Пост не рекомендуется к прочтению лицам с рассеянным вниманием и крошечным мозгом.
Большие города, наполненные шумами и блеском современной цивилизации, соблазнами и плохой экологией, оказывают разрушительное действие на личности пафосных и горделивых Д,Артаньянов, по сей день продолжающих свое бегство из суровой горской дуньи на равнину. Даже пройдя небольшую и бесполезную для остолопа акклиматизацию, натурализацию через приобретение гопниковских спортивок и блестящих гаджетов, узнав о существовании четырех сторон света, поездов, ложек, вилок, 20 маршрута такси, и передвигающихся без охраны симпатичных девушек, представители особого подвида гомо-дагестанус приносят за собой не лучшие обычаи cвоего провинциального общества. Сбежавшие в города от тяжелого труда в сельском хозяйстве, суровых горских порядков, бытовых неудобств и брутального духа тамошних взаимоотношений, субтильные няшки находят себя здесь в продолжении привычного для их нежного внутреннего мира занятии — аульских сплетнях, балабольстве и безответственном трепачестве. Горский этикет, в числе прочих ограничений, не дозволяет горцу пустопорожнее многословие, обсуждение и оценку не присутствующих, упоминание доподлинно неизвестных ему событий и сведений, безответственное распространение такой информации, порицает трусость, слабость духа, следование страстям, и многое из того, что по опыту жизни в Дагестане составляет нашу негативную оценку поведения и измышлений из уст так называемых местных мужчин.
Наши горы в свое время дали Дагестану большое количество безусловно достойных своих сынов, имена которых навечно вписаны в историю республики, страны, эти имена стали мировыми, узнаваемыми и по-прежнему составляют предмет нашей национальной гордости .. В горах же теперь живет очень разный народ, и потомки спустившихся вниз, во втором и в третьем поколении совсем не те, что их мужественные и воинственные предки, как и сбегающиеся теперь вниз трусоватые неудачники, и уж тем более никакого сходства в чем-либо с былыми горцами точно не имеют пробитые заднекарданные городские и сельские вахосалафиты, которым обычаи предков и мужские понятия — хуже смерти, лишающие их основы называться мужчинами и людьми. Города как лакмусовая бумажка в химических опытах, быстро отсеивают приходящих по их способностям и определяют их род занятий . Малодушные существа, неспособные к какому — либо созидательному труду и умственной деятельности, в поисках легкого хлеба сбиваются в шакальи стаи для укусов из-за угла и в спину, отскоков в каменные норы, обсуждения там своих педерастических «геройств», составления видеоотчетов кураторам, дележа награбленного, планирования следующих наскоков, и саляфских бабских сплетен и проклятий «кафирского государства Русня». Согласно расхожему утверждению в Греции есть все, но в Дагестане теперь есть абсолютно все, в том числе и то, что не очень давно было немыслимо в Стране Гор, так как самые презираемые в прошлом нерукопожатные представители социального дна, маньяки, убийцы, бытовые задроты, наркоманы, пьянь, гомосексуалисты, копрофилы, несколько лет назад здесь вдруг стали «наилучшими из людей» , вставшими «на истинный путь», уважаемыми сборщиками послушно отдаваемых мускулистыми трусами податей на саляфитский джихад, членами организованных бандитских стай. Нынешние ночные норно-лесные тени прошлых благородных и отважных дагестанских горцев, худосочные, тупые и трусливые дикари, существуют сообразно своему особенному сообщному менталитету и убогому стадному пониманию, лицемерно уповая на Всевышнего в вопросах своей ответственности за действия и смертные грехи. Их особый салафитский божок, которого они предлагают всем считать нашим Создателем, является для них принадлежащей только им очень удобной инстанцией, всепрощающей им обожаемые ими грехи, но всегда и обязательно карающий любых «неверных» за любые деяния, инстанцией по типу понятливого крышующего босса из «своих» , призывающего перекраивать этот мир по своим средневековым лекалам путем жестокого насилия и навязываемой идеологии, из выгоды называть черное белым, отрицать и перевирать очевидное, распостранять вымышленное, подстрекать и стравливать, провоцировать и требовать особенных для себя условий бытия. Подчинение в секте выстроено не на основе принятых горских порядков старшинства, а в угоду жрецу секты через страх и боль наказания . Нарастающая деградация и массовое одурачивание ротозеев дополняют идущие в Дагестане процессы дальнейшего упадка образования, национального дагестанского духа, превращения прогрессировавшего до 90-х годов, развитого объединенного дагестанского этноса в сектантское быдло , разведенное по национальным углам и кланам. Так называемая исламизация по — дагестански это религиозный бифштекс с народной кровью, который нас всех уже много лет убеждает потреблять в пищу специфическая публика из талантливых аферистов ,ставящая целью приход к власти, отторжение Дагестана от России, личное обогащение на основе потенциального ресурса растущей уммы, публика ,обнаруживающая в себе удручающее состояние исламских познаний, пригодных для пересказа новелл о Ходже Насреддине и мертвых, бессмысленных для настоящего и пафосных постулатов из жизни в пустыне 7 века, преисполненной околоверблюжьей романтики .
Взятая для Дагестана на вооружение проарабская саляфитская антицивилизационная доктрина, внедрение в нашу жизнь этого мертворожденного для дагестанских реалий ребенка, идет устами дагестанских выпускников египетских, сирийских и прочих исламских вузов ,руками их отмороженных местных подельников, идет с кровью противящихся этому дагестанцев, местных и приезжих полицейских . Агрессивно проталкиваемая мода на арабское буквально во всем , ведет, помимо очурбанивания и осломизации Дагестана, к исчезновению дагестанцев как нации со своими обычаями, традициями и языком, к конфликту дагестанских поколений отцов и детей , несет здесь угрозу человеческой цивилизации. Внушаемая провинциальными неучами молодежи саляфская установка направлена на признание абсолютного доминирования секты в жизни адепта, разрушение института семьи и исчезновения адатов послушания и подчинения старшим . Происходит замещение населения нужными одинаковыми персонажами –манкуртами, незнающих ни своего национального языка, ни государственного языка РФ, ни своих национальных обычаев, обучающихся исключительно в медресе, одетых как арабы, поступающих как арабы, разговаривающих на арабском и думающих так, как они. Процесс давно запущен и идентичен многолетнему переформатированию населения Украины американцами, настрою его против русских братьев, изгнания из его сознания принадлежности к единым славянским корням, ревизии и переписи истории. Через 5- 10 лет социальная, цивилизационная пропасть между коренными возрастными дагестанцами и подросшими ихванами салафитского дагестанского социализма будет огромной и непреодолимой . Мы получим реализацию давней мечты наших саудитских друзей и союзных им режимов — первобытных арабодагестанцев, примитивных трудяг каменного века, живущих в одинаковых лачугах инстинктами размножения и самосохранения, собирательством сладких корешков из земли, и рыболовством на каспийском берегу, истребивших своих более цивилизованных предков и родителей по «донбасскому» сценарию. В принципе, эта планируемая для нас модель общества уже апробирована и представлена самим бытием большей части сегодняшних дагестанцев , живущих похотью и наполнением живота ,собирательством красивых безделушек, авто, жилплощади, любовниц, денег, превращаясь в глупых мычащих необразованных животных, плодящие таких же тупых детей –гедонистов, за которыми скоро придет богатый ближневосточный пастух. Уже сейчас в Дагестане проживает достаточное количество готового к обретению своего хозяина, генного балласта, не желающее читать, писать, изучать науки и содержание школьных и вузовских предметов, знакомящихся с остальными миром из соцсетей и из проповедей вчерашних второгодников, ищущее в жизни лишь животное и плотское удовольствие . Для этих будущих «лучших из людей» салафитская жизненная метода — спасение перед наступающим позором собственной никчемности, заключающееся в следовании предлагаемой простенькой формуле деления окружающих на своих и несогласных, подлежащих уничтожению. Степень дебильного, убожеского фанатизма переселившихся в Махачкалу и другие города агрессивной части селян фантастична и еще 30 лет назад была б поводом для заключения их в спецдиспансер МВД, но чуть позже, на исходе 80-х, доброта и слабость интеллигентных горожан сыграет с ними злую шутку, приведшую теперь весь Дагестан к всеобщему упадничеству и разгульному балу варваров на всех этажах социума. Дагестан пребывает в нижней критической цивилизационной точке, когда полиэтническая совокупность населения близка к началу своей межэтнической, национальной и социальной разинтеграции ввиду отсутствия общедагестанского объединяющего территории и этносы начала на данном этапе, разинтеграции по всем признакам, характеризующим общенациональную идентичность.
