Вот уже почти два с половиной года прошло с тех пор, как спаситель наш принялся за дело. По его же утверждению, за этот период мы избавились от «подачек Рязанского мужика», от рабства, от болезней (нас ведь кормили, а не лечили). Еще мы переоделись в национальные костюмы (если бы не пафос, с которым все это делалось, то мысль-то не совсем уж плохая), мы повысили все на свете на миллиард процентов, он за 2,5 года уничтожил весь терроризм, посадил Амирова, разогнал кланы, победил коррупцию, ходит только пешком, ненавидит авиаперелеты и многое другое…
Мне стало интересно, ведь при всей его кадровой чехарде (политике), есть и пара-тройка министров, которые, идя в ногу с «луноликим» уже около 700 дней и ночей, тоже делают вид, что работают, умеючи «косят» под босса!
Немного истории:
— Согласно Указу президента РД «О назначении членов Правительства РД» № от 17 сентября 2013 г. в четырёх дагестанских министерствах сменились руководители.
Министром строительства, архитектуры и ЖКХ Дагестана стал Муса Мусаев
Министром образования и науки Дагестана стал Шахабас Шахов.(о нем на «Кавказпрессе» уже писали)
Министерство сельского хозяйства и продовольствия РД возглавил Баттал Батталов.
Министерство печати и информации республики возглавил директор РГВК «Дагестан» Азнаур Аджиев.
Начнем сегодня с первого по списку – Мусы Мусаева, несколько строк из скромной биографии;
Мусаев Муса Асхабалиевич родился в 1966 году в г. Махачкала.
Министр. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РД
В 1991 году окончил Дагестанский государственный университет по специальности «Товароведение непродовольственных товаров».
Трудовую деятельность начал в 1983 году рабочим базы снабжения Дагпотребсоюза г. Кизляр.
С 1984 по 1986 гг. — служил в рядах Советской армии;С 1993 по 1999 гг. — начальник валютно-экономического отдела КБ «Эльбин» г. Махачкала;
В 1999 г. — первый заместитель руководителя финансового управления министерства финансов РД;
В 2004 г. – получил второе образование в Дагестанском государственном университете по специальности «Юриспруденция»;
С 2009 по 2010 гг. — первый заместитель начальника финансового управления администрации города Махачкалы;
С июня по сентябрь 2010 г. — директор филиала Медицинской акционерной компании ЗАО «Макс-М», г. Махачкала;
С 2011 по 2013 гг. — Начальник управления финансово-бюджетного контроля и надзора министерства финансов РД;
В сентябре 2013 года назначен министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РД.
Чем же должно (!!!) заниматься его министерство и что мы имеем за эти годы? Согласитесь, время на «раскачку» вполне достаточное.
В задачи подшефного Мусаеву министерства вменено;
— 1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (далее — Министерство) является органом исполнительной власти Республики Дагестан, реализующим государственную политику в области строительства, архитектуры, проектирования, инженерных изысканий, градостроительства, промышленности строительных материалов, конструкций, изделий (далее — сфера строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, а также контроль за ценообразованием в области строительства.
Думаю, продолжать не стоит! Оказывается, у нас есть «госполитика» в архитектуре и строительстве!? В проектировании!? В сфере ЖКХ!?
Это фантастика, я лично, прожив 40 лет, не знал! Заметил лишь, что во всех шумах-гамах по поводу построек в городах и районах, по поводу питьевой воды и качеству обслуживания жилищно-коммунального хозяйства виновны главы всех в мире администраций и даже госдеп США, а «скромное министерство» Мусаева стоит обособленно в сторонке!
Не снимая вины с «клепальщиков» документов в администрациях городов и сел, вопрос к Мусаеву: — А нафига нам тогда Ваше министерство!? Чем Вы заняты!? Разве это не Ваша обязанность за всем следить, поднимать шум за неправильно подготовленные документы под строительство!?
Знаю про пару случаев на Ирчи-Казака и в мкр. «Приморский», там многоэтажки собирались строить, вы вроде рыпнулись …но потом почему-то согласились.
Пишу эти строки, а в голове до сих пор строчки из ваших «обязанностей» !!!
