2 июня 2014 года жительница Махачкалы Абдулаева Маржанат Газимагомедовна, 1987 года рождения, была приговорена Ленинским судом Махачкалы к четырем с половиной годам колонии общего режима по обвинению в незаконном хранении оружия и наркотиков.
По этому поводу сразу же разгорелась истерика на ваххабитских клоаках, возглавляемых хромой жабой Рустамовой и Ко, которую тут же подхватила мразезащитная клика на «Кавказском узле». При этом слюнявые пасти вахамразей упирают на то, что, мол, следствие не выявило никаких связей Абдуллаевой со взорвавшейся и убившей людей в Волгограде Асияловой, гранату и герыч, естественно, подкинули, а у нее ведь ребенок есть, она, мол, просто не могла быть причастной.
Именно так и пишут. «Не выявив ее связи с уроженкой Дагестана Наидой Асияловой».
Разумеется, по логике вахамразей, между ними нет никакой связи. То, что Асиялова жила и неоднократно ночевала у Абдулаевой, выехала от нее на теракт, и Абдулаева была в курсе намерений Асияловой взорваться — это, разумеется, никакой связи. То, что для вахаблядей дети не имеют никакого значения — мы уже неоднократно убеждались. Но речь, в принципе, хотелось бы повести не о ваховских истошных визгах, которые лишь подтверждают правоту приговора, а о том (особенно в контексте статьи участника 220 Вольт о диком оправдании ублюдков, убивших сотрудника полиции и оправданных!), как твари пытаются влиять на суд.
То, что вахаперы собирают на нее деньги, может свидетельствовать о двух вещах: либо они уже раньше это делали и такое прокатывало, либо это аферисты, собирающие деньги для таких нужд. Но если сдают, значит, верят, что можно выкупить, значит, им известны такие факты. Впрочем и нам они известны и рано или поздно каждый бессовестный судебный делец получит свое.
На этот раз не проканало. Может, не успели собрать искомую сумму, а скорее, судья честный.
Следствию еще предстоить выяснить продавца, который запросил 200 тысяч за выкуп Абдулаевой. Но все-таки одно радует: сейчас стало жить намного спокойнее. Людей уже не взрывают и не убивают прямо на улицах ежедневно, как раньше, в чем несомненная заслуга всех честных сотрудников и представителей судебной власти Даже стало как-то скучновато. И на этом фоне вой вахамразей о притеснениях уже не выглядит убедительным. Политика неотвратимости наказания дает свои плоды.
К сожалению, не все это понимают.