Почему тюрьмы в Дагестане превратились в фабрики бандитов
Времена меняются и люди меняются вместе с ними – эта расхожая фраза известна всем. Вчерашние «братки» ныне стали солидными бизнесменами, местные воры – региональными политиками, аферисты и спекулянты – предпринимателями… Соответственно, меняется и мировоззрение людей, появляются новые ценности, понятия, особенности поведения. То, что вчера казалось важным и нужным, сегодня может восприниматься, как случайное недоразумение, не стоящее выеденного яйца, а сегодняшняя мелочь завтра может оказаться чрезвычайно значимым событием.
К сожалению, люди меняются не только в лучшую сторону. Чем больший вес они приобретают в обществе, тем больше стараются подстроить общественное мнение о себе в выгодную сторону, не забывая и о материальном воплощении этой выгодной стороны. Об этом мы бы и хотели поговорить сегодня…
В начале сентября банды Басаева и Хаттаба в количестве более 2000 мохнатых рыл вторглись в Новолакский район Дагестана. Им противостояло меньше сотни сотрудников правоохранительных органов: местные милиционеры, липецкий ОМОН и сотрудники ФСБ. Героизм защитников родной земли от озверевших банд достаточно подробно описан во всех источниках, мы же приведем здесь один из фильмов, очень хорошо иллюстрирующий происходившее.
Воинское братство. Новолак 1999 г.
Теперь немного о том, о чем, к сожалению, не рассказано в фильме.
С началом вторжения бандитов в Дагестан, 50 бойцов липецкого ОМОНа по первой телеграмме убыли в Республику Дагестан, где их разделили на 2 группы по 25 человек: одну группу поставили в Дылым, а другую – в Новолакское, через горку. Задача им была поставлена типовая: охрана общественного порядка и усиление местных РОВД. С собой бойцы привезли свое стрелковое оружие за исключением… пистолетов! Высокое начальство отказалось обеспечивать бойцов, убывающих в район боевых действий пистолетами, как всегда, выдав блестящее обоснование: мол, а зачем вам в бою пистолеты, когда автоматы есть? Еще потеряете, не дай Бог….
Новолакскую группу в село сопровождал сам Хачилаев и он же лично разместил сотрудников ОМОН в своем спортзале. На встрече с жителями и старейшинами Новолака ОМОНовцев заверили, что все будет в порядке, никто бойцам не будет чинить препятствий в их работе, в общем, пообещали бойцам всяческое содействие по любым вопросам. Однако командир отряда Сергей Сковородин предусмотрительно расставил вокруг спортзала посты и секреты, решив в обязательном порядке проводить разведку и ОРМ своими силами. И, как оказалось, не зря.
В Новолаке знали о готовящемся нападении и ждали бандитов. Со 2 сентября бойцам ОМОНа внаглую перестали продавать продукты и хлеб в местных торговых точках, а за день до вторжения бандитов местные барыги позакрывали свои магазины и ларьки, а когда закрылся рынок, все стало предельно ясно. И командир группы приказал усилить посты…
Приблизительно в час ночи с 4 на 5 сентября с одного из секретов поступил доклад – в горах вокруг села видны огни, наблюдается движение больших машин, с окрестных кошар доносятся звуки выстрелов. Командир, в свою очередь, доложил о происходящем в РОВД, на что ему ответили – не волнуйтесь, это наши охотники! Все происходившее никак не смахивало на охотников, и командир принял решение отозвать посты ближе к спортзалу, а всем бойцам приказал одеться и привести себя в боевую готовность, что их и спасло, так как в 4 часа утра бандиты были уже в селе.
Ориентировались они в нем превосходно. Вахабандиты имели своих людей среди местных новолакских чеченцев (среди них был и Сулейман Эльмурзаев, будущий ножайюртовский амир) и, разделившись на несколько групп, рассредоточились: одна группа блокировала РОВД, вторая – обе дороги к селу, а третья по указаниям местных пособников учинила в селе настоящую бойню: пошла по домам местного актива и милиционеров, убивая тех прямо в постелях.
Эти же бандиты по-тихому пытались подкрасться к спортзалу, но наткнулись на двух бойцов, вышедших до ветра, один из которых был врач. Вот тут-то и сыграло свою роковую роль отсутствие пистолетов – безоружным бойцам противопоставить бандитам было нечего, но они успели поднять тревогу. Врача убили сразу, а второй боец успел кинуться на бандита, наставившего на него СВД и сбить тому прицел, в результате чего из пяти выстрелов духа только три достигли цели: одна пуля ранила по касательной ОМОНовца в голову, а две других попали навылет в торс. Тем не менее, боец на бегу поднял тревогу, бросившись к посту и кубарем закатился в спортзал, и поле этого все сотрудники ОМОНа, занявшие огневые позиции по всему спортзалу, открыли огонь по бородатым ублюдкам, вынудив тех откатиться в укрытия. Ранения от подкравшихся бандитов получили также бойцы двух секретов.

