Вокруг ситуации с мечетью на ул.Котрова уже сломано немало копий, написано репортажей, смонтировано эфиров, намято боков, ребер, и разочарованных людей по обе стороны. Их обоюдное разочарование состоит в непонимании подоплеки происходящего, поведения религиозных мужей, истинности озвучиваемых версий, официальных и неофициальных.
Из уважения к чувствам истинно верующих горцев, в независимости от того, какую сторону события они представляют, намеренно не буду высказывать ничего о религиозных взглядах общей аудитории.
На текущий момент самый большой вопрос без ответов составляет позиция ДУМД, а, вернее, ее всякое отсутствие, и конечное ее непонимание всем обществом. По итогу прихода большого количества представителей ДУМД и отстранения действующего имама от исполнения обязанностей ДУМДом было дано пояснение о том, что это вынужденная мера в ответ на условие, выдвинутое силовиками, пожелавшими закрыть мечеть в противном случае. Был представлен новый имам Тумалаев, продержавшийся в должности очень короткое время. Далее ,в мечети, перешедшей из прежней вольницы под полный протекторат ДУМД , имамом был назначен Магомедрасул Саадуев, который также сегодня сложил полномочия. Официальная позиция ДУМД на этот момент заключается в предоставлении джамаату мечети самостоятельно избрать нового имама……..Это как, простите? Там же был имам Гасаналиев!
Господа религиозные функционеры ДУМД! Джамаат Дагестана окончательно запутался в ваших желаниях и способах вашей самоидентификации.Для чего был весь этот фарс? Чтобы после демонстрации мускулов теперь изобразить добрую улыбку Махатмы Ганди и показать понятное только вам странное великодушие? Вы так развлекаетесь? Или вы так привлекаете в свои ряды вчерашних неприятелей? В каких книгах по психологии вы вычитали столь необычные приемы общения?
Вы где и с кем? Стоило ли исходить кипятком и издавать фетвы о уничтожении ужасных ваххабиССтов, снимать о них разоблачающие фильмы , получать гранты от антитеррористических организаций за проекты в борьбе с ваххабитами, а теперь играть в кадровую чехарду в мечети, бросая имамов на амбразуру? Может, вы там так искали ваххабитов, не нашли и их там просто нет и никогда не было?
Всякие времена были в Дагестане, но не было смешней положения , в которое вы загнали себя пред всем джамаатом. Вас теперь невозможно понять.
Осталось найти ушедшего по болезни в отставку имама Гасаналиева и пожать ему руку, самым хитрым человеком в этом случае оказался он, презрев эти должностные скачки спокойно уйдя на отдых без скандала..
Как говорится, «имам наш самых честных правил-когда не в шутку занемог, он уважать себя заставил и лучше выдумать не мог»…..Я представляю, как он сейчас смеется над всем этим идиотизмом…. Наверное так же громко, как в данный момент злорадствуя радуется салафитское отродье …
кстати ответят думдовци на вопрос нахуа они замутили весь этот цирк или нет?
кстати а это фейк или нет ?

Был сожжен баннер с Ахматом-Хаджи Кадыровым в селе Бачи-Юрт Курчалоевского района Чечни
ого…….. поклонники игил или кровной мести обьявились………….
вопрос ‘ в чем причины этих перемещений ( (
Даже не представляю что они ответят. Лишь бы не ответили обычное и еще более смешное — что этот пост провокация против ислама…..причем здесь вообще был бы сам ислам?
Не фейк это
Причины? Чебаркульский метеорит
))) скорее нет чем да. тов Хаммер
Все, кто реально противостоял ваххабитам или вахаббитам(черт бы их побрал),убиты…Остались терпилы,которые ради мнимого мира и согласия готовы терпеть и дальше эту козлобородую банду…Нет слов…
Киса да это правда, полностью район отцепили в субботу
👿 👿 да уж…………..
…Мой единственный сын, ездил охранять раз в месяц этого главного в ДУМДе- не мог я его переубедить, но после этого случая с чехардой мечети на Котрова- я смог его «переубедить»- он больше не поедет…..
Зла на вас не хватает. Болтуны
Разочарован поведением ДУМД. Циркачи блин. И самое странное никак не объясняют свое поведение
Думд это мечеть не нужна. Не нравится что-то — идите и в лицо спросите. Не молитесь, даже об основах религии понятия не имеете, так какое вы право имеете критиковать ученых? Чушь собачья, а не статья. И мусульмане плохие и ученые плохие не такие и имамы и все все все. Все дураки, кроме вас. И это вы еще в идиотизме других обвиняете? Ну не соблюдаете вы религию, почему мимо не проходите? Какое вам до этого дело? Вы думаете вас будет кто-то слушать? Какая польза от этих анонимных претензий?
если не нужна, то какого Х они взялись и устроили этот цирк с охраной, добровольцами итд?!
rus_muslim не согласен с Вами касательно не соблюдающих, у них есть дело до этого, они бы проходили мимо, если бы последователи религии их не трогали, но они трогают и навязывают, и некоторые даже убивают тех, кто не следуют их религии, потому они имеют полное право не молчать. Сам верующий, но считаю, что нужно быть справедливым, а не ревностно защищать своих. Народ интересуется и спрашивает, а отвечать или нет это дело другое.
я знала что ты дебил , и проглотиш этот харчек в рыло таким как ты , продолжай лабызадь жопы учОных епта , дебил.
Окс Муслим, что за слепая вера в думд? Сомнения в правильности поведения перцев из духовного управления, считают чуть ли не шагом в неверие. То бишь вылетом из религии.
У вас сомнения и хамство вместе идут. «перцев»… да что тут обсуждать? Ладно б там непонятно что-то было, а тут изначально идет подача информации, что все плохо.
Тут и раньше в комментариях был срач. Теперь и статьи пошли негативные и оскорбления. Сайт меняется. Печально. Конструктивным такое поведение не назовешь. Мне сейчас будут опять предъявлять что-то, при чем ответ уже в комментариях был дан. Так что господа-критиканы, с вами не спорят, не потому что вы правы, а потому что в этом нет никакого смысла. Вас самих не переубедить (да это в принципе и не так интересно). То что вы пишите — глупости и гадости. Вы сами за это будете отвечать перед Всевышним (если вы в Него верите). На этом все.
я готов тебя послушать. Объясни, для чего нужен был весь этот цирк? тем более ты говоришь что мечеть Думд не нужен
это не цирк. почему бы тебе не спросить у ДУМД?
Это самый что не есть цирк. чего мне у Думд спрашивать? что за Х творится? почему вчера делали одно, сегодня делаете одно, а завтра совсем другое?
что другое? с самого начала было понятно, что джамаат мечети никогда не примет имама от ДУМД. однако пойти на компромисс они тоже не захотели, хотя переговоры вроде как были. теперь что, ждать пока друг в друга стрелять начнут? или Саадуева по дороге домой убьют?
теперь просто на мечеть замок повесят силовики и все.
Рус муслим….а причем здесь вообще религия, ислам, молитвы и ученые?не понимаешь то, что читаешь?напиши книгу,, Основы дагестанскоо чурбанизма»». Можешь смело требовать право его преподавания в вузах от имени главного чурбана- тебя.Тебе про Ивана, а ты про болвана.
Тут дело не в религии. Тут дело в людях. Религию исказили до неузнаваемости. Народ оскатинился. Полно необразованных, невежественных чурок (см. толкование), которые не зная ничего о сущеости пркдмета спора (не важно что) начинают пропихивать свои ошибочные, а за частую, эгоистичные суждения.
Рус муслим….это у тебя просто бессвязный набор слов. Не списывай хаотично, а то совсем смысла нет при прочтении.
если для тебя это «бессвязный набор слов», то мне абсолютно все равно. как и на твои статьи. я же не могу запретить всем собакам, которые бегают по улицам лаять на меня. но и сам лаять не собираюсь.
Это не последняя статья, дружок. С твоей ранимостью ты скоро повесишься если доживешь до новой статьи.
это угроза, клоун?
Я вот уже давно даже не читаю никакие статьи некоторых «умных «авторов типа хаммера, но сегодня увидев фотографию интересно стало, но все равно убедился как всегда чушь пишет
skrennii/////ты зачем вообще читаешь умных авторов?иди коров паси
Многого себе представляете,перед кем интересно должен отчитываться ДУМД ,у вас другая задача , дестабилизировать ситуацию у них другая
Вот примерно слова рус муслима Думд и повторит, в своём ответе. Наши нас поймут и простят ,так как у них выбора нет, иначе они неверующими станут, а остальные? А им все равно толку нет объяснять они же не с нами значит не мусульмани, да и вообще срать что другие подумают.
примерно также и я понял его слова
Искренний, рус муслим слова громкие у вас, а на деле который раз уже доказываете что вы и ваш Думд(в основной массе, про всех не скажу ) фуфло. Как то перед кем должен отчитываться че отдельное государство Думд что ли? Частное предприятие? Думд служить должен людям как бы вроде правду нести в массы
Оу, Фанатики Думд набежали
Ох как хочется чтоб они набежали , никак не получается спровоцировать их да ?:mrgreen:
столько делается для этого целые статьи пишут, группа поддержки тянутся
я 32 года Мюрид . Но я согласен с тем что думд откровенно страдает херней. Для чего это все было? я окликнулся на зов среди первых, дежурил там сутки, охранял. а теперь…. для чего все было? для чего люди побросав свои дела и потратив порой драгоценное время туда приезжали?! очень много людей было из высокогорных районов. Зачем их звали?! и этот «кидок» Думд никак не объясняет. А тупые фанатики духовгоого управления чуть ли в неверии обвиняют если хотя бы выразишь свое недоумение. типа в думд одни красавчеги и они знают что делают. Если знают, объясните своим последователям свои порой нелогичные поступки.
елси ты мюрид столько лет, то как у тебя язык поворачивается такое говорить? я что, утверждаю, что ДУМД все делает правильно? или они это утверждают? ошибки есть у всех. спросить про них или указать им можно. другое дело, чтобы форма подачи была адекватной.
Пусть объясняют простолюдинам для чего весь этот цирк устроили и почему позавчера съебались оттуда. Объяснения вроде джамаат не устроил Саадуева не катят. это и так понятно было.
Можно я объясню?
Ответ только один- саляфы думд прогнули( угрозами, деньгами или ещё чем-то- это не важно). Это честная правда.
А общественности это преподнесут под отмазывающими их соусом.
Приправив этот соус, цитатами из корана и хадисов.
Ничего нового- пипл схавает.
