить их на острове, с целью дальнейшего совершенствованию вида. Каким то образом туда попал урод, в него влюбились абсолютно все девушки острова, он им виделся красавцем. Теория провалилась.
человек красив душой — делами поступками , но не телом .
но первое впечатление бывает от внешности, не всегда получается ознакомиться с душевными качествами
Мне иногда кажется, что над людьми Бог ставит эксперименты, которые большинство проваливает.
Пора всем объединиться под одним богом . Думаю , титул Единого и Всеблагого надо отдать Ахура Мазде или Зевсу , учитывая первоочерёдность их появления .
айда за мое понимание бога. И всем станет страшно за свою короткую жизнь, которую каждый хочет прожить как в раю и не гибнуть за глупые идеи
Не знаком с твоей концепцией понимания бога , но , вижу , что ты уже проявляешь навязывание своих постулатов , сопряжённое с применением насилия . )
ага ага а это статья ук РФ хы хы хы
Киса это не кара а испытание которые ты должна вытерпеть и пройти у всех есть черно- белые полосы просто у кого-то шире черные у кого-то белые так что скоро значит все будет хорошо
пффф бред полнейший бред, ты еще скажи что бог програму жизнни каждому закладывает, я громко посмеюсь.
ответь на вопрос, зачем тогда бог дает детям испытания ? рак крови опухоль мозга ну или например рак спинного мозга ? детям то зачем таки испытания адские боли ? тока не говори за грехи родителей или чтоб на выносливость родителей проверить, это полный бред.
Если ты сама этого так сильно не хочешь этого не будет а чего именно сама выбирай
чего не захочу ? я что по твоему хотела и прямо жаждала всего того говна который мне мрази разного рода причинили ? ты в своем уме воще ?
я что по твоему сильно хотела всего того говна ? пиздец люди вы дураки что ли ? вот допустим на тебя нападет маньяк с целью изнасиловать ты тож будешь так говорить ,ю мол если сильно не хотеть то не случится а если захотеть то случится ? вы себя воще слышите что вы говорите ?
Дети они не вины конечно из-за родителей если они не ширялись бы или бухали этого могло не быть кроме генов конечно ну это мизер и другая история
так не у тех кто ширяется или бухает рождаются дети с отклонениями . это как обьяснить гены ? хмм и в роду не было больных , экология ? ну так с точке зрения сильно верующих не экология виновата а грехи типа родительские . мол бог испытания посылает, вы сами себе противоречите люди….
Я не о прошлом говорю а о будущем
а какая разница когда было прошлое я в будущие себе зла не желала ))
Rinat Yuzaev …Дорогие люди… Ваши грехи могут быть прощены, конечно!
Луки 5 — Господь Иисус Христос —
20. И Он, видя веру их, сказал человеку тому: ПРОЩАЮТСЯ ТЕБЕ ГРЕХИ ТВОИ.
21. Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто это, который богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
…
24. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, —сказал Он расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
25. И он тотчас встал перед ними, взял, на чём лежал, и пошел в дом свой, славя Бога.
(с) дожили в кп на фб свидетель егова приперся .. мракобесы атакают ))
Евангелие от Звездочёта ..
Живи , пока тебе живётся ,
Пока страдаешь и ликуешь .
Жизнь нам не на века даётся ,
Всего на миг , ты это знаешь.
И сгорбленный старик , чья борода седа ,
И розовый юнец , все сгинут без следа .
Ты думал , этот мир вручён тебе навеки ?
О нет , всего на миг ты заглянул сюда ..
.. Да быть тебе прогрессивным , даговский человек .
мне нравится твой евангеле ))
Каждый горит в огне собственный страстей и Бог у каждого в голове! И эти Книги (ну Вы поняли какие) все это устав человека как он должен вести себя по жизни и каждый написано на языке своего народа те первоисточные Книги естественно
вопрос , а почему человек должен жить по книгам написанным 2000 тыщи лет назад в 21 веке ?
,Кисуля, Звездочет, как Вам этот парень?)). https://youtu.be/ueDg2Y0isY0
А по теме Вашей полемики- есть Бог,какой он и т.д , и т.п.
Я знаю,если тот мир ,загробный так сказать,есть -то меня стопудова там встретят и скажут:
«Дружище ,пойдем, ничего не очкуй, я тебе сейчас все покажу и разъясню». 🙂
мне кажется в раю скушно)) драйва нету )) эмоций я там точно заскучаю)
чтобы оценить действия этого , надо посмотреть полностью фильм а не вырванный кусок.
Сцена немного драмматичнее сюжета из » Брюсь Всемогощий» , уци .)