Врач Э. Белан
Убитый врач остался лежать на улице. Потом в газетах появились непонятно откуда взявшиеся сведения, что врача захватили живым, и долго мучили и пытали, отрезав ему руки, но это было не так, их объели собаки.
Спортзал позволял держаться неопределенно долго, несмотря на яростно кипевший бой. Толстые стены в четыре кирпича обеспечивали хорошее укрытие для бойцов, и бандиты, орущими потоками перевшие к спортзалу, никак не могли подавить сопротивление ОМОНа. Тогда они подтащили гранатометы и, не прерывая подавляющего огня, принялись из них обстреливать спортзал. Однако на окнах были решетки и сетка, поэтому гранаты не залетали в спортзал. Держа оборону по периметру забора вместе с местными сотрудниками ФСБ, ОМОНовцы никак не позволяли ваххабитским скотам захватить инициативу, уничтожая террористов, упорно пытавшихся сломить сопротивление защитников, но встала новая проблема – на исходе были боеприпасы.
Командир решил выходить из кольца и пробиваться в РОВД. При выходе из спортзала погиб один из бойцов, Андрей Теперик, которому срикошетившая пуля попала в голову, он умер сразу. Пробиваясь с ФСБ-никами к РОВД, бойцы решили спрятать тело Андрея в одном из домов, а не нести с собой: у фесеров тоже были убитые и те предложили оставить тела погибших, иначе бы погибли все.
Перебравшись в РОВД и слегка оправившись, бойцы снова вступили в бой, так как все духи переключились на РОВД, но там дело пошло веселее: в отделе были боеприпасы, АГС и СПГ, так что бандитам пришлось вдоволь нахлебаться собственной поганой крови.
Направленные на помощь окруженным защитникам Новолака две маневренные группы 22 бригады ВВ МВД попали в засады, устроенные бандитами на дорогах к селу и были уничтожены. Поддержки было ждать неоткуда, поэтому командир ОМОНа уже после 3 часов ночи принял решение пробиваться из окружения своими силами и уходить к своим. Проломив стену РОВД, они ушли через обрыв.
Затем они разделились: дагестанские сотрудники направились в сторону Хасавюрта, а липецкие бойцы – в сторону Чечни, что стало полной неожиданностью для бандитов – те там их не ждали. Кстати, вскоре после ухода из РОВД натолкнулись на две разбитые группы, шедшие на выручку и попавшие в засады боевиков, некоторые бойцы были еще живы. Почему-то дагестанские сотрудники РОВД отказались забирать раненых, мотивируя отказ тем, что, мол, раненые могут быть заминированы, поэтому липчанам пришлось самостоятельно тащить раненых ВВ-шников. Хорошо, что где-то через час после этого навстречу попалась еще одна маневренная группа 22 бригады ВВ, также шедшая им на выручку: на одну БМП загрузили всех раненых, а остальные погнали в Новолак за другими погибшими.
Из 25 бойцов двое стали Героями России (посмертно), остальные – кавалерами Ордена Мужества. Это был первый раз, когда всех, как одного, наградили. А вот командир отряда ОМОН Героя не получил – не та была коньюнктура…
Зачем, в общем-то, мы рассказываем ее, эту историю? А затем, чтобы оценить деятельность Муслима Даххаева, нынешнего начальника УФСИН по Дагестану, генерал-майора.
На сайте УФСИН утверждается, что именно М. Даххаев организовал и обеспечил вывод липецких ОМОНовцев . На самом деле он только дал им и фесерам доступ в РОВД и это было с тактической точки зрения правильно, поскольку все разрозненные подразделения стали единым целым и здорово вломили духам. Ну да ладно, пусть так будет, генералы – они капризные априори, и ничего нет страшного в том, чтобы им потакать в невинной маленькой слабости к бахвальству. Даххаев вместе с остальными мужественно рубился в бою с вахабандитами – это было. Естественно, мы вполне вправе предположить, что генерал Даххаев, на себе испытавший «прелести» общения с вахабандитами, не станет и в будущем церемониться с отъявленными негодяями и мразями.
А что на деле?
На деле… давайте лучше отвлечемся и посмотрим на фотографии. Это места, где лечатся наши дети. Сын одного из админов тоже лежал в одной из указанных больниц.

Астрахань. Детская туберкулезная больница.