Не удивлюсь, если следующий раз думд сами назначат в свою мечеть имамом саляфа. 🙄 🙄
Людям здравомыслящим уже все давно понятно было с думд, а это последнее действие только очередное подтверждение умозаключения, а тем кто щас стеной стоит перед Думд жизнь ещё не раз докажет и будет доказывать наши слова, но что толку они слепы им ничего не доказать, или же они все сами знают просто на кормушке находятся, и будут зубы показывать до потери пульса, чёрт его знает, что у них в голове тварится
Все хорошо господа, мы не знаем что творится за кулисами. Время все покажет…
У ДУМД всегда одна «причина» мудрого бездействия — «стабилизация». Какая может быть стабилизация? Вы динамику-то отслеживаете? Кому эта стабилизация на руку? Если болезнь прогрессирует и заражение распространяется, то какая к чертям стабилизация. Вас же мушриками в этой мечети называют.
Уважаемый, вы нам об основах религии рассказываете, а Вы сами-то основы знаете? Знаете ли Вы, что кровь мушриков дозволена? Поэтому они убивают самых принципиальных из Вас, а вы даже уважения не имеете пролитой крови. Тьфу, слабовольные.
Рус муслтм..ты и не представляешь какая информация в руках у этого клоуна на вас свчтых коммерсов думд лотерейщиков ии ритуальщиков. Конечно я шут и клоун в моем личном цирке в котором вы рискуете стать ездовыми лошадьми на овсе и воде. Теперь я аам устрою сладкую жизнь.
Если и есть косяки, то выпячивать их на всеобщее обозрение для того, чтобы опозорить, оскорбить и поржать, то это неэтично.
рюс…это не косяки.это просто статья и белые медведи в окошке по вечерам в тундре.
Хаммер, подтекст догоняешь? Мол, не стоит говорить прилюдно кто они, выпячивать их косяки. Скажи им самим ( а то они наверно не в курсе своих афер).
Maifair…..конечно догнал сразу…в кусты соскакивает
Давай Хаммер я только за двумя руками
Вахосалафиты заканчиваются ,истребляются, наиболее фанатичные яростно поддерживающие своё течение и скрывавшиеся( за убийства не согласных с ними ученых и сотрудников правоохранителей )отправлены на тот свет . Теперь плавно переходим на суфиев , всячески провоцируя вплоть до оскорбления самого Муфтия !!! Девиз некоторых личностей писак — «даёшь нестабильный Дагестан » . Огорчу вас заранее никто с вами не будет спорить и ненавидеть вас за вашу глупость я как поддерживающий ДУМД сделаю пожелание …. Дай Бог вам мозгов )))
Единственный человек кто «страдает» объективизмом,на этом сайте так это Админ,а все остальные это млять смутьяны которым дела нет до Дагестана никакого. Зайдите к Саадуеву,его двери для всех открыты и задайте этот вопрос ..»Для чего все это было» а вот когда получите ответ тогда и пишите ваши паршивые статьи нацеленные на привлечение не понимающих людей для монетизации трафика сайта. В корень зреть слабо наверное. Не сайт а гавно какое то.
а это идея, МС Хамер почему бы тебе так и не сделать, поехать в ДУМД или к Саадуеву, и спросить что к чему, потом уже клацать по клавиатуре??
причинуп подобного поведения должны знать все последователи. а не пара тройка человек что поехало в Думд.
предполагаю, уважаемые adminы подумают над какой-то модерацией комментов и статей, по крайней мере надеюсь на это. откровенно провоцирующие материалы и комментарии с оскорблениями, это плохо.
рюс муслим,теперь не ной.Я тебе ж обещал и на самом деле устрою сладкую жизнь.
Рус, мне кажется, ты девушка))))) 😉
Рикарду и все остальные комментаторы, все вы имеете право на личное мнение и на право его озвучить.
Я выскажу свое. Не думаю, что Хаммер или те, кто поддерживает его в его видении ситуации ненавидят Дагестан, ДУМД, хотят войны или «работают на монетизацию». Просто кто-то более мягко озвучивает свою точку зрения, кто-то жестко, кому-то ясна позиция тех или иных представителей как власти, так и ДУМД, но все хотят лишь одного — спокойствия в Дагестане.
Разница лишь в том, как все это озвучено, и кто и как умеет воспринимать критику и советы.
Старайтесь аргументированно озвучивать свою точку зрения, не давайте повода врагам для радости.
Мне.смутьяну,клоуну и шуту,достаточно напомнить святым непогрешимым кардиналам вашего папского престола и попросить прилюдно больше не пытаться в очередной раз пытаться совать мне в ладошку 3 потных медяка за то,чтоб я забыл о фокусах адептов вашего ордена.Вы если предлагаете,то предлагайте какие-то более серьезные деньги,а то у меня в кабинете на столе канцелярский набор в разы дороже стоит.Смешные вы коммерсы.копеечные и жалкие.За то я вас и презираю.особенно после попытки подкупа.Смеюсь когда вы рассуждаете о высоком,о духовном.на самом деле сделав из ислама поток личного гешефта.
то есть если тебя пытались подкупить, значит ты фактически уже от своего имени пишешь, а не от ника на сайте?
Анти,да все они прекрасно понимают сами и знают.Вид делают просто.
Мс нам самим интересно, кто эти анти герои…ждем
Рус….у тебя есть рядом психически здоровый человек, не употребляющий нвркотики?пусть он переведет твой бред.
пойду поищу. а так — если пишешь про кого-то именно, то не забывай, что ты прячешься под ником и поэтому это некрасиво. я вначале подумал, что ты напишешь про то, как тебе такой-то человек такого-то числа взятку предлагал (значит ты уже от своего имени пишешь).
Не думаю, что нужно провоцировать автора на какие-то доказательства. Нет никакого секрета в том, что вокруг любых религиозных конфессий всегда куча прилипал, желающих получить с этого выгоду, начиная с таможенных послаблений и так далее, это касается всех, и христиан, и мусульман, и буддистов, не важно, таковые имеются везде. Грызутся и отстаивают «интересы» они только ради денег, и им плевать, что они бросают тень на саму суть религии, им главное $$$, а почти все вы болеете за религию душой, а не ради денег. Не стоит вступать в конфликт, стоит просто отделять котлеты от мух, и все. Будьте объективны!
Анти, это не тот случай, когда на поступок , как ты выразился, прилипал нужно сохранять спокойствие и выдержку. Нужно ПУБЛИЧНО выявить их и гнать поганой метлой.
Мечеть у них забрали впервые, это такой показательный акт. И что ? Это не только они продажные мусульмане, они ВСЕХ НАС сделали такими в глазах вахосаляфов!!!! Мрази!!!
Для этого наши ребята гибли и их дети сиротами стали??!!
Я не говорю, что нужно что-то терпеть, я говорил о том, что Хаммер писал о поступках, а не о религии в целом, о частных людях, а не об Исламе. А терпимость и выдержку к друг другу нужно проявлять, а не к прилипалам.
Смешно читать ваши вщаимные претензии. Обращаюсь к тем, кто считает себя правилиным мусульманином: если Вы такие правильные, выйдите на улици, разкройте глаза по-шире. Что творится в городе? Займитесь исправлением ситуации, делайте замечания всяким баранам, а то набежали тут диванные советчики. А, если кто-то скажет, что он уже этим занимается, то я отвечу: не верю, по тому, что результата нет!
Ребята, не нужно спешить наезжать на автора. Хаммер честно старается придерживаться приличия и избегать предвзятости. Достаточно справедлив и последователен в претензиях. Что плохого в тех вопросах, которые он поднял?
Рус муслим, брат, зря ты оскорбляешься и лезешь драться с Хаммером. Это для нас с тобой муфтий святой человек. А есть граждане, которые воспринимают его, просто как ответственного чиновника, считают нужным задаваться вопросами на счёт его деятельности. Это нормально.
Моё мнение: чиновники всех категорий, к которым у общественности возникают вопросы, в том числе и на кавказпрессе, смогли бы объяснить свою позицию, если бы им позволял формат сайта.
Согласен++
с Хаммером у нас взаимная нелюбовь с тех самых пор, когда я начал писать про НОД. просто потому, что он хам. а не потому, что у него есть вопросы. если есть, он имеет право их задать.
Согласен, Хаммер действительно, по своей природе злодейский злодей, и с манерами дружит не особо, но это же не повод игнорировать действительно важные вопросы которые он поднимает, особенно, когда он, сдерживаясь из последних сил, поднимает их максимально корректно))
В том то все и дело,что формат сайта не позволяет высказать своего мнения,если оно расходится с мнением курирующих блоггеров,то тут же начинаются нападки и оскорбления,меня лично никто не оскорблял,но оскорбляют других людей которые просто хотя бы если и не высказывают мнения то защищают свои религиозные чувства.такой человек сразу становится «зомби имбицилом дегенератом неучем» чуть что сразу «пшел отсюда» это что за формат такой?
Рикарду, тут нет «курирующих блоггеров», если у тебя есть возможность получить инфу от ДУМД и озвучить, то кто мешает?
Так я ж задаю вопросы , а ты соскакиваешь с темы и трешь про бенгальских бабочек. У меня нет к тебе нелюбви, ты вообще не заслуживаешь каких то моих эмоций. Скоро твой гонор станет историей.
Песец……рус….какая связь между ником , вашей взяткой, моим именем и тем что некрасиво? Бессвязный бред.
Рус….ты не под ником сам или тебя так и зовут русмуслим?а отчество? Думдович?редкий идиотизм
Экс….этим писателям нечего ответить по существу и они сознательно тупят или лезут с деньгамии как мешочники. Я не хочу раскрывать всех деталей , потому что это будет очень чувствительно и неприятно для искренних и чистых муслимов. Задача моих постов в помощи избавления ислама в республике от аферистов проходимцев и извратителей.
Хаммер, на счёт взятки, которую тебе предлагали думдовцы, — это серьёзное обвинение. Надеюсь ты предоставишь доказательства. Или я чего-то недопонял?
Все, муслимы и другие граждане, от тебя ждут лишь правды. Какая бы они ни была.
Да.экс,представь себе — предлагали!Какие нужны доказательства?он под пулеметом не признается чтобы не потерять все.а я не хочу поднимать волну.Придется поверить мне на слово,другого выхода нет.Мы с ним знаем для себя как и что было,и этого достаточно.
Хаммер, соглашусь, никто и никогда не признается. Я надеялся, что у тебя есть запись разговора. Ребята, записывайте разговоры.
Экс, какие доказательства ещё нужны? Мечеть им вернули. ВСЁ!
Экс, ты же мужчина и сам прекрасно все понимаешь………………
не надо из себя строить поборника Ислама.
Брат, это сейчас совершенно не важно.