- Положение дел в Дагестане сегодня как никогда прекрасно подходит для продолжения реализации такого сценария, когда отвлеченный на международные проблемы федеральный центр откликается точечными уничтожениями вооруженных упырей, светлейший АРГ занят устроением своей старости и предвыборными политическими торгами, выторговыванием своей последующей безопасности на следующей теплой должности, а беззубые тарикатисты отстреливаются от задающего вопросы общества доходными лотереями, волейбольными турнирами, рассказами о пользе стрельбы из лука, перетягиваниями каната, помпезными мавлидами, открытием дорогих бесчисленных мечетей, бизнес — проектами, выставками, проектами по внедрению исламской экономики, раздачей из спонсорских средств и пожертвований продуктовых наборов неимущим семьям, приравненной по степени значимости к подвигу на кровопролитной войне, джихаду, и реагируют рекомендациями по женскому макияжу. ООО»ДУМД РД»- уникальная по степени своей бесполезности обществу коммерческая организация, еще один обыкновенный дагестанский клан, управляемый преимущественно выходцами из Гумбетовского района, ищущий легитимные и нелегитимные способы прихода к власти. Вся причина вынужденного временного союза с ножом за спиной Белого Дома и ДУМД в относительной численности тарикатского крыла, состоящего в большинстве из жителей сел и их родственников в городах, во влиянии ДУМД на эти группы поддержки и электорат. Никакой иной ценности этого союза, вынуждающей к всеобщей лицемерной демонстрации своих хороших взаимных отношений — попросту нет . Влияния ДУМД на общественную дагестанскую мораль, убеждения, мотивацию, не имеет по причине читаемого и очевидного собственного позиционирования, об своем обязательном изъявлении отношения к сирийской проблеме заявило лишь в 2015 году, сколь-нибудь значимого и реального противления в Дагестане коррупции , чиновному произволу и всеобщему дагестанскому бардаку организовывать и не собиралась, в отдельных противоправных процессах регулярно сама принимает участие, неоднократно замечена в спекуляции на хадже, непрозрачности расхода благотворительных средств, стяжательстве и благоустройстве личной жизни руководителей клана, очень любит вынужденных спонсоров, независимо от природы происхождения их денег, всякое стороннее указание на эти несовместимые с исламом пороки приравнивает к посягательствам на сам ислам и к поддержке их конкурентов вахаббитов- салафитов, возводя живого муфтия в сан неприкасаемых и необсуждаемых святых и знаковых фигур типа Махатмы Ганди. В авангарде организации, на острие пропаганды властвуют штатные интерпретаторы ислама в угоду своим текущим политическим и личным потребностям, политическим задачам ДУМД, организаторы пустых глянцевых собраний — конференций-встреч с вынесением абсурдного позиционирования ДУМД против террора (а оно должно быть за террор ?), где престарелые и молодые, с виду вменяемые люди собираются для повторения прописных истин о том, что такое хорошо и что такое плохо, знакомых всем с пеленок . Государство –заложник в руках шантажируюших своей численностью благообразных вымогателей, неизбежно расплачивается с ними всевозможными преференциями, налоговыми, таможенными послаблениями, законодательными коррективами под «исламскую» экономику, вовлечением предлагаемых вымогателем фирм и организаций в систему частно- государственного финансирования и госзаказа, вводом в состав должностных лиц госорганов власти косноязычных бездарей, отставных профессиональных спортсменов, криминальных авторитетов, собираемых кланом под свои знамена. По сути, у нас есть обязательство ради обладания кем-то права, мы являемся плательщиками дани за данную муслимам светской Конституцией свободу вероисповедания и совести, реализуемую за наш счет и право быть у них в подчинении и послушании, мы платим за то, что эти господа исповедуют свой любимый особенный ислам, финансируем их дорогие забавы. дворцы, телохранителей, роскошные авто, их многоженство и детей. У нас теперь есть объявленная ими наша обязанность принудительного принятия агрессивного ислама сектантского толка, право пропаганды и продвижения коего присвоено группой светлейших лиц из ДУМД и их салафитскими конкурентами, в геометрической прогрессии усиливающих бремя их содержания на нашей шее с каждым днем и с новым рожденным их отпрыском. Государство пока вынужденно наблюдает весь это костюмированный средневековый балаган с шейхами, создающими уникальный прецедент впадения целого региона Российской Федерации в зависимость от разновидности агрессивного политического ислама. В принципе, товарищам из ДУМД управлять банановым государством без функционирования обязательных соцпрограмм, всей сложнофункционирующей социалки будет легко и просто, привычно уповая на то что, «Бог подаст» и не пропадешь дочь моя, молясь денно и нощно в лохмотьях и рубище на тротуарах и газонах.
- Скоро подойдет время, когда рязанский мужик устанет финансировать своими кафирскими рублями строительство бесчисленных мечетей, функционирование «исламской экономики» из кафирских банков, перетягивание канатов и волейбол определенного сообщества граждан РФ, этнических дагестанцев, явно не понимающих ,что их «Фсевышний»,официально шлющий им и их религиозным начальникам вагоны денег на развитие региона, на пенсии, зарплаты и пособия орущей вопящей необразованной массе, на порше кайены и жк комплексы дачи у моря, на самом деле тот самый неверный рязанский кафир, поносимый ими в проповедях и частных беседах, а не начальник казначейства на небесах. Довести до этих господ то, что деньги печатаются на фабриках Гознака в ужасной Русне, и пересылаются сюда решением Минфина РФ или по желанию вполне конкретных спонсоров ДУМД, монетизируются и превращаются в незаслуженное материальное богатство толстопузыми бездельниками –организаторами «патриотических» мероприятий по духовно-нравственному возрождению молодежи Н-ского района, будущих членов партии «Народ против коррупции», завершившихся перетягиванием каната и скачками в преддверии выборов в НС РД — сложно. Вера в «Ленина» безгранична и фанатична настолько, что будто это он все это время облагодетельствывает денежными траншами с того света это бесчисленное сообщество хинкалопоедателей на больших зеленых полянах, вызывающих финансирование при помощи молитв. Деятельность нового непонятного органа, в преддверии выборов спешно заменяющий министерство по делам молодежи, ректораты вузов и отдел администрации Главы РД по работе с территориями, сложно не разобрать и привычно отнести к категории добрых инициатив, ввиду продуманной авторами тактики обособления новых членов СЕКТЫ по типу пивных путчей 30 – х Адольфа Гитлера. По разумению режиссеров из ДУМД мы должны бесконечно учитывать их особенную особость, принимать ее во внимание со всеми претензиями к нам, нашему образу жизни и требованиями ее кардинального изменения, причем обязательно в точном соответствии с содержанием и мельчайшими подробностями жизнеописания Пророка Мухаммада. В истории Дагестана уже есть похожие периоды, когда по своему специфическому разумению и пониманию коммунистическая пропаганда на полном серьезе требовала у широких народных масс «чистить себя под Лениным», и полностью соответствовать образу строителя коммунизма, проводя ровно ту же политику унификации и шаблонизации населения. И сейчас особенные представления о мироустройстве группы воображающих себе формы и содержание этого мироустройства должны стать для нас всех цивилизационным ориентиром .Во главе этого спектакля надменно и молча следуют муфтий РД и окружающие его существа с претензией на права неподсудной английской королевы, коей дарованы масса абсурдных привилегий ,в том числе не давать каких -либо показаний в суде, не объяснять где-либо причины своих поступков и поведения, и считать свой пук сладчайшим амбре, ниспосланным с небес.Т еперь их личное дело иметь определенные убеждения стало нашей проблемой в Дагестане , постоянной головной болью и слезами похорон ,соболезнований и потерь, угрозой экономической безопасности и жизнедеятельности, развала Дагестана .
- Более значительную уже физическую угрозу здравому обществу в Дагестане представляют последователи ишакско-бомжаритарного государства с агрессивной саморекламой посылающего детей и женщин- смертников на всемирную баррикаду боевых действий по уничтожению общечеловеческой цивилизации, их проарабское попугайство в худшем смысле .