Дип Пёпл в свое время спели песню «Дитя во времени». И там есть довольно примечательные слова: «Милое дитя, где граница та, что делит Мир на Добро и Зло. Видишь ты слепца? Он стреляет в Мир. Пули летят, жатву собирая. Был ли ты плохим? Ну, конечно, был! И тебя ещё не задел летящий свинец?!! Погоди, погоди. Ты закрой глаза и жди… рикошета!» В этих словах вся суть вопроса греховности и праведности. Человеку свойственно ошибаться, поэтому нет на свете того, кто был совершенно безгрешен. Так и получается, что практически никто или очень редко кто из смертных заслуживает Рая. Но глупо было бы посылать человека за временные ошибки навечно в Ад. А в природе царит великая целесообразность. И вот она-то, прежде всего, и свидетельствует о существовании Творца. Но Творец не может быть нелогичным. Напротив Он — суперлогичен. И эта его сверх-логика и не позволяет ему напрямую вмешиваться в ход событий. Оттого и существует в мире Зло, как результат нашего невежества и слабости. Но, уверен, все же, что после смерти наши добрые и злые поступки будут взвешены на точнейших весах и по ним будет воздано нам. А вот как — это уже большой вопрос. По нему и спорят все религии и философские доктрины. Но, то, что, образно говоря, «богатый не попадет в рай» это умный и справедливый чувствует интуитивно. Но вот почему богатые ведут себя именно так, что ни во что не ставят человеческую жизнь, плюют на мораль и гуманность, развязывают войны, совершают великие провокации (типа 11 сентября), создают таких монстров как Аль-Каида и ИГИЛ, и соответственно, плюют на все религиозные заповеди и предписания, ответить возможно лишь допустив, что они — ненормальные (шизоиды) или даже нелюди (рептилоиды). Вот здесь интересный свежий документальный фильм именно про это (как много среди нас бездушных, т.е. «бесчеловечных» людей). Правда он пока на английском языке, но даже и так будет многое понятно: http://documentarystorm.com/i-am-fishead/?utm_source=wysija&utm_medium=email&utm_campaign=Weekly+Newsletter
А что плохого там написано не про эти книги где имею ввиду в которых говорится убивать не верных и все такое там такого нет и быть может а про те где Помоги ближнему Не обижай слабого и все такое
много чего в книгах есть. я много раз говорила что из них надо тока хорошее брать все остальное что можно понять двояка выкинуть и вычеркнуть.
А что плохого там написано не про эти книги где имею ввиду в которых говорится убивать не верных и все такое там такого нет и быть может а про те где Помоги ближнему Не обижай слабого и все такое!
Если есть какой-то Божий Суд по окончании жизни, то уверен, что судят там за поступки человека, а не за то, сколько раз в день молился, соблюдал ли Великий Пост, ходил ли по субботам в синагогу и т. д. Люди, запомните: ГЛАВНОЕ — ЭТО ВАШИ ПОСТУПКИ!!!
как ты точно сказал )) мне понравилось. а что ведь так наверное и есть.. миллиарды людей на земле .. за всеми то не уследить, кто молился а кто нет кто носил болохон и бороду а кто нет . мож там и правду тока галочки ставят сделал че хорошее для пользы общества , бабах галочка молодец, сделал гадость бабах три галки сьевшие ту галочку за добро)) интересная позицыя мне нравиться )) кстати а ты задавался вопросом почему во всех аврамических религиях рай описывается как сад цветущий ? тебе не кажется что это фантазия людей живших в песках с недостатком растений еды воды и прохлады ? оттуда и рождение фантазии о райских садах после смерти стремление попасть в место пригодное для жизни ))
Не задумывался, если честно, но версия интересная. 🙂 Люди всегда хотят того, чего не могут достичь.
вот вот )) а вахаебы чего хотят ? 72 телки и вечный кайф, а кто у нас вахаебы ? сплош визичиские и моральные уроды которым дают тока такие же уродливые бабы , а хочется то красивых ))
Хе-хе :). Причем, большинству этих тупых обезьян приходится полагаться друг на друга, ввиду отсутствия хотя бы какой-нибудь, самой мерзкой спидозной шлюхи.
убил ахаххххахах ржу.
++++++++++++++ уверена в этом.
вселенная не бесконечна
она конечна как и всё
в её конце стена и дверца
и надпись сбоку мэ и жо
Бывает день дороже года, бывает год не стоит дня………………..
я подошёл к воротам ада
рукой сначала постучал
потом ещё потом ногою
ну нет так нет и в рай пошёл
Напомнил ты мне переживания моего детства . Дверь в стене . ( Герберт Уэльс )
Целая жизнь прошла с того дня , когда я прочитал этот рассказ и был впечатлён ..
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды. В отличие от верующих лицемеров.
Андерсон тот, что сказочник
Рассуждать о нематериальном бесполезно в принципе. Я вот считаю, что я воплощение Истинного Бога Сола Инвиктуса и его матери Кибелы. Попробуйте, докажите мне, что я не прав. 😀
Тъш знаешь , где самая чудесная трава ?