бред говоришь? я ни про кого лично не пишу и поэтому ника хватает. а ты уже писал. потому что уверен, что те, про кого поименно пишешь тебя не найдут и ничего соответственно не сделают.
Запрещенный прием…Успокойтесь!!!
эй,рус….главное,чтоб я не захотел найти тебя и тех кто вообще много пистит в своем фанатичном бреду.Главное что б я тебе ничего не сделал когда найду и не оторвал язык за быдлячьи намеки .Вообще охирели босяки кутанские……вчера коров пасли в сапогах кирзовых и по ошибке попали в город,а теперь вилки гнете.Я еще напишу столько сколько захочу и когда захочу .Ваши уже пытались узнать кто я и где,и это уже плохо для них закончилось,потому что вам и знать не положено обо мне.Это я вас фанатиков в состоянии собрать в одной комнате и побеседовать за вашу заячью жизнь.Втыкаешься,дружище?
Антикиллер,у меня есть возможность получить инфу,но я этого делать не буду,потому что,я не лезу в дела муфтията. Я очень много раз обжигался и не следовал решениям ДУМД,так же как и в последний раз, когда не мог определится с окончанием поста. Когда всем была объявлена дата и все возмущались «как такое возможно? Саудия ведь сегодня отпускает!» а в итоге саудия принесла извинения за ошибочный расчёт окончания месяца Рамадан» поэтому, всем тем кто смешивает комерсов «присосавшихся» к ДУМД,советую чисто по братски и по человечески,научитесь отделять зерна от плевел, муфтият знает что делать и вопросы религии не должны касаться мс Хаммера и всех тех кто не верит в Бога и считает верующих «слепыми неучами» мы мусульмане Дагестана одна семья,не важно котровские это или венгерские, (такфириты и лесные макрушники в неё не входят). Решение сменить имама носило исключительно мирный характер ,а все те кто приходил туда и охранял мечеть то пусть знает что он делал это для довольства Всевышнего Аллагьа! И не нужно громких слов о том что вы разачарованы в Саадуеве, вы это не для него делали и не для себя он носит тяжелую ношу имамства. А те кто в нём разочаровался пусть ещё раз вспомнит историю пророка Мусы (Моисея) и Хизри г1.с.
Вы это в письменной форме саляфом отправьте. Пусть ещё громче посмеются над нами.
Киса, что там они на своих страничках говорят? Какими словами нас называют?
золотце ржут , говоря что даже думд признали их право . все финишь ,
п.с. смерть каждого из ребят погибших от рук саляфов отныне на руках муфтията и думд . Думаю покойный Тайсон в гробу перевернулся от таких событий……..
…………………………….Фууууууууууууууууууууу.
Так зачмориться………………… Блин, у меня давление………….трясет всю………
http://www.youtube.com/watch?v=UGOzhSYc3eE успокой нервишки )) — пленный игилоид плачет как дитя ахаха что то блять расхотел он к гуриям ))
Cеньор Рикарду…а я еще не подходил даже к вопросам самой религии.У вас же фанатиков мозгов отродясь не было,потому вы вопросы к действиям ДУМД считаете вопросами религии.Где логика,фанатики?Вы предсказуемы и делаете ровно то.что я предположил с самого начала — тупо путаете.Вы считаете ДУМД филиалом небесной канцелярии на Земле,а муфтия представителем Всевышнего в Дагестане?Вы настолько недалеки и необразованны,что это не лечится при жизни.
Рикарду, с чего Вы взяли, что я кем-то или чем-то разочарован? Я, вроде, ясно выразил свои мысли, не влезая в религиозные аспекты. Мне абсолютно нет разницы кто и в какой мечети молится, лишь закон не нарушали и не призывали к этому.
Я писал о том, что есть функционеры-прилипалы, и это надо признать, они лишь примазываются к религии и имеют с этого личную прибыль.
Думдовцы, Думдовцы, вы не мусульмане, вы продажные и трусливые иуды!
Скажите, 30 серебренников вам чем подкинули ? С каких пор вы стали 5 колонной саляфов?
Ужас……………..позорище…………………
Да ты прям как вахабит такфиришь ))))
я реагирую как нормальный человек с чувством собственного достоинства.
Это решение думд не тактический ход, это даже не поражение- это КАПИТУЛЯЦИЯ !
И если умма не найдет виновных с ФИО ❗ и не вернет мечеть из клинической смерти она в Дагестане не вернется НИКОГДА! С вами никто никогда считаться не будет.
Горцы меня понимают.
Рикарду….а сам Саадуев в курсе твоей попытки канонизации его при жизни и политического бальзамирования? Он может быть против такой медвежьей услуги и совсем не рвётся в святые.
Дурак ты мс хаммер,и уши у тебя холодные.
Рикарду…ты не первый из тех кто становится заикой лицезрея и меня и моего дурака. Здесь были уж несколько самоуверенных персонажей но теперь они боятся подходить к компу оттого что уши мерзнут. Не прыгай до хера я тебе это пока по хорошему предлагаю здесь.
зашла , по ржала от души , блять дебилы которые рвут свой пукан на бритиш лаг за думдаков которые вам в рыдло да именно в рыло а не лицо ибо они вас за людей врятли считают , харканули а вы их в разряд святых выводите, ну дебилы , я дураков видела много но таких дебильных вижу в первые. зомбаки .
это ж наш родной Дагестан.Здесь чем хуже ты относишься к человеку,тем больше он тебя уважает.Во всем мире по другому и наоборот.а здесь именно так.Здесь проявление человечности и доброты считается слабостью и трусостью.
ой ВСЁ
… приехали купцы на дачу..это без толку,как можно доказать феерическим монахам ,что то если народ ,Народ тащит финансы к ним.,слепо веря в битвы между каменными змеями и инопланетянином али…которые нет нет случались в куртомкалинской вотчине
мраки мраки мля наступили…
По хорошему предлагаешь? Я тебе тоже предлагаю по хорошему не называть верующих безмозглыми. А если хочешь сделать меня заикой то всегда можешь меня найти,я так понимаю ресурсов у тебя хватает.
да глядя на вас реально сомневаешся что у вас есть мозг . вам его вынули походу и положили туда какашку с рабским уклоном — молись кайся и главное почитай своих проповедников, рви за них свое очко! тьфу.
А я и найду чтоб ты как реально безмозглый понял что это твоя личная проблема, а не черта муслимов. Найду чтоб ты больше не тупил преднамеренно не переворачивал мои слова и зарекся называть незнакомых тебе дураками.
Тамерлан
Объединяйтесь люди муслимы в этом наша сила) а эти пусть кукарекуют, салафиты и суфисты теперь братья , куфары тагуты нечего не смогут нам больше сделать , расия будет мусульмансклй!
Мне нравитсядва часа назад|Ответить(с)
ну кукарекающие защитники думд , вы готовы долбится деснами с зашкваренными ? с теми кто убивал вас ? если вы готовы то вас тож надо уничтожить как бешенных собак . зомби проклятые.
Это же бараны. Я о поведении думд написал пост, а эти бараны опять за свое, про религию….ислам то причем, батраки тупые? Еще раз убеждаюсь в том. что пока вы .бараны есть .то думд будет кататься на вас по полю чудес.
Я же говорю,на этом сайте одно мнение,попробуй выскажи своё,и ты уже всё на свете но только не человек,очень сильно разочарован в людях которые как бэ за порядок,но…как бэ и нет
не нравится вали отсюда . могу помочь с уходом ))
мнение ? в статье заданы вопрос мол объяснте блять что это было ? в ответ что ? ты русмуслим дагпидегер ну короче слепые зомби что устроили? несмейте задавать вопросы ? муфтий святой ? вы ебнутые ? вам вощет по исламу незя какихто там муфтиев возвышать у вас ток пророк и аллах в почете если чо )) лан это опустим . так какого х..я вы считает что люди не имеют права задать вопросы думду ? что значит пойди туда и задай прямо . где хочет человек там и задает этот вопрос. тож мне мнение блять у них. сопли с визгами .
Рикарду, реально разочарован в ДУМДе. в том числе в Саадуеве. К чему были эти громкие слова про Отныне здесь будет порядок и все такое?! чтобы вот так отдать обратно?! Для чего людей звали отовсюду?
Окуеть,на самом деле это наверное я все таки дурак что вообще общаюсь с вами,это просто…..слов нет. И вопросы надо задавать там Киса,где на них можно получить реальный ответ.спасибо тебе за дружеский совет свалю я отсюда,ловить здесь нечего.
попутный х.ю.й тебе в затылок. ))
Мечеть никуда не денется,уверен он останется у ДУМД. И имам там будет которого поставят они.Терпения братья!
Сейчас именно тот момент, о котором говорят, что промедление смерти подобно.
Упустишь время, и не поймешь, когда из терпеливого терпилой стал.
читаешь жопой , имама там поставят саляфы , а уже поставили своего! еще вчера .
https://vk.com/dagestan_info3?z=video335645596_171680..
Комментарии Гражданин р. Дагестан:
Said Saidov▼
АльхамдулиЛлях
Likethree hours ago|Reply
Dzhambulat Salyafi▼
Уже обратно вернули мечеть?
Likethree hours ago|Reply
Akhmed Akhmedov▼
Это голос Мухаммад Наби ,восточной мечети имама
Like1three hours ago|Reply
Abdulla Abdullaev▼
Вернули ? Имам кто
Likethree hours ago|Reply
Abdurakhman Adamov▼
Да да ахи это Мухаммад Наби
Likethree hours ago|Reply
Abdurakhman Adamov▼
Пока не мере голос сильно похож АльгьамдуЛлягь
Likethree hours ago|Reply
Abubakr Akhmadov▼
Стттоооппп
Likethree hours ago|Reply
Salih Abu-Yusuf▼
Аллаху Акбар!!!
Like2three hours ago|Reply
Said Saidov▼
СубханАллах раз пять пересмотрел видео) радости нет предела альхамдулиЛлях
Like13three hours ago|Reply
Ali Aliev▼
Аллах Велик братья
Like2two hours ago|Reply
Amin Shishani▼
Главное теперь снова мурджиита не поставьте туда ихва
Like1two hours ago|Reply
Adam Abdullaev▼
Ассаляму Алейкум ва рахматуЛлахи братья кто такие мурджииты?
Liketwo hours ago|Reply
Safia Liman▼
Adam,
2:46
Liketwo hours ago to Adam|Reply
Abu-Khuseyn Mamaev▼
АльхамдулиЛлях
Like1two hours ago|Reply
Abdulvakhid Kataev▼
да альхамдулиллях. пусть это будет нам назиданием . крепко держаться за вервь Аллаха , и не разделяться . и мечети тогда отобрать не смогут ин ша Аллах
Like4two hours ago|Reply
Razia Darginova▼
простите… Но можно ссылку на это видео..