Королев. 10 км от МКАД. Городская больница №1, отделение детской хирургии.

Пермь. Городская детская больница №13.

Чебоксары.Городская детская больница №2. Инфекционное отделение.

Миасс, Челябинская обл. Детское отделение городской больницы №4.
А это – условия, в которых за наш счет содержатся вахамрази, подонки и убийцы. Колония общего режима № 7, поселок Новое-Тюбе, Кумторкалинский район, Дагестан.
Третье СИЗО города Хасавюрта. СИЗО рассчитано на 383 места. Обратите внимание на великолепный выбор шампуней и бальзамов, видимо для всех типов волос.
Ну и так, зарисовки из жизни осужденных… как они наказываются и исправляются… Многие из этих рыл снова красуются на стендах розыска за убийства, совершенные после отбытия наказания. Узнаете? Как же им там тяжело, страдают правозащитники…
А тут даже «бульбулятор» в наличии. Наркота не харам…И тут же рожа Махмуда Алиева, вместе с братьями Сулеймановыми расстрелявшего затем, после отсидки сотрудников ГИБДД в кафе «Хуторок»

Хорошо сидим!

Кто не работает…

…тот ест.

Теперь можно и обкуриться.
Расхожий вопрос – почему в Дагестане среди лесных подавляющее большинство составляют уголовники с криминальным прошлым, насильники, растлители, убийцы и воры, имеет однозначный ответ – потому что дагестанские тюрьмы давно превратились в фабрики боевиков. Попавшие туда за уголовные преступления ублюдки сразу же берутся в оборот ваххабитскими ячейками и при попустительстве администрации тюрем там формируются готовые твари, которые, выходя из стен колонии, сразу же начинают грабить и убивать под флагом ваххабитского джихада.

Тавалаев Ильяс
Чувствуют они себя там чрезвычайно вольготно. Расслабляются, маются от безделья.. кстати, никогда не приходило в голову, почему в Шамхале колония буквально забита вахуебками? Все дело в том, что они платят за то, чтобы отбывать наказание именно там. Но какое же это наказание, когда фактически бандиты сидят в санаторных условиях, причем лучших, чем имели бы на воле? Это прекрасно иллюстрирует телефонный разговор насруллаевской шестерки Ильяса Тавалаева, ваххабитского алима, с джамаатовскими уголовниками, мол, нам лучше здесь, чем вам на воле… Лафа! Одна проблема у них — им, видите ли, скучно…

Алиев Махмуд Курбанисмаилович, 14.05.1989 г.р., клички «Негр Мурад», «бомж-Мурад», «Махач». Ранее судим по ст. 131, 222 УК РФ.
Например, Наби Набиев, сидевший в колонии за ограбления таксистов, причем выбирал пожилых, чтобы легче было справиться. Там же, в колонии, приобщился к ваххабизму, в результате чего, выйдя на свободу, принялся убивать людей и был уничтожен в Махачкале на адресе, на котором он предавался случке с подложенной под него бывшей дубайской проституткой, ставшей вдруг «богобоязненной сестрой».
А это «Негр» Махмуд Алиев, ныне влившийся в шайку убийц, действующих в Махачкале. Сидел за изнасилование в Шамхале, там же упал на ваховскую тему.. и теперь стреляет с братьями Сулеймановыми в состав махачкалинской бандгруппы. Нормально так сидел, не напрягался, находил время и обкуриться, и помолиться… А выйдя, приступил к подлым убийствам исподтишка, как на этом видео.

М. Алиев наркоманит потихоньку

Махмуд Алиев с сестрицей — подстилкой рядом сидящего Касумова.
Вот еще один, «сальтист» Касумов, дружок Алиева. Впрочем, узы тюремного джамаатовского братства не мешают Касумову втихаря потрахивать сестрицу Алиева, благо та к нему приветлива и охоча. Сам же Касумов, отважно грабивший по ночам подвыпивших любителей спиртного (за что и сел) несмотря на то, что умеет делать сальто назад и напрягать мышцы, еще тот доходяга – достаточно взглянуть, как его в тюрьме три раза подряд кладет уставшей рукой пацан, проигравший в армрестлинге.
Впрочем, все это лирика. Нам непонятно, до каких пор будет продолжаться санаторно-курортный отдых грабителей и убийц в даххаевских домах отдыха, в которые превращены колонии. До каких пор там беспрепятственно будут действовать вахамрази и уголовники, которые настолько обнаглели, что заставляют работников УФСИН подчиняться своим, установленным ими порядкам, и которые становятся мишенью для бандитов, вышедших на свободу? Что, мало сотрудников полиции и УФСИН убивают мрази?

На свободе с чистой совестью?