Думаю, тут и мыслить особо уметь не нужно, чтоб откровенно заявить (цитируя ваши же строки)
— Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан НЕявляется органом исполнительной власти Республики Дагестан, НЕреализующим государственную политику в области строительства, архитектуры, проектирования, инженерных изысканий, градостроительства, промышленности строительных материалов, конструкций, изделий (далее — сфера строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, а также Не ведущим контроль за ценообразованием в области строительства.!!!
Ни одной строки из перечисленного не ИСПОЛНЯЮТСЯ! Зато Вы, Мусаев, с умным видом присутствуете на всяких заседаловках, где уже два года констатируете (типа самокритики) как у нас (вообще-то у вас) все плохо!
Улыбнуло Ваше участие в заседании «клуба правдивых»…
Мусаев, элементарный вопрос к Вам, кто пишет для Вас доклады? Они не знают о том, что это все потом дойдет до простого люда? За фразу – «участие в формировании тарифной политике» отвечать кто будет? А за то, что все «самострои» в республике, контроль за которыми возложен на Ваше ведомство, подключаются к старым коммунальным сетям и это приводит к их перегрузке и выходу из строя, за это не Вы в ответе, мол, они сами виноУники?
Вновь цитата из обязанностей (Вашего министерства):
— «разрабатывает в пределах своей компетенции республиканские нормативы и правила в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, обязательные для исполнения как юридическими, так и физическими лицами, дает разъяснения и осуществляет контроль за их соблюдением и применением»… И??? Что скажете???
А вот и Ваши «прикладно-прогибные» речи:
Специально не касаюсь Вашей «деятельности» в «Эльбине», особенно в период падения рубля в конце 90-х, не лезу в отношения «МАКС-М» с ФОМСом, в «движухи» в администрации города в 09-10 годы. Да и вообще, не касаюсь вашей трудовой биографии со словом «финансы». Много людей столкнулось с вами за это время, Дагестан республика маленькая, друг о друге многое знают. Я задаю лишь вопросы о Вашей нынешней работе, ведь она не только в том, чтоб вовремя «занести» доляну «тому парню» (крыше), а всю вину за строительный бумо-бардак на «стрелочников» переложить.
Представляю, если сейчас дать волю высказаться застройщикам, какие суммы тут озвучат???
p/s/ —
Благодаря господину Мусаеву мы пьем воду с КОРа, хотя 980 миллионов было выделено для строительства водовода с Миатлинского водохранилища. Деньги дербанили так, что их не хватило, и это еще не говоря о том, что около 10 км. самого водовода не соответствует ни каким требованиям! И он хочет быть нашим мэром!?
Архитектура республики – «большой Шанхай», как говорил наш уважаемый глава, от 100 до 300 тыс.руб с каждой проверки, умножаем на 150 (по домам), очень неплохой урожайчик г-на Мусаева!
Сегодня 269 домов строятся без документов, ставка с каждого – 500 штук, итого – 134 ляма!!! Ого)
Добавьте шабаню за выдачу положительного заключения – лимон, хотя раньше так на бизнес не давили, вот и получите образ МИНИСТРА!
Да, забыл, еще квартирка в Москве и заканчивающийся к вселению дом там же в престижном районе столицы страны. А на трибуне НС РД он такой честный, такой правильный!
Если каждый отправит ему СМС со «словами благодарности» за лучшие условия в мире, то его телефон так раскалится, что можно будет сварку делать на бронированном авто!
А добавьте его братца, он замом в главгосэкспертизе, около ста лямов идет в контору, столько же берет наликом себе! Семейный подряд, блин!
Женушку брали УБЭПовцы, она заведует учебным комбинатом, откупилась до суда, дело было в СК!
А 220 лямов перечислили в очередную контору для проведения «разработки генеральных планов районов», торговались долго, сошлись на 50/50. Во как!
И не забывайте одно, инвестиций у Мусаевской конторы – 0, так что все это с бюджета, по очень скромным оценкам в районе какого-то миллиардика)
Маразм АРГ КРЕПЧАЕТ!!!
Армия Неспасения 😎
Там из списка и выделить некого.
Представляю какое состояние испытывают следующие 3 (трое). Яибу писец ржууууу.
Никто их просто так задевать не будет, пусть работают во благо! Пыли в глазах у нас уже предостаточно!