Liketwo hours ago|Reply
Mukhammad Gamidov▼
Ну что братья Аллах хотел проверить искрених рабов своих и лецимеров О Аллах дай нашим братьям искренность одоли от них лицимерия Амин
Like4two hours ago|Reply
Sayp Ibragimov▼
Братья в будущем не будем подоваться в провокаций,,,, будем едины в имане
Like1one hour ago|Reply
Aslanbek Isaev▼
АльхьамдуЛляхь
Like1one hour ago|Reply
Sanabil Sombil▼
АльхамдулилЛях
Like1one hour ago|Reply
Akhmad Abdul-Dzhabbar▼
АльхьамдуЛлях. Киблу направление тоже поправили.
Like56 minutes ago|Reply
Murad Yusufov▼
Ахмад, не правильное направление было ?
Like54 minutes ago to Akhmad|Reply
Akhmad Abdul-Dzhabbar▼
Мурад, нет же, это может определить каждый через гугл
Like45 minutes ago to Murad|Reply
Murad Yusufov▼
Ахмад, а что братья до этого не знали ?)
Like44 minutes ago to Akhmad|Reply
Akhmad Abdul-Dzhabbar▼
Мурад, Аллаху Алям. Давно еще у меня сомнения были что так четко направление совпало, все забывал посмотреть
Like42 minutes ago to Murad|Reply
Murad Yusufov▼
Ахмад, понял брат
Like41 minutes ago to Akhmad|Reply
Musa Aldamov▼
Братья не поникуйте , АЛЛАГЬУ ТАГ1АЛА услышал наши дуа , просто по радуйтесь и не разделяйтесь . Прекратите друг друга хаят . Будьте едины . И ИНШААЛЛАГЬ такое не повторится .
Like37 minutes ago|Reply
Umar Ibn-Mukhammad▼
Кто вернул как вернул где довод
Like23 minutes ago|Reply
Shakhban Abu-Mukhammad▼
там сто пудов прослушки или камеры свои повтыкали
Like21 minutes ago|Reply
Muslima Muslimova▼
Ниче себе….
Like18 minutes ago|Reply
Shakhban Abu-Mukhammad▼
Умар, ифициальная группа ихнего думд
Like9 minutes ago to Umar|Reply
Umar Ibn-Mukhammad▼
Шахбан, понятно
Like8 minutes ago to Shakhban|Reply
Shakhban Abu-Mukhammad▼
Умар, ты наш ахи или один из этих бид’атчиков?
Like5 minutes ago to Umar|Reply
Said Arsaev▼
Ас Саляму ‘Алейкум. АльхьамдулиЛлах1. Но будьте аккуратны.. Странный поступок представителей тагута… Я не знаю ничего по этому поводу. Живу не в Дагестане. Ее просто так вернули?? Очень странно. Просто будьте аккуратнее.
Likethree minutes ago|Reply
Умар Ибн-Мухаммад▼
Шахбан, пречист Аллах. Все с6фисты кяферы
не этот вахнарик имамом там стал? https://www.youtube.com/watch?v=JVIsgfhF3qA
ага оон ))
слов нет, я в охуях. цирк шапито блин
Киса,ты так материшься. Где тебя научили,скажи? 🙂
у вас научилась, ксттати вахи уже выбрали себе имама и к думду он не имеет отношения блять вы наивные пиздец.
прихожане то будут наши.
ходить слушать вахабитского имама ? издец )) да еще туда где садом и гамора тварилилась .. капец
ЧТОООООООООООООООО????????????????????????77
Это всё- финиш!
ВЫ ХАМЕЛЬОНЫ и НЕТ У ВАС ВЕРЫ!!!!!!!!!!
еще года два назад админ старый который лысый говорил мне — лиса будь осторожнее фанатичными не саляфами , во всем нужна умеренность .
Миша свой гешефт не упустит .
«Хор Турецкого» меняет название, а его руководитель – фамилию!
Российский артист Михаил Турецкий заявил, что не исключает возможность смены фамилии или названия своего хора на фоне обострения отношений
России с Турцией.(с) вот она солидарность)) не то что некоторые прямо ищут оправдания тому чего нет
Разберись с ними ))) ты ведь можешь ….
Людям которые решают этот вопрос очень тяжело,я думаю.Вопрос они должны решить так чтоб не было беспредела,и все это не должно выходить за рамки шариата.
Тяжело?
Кто хочет ищет возможности , кто не хочет ищет оправдания.
И возможности всегда у сильного, оправдания- у жертвы, или как сегодня говорят, терпилы.
Мечеть закрыт.Имама нет пока.Подождем, посмотрим.
у козлобородых радости полные штаны……… 👿 👿
Думаю будет имам от ДУМД,или её закроют.
вахи не выберут имама от думд! они уже выбрали себе вон на видео жирного дебила вахабитского.
Киса разберись со всеми наведи порядок !!!!
Выбрали для какой мечети? Мечеть на Котрова закрыт!
ты дебил или читать совсем не умеешь ? для котровской мечети.
🙂 🙂 Да пусть выбирают себе хоть миллион имамов.Если мечети нет,какой толк от этого имама?
во ты придурошный мечети нет ? а куда же она делась ?? личто я вот ее вижу еще я вижу что на писано на сайте думдаков — мы не будем препятствовать , на скрин посмотри идиот!
Kisa на ФБ ты нормально общалась,че за манера всю дорогу ругаться?
мне надоело нормально общатся 🙂 особенно когда вижу что вы тупите и пургу несете , из вас делают опущенцев ваше думд в вопросе с котрово а вы еще оправдания им ищете. этож финиш!!!!!!!!!!!!1
Ты меня просто не поняла,имама выбирают именно для определенной мечети.Если мечеть закрыт,то и имама нет,выбирай не выбирай.А ДУМД я верю, что бы здесь не писали,там тоже люди грамотные.Если забрали Саадуева,значит надо было.
А это ябу исраиль может че хочет писать,он мне не авторитет.
это ты нефига не понимаешь . ну верь своему думд тыже зомби.
Напоминаем, что не так давно смена имама уже произошла в мечети, расположенной по ул.Котрова. Тогда муфтият также заявил, что инициирована подобная мера была после того, как силовые структуры заявили о возможном закрытии мечети из-за того, что часть ее прихожан радикально настроены, а потому духовенству необходимо посредством смены имама взять мечеть под свой контроль.
Тогда же было сделано предположение, что следующей мечетью, где таким образом будет сменен имам, станет мечеть, расположенная по ул.Венгерских бойцов, но на это предположение муфтият ответил, что даже в случае, если подобное предложение поступит от силовых структур, духовенство не пойдет на этот шаг.
В ситуациях обеих мечетей есть существенное различие: в мечети по улице Венгерских бойцов не так давно мечеть покинула радикально настроенная часть прихожан в результате произошедшего между прихожанами раскола, причем изначально приход был более сплочен, чем в мечети по улице Котрова.(с) ваш думд мечеть интересует как здание неболее того , а что там тварится им похер . и весь этот фарс со сменами имамов был лишь для того чтоб мечеть не закрыли отдав ее под дом пристарелых.
Хасан Кизлярский
Вчера, в 13:54 ·
Безграничная хвала Всевышнему Аллаху.Нашу мечеть ан-Надирию вернули!!!
Подробностей не знаю,знаю только то, что муфтият освободил мечеть.
Аллаху Акбар,Аллаху акбар,Аллаху акбар !!!
Гражданин р. Дагестан
#Срочно
Ассаламу алейкум выложите пожалуйста (
#Кизилюрт Потерялся мальчик Далгатов Умахан А. 13 лет . Вышел из дома 28.11.15 в 15:00 приблизительно.Был одет в темно-синюю куртку и в серай шапке, черные брюки и черная обувь. 8928-541-55-73-Рашидат.8967-399-97-91- Анисат
Ассаламу алейкум в 8:37 сообщили мне что нашли
Говорит на Котрова был что мечеть обратно отдали джамаатоаским и ходил туда там у друга ночевал СубханАллагь
Все Джазакуму Аллагьу Хайран братья сестр(с)
ну и что будет с детьми слушающими котровкие россказни вахабитских имамов ?
Abu Ibn
? это скинь админ http://www.youtube.com/watch?v=LJdmay9rMN8
1:14
Мне нравитсявчера в 23:46|Ответить
Рамиз Магомедов
По десять раз переслушивал))
Мне нравитсявчера в 23:48|Ответить
Андрей Туманов
Мне нравится2вчера в 23:51|Ответить
Mr Vagabov
«Когда Махъди алехи салям проявится…»
И тут я взорвался ????
Мне нравитсявчера в 23:52|Ответить
Андрей Туманов
Вот сним пусть помахается
Мне нравится2вчера в 23:57|Ответить
Abu Ibn
Abu, нет
Мне нравитсясегодня в 0:02 Abu|Ответить
Павел Мамаев
???
Мне нравится1сегодня в 0:16|Ответить
Зайнутдюн Коркмасов
Нэ су-шыс-тву-еееш
https://vk.com/dagestan_info3?w=wall-104737524_9504
ничего не будет особенного.Промоют мозги и он станет их вещью,будет носить им деньги и идти туда куда покажут.
Там ведь не все такие. Согласись?
не все…..а ты думаешь что мы против всех кто на котрова?везде есть здравые люди.Мы против того,что там проповедуют и говорят прихожанам.
Зайди в личку МС Хаммер,поговорить надо
ты еще тут?
поздно разговаривать,дружок.При встрече потолкуем,отдыхай.
я не об этом вообще,зайди,даже пожалуйста скажу
хоть бы, кто-нибудь сжег эту мечеть……..свидетельство позора и падения мусульман Дагестана…….
ты что этоже дом » аллаха» правда построен на грязные кровавые деньги бандита , ну подумаешь там заурка котровский трахался и говноедил, подумаешь оттуда вышли куча ваххабитов убивавших дагестанцев и сирийцев , этоже дом » аллаха» !! как ты можешь говорит о разрушении ? 🙂 п.с. ржу
традиционные оказались не традиционной орентацией 😛
как ты точно подметил……
Впервые подумала о том, жаль что, Кадыров не в Дагестане…..
думаю он бы разогнал думдаков нафиг .