Спасибо за УДО!
Когда-то настоящий полковник превратился в озабоченного генерала песочной карьеры. Не гнушаясь брать бабло за создание идеальных условий для отбывающих срок… да даже не срок, а путевку в дом отдыха, генерал Даххаев, на наш взгляд, полностью дискредитирует систему исполнения наказаний, устроив в подведомственных учреждениях маленький рай для отпетых подонков.
Да и о каком наказании может идти речь, когда бандитам там лучше, чем на воле? Где они еще найдут такую благодатную среду для выращивания из ублюдков новых «воинов джихада», от рук которых гибнут и сотрудники МВД, и простые люди? Не кажется ли вам, товарищ генерал-майор, что вы, мягко говоря, не полностью соответствуете занимаемой должности?
А чего стоит вор в законе Тенго Потинский, героиновый торчок, купивший воровской титул за 5 тысяч долларов, который с вашего, генерал, ведома, устроил в колонии наркопритон, в который даже сотрудникам колонии вход запрещен? Вы думаете, нерешительность сотрудников колонии вызвана тем, что они боятся этого полуидиота? Нет, они вас боятся, генерал-майор Даххаев, зная, что ублюдок Гигиберия — ваша креатура и ваш подопечный. Это ведь ваша стратегия была, создать неустойчивый баланс между блатными и джамаатовскими. И чего вы добились?
А мы скажем. Вы добились того, что вместо отбытия наказаний колонии и тюрьмы Дагестана превратились в прямо противоположное: в рассадник преступности, место для вовлечения в преступные группы и дома отдыха для негодяев, которые живут лучше, чем наши дети. Добились того, что устрашающая неотвратимость наказания превратилась в предмет вожделения преступников, спокойно и безмятежно пересиживающих в них сложные времена. Куда до этого О’Генри со своими нищебродами, бьющими витрины в надежде сесть на зиму – здесь, в дагестанских тюрьмах, днем и ночью происходит вместо наказания формирование преступных группировок, обработка и рекрутирование членов банд, укоренение и распространение ваххабизма.
Спасибо вам за это! Не от нас – от них.
Говорят, генералам мозг не нужен. Но подойдите к зеркалу, товарищ генерал-майор, и взгляните сквозь зрачок выпуклого генеральского глаза в темную глубину черепа – неужели там совсем не осталось ничего от того начальника РОВД, который вместе с другими отбивал атаку международных террористов? Неужели кровавые бумажки, обязательные к приему на всей территории страны, окончательно задавили в вас совесть и честь? Ведь нам известно, что вахамрази вам платят за посадку в Шамхал, к своим. И вы берете. Берете открыто, уже не стесняясь.
Все то, что творится – на вашей совести. Неужели надо вам подсказывать, что делать? А если не знаете, то лучше идите заниматься гостиничным бизнесом: у вас наверняка получится.
Или верните нам того Даххаева, что бился с мразью в Новолаке в 1999-ом… Он не мог уйти, не попрощавшись.
Теперь даже петухи звёзды накалывают 😉
@Inferno,
Я отправила ссылку и цитаты из блога на официальном сайте УФСИНа через интернет приемную
Посмотрим что они мне ответят
😉
@Inferno, ООО Комбинат вахоблагоустройств.
Илюха Тавалаев, гнусный пидерастишка, не сделал ты для себя должных выводов, после моих внушений. Ээ-х, надо было тебя в след за Аль-Барой отправить.
Во всём не может быт виноват он один, бывает и так, что отец в семье не может навести такой порядок, какой он хотел бы. Даже в маленькой семье, а порой даже в жене.
Не надо искать того одного, на кого можно возложить всю вину. Наведём хотя бы у себя дома порядок сначала, а когда сумеем, можно что то подсказывать остальным. Одному Аллаху ведомо, кто из нашего дома может выйти.
@Inferno, просто любопытно, кто и сколько заплатил за эту публикацию? Все о чем тут пишут актуальность утратила! Видимо Генерал Даххаев выкинул из своих рядов очередного ублюдка который порочит систему…!!! 👿
@zaur, никто и нисколько нам не платил. Чего вы все заладили тут «старые фото», «утратила актуальность». Что за бред? Ты хочешь сказать что там сейчас всё по распорядку? Телефонов нет, все в робах, не курят траву и едят только баланду в столовой? Или что ты имеешь в виду? Какую именно информацию?
@Inferno, Я не знаю как и что, вы типо расследуете вам знать как там, но этому видеоролику больше двух лет… Есть что посвежее выложите, нет? тусуйтесь уже где нибудь в другом месте!!!
@zaur, какой же ты всё таки отсталый от жизни. 😉 😉 😉 или всё таки глупость побеждает?