В Гоцатле , чувак ! ))
а говорил не куришь 🙂
в Шумере трава была бесподобной, жаль, что Утнапиштим, единственный человек, знавший секрет ее добычи, помимо Ктулху, давно умер.
Видно, Гильгамешу так и не дали они семян , что он , бросив царство , отправился на поиски эликсира .
Игил странный результат развития Авромических религий, скорее такой итог закономерен)))) бог древних евреев очень жесток его имя даже нельзя называть он убивает взглядом вообще он опастный тип……. 🙄 🙄 🙄
Это Иегову-то нельзя называть по имени? У вас какая-то неправильная Библия. А Бог древних евреев просто содомию не любил, что в этом такого? 😯
да его…..по ветхому зовету это…….он всех не любил помоему
да ладно, он Ноя, Авраама, Исаака, Иакова, Иосифа, Руфь, Давида, Езекию, Иосию, Иезекииля, Даниила, и прочих вполне уважал. 🙂
а людей на земле тогда жило 300 милионов , даже несчастных евреев тогда было 6 мил ………
Однажды мудрец
повстречал царя.
«Откуда ты идешь?» —
спрашивает его царь.
«Из ада», — отвечает
мудрец. «И что же ты там делал?»
— удивился царь.
«Мне нужен был огонь, —
объяснил мудрец. — Я
спросил, не поделятся ли
они со мной огнем. Но их предводитель сказал мне,
что они огня не держат. Ну,
я удивился — как же так?
А он мне и отвечает:
„Говорю тебе, здесь огня
нет, сюда каждый приходит со своим собственным”».
Грешники горят в огне
собственных страстей.
интересная версия, хмм может поэтому я думаю что рай и ад он при жизни на земле , сделал каку совесть мучает — своеобразная огония , не чему не рад .. не свету не солнцу не краскам . а если не делал подлянок то на душе спокойно спишь себе как младенец жизни радуешся ))
А если у человека, не верящего в рай и ад высокий интеллект и другие способности, позволяющие ему убивать и мучить людей направо и налево? Концепция о жизни и воздаянии после смерти не зря была придумана, все-таки.
чтоб боялись совершать плохие поступки ? я тя у моляю кому убивать тот будет это делать и плевать ему на рай и ад.
Ну так убивателя нужно убедить в том, что будет ему за это ад. А то, что все это не доказуемо, нужно держать при себе. Тех кого не удалось убедить, общество должно выявлять и сурово наказывать. Идеалистично, но все же.
а тоесть ты предлагаешь не говорит что рая и ада нет ? а срать в моСк, типо все пистос те молись и кайся иначе ад мля ? хватит у нас фанатиков таких не не чет ты не туда.
Срать в моск, конечно плохо, но необходимо для нормального функционирования общества. Любое общество строится на обмане. Критерий же благополучия общества лично для меня — возможность для человека из любого социального класса занять место, сообразное его талантам.
в мире властвует не тот, кто властвует открыто — настоящая власть — это власть тех, кто имеет достаточную власть, чтобы властвовать незаметно….. не позволю ни кому запудрить мозги моим детям . а так да утопия епт . но не прощи ли как в ССР сделать ? люди боялись под страхом тюрьмы и жестоких сроков делать гадости. на китай посмотрите )) нафига же забивать головы ересью если проще держать людей в страхе наказания при жизни , украл — расстрел, убил расстрел , изнасиловал — расстрел. все же элементарно ватсон ))
Все познается в сравнении. Если государство в личную жизнь человека не лезет и от буйных имбецилов оберегает, значит нормальное оно. Если же указывает, сколько раз в день молиться, как упаковывать свою жену, и кому стучать, если сосед усы отрастил, подобно огнепоклоннику — значит плохое оно совсем и гнать нужно такое государство. А расстрелы — ну в СССРе расстреливали людей, так он все равно развалился. Не в этом главное.
религию невкоем случии к власти допускать нельзя воще . ты шо иначе все кирдык.
Религия религии рознь. Если религия управляема, то она способна творить чудеса на благо общества. 😉
у нас нет светил от религии достойных, мошенников зато полно.. проблЭмаааа .
Концепция о жизни и воздаянии после смерти не зря была придумана, все-таки.(с) и у каждого она своя , комуто сады райские и дома из золота, а комуто 72 телки и вечное пьянство. как то не правильно придумали )) про ад тока одно по моему, мол все гореть а пламени ада будут поидеи душа попадает в рай или ад, так вот вопрос некая субстанция не из плоти может испытывать боль , например вода может испытывать боль или воздух ? нет не может . то смысл роскозней о муках при жарке в котле ? воон там ниже Славик написал о муках страстей тоесть огония своебразная чувства стыда или еще ченить , вот это как варик , да и то не факт .
