Три часа назад Буйнакский городской суд приговорил Зарему Багавутдинову, ваххабитскую вербовщицу, рецидивистку, пособницу лесобандитов и вообще, отпетую мразь из числа любительниц волосатых вонючих чресел бомжахедских подонков, к пяти годам колонии общего режима, осудив ее по ч.1 ст. 205.1 Уголовного Кодекса Российской Федерации.
Склонение, вербовка или иное вовлечение лица в совершение хотя бы одного из преступлений, предусмотренных статьями 205, 206, 208, 211, 277, 278, 279 и 360 настоящего Кодекса, вооружение или подготовка лица в целях совершения хотя бы одного из указанных преступлений, а равно финансирование терроризма — наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового.
Напомним, ранее эта шваль, являющаяся любимой темой для завываний «Мемориала» и «Кавказского узла», уже отсидела четыре года, но это ее ничуть не исправило. Подробнее о ее преступной деятельности можно прочесть в статье «Буйнакские паучихи» (http://kavkazpress.ru/archives/12781), а также по ссылкам, приведенным ниже.
Любопытно, что пока прибывшие ее задерживать сотрудники полиции пилили наглухо запертую дверь, Багавутдинова лихорадочно набивала на своей страничке в фейсбуке полное ненависти послание:
Правосудие торжествует, хоть и дал суд минимальное наказание из предусмотренных Уголовным Кодексом, и теперь паучиха может рассчитывать на выход из колонии только через три года, при условии, что ведомство генерала Даххаева не пойдет на поводу у пробитых мразей из так называемых правозащит, озабоченных лишь поддержкой и отмазыванием наиболее ублюдочных преступников. Тем более, что рецидив налицо. Кроме того, можно вспомнить, с каким нетерпением она ожидала своего очередного муженька Бамматова, который заявился в Буйнакск, но был прибит 25 декабря 2013 года, так и не успев устроить теракт.
Теперь уже не ломанутся в лес подыхать слепые из-за взрыва гормонов юнцы, ослепленные сладкими обещаниями приобщения к сомнительным прелестям прокисшей мохнатки ваххабитской мрази. Даже когда ее выпустят, будет уже не то…
Мы прекрасно понимаем, что на зоне эту тварь будут обязательно подкармливать и обеспечивать ее информационное сопровождение, засыпая все инстанции слезно-гнойными рассказами о ее тяжелой жизни в колонии силами курдючно-озабоченных жаб Рустамовых, алкоголиц Исаевых и прочей вахадряни из мемориально-ваххабитского блядуария. Бандершу-паучиху ухтишки не бросят, будут частенько навещать мамашу и греть на зоне хавкой и нямкой, халяльными сигами, семками и чифирком, а через 3 года растолстевшая и обрюзгшая тварь выйдет очень дохрена исправившейся и перевоспитавшейся.
На севера бы ее… Но тут уже все зависит от УФСИН. Нужна ли здесь очередная рулящая на местной зоне паучиха, из-за которой будут одни проблемы, или все таки дать ей возможность пройти через заслуженное наказание в виде нормальной отсидки, а не провести три года в санаторных условиях.
Ссылки по теме:
«Буйнакские паучихи»: http://kavkazpress.ru/archives/12781
«Ведьмы и лешие»: http://kavkazpress.ru/archives/16098
«Яд паучихи»: http://kavkazpress.ru/archives/36252
«Буйнакскую паучиху будут судить»: http://kavkazpress.ru/archives/33719
«Буйнакскую паучиху оставили под стражей»: http://kavkazpress.ru/archives/36181
«Дегенерат» и «ваххабит» — слова-синонимы»: http://kavkazpress.ru/archives/36789