@Inferno, А вы типо проинформированные до зубов, такие правдарубы??? Ну так займите вы пост Даххаева, наведите наконец то порядок! Нет? Конечно же нет! Ваше место вподполье с этими лесными и с остальным сбродом!
@zaur, видеоролика с охамевшими зеками тебе недостаточно чтоб понять что дахаев ситуацию абсолютно не контролирует???
@AK-74, видела охамевшими зеками новое что ли? Все лица фигурировавшие в этом видео уволены еще 2011, а зеки этапированы. Об этом было давно рассказано в федеральных сми.
@zaur, просто дохаев министром захотел стать, а его сливают))))) определяют его место)))) не только статья проплачена, но и коментарии))) просто каментаторы все дружно перекачевали с амирова на дохаева. Теперь его поливают из грязного информационного поливальника))))
@zaur, сто тыщ мильонов 😆
@Inferno, к вашему сведению, как раз генерал Даххаев и борется с коррупционерами и взяточниками в системе УИС. Для этих целей и при обретен полиграф, чтобы проверять всех сотрудников мало мальски имеющих связи с осужденными. Эту ссылку я также нашел в просторах инета. http://ndelo.ru/ekonomika-2/1760-auktsiony-invalidy
@Kuguar, к вашему сведению, полиграфы есть и подешевле 150 тысяч, и надо ещё выяснить кто где и как его купил. Кроме того к полиграфу нужен специалист. Также результаты полиграфического исследовани не являются решающими почти никогда. И самое главное — купил, и что? Где полиграф? Где результаты обследований? Где результаты изучения результатов обследований? А если проще — то где «посадки» или хотя бы увольнения? Полиграф он купил, экая заслуга. В большинстве управлений полиграфы уже лет 10 как куплены и вовсю применяются. Как на сотрудниках, так и на осужденных.
Мда слов нет
Вернее есть, но все матерные ..
Я не за то, чтобы условия были скотские, но такой бардак на глазах у всех это уже верх цинизма
Не раз уже выкладывались позорные видео как уголовники в упор не видят работников , мягко говоря..
А уж переводы за бабло в эту зону поставлены на поток ..вахи денег не жалеют , и горе -правозащитницы в доле
Наконец то хвала Аллагьу догадались откуда все это берется автор ты гений за эту статью тебе нужно оскар вручить неужели догадались откуда берутся эти подготовленные мрази именно подготовленные потому что идея это самое страшное что заставляет двигаться человека идея именно та которая призывает убивать чтоб жить роскошно
НО. Трава — не наркотик )))
@BULL, алкоголь тоже не наркотик 😆
И нужен максимальный перепост
Админ давайте тему на ФБ
Бдя пиздец мусора продажные,стыдно за вас ,опущенные менты хуже жопоголовых и кто нам тут о порядке говорит ❓
вроде как ремонт в камерах и обстановка камер сугубо за деньги осужденных, хочешь ремонт башляй и сделай, хочешь телек купи поставь. так что не понятное сравнение того ротолги, это вот глав врачам тех больниц по трусам надо надавать что бабки в карман кладут а не в больницу.. а за счет Дахаева честно говоря после Новолака я его очень сильно уважал, а щас теряет свое уважение у всех лакцев. пы.сы пацаны которые в тюбе и шамхале сидели, говорили мне если авось вдруг опять сидеть придется то бля бабки дадим но главное подальше от Дага, а то говорят в лагере и тюрьме пиздец что творится
@na-osle, весь ремонт делается на деньги осужденных и их руками,да и разные люди там сидят,есть и за мелочи кто сел,есть и по глупости,есть и невиновные, всех под одну гребенку не стоит.А УДО это отдельная тема,серьезные деньги.Есть деньги-будет тебе удо,кто бы ты не был,нет денег-будь ты хоть трижды исправившийся и раскаявшийся,все равно будешь сидеть от звонка до звонка.
@Кент,
Офигеть логика : преступники на преступные деньги покупают себе кайфовую жизнь
А что нет правил внутреннего распорядка ???
@na-osle, это тюрьма или что?)) пристройку нельзя случайно построить? или бассейн)) а то награбленные деньги зря пропадают
Деньги портят людей, и тем более большие деньги, идущие от наркотрафика…
@Batman, Тот ,кто считает ,что всё может купить на свои деньги,размышляют о том как потратить выручку,полученную от продажи самого себя
Охуе.ь!!!
А как мы сможем победить, если нас легко купить,
Как мы сможем побеждать, если нас легко продать…(с)
Дахаев-это Воплощение Американской Мечты: превратить свою жизнь в товар, который можно продать.
Воплотился в шампуню на любой вкус-плати и пользуйся