72 телки и вечное пьянство — это про ад? если это про рай, то я не смогу цензурно выразить свое мнение об уровне развития того, кто это выдумал. А там же, как я помню, еще и вечная эрекция упоминалась..
72 телки это салафитский рай )) шо у них там в аду я не знаю, но в раю у салафитов 72 гурии вечно девственницы тоесть долби скока влезет зарастает, винище рекой и птение птичек с нашидами, а вот ждля баб салафитских не понятно че у них за рай такой вроде по писанию она враю со своим мужем будет , хмм в качестве какой только по счету или не всем мужикам 72 бабы ? короче нестыковочка там и крепкая.
Женщины как неверные так и истинные мусульманки, по салафитским канонам попадут в число 72-х, насколько мне известно. Так что женщиной быть — делать по жизни что хочешь, а после смерти только чей-то вечный стояк обслуживать. Делов то!
ахахха я так понимаю баба у саляфов что при жизни чмо место которой под щконкой — лапы сосать хозяину напялив черный балахон, что после смерти епт . воще пистец, и есть же ебанашки прущиеся в салафизм, мазахистки чтолЕ ))
Уверен, женщинам там предлагают замечательные ништяки. Например — быть самой любимой из 72-х. 😀
фигня какая ))
если они в верют то что ты написал то вахи ебанутые чмошники в квадрате)))))
В Аду поджидают четверо сварливых жён 🙂
и 4 тещи хы хы хы
*http://www.youtube.com/watch?v=m6NtmPuVOWI
условно говоря из 100 процентов материи, научно изучаемой является только 4 %. Остальное материе именуется темной материей и энергией. И самой элементарной субатомной частицей известной науке является БОЗН ХИГСА, и то практически выделить не удалось, но теоретически доказали наличие. И вопрос первый, откуда этот Бозон, и вообще где начало материи. Не состоятельно же мнение шо из ничего произошло все и без причины. Где причинно следствинная связь.
Кто то одобряет однополые браки, кто то канибализм, кто то фашизм, кто финансирует воины, кто то через финансовые рычаги разоряют народы, кто сбрасывал атомные боибы на горорда, кто под флагом демократии бомбит города ( под молочаливое согласие цивилизованного мира) и этот список можно продолжать бесконечно долго. Если это все делают люди, значит их понимание мира это допускает, и это есть их правда. У меня вопрос правда у всех одна или она у каждого своя, и как в обеих случаях вывести формулу определения этого добра
Админ , фейерверков нет , фейерверков . (((
У нас День Конституции или обычная рутина ?? .. )
фейерверки были в 21:15
Кодекс чести горца
1. Горец – мусульманин, следующий предписаниям ислама, убежденный, что главная ценность – это свобода, дарованная Всевышним. Горец никогда не оскорбляет ничьих национальных и религиозных взглядов, каждый народ – дар Всевышнего.
2. Горец отвечает за свои поступки и поступки своих детей. Слово горца нерушимо.
3. Горец знает историю своего народа и изучает великие деяния сынов своего народа. Эти знания укрепляют его дух и придают силы в трудные моменты.
4. Горец знает свой язык, традиции и культуру своего народа.
5. Горец работает над физическим и духовным совершенствованием и стремится к знаниям, чтобы быть достойным своих великих предков.
6. Горец знает и помнит свою родословную от основателя рода. С великим почтением относится к старшим, а более всего к родителям, даровавшим ему жизнь.
7. Величие горца не измеряется богатством, а лишь мерой мужества и нрава.
8. Горец помнит о том, что все хорошее и плохое в жизни непостоянно и имеет свой конец.
9. Горец в разговоре больше слушает и меньше говорит, но никогда не похваляется: среди людей много тех, кто сильнее и умнее тебя.
10. Горец избегает ссор и скандалов. В споре с глупцом ты станешь глупее, а умного собеседника полезнее просто выслушать.
11. Горец умерен в еде и питье, торжества и поминки – не повод для обжорства. Помни, что чревоугодие есть грех.
12. Горец уверен: честь и достоинство не выпрашиваются и не покупаются, а заслуживаются каждый день, но потерять их можно за миг ошибки.
13. Горец знает друзей своих и врагов своих, ценит первых и справедлив со вторыми. Разломи хлеб и отдай большой кусок другу, и сделай так, чтобы он этого не заметил.
14. Горец постоянен в справедливости, имея силу и будучи немощным.
15. Горец помнит, что гость в доме должен чувствовать тепло и защиту, внимание и заботу.
16. Горянка помнит, что очаг и дом, а также одеяние – это лицо женщины.
17. Горец регулярно посещает родных и близких, держит в чистоте и порядке могилы умерших.
18. Горянка – образец нравственной чистоты, терпения и верности.
