Скоро зима, и унылое настроение начинает угнетать бомжахедскую клику. Зимы у нас не самые холодные, но для бомжахедов это не главное. Главное то, что они не смогут, как летом, ползать под прикрытием густой листвы, а будут вынуждены подолгу пребывать в своих норах, которые будут интенсивно браться спецназом. Эффективный дозор им тоже будет не выставить: как правило, посты бомжахедов, сравнительно равноудаленные от их норы, легко выявляются техническими средствами, а средняя точка является центром пятна, в котором располагается нора. В общем, как показывает практика, наиболее тяжелые потери шайки бомжахедов несут именно в осеннее-зимний период.
Например именно при таких обстоятельствах вблизи своей душной норы окончил свою никчемную жизнь главарь одной из шаек бандитов Закарьяев.
Поэтому наиболее развитые особи с наступлением холодов устремляются поближе к человеческому жилью, где можно разжиться пищей и побыть в тепле. Однако при этом бомжахеды, как правило, теряют осторожность и, по привычке гадя там, где живут, выдают свое местонахождение правоохранительным органам.
Они вредят не только себе и своим родным. Иногда бомжахеды скрываются в соседских домах, которые при штурме весьма страдают. Тем самым крысы наносят ущерб другим людям, который потом их подельники пытаются списать на действия силовых структур. Полноте! Мы всегда предлагаем этим крысам выйти из дома и, сложив оружие, нести ответственность по закону, но они предпочитают злобно огрызаться, забившись в укромные щели и подвалы. Не гнушаются даже прятаться за женскими платьями и детьми, которых подставляют, как заслон.
Поэтому ничуть не поражает тот факт, что граждане отказывают бомжахедским свиньям в приюте. Даже если лесным крысам удается ускользать от силовиков, привнесение в добротный дом кавказца заразы, насекомых и дурных запахов, а то и угроз жизни хозяина и его домочадцам не несет ничего хорошего.
Один из жителей окрестностей Махачкалы поделился с нами своим рассказом, мы приведем его показания здесь на русском языке:
— Пришли, да, 2 человека, сказали, что они от Вали, побудут у меня 2 дня, потом уедут. Все нормально будет. Потом приехал еще один, заняли комнату все вместе, мне пришлось дочь отправить к сестре до субботы, думал, они уйдут уже, а они не уезжали неделю. Ночью выходили во двор, забрали у меня ключи от машины, в ней сидели, звонили куда-то. Когда приехала Загра (дочь), один позвал ее в машину и хотел ее уговорить…, она убежала, мне сказала все, я пошел во двор, а этот пес на меня пистолет наставил, сказал, чтобы я сидел тихо, а не то убьют меня вместе с женой, а дочь заберут с собой. Тогда я пошел в дом, трясло всего, и сказал остальным, чтобы убирались из моего дома. Они пригрозили мне, чтобы я ничего никому не рассказывал, потому что знают теперь все обо мне и если что-то с ними случится, то я буду первый в списке. Утром они взяли сумки и уехали на моей машине, сказали, что позвонят и скажут, где она. Позвонили, я поехал за машиной на такси, нашел ее у института, а в ней салон порезан ножом. Наверное, тот шакал порезал.
Вчера губденские бомжахеды провели очередную широкомасштабную операцию. Они смело вышли в неравный бой с престарелой директрисой шамхальской школы N 45 Патимат Магомедовой на улице Гагарина, блестящим штурмом взяли ее квартиру и, конечно, победили ее, применив всего лишь автомат и пистолет. Это доказывает, что они всегда побеждают превосходящие силы муртадов, как бы те не злобствовали. Настоящие герои! Бесстрашные и отважные, гордость джихада! Знали, что шли на истишхад, на самопожертвование ради имарата, но не дрогнули их пламенные сердца.