Колонии явно чёрные. Арестанты без головных убров, в вольной одежде разных цветов, бурбуляторы, телефоны прямо на столах и ещё много чего. Понятно что у половины там родственники-друзья-знакомые в охране, всё это протаскивают и глаза на много закрывают. Но выходы всегда есть, и они давно известны и проверены.
Первый вариант — всех этих сусликов развезти по стране, есть у нас отличные места — Пермь, Башкирия, Свердловская область, Оренбург, Томск, Омск и ещё несколько регионов с очень красными лагерями. Там их всех исправят как миленьких. А оттуда, соответственно, в Дагестан всяких педофилов, насильников и прочих сусликов. Чтоб их тут исправляли местные уже НЕродственники-НЕдрузья-НЕзнакомые 😉
Второй вариант, также многократно проверенный — свезти сюда сводные отряды из других регионов, и менять их каждые полгода, а то и три месяца. В каждой зоне сменили начальника, он привёз свою команду, и в усиление ему придали тех же фсиновцев из Свердловска. А у них ох какой большой опыт «исправления» разных «идейных сусликов».
И первый и второй варианты решаются на уровне УФСИН (именно оно решает куда послать заключенного отбывать наказание, именно оно может заключать договора об отправке, скажем, с Пермью, также как и договариваться о приезде сводных отрядов), а значит полностью в руках его руководителя. Но есть надежда что он просто не знал что делать… Ну так мы подсказали. Пока ещё не поздно, и можно кое-что исправить.
А Гигиберия этот скорее всего «лаврушник», поскольку колется несмотря на запрет. Короновали его пару других грузинов, возможно за деньги, да и всё. У них в Грузии в каждом переулке по два вора когда-то было, а нынче все разбежались кто куда. Вот и получается что чуть ли не у каждого грузина «мама-вор, папа-вор», и сам он «вор», соответственно. Бывают в 25 лет, с условным сроком 1 год за хулиганство, героиновый наркоман, грузин, а тоже вор. За целым городом смотрит. В общем давно уже большинство грузинов-воров серьёзные блатные по всему бывшему СССР не воспринимают как равных (кроме отдельных личностей, конечно, старых, всем известных и давно уважаемых грузинских воров). В лучшем случае снисходительно общаются, а обычно вообще никаких дел иметь с ними не хотят.
@Inferno, за мобильные в одной из колоний Архангельска ужесточили режим, лишили свиданий и в карцер еще ..
А ту даже не стесняются . хвастаются, размещая фото в социальных сетях .
Работникам не западло ходить опущенными так публично ??
И это даги. горцы йопть ???
Позорники !!
По мне это хуже проституции
ИМХО
@Scorp, не только в Даге все это дозволенно это и по России тоже. так что не стоит резких слов, это система. а то что в этой астраханской колонии так оповестили то еще не значит что на самом деле там так и сделали) может забрали у низших слоев телефоны и все
@na-osle,
Не везде так ..
И при нормальном отношении к заключенным и с соблюдением их прав
такого беспредела и проституции как в Даге нет нигде
@na-osle, не по всей России. В тех регионах о которых я писал в комменте выше, почти во всех колониях региона такое невозможно. Доводилось вообще бывать в таких учреждениях? Или так, трёкнул метлой типа: «я-то знаю»?
@Inferno, много знакомых отсидевших, который в момент отбывания наказания были «на связи» . и даже вот инферно вспомни вашу заметку, где был телефонный разговор одного ваха который пиздец что за тюрьме сидит с Камаловым, за счет какого гранта. этого ваха жена или кто она ему в черновике работала
@na-osle,
Да на связи бывают, но не кичатся этим и делают все скрытно
А попадаются — получают сполна .
Разницу видишь ??
слезь с ослика наконец и прозрей
@Scorp, вы одно не понимаете) то что они вот так фоткуют себя потому что они уверенны никто не зайдет к ним на страницу в соц.сети и не скопирует и не выставит, мол вот чем они там занимаются, им разрешено все. потому это Дагестан! а в России заключенный за «шухером» следит с особой заботой и не палится) я про это. и везде шабят и т.д. если ты заключенный и есть бабки можно много чего пробить для себя. так что давай те не будем
@na-osle,
Я пишу о том что лично сама знаю ..имею опыт увы
@na-osle, в одной российской зоне сидел человечик. Каждые выходные он в клубах отдыхал. Три раз за границей был. И это все за время отбывания срока.