19. Горец не допускает утверждений и деяний, порочащих и ущемляющих его самого, его семью, его веру, готов твердо и смело защищать эти святые ценности.
20. Горец умеет поддерживать беседу и с тактом высказывает собственное мнение, обладает чувством меры во всем и житейской мудростью, находчивостью и юмором.
распечатай в миллионном экземпляре и развесь на каждом сталбу. а то многие горци забыли что такое честь и гореч воще.
а то из всех пунктов тока 19 исполняют и то не кместу и не поделу сами нарвутся а потом возмущаются — дебилы хуле
нифига себе! По нынешним временам — это не горец будет, а сверхчеловек!
А если горец — не мусульманин? Грузины и осетины — не горцы?
по мнению идущего нет ))
Теперь о сам явном астрологическом символе 12 учениках Иисуса. Они есть не что иное, как 12 созвездий зодиака и сопровождают путешествие Иисуса Солнца. В действительности число 12 повторяется по всюду в Библии. Эта книга связана с астрологией, как никакая другая. Если вернуться к зодиаку, как к символу солнечного цикла, то это было не просто иносказательное пособие,описывающее движение солнца, он представлял собой языческий символ, который в упрощенной форме выглядит с окружностью в центре креста. Это не символ христианства. Это языческое представление зодиака. Именно поэтому Иисус на ранних иконах изображается с головой в центре креста, поскольку Иисус это Солнце, Сын Божий, свет земной, вознесенный спаситель, который придет снова, как и каждое утро, он сияние Господня который защищает от тьмы, он рождается заново, каждое утро, его можно увидеть исходящим из облаков, в небесах, с короной из шипов т.е. с лучами. Далее, одна из важнейших астрологических и астрономических метафор в Библии имеет отношение к эрам или векам. В тексте Библии много упоминаний о веках, что бы понять это мы должны ознакомиться с тем, что такое прецессия или предварение равноденствий. Древни Египтяне, как и более ранние культуры знали, что приблизительно каждые 2150 лет, солнце вставало утром в день весеннего равноденствия в новом созвездии зодиака. Это возникает из-за медленного раскачивания оси вращения земного шара, в этом цикле созвездия идут в обратную сторону по сравнению с нормальным годичным циклом. На то что бы прецессии прошли через все 12 знаков, уходит примерно 25765 лет, это так называемый Платонов год. Древние хорошо знали об этом, и они называли каждый период в 2150 лет ЭРОЙ. 4300 до 2150 года до н.э. была эра Тельца, с 2150 года до н.э до 1 года н.э. была эра Овна, а с 1 по 2150 н.э. находится сегодняшняя эра Рыб. Приблизительно с 2150 мы войдем в новую эру — эру Водолея. Таким образом, Библия как бы символически описывает движение через три эры в четвертую. В старом завете, Моисей явился на Сенайскую гору с десятью заповедями. Его огорчило то, что люди поклонялись золотому Тельцу. Он разбил каменные плиты и сказал людям его народа, убивать друг друга, что бы очиститься. Многие исследователи Библии объясняют его гнев тем, что Израильтяне поклонялись идолам или что-то в этом роде. В действительности, золотой Телец это созвездие, Моисей представлял собой новую эру Овна, поэтому Иудеи используют в ритуалах бараньи рога. Моисей представляет собой новую эру Овна, а по наступлении новой эру, каждый должен отбросить старую. Об этом переходе свидетельствуют и другие божества, например, Митра, дохристианский бог, который убивает Тельца в похожем мифе. Таким образом Иисус возвещает приход эры, которая сменяет эру Овна, т.е. нынешней эрой Рыб. Символ рыбы в изобилии встречается в Новом завете: Иисус накормил 5 тысяч человек хлебом и двумя рыбами, когда он начал свое служение, ступив в Галилею, он встретил двух рыбаков, которые последовали за ним. Так же рождение Христа является отсчетом времени нашей эры. В евангелие от Луки 22:10 ученики спросили Иисуса, где они его встретят после его ухода, он сказал им, что при в ходе в ваш город встретится с вами человек, несущий кувшин воды, последуйте за ним в дом в который войдет он. Этот фрагмент один из самых интересных астрологических свидетельств. Человек с кувшином воды – это Водолей, которого часто изображали, как человека льющего воду из кувшина. Он представляет эпоху, следующую за эрой рыб, когда солнце – Сын Божий, покидает эру Рыб – Иисус, он идет в дом Водолея, поскольку Водолей следует за Рыбами в цикле прецессии. Так же Иисус говорит, что за эрой рыб следует эра Водолея. Далее, мы все слышали когда-то о конце света, кроме иносказательных описаний в книге откровений, важный источник этой концепции, евангелие от Матвея 28:20, где Иисус говорит, что я с вами во все дни до окончания мира. Однако в английской версии Библии, слово мир (World) неверный перевод, как и во многих других местах. В действительности использовалось латинское слово aeon, т.н. ВЕК-ЭРА. Я с вами во все дни до скончания века. И это правда, олицетворение Иисусом, солнца эры Рыб закончится с приходом эры Водолея. Концепция конца света, есть не что иное как неверно понятое астрологическая аллегория. Далее, сама фигура Иисуса в жизни описания в астрологическом подтексте, есть прямое заимствование из Египетского солнечного Бога Гора.