Сбивающиеся на небольшой предсмертный срок в стаи подельники прекрасно усваивают нехитрые правила игры в национальный » контр-страйк», и для обретения себе мест потеплее не гнушаются лжесвидетельством, воровством из общака ,грабежом, разбоем , гастролерством по «кафирским» городам, убийством невинных и беззащитных, убийствами на заказ, сливом информации силовикам на своих главарей, конкурентов внутри банд, сдачей подельников , потрахиванием жен ближних своих обезьян, предательством,бегством и оставлением на месте предстоящей КТО своих жен и детей, обычным спасением шакальей шкуры в минуты опасности. Состав группировок пополняется пробитыми во все отверстия выпускниками таежных сибирских академий лесообработки и фуфайкопошива, обретающих на сроке поддержку и помощь лагерных и тюремных «джамаатов», массово заметающих в свои ряды всех без разбору арестантов, от подконочных пИтухов , мамоебов и сестротрахарей до серийных маньяков. Сегодня эти, успешно изничтожаемые ,,вежливыми людьми» по всему миру , нелюди ,и потому спешно перекрашивающиеся здесь, в Дагестане, в разные тона, предлагают психически здоровым людям принять за аксиому и норму жизни внедряемое средневековье , полное мракобесия и насилия, якобы исходящее из первоначального «чистого ислама», предлагают считать себя просто невинными и непричастными ко всяким исламским течениям обычным мусульманами, избегая любых прямых сектантских самообозначений, помечающих их обоснованно как потенциально опасных для общества и вызывающих интерес спецслужб. Периодически настигающие нелюдей опера за призывы в обществе и в Сети к террористической деятельности, ее оправдание, отправляют уродов в «зоны» , вынуждая оставшихся называть себя в крайнем случае мирными саляфами, что по опыту жизни доказывает нам абсурдность такого понятия , ибо лидеры саляфпропа усиленно желают насилием загнать всех в 7 век, а самим остаться в 21 веке. Усилиями оперов и «тяжелых» последующие наши воспоминания об этих агрессивных обезьянах при поддержке здравых дагестанцев должны сойти на нет так, как как сходят на нет вечера памяти Боба Марли в ДК Химиков г.Крыжопля, собирающие разлагающихся наркоманов пыхнуть травы и синтетику у бульбулятора под видом растаманов — ветеранов ямайского рэгги. Помирающий от недостатка былого финансирования, посадок на нары крышующих местных чиновников, закрытия обнальных, серых схемных банков, отстрела активных макак, способных больше чем на кричалки при задержании очередного комнатного шейха, от самодискредитации, от развала подпитывающих франшизу группировок и усиления контроля «вежливых» за всем этим блядуарием, помирающий дагестанский саляфосегмент прячет едоприемник глубоко вниз за личные власяные полушария, призывая на помощь штатных голосил и женоподобных плакс в этой неудобной человеку и привычной саляфо- животному позе .
Задача уничтожения России как центра независимой силы в мире , в том числе и с помощью развода глупых ослов из числа муслимов на создание искусственных конфликтов, построения политики исламского насилия в отношении других конфессий , провоцирование очагов нестабильности в РФ, провалилась с треском, и орден косматых недочеловеков в спешном порядке пытается спасти остатки былой саляфской роскоши , приобретенной за годы вольницы, беспредела, до той поры, пока долго запрягавший рязанский мужик не погнал бронированных уральских лошадей и калашеносцев на юга, в места активного пожирания крысами народного хлебушка и нападений на человека. Ислам руками продуманных режиссеров и тупых используемых муслимов из изначально достойной последованию и развитию конфессии стал откровенно агрессивным, разрушительным политическим активом, не предлагающим созидания , стал средством свержения с помощью глупой толпы неугодных правительств и лиц везде, где этого желают американские «кафиры» . Ислам губится самими муслимами и превратился в разменную монету войн, в некий фальшивый биткойн, особенно широко используемый США в современном конфликте подходов двух разных по предыстории и качеству центров силы к содержанию перспективы развития общечеловеческой цивилизации, взаимоотношения субъектов международного права . Самосознание и нравственное самочувствие современных так называемых мусульман четко характеризуют несколько знаковых картин последних десятилетий, одна из которых знакомит нас с повешением муслимами Саддама Хусейна, другая с демонстрацией тела мертвого Каддафи в супермаркете, возле которого «мусульмане»-ливийцы делали сэлфи целыми семьями, и третья несет в себе множество кадров сирийского ужаса. Ни одна религия не дозволяет убийство человека, издевательств над телом покойного, и уж тем более ислам . Эти несколько картин — муслимская реальность сегодняшнего дня, которую создали сами невежественные дикари — муслимы за золотую монету с Запада, брошенную среди них .
Обоснованием дьявольской вакханалии, оправданием и временным спасением шакальего существования саляфов в России и за ее пределами, всей глобальной салафитской франшизы по всему миру занята уйма наемных лживых тварей, в том числе и из Дагестана. Писатели от саляфии — часть многоуровневого салафитского холдинга, в котором низовой уровень ,состоящий из лохов ,в том числе дагестанских, подыхает в пустынном «джихаде», те, что повыше, вербуют, снабжают оружием, наркотиками, сопровождают рекрутов, устраивают их быт, финансируют, собирают и тратят бабло, ведут идеологическую обработку новых лохов, глобальную медиа-войну, расписывая, «благороднейший» образ борцов за веру, злонамеренных «кафиров», внедряя агентов в МВД, ФСБ, судебный корпус и на самом верху авторы всего этого адского шалмана пребывают в земном кайфе богатого выгодоприобретателя. В этом смысле и здесь Дагестан изначально не остался уникальным, девственно чистым, белым пятном непричастности к различным злодеяниям всемирной вахосалафитской Сети, ее продвижению здесь и далее, наводнив соцсети и всю информационную среду в стране дагестанскими выродками, бесконечно прессующими мозг несмышленым и юным, престарелым и взрослым гражданам, извращенной ложью о сути вещей,происходящего, о прошлом и настоящем ислама, найдя для себя единственный позорный способ проживания – публичную проституцию. В Дагестане есть масса уникальных случаев, когда, к примеру, сестра пособника салафни Абу Увайса Хутави является федеральным судьей ??????????????????????……, племянница покойного министра Правительства РД Магомедсалиха Гусаева, убитого боевиками, Белла Гусаева получает денежные гранты от Правительства РД на ведение и администрирование экстремистского сайта «Мой Дагестан». Аналогичных примеров в республике десятки тысяч, когда в восхвалении саляфитского террора и в прямом участии в нем замешаны родственники, дети действующих государственных чиновников .
Целый социальный пласт пишущих и вещающих на Дагестан и за его пределами лживых и падших скотов обрели свое п..дерастическое счастье в «Черновике», в «Новом деле» , на дагестанском телевидении в лице драного во все щели легального гея Казака Алексеюшки, во всяких движениях, комитетах, ассоциациях, в неформатном и массовом писательстве в домашних ПК. С самого начала активных саляфских брожений, с 1989 г . в Дагестане еще при СССР, дети Дьявола готовились к созданию такой структурированной военизированной организации, способную к решению комплекса политических задач текущего момента, и идеологический «маркетинг» занимает в ней важнейшее место. По результату в реформированном упырями Дагестане годами складывалась сегодняшняя ситуация поглощения простеньких и незатейливых, новостных, саляфитских «сирийских» штампов большей частью отсталого в образовательном плане населения республики . Специально для многочисленных двуногих дагестанских ослов и их тупых сожительниц в их травопитаемый мозг вдалбливается красивейшая мифологема о состоявшемся и нарастающем конфликте муслимской и западной цивилизаций, причем в западную стремительно бегут всеми видами транспорта и плавсредств счастливые и свободные в своих развитых муслимских странах обыватели. Мифологема содержит обязательный призыв к отмщению за многолетнюю эксплуатации природных богатств муслимских земель и порабощение населения через насилие и теракты на землях Старого Света, красиво упуская из виду настоящую правду прошлого и настоящего — интересы большого американского и европейского капитала, карманной власти, к чужим богатым территориям, никак не связанных с какими – либо взаимоотношениями простого народа в колонии и в метрополии. На самом же деле в идеальной для них муслимской Саудии муслимы пользуются достижениями «кафиров», имея большие нефтяные деньги и все необходимое для развития собственных технологических разработок и технич.прогресса, но практикуя средневековье с казнями неугодных, помпезные проекты и прожирание бабла. В богатейшей, паразитирующей на нефти, Саудии, нет собственной саудийской медицины, не ведутся разработки по освоению космоса и нет саудитских космонавтов, как и инженеров нефтегазодобычи даже среднего звена, заменяемых иностранцами. Соседние же муслимские страны, идущие путем постепенного цивилизованного развития и укрепления государственности, роста национального богатства, становятся объектами опосредованных саудийских и катарских атак, через насилие и аннексию ИГ и других террористических группировок, ВС США .
Сегодняшнее черное знамя саляфии поднимается в разных местах под смешиваемые в кучу лозунги исторического реванша, исламо-фашизма, национально-освободительной войны и отторжения прижившихся в муслимском мире западных ценностей. Трансграничная саляфская общемировая франшиза находится в состоянии постоянной мимикрии, и в зависимости от задач и степени противления или готовности, лояльности ей данного общества, принимает нужные ей формы, имеет уровень мобилизации собираемого человеческого отброса и информационную поддержку. Покорные дагестанские амебы, нуждающиеся в пастухе-амебе более высокого уровня, промывающем им мозг и управляющем так, как угодно глобальной секте, на данном этапе не останутся без внимания опекающих их интернет – вещателей .
