Чудовищный акт избиения младенцев и убийства женщины, несущей на челе свет материнства, произошел в ул. Терешковой в Дагестанских Огнях 24 июля. Это же уму непостижимо: внезапно взалкавшие невинной детской крови полчища вампиров-куфроохранителей с утра пораньше, запасясь пластиковыми баклажками для ее сбора, ринулись на своих лязгающих бронетранспортерах в Дагестанские Огни. Именно там случается, согласно преданиям неглубокой старины, что из чресел заручных ваххабитских женщин, переходящих, как вымпел сельхоздостижений, то к одному, то к другому члену (простите за толстый намек) бандподполья, появляются на свет самые сладкие младенцы, которые, словно наркотик, манят к себе силовиков.
Но младенцы были надежно укрыты толстыми стенами дома и железными грудями матерей. Бесновавшиеся под стенами силовики так и не смогли пробиться внутрь, и тогда они в бессильной ярости развалили дом снарядами и бронетехникой, погребя под ним младенцев, а обремененную чадом женщину, в отчаянии бросившуюся спасать свою жизнь и жизнь ребенка, исступленно хохоча, застрелил безумный снайпер с разными глазами.
И не было бы смятения среди злобных силовиков, кроме сосущего чувства в желудках, оставшихся без теплой младенческой кровушки. Но, как один, поднялись, обоеполые матери всего Дагестана. Поднялись в рост разгневанные произволом беззвучно пукающие (пфффф…) вследствие нестандартного сфинктера правдорубы-журналисты. Застучали в боевые тамтамы интернет-моджахеды всех забугорных клоак. И ринулась правозащитная рать на место преступления, и увидели они там дымящиеся руины, и затрепетали их большие сердца, щеки, животы и анальные отверстия (пфффф…) от скорби и возмущения. И стал повод. Повод к визгу.
Суть визга вкратце такова, что, как сообщили правозащитники, силовики обложили дом с 4-мя женщинами и 5-ю детьми. Открыв ураганный огонь, они убили молодую мать и ранили вторую женщину, а дом разутюжили вместе с детьми. С детьми, которые ничего не делали, только сосали сисю.
Однако, как оказалось в действительности, сиси в этом доме посасывали довольно великовозрастные детишки, 24-летний Мехтибек Баширов и 27-летний Исламудин Гусейнов, известные убийцы из числа норных крыс. Счастливые обладательницы этих чудесных тяжелых предметов Инна (Марьям) Черенкова и Загра Кадимагомедова, оказывается, тоже далеко не выпускницы Смольного института, а развеселые вагинальные подружки злоебучих лесных гномов-землероек, да еще настолько увлеченные своей секс-миссией, что уже даже позабыли, кто был первым мужем и что с ним стало. И они, наряду с бандитами, также находились в розыске. Плакаты с ориентировками висели во всех ведомственных учреждениях по всей России. Естественно, что в доме, превратившемся в нору для перекрестной грязной случки крыс, никаких детей не было и быть не могло. Силовики об этом прекрасно знали и, как обычно, предложили уголовникам выйти из дома, сложив оружие, однако бандиты, на ходу поддергивая спадающие штаны, предпочли открыть огонь по бойцам правоохранительных органов. В самом деле, оказаться на скамье подсудимых и держать ответ перед Творцом всего сущего и людьми за многократные жестокие убийства с целью наживы сложнее, чем в мгновение ока провалиться в небытие. Так что их пришлось ликвидировать, а одну из несостоявшихся смертниц удалось взять живьем.
На пресс-конференции вице-премьер правительства Дагестана Ризван Курбанов потом показывал фотографии, иллюстрирующие жизнь преступников, было подробно изложены обстоятельства и все, что удалось собрать: информация, оружие, взрывчатка и т.д.
Однако сразу же развонялись защитники уголовников всех мастей, поразевав гнусные пасти отовсюду, откуда только можно. Причем для этого им абсолютно не нужны были ни свидетельства операции, ни доказательства, ни даже взгляд на место событий собственными глазами, кто-то кому-то шепнул в ухо – и понеслось!
На «Эхе Москвы» утробно вещал в микрофон руководитель рабочей группы Общественной палаты РФ по развитию общественного диалога институтов гражданского общества на Кавказе, журналист Максим Шевченко.
«Рабочая группа Общественной палаты выражает возмущение актом беспредела и насилия, который силовые структуры совершили в Дагестане. Обстрел дома, в котором находились малолетние дети и женщины, без попыток вступить в переговоры и вывести детей из него, – это не ошибка, а существенная провокация, целью которой является дестабилизация ситуации в Дагестане и усиление радикализации исламской составляющей дагестанского общества»
Правда, потом, к вечеру, Шевченко признал, что возмущался он, не разобравшись в ситуации и поверив на слово нашим любимым «правдорубам». Но при этом не преминул все равно упрекнуть силовиков в беззаконии и произволе. Мол, надо было брать живыми бандитов. Как всегда, самые профи не участвуют в ОРМ и спецоперациях, а поучают силовиков с безопасного расстояния.
Еще один правозащитный умник — председатель комиссии Общественной палаты РФ по защите прав лиц, содержащихся в местах принудительного заключения, Гасан Айгунов (вот это должность!), с глубокомысленным пафосом изрек такое, отчего сразу хочется взять и отправить самого Айгунова делать то, что он предложил:
«Нужно давать возможность – за неделю, за две до спецоперации – выйти на след этих людей, переговорить с ними, разъяснить, что есть такая комиссия по адаптации, которая будет оказывать помощь, возвращать к мирной жизни».