дагестан спасет 16 часовой физический труд , полное отключение интернета и закрытие всех поголовно мечетей
У всех неадекватно и грубо комментировавших статью хочу спросить в чем не прав автор?Почему говорят,что муфтият не должен дать разъяснения?Когда снимали имама на Котрова нашли же средства и силы объяснить людям это решение через официальные СМИ,пусть обоснуют и второе решение по снятию Саадуева.Второй вопрос:вы хотите чтобы ваши сыновья,внуки ходили в эту мечеть?Наверняка,ваш ответ отрицательный.Да,среди вахов не все отмороженные,есть добропорядочные,отзывчивые люди,с этим никто не спорит…Я знал одного такого,семья, трое детей,работа,деньги все было…Хороший,приятный в общении молодой человек укатил в Сирию вместе с женой и детьми…Сам уже погиб…Где семья неизвестна…Родители в шоке…И этот случай не единичный…Вы,грубившие Хаммеру,либо слишком молоды,не имеете детей,либо просто не задумываетесь об опасности этих фабрик смерти на Котрова,Вен.бойцов…На прессконференции у имама Саадуева вырвалось,что в эту мечеть заходить у людей желания нет,не то, что там работать(видео на сайте ЧК).Поэтому решение о судьбе мечети на Котрова важно больше нам с вами,как решение о будущем наших потомков…
за то у нелюдей есть огромное желание посещать эту помойку ))
Да уж…………. вахи радуются ……… 👿 👿 👿
https://vk.com/dagestan_today?w=wall-39548000_54515
на почитай.
Мудаки упоротые
Что за мудень доморощенный это написал? Один раз попадет под раздачу, не то что фоткать и писАть, побоится даже думать об этом.
Они как лобковые вши,заблудившиеся в бороде…Мне почему то за них стыдно… И Эта молодежь-наше будущее…Что нас ждет с такими ваханутыми,неграмотными…Вот реальный результат котрованаш…Под ником Анастасия интересно кто бы это??…У меня есть подозрения..?
Dagestan today
И был последним тот полёт. .
Свечой горел их самолёт…
Восток ..Улыбка…Красота ..
Ножом им в глотку .. а дальше суета
До здравствует наш брат Раджеп ..
Хвала Аллаху Эрдоган
Защитник наших мусульман! «Автор (Котровский брат)»(с)
На «Мой Даг» тоже извращаются…
Эрдога эбелех1 и крыса. Нерукопажатный он.
Все проблемы решатся , когда в нашей Гос думе кое кто проснётся и предложит признать вахосалафизм террлристической сектой и запретят исповедание этого течения, как признали игил запрещённой террористической организацией !
Ну у нас признали вахов вне закона и что? Стали салафитами.
для начала этоо должен сделать думд! признать салафитов вахабитами ! а потом уже госдума.
Мдаааа! 🙄 После каждой статьи с религиозным уклоном у Рыжей уровень «еврея» поднимается
Пля, вы хоть определитесь, что вам самим нужно. Раз прихватизировали, то зачем нужен мечеть, построенный на крови, раз не нужен, значит струсили. Охренеть. Все заумные такие.
ПС Логан, борщить не надо, прогибают других. А кого дома у мужа спросишь. Вроде взрослая женщина, бабушка, а кидается словами …….., которая не может ответить
ППС Чабан, хоть 15 лет ты являешься мюридом, херовый мюрид из тебя получился, уж извини. Похож, на ученика, который уроки прогуливает, потом всякие глупые вопросы задаешь. Еще раз извини.
ПППС Хаммер салют! 😉
Анти салам!
а что хуже нравственно-духовный прогиб или тот, о котором у мужа спросить? Это, во-первых.
Во-вторых, когда вернете мечеть, тогда и будете иметь право делать мне замечание.
надеюсь, не надо объяснять ,почему.
А нахрен он нужен. Вы же сами предлагали его закрыть — мечеть, построенный на крови. Тем более он на участке частника. Пускай котровцы постоянно в одном месте собираются, будут под наблюдением силовиков.
Это не тема для сарказма. И ты это хорошо понимаешь.
Не надо съежать таким дешевым подколом.
Честно, это сарказмом не было. У меня всегда такое мнение было про этот мечеть — или пускай на виду будут или полностью закрывают.
ПС нравишься ты мне Логан, когда пишешь без издевок и колкостей. И тебя с одной стороны тоже понимаю, но, как я уже писал, не надо сразу рубить с плеча. Не все так, как мы его видим и слышим.
++++++++ 100 5000 и воще мечеть надо было онять и закрыть! отдать под дом пристарелых или циганам .
Ох..ть я начитался комментарий ) реально жарко было тут ) уже стрелки позабивали. А главное за что, за кого?). За Думд люди в драку бросаются с пеной на рту.Что не получается что ли как интеллигентное общество спорить обязательно оскорблять друг друга. Будьте выше оскорблений.
Рыжая не ходи на посторонние сайты!!! Ты оттуда сюда бешеной заходишь, и на КП нормальным посонам нервишки портишь. Из-за этого ты даже нас стала ненавидеть.
рус муслим ты даг и кто ту еще за думд тянет мазу нормальные? нет вы абдулах зомбаки , воще че ты за думд впрягу кидаешь ты и экс в религии своей ноль минус полнейший , так на хрена вы свои жопы рвете за тех кто вас лошит ? вы дебилы или рабы ?
Чабан, Мага коммунист — моё уважение вам. Вы среагировали поступком.
Помню когда только зарегистрировался тут спросил у кисы как у самой активной, обезбашеной в хорошем смысле этого слова ) почему про Думд не пишут тут так как вопросы у населения есть к Думд. Спустя некоторое время Хаммер стал первооткрывателем ) больше всего его статьи люблю и can a can, мнения мои с ними совпадают. Хотя последний раз can can по-моему бухой был )
Ага
, когда подходит — по нраву он вам, а когда не то пишет — сразу бухой. 
Даг 05все проблемы решается когда воровать перестанут ) там наверху это корень зла
Да я шучу Абдулаа) всегда и во всем мнения одинаковы не бывают
Ок Ман 😉 Согласен с «мнением».
Если в правде в глаза смотреть ) то все мы люди считаем правыми тех людей с кем у нас мнение сходятся) как показывают комментарии тут ещё никто никого не переубедил ? но набо уметь слушать спорить а не ругаться и на личности переходить я этого прошу)
Ты ли это Ман? 😆
В смысле)
он тебя путает с ником манн два Н ))
))))
А чё,Киев- «мать» городов русских, а мечеть- уже «он»…?
))))
Аа понятно. Нет я новый Ман. Раньше арчи был
Kisa
рус муслим ты даг и кто ту еще за думд тянет мазу нормальные? нет вы абдулах зомбаки , воще че ты за думд впрягу кидаешь ты и экс в религии своей ноль минус полнейший , так на хрена вы свои жопы рвете за тех кто вас лошит ? вы дебилы или рабы ? (C)
Глупышка ты Рыжуль, не понять тебе этого и, видимо, никогда 😆 😎
Вот Чабан мюрид с 15 летним стажем, а толку нуль.
конеш мне непонять нафига быть рабом и в саде… жить чужими мозгами , мне этого непонять ни когда , как добровольно стать рабом еще и жопу рвать за своего хозяина … это фееричный пиз….дец ))
Кис, а Кис… У меня такое ощущение, что вон та чёрная вдова постом выше, Лейла Чемурзиева, она всё время смотрит на меня, как Терминатор на Джона Коннора… К чему бы это?
хочет она тебя.
Ведьма ты Рыжая, хошь что бы Экс имп-м стал и нервный тик начался, злыдня.
😛
да он уже давно импотент .. я на него порчу навела ))

Абдуллах! а что такое толковый мюрид?обьясни нам.пожалуйста.
Прогноз, выберут Саадуева, и скажут мол вот вам выбор дали, победил Саадуев давайте до свидания
Хаммер, позволь мне попытаться ответить.
1-Чабан, сказав что думд страдает херней, охватил весь думд, вместе с тарикатским шейхом Ахмадом, и многими действительно достойными людьми.
2-Быть в тарикате и заявлять, что один из тарикатских шейхов занимается херней, равносильно тому, что человек, например, 15 лет занимаясь спортом борьбой, скажет: «та я 15 лет занимаюсь борьбой, но тренера в Дагестане, оказалось, занимаются херней…». Не, не спорю, может быть и так, что все(а в тарикате ты одинаково почитаешь всех шейхов сильсили, иначе, это(Путь) не имеет смысла, значит отошёл от Адаба) тренера занимаются херней, и лишь один я, который ходил на борьбу 15 лет — красава.
3-Толковый мюрид, (в минимальном значении это понятия)это тот, кто хотя бы придерживается Адабов. А наш сайтчанин Чабан, скорее всего, отошёл от Адабов.
Саадуев больше не станет участвовать в этом шоу, мне кажется. Взгляд со стороны; Изначально, когда в мечети сделали переворот, высветился зам муфтия и дальше стал рулить Саадуев. Прессуху организовал Саадуев. То есть, за целый муфтият прягался один Саадуев, а остальные , которые до начала заварухи бравировали , после уже прятались за ним. ОН прикрывал амбразуру ОДИН. Получается других толковых нет? 🙄
Допустим, Экс….а кто есть мюрид и что есть институт мюридства?
Мюридизм(Тарикат) — философия, согласно которой, путём достижения контроля над своим разумом, можно добиться большего и эффективного познания Бога.
Мюрид — приверженец этого течения, соблюдающий хотя бы минимально необходимые Адабы этого течения.
Неследвание адабам является верооттупничеством как и ненахождение в стане мюридов?
Ты наверное имеешь в виду адабы тариката.
Нет не является. Так ты отходишь от Тариката. Тарикат лишь один из аспектов Ислама. Это будет означает лишь то, что ты нарушил своё личное обещание Богу.
Тарикатизм философия?как философ.течение может быть аспектом ислама?это же не членство в компартии при советской власти.
«Тарикатизм философия?»
— Да, философское течение.
«как философ.течение может быть аспектом ислама?»
— А в чём, собственно, проблема? Да, каждый считает своё течение самым крутым, самым правильным и неотъемлемой частью Ислама. Хотя для того, что бы стать мусульманином суннитом, необходимо и достаточно осознанно произнести троекратное: «Я верю в Единого Аллаhа и в то, что Мухаммад его пророк».
Экс…так это же вольнодумство в трактовании ислама и обыкновенное сектанство. Как кто то может считать свое философское толкование ислама самым лучшим? Ислам не предполагает философствованич и в коране все четко и ясно прописано. Но мы же крутые, мы хотим иметь личную гвардию, послушников и поцелуи в руку. Копия жизни секретаря обкома небольшого региона.