Мы обращали здесь внимание и на редкую суку, рыжебородую московскую шлюху с гидатлинскими корнями, именующуюся Абакаровым Абакаром, толстожопую воспитанницу махачкалинского лицея, близкую подружку выхинской выхухоли, пучеглазого позора цивилизованного, образованного лакского народа, рахитичного и экзальтированного салафитского соплежуя, фейсбучно — перископного муфтия аула Выхино Вилайета Москва Али Мирзаева — Чаринского, этого утухшего члена династии стоматологов, любителя наставлений ахи и ухти и комментариев в приложении»Перископ», пафосных бросков грудью на экран смартфона супротив «пьяных ментовских тварей». Эти две из ретировавшиеся из Дагестана в Москву дагестанские шлюшки, состоящие в тесной саляфопитекской дружбе, готовой закончиться в миг выстрелом в спину из-за 1000 спонсорских евро или сладкой перспективы продать задницу подороже, — глянцевые и официальные винтики дагестанского сегмента саляфагитпропа, два эпических ебня и типичное лицо, психологический портрет совокупного просаляфского либеразда. Проституция объединяет девок и в горе, и в радости, роднит и мотивирует на позиционирование в рамках неутихающей информационной политики салафитов против России. Бескрайнюю злобу дагестанских детей Дьявола вызывает провал террористического саляфского проекта в Сирии и его приближение к пушистому русскому песцу в Ираке, главная роль России в спасении сирийской государственности, ближневосточной части человеческой цивилизации, защита ее от безумных фанатиков . Нарастающее первоначальное утверждение cаляфской кровавой диктатуры на этих территориях вызвало визгливое ликование всякого чмырья, опущенцев и заднеприводных обиженок по всему миру, спешно бреющих усы, заворачивающихся в арабистонское тряпье и бегущих на «помощь угнетаемым Асадом мусульманам», навстречу насилию курдских, православных женщин, грабежу и казням невинных. Наши две дагестанские девки, Абакарчик и Али, преуспевали то в шельмовании Асада, «коварнейших узурпаторов -алавитов, доооолгие годы уничтожавших мусульман» ,то в разочаровании таким же, как и все салафиты, салафитским проститутом Эрдоганом, вдруг, посреди войны, возлюбившим ненавистный всем муслимам сионистский Израиль, то в любви к сирийскому народу, жившему и размножающемуся при Асаде «исключительно в противогазах и на подаяния сердобольных стран-соседей» , помирающему теперь «от бомбардировок пьяных русских летчиков» , то в комментировании сюжетов о выборах и партии нетрахающего их куда-либо далекого Нурсултана Назарбаева , то в рассказах о войне между шиитами и суннитами, о беженцах и не принимающим их злом Западе, о якобы восставшем против Асада народе Сирии, о предательстве ,, внезапно прозревшего Шевченко» , срочно поменявшего убеждения под убедительные глиссады российской авиации над салафитским ИГ . Нет уголка на этой грешной Земле, куда б эти два саляфских педераста со своими фейсбучными дружками не сунули свой вонючий нос в поиске или освещении информации, отдаленно или прямо связанной с исламом, где б не раздули пожар из ничего и не визжали как шлюхи , «подстреленые» в сауне мосластым дуплетом. Уникальная анекдотическая парочка субтильных толстожопого и червеобразного чмырей, для важности обозначающих себя самбистом и кандидатом экономических наук, с самого начала сирийской бойни, развязанной их подопечными исламо-фашистами , всеми силами замалчивала зверства, казни, насилие салафитских тварей в отношении немусульман Сирии и вбивала в голову образ варвара Башара Асада сотням тысяч ослов в Дагестане и за его пределами, забивая свой профиль в фейсбуке лживыми воззваниями к мусульманам всего мира о присоединении их к «революции благословенного Шама». Стягивающиеся со всего мира клиенты Абакарова и Чаринского в их версии играли роль восставшего сирийского народа против тирана Асада, все «преступление» которого состоит в противостоянии Саудии, Катару и США, их планам по разрушению Сирии и захвату ее природных богатств руками ИГИЛ, в противодействии преступлений ИГ против человечности, которые два саляфских п..дара всегда готовы отрицать.По утверждению этих земных гадов, примирение сторон, раздача гуманитарной помощи, разминирование территорий после ухода ИГ, проведенные всеобщие выборы в Сирии и концерты оркестра Гергиева в Пальмире стали крайней формой геноцида в Сирии…..Фанатический религиозный маразм, от которого вполне следует ждать деления животного мира в воде и на земле по конфессиональному признаку и уничтожению «кафирских» видов …..Все когда –нибудь заканчивается, и схватившие окончательных ездей строгопрактиканты разбегаются по всей пустыне с остатками Игишной государственности на жопе, хороня свежую саляфскую, в том числе и интернетных дагестанских очкошников в Москве, мечту о наступлении пожизненной халявы от продажи краденой нефти, награбленного имущества,наркоты, людей и оружия, о создании своего анклава на Ближнем Востоке, опорного плацдарма для дальнейшего расширения и ретрансляции дьявольских идей. С окончательной гибелью этой шмарской затеи громадное число освещающих этот саляфский ад на Земле остается не у дел и на блядской панели далее.
Если кто-либо из читателей КП незнаком с описываемой классикой дагестанского морального уродства, то шикарнейший и показательный его образец можно наблюдать в лице этих тварей на их профайлах в соцсетях : Абакар Чаринский и соболезнуйте их матерям, ибо они родили реальных уродов , надсмехающимися над участниками Великой Отечественной, над праздниками, обычаями, традициями страны ,давшей им и их родителям возможность учиться и работать, а не прятать свои трусливые жопы в большой кафирской Москве и снаряжать тупое мясо в Сирию.
Стандартный информационный приемчик обеих шлюшек в фейсбуке обычно выглядит так и реализуется в перепостах, так как их чайникообразные головы могут выдать самостоятельно лишь пару –тройку предложений с типичными для аффтора редких публикаций «Кавполита», кандидата кафирских экономических наук Абакарова из Дагестана АшиПками:
читать тут Сегодня погиб доктор Хассан Альаараж. Авиаудар был нанесен с самолёта прямо по его машине возле больницы. В соцсетях говорят, что самолет был российский. https://www.youtube.com/watch?v=872B1E6nXBI Доктор Хассан дал интервью для сайта #InformNapalm, где рассказал о преступлениях россии в Сирии, о химическом ударе, о своей разрушенной российскими бомбами больнице. Потом они оборудовали больницу в пещере, тщательно скрывали это, потому что знали, что русские убийцы специально охотятся за медработниками, стараются разрушить инфраструктуру, уничтожить больницы, чтобы сделать жизнь людей невыносимой. Доктор Хассан был богатый человек, мог спокойно жить в Европе, но он, устроив свою семью, вернулся в Сирию и выполнял свой врачебный и человеческий долг. Как теперь оказалось, выполнял его до конца. Мы будем помнить об этом честном, светлом, мужественном человеке, отдавшем свою жизнь ради спасения других. С его убийцами, на руках которых кровь сотен невинно убиенных людей, мы продолжим бороться по мере наших сил. https://blog.informnapalm.org/doktor-hassan-alaarazh-rossy…/
Перевод саляфского потявкивания на нормальный человеческий язык : — «О вислоухие хьайваны великого Тухлифата, мои легковерные фейсбучные бараны! отрабатывая 25 динаров с портретом Ле –Блягдади Люлякебабного, я через претензии свиньи к лебедю пытаюсь убедить вас, о мои будущие жертвы моего гениального письтежа в том, что загорелый арабохрен на фото на самом деле не штатный хирург- лепила саляфских мощей и чресел в ИГ и в его множественных пещерах, покромсанных ударами русской железной птицы, а невинная жертва злобной гэбни, дотягивающейся до всего противящегося ей на свете в любой точке планеты, гэбни, которую пока можно дистанционно пообсирать, прикладывая фейковые видео и фото о «злодеяниях кафиров». «Билеты на Стамбул с открытой датой для меня и моих выродков — всегда в барсетке на случай шухера с поиском моей жирной жопы. Я знаю, что я тупое и лицемерное чмо с гидатлинскими корнями, но нужда в пожизненной халяве на турецком берегу дороже принципов, горских адатов и совести муслима .»
Все, плять, прогрессивное человечество сегодня скорбит и плачет по неизвестному кому бы то ни было доктору Хассану и не представляет себе то, как мы будем теперь жить без него, этого святого человека, как и без загнувшихся без кафирского бабла чьих – то многочисленных салафитских отпрысках на другом конце Земли, без «невиновника» Расула Кудаева и остальных 57 севших на нары невиновниках дела 58, проповедей сильдинского рогоносца и сериала с его женами, короля разводимых хасавюртовских лохов Сосикяна и его запусками на сбор бабла мифическим персонажам, юждаговского труса, несостоявшегося смертника Медетова, прочих многочисленных вечно обижаемых нуждающихся, особых для нас всех «сверхлюдях — мусульманах», существах нового порядка из безальтернативного моноконфессинального мира, в котором всем немуслимам отведена роль неодухотворенных организмов нижайшего уровня, вспомогательной бесплатной обслуги и рабов.
Стоматолог Чаринский в любящей заднеприводной паре — штатный отьявленный хизбутский голосила, как и полагается лидЫру движения «За права мусульман». Врожденная хорьково-выхухольная светобоязнь вынуждает пучеглазую херню трусоватенько рычать по ночам в «Перископе» о неудобных хизбутосалафне визитах дагестанских копов в «венгерский отстойник» и оглядываться на ночные окраины Москвабада. Короткометражные скетчи о храбром ночном суслике, ноющем об активном поиске в грызуньей «венгерской норе» чумных особе-дружков, также можно узреть на его фейсбучном профайле, как и многое-многое уморительное из жизни разлагающегося мозга бывшего лакского кайфарика. Здравым людям насрать на сусличий визг, ибо места сходок детей Дьявола, готовящих убийства и экспорт смерти в Сирию, мечетями не являются и являться не могут, а если даже когда –то и были мечетями, то всем тамишним обезьянам предписано равнозначно кланяться в ноги усталому «вежливому» дезинфектору ..