эт че за хреновина ?
астрологию пытаются привязать к религии. Платонов год, Иисус, Моисей, Эра Водолея, вот это всё.
Интересно, он своими руками это печатал или скопипастил откуда-то? Я про любую религию могу написать подобное.
Alexander Sokolov http://antiplagiat.su — on-line сайт для проверки текста на плагиат
если верить этому сайту — настрочил сам. Только вот зачем?
Кстати, Парис из Илиады, простреливший Ахиллесу пятку — Стрелец, если вы не знали.
да ты занятный тип оказывается)))))) откуда ты появился)))) 🙄
Все проблемы как раз таки что у власти веры в Бога…у нашей дагестанской так точно в дьявола верят… поэтому и все проблемы,.. а религия место везде…во власти в том числе..
религия, как форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации показала свою не эффективность.
____________________________________________________-
Религию не стоит воспринимать как форму осознания мира. Религия — это образ жизни в первую очередь. Раз такие комментарии как выше, все таки высказываются людьми в отношении истинной религии Ислам, значит старания Запада не прошли зря, что конечно же не может не печалить. Тыщу раз сказано ведь, что к Исламу Игилоиды никакого отношения не имеют, однако все равно их грешки приписывают религии Ислам.
Кстати о совести, ее никто не отменял конечно же. Совесть есть ответственность за результат своих действий, и стремление не навредить как минимум.
Религия — это образ жизни в первую очередь. Раз (с) ну эт ты так видишь )) а тут как бы не только об исламе тут о всех религиях )) пытаемся понять что есть ад и рай кто есть бог , и воще ))
Игилоиды не первые, кто убивает людей во имя ислама. Мусульмане убивали немусульман задолго до европейской цивилизации и даже до столь памятных мусульманам крестовых походов.
Соглашусь на должность в общественном движение: «Наша религия – наша совесть» протоиерея всея Кавказа, простите за наглость 🙂
Всё короче, печатайте членские билеты, будем вступать! 🙂
какова сумма вступления ? ))
да, сколько вы готовы нам заплатить? :)))
а сколько нада ?
Президентские гранты под НКО,,Наша Религия -наша Совесть» надо выбивать ).
мы не иносранные агенты мы свои отечественные ))
Так ,всё- религию выдумали , нужен храм — будем место выбивать под постройку ….
на должность главного Святого конкурс нужно объявить
Ага,Лилу, созываем Священный Синод Вилаята Кавказпресс).Хаммер пропал, он бы тут расписал всю картину).
хамер не пропал хамер думает )) и собирает компромат на пользователей вражеского сайта.
сегодня очень доброжелательная интересная беседа состоялась , жаль не все наши участвовали ) и хорошо что не было ревнителей религии с не большим айкью )) согласись ?
Звездочет подойдёт )))) Будет нам рассказывать про чудеса, и не будет превращать учение в демагогию.
А у Кисы хорошо получается бесов изгонять:-)
не надА конкурс . я возглавлю нашу секту )) хы хы хы
Давайте прям на площади, там же дом правительства от депутатов освобождают в профсоюзы их пересаживают значит плацкарта свободна будет
зачем сразу секта даже макаронники — религия
общество ну или религия хотя нет соообщество культа совести
Всех интересует финансовая сторона 😀 меня, кстати, тоже
я только за данный проект))))) можно на машук поехать как раз при нужных связях успеем получить град в этом сизоне)))))
про членские взносы цены нужны по демократичней что бы толпа поперла)))))

Дагестанский народный кодекс чести советует человеку следовать пословицам, поговоркам и развивать у себя такие моральные качества, как:
1. Любовь к родному очагу, народу, родной земле: человек без Родины, что соловей без песни, в родной долине лучше прахом быть, чем на чужбине падишахом быть, Родина – мать, а чужбина — мачеха;
2. Справедливость и честность: Лжец на почетном месте однажды только может сесть, пока еще не всем известно, кто он на самом деле есть, вранье – штука куцехвостая, воровство – криволицее, а обман – коротконогий, чужого не бери – вдруг кто-то охраняет, что бы ни было – не ври, вдруг кто-то правду знает, сидеть можно и криво, но говори только прямо;
3. Доброта, великодушие, милосердие: добро добром оплатишь – молодец, на зло добром ответишь – ты мудр, злому ослу – тяжелая ноша, спесь губит достоинство;
4. Честь и собственное достоинство: чем без чести жить-корпеть, лучше с честью умереть, кто себя не уважает, тот не уважает и других;
5. Скромность: кто нос задирает, обязательно споткнется, не задирай голову – расшибешься о скалу;
6. Рассудительность: сначала подумай, затем выскажись, была бы голова, а папаха найдется;
7. Дружба и коллективизм: джамаат захочет – войлочный кол в землю войдет, колос к колосу – сноп получается, топнет народ – земля затрясется, коль есть друзья, так сбереги, не сбережешь – они враги;
8. Уважение к людям: коль старика с тобою рядом нет, ты хоть со старым пнем держи совет, кто советуется, тот не ошибается, кто людей уважает, тот вовек не погибает;
9. Трудолюбие: дерево ценится плодами, человек – трудами, друг сделал – телу легче, сам сделал – душе легче, начало работы терпкое, конец же сладок, труд и терпение превращаются в золото;
10. Бережливость: кто не ценит копейку, тому и рубль нипочем, кто не ценит малого, тому и большого не оценить.