«Ислам не предполагает философствований и в коране все четко и ясно прописано»
— Хаммер, на самом деле, это самая грустная история на свете. Если бы всё было так чётко и ясно, то небыло бы в Исламе несколько десятков течений. Нет, в Коране конечно, всё действительно чётко и ясно, но, дело в том, что даже сами понятия «чёткость» и «ясность», каждое течение воспринимает по своему. Подойди спроси у любого течения, кто круче… Представители каждой, будут тебя уверять в собственной аутентичности.
«Копия жизни секретаря обкома небольшого региона.»
— Да, есть и такие мнения. Уверен, это ошибочное мнение.
Саадуеву первоначально не стоило лезть во всю эту чехорду под названием «Операция Котрова», потому как с первого дня было понятно, что дело это развалится… Как по мне ДУМД забыло вообще о своем первоначальном предназначении — занятием в первую очередь просветительской работой, духовно-нравственным воспитанием общества в рамках Ислама.
Сегодня же они, выставляют себя «марионетками» и сами того не понимая выглядят некрасиво со стороны… Получается ими можно вот так вот вертеть и крутить???
Ооо, какие люди, Мара, где шлялся?))
Бороздил просторы нашей республики, отдыхал от подобных не очень приятных новостей…Но не все в этой жизни, к сожалению постоянно, я вернулся…
Прими мои поздравления)))
Не принимаю !!!!))))))
Тогда хинкал… с тебя)))))))))
Ага, сам лично фартук жены на себя надену и сделаю тебе хинкал )))))))))))))
Мара, Анти салам!
ПС Мара, я думаю этот вопрос не такой уж простой, что так сразу выводы сделать.
Пример, Навальный-правдоруб или Донбасс слили. 😉
Ваалейкум ассалам, ответ : зачем мне холодильник, если я не курю
😆 Анти с туза начал. 😆 А так вы правоохранители должны же быть в курсе чокчему. Ждем инфы. 😉
должны быть в курсе елишек думд ? так нет это вы тарикатовские бараны должны быть в курсах или вас не оповещают ваши чабаны Н? ахахах
Абдуллах, я не лезу в религию, сам знаешь. Сменили имама, вернули назад, на это должно быть определенное заявление от ДУМД, не ждать пока эти вахорылые горлопанить начнут и радоваться, а первым сделать вразумительное заявление, это важно.
Ну а правоохранители свою работу сделают, за это можете не переживать 😎
в качестве навального сейчас думд и старикова слившего донбас и луганск тоже ваше думд )) как ты четко подметил сам того не поняв ахахах
Согласно последним научным разработкам ДУМД критика в их адрес является исламофобией и хулой Всевышнего. Бойтесь инквизиции ДУМД.
А как они еще будут это трактовать? Честно говоря такой хулы в их адрес уже давно не было, задумались бы что ли!
С чего ты взял? Ведь это не так.
Я сразу хочу пояснить, тот факт что я ни в коем случае не придерживаюсь той самой хулы в адрес ДУМД, я просто констатирую факты… О них действительно говорят и их действительно критикуют!
Термины «продажности», «легли целиком и полностью под власть республики», «бесхребетные» звучат очень часто в их адрес, неважно с чьих уст и правы ли они? Это имеет место быть!
Товарищ Мара, рад Вас видеть для начала))
На счёт ДУМД с Вами солидарен.
Вопрос предназначался Хаммеру? Мне интересно, кто из думдовцев назвал Хаммера исламофобом из за того, что он их раскритиковал. Ведь тут думдовец будет неправ.
Тоже очень рад ))))
Прочел текст, ничего против чувств верующих не вижу, конструктивная критика от автора, может чуть жестковато, но не время катать вату сейчас.
Не критикуют тех, кто ничего не делает. Все в норме
Мечеть на Котрова закрыта.Сегодня проезжал мимо…У ворот «воронок»…Стая ворон над куполом и тишина…
Ещё раз убеждаюсь, чтобы быть ближе к правде, нужно подвергать все и вся критике и задавать вопросы тому во, что веришь, подвергая это критике, дабы понять правды ли это.
Что в аварском театре происходит?
учения
Хаммер начнем из долека.
Человек состоит из трех основ: разум, тело и душа.
Так и религия состоит из трех основ: ИМАН, ИСЛАМ И ИХСАН.
Одна из этих основ религии воспитывает одну из человеческих основ: Иман- разум, Ислам-тело, Ихсан-душу.
И у каждой из основ религии есть своя наука, и свои учителя.
У Имана наука Таухид (вероубеждение), у Ислама наука Фикх (юриспруденция), у Ихсана наука Суфизм.
Далее, у каждой из наук есть свои основатели, которые создали ее на основе Корана у Сунны Пророка с.а.в.
В Вероубеждении основатели Аль Ашари и Матуриди, в юриспруденции Имамы четырех мазхабов, а в Суфизме Устазы тарикатов
Извините за мой французский
О как! Отлично, замечательно. Как явный невежа в этих очень тонких вопросах, я подожду реакции знатоков . Подвох конечно вижу не я один в ваших словах , но я подожду.
Хаммер не надо искать и видеть подвоха, так оно и есть. А так в вопросах религии Ислам, ты действительно невежда и не только ты.
и это говорит аб\дулах уоторый самый невежа из невежд лижущий жопу думакам обожающий тарикат и мюридство ненавидящий шиизм , абдулаг ты то сам в своей религии ноль , но сука притендуешь на звание шейха . угомонись абулаг ваша паства в говне утопла после котровского фарса , признай эхто уже и идущего с собой прихвати в месте с эксом, зомби баранье.
Изыди ведьма!
ведьма та что тебя дебилом родила .!
п.с. в свое время Исса выгнал из храма торгующих , а что мы видим сейчас ? в церквях торгуют возле мечетей торгуют на территории духовенств торгуют , пророк Иса вами почитаем , или то что сделал иса с торговцами у стен храма пофиг ведь мухамад такого не делал ? выж тока мухамада чтите )) лицемеры.
За базаром следи и не борщи. Я по поводу первого предложения. За такое у нас, как некуя делать, «ножиком» можно получить. Все-таки рамки должны быть. Мы тут с тобой общаемся, а ты стрелки наводишь.
пшел вон щас забаню ножом он угражать будет вы лошье нечем от радикалов не отдличаетесь такие же звери упоротые нах.
Скажите, идущий, обладание такими углубленными и тонкими познаниями делает вас избранными и лучшими, а нас второсортными и неверными? Нуждаемся ли мы в скрупулезной детализации бытия, если будем просто жить соблюдая общечеловеческие заповеди, вне истерического фанатизма, в уважении к христианам, буддистам, иудеям и атеистам? Или выхода нет ? Только чалма и на верблюде верхом поменяв имя на арабское?
А кто говорит что мы избранные? Отличие между нами в том, что мы (приверженцы Суфизма) поняв свою погрешность и ничтожность два раза в день, днем и вечером минимум по 100раз просим Всевышнего простить нам грехи, благословляем Пророка с.а.в и поминанием Аллагьа. Т.е. воспитыаем, совершенствуем третий столп нашей религии Ихсан. Наши наставники говорят, что тот кто посчитает себя лучше фараона, тот самый худщий из людей. Как мы можем считать лучше вас Мс Хаммер? Который является мусульманином.
хорошо.что так считаете и говорите Вы лично!Поведение,высказывания,манеры и агрессивные наставления других муслимов говорят о другом.ИДУЩИЙ.
«Копия жизни секретаря обкома небольшого региона.»
— Да, есть и такие мнения. Уверен, это ошибочное мнение./////////////а разве вы отрицаете культ личности Саида-Афанди Чиркейского?это же факт.ЭКС!
Это так. Верующие люди склонны идеализировать и абсолютизировать что-то хорошее. Саид Афанди был против этого, и не раз об этом говорил.
Ислам это прямо запрещает.На это указывали и представители других течений ислама в Дагестане,но это игнорировалось.Мы неоднократно и сами здесь указываем также и на недопустимость участия духовенства и ДУМД в бизнес-проектах и в бизнесе в целом,но ,кажется,что глухие слышат лучше.
Мы неоднократно и сами здесь указываем также и на недопустимость участия духовенства и ДУМД в бизнес-проектах и в бизнесе в целом,но ,кажется,что глухие слышат лучше. (С)
Вот мне это интересно стало почему да как.
Что именно интересно?
Почему духовенству бизнесом нельзя заниматься, ведь это не противоречит ни религии ни закону?
Духовенство в таком случае находится в изначально предпочтительном состоянии по отношению к контрагентам, что по закону запрещено. Дузовество не должно заниматься недозволенным бизнесом, а оно занимается..чтотзапрещено религией
и не уплачивает налоги ибо бизнес от духовенств зачастую не облагается налогом государственным вот эти все думдаки рцпшники и пользуются этой лазейкой . торгуя книгами типо религиозными а под шумок имеют магазины со спиртным и порнухой 😉
Закон сам разрешает им заниматься бизнесом, соблюдая, конечно, нормы и правила.
Согласен, что духовенство не должно заниматься недозволенным бизнесом. Вообще и другие не должны не дозволенным заниматься.
Из-за чего ты именно говоришь про недозволенность духовенством, что этому послужило?
хочешь быть бизнесменом пиздуй в бизнесмены , покинь духовенство , абдулах ты дебильнее чем я думала …
п.с. ты реально раб придурастый вахи возьмут верх в дагестане ибо вахи в массе народ нищий и их проповедники не бизнесмены и не имеют дворцов как муфтии из муфтията а народу в даге бедного полно … так что проиграет ваш суфизм как идиология пока вы будете облизовать обосраные жопы муфтията думдовского.
Ее, пистопол и говномет, когда я в духовенстве работал?
ты лижешь жопу своему думду который из тебя делает лошье.
духовенству нельзя! так же как и проповедникам из РПЦ мусульманам можно но ДУХОВНИКАМ НЕЛЬЗЯ! но вы ебнутые вас наепать можно же мол можно нам муфтиям бизнес мыж муслимы а ислам не запрещает . но вот одно но проповедникам если взяли на себя роль духовных наставников бизнесом заниматся нельзя!
Кис, мы рабы, и тебе нас не вылечить…

вы долбоебы , и это не лечится . и лечить вас ни кто не соберался , так поржать над вами если только …
Смотри не взорвись от ненависти.
да скорее взорвутся тебе подобные защищая пердаки думдовские ))
лох педальный иди с бабами своими воюй мужик блять нашелся , тьфу лошпед.
Так, постой, так ты стараешься лишь ради поржать? А где же тогда твоя добродетель? Я расстроен.((
вы не исправими , над вами только ржать остается ))
Уточнение. Ошибочность мнения, конкретно заключается в том, что структура устаз-мюриды не ставит целю организовать свои «парткомы» и свой «культ личности», как полагают некоторые. Хотя со стороны, это действительно похоже на «свою партию».