Несмотря на многолетний псакинг Алишки и Абакарчика, относительно результативный благодаря тупости внимающим им дагестанских и иных лохов, выборы в Сирии все-таки состоялись и мирная жизнь там налаживается. До сей поры, рекрутинг в ряды боевиков любимого Абакарчиком ишакского Тухлифата юных и уже оперившихся дагестанских дятлов, союзных им в саляфском несчастье жителей соседних кавказских республик, осуществлялся постоянно с помощью таких деятельниц, как наша продажная гидатлинская сучка в паре с чаринским «перископным» сусликом. Надо понимать, что на совести этих двух проституток и других тварей из их придорожной бригады, — тысячи загубленных жизней обманутых сопляков , втянутых трусливыми поджигателями к «хиджре» , безвылазно сидящими в Москве. В специально создаваемой устами и другими местами подобных ублюдков замкнутой социальной среде постепенно создается обстановка противопоставления мусульман со любыми другими людьми любых конфессий и уровня цивилизации . Стереотипные салафитские идеологические установки и сказки о превосходстве строгопрактикующих истинных «чистых» муслимов над другими людьми, искусно взращиваемые, показательные мировоззренческие противоречия полностью отвращают неопытные юные умы от остального общества, родителей, семьи, государства, Родины, обозначая единственно возможным местом пребывания муслима «землю благословенного Шама» , за которую надо сражаться с беззащитными сирийцами, безоружными местными жителями, женщинами, детьми, стариками, убивая, насилуя, разрушая и предлагая считать древнеарабским обычаем все эти милые ихванские забавы вместе с удалением голов, конечностей. Состояние непрекращающегося варварства создающейся новой муслимской «нации» частично экспортируется и имеет успех в Дагестане, когда подопечные Абакарчика , непогрешимые муслимы убивают и подрывают полицейских, учителей, врачей, жгут школы в с.Джули, книги, обворовывают магазины, захватывают заложников. Мина замедленного действия в виде падения образовательного и морально-нравственного уровня дагестанцев периодически взрывается подобными событиями, типичными для региона, где кумиры и идолы местного населения — гладиаторы ММА, борцы вольного стиля, чиновники- коррупционеры расхитители бюджетных средств, амиры групп боевиков, халявщики, удачно пристроившие свой позвоночник к непыльному и прибыльному бизнесу за пределами Дагестана, являются в их понимании венцом личностного роста дагестанца. В большинстве же дагестанских голов нет традиции критичного отношения к собственной персоне и преобладают только восхитительные краски представлений о себе и своих поступках.
Особую любовь и ежедневное внимание Абакарчика составляют сбежавшиеся в Москву и демонстративно несчастные в ней разные джамшуты из всех экзотических уголков планеты Земля, планомерно, до недавних пор, засиравшие некогда очень приличный город, столицу древней Руси. Передовые отряды среднеазиатского басмачества, кавказского абречества, арабских джихадистов и прочих изгоев цивилизованных сообществ, отряды несущих москвичам приятное амбре шаурмы, плова, непередаваемое тепло улыбок обслуживающего персонала в сфере торговли, общепита и бытового обслуживания, обаяние уличного беспредела, массовых драк, разбоев, убийств, радость совместного бытия с потенциальными исполнителями терактов, вызывают у Абакарчика почти материнские чувства и истерию по поводу бытовой и социальной неустроенности любимых ахи и ухти в ненавистном кафирском городе. Гонимые режимами ужасных диктаторов, типа Каримова, из родных мест, несчастные муслимы из всех 72 течений ислама, всех цветов кожи, и в разном состоянии психического здоровья, испытывают страшнейшие муслимские муки ввиду невозможности своевременного исполнения намаза там, где их застал призыв будуна или азан из программы на телефоне, на улице, в метро, в торговом центре, на складе супермаркета . Что же говорить тогда о проблемах в дни больших мусульманских праздников типа рамадана или курбан-байрама ? Наглые местные жители, москвичи, в эти дни вообще осмеливаются выходить и выезжать на улицы своего города и привлекать полицию для оцепления гонимых кафирами магометан-с . Нетолерантный кафир-мэр Москвы Собянин, предательски невписывающийся всем своим отношением к несчастным саляфам в ближайшие творческие планы Абакарчика, решительно никак не выделяющий муслимов в Москве из общей людской массы, не желающий повсеместно строить мечети вместо станций метро, парков, дорожных развязок, мечети на кафирской земле для сборищ и обсирания недружественной России и «кафиров», красить фасады зданий в зеленый цвет, не желающий натягивать хиджаб на москвичек, лично принимать ислам ,держать уразу, есть финики и пить чай с басмачами по вечерам, пользоваться и легализовать джихад-такси, пороть рюсских алкашей на Красной площади, бесплатно лечить всех приезжих чуркобоев за счет москвичей, устраивать прочую разную социальную халяву муслимам за чей-то счет, и кланяться каждому встречному муслиму, уже не раз был предан салафитской анафеме Абакарчиком и удостаивался привычному пожеланию самоубийства вместе с его кафирскими коллегами по мэрии. Неуступчивый Сергей Семенович и не планирует вписываться и интегрироваться в процесс реализации салафитской теории о максимальном загаживании вонючими тушками саляфопитеков городов федерального значения и областных центров, как и любимцы Абакарчика и не собирались оставлять кишлачно-бабайские обычаи в населяемых анклавах и привычки грабить, отнимать и резать, при этом призывая считать неизбежным принятие православными и уидеями особенного саляфского сектантского ислама в городах . Что и сделали пришлые абакаровские чучмеки под Сызранью ,убившие семью полицейского в его же стране, в России.
Не желает Сергей Семенович возлежать на диванах, покрытые золотистой парчой, под тенью финиковых московских пальм, опоясаных привязью жующих верблюдов, у фонтанов и мраморных бассейнов, играющих райскими красками, шарабанить кальян, принесенный игривыми бирюлевскими наложницами источающими грех и воплощающие его множественно , лобзаться с разваливающимися от старости шейхами-полудурками из неизвестных стран и племен, принимать под звуки узбекских народных инструментов муджахидския парады с крыльца мэрии, салютуя из «калаша» воинам глобального джихада, покуривать гашиш и тискать носатых власоликих девок в гареме. Отсель и ненавистен Абакарчику и прочим саляфским ротожоперам упрямый мэр Москвы. Задача Абакарчика всячески демонстрировать мирный характер саляфитского заболевани, скрывать зловоннейшие очаги проказы в изьеденном верблюжьем сектантском мозгу, распространять положительнейший имидж глобального салафитского муслимства, непричастного к насилию и сектам, образ строгопрактикующего улыбчивого соседа, в сообществе с такими же метлобородыми убирающими снег в Махачкале, незадорого ремонтирующего отопление в вашем доме, ваше авто, выпекающего дешевый хлеб, продающего недорогие продукты, и обустраивающего детские площадки и прочую часть социальной инфраструктуры . Подопечные Абакарова, его излюбленная тупоголовая аудитория, состоящая из обладателей новых имен на арабский манер, слюнорылые собачки Павлова, излучают абсолютно запрограммированную указующими проповедниками показную средневековую ритуальность вместо истинного уверования в демонстративных намазах на улицах, денно и нощно размахивая своим уверованием как бесспорным преимуществом и оружием, жеманное и манерно выказывая противоестественное, патологическое стремление распрощаться с этой дуньей, не успев в 20 лет сделать что- либо кроме кровопролития, убийств и гамна, смехотворно изображая мучеников за веру и впадая в регулярный психоз по сигналу об очередном притеснении одному Аллагьу известного таджика в шиномонтажке в Бирюлево, журнашлюхи «Черновика», белоснежного и ангелообразного саляфи-имама, попугайски следуя новомодному новостному внутримуслимскому тренду о сборе бабла 300- тысячной по счету сестре на фотографии в фейсбуке из недоразвитого Бабахерстана. Аудитория очень разношерстна, от любителей сектанского исламизма, притягивания всемирного всемуслимского наследия Пророка к своим очередным националистическим целям в виде неустанных авторизованных призывов к реализации происламских политических проектов, лежащих в основе ксенофобии и бытового национализма, до последователей идеи глобального так называемого джихада . По улицам Москвы этого немытого нечесаного сброда с неутомимым таблом голодного хорька сегодня шароепится немало, поражая взор местного населения физионогмическим однообразием и сходностью одеяний из разных эпох развития человеческого общества. Не задается никак при Собянине в Москве очередной Молинбек как в бельгийской столице ,такой, где передовые салафитские умы соревнуются в поиске дополнительных способов отъема гейропскаго бабла у местных субтильных рантье, поиске неправильно одетых местных бельгийских аборигенов, нетолерантной интеллигенции и всякого несговорчивого к сдаче назад местного контингента, коих можно обвинить в отступлении от европейских ценностей и безнаказанно замочить ,изнасиловать, подорвать, расстрелять в кинотеатре, в кафе, в аэропорту, в редакции газеты, пуская слезу обиженного мигранта Эта блистательная, припершаяся из пустынных кишлаков и горных сел публика, как бы «лучшие из нас», люди из светлого будущего, они со всеми потрохами и тупейшей башкой, и есть основная статья доходов, белый хлеб с черной икрой жирномордой гипотозной гидатлинской сплетницы. Чрезвычайная тупость новообращенного в сектанский салафизм двуногого скота настолько велика, что Абакарчик с подельниками могут сколь угодно вешать лапшу ослам, что саляфы скоро смогут испепелять ппс –ников взглядом и пердеть в их сторону зарином, в определенные ночные часы летать на разноцветных паласах по небу, запускать молнии в небо и передвигаться на авто с трехугольными колесами до самого края земли за городом Ракка, что Асад лично сбрасывает бочковые бомбы на жилые кварталы с невинными детьми, а русские пилоты целятся исключительно в школы, больницы и микрорайоны . Прибывшие тела из Средней Азии под московский протекторат гидатлинской сплетницы могут еще долго ей верить , вплоть до момента депортации в свои чуднейшие исконно родные уголки Бабайлэнда. А до той поры разным чуркабесам предписано молиться на снегу на картонке у московских мечетей , имея возможность быть муслимами у себя на родине в теплых домах, подвергать себя самоунижению и злиться при этом на зиму как следствие заговора кафиров, спонсировать покатушки двух подружек Абакарчика и Али на форумы для саляфских тупней, сэлфи с Нафигулятором Ашировым, имамами и шейхами трех переулков, и прочими маргиналами, самонаграждающих себя высокими религиозными титулами и наделяющих себя и все саляфское сборище суперкачествами ……Что говорить о фантазиях и баснях от наших глупых горских дурочках, если даже наши религиозные официальные .бонзы и их чалмоносные саляфоконкуренты уже так заврались в своем толковании коранических посланий и пожелании скорого на этом заработка,что хоть хоть святых из ближайших церквей выноси. За годы пребывания в кафирской Москве обрюзгшая гидатлинская спирохета подхватила вместе с Чаринским еще и новомодный какложопский синдром, усиливающий и отягчающий общую картину заболевания саляфопроказой, необычайно хорошо совмещающийся с ней в процессе разложения организма бородатых обезьян.
