Даже самое примитивное живое творение Аллаха откликается на внешние раздражители. Вот и писаки «Кавказ-Центра», не способные своим сушеным мозгом вообразить ничего стоящего, обращаются сюда в поисках источника раздражения и вдохновления.
Сначала они воровали у нас фразы.
Теперь воруют темы.
Стоит здесь появиться заметке, они через-2—3 дня на своем говносайте отписывают статейку, имеющую целью снивелировать текст нашей заметки, причем, так как крыть-то, в принципе, нечем, выдирают из различных источников отрывочные тексты, как правило, очень слабо связанные с сутью темы. Необходимо отметить, то все, чем пытаются парировать кц-шники – чисто умозрительные измышления, лишенные достоверных фактов, или обычные рассуждения сторонних авторов на ту или иную тему.
Последней подобной темой стал ответ КЦ на нашу заметку о псевдоженах моджахедов. Называется он «Праведная жена – основа праведной семьи» и представляет собой перевод отрывка арабской книжки о благотворной деятельности жены, которая наставила мужа на Истинный путь.
Вообще-то мы не против – пусть посасывают у нас из источника вдохновения. Тем более, что сама книга хорошая. Жалко дураков кц-шников – их дряблая писанина вряд ли еще встречает отклик у какой-нибудь мятущейся души и годна только для анекдотов и сострадания к убогим моральным калекам УдуГава. Кризис не только жанра, но и психики.
Подобный кризис жанра все чаще посещает коллективы других интернет-пизделок. В то время, как полоумный Умаров, то ли дохлый уже, то ли на грани ада пребывающий, заявляет, что в сферу интересов его полудохлой опухолевой банды уже входят Поволжье, Астрахань, Краснодар и Казань, те, кто раньше готов был лизать ему красную жопу, начали задумываться о глупости Умарова и вообще, идиотизма самой концепции, провозглашенной умаровской гамадрилой.Некий Зелимхан Мержо наХунафярил статью «Заглядывая вперед», в которой последовательно и методично выразил гложущие многих сомнения относительно правильности концепции кавказского имарата. Основные предпосылки, на которых он построил свои антитезы, такие:
1. Исламское государство – гарантия благоденствия
2. Задача муджахидов – изгнать войска кафиров, а потом исламские ученые и прочие специалисты приедут строить передовое шариатское государство.
3. Правителем мусульман будет самый достойный, т.е. богобоязненный.
4. Муджахиды будут заниматься войной, а всё остальное – дело профессионалов.
Между тем, именно эти тезисы пропагандирует яванский макак Умаров.
Интересно, что в статье Мержо — ярого сторонника Умарова — опровергается все то, на чем строит свои выступления сам Умаров.
Например, в своем недавнем высере Умаров верещал о десятках тысяч желающих стать моджахедами.
Мержо пишет:
Во-первых, образованные в Исламе люди – основная их масса – давно и твердо бросили муджахидов на произвол судьбы. Задумывались ли вы, сколько людей получили или продолжают получать высшее исламское образование по всему миру? Десятки если не сотни тысяч! Сколькие из них участвуют в джихаде? Сколькие открыто поддерживают муджахидов? Единицы.
Короче, подытоживая заметку, можно сказать, что кризис жанра в стане бандитов и их глашатаев приобрел системный характер. В своих метаниях им не за что уцепиться, поскольку они пытаются подвести под уголовные преступления шариатскую базу, а это нереально.
Так что оставим лесным мунафикам их прекрасное занятие – грезить о государстве преступников, прикрывающихся «ручным» шариатом, который можно поворачивать, как вздумается.
Но Шариат – это не флюгер, вращающийся по желанию какого-то пидораса. Он один. И хочется пожелать Умарову и его бандитам успеть прикрыть задницу, когда их будут судить шариатским судом за похищения людей, убийства детей и женщин, а также за манипулирование людьми с помощью извращенных толкований Ислама.