Физические, умственные, волевые и моральные качества, ценимые народами Дагестана, во все времена служили дагестанцам практическим руководством. Образцовый пример отцов, дедов и прадедов – верный путь к человечности.
Думаю идейных на сате точно быть не может все коммерческие
*сайте
Опять деньги как и в обыкновенной религии в итоге все строится на деньгах как билет членский)))
На эти вопросы киса нет ответов каждый будет трактовать как он думает сколько людей столько и мнений век жи век учись все равно с вопросами помрешь
Почему тут нет системы оценивания? 1000.000.000.000… лайков автору
Люди не по теме, но помогите плиз, куда обращаться если водопроводная труба во дворе течет горводоканал чопики забивает, через 3 дня опять течет, есть в Махачкале какая-нибудь структура которая может поменять трубу, год мучаемся, весь двор перекопали архаравцы из водоканала в доме все старики живут то спотыкаются то падают больно смотреть на них
В прокуратуру на халатность должностных лиц в чьи обязанности это входит в устранение подобных проблем
Спасибо, а там нас не пошлют?
пиши тут на сайте со всеми правонарушениями а потом в прокуратуру катани .
Это госорган, они обязаны рассмотреть ваше обращение, а если даже они и вас и послали, обращайтесь в прокуратуру СКФО.
Напишите коллективную жалобу думаю чепики у них окажутся в нужных местах
Они обязаны принять заявление главное грамотно описать всю ситуацию не то что течет труба а на бездействие чиновников
да я помню с горводоканалом был замес так вот пока админ не позвонил начальнику , который резко насрал в штаны от страху , проблему давже прокуратура не решала , а 3х минутный звонок с ужасающим голосом задавший всего пару вопросов проблему горожан решил ))
Да, это хороший метод, меня выручал неоднократно. Блеф — всему голова.
Или для начала главарю водоканала пригрозить прокуратурой а потом если идти туда с готовой бумажкой ато могут сказать что мол не обращались к нам в первые слышим ну как всегда у них бывает
позвонила только что в водоканал, пригрозила прокуратурой, очень приятная русская женщина сказала, что начальнику передаст. на звонки они реагируют хорошо, приезжает бригада, но менять трубу не хотят только чинят. Спасибо всем будем посмотреть….
у нас такой красивый двор был когда-то фонтан, виноградник а сейчас огромное страшное офисное здание, куча машин и вечный мат под окном, разборки инспекторов россетей с горожанами да еще и лужи
Не забудь итог написать
ок, отдельную тему создам, проблемы университетской площади от самозахвата тротуара улицы Советской разными тошниловками до звука шин золотой молодежи
Фиксируй все переговоры на диктофон и камеру. Это несложно и в суде будет весомым аргументом в вашу пользу, если что-то будет противозаконно.
Не забудь итог написать они все так говорят начальник передаст ну посмотреть сделаем
Видео и аудио фиксация без ведома фиксируемого уже противозаконно а если будет знать об этом соответственно будет вести себя аккуратно не грубя и не хамя
Странные мы людишки. Одно аттрофировано,другое гипертрофировано…. У каждой особи ведь своё ‘субъективное понимание добра и зла. то что я считаю нормальной единицей добра другой может посчитать дикостью.( утрирую)
а че по твоему норм а че зло ?
Кто в лес кто по дрова
Любая Авраамическая религия-прекрасна! Всех призывает к Добру!
Но эти Люди постоянно ищут повод повоевать.
Я думаю Ибрагим этого не желал своим детям и последователям.
-Эти добрые люди – заговорил арестованный — ничему не учились и все перепутали, что я говорил. Я вообще иегемон начинаю опасаться, что эта путаница будет продолжаться очень долго. И все из-за того, что Левий Матвей неверно записывает за мной. Я однажды заглянул в его пергамент с этими записями и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил.