- Беспросветная однообразная тупость и убожеская криворожесть авторов, на всех углах развивающих тему легализации саляфопитеков и осалафичивания оставшихся неохваченных этим передовым учением общественно опасного ухода из этой дуньи по частям, наводит на мысль о том, что сам Всевышний словно специально пометил этих шакалов их уродством, дабы мы отделяли их от себя, их, существ, наделенных ограниченными познаниями насущного бытия, семейного, общественного права и правил обороны от нападающих орков из соседнего пустынного племени.. Скособоченные шейхи и визгливые пропагандисты дагсегмента подражают друг другу, соревнуются в авторитетности среди спецконтингента, в богатстве, борются за потоки денег, за спонсоров, за паству, и берут похожие, пафосные клички типа мединский саситлинский чаринский абу ебу ябу баба ягу, имеющие крутейшее значение и хождение в кругу подобных обезьян. Цель непрекращающейся саляфской риторики — сделать из дагестанских муслимов вещь в руках иблиса, стереть из нашей памяти любую информацию .связанную с нашими предками- горцами, уничтожить наши национальные корни, сделать Дагестан саудитской провинцией с подконтрольным туповатым населением, добровольно проживающем в дагестанском концлагере, за пределами которого вся мировая цивилизация стремительно уходит в отрыв, и наблюдает издалека, к примеру, за беснующимися в Родопском парке Махачкалы обезьянами ,разбившими 100 фонарей по 2 тысячи рублей стоимостью каждый, ворующими скамейки, урны, люки, вырывающими деревья и цветы с корнями . Кто –то еще тешит себя надеждами о том, что в этом убогом подобии человеческого общества, наполовину выстроенном сектантами в Дагестане, после завершения его образования, нормальному человеку найдется место с его представлениями о обычном человеческих взаимоотношениях в этом анклаве одержимых и агрессивных шариковых. Вся деятельность на таких территориях сводится лишь к торговле наркотой, оружием, краденными углеводородами и женщинами, как в ИГ, и к возлежанию в диванхане, так как у салафофантастов отсутствует рациональное мышление и оно заменено сценами и образами из сказки 1001 ночь, как и содержанием средневековых штампов. Предполагаемое и предлагаемое саляфами пережидание времени, в течение которого их фантастический и средневековый суррогат ислама впишется в протекающее современье, должно приучить нас к терпению боли и всем мыслимым немыслимым потерям и уступкам обезьянам, к усвоению населением личного принципа нулевой ценности человеческой жизни, которую нужно будет с легкостью отдать для подрыва колонны правоохранителей по решению военной салафитской шуры, которую нужно будет потратить на любое определенное фанатиками занятие и задание. Их современный фанатизм многогранен и безграничен, и бездумные подражатели вымышленных деяний и рассуждений Пророка ровно те же фанатики с любовью к идолу как и исступленные иррациональные язычники — калмыки, готовые заколоть любого дурачка, кто обидит их деревянный пенек в центре опушки, или в центре Элисты. По сути, вся совокупность конфессиональных фанатиков руководствуется ровно одинаковой в этих случаях схемой реализации и отмщения за так называемое оскорбление чувств верующих — убийство неуваживших их идола глупых людей из-за уже покойного мессии или мифического божества. Это абсолютно равный со средневековой инквизицией алгоритм реакции радикальных групп, приватизировавших право олицетворения собою некой земной администрации, распоряжающейся миссионерским наследием Пророка, и жизнями людей, ставящих под сомнение масштаб, глубину, ценность канонизированных персон и неземных существ, жизнями людей ,имеющих иные взгляды и предпочтения в выборе перспектив собственного пути . Диалог с этой публикой — разговор с трупом о причине его смерти, при том, что тот же Пророк, по свидетельствам самих же муслимов , отличался благонравием и выдержанностью, и как-то простил даже осквернившего испражнениями мечеть . : далее ниспослав нам, в том числе и — «Прояви снисходительность, призывай к добру и отстранись от невежд» (7:199).
- Впадающие в массовый психоз по случаю свершившегося прецедента с карикатурами в европейских изданиях, фанатики убивают карикатуристов, и обезумевшие за ними полпланеты Земля на полном серьезе собирают миллионные митинги в защиту давно усопшего Пророка и заполняют все мыслимое информационное пространство хештегами о любви к нему. Весь этот контингент, безусловно, одержим как в защите памяти предмета своего поклонения, так и в крайних способах достижения своих целей, формируя их ряд в нарушение базовых религиозных норм, заповедей и исходя из текущего политического заказа , совершая несовместимые с человеческой психологией действия, к примеру по захватам школ, насилию убийству и казни детей, женщин. Всякая такая продолжительная противоправная, античеловечная деятельность, вместе с вполне земным практицизмом религиозного чиновничества, не может осуществляться бесконечно автономно, без контактов с внешней иной средой .