В точку,lbra…В молодости этот человек был кайфариком.В армии вряд ли служил…,что то не помню чтобы он отсутствовал целых 2 года…да и не отправили бы такое избалованное чадо на службу его родители…Жил он по моему где то в районе Оскара и агентства Аэрофлота.Вообще надо проверить все его документы и провести аттестацию,уверен- результат будет ожидаемым.АРГ набрал опытных воров в команду,чтобы иметь с них бабло,а сам взял на себя функции прикрытия этих жуликов легендами о рабстве и т д.
Рашид, ты еще «древней» чем я ❗
Древность как признак осведомленности
Рашид Ахмедов…я его по универу знаю,учился этажом ниже
Хаммер, и ты «мамонт»
даааааааааааааааа

Мага-Коммунист тоже
команда, блин 
…Вы по сравнению со мной молодые нЕдоросли
😆
В универ приезжал на черной «Волге»?
Рашид Ахмедов///////да нет,я на пешкарусе был,без тачки.А ты там учился?
АНТИ/////////Ну так вы это.нас ветеранов холите и лелейте,берегите,тык сказать..
без дедовщины 😎
Хаммер, так я и сам «мамонт»

Antikiller/////ну мы изчо погоняем за слонихами по джунглям
есстесссна 😎 нам мамонтих не надо

Я про Мусу говорю…он на «Волге»
Так, а дальше что.. 🙂 «свой пацан «?! Или как
Рашид, ну согласись, факт про кайфарною молодость не может ставить крест на будущем человека. Из истории….читал что много героев было в детстве кайфариками, хулиганами и трудными подростками но это не помещало им стать тем, кем они стали.
Сейчас система такая, ни кто ни кого не воспитывает, подняться можно только лицемерствуя, воруя, и т.п.
Должность как показатель… если министр — то как минимум вор)

Аналогично Ватсон )))
Zaurich,это был всего навсего маленький штрих-дополнение к портрету,поскольку знал и видел его лет тридцать назад.Ты прав,из кайфариков выходило много героев,но поверь,это не тот случай,когда можно сравнивать…Я знаю много талантливых кайфариков,которые много работают и отдыхают много…Это не о нем, уверяю тебя.
Это вечный кайф…
ты так уверенно говоришь, что я поверил)!)!)
Вот мне реально интересно, будет ли когда нибудь у нас в республике такое, чтобы человек сел на должность и реально хотел работать, а не воровать?? Я понимаю, что воруют все и это не секрет, но ведь можно хотя бы несколько лет поработать на свое имя, чтобы потом это имя работала на вас и вы и себе в карман клали и людей не обделяли…А то у нас, не успел человек сесть на должность, моментально думает о том, как бы поскорее раздербанить бюджет!
Хороший вопрос…со сложными, скользкими ответами
Есть такие… Военные, и другие работники гос и спецслужб…. 🙂
Mara2233 есть, только если уже идти работать, то не воруя совсем, иначе смысл? Мало воруя также могут посадить, как и много воруя. Только воруя много шансов отмазаться больше так как денег набрано много. А есть ли смысл хорошему специалисту идти работать за зарплату на государственные должности при таких зарплатах и больших объемах работы, вот вопрос? По мне так в наличии малого количества специалистов в системе государства есть вина государства, так как при таких зарплатах хороших специалистов, готовых работать честно не так легко заманить в сети государства, дабы они работали у государства, с такими заработными платами. Уж больно они не велики, чтобы спокойно можно было обеспечить, к примеру, семью из трех детей.
Так если этот человек эту должность купил у сегодняшней власти, то он реально спешит сначала отработать вложенные деньги и ещё надо успеть заработать с этого, всё как в бизнесе ничего личного. Хотя нет никаких гарантий что завтра эту власть не сменят и вклад в должность прогорит или придётся во второй раз платить за эту же должность. Вот поэтому у чиновников нету этих самых нескольких лет, нету гарантий что «инвестиции » не сгорят. А если большинство народа прозреет, перестанет делать хюрмет — э — э — э и будет проявлять свою гражданскую позицию и сознательность и начнёт требовать правильной работы от них и компетентности, то эти места перестанут быть доходными и будет всё как должно быть.
Долго ждать придётся. Пока всех руководителей начиная с верха не поменяют навряд ли.
Политикой в Дагестане должен заниматься один человек, «Любитель Вертолетиков» а эти 4ро так Гиены, где за ним доесть что нибудь со стола.
На сегодняшний день Муса передал сбор денежных средств Жкх свою частную компанию,и клал на всех.