Экс…это так и есть. Такая структура становится и есть группировка для решения своих проблем в регионе.
Уверен, твои худшие опасения напрасны.
это не опасения.Это констатация факта.
А что касается внешних отребутов, чалмы и т.д это все второстепенно, Всевышний смотрит на твою душу….
Идущий,я конечно в меру утрирую…….но атрибуты совсем не играют роли?это новость!а внешний вид?а покрывающий хиджаб?
Хаммер воспитание себя, своей души очень тяжелый труд, я понял ваш пасыл с кисой, и многие тут это поняли. Главное взаимопонимание. Оно придет со временем
в чем наш с Кисой посыл?как вы его понимаете?
Хаммер такой пример. Один человек читал Коран на рассвете, и он услышал скип калитки соседа, и этот поднял голос своего чтения, чтоб тот услышал, что он тоже не спит читает Коран. И после человек уснул, видит во сне Судный день, его допрос, и ему передали книгу его деяний, он смотрит и не находит вознограждение за те аяты, в которых он повысил голос для того чтобы сосед услышал. Почему?
Вы не можете ответить прямо на мой вопрос? Не понимаю необходимость сейчас библейских притч, былин, и историй в нашем диалоге.
Хаммер ваш посыл, вы не против религии и не против Ислама, вы против на руку не чистых мусульман
Хаммер я же не у судьи, чтоб отвечать на ваши вопросы, моя цель чтоб вы поняли, чтоб вы сами пришли к ответу.
Идущий# ну так и я не у гадалки чтоб сидеть и догадываться о том какой мой собственный и Кисы посыл. Я прошу простоты и прямоты.
Хаммер Вы не можете ответить прямо на мой вопрос? Не понимаю необходимость сейчас библейских притч, былин, и историй в нашем диалоге. (С)
Я об этом. Так почему этот человек не получил вознограждение за эти аяты Корана?
Коротко — за понты.
Мухаммадрасул Саадуев назначен первым заместителем муфтия РД
это как понять? Типа, возмещения ?
Абдуллах, у тебя есть в роду женщины с именем Патимат?
Хаммер так что важнее, твои внешние телодвижения, или внутреннее состояние души? А в идеале иметь все это в совокупности, к этому приходят со временем
идущий!куда мне до вас и ДУМД с моими беспонтовыми телодвижениями и душонкой?Вы — совсем другой масштаб,собрания,презентации.акции ,марафоны и короли мистификации….
Думд занимается и пропагандирует занятие недозаоленным. Плевало на мнение муслимов и всего народа. Посмотрите на лотерею у ахода в Джума- мечеть. Разыгрывается тойота камри. Или лотерея уже не хьарам? А , всесведущий Абдуллах? Не криви душой, скажи что это хьарам.
Абдуллахь!не молчи!
хорошо спор тут начинался, свои точки зрения, свои обоснования, свои доводы….
да, без мата и ругани было бы совсем отлично )))
А самое прикольное во всей этой ситуации то, что все эти наши негативные высказывания, оскорбления друга друга, нервы, попытки доказать свою точку зрения не приведут к тому, чтобы хоть на процент исправить сложившийся казус. Мы только нервничаем и поражаемся тому несправедливом что происходит вокруг!
Почему же, какие-то нужные для себя выводы я сделал, я о том, что не стоит переходить на личности, все спорящие ведь от души против вахоубийц
это не оскорбления- это эмоции)) Все нормально.
Читающим есть пища для размышления.
так хочется чтоб те кого другом считала перестали быть идиотами и думали своей головой , а то как бараны прутся защищать тех кто плевал на них.. соучастник вон тож не доволен поведенем думда и тоже к ним вопросы имеет . а он из всех тут собравшихся самый религиозный чел и больше всех в религии волокет !
а это очень страшно и больно избавляться от иллюзий.
по-себе знаю.
я мясник я рублю! больно но рублю… не могу я по другому … ну разве человек живущий чужими мозгами умный ? нет он дебил . не самостоятельный да еще и уверен что так — жить чужими мозгами , ему завещено по религии … психически нездоровые люди ведь так ?
Понятно, ваха , насмерть зарубить.
А остальных рубить бесполезно- это мозгов не добавляет.
Если человек глуп, то это надолго(с)
Мой жизненный опыт показывает, что навсегда, а не надолго.
я бы поняла если бы думд забрали мечеть и просто закрыли , зачем они устраивали весь фарс с имамами , и в конце заявили что предоставляют выбор имама за джамаатом . ну понятно же что эти котрогеи выберут своего к думду неимеющего отношение… это просто фарс какойто . а те кто ищет логику в поведение думда и оправдание их дебильному поступку просто дураки слепые.
Я понимаю грань между эмоциями и оскорблениями, но не все ее понимают, я знаю многих тут и знаю, что не все умеют управлять эмоциями, главное не оскорбить человека)
НЕ оскорбить, потому как каждый выражает свое мнение…
миша япончик .. кстати его могила не найдена , а мертв ли он ))
к чему это я щас , а стоит ли верить проповедникам происхождения их не знавши ? кому мы доверяем душу свою? кто нить задумывался ?
вон сосикян мошенник надырка дырка анчихский и прочие . а вы уверены что в духовенстве нет таких? личто я не уверена зная подноготные некоторых православных священников……….
Ага, главное, не оскорблять друг друга, не наезжать на родных и не банить.
Миру мир, вахам пуля))
этот лозунг, похоже, актуален на долго.
После поездки Назарбаева в Катар — он согласился на строительства сотен медресе в своём государстве. То бишь в обмен на некоторые ништяки от Катара Казахстан встал на путь исламизации.
вот так…..
так же и дагестан от турции и египта . тока ништяки получили такие как деды аамировы ну и прочие кто в тот момент у власти был после развала ссср.
Пуль много))
оо за друга мазу тянешь ? не стоит он сам виноват нехер мне угрожать ножами , тоже мне мужик с бабой спорит с криками ответь за слова или за такое нож в бочину , это дагестанец ? это мужик ? это х..уета . пусть сидит и думает над своим поведением, если ему думд в морду харкануло а он за рассу божью принял , то мне воще как бы не приятно я вахов кашмарю столько лет котрогейцев всяких они же чуть не убили 2 года назад , и думд с ними цацкатся будет ? призванавая их как заблудшех и в десна долбясь , догда нах..я я время тратила семью свою подставляя плд удар ? воще насрать уже на все . я знаю одно салавитская идиология сильнее суфизма и вам пора уже это признать.
не сильнее))
ну молодеж видется на них глядя на муфтиев из думд на гелентвагенах двусотках и лексусах… как тоо так ))
неравенством к доступу к благам они хорошо пользуются, я не спорю, но идеология это совсем другое, а на счет геликов и т.д., ты права, надо пример показывать, хотя зачастую этих людей приходится именно в броне возить, саляфы ведь идеологически проигрывают, а стараются убивать хороших проповедников и алимов. Тут сложная ситуация и нужно им (ДУМД) уметь ее объяснять, чтоб не возникало вот таких споров и ситуаций.
А так, поверь, все будет хорошо, немного потерпеть надо))
Как сегодня сказал уважаемый мною человек, скоро будет лучше)) 😎 😎 😎 😉
Ну, ножом за мать, — это правда. Бывает. Но естественно, это не про девушек, и тебя лично он не имел в виду. Кис, да чё ты нервничаешь, как будто мы не знаем, что ты носишь бронью из титановых пластин под одеждой. Да тебя и бензопилой не взять.. Не прикидывайся смертной.
Экс, она ранимая, даже очень, поверь)))
подтверждаю. И бесследно для её здоровья это не проходит.
Зачем я тут, понятно- все мои в Дагестане живут и уезжать не собираются. И мне очень важно, что за социум будет влиять на мировоззрение моих внуков. Будет ли править бал сатана, в лице ЖИЕСТов и субханаллаховских ухтишек и ахтишек , или Разум восторжествует. Это моя война, а не её.
А она зачем за будущее наших детей душу рвет? У вас есть ответ?
Спасибо, Киса!
дагестан — россия и мне не нравится что в отдельном уголке россии из людей делают зомби превращая в пушечное мясо и рабов безвольных
мне неравится когда умирают от рук дебилов фанатичных наши граждане , я спокойно отношусть к смертям где то там в нигерии в ливии сирии , но не к смертям у нас дома . да я вот такая вот дура , и что теперь ?
отнасительно думда так у меня притензий много они существуют вроде для духовного воспитания молодежи в основном взрослые то занафига поголовно становятся баранами не понимаю , жили ведь без этих ритуплов раньше и не че . но думд как то не особо озобочен молодежью им вожна паства как количество — больше прихожан большебабла, всякие духовенства уже давно комерция им насрать на религии но увы этого слышать зомби нехлтят!!!!!! и не услышат . когда им говориш что из них делают лохов они тя исламофобом называют . … я нехочу жить в обществе стада быдла мракобесных жиестов , они не только в даге ведь есть….
и ещё, думаю, что тот Дагестан о котором говорил тебе отец, чьими традициями он руководствовался в твоем воспитании, дышит на ладан….интуитивное имхо
ты права он не тот уже коим был в моем детстве … совсем не тот ………. а жаль.
принцесса должна уметь не только носить платья и каблуки тупя взор но и уметь давать сдачи обидчику даже если он просто криво посмотрел в твою сторону…. так говорил отец … когда узнал что я дерусь с мальчишками по беспределу тупо луплю их пользуясь тем что они сдачи не дадут он просто поднял руки в небо и сказал о госпади растил принцессу вырастил монстра ! ну зато я спокоен за тебя доча , ты сможешь за себя постоять . 🙂
золотце зайди пожалуйста в фейсбук
когда оскорбляешь женщину по думай о том что у тебя есиь мать сестра и тогдалие , про этот кавказский одат забываете ? или русская а нет еврейская женщина для дагов это не женщина и ее можно ведьмой обзывать дурой или еще как ? асьь? лицемеры .
не ори)) не в горах)) Рыжик, вдооох, выдооох))))
Mara2233 почему же, сдвиги бывают. Статья Хаммера о том в каком состоянии был Памятник напротив техноснаба у центральной мечети, привел к тому, что ее убрали. Не мало людей читают данный ресурс, а потом делают выводу, когда набирается критическая масса занимающая одну позицию по определенному вопросу, могут начаться сдвиги. А попытки доказывания, как рас должны привести к решению вопроса, которое устроит большинство.