- В этом смысле в образец национал-предательства . прямого и косвенного пособничества, тайных контактов и спонсирования бандгрупп, салафитского подполья в Дагестане можно обоснованно представить тайную политику и поведение дагестанского чиновничества, густо замешанного в этой преступной хронике из убийств, вымогательств и насилия, плохо скрываемого воровства бюджетных денег. Эта антинародная категория легальных нахлебников, состоящая из вчерашних провинциалов и их малообразованных потомков — одна из сподвижничающих салафитам групп во всех их легальных и нелегальных действиях, немотивированная в силу царящих в своей среде нравов и убеждений государственническим подходом к своим должностным обязанностям . Пока одни из чиновников заняты вызволением своих личных боевиков из КТО, дети и племянники других чиновников РД казнят и насилуют мирных жителей Сирии,.третьи из разворованных бюджетных денег рязанского мужика финансируют бандгруппы, четвертые организуют давление на судей и их подкуп, внедряют легальных пособников в правоохранительные структуры, проталкивают в адвокаты, в тренеры детско-юношеских спортивных школ, в образовательные центры, летние лагеря, школы, детские сады, борцовские залы, превращаемые в мини-мечети. Дагестанское чиновничество — главная заинтересованная в существовании салафитов инстанция и еще одна угроза нацбезопасности.Благодаря их внутренней дагестанской политике дагестанская нация стремительно продается за деньги и никакой заезжий Миклухо-Маклай не разберется в дагестане аборигенском, только вооруженный и очень злой ..Ряд последних событий, с улыбчивым ректором педуниверситета, розыском Тотурбиева проч, свидетельствуют об их заблаговременных приготовлениях недвижимости и активов за пределами Дагестана, за границей РФ на случай своего внезапного бегства от ареста и следствия. Параллельные постоянные контакты с бандподпольем и официальным духовенством на предмет латентного дележа политических и экономических активов и преференций, по истечению временного паритета выливаются в прямые противостояния и местные спектакли с попытками похода муфтиятских генералов РД во власть через выборы, что есть прямое нарушение Конституции и протаскиванием религиозного актива во властные законодательные структуры для последующего лоббирования интересов групп муфтия и ДУМД. Недавняя разрекламированная попытка святейшего Саадуева М. внезапно обнаружила у него и всего тарикатского ордена, как и у самого муфтия РД ,собравшегося на место Абдулатипова в Белом Доме, ожидаемый «дар управленца – законодателя- кризисного менеджера» в одном флаконе, как у всякого лица, слабо понимающего разницу между красивыми речами на религиозных тусовках перед сельскими ротозеями, мавлидами, акциями «Рисалат-холдинга» и действительно требующимися относительной квалификацией и представлениями, знаниями в экономике, юриспруденции, даже просто в риторике и ораторском мастерстве и проч., Любое указание этим персоналиям на очевидное несоответствие их личностного и умственного развития, необходимого для желаемой ими работы на публичной должности, вызывает бурю негодования и попытки спрятать истинных хозяев этой затеи за рекламой спешно приглашаемых в «Народ против коррупции» известных медийных персон, чемпионов, спортсменов, крутейших охранников, авторитетных в определенных горных районах персонажей с печатью многолетних отсидок и лагерных мытарств.
- Происходит ровно то, что предсказывалось здесь, на Кавказпрессе уже давно, происходит давление на Белый Дом перед выборами, сепаратные переговоры набравшего силы муфтия и духовенства в Москве за спиной Абдулатипова, прохлопавшей ушами этот момент светской власти, первые официальные схватки ДУМД за власть, за сладкий дагестанский пирог, занимающий выгодное экономическое, географическое положение, обладающий запасами полезных ископаемых, и, как следствие, большим политическим потенциалом, представляющим предмет большого торга и вкусного передела в случае захвата власти. Задача муфтия в случае кошмарного сценария назначения или избрания его на сладкое место Главы РД — в отработке политических и материальных авансов выдвигавшим его лицами группам, в реализации исторического для этой группы политического реванша , в дальнейшей легитимизации недозволенного и извращения в исламе и реализации интересов религиозных групп, в сползание Дагестана в палестинскую ситуацию с нашим новоявленным Ясиром Арафатом, Хамасом и Фатхом вместе взятыми во главе региона, в дальнейшем потакании существования феодального средневекового в 21 веке Дагестана, в котором наши новоиспеченные ханы –уголовники устраивают нашу жизнь в соответствии со своими рабскими познаниям, переданными им их предками, отсылая нукеров прессовать и грабить народ, развлекая толпу игрой на пандуре навроде Шарикова в известном фильме»Собачье сердце». Задача этих средневековых мракобесов в построении идеального для них общества –секты, где человек — механическая единица, приносящая секте прибыль любыми разрешаемыми ему сверху способами ее добычи, даже под видом членских взносов в партию муфтия.
- Схемы продвижения к обещанному ДУМДом Дагестану всеобщему счастью не таят в себе ничего нового для нас и даже обнародования секретной его(счастья) формулы, или какой-то особенной Истины, известной только самим тарикатским и членам благотворительного фонда «Инсан». Имиджмейкеры муфтията, и многочисленные советчики-толкачи муфтия к власти, к слову, едят свой хлеб совершенно зря и при умном подходе не лепили бы из своих вельможных заказчиков святых, писающих одеколоном персон, и не толкали б их на смехотворные поездки в Москву к кафирским начальникам, на которые невозможно смотреть без слез глубокой жалости к лицам совместных фотографий. Глупейшее постыдное действо, разворачивающееся ежедневно на наших глазах, являет нам уверения представителей тарикатского клана в исторической возможности изменить нашу жизнь через выборы очень верующих муслимов в Народное Собрание РД, спешно возникшую в преддверии выборов любовь гонцов муфтия к разным слоям населения и социальным группам, коллективные турне профильных комитетов Правительства РД по религии и всяких активов молодежи по городам и весям, ранее забытые как старая дряхлая жена . Суровая правда состоит в том, что вся эта совокупная публика — обычный дагестанский клан, проваливший взятые на себя обязательства исламского возрождения в Дагестане в угоду личным меркантильным интересам узкого круга лиц в верхушке клана, клан ,более всего занятый бизнесом и политическим интригами ради очередного обогащения.
- Удивляться тому, что в этой непростой обстановке в Дагестане и в стране в целом, в условиях низложения морали и права, 2 странствующие бородатые обезьяны станут хоть как-то работать на благо республики и не гадить ,очень –то и не приходится. У каждой твари свой уровень и печальная судьба, и все же я предлагаю в соответствии с горским этикетом , забытым арабистонскими копиями дагестанцев, Абакарчику и подружке Али на своем же профиле в фейсбуке документально, подетально ,с приложением фото, видеопродукта . доказать достоверность выдаваемой и озвучиваемой ими информации , прилюдно, а так же в кругу его сообщников — попугаев, и в соцсетях .
- В противном случае единственным выходом сплетницы из Гидатля и ее напарницы по трассе остается признание своего явно не мужского поведения и совершение дефиле по селу предков в женской юбке и косынке, в связи с тем, что они не горцы, и не мужчины, а две сплетничающие бабы.
Хамееерррррррррррр не пиши большге стока букав! ))) из за количества знаков в соц сеть не срепостить текст
Мышкой быстро прокрутил понял, что хорошая статья)))) Ночью дома почитаю. меня удивляет. Кто это все печатал)))))?
всего за один час он это сделал )) как хто?? Хамер! вот он есть дагестанская интеллигенция, всесторонне развитый человек. при все этом он является мусульманином, без всяких отрибутик и проводников к богу. УЧИТЕСЬ У НЕГО ДАГИ! Горец настоящий.
https://www.youtube.com/watch?v=glR4VyxzEjQ киселев про эрдагана! это в прямом эфире!! ааааааа
п.с. инферно слово дрочить придурок и сношатся прилюдно с казой надо вычеркнуть из слов попадающих в спам . их в прямом эфире произносят с телеканалов федеральных 🙂
Мощно, Хаммер, все в тему+++!
чОтко, чаринско-гидалерам по самые гланды!!!
Почитал с удовольствием. Дагестан стал какой то не такой в общем. Такого резко радикального отклонения, от традиционного Дагестана, никогда не могли добиться, а тут за какие то 20 лет все так сильно и неузнаваемо изменилось.
Хамера за труд благодарю.
ЦЦЦ….Я ПАЦТАЛОМ))
Отлично написанно!!!!!!!!!!!!!!!!! Чаще бы такое читать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Большой текст. Подписываюсь под каждым словом.
Чтоб Хаммера статьи читать нужен словарь иметь под рукой с его придуманными словами )) бабайлэнд, саляфопроказа , саляфоконкуренты , саляфопитеки и так далее))
..вечера памяти Боба Марли (с).. ))
Про дагестанских Швондеров и Шариковых в точку.
недавно рассказывали, как один из глав районных администраций (молодой такой, упитанный верзила -самодур, ставленник вездесущих сумчатых алегьархов с блестящими глазками.) вызывал адин на адин, семидесятилетнего аксакала, несогласного с его мнением.
Вот такие вот перспективные политики.
в тему про шариковых ….. ЗАЧЕМ ВООЩЕ УЧИТЬ ВОТ АКИХ УБЛЮКОВ ?? В КИШЛАК В АУЛ ПАСТИ ОВЕЦ :
Инцидент произошёл в одной из школ Махачкалы. 45-летняя Мадина Ш., учительница русского языка одной из школы Махачкалы, была дежурной. Во время обхода классов она сделала замечание восьмикласснику Муссе М. На что школьник ответил ей в грубой форме.
— Он сидел не на своем месте за партой, а его одноклассник был вынужден стоять. Его попросили пересесть, но он отказался, — пояснил Лайфу директор школы Гаджи Магомедов. — Она пыталась вывести его из класса, но он начал сопротивляться. Завязалась потасовка. Он всё-таки покинул класс, а после пришли его родственники.
Мать и старшая сестра школьника встретили педагога в коридоре и набросились на неё с кулаками. На крики учительницы прибежали коллеги и отвели агрессивных родственников. Ночью Мадину Ш. госпитализировали с сотрясением головного мозга. Её состояние врачи оценивают как средней тяжести.
Дебильные люди… ?Эх, Советская школа , советские ценности, культура и воспитание… ?
Дикари. ?
http://www.interfax.ru/russia/509937
В этом направлении МВД Дагестана тесно взаимодействует со всеми правоохранительными структурами, органами государственной власти и местного самоуправления, духовным управлением республики, отметил Салютин.
