Претендующие на статус «информационных агентств» всевозможные сайты и сайтики кибер-бомжахедов то и дело пытаются проводить некий «анализ международной обстановки». Как мы видим, в результате этих «анализов», весьма напоминающих общеизвестное поликлиническое понятие, можно увидеть, что террористические организации якобы победно шествуют по нашей планете, неся миру освобождение от оков цивилизации и встречая горячую и единодушную поддержку населения. Разумеется, а как же иначе, ведь не может население не приветствовать, когда его взрывают, убивают, ввергают экономику в хаос, а народ – в голод и нищету. Оказывается, население любой страны чрезвычайно радо кровавым бойням, бандитизму и грабительскому к себе отношению со стороны любого вооруженного подонка. Каждый гражданин страны счастлив знать, что он в любой момент может быть убит, похищен, изнасилован, подвергнут издевательствам только за то, что чем-то не понравился дорвавшейся до доминирования террористической клике.
Именно такое впечатление о безмятежности формируют у обывателей эти экстремистски-ублюдочные «информационные агентства», прославляющие «Аль-Кайду», «Аш-Шабааб» и прочие бандитские группировки. Почитаешь и диву даешься, насколько тупорыло и навязчиво декларируется ценность разбоя и упадка, а каждая деструктивная вылазка преподносится, как подвиг т.н. «моджахедов». Взорвали, убили, замучили, выкрали – все это «блестящие операции» по их выражениям во имя Ислама. Так ли это? Решайте сами. Если, по их словам, это то, что должен делать каждый мусульманин, то о каком продвижении Ислама может идти речь? Заметьте, что ни разу ни одно из этих интернет-изданий не опубликовало что-то положительное, что можно описать словами «создали», «построили», «улучшили» – везде только пропаганда смерти и насилия. И эти ублюдки позиционируют себя настоящими мусульманами, только распространяя порчу и не создавая ничего. Если они декларируют создание государства на таких принципах, то что это будет за государство? На словах ратуя за Шариат, на деле они плюют на закон Аллаха, руководствуясь только низменными стремлениями к наживе и пролитию крови неугодных.
Однако, к счастью, дела у террористических группировок идут далеко не столь радужно, как это пытаются описать всякие безграмотные КЦ-шники, судорожно слизывающие грязными языками халявные подачки с блудливых ладошек спонсоров. Так, широко разрекламированная «Аш-Шабааб», действующая на территории Сомали, вопреки уверениям кибер-бомжахедов, также переживает не лучшие времена. Нет там никакой стабилизации под сенью «Аль-Кайды», рая и благоденствия сомалийцев. Причина обычна: дележ власти. Так что же происходит в Сомали на самом деле?
В середине декабря прошлого года ранее перегрызшиеся между собой «Аш-Шабааб» и «Хизб-уль-Ислами» заключили перемирие и приняли решение объединиться. «Хизб-уль-Ислами», обескровленная и лишившаяся большинства своих боевиков в многочисленных стычках с «Аш-Шабааб», не могла далее продолжать соперничество за власть с последней. Таким образом, «Аш-Шабааб» укрепила свои позиции за счет влившихся в ее ряды боевиков прекратившей свое существование в Сомали «Хизб-уль-Ислами», с еще большей интенсивностью начав насаждать террор в многострадальной стране.
С другой стороны, несчастное население, и без того испытывающее повседневный ужас в раздираемой непрерывными войнами стране, стало жертвой обострения борьбы между родовыми кланами Хавия и Дарод за президентский пост. Каждый клан выставил по четыре кандидата в президенты, однако парламентские представители клана Хавия вдруг начали выступать за досрочное прекращение переходного периода (который по плану должен продлиться до 20 августа) и назначение выборов президента 31 января этого года. Эти разногласия привели к вооруженным столкновениям кланов.
22 декабря СБ ООН в своей резолюции продлил срок пребывания африканских миротворческих сил в Сомали до 10 сентября 2011 года и принял решение увеличить контингент военнослужащих-миротворцев до 12 тысяч человек, тогда как сейчас его численность составляет 8213 солдат. Бурунди и Уганда выразили готовность направить в Сомали 2000 и 4000 миротворцев соответственно.
Приближающееся окончание в августе переходного периода вызывает рост активизации борьбы за власть в стане экстремистов.
В Могадишо правительственные войска при поддержке миротворцев ведут боевые действия с боевиками террористов «Аш-Шабааб», оставшимися сейчас в трех городских районах: Ходан, Бондере и Якшид. Переходное правительство разместило в столице свыше 900 полицейских, прошедших специальную подготовку в Уганде. Руководство «Аш-Шабааб» в судорожных попытках отбить утраченные позиции, стягивает всех своих боевиков с юга страны.
Главарь «Аш-Шабааб» Ахмед Абди Мохаммед Годане («Абу Зубийр») столкнулся с открыто выражаемым недовольством членов группировки, что привело в итоге к ее расколу. Многие бандглавари прямо обвинили Абу Зубийра в предательстве их интересов и присвоении материальных средств. В связи с этим «Аль-Кайда» 24 декабря признала главарем «Аш-Шабааб» Ибрагима Хаджи Джамаа Афгани, на что Абу Зубийр ответил, мягко говоря, несогласием, а говоря по сути – с оружием выступил против формирований Ибрагима Афгани, одновременно ведя боевые действия против правительственных войск.
Короче, ситуация такова – рассорившиеся прежний и новый главари дерутся между собой и с правительственными войсками, а боевики кланов Хавия и Дарод активно вырезают друг друга в обособленном конфликте. Полный хаос.
«Аш-Шабааб» жиреет засчет голода сомалийцев.
Масло в огонь подливает и само население, которому обрыдли нелепые ограничения, установленные «Аш-Шабааб» в подконтрольных ей районах: не разговаривать в общественных местах, не играть в любые игры, даже в футбол, носить только предписанную одежду, отчислять часть своих и без того скудных доходов в пользу «Аш-Шабааб». Запретив доставку гуманитарной помощи в подконтрольные районы, «Аш-Шабааб» тем не менее активно занимается ее распределением между своими боевиками, львиная часть доходов от продажи которой идет бандглаварям. А проводимая боевиками политика «экспроприации собственности» приобрела настолько уродливые и повальные формы, что иначе, как грабеж, никем не расценивается. Людям просто не на что жить и купить элементарной еды. Поэтому сомалийцы также берутся за оружие, отстаивая право на жизнь, и вступают в вооруженные стычки с боевиками «Аш-Шабааб».
В общем-то, мы написали о Сомали только для того, чтобы вы, уважаемые читатели, имели возможность еще раз убедиться, каким жизнерадостным бомжахедским калом забивают головы людям ублюдочные сайты, что самым наилучшим образом характеризует как их, так и благодарно внимающих им копрофагов.
На этом международную часть мы, пожалуй, закончим, и перейдем к продолжению акции «Проверь себя – узнай крысу».
В предыдущей заметке большинством читателей (учтем!) был правильно и сразу узнан представленный на фото ублюдок, так называемый «Муханнад». Расскажем о нем чуть поподробнее.
Благодаря налаженным с иорданцами связям в деле борьбы с терроризмом мы имеем возможность рассказать о нем чуть больше, чем это можно найти в доступных источниках. Правда, мы напишем немного, поскольку полная информация разглашению не подлежит по оперативным соображениям.
Итак, Халед Юсеф Мухаммад аль-Эмират (именно так!) родился в 1969 году в г. Зарка, что располагается в 30 км восточнее столицы Иордании Аммана. Интересно, что его биография значительно отличается от типичной биографии быдлоидных кавказских преступников. Если те всего лишь в подавляющем большинстве тупорылые, не приспособленные ни к чему, кроме бандитизма и не желающие ничем, кроме бандитизма, заниматься особи, то этот араб-иорданец далеко не так прост и туп. Он умен, хитер и расчетлив, что неудивительно.
1 июля 1987 года молодым, подающим большие надежды, юношей, Муханнад, выдержав нешуточный конкурс, поступил на военную службу в Военно-воздушные силы Иордании. Парень был активен, инициативен и грамотен, отлично подготовлен математически и аналитически. На это обратило внимание командование, и вскоре Муханнад получил назначение на должность аналитика в компьютерном отделе штаба ВВС. Халеду прочили большое будущее, но чересчур уверовав в свою незаменимость и аналитический ум, Муханнад совершил тяжелое должностное преступление. Однако его надежды на то, что об этом не узнают, не сбылись и Халеду Юсефу пришлось спасаться от сурового к таким вещам иорданского правосудия. Извилистый путь изгоя привел его в неподконтрольную тогда никаким законам Чечню, где первое время Муханнад ходил в шестерках Абу Хавса, и только после его гибели, бравируя своей близостью к тому, сумел выдвинуться на «первого наиба военного амира вооруженных сил имарата Кавказ». Не бог весть какой чин в бандитской шайке, однако для непосвященных он казался большим человеком. Однако цепкий мозг Муханнада подсказал ему о бесперспективности и унизительности дальнейшего пресмыкательства перед недоумком Умаровым, к тому же Муханнад, потянув за собой цепочку денежного ручейка по связям с Ближнего Востока, давно чувствовал, что вполне готов самостоятельно нести тяжкое бремя «джихада», вот только чужеземцу тяжело находить общий язык с местными бандитами.
Не исключено, что Муханнад, обладая блестящим аналитическим складом ума, через свои связи с «аль-кайдовскими» спонсорами и спланировав свои действия по их указанию, сам дезориентировал Умарова, подведя того к скоропалительному отречению, а затем вновь к дезавуированию предыдущей «отставки», красиво подставив несчастного лоха Вадалова в положение дежурного по петушатнику, а Вадалова и Гакаевых отколов от умаровской банды. Выступив затем «за справедливость», тем самым Муханнад поднял свой авторитет среди бандитских шаек и сосредоточил все финансы, поступающие извне, в своих руках. Эта версия нами сейчас проверяется. Заметим, что закат Умарова начался именно после раскола, с тех пор он практически пропал. Видимо, мизерные доходы от вымогательства и неприятие со стороны «раскольников» стали непреодолимой причиной для умаровского падения.
Но довольно об этом. Представляем вашему вниманию для идентификации нового уродца. Помните, как в том фильме «Джентльмены удачи»: «Какая отвратительная рожа!». Вот он, этот лысый гиббон. Узнаете?