Возникает сомнение в психическом здоровье Айгунова. Кому давать возможность, как выйти на их след, кто будет им в личной беседе разъяснять… Почему бы дражайшему Айгунову самому не сходить, например, к Даудову, выйдя на его след, и мило поговорить с ним? А потом, если тот откажется, сказать ему – Посиди тут еще пару недель до спецоперации. Только никуда не уходи!
Айгунов доходит до маразма, утверждая, что Черенкова приехала показать ребенка и в это время силовики начали штурм, а потом, через несколько секунд, заявляя, что якобы ребенка еще до начала спецоперации перевези к соседям через дом.
В развитие своей затейливо блуждающей, как бразильский форвард, правозащитной мысли, Айгунов заявил, что «силовикам при реализации оперативной или агентурной информации нужно подключать правозащитников».
Пардон, но НАХЕРА? Роль многочисленных дагестанских «правозащитников» в поддержке бандитов слишком хорошо известна. И было бы верхом глупости поступать так, как рекомендует человек, зарабатывающий деньги своей должностью по защите преступников.
А где же наши любимые толстозадые «матери» обоих полов и активисты «Мемориала», взвившиеся было, как стая ворон с дерева при звуке выстрела? Отмалчиваются теперь. Пособница боевиков, большая любительница начинать возню, едва заслышав звон неизвестно откуда, госпожа Рустамова, запустившая ежа в ширинку правозащитнику Шевченко, тихо слилась в тишину, вздрагивая жирными телесами. Но это ненадолго, скоро она оправится и мы вновь увидим ее скорбно поджатые губы среди ягодичных выпуклостей пухлых щек.
Все происходящее удивительно напоминает недавние стенания правозащитников в Ингушетии. Помните? Там тоже они сладостно завывали о похищениях людей, врывания в мечети, убийства ни в чем не повинных людей… Как пример, они подняли целую истерию, когда пытались раздуть якобы убийство силовиками престарелой женщины-пенсионерки, подрабатывавшей репетиторством, и ее гостей вместе с великовозрастным бездельником сыном 11 июня 2008 года в Карабулаке. Мол, убиты ни в чем не повинные люди! Произвол! Беспредел! 200 человек силовиков на пятерых мирных жителей!
Интересные гости были у Албаковой в 5 утра. Прямо Винни-Пухи, что ходят в гости по утрам. Очевидно, гостям позарез нужны были занятия с репетитором по русскому языку! И то, что двумястами силовиками был оцеплен целый квартал по улицам Комарова, Бочалова, Октябрьской и Джабагиева, говорит исключительно о ненависти правоохранителей к преподавателям русского языка. Конечно же, прилежные ученики оказали сопротивление агрессивным невеждам, категорически не желая прерывать утренний урок!
Скачать еще фото в архиве (downloadlink): http://depositfiles.com/files/fpgq8gaok
Когда же оказалось, что ликвидированные бандиты причастны к обстрелу гражданина Камбердиева С. У. на автодороге «Магас-Экажево» 24.08.2006 г. убийству сотрудника ОВД по Сунженскому району Мейриева А. Я. 18.09.2007 г.; обстрелу сотрудников ППСМ ЧР во дворе Сунженской ЦРБ 10.10.2007 г.; убийству рабочих ЗАО «НЕОН» Оськина В. Н., Бутусова С. А., Пономарева В. Б. и ранению Тощак А. Д. в районе с. Яндаре 04.11.2007 г.; обстрелу сотрудников ОВД по Сунженскому району Евлоева М.М-Г. и Хамхоева Б. М. в ст. Орджоникидзевская 07.11.2007 г.; убийству сотрудника ОВД по Сунженскому району Арапханова С. И. 14.11.2007 г.; обстрелу военнослужащих Ключнико А. А. и Гадаборшева М. Б. в ст. Троицкая 23.01.2008 г.; обстрелу участковых уполномоченных ОВД по Сунженскому району Газдиева Х. Б. и Угурчиева Р. А. в ст. Орджоникидзевская 23.02.2008 г.; обстрелу сотрудников УФСБ РФ по РИ в с. Сурхахи 23.04.2008 г., и при них были обнаружены пулемет РПК, 3 АКМ, пистолеты Макарова и Стечкина, гранаты, фальшивые госномера и документы, «правозащитное» отребье срочно позатыкалось и убралось восвояси. Оно свою миссию выполнило, повопило, повоняло и слилось, как дерьмо в унитазе.
В общем-то, стоило уничтожить активное бандподполье, как вопли правозащитников быстро сошли на нет. Прекратились, оказывается, как по мановению волшебной палочки, и похищения, и незаконные задержания, и убийства.
Теперь «правозащитники» с искривленными, как турецкий ятаган, рожами, дружной гурьбой ринулись поносить Дагестан. Схема старая и закоснелая: один в один повторяются, как тибетские мантры, заклинания о похищениях, незаконных методах, силовом терроре. Если где-то пахнет жареным, пусть даже человеческим мясом, то именно в этом месте, словно гиены, оказываются, любители попиариться в надежде на новые забугорные ассигнования,
Так, может, причина неспокойной ситуации в Дагестане все-таки не в силовиках, а в самих «правозащитниках» и бесчинствах бандитов?
Рассмотрим теперь прошлого меррзавца, представленного вам в рамках акции «Узнай крысу!». Это, как правильно заметил u235, агишбатойская сволочь Якубов Усами Усманович, 11.05.1969 г.р., возглавляющий небольшое стадо норных крыс, если оно у него еще осталось. Действительно, бесчинствовал в Буденновске, однако на его совести еще масса убийств, ограблений и издевательств, включая показательные казни. Это одна из самых мерзких тварей.