Перед вами запись допроса пойманного ублюдка Махаури. Но сначала приведем высеры так называемых «правозащитников».
Вообще, профессия «правозащитника» чрезвычайно проста: нужно только гадить нашей стране и все. За этот нехитрый труд им перечисляются из-за бугра хорошие деньги, позволяющие безбедно, и, главное, безопасно жить и «работать».Ниже мы представим обещанную запись допроса Махаури, но перед этим хотим довести до всех, как зарабатывают свой корм «правозащитники», описывая допрос Махаури (орфография сохранена):
»По подсказке суфлёров ФСБ с током и пыточными приспособлениями наготове Махаури собирает подачи и выдаёт их в эфир.»
Вы их видите, эти электропыточные приспособления? Такого не было ни разу. Махаури изначально выразил готовность сказать все обо всем и обо всех. Вообще, никакие пытки не применялись, говорим, как очевидцы допроса. Наверное, Рустамана покусывает за задницу обида, нанесенная ему при разборке с сунженскими лесными крысами. Вот оно, братство ваххабистов. Разборки со стрельбой, убийства друг друга…вам это хоть чем-то напоминает «джихад»?
«Несмотря на «доверительный» тон «беседы» на «артиста» всё же надели наручники, дабы он кому-нибудь из суфлёров глазик не вытыкнул…»
Кто увидит наручники на Махаури, тому приз.
«Махаури находился в очень плачевном состоянии, с множественными кровапотеками и открытыми ранами. Акиев (адвокат), видя такое состояние подопечного, попросил сделать ему перевязку, вызванные медики произвели перевязку Махаури тем самым хоть как-то приведя его в порядок.
После этого начался официальный допрос Махаури с участием следователей УФСБ. Адвокат понимая, что на подследственного возможно было оказано давление, перед началом допроса предупредил Махаури, чтобы тот говорил только правду и не оговаривал себя.
Итак посыпались подготовленные вопросы со стороны представителей УФСБ к Махаури, однако подследственный повел себя не по заранее согласованному сценарию и стал отказываться давать положительные ответы на их вопросы.»
Бредятина мутнейшей воды. Высосанные из пальца и вынесенные на свет липовые сведения малограмотного идиота, желающего показать свою якобы осведомленность.
«Не важно кто будет находиться на месте Махаури, однако совершенно понятно, что кто бы там не сидел на человека виновен он или нет, будут оказывать очень сильно давление вплоть до пыток. Не секрет, что в застенках ФСБ применяются пыточные методы, под которыми любой признается, что совершил убийство «президента Гондураса» или египетского фараона «Аминхотепа». Возможно Махаури и виноват, если виновен то он прежде всего ответить перед судом Всевышнего, однако такие действия спецслужб по корню подрывают доверие гражданского населения к ним. Пока представители силовых структур будут действовать незаконными методами в России не будет построенное гражданское общество. Именно незаконные действия силовых структур в свое время и породило то, что мы сегодня называем «боевиками» и с каждым таким нарушением прав человека пополняем их ряды.»
Покажите нам незаконные методы. Прежде чем сказать, следует думать. Очевидно, что болван, писавший эти «правозащитные» опусы, ни сном ни духом не знаком не только с тем, как допрашивали Махаури, методами работы силовиков, но и вообще с обстановкой на Северном Кавказе. Всего лишь тупорылая бездельщина на халявном обеспечении. И таковых правозащитников практически 100%. Их основная задача – слепо и бездумно гадить, а не нести правду, чем они и занимаются на радость спонсорам.
Как видно из видео, Махаури легко и непринужденно беседует со следователями, высыпая из себя все, что знает. Весь допрос мы не снимали, так как кассета не бесконечна, но и из того, что представлено, прекрасно видно, насколько Махаури готов сотрудничать и насколько лживы утверждения деньголюбивых голосистых пиитов, как проститутки, продающих себя и свою честь, о которой остались одни смутные воспоминания.
Придет время ИншаАллах, мы покажем вам записи захвата и допроса господина Тазиева, именовавшегося Магасом. А пока можем только сказать, что Тазиев ничем не отличается от Махаури, такой же ублюдок и болтун, сдающий всех, о ком спросят. О тазиевских обличительных речах можно легко судить по тому, какие спецоперации были проведены силовиками вскоре после его задержания.