Но у нас ведь нет силовых органов которые должны это контролировать, министру МВД не когда ,он тонированные машины ищет и с малолетками борется,прокуратура изучает Википедию в ней правда брат, ФСБ это не её полномочия ,она гомоджахеров ищет, а мы простой народ , только можем выходить на улицу и в небо смотреть, и видя вертолёт бежать к компу ,включить Кавказпресс и читать, или опять живот заболел и пострадавшего в село на новом миге отправили или может кого то всё-таки забрали
😀 😀 😀 😀 😀 Аль, тебе бы посты писать+++++++++++++
Салам Anti. Все зависит от информации. Если попадется интересная конечно пост тож напишу )
я скину тебе ченьть интересное, ЁкскЮзорное 😎 😎
ваалейкум 😀
+++++++
полный тезка…
Честно говоря, мы простой народ почему-то думаем, надеемся и ждём что кто-то за нас будет требовать с чиновников правильной работы. Хотя надо просто взять измором контролирующие органы и сделать им невозможным отказ от полноценных проверок, писать письма и обращения на почту и электронку, от каждого жителя каждый день. Если будут футболить по инстанциям, обращаться ещё выше, итак каждый день пока не будет результат.
🙂 🙂 , дааа, ты могёшь
один вопрос , почему у министра архитектуры , образование торгашо экономисто юридическое ? как минимум он должен быть хотя бы инженером , не говорю уже об архитектурном !!!! что построить может этот эммм уммм торгаш — первое образование. ? максимум ларек на ирчи.
Kisa………..тот самый случай,когда подходит только один ответ — это Дагестан,детка! 😎
)))) в фейсбук загляни.
Это необъяснимо, на факт 🙂
не знаю как в дагестане , а у нас купил землю собрался строить дом , принеси сначала проект дома в архитектуру , там посмотрят сверятся будет ли соответствовать остальным постройкам рядом находящими по стилю размерам итд, если нет то они набросают тебе новый проект более подходящий а потом уже строй.админ наверное видел район» новосадовый » на выезде из города , домишки стоят все как на подбор с одной стороны вроде и одинаковые , а с другой ан нет все абсолютна разные , просто все из красного кирпича и черепица одинаковая у всех, это делается лишь для того чтоб не было разброса в цветовой гамме и размерах. а старые районы города с частными домами нас архитектура застовляет обшивать сайденгом мол ну чтоб красиво было чтоб небыли видны старые кирпичи )) и ворота менять три варианта дали на выбор . и кстати на сайдинт выделяют бесплатно тока бери и сам обшивай. это у нас так за внешний вид города беспокоятся . про многоэтажки молчу они все у нас новые а в старых регулярно фасады ремонтируются , окна заменяются и балконы у всех одинаковые ))) вот такие заморочки у нашего главного архитектора )) а этот Муся похоже клал на риспублику , ему как торгашу интересны только деньги …
У нас ходят по дворам и предупреждают, что будут облицовкой многоэтажек заниматься…за счет жильцов. Не знаю, по закону это или нет, но вряд ли все смогут заплатить.
воще вы платите за ремонт и содержание здания в платежках, это и есть те деньги за которые должны делать облицовку фасада, платите вы каждый месяц , а ремонты раз в сто лет мля делаются, тау что пусть жильцы посылают нах…й тех кто придет деньги на ремонт фасада просить, в платежках у вас есть обязательный пункт — на ремонт и содержание дома. так что вы все уже оплатили .
Мамане надо рассказать+++ 😎
Antikiller более того, сейчас по закону начали собирать деньги и за капитальный ремонт. Старая лазейка о том, что тут Нужен капитальный ремонт, а не текущий, а потому делать не будет, уходит в прошлое. Теперь как не крути можно попробовать наказать, тех кто этим занят. Только в Дагестане вроде появилась компания, которая собирается все платежи за капитальный ремонт в городе собирать сама, что вызывает беспокойство если это так, а не те компании которые занимаются обслуживанием домов.
У нас в Дагестане многое удивляет…Вот,например,никто не интересуется уже много лет ,почему в детских садах берут плату наличкой и не выдают при этом соответствующей справке об оплате…
еще один хороший вопрос…
между прочим ЭТО ВОПРОС ОТЛИЧНЫЙ, ДАЖЕ НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ ОБ ЭТОМ)))!!!
Киса, или так: роют котлован, строят дом, затем заселяют его и уже потом начинаются шевелиться с документами))
Maifair, многие из таких «засранцев-застройщиков» рассчитывают либо купить документы, либо на то, что дом уже заселен и документы все равно дадут. Не выкидывать же людей на улицу!
Вопрос лишь в том, куда все смотрят когда он строится!
все смотрят Дом два,,, на на нана нананай
кто все ? когда слышу эту муз заставку хочется швырнуть в телик ченить тяжелое ..
Так и я о том, что все министры и прочие заинтересованные лица «не видят» потому как заняты созданием положительного имиджа республики. Тьфу, оскомину набивает фраза «Положительный имидж»….
Статья понравилась, ждем продолжения об остальных трех фигурантах этого дела))) особенно последнего образчика))) уж оч. любопытно. 😎
Интересно придя во власть в нашей стране,людей мышлением как у Сталина,что будут делать эти министры ?
Варианты ответов
А) бежать
Б) сидеть
Г) продолжать работать
в оаэ свалят или в дубай )) если успеют конечно)
Людей с мышлением как у Сталина ^… Их так просто не подпустют рулем крутить… Только если не назначют одним махом.
Че там у
хохловСулейманова ? Исправился ? Здесь будет город сад ?Большевиков на них нет.
Страха нет у чиновников. 🙂 Всё покупается и продается. Че бояцца то а!?
Мусаев человек — ГаиидовА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гамидова т.е.
Zaurich, ты прав на 1000 процентов, его еще и в мэры пророчат
хаяли, хаяли Абакара Акаева, хотя работа вроде шла неплохо, поставили (сунули) этого Мусу, и что получили? 2 года процветания? наведение суперпорядка в системе ЖКХ и строительства? Хапуга высшей категории. Рисовщик!
только и может, что зарплаты удерживать!!!
Сын его вообще отдельная тема! 117 статья(изнасилование), по городу то тут, то там бухой, или под наркотой!
Про сына в студию инфу!!)!)!)
по износу привлекался, не знаю судили или нет, врать не хочу. бухает, шабит.
Да да за износ привлекался
Сыновья у него отдельная история , наркоманы кайфушники , за какие заслуги таких крахаборов назначают министрами
за чемодан с баблом принесенный)
Судя по автомобилям перед министерством зарплаты там не играют роли )
Рыжий такой Бадрудин? Его сын?
посмотрите на редухе что творится! со стороны моря одни стройки многоэтажек! эй, министр, проснись!!!
ВОпрос!!!! Очень просто интересно…что там с великим Ректором всего Пед. университета Абдуллаевым и его вшивой родней? Дела уголовные прикрыли уже или их вообще не возбуждали? ну были ведь связанные с кражей стипендий или пособий !? Профком Алиев А., и проректор отмазались? Столько шума было а результата — 0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопрос про судью Алиева Махача на какой стадии????? Админ надеюсь держите на контроле?
и уволили из педа преподшу промывавшую на лекциях по истории , мозги вахабитской пропагандой ? мне вот тоже интересно. по шумели и забылось ?
надо поспрошать у людёв 😎
неизвестные хакеры сломали больше сотни сайтов ИГИЛ . и болие 55 тыщ аккаунтов игилоидов в соц сетях . а в Алмаате уроды в мечети избили 16 летнего подростка страдающего дцп за то что он придя помолится днем захотел попить и попросил воды… четверо даунов его избили за то что в пост он попросил воды, и их совершенно не волновало что с точки зрения ислама больным людям не только разрешено не соблюдать пост а просто противопоказано! мальчишка в реанимации с отбитымы внутренними органами кровоизлиянием в мозг — скорее всего не выживет. Мать просит всех кто что либо видел 29 июня из находившихся в мечети а районе рынка Тастак обратится в полицию и дать свидетельские показания запись с видео камер в мечети «пропала» на них было видно как бьют 16 летнего мальчишку.
бараньё 👿 👿 👿
а именно?
🙄 натуре бараньё…
Но, видимо это для того, что б было за что их ад отправить… Но, подобные проявления — все новые и новые свидетельства того, на сколько они «бараны «( барашки и бараны которых посут чабаны, и домашние это баракатные животные))) с ними пожалуй нет ничего общего у этих тупорылых 😈 )
Мерзкое серьевое отходное общества 😎
чтоб они сдохли до утра от тифа,суки
ублюдки тупые нет слов…… 👿 👿 👿
Вот и наглядно проявляется незнание новиспечённых дебело в в религии.
повторюсь: в дагестане конгломерат! создаваемый в сми образ положительный — не более чем ширма для скормления простолюдинам! эту ширму глотают, а почему!? — да потому что не хочется слышать еще большую ложь! лично мое мнение о происходящем в РД…
++++++++++++++++ Неужели хоть 1 человек верит этим нелюдям у нас в Правительстве ????
Господин министр скажи-ка как эти маалинцы строят дома без проектов , без право устанавливавших документов где попало и как попало или они согласовали лично свами? А они ведь уже пол города изуродовали своими стройками согласоваными с вами за энную сумму
Какие дома они построили??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! список в студию…..!!!!
макс про маалинцев правильно пишет, у них мафия целая с прямым выходом на Мусу!!!
а еще у них сейчас идет процесс вычисления кто про них плохо думает!
ответ — все, даже ваши подлизы и подхалимы, всеее!
жалко людей которые у них квартиры покупают(
Заказная статья!
Тот кто учился этажом ниже,и утверждает что человек в армии не служил, как можно такое приписать в биографии , вы хоть понимаете что это официальная информация.про себя тоже расскажи, тогда что ты сделал для Дагестана за столько лет, как ты там учился, великим экономистом стал? поднял экономику Дагестана на мировой уровень?
заказной коммент, ибо здравом уме воров и отцов прикрывающих детей насильников и наркоманов, которые бахвалятся, якобы, всесильностью родителя никто не будет
Ханум, вот я его не знаю и с его работой не сталкивался, но статью прочел, вывод сделал — вопросы ведь реальные автор поставил! Не полез в компроматы и т.д. А вы про армию только вычитали, в комментах!
И про армию, не у всех у кого есть военный билет, есть реальная служба. Поверьте, если были деньги, то и при СССР такое бывало!
Ханум,а зачем нам собираться,если у нас уже есть готовый министр,»поднявший экономику Дагестана на мировой уровень».Вы о чем вообще?..Человек о котором мы говорим,один из худших представителей власти…В чем он проявил себя?В государственной службе?..В воспитании своих детей наркош и насильников..?Покажите нам что нибудь,сделанное им на благо,а не во вред нам…
Никто не оправдывает насильников, и если это так очень и очень плохо, хотя прежде чем судить, надо знать наверняка!
Просто интересно вот вас тут несколько человек, таких честных, порядочных, разбирающихся в работе любого органа исполнительной власти, знающих что надо сделать для процветания Дагестана, ну соберитесь все вместе начните что то делать, выдвигайте свои кандидатуры, выступите на телевидении, и вообще что то сделайте значимое в истории!
Было бы интересно посмотреть!
у нас нет чемоданов денег , у нас нет гранатометов и калашей , у нас нет сподручных шавок головорезов … нас не пустят во власть те у кого есть все выше перечисленное . задайся вопросом , почему человек сидит в министрах архитектуры не имея должного на то образования ? почему главы районов некоторых имеют судимости и при этом они у власти ? почему спортсмены с тремя классами образования занимают большие посты ? а те к то имеет образование мозги . возможность сделать для людей что то полезное , прозибают в скромных кабинетиках и им не дают поднять головы выше перечисленные ? так все просто тебе кажется.. ты наверное забыл что в дагестане не пробиться если ты не вор не убийца не спортсмен и у тебя нет кучи денег. будь ты хоть трижды мего мозг.
Ханум…. Ваш несостоятельный комментарий это медвежья услуга вашему родственнику.
Единственное что вы смогли поставить под сомнение это служба в армит) может служил а может и нет, хотя больще да чем нет!!!!! Но это не важно, он ведь не министр обороны а министр по строительству, а в этом вопросе его раьота налицо и тут в полном отсутствии результатов никого даже убеждать не нужно
работа налицо уважаемая….!!!) человек ТУПО ДЕЛАЕТ БАБКИ И ЛОЖИТ НА всех как и те, что были до него. Вы, что прямо нас хотите переубедить от явного. Махачкала грязный позорный город в плане архитектуры и строительства…, а министр за это отвечает. Если он не может ответить то грошь ему цена.
Плохое воспитание СЫНОВЕЙ это ещё один показатель, детей надо воспитывать в строгости….