🙄 🙄 🙄 люди они такие…….
Одна из настольных книг моих.
Неисчерпаемое творение……..
вообще сайт о чем и тут вы что пишите??? 🙁 🙁 🙁
список тем, обсуждаемых на сайте Кавказпресс уже не ограничивается одной борьбой с терроризмом на Кавказе. Тут уже и мировой терроризм и борьба с ним, и Украина, и коррупция в Дагестане и вопросы религии. По моему скромному мнению, это хорошо.
А так,между прочим,на Ухо АРГ,если он помнит фильм «Человек с бульвара капуцинов»,когда Пастер погнал женщин -прихожан, и они выбрали Синему,вместо «Библии»…!!!
Сайт о том, Казус, чтобы люди были Людми-а не быдлоБаранами,которых наебывают и они-Бараны погибают…
Сайт о том, Казус, чтобы люди были Людми-а не быдлоБаранами,которых на!е!бывают и они-Бараны погибают…
Хахаха.
Клён. Ваши вопли и даже через Прокуратуру тшетны. ))
Как пример,новое многоэтажное здание прямо на тратуаре на Троллейбусном Кольце..Хахаха
На нас на всех Х!~УЙ ПОЛОЖИЛИ!
ВЫЖИМАЮТЬ ВСЕ,ЧТО АМИРОВ НЕ УСПЕЛ!!!!!!! А ОСТАЛЬНОЕ МЭРЫ УСПЕЮТ.
Да кстати, ВВП меняет Флота для своего путешествия…
Как утверждают злые языки-это будет через год…
Хахаха как он подойдёт к Троллейбусному Кольцу,где живут орденоносцы…
Так как все люди, в большинстве своем, братья и сестры друг другу, почему бы не назвать наше общество «адекватных верующих» «Братством Разума, Адекватности и Совести» (БРАС), а в его Устав включить все положения и народную мудрость, изложенную здесь в двух прекрасных коментах участника под ником «Idushiy s Mirom 9», правда, заменив слово «Горец» на «Брасовец», а выражение «Горец – мусульманин, следующий предписаниям ислама» на «Брасовец – человек, следующий разумным предписаниям своей религии, своим адекватным атеистическим и иным разумным убеждениям»? 😉
Братан да ты собрал все наши мысли в одну)))))) 🙄 🙄 🙄
в такую секту я бы вступил_))))))) вот только МинЮст ее зарегестрирует? кто тут у нас Юрист? 🙄 🙄
Человек-21век, большое спасибо за поднятую тему
Какие интересные комментарии! Как-будто с родными людьми поговорила.
Говорят же, что истинное родство- это родство Духа.
Здравия вам, други мои)))))))
Это точно,Логанн. Когда после других ресурсов заходишь на блог, как будто домой попадаешь, все понятное, все свое, даже разборки.
в каждой семье есть ссорры ) мыж семья и как без сор то ? ))
++++++++++
)))))))))) верно)))))))) Привет, Афина)))))))
Привет!
Это Вам спасибо 🙂 🙂 Берегите себя 🙂 🙂 🙂
Дыши Ровно Тварь
13:39
Насчет кисы ,не уверенна ,что она во всем искренна и говорит правду ,да и женского ли пола она ,такой матерный лексикон
19:49
————- не вам судить о ней , до ее уровня вам далеко .
Дыши Ровно Тварь ответил Kavkazpress.ru
19:54
До уровня ее не подниматься а опускаться надо ! Нормальная дагестанка не отзывается о совершенно спокойной девушке ,которая алицетворяет истинную женскую скромность ,цитирую :»мокрощелка » и еще хуже ! Эта тварь сама и есть ебаная пизда ! Мокрощелка ! И блядина!
19:55
Она не киса ,а мисса 🙂
Kavkazpress.ru ответил Дыши
20:04
Эта тварь сама и есть ебаная пизда ! Мокрощелка ! И блядина!(с) значит Киса попала в точку назвав тебя мокрощелкой ,))) о как , твоя пасть — членами избалованная, заговорила .
———— до ее уровня тебе сучке дешевой не добраться ) свой уровень ты показала — подплинтусная щель .
п.с. не ну я же ведь никогда не ошибаюсь )) это несколько коментов к твоему посту из ок , и эта блять претендовала на чистоту горянки , надо же )) «вот так бывает в жизни» (с) — С.М. , кругом лицемеры и блди мнящие из себя «высоко моральных» религиозных мусульман )) весело
еще обомне пытаются чего то вякать .. .. смешно )
Прости Киса, вообще не понял что это зто за коммент? Кто тебя обижает» Скажи..ю порвем… 🙄
)) я сама справилась ))
Каждый расходует то что у него есть.