@na-osle, вообще-то даже в жестких тюрьмах, в соответствии с УИК, заключенным разрешено несколько звонков в год (иногда в качестве поощрения). Но только с прослушиваемого телефона-автомата под запись, и за свой счет (покупает телефонную карточку на деньги с личного счета).
А знакомые которые были постоянно «на связи» похоже сидели не в тех регионах о которых я писал?
@Inferno, я даже не помню где они отбывали свои места наказания, потому что не это было важно в первую очередь. разумеется они были на связи с сотовых телефонов, даже порой звонили он может не поднять скинуть, потом перезвонит и общается, да базару нет там хотя бы шифруются. но такой беспредел который ты показал если сделать в Даге, то бля все кто оттуда выйдут будут ебашить ментов, уж поверь мне. поток в лес куда раз больше увеличится
@na-osle,
но такой беспредел который ты показал если сделать в Даге, то бля все кто оттуда выйдут будут ебашить ментов, уж поверь мне. поток в лес куда раз больше увеличится
Прифигел ты что ли ?? беспредел это то что сейчас ..
@Scorp, это беспредел Скорп…. хасият может у человека не мыть туалет, не мыл он это никогда да бля заподло ему это. и че его разъебывают как животное только для того чтоб он начал мыть туалеты??? ебанутая логика. этот человек все это будет копить себе его ненановисть будет расти и вот когда он выйдет с тюрьмы, его пиздец как могут потянуть в лес, чисто надовить на то что с ним творили в тюрьме
@na-osle, и такой человек озлобленый которым движет месть куда опаснее, чем всякие мамина сынки бегущие в лес.
@na-osle,
Туалет мыть никто не заставляет но и борзеть не надо .
я знаю о чем говорю.
Закон должен быть соблюден и нечего лебезить перед преступниками
Я не поощряю ни пытки ни нарушения прав
@na-osle, не увеличится. Во-первых сидеть он будет например в Перми. Во-вторых если они такие все «гордые» то после мытья туалетов каждый или сломается и не подумает мстить, или повесится. В-третьих некуда будет ему «в лес» идти, потому что звать некому. Все вербовщики будут в ПКТ сидеть и друг-другу мозги там засирать в перерывах между «масссажами». Оба эти варианта проверены опытом, годами и во многих регионах. И всё отлично работает. Или тебе с осла виднее?
@Inferno, @Inferno, от куда ты знаешь? «проверенно» «большой опыт» вижу я бля ваш большие опыты, которые до сих пор 15 лет уже не могут решить проблему с экстримизмом, да бля с простой пропагандой даже не могут. что ты мне кичишься тут. людей пиздец волнует что у тюремщика телефон есть и шконки не плохие, а то что год уже в Махе без проблем спейс пихают и только за сентябрь 10-15 человек умерло не кого не хуя не волнует. я с осла куда важнее проблемы вижу, и по своему решаю их! и не претендую на медаль епт!
@na-osle, и те тюрьмы что ты перечислил это строгий режим? лагерь или че это?? если ты тюбе сравниваешь с строгим режимом, то сравнение не правильное
@na-osle, я тебе и говорю о том, что ты не понимаешь о чём речь. Ясно же что разговор о лагерях общего режима.
Зато пуху на себя накидываешь что будет, а чего не будет. Ты не Ванги внук? Тебе говорят «проверено», а ты «я считаю». Считай дальше сколько хочешь, на диване вы все футболисты замечательные.
@na-osle,++++ Ну вот как только неудобный вопрос то все инферно и вся его свита делают вид что не замечают не только в махе продают в Кизляре тоже продают в одноклассниках.Огромное государство Россия не может навести порядок на своей территории на протяжении всей моей жизни!!!тут никакого патриотизма не хватит!
Че вы тут не пишите про оборотней в погонах где их прослушки?или вдруг все мусора стали кристально чистыми???
@Странник, Да сто раз уже отвечали на этот вопрос. А вы опять за свое. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Мягкое с тёплым не смешивайте. Здесь речь идёт о конкретном ведомстве и конкретном человеке. Его и обсуждаем. Придёт время, тогда обсудим и другие вопросы.
Надо было ещё спросить у нас почему люди запускают на Марсе многомиллиардные проекты по поиску воды, а в Африке дети до сих пор из всяких луж пьют непонятно какую воду.
Да пипец, что ты им объясняешь? Умный поймет, а дебилу не объяснить. Решают они важные проблемы и видят их…. Что мешает им сфоткать, заснять на видео, написать об этом, огласить имена и факты, привести доказательства? Ничто! Кроме собственного вибрирующего очка. Ну и лени пополам со жлобством.
@Странник, А для вас фраза все воруют оправдание собственного воровства ??