Он добавил, что полиция республики также поводит активную работу по выявлению в сети Интернет опасного контента. Только за 2015 год выявлены 243 факта размещения призывов к осуществлению экстремистской и террористической деятельности, заблокированы 4 сайта, 104 интернет-ресурса, 68 страниц и 29 групп пользователей социальных сетей.(с) УГУ И САЙТ КП ЕПТА ЗА ТО АНТИТЕРОРИСТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЗНАЛИ ЭККСТРИМИССКИМ . НО ЭТО ФИГНЯ ПРОКУРОР ДАГОВСКИЙ ВОШЕ СМОРОЗИЛ ХЕРНЮ ОБОРЖАТСЯ МОЖНО :
Москва. 24 мая. INTERFAX.RU — Количество преступлений с участием граждан в незаконных вооруженных формированиях в 2015 году в Дагестане возросло, сказал во вторник прокурор республики Рамазан Шахнавазов в ходе совещания по профилактике преступлений и правонарушений в регионе.
«За прошлый год в республике зарегистрировано 504 (379 — в 2014 г.) преступления об участии граждан в незаконных вооруженных формированиях, из которых 175 были связаны с выездом наших граждан в Сирию для участия в деятельности международных террористических организаций», — сказал Шахнавазов.
По его словам, значительно возросло число преступлений террористической и экстремистской направленности, совершенных за указанный период: с 472 до 679 и с 50 до 82 соответственно.
Увеличение количества преступлений террористического характера произошло за счет активизации деятельности правоохранительных органов, связанной с выявлением пособников боевиков, и, в определенной степени, — за счет улучшения состояния работы по мониторингу публикаций в СМИ и сети «Интернет», отметил прокурор республики.
«Результат наших общих усилий — улучшилась социально-психологическая атмосфера в республике, снизилась активность граждан, открыто поддерживающих идеи экстремизма и терроризма, наметилась устойчивая тенденция к увеличению числа граждан, осуждающих эти проявления. Несмотря на это, вопросы противодействия экстремизму и терроризму, а также профилактики этих проявлений остаются для нас все еще актуальными», — подчеркнул Шахнавазов.
Увеличение количества преступлений террористического характера произошло за счет активизации деятельности правоохранительных органов, связанной с выявлением пособников боевиков, и, в определенной степени, — за счет улучшения состояния работы по мониторингу публикаций в СМИ и сети «Интернет», отметил прокурор республики.
это брЭд дебила
логика у чувака где
формулировка не правильная воше
он имеол ввиду раскрываемость увеличилась
походу
а не преступность
ахахах
сука ржу
Пфф-уух бл…, прочёл. Сегодня ты в ударе, как никогда. Начал текст прокручивать, чтоб объём предполагаемого чтения посмотреть, так на ноуте аж охлаждающие вентиляторы активизировались. Написано великолепно, но длинно. Тут уж ничего не поделаешь. Надо смириться ))
Я вдруг представил себе ветеранов ямайского регги на вечере памяти Боба Марли в ДК Химиков г.Крыжопля и минут пять меня тащило блять от смеха ))
«Картины» казней Хусейна и Каддафи (да разве только их?) самими муслимами, дико вопящими о са́мой мирной религии на земле и вообще вся эта огромная мусульманская бойня, — это результат дичайшего невежества и отставания «исламского мира» практически во всём.
Вместо того, чтобы хоть как-то идти в ногу со временем и цивилизацией, алчные до власти и денег исламские вожди, именующие себя для пущей важности «учёными», сознательно боролись с образованием в подконтрольных стадах и, на рубеже 21-го века, довели ситуацию до абсурда. Сложилась ситуация, когда Ислам, или должен победить, перерезав всех «неверных», превратившись в какое-то сатанинское детище, или полностью изменится, что неизбежно приведёт к потере власти этих сраных «учёных», чего они больше всего и боятся.
Сколько денег нужно потратить, чтобы заставить убивать друг друга (за другое мнение) в стенах музыкальной академии или на кафедре квантовой механики? Зато среди стаи обезьян войну можно начать с помощью одного банана. И сколько бы хитрыми и циничными ублюдками не были американцы, но главные виновники всей этой жопы, творящейся сегодня на Востоке и во всём Исламе, — это тупые и продажные исламские вожди, схватившие своими потными ручками Коран и тщательно выиискивающие там, удобные для своего животного существования, слова, написанные хрен знает когда, для давно несуществующих арабских верблюжатников седьмого века.
Всем адекватным привет и большой хуй в очко продажному ублюдку Мирзаеву. Читает небось каменты пидор ))
В христианской правовой доктрине нет наказания человека за убийство. То есть, человек будет наказан, но после смерти. Христианство не допускает убийства в принципе. Заповеди однозначны — «не убий», не укради», «не прелюбодействуй». Причем, эти заповеди из Торы, которая регламентирует все сферы жизни человека. Любопытно, что в первом томе пятикнижия не содержится регламентов, они находятся во втором томе. Такова судьба всех «божьих заповедей» — из-за их категоричности, они нуждаются в «корректировке». Корректирует уже не бог — он то чувак лаконичный. Творчески развивают полученные указания люди. Скажем прямо — светская власть гораздо ближе к божьим требованиям. Оно делает незаконным любое убийство, кроме самообороны. Те, кто трактует божьи заповеди, менее категоричны. Можно убивать в ответ за убийство, казнить преступников и т.д.).
Еще в школе мы обнаруживаем закономерность. Стоит допустить ошибку в решении задачи в самом начале и результат будет неверен, даже если все сойдется и в итоге получится целое число. Религия разбирается в математике. Она не позволяет сомневаться в начальных условиях задачи. Ты должен решать задачу не сначала и с середины. Например, исходный тезис «не убий» верен. Но если человек пытается убить тебя, то по справедливости, нет в греха в том, чтобы убить его защищаясь. Логично же. А если враги пытаются захватить твою землю силой оружия? Ну, если врагу не сопротивляться, он, может быть никого и не убьет. Но это же глупо, надеяться на милость захватчиков. Никому не хочется быть рабами. Значит, в этом случае тоже убивать можно. И список ширится. И вот уже можно сжигать еретиков на кострах и топить ведьм. И опередить врага, напав на него первым — приемлемо.
В этом смысле наиболее логичен Новый завет — он дает общую идею, дух закона, в соответствии с которым и нужно действовать. Это более эффективно. И согласно духу этого закона, убивать вообще нельзя. Иисуса тоже пришлось корректировать. Слишком прогрессивные идеи он принес человечеству. Две тысячи лет оно пытается приблизиться к ним, а все также далеко от них. А тут еще многословный и противоречивый ислам. Пророк Мухамед требовал не убивать людей и тут же шел войной на соседей. А жизнь пророка — это сунна. То есть, то ли следовать слову Божьему, то ли повторять за пророком, который канонизирован и считается безгрешным. И сомневаться в правильности его действий — грех. Войско пророка устроило резню в захваченном городе и сподвижники пришли к нему с логичным вопросом: «А разве так можно?». Ну что он мог им ответить? Отречься от собственного войска за обыденное для войны варварство? Пророк ответил уклончиво: «Они из них». Террористы очень любят этот хадис. Отсутствие категоричности в словах пророка позволяет сделать вывод о том, что убийство женщин и детей «неверных», если не одобряемое исламом действие, то не слишком сильно осуждаемое.
Это ошибки в начале уравнения. Разве сказал Бог, что он запрещает додумывать и трактовать свои слова? Какие проблемы — можно додумывать и трактовать. Кстати, Бог не говорил о безгрешности и праведности Мухамеда и Иисуса. Бог вообще к своим посланникам относился крайне небрежно. Отдавал их на растерзание пастве, которой они проповедовали слово Его. При этом никогда не говорил о том, что им нужно поклоняться. Сама идея того, что Иисус сын Божий бредовая. Ислам причисляет его к пророкам. При этом ислам, принимая всех других пророков как истинных, выставляет бога непоследовательным маразматиком. То он требует не поминать свое имя понапрасну, то вдруг требует, чтобы поминали, как можно чаще. То требует вообще не произносить клятв (что логично так как человек не властен над их исполнением), то требует клятв своим именем.
Но, если отбросить, все привнесенные людьми маразмы, бог последователен всегда в одном — он отвергает любое убийство. В том числе и убийство себя. Все, кто говорит, что убивать можно, но лишь в отдельных, строго оговоренных случаях — дальше от бога, чем атеисты. Потому что бог никаких поблажек не делал. Он просто запретил убивать, без вариантов. Религии создают люди, а не бог. Он не пошлет нам больше пророков, потом что каждое такое мероприятие заканчивается фиаско. Люди все время находят лазейки, чтобы не следовать его словам. Религии созданы для того, чтобы управлять дураками. Умным людям в общении с Богом посредники не нужны.(с) ЭТО В ДОПОЛНЕНИЕ К ПОСТУ О РЕЛИГИИ КАК ТАКОВОЙ.
☺