Типичная девятиэтажка в спальном районе, одного, ничем не примечательного провинциального городка. Лестничная клетка на 4 квартиры плюс «сушилка» общего пользования. Жильцы — Янковы, Немцовы, Хохловы и Росовы. Назревает очередной скандал — многодетная семья (6 детей) Росовых пытается воспользоваться законным правом на пользование «сушилкой», чему противятся соседи в лице Хохловых, взывая на помощь Янковых и Немцовых. Борьба за «сушилку» — это всего лишь один из эпизодов затяжного конфликта, вылившегося далеко за пределы одной лестничной клетки.
Хохловы. Глава семьи — тучная дама, страдающая сахарным диабетом и алкоголизмом;
остервенелая феминистка, воспользовавшаяся моментом и сплавившая немощного супруга в дом престарелых. Сыновья — непутевый Виталька — бывший боксер, ныне — дебошир, ошивающийся с местной гопотой; Арсений — мамина опора и надежда, страдающий синдромом Дауна, окончивший заочно педучилище и старшая Юлька, старая вульгарная дева, сифиличка, приведшая домой очередного хахаля — на сей раз грузина Мишу с соседнего дома.
Вернемся к истокам конфликта, точнее к причинам его возникновения — стремлению Янковых расширить жилплощадь за счет Росовых, разложив последних вульгарщиной, алкоголизмом, наркоманией, гомосексуализмом, вседозволенностью, воровством — всеми теми порокам, которыми страдают многие семьи данного подъезда, и в совершение, а точнее в почитание которых Янковы пытаются втянуть остальных соседей. Семья Немцовых, в лице пожилой вдовы Анжелы Марковны с великовозрастными детьми, в отличие от Росовых, не только втянулась, но
идейно прониклась жиненными принципами Абрама Бараковича — смуглолицего главы семьи Янковых. Теперь Немцовы с Янковыми неразлей вода. Спаренные квартиры, визги, хохот, дикие оргии вкупе с пьянством, при непосредственном участии всех окрестных наркоманов, щедро финансируемые Абрамом Бараковичем.
Мультикультурная семья Янковых, такие непохожие друг на друга родители и дети. Смуглый Абрам Баракович, главбух завода, жена его блондинка, танцовщица, и дети, непохожие на отца — Жанна (горделиво именующая себя Джейн); выскокомерный белобрысый Жора, имеющий с Хохловым Сеней, как приписывает людская молва, греховную связь; худощавый Женя, с
типичными для опийного наркомана изменениями личности и внешности.
Росовы, в лице отца семьи — Владимира, отставного офицера, ныне трудящегося мастером строительного участка, отказались от такой «дружбы» с соседями, которую едва было не начал выживший из ума покойный дед Борис — любитель бесплатной выпивки, едва не просравший квартиру. Все сыновья и дочери Владимира, за исключением Вени и Бори-младшего, воспитанных дедом, придерживаются традиционных моральных ценностей, и с отцом в данном
вопросе солидарны.
В отместку за «нетолерантность» и втоптанные в грязь «общеподъездные ценности», а также «захват» «сушилки» Абрам Баракович и Анжела Марковна вытаются взять Росовых уже на измор — стравить детей с отцом, дверь измазать дерьмецом…Зарплату удержать, премии лишить, от сетей отрезать.
А великовозрастные оболтусы Веня и Боря пошли против отца, и настолько вошли в раж, что стали требовать вернуть сушилку Хохловым, призывать братьев и сестер быть раскрепощенными, современными, прогнать отца и разделить жилплощадь, призвали Абрама Бараковича и Анжелу Марковну лишить семью доходов, «авось одумаются», тем самым удивив соседей своей настырностью и заслужив очередную «пайку» вкупе со сладкими обещаниями…
История!

Яйценюх в соритре с ноутбуком великолепен!
оо, Норти , где пропадал? и в фб тебя не видно…