@na-osle, по ходу на сайте модно стало в последнее время утки пускать. Наподобие того, что Хархаров уже мэр города. 😛
По моему если бы Даххаев был взяточником, как ректор ДГМА, у него тоже наверное были конезаводы и т.д. и т.п. 😛
@Inferno, Дико извиняюсь, но уверяю Вас ,что не нужно никаких телефонных карточек и телефона с прослушкой. Было бы желание и ум,можно звонитьиз ‘красных казарм’в Лефортово,и из дисбата в п.Мулино , а это не Дагестан 🙂 ,как Вы понимаете. Продажных и дюже охочих до бабла везде хватает. Утверждаю без всякого накидывания на себя тополинного пуха,что это правда и только правда 😉 🙄
@блат, дисбат это уже не ФСИН, как и «красные казармы».
Понятно что продажных везде много, но тут важно чтобы они понимали что риск несоизмерим. Одно дело заработать (пусть даже 10 тысяч долларов всего за один телефон, хотя это просто космическая сумма для такого проноса), и свосем другое дело получить 5 лет и попасть на соседнюю шконку. Так вот в этих регионах такие охочие до денег УВЕРЕНЫ что попадут на соседнюю шконку. Потому что их завтра сдаст либо тот же самый зэк, либо собственный оперотдел в УСБ. А как этого добиться уже второй вопрос, но добиваются. Там в ходу поговорка «куда зэка не целуй, у него везде жопа». Постоянные провокации эти самые зэки им устраивают (в том числе и с телефонами). Потому и боятся связываться, несмотря на свою жадность.
А про телефон-автомат вообще-то речь шла о Надирке и её разговоре с любимым.
@Inferno, к теме про мама вор папа вор
Грузин устраивает сына на мясокомбинат и объясняет:
— Вот, сынок, это аппарат, туда суешь барана, оттуда 5 палок колбасы. 2 себе 3 в корзину. Понял?
— Нет.
— Повторяю: вот аппарат, туда барана оттуда 5 палок. 2 себе 3 в корзину Понял?
— Пап, а бывает такой аппарат — туда 5 палок, оттуда баран?
— Да сынок! У твоей матери!
@Inferno,
еше к этому можно добавить пускай издадут закон что каждый работник уфсин одевает маску без маски работать в Дагестане это не дела, потом после работы переодевался в гражданскую одежду так 1000000 раз луче будет и для них и для ихних семьей а так че получается на лицо знают их всех попробуй че скажи он позвонит на волю и с ним разберутся, не все же там смелые работают,
и вообще к этим вахам на зоне в еду размешивайте что нибудь чтоб сдохли побыстрее
@smersh05, к примеру спецназ ФСИН постоянно работает в масках. Только вот вопрос — сколько раз его вообще кто-то где-то использовал в учреждениях Дагестана? По закону после такого как на видео с этим Гигиберия спецназ могли туда ввести и «успокаивать» весь лагерь несколько дней. А там, я думаю, даже проверки никакой толком не было проведено. Не говоря уже о спецназе.
Одного бы дня хватило, чтобы успокоить всех вахаперых и принудить к строгому исполнению установленного режима. Вот здесь тоже пытались установить свои порядки и подмять администрацию. http://www.youtube.com/watch?v=j3IWR9qmpgw
@admin, а почему вы не выставили фото больничных камер в той же самой туберкулезной колонии в Махачкале в сравнении с с больничными палатами подобного рода в нашем городе? Я ездил один раз в в туберкулезную колонию в составе съемочной группы нашего дагестанского канала. Так там больничные «палаты» в разы лучше чем на воле.
@smersh05, а что будут вытворять они одев маски тебя не волнует? Каждый в Махачкале за рулем чувствует разницу когда тебя ОМОН в маске останавливает и ОМОН без маски останавливает.Давайте посадим всех в карцеры без условий,чтоб тюбиком все заболели,чтоб вышли ненавидя весь мир и куда они пойдут?Строить и созидать?Или там все такие конченые отморозки за убийства,изнасилования и терроризм сидят?Сравнение с больницами вобще неуместно,спрашивать надо с тех кто больницы до этого довел и при необходимости в эти же тюрьмы и сажать.
Статья СУПЕР! Автору респект!
Полный отстой! ПОЗОР! Начало конца развала системы и страны!
Я не пойму к чему сравнения палат в больницах и комнат длительных свиданий (по моему) в колониях? А почему вы эти фотки общарпанных палат не покажете минздраву России и тех регионов где они находятся. При чем тут Даххаев и общарпанные палаты в больницах?
@Гость, а ты подумай
Уважаемые участники! Мы не против человеческих условий для заключенных. Это люди. Оступившиеся или преступники, но люди, которые уже за само звание «человек» достойны жить не в скотