Совсем недавно мы были свидетелями криминальных разборок в славном городе Хасавюрте, где, не мудрствуя лукаво, четко, жестко, и не задумываясь о последствиях, среди бела дня, был расстрелян «набирающий обороты» имам мечети «Северная» Сулейман Кокрекский. Параллельно этот молодой парень (ему было 22 года) занимался и сбором нешуточных податей и оброков, рассекал на «Крузаке» со «Стечкиным» за поясом, но это все в прошлом, конкуренция в этой среде сродни эпохе процветания «Коза Ностры», когда единственным способом борьбы за «хлебные места» было уничтожение оппонента. И как бы ни пытались всё свалить в первые часы после расстрела Кокрекского на силовиков, Хасавюрт город маленький, все про все знают, шумиха «неожиданно» быстро улеглась.
Так же «неожиданно», вдруг, заперся в своей мечети и имам мечети «Восточная» Мухаммад Сильдинский, более известный в Хасе как «плачущий имам». Кличка не взялась с воздуха, любая его «проповедь» толкает на мысль, что он вот-вот заплачет, эдакая царевна-несмеяна с бородой.
В конце сентября 2014 года, этот плакса уже дохныкался до приговора суда, за призывы к экстремизму (ст. 282.ч.1 УК РФ) он был приговорен к штрафу в 150 тысяч рублей и на некоторое время чуть-чуть угомонился, но после того, как появился доступ к денежным потокам, которые контролировал Сулейман Кокрекский, Сильдинский вновь «ожил».
Кстати, у имама «Восточки» проявились незаурядные таланты в плане организации «медиа-групп», имелась информация, что в подконтрольной ему мечети «Восточная», действовали своеобразные «диванные войска».
И это в «его мечети» в урне валялись разорванные в клочья имена Пророка.
Перейдем к нынешним «делишкам» нашего плаксы. Он, как бы невзначай, взял на себя все бразды правления салафитским сообществом Хасавюрта. По-царски распоряжаясь должностями и местами в «подшефных» мечетях. К примеру, после обнаружения гранатомета (с чьей-то помощью) у новоназначенного имама «Северной» Ильяса Тавалаева (бывшего электрика с образованием в 3 класса), Сильдинский в мгновение ока снимает его с должности и назначает «некое лицо», которое никто не видел и не знает, а фактически берет поток «пожертвований и дани» в свои руки. Как я уже писал выше, Хас город маленький, люди там далеко не дураки, конкуренция у салафитом жесткая, и Магомеднаби Магомедов (человеком его так звали), прячется, не выходя никуда в своей родной мечети «Восточная», тут же некие «предприниматели», преклоняясь перед выдающимися заслугами перед вахосообществом, дарят Сильдинскому бронированный «Крузак» и обеспечивают «плачущего имама» сопровождением-охраной. Кстати, предприниматели, по имеющимся данным, все еще активно работают с турками. А про их «рулевого» будем писать позже, это отдельная и пока незавершенная тема.
Глупо конечно спрашивать, от чего охранять плаксу, кто ему угрожает? Силовики? Так им пофигу эта охрана, захотят забрать, так вместе с ней заберут. Тарикатовские не используют силовых методов против салафитов, так чего же так опасается плачущий с «Восточки»? На мой взгляд, ответ лежит на поверхности – мести за Кокрекского, ведь хозяева того убиенного тоже потеряли сферу влияния, способы отмывать, отжимать, контролировать денежные потоки, потеряли некоторый контингент «полуумных торпед», а такое не прощается, вот и прячется этот «человек без отчества» в стенах своей мечети и за броней шедевра японского автопрома.
Кстати, Сильдинский по документам и правда без отчества, просто фамилия и имя, отец – Ибрагим, видимо не заслужил того, чтоб его сын гордо носил корень его имени в своем паспорте, а может отец и рад был бы этому, это на их совести, если она у Сильдинского присутствует. В общем, заставил он скучать и своих толи двух, толи трех жен в Хасавюрте и Кизилюрте, стал эдаким затворником, выпускающим наружу лишь свою гадость только через канализацию, да свои плаксивые проповеди, посредством сети Интернет.
И как это такой правильный и учОный имам пользуется всеми этими «кафирскими изобретениями», но Сильдинский в этом плане продвинутый пользователь, у него и микрофон «навороченный», и комп – неотъемлемая часть его «рабочего стола» и жизни, ну как-то связь с внешним миром надо держать, женушек хоть по скайпу посмотреть, порнушку глянуть, ажиотажу с разных аккаунтов понагнать, новости прочитать, перестраховаться, где можно, слить какого-нибудь конкурента, ну и так далее, просто типичная жизнь хитрого, скрытного, ненасытного салафита. Кстати, именно так он и характеризуется, причем и среди своих.
Но за все когда-нибудь приходится платить, настала время и «нашего героя».
Силовики закрыли мечеть «Северную», это означало ограничение и прекращение денежных вливаний, уменьшение сферы влияния не только для Магомеднаби, но и самое главное для его «хозяев», а такого они терпеть не захотели.
Усиление влияния силовиков в городе неизбежно приведет к их скорому концу, который в принципе и так неизбежен, но утопающие привыкли хвататься за соломинку, Сильдинскому дали команду «фас» и посредством мобильных приложений команда пошла «торпедам-шавкам», которые и начали подтягивать на митинг всех подряд, кого по-браццки, кого по родственным и национальным связям, нужно было собрать в одно стадо «значительную кучу».
«Имам «Восточной» мечети Хасавюрта Магомед-Наби заявил перед собравшимися, что вопрос, связанный с закрытием мечети принципиальный и касается всех прихожан. «Мы являемся хозяевами этих мечетей», – сказал он, уточняя, что под словом мы имеет в виду прихожан, а не какие-то конкретные лица. Как бы отвечая на обвинения силовиков в том, что салафитские мечети являются местами вербовки и призыва к экстремистской деятельности, Магомед-Наби сказал: «Мы не террористы, которые убивают людей по беспределу, как нас обвиняют! Мы не нарушаем чужих прав, мы не захватываем чужие мечети, мечети которые строили другие джамааты!» Там же он высказался и по задержанному относительно недавно имаму «северной» мечети Ильясу, которому, по мнению прихожан, силовые структуры подбросили гранатомёт. Магомед-Наби подчеркнул, что сразу же, как стало известно про претензии к Ильясу со стороны силовиков, он освободил его от должности имама и назначил в «северной» мечети имамом иное лицо.Претензии властей к мечети, сообщающих, что на нее нет документов, Магомед-Наби отвергает. Он утверждает, что представители властных органов специально ищут всякие мелкие основания, чтобы закрыть мечеть»
Толпу собрать у них получилось, но не зря я упоминал о «медиакачествах» Сильдинского, этот плачущий имам, заручившись поддержкой хозяев, получив разрешение на изъятие N-ной суммы с полуворовского, полусалафитского общака, для оплаты услуг честных и бескорыстных правозащитников, которые донесут миру «правду» о притеснении «строгопрактикующих» хасавюртовских салафитах, абсолютно мирных, чистых и честных, приглашает в северную столицу Дагестана «цвет» честной журналистики, «Кавказо-экспертизы» и правозащиты: Максима Шевченко и омоложенную копию покойной Новодворской – Ирину Стародубровскую.
Но в данной ситуации с «приглашенными» не поговоришь в стенах «Восточки», это ведь «бомонд», им другое требуется. Но наши «рдетели» за Кавказ, как ужи и стало привычно, заехали в «рупор правды Дагестана» — газету «Черновик», а затем на личном безномерном скромном авто Сильдинского рассекали по улицам Хасавюрта, делая вид, что прогуливаются. И что самое главное, невиданные чудеса смелости и отваги за последний квартал проявил и сам имам Магомеднаби, он, поборник чистого Ислама и веры, отважно выезжает в ресторан, на встречу с полуголой «кафиршей», представляющей НКО и отрабатывающей деньги «врагов Ислама» — англосаксов, а по совместительству и неожиданно ставшей «экспертшей» по Северному Кавказу, чудотворно переквалифицировавшейся из знатока проблем ЖКХ и проблем народов северных территорий.
Может Стародубровская попутала северные территории России с мечетью «Северная», а может там, у салафитов хасовских, проблемы с коммунальщиками, не знаю, но «знойная» Иришка в неформальной обстановке встречается с «плачущим имамом» на улице Даибова в Хасавюрте в ресторане «Оазис».
В ходе «светской» беседы, правда, с неоднократными намеками на продолжение оной в более интимной обстановке, плакса, в привычной для себя манере, «мужественно» рассказал о проблемах салафитов, мол не дают силовики жить спокойно, мешают вербовать, мешают отжимать, мешают получать «дарственные» на квартиры и земельные участки, коих очень много было раньше, люди вот просто от всей своей широченной души, совершенно добровольно дарили свою недвижимость мечети «Восточная».
Обсудили они и варианты нового витка напряженности вокруг мечети «Северная», ведь что ей, что ему плевать на людские судьбы, на тех, кто по своей неосведомленности и малограмотности из-за них попадет под меч правосудия. Она отчет напишет по списанию «грантовских денег», плюс получит целый комплекс услуг в виде финансов и других похотей, ваххабиты народ неразборчивый и голодный, почти три месяца в мечети торчит «плакса», а он «нырнет» пару раз, сам возрадуется, и «кафиршу» окрапит своей «слюной», да и выполнит главный «наказ» хозяина, поднять как можно больший шум и ажиотаж вокруг всего этого, а уж эти «эксперты» умеют это делать профессионально.
P.S. На последней проповеди, с которой даже приверженцы «плаксы» выходили с улыбкой, он слезно рассказывал, что для разрешения конфликта вокруг «Северной» «мирным путем» требуются очень дорогущие адвокаты и специальные юристы, занимающиеся именно такими делами, а у него денег нет, чтобы их нанять, и деньги эти надо всем миром собрать, на что (на мой взгляд очень неплохо и в тему) один из прихожан подметил, так пусть продаст свой «броневик», какого хочешь адвоката хоть из Америки привезет!
И, естественно, про разговор, переговоры, планы и время, проведенные с «кафирами» в виде жабы Иры Стародубровской и «непонятно-мутного христьянина» Макса Шевченко, наш «плачущий имам» скромно умолчал, это не их (его прихожан) уровень, знать про заговоры «царского двора» салафитов и бандитов Хасавюрта.
Погоняло в тему, реально нытик. А эти шакалы типа Шавкаченко и Стародубовой, гнать их в шею, пусть едут в Ригу на форум, там пусть качают свои права, их контингент там.
Это же наш родной Дагестан. Здесь такой тупой двоечник типа этого имама может запудрить голову куче вчерашних отличников и руководить ими и их имуществом. Это главная цель салафитов. Здесь же много лохов, готовых продать все и свои трусы , отнести бабло плачущему жрецу за возможность побыть в роли восхваляемого жрецом праведника. Это лохотрон.
Интересно, на завтрашнем Рузмане «плакса» о чем ныть будет, наверное опять о деньгах (без этого никак), и о проклятых «кафирах», которые сомневаются в чистоте его помыслов))) И сидя в бронированном джипе он задумается о смысле жизни)))
А были бы атеистами — и этой бы проблемы вообще не возникло…
Вот у них секта хаты отписывают этому полоумному ……..
как там говорили бандиты в 90х Жизнь трудна без лоха………… это точно про этого «имама»……
Мутят воду чёртовы правозащёчники! Тортом бы им всем да по морде!
Только сейчас внимательно посмотрел, реально эта Дубовая на Новодворскую похожа, это у них что, мутация такая? 🙂
)))))))))))) ржу
А «проповеди» этого фуцина-плач Ярославны )))
Жесть какая-то у вас в Дагестане творится..
Нет ну какой же тупой народ ,который ходит на его проповеди? Гнать надо этого имама взашей и броневик его пихнуть и раздать реально нуждающимся!
И коммерсов, тех, кто подарил броневик, обязать содержать нужные для народа социальные проекты, а не броневики дарить врагам