как мне относиться к результатам по памятнику?В другом регионе извинились бы прилюдно,отремонтировали и обеспечили доступ к нему,и вообще по хорошему сделали бы просто знаковым памятным местом,напоминанием о ушедшем.А у нас эти деятели тупо снесли…..слов нет,пацаны.ИДИОТИЗМ,
по поводу и думдовских и котровских есть совершенно четкое понимание того,что это две группировки с разным успехом борящиеся за экономическое пространство в Дагестане чуть отличающимися методами.Цель одна — деньги,финансовые и материальные активы.Проекты разные,как и способы идеологического овладения умами в массах.Все остальное — романтика в ожидании начала очередной схватки между конкурентами.
Хаммер под словом ‘твои’ я имел ввиду человека, а не тебя лично. И кавов итог нашего с тобой диалога? Какие выводы сделаны?
Выводы в целом мною сделаны еще лет 10 назад и время все подтвердило.Итог ?читай КП и все поймешь.
….Я противник любых догм…в том числе даже традиционных.
После смены имама на Котровской- подумал, что будет не по мужски не отпускать сына на охрану в ДУМД — хотя очень в душе боялся провокаций, отместок в виде терактов -ведь у меня единственный ребенок… Всю ночь не спал и просил Всевышнего, чтоб ничего не случилось-пока живой и невредимый сын не вернулся домой- мало ли что не дай Аллах…
Теперь- когда увидел как ДУМД без боя сдался- я ооооочень зол.. :evil:Шкурники… Почему вы не объяснитесь хотя бы без оскорблений- что к чему? а может нечего сказать ? а если есть -почему не отвечаете?, ваш далалай больше не катит….Понимаю, что ваш главный по характеру и по общению не рыба и не мясо-тогда он обязан быть хоть организатором-ответки для вахов -собрать команду профессионалов или уйти…., с таким ДУМД мы их вряд ли победим идеологически….-остается только надеяться на силовиков, что их уничтожать физически, а за моральное религиозное воспитание разве не вы отвечаете?
….п.с. работа вахов прет из каждого утюга, а вы? аааауууу гдееее выыыы?
По итогам курсов повышения квалификации крымские имамы получили сертификаты гособразца.
Курсы повышения квалификации религиозных деятелей, проходившие в Москве с 29 октября по 6 ноября, завершились выдачей сертификатов государственного образца. В этом году для повышения квалификации были направлены 4 имама из Крыма, все они успешно прошли программу, и удостоились сертификатов.
В Курсах повышения квалификации приняли участие представители регионов Российской Федерации, стран СНГ и Балтии. Темы лекций в этом году были посвящены социализации мусульманской уммы, развитию толерантности в мусульманской молодежной среде, а также классическому исламскому богословию как фактору профилактики экстремизма и радикализма.
Организаторами курсов выступило Духовное управление мусульман Российской Федерации, Институт стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Московский исламский институт. (с)
Всех имамов отправить на учебу! Учиться, учиться и еще раз учиться!
Коммунист и идеологически и физически мы этих вахозавров порвем. Думд идеологически, силовики физически.
Коммунист Почему вы не объяснитесь хотя бы без оскорблений- что к чему? а может нечего сказать ? а если есть -почему не отвечаете?(с)
По той простой причине что здесь нет работников ДУМД.
не обязательно здесь, и сейчас, но народу, который им верит…( лично я к таким не отношусь), к людям — простым людям, которые хотят противостоять ваххабизму и объединяться в этом-разве не ДУМД- должен показывать пример всем?, много вопросов у простых думающих людей, нет внятного ответа…..особенно в противостоянии с вахами….
Но пример Котровской- показывает трусость, а трусость в Дагестане не уважают…начиная с меня-простого человека….
Ты знаешь что мечеть закрыли?
Что значит, закрыли? Что будет с этим зданием?
силовики закрыли как и собирались изначально пока думд свои заточки не сунало в мечеть спасать молельный дом епт , ну за одно вахерам показать какие они благодетели мечеть отбили у мвд ток себе взяли ибо мвд вахам не отдаст , ну вахи взбунтавались мол на венгерских молится пойдем . тогда думд плюнули не получилось паству лохов под ся подмять мол пусть закрывают мечеть, зао на венгерских они теперь все .
ааа, вот оно как. То есть ,думду дали шанс взять эту мечеть под своё крыло. У них не получилось. И теперь её закрыли окончательно, так? В пятницу посмотрим на результат.
ну отмазка мол за нашим думд имамом молится не хотят потому мы умываем руки мол пытались спасти дом аллаха терь наша совесть перед аллахом чиста мы сделали все возможное , ну так пишут не сами думд а их зомби в соц сетях , какая то херовая если честно. паству салафитскую подмять под ся хотели не прокаило тут я еще поверю котровские оч организованно скидываются баблом )) воще за на..я они лезли туда если котрова соберали.. короч в пятницу посмотрим воще уж поиг главное чтоб это здание закрыли и на венгерских тоже .
Коммунист какая еще трусость??? Ждали там днем и вечером, не пришли… в чем трусость? Может и твой сын там стоял, он тоже трус? То что мы знаем это верхушка айсберга, что там за кулисами творилось мы же не знаем… когда админы пишут статью, все четко понятно бывает, по факту, с именами и т.д. А тут что мы видим? ДУМД снял имама, и пошло поехало….
Для звонков: 8(8722)67-06-78
Для смс-сообщений и сообщений, посредством WhatsApp: 8(909)478-48-88 на это думд но х..й они тебе ответят )) вы бараны. рабы и дураки. вон как те менты с кизилюртовского ровд ))
Как не можете понять? почему не объясняете народу, почему в религиозной организации должны быть верхушки айсберга и кулисы, почему такие как я чувствуют себя объ….банными?, ДУМД не снял имама, а проявило трусость- это не только мое мнение, это мнение всех кого я знаю, а про трусость мою или моего сына- хочу сказать, до этого пару раз не смог он поехать, а после той пятницы, я сам подумал-будет трусостью не поддержать ДУМД и отправил…..,
Киса конечно не ответят, час ночи
Киса конечно не ответят, час ночи, люди спят
они и днем не ответили и утром и вечером , дебила не включай , хотя о чем я тыж он и есть …
Киса и номера отличаются от тех, которые есть на их официальном сайте. Ты куда звонила?
это с их сайта
обращатся по вопросам котрова
Думд не хотело, чтоб власти закрыли мечеть и назначили Тумалаева. Когда за ним отказались молиться, поменяли на Саадуева. Но и против него тоже выступили посетители Котрова. Тогда духовное управление плюнуло на эту мечеть грубо говоря, отозвав Саадуева. И вот итог-она закрыта.Муфтият сделал то что должен был, попытался не допустить закрытия мечети. Читала комментарий вахабитский в инста,что молиться можно только за единобожником! А что Саадуев буддист что ли? Вахи совсем тронутые. Жаль скрин не приложить, фото с довольным своим семейством Хачилаевых по поводу ухода Саадуева уже удалено.
думд зачем лезло мечеть забирать? ее бы и так закрыли менты ? нах..я весь этот цирк ? и вот это с барского плеча мол джамаат пусть сами себе имамов выбирают , тьфу.
Kisa по мне если собирались закрывать, то попробовать стоило, это по крайне мере лучший вариант, чем закрытие, так как проповедники были бы от ДУМД, возможно спасли бы ещё несколько душ. В случае закрытия они могут в других местах попробовать собираться, а так те, кто рядом живут ходили бы туда же, как и раньше, но проповеди были бы другие, кому не нравится могли бы искать другое место. ДУМД попробовала, не получилось, тогда пусть теперь закрывают рас они не поняли. Главное теперь закрыть, а не оставлять мечеть открытой с имамом, если останется открытым, вот тогда уже вопросы к ДУМД есть, почему так и не только к ним, так как они утверждают, что гос структуры дали им такой выбор?
кого они бы спасли ? их бы слушать ни кто не стал , ты воще о чем ? спасатели душ тьфу . на котрова и венгерских закрыли бы этим шавкам пришлось бы ходить в нормальные мечети а нет не пошлибы то ни куда бы не пошли молится и ни кто бы им в бошки не срал больше . тоже мне чип и деел нашлись , нет я вас понимаю вы будете свой думд выгораживать строить версии происхолящего и прочее и прочее , вам так удобно . )) ваше право на самообман у вас есть.
думд если верить коментариям решили отказатся от мечети потому что вахи не хотят их слушать и молится стоя за ними они это знали изначально , так о каких спасениях душ ты вещаешь?
и да кстати внимательно прочти текст на скрине в посте , ПРЕДОСТАВИТЬ ВЫБОР ИМАМА ДЖАМААТУ , все виниш.
Kisa самообманом заниматься не собираюсь, нет слепой веры в ДУМД, сам не согласен с некоторыми моментами в их деятельности, но им виднее, чем они занимаются. Мне интереснее правда происходящего.
А касательно Финиша может пошутить решили, выберете себе Имама, а мечеть все равно закроют))))
Потому что оно Думд) это их работа.
я тебя умаляю их работа ? у нас нести духовные ценности называется работой … работали бы на совечть небы ло бы салафтов …
Работники Думд должны, имамы должны, им нельзя то им нельзя это и т д в гь ц. Вы сами что нибудь хоть должны? Не суйте свой нос куда не надо. Тем более вам всем чихать на имамов. Самые умные тут нашлись. Идите в свою синагогу и молитесь чем тут пургу гнать. А если ж вам очень интересно тогда идите на Улицу Азиза Алиева и спросите что да как, если вам не ответили значит посчитали не нужным.
Не суйте свой нос куда не надо. Самые умные тут нашлись… если вам не ответили значит посчитали не нужным.(с)
Это, что за хамство? Вы что себе позволяете? На рынке так разговаривать будете, ясно?
Этому Вас в мечете, где вы молитесь научили?
Именно должны !!! Как минимум, безукоризненны в том, к чему призывают сами!
Это был просто о..уевший думдовский мудозвон.
Иногда складывается впечатление, что некоторые комментирующие либо текст не читают, либо просто его не поняли.
думд не небо жители они обязаны отвечать что значит не посчитали нужным ? что за царские замашки ? а ну да вы же рабы с вами так можно ахахах
Каримов,все,кто сидит в ДУМД.в мечетях различных,и вообще все кто фига строит из себя правильных муслимов и лезет с наставлениями в чужую жизнь,одновременно вопя о притеснениях со стороны государства — до хрена должны этому государству за все сразу и все вместе.Вы отвечаете за все что произошло с муслимами и происходит.Если кому-то не нравится и хочется жить как по кайфу — валите в ИГ,беспредл там,а здесь его не будет.Будете очень сильно выступать,то останетесь вообще с голой жопой буквально и в прямом смысле.