В Индийском океане разломился на две части контейнеровоз «MOL Comfort». На его борту находились 11 российских моряков. Все они спасены, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Российский профсоюз моряков.
В команду судна входили также 14 филиппинцев и украинец. Все живы. Моряки успели подать сигнал SOS, покинули теплоход и разместились на спасательных плотах и в шлюпке.
Получив сигнал бедствия с тонущего судна, на помощь вышли три теплохода морского спасательно-координационного центра в Мумбаи.
По данным зампредседателя Тихоокеанской региональной организации Российского профсоюза моряков Валерия Березинского, «все спасенные российские моряки — жители Дальнего Востока». Они устраивались на судно через круинговую компанию «Фескоконтракт».
В пятницу моряки прибудут в порт Коломбо, куда направляются на судне «Yantian Express». Затем будет решаться вопрос о восстановлении документов и возвращении членов экипажа в Россию, пояснил Березинский.
«Все личные вещи моряков утеряны, в том числе морские документы. Российский профсоюз моряков окажет помощь членам экипажа», — отметил он. На закономерный вопрос читателей, а нахуа это здесь поясню. Оружием груженный был кораблик то, для сирийских подштанцев. Вот так то! С ув. АК-74. http://telegrafist.org/2013/06/19/66316/
красава
С чего взяли, что оружием гружен был.
Обычный контейнеровоз по линии MOL перевозящий контейнера линий конклава G6
Сам работаю в сфере контейнерных перевозок в Одесском порту. По информации линейного агента линии MOL, «Амити Шиппинг» на этом судне было всего несколько контейнеров с опасным грузом, но ни как не с оружием.
Не пишите непроверенные данные.
PS сразу ограничу себя — я поддерживаю официальную сирийскую власть и позицию России в этом вопросе, но надо оперировать проверенными данными а не постить всякую чушь.
PS Одесса с Вами
Я ссылку на первоисточник скинул внизу поста. Для вас повторю ее http://telegrafist.org/2013/06/19/66316/ Привет Одессе)))
Экипаж – 26 человек: 11 граждан России, 1 – Украины, 14 – Филиппин; дата постройки: 2008 год.
Забули добавить что постройка японская. построен в 2008 годуи металл для корпуса использован новвый повышенной пластичности ( первоночаляно его разрабатывали для легковых машин) вот он то и сломался усталлость металла наступила очень быстро.у японцев с серидины 70 -х годов почти все суда длинной более 150 метров имеют проблему с прочностью корпуса это связанно с менталитетом японцев они считют себя хорошими инженерами и привыкли на всемэкономить и поэтому уменьшают коэффициен запас прочности . забывая об усталости металла . конечно суда автоматижировнны и удобны но недолговечны