А в общем считаю что есть министры намного хуже…все забыли чтоли министра спорта и т.п.
Киса…просто спортсиен тоже не пробьется. Пробьется только спортсмен тире убийца;-)
Согласен,Zaurich,Муса не самый драконный и далеко не киллер…Таких как он у нас полно…
У АРГ что ни фото — то шедевр 😎
Всего лишь миллиард скомуниздил, бедолага прям вообще
http://www.youtube.com/watch?v=nSku26PLLIU
этого сегодня назначили.
«дороже мандат доверия народы» ////

Да, бюджет ФОМСа распределить непростая задача. Нужно знать задачи: умножение на проценты и вычитание .
«- О России думаешь, Юрий Венедиктович?…золотой ты человек!
— А если не я, то кто о ней подумает?»
Это при нем перед Мин строем срубили аллею, чтоб парковать машины, а оставшийся кусочек застелили газоном и посадили жалкие елочки?
я даже не знаю где этот минстрой находится

На Шамиля. Примерно напротив Европы)
Впустили козла в огород…
Простите,в город…
Ключевое слово в биографии:
Трудовую деятельность начал в 1983 году рабочим базы снабжения Дагпотребсоюза г. Кизляр.
Он походу вместе с Рузвельтом государственную шерсть пиСдил 🙂
Отлично отлично. .. Первые реальные цифры… Ламы… Сотни… 😉 и их таких тоже десятки… Сотни….
Как в «Свадьбе в Малиновке». Следующий говорят Толбоев.
Толбоев??? Ничего себе. Мдаааа!
Махачкала пойдет по рукам
Эксперименты видать 😎 кто сможет штангу поднять….
Уникальная страна Дагестан… Из Москвы наблюдают, проектируют, 😀
Она давно уже по рукам пошла.
Не сказал бы что пошла по рукам)))
Ребята, вы были правы, вчера гасанов сегодня уже мусу назначили. Только прочитала в новостях. 🙄
Афина, серьезно что ли толбоев. Это же какой ужас , видели мы его в 90 годы. Хватит, показал себя, с 《 лучшей》 стороны. Да и по разговорам он чувак не далекого ума. Спаси, Аллагь наш край от хапуг. Дай АЛЛАГЬ нам мудрого правителя. Амин
Талбоев???Как Талбоев???
на фб читала о Толбоеве, что он отмечает договоренность по этому поводу. А что, от АРГ можно всего ожидать.
На самом деле, АРГ себе команду из старых знакомых выбирает да .
У нас что в Республике кроме клана Гамидовых и их лакеев ни кого нету что ли ???? Одна семья контролирует 3 города включая столицу,плюс ФОМС ( После Роснана на 2 месте в России по распилу денег ).И еще премьер министр ихний.Просто Акуеть какая клановость.Хотя единственный порядочный и Нормальный член этого клана давно ПОГИБ ( Гамид Гамидов ) а эти все неблогодарные Спиногрызы.Даже за брата толком отомстить Не душка не хватило.Хотя 100 % того что есть они обязаны Гамиду Мустафаевичу.
это тоже правильно конечно!
видела его когда к нам во двор на митинг приезжал по поводу незаконной стройки. пииии пееееееец амбициозный… я говорит здесь людей не вижу…… я вижу рой гудящих………………. Бедная Махачкала с такими мэрами(((((((((((((
Всем на все наплевать кругом одни лицемеры.
Самое интересное это то, что никакие статьи Кавказпресса с фактами казнокрадства и порой уголовным прошлым нынешних чиновников, не мешают становится им на должности и вполне спокойно себе работать, продолжая дальше свою эпопею с передачами должности по наследству.. Вы ребята конечно молодцы, но ничего от этого не меняется, только люди становятся еще более ненавистны к власти. Вот и весь результат..
А что Муса нормально так начал!!!!! Будем надеяться на лучшее!)!)!)
Слова нового мера !!! Надо запомнить — ««С сегодняшнего дня ни одно разрешение на строительство без обустройства детских площадок, без обустройства площадок для твердо-бытовых отходов никому не будет выдано. Зачастую, многие застройщики для того, чтобы присвоить как можно больше территории, устанавливают мусорные контейнеры прямо у магистралей, что не только противоречит градостроительным нормам, но и создает дискомфорт для горожан»,- отметил мэр столицы.»