Не можешь срать, не мучай свою жопу. Этот крылатый слоган необходимо заучить каждому бомжахеду, готовящемуся к совершению того или иного гадства.
Позавчера некий засранец в 4 утра сделал несколько выстрелов из автомата в здание ФСБ в Нарткале и, радостно задрав посвистывающее на ветру разверстой дырой анала седалище, с осознанием выполненного долга, рванул в через дворы в темноту, в прыжках рассекая небритой мордой прохладную ночь. Но не тут-то было. Инициативного болвана в скачке настигла небесная кара, ниспославшая ему заряд статики от трения поношенной одежды в контакты СВУ, которое бедняга планировал установить на пути убегания, дабы преследователи подорвались на нем. В результате ночной лузер был ликвидирован своим зарядом.
Писали мы, писали о «самострелах»-бомжахедах, которые лезут к оружию, не изучив его толком. Афганские талибы, например, ведут для своих новопришедших, да и для старых бойцов, курсы по стрелковому делу, на которых грамотные специалисты обучают под запись владению видами оружия. Талибы старательно учатся, ведут конспекты и, прежде чем допуститься к боевому оружию, проходят курс молодого бойца на учебных образцах. И, Аллах видит, если не будет у кого-то тщательного конспекта по инструктивно-методическим занятиям, тот будет подвергнут экзерциции в виде палочного вразумления.
Наши же кавказские придурки, заполучив какой-нибудь «аружый», сразу ползут его использовать, не зная и не умея. В результате, как мы уже писали – самоподрывы, самострелы, другострелы, разрывы стволов, порча матчасти, привлечение внимания спецназа и бесславная смерть не для рая, а для лесных ползучих гадов. Даже ныне дохлый болтливый полудурок-наркоша сашка тихомиров по кличке Дурацкий рассказывал в своих писульках о случаях калечения и смертей от несанкционированных выстрелов лесных крыс друг в дружку.
Это не удивляет: сейчас уже свободно в учебных целях не постреляешь, а учебного оружия нет. Да и специалистов нет – отправили большинство борзых шайтанов в ад. Остались только управленцы-функционеры, сами бестолковые, как бараны, только бухтящие в очко объективов мобильников пасквили друг на друга. Особенно Умаров, разобиженный на весь свет – как же: бортанули его бывшие «братья» через гонады, как дешевую ногайку в заплеванном тамбуре на кизлярском перегоне.
Во всем виноват плохой Муханнад – вот основной рефрен очередной публичной жалобы опущенного амирчика. То, что он сам сначала кинул Вадалова, подставил Муханнада и Гакаева и остальных, морщинистая гнида уже не вспоминает. Бедняжку обидели! Даже залупоглазое очкастое чмо Супьянчик уже не утешает. Хочется поделиться своим горем, а поделиться не с кем, только с попугайской рожей бородатого кретина, которая уже осточертела ему, как и все остальное. Хочется норному гомику поддержки и участия от остальных, от всего прогрессивного человечества.
Почему же так плох Муханнад?
Дело в том, что Муханнад – это не просто «Муха», которому делать нечего, кроме как ползать в лесах Кавказа уже десяток лет. Он хитер и остро чувствует веяния ветров в головах его руководства. Он «эмиссар» из числа «смотрящих» на местах, имеющий военную подготовку аналитика. И если Муханнад намерен изменить русло вялотекущего и затухающего террористического процесса, прибрав к рукам руководство бандами, то это отнюдь не его личное решение и не решение сходняка-шуры. Это указание вышестоящего руководства.
А оно, руководство, всерьез задумалось о перспективности и целесообразности возни с безграмотными бомжахедами Кавказа. Надо было Умарову прислушаться к тому «звоночку» от пакистанского «амира», который обосновал, что поскольку талибы Вазиристана несут основную тяжесть «джихада» и они круче, то Умаров обязан принести ему байат. Однако охамевшее беззубое быдло посчитало, что оно, несомненно, главнее на Кавказе, и отказалось от недвусмысленного предложения.
На умонастроения саудийских боссов повлияла также развернувшаяся в США кампания по пресечению притока финансовых средств к террористам (см. нашу заметку «Скандал: как обокрали ваххабистов»). Не секрет, что их основные активы развернуты именно в пухлых американских банках в виде зеленых американских баксов и «засветка» движения денежных средств в террористических целях для боссов крайне нежелательна. Спецслужбы США, взяв курс на сближение с российскими силовиками, больше не глядят молчаливо сквозь пальцы на возню и махинации с переводами денег северокавказским отщепенцам и больно бьют по пальцам ваххабитских спонсоров.
Тем гораздо проще общаться с талибами, чем с прячущимися в норах разрозненными бандитскими шайками, не имеющими ни плана, ни стратегии, и ограничивающегося в силу убогости убийствами и подрывами простых жителей, преподнося каждый тухлый пук, как блистательную победу над куфром. Чего стоит убийство Патимат Магомедовой, престарелой учительницы, которую они застрелили якобы «по решению шариатского суда». Какой-то странный суд, он платный? Зачем тогда утробно вещать испуганной Патимат, просившей не убивать ее, что «нам уже за тебя заплатили»?
Муханнад развернул активность по решению сверху. Однако это, уверяем, не надолго, ибо любая повышенная активность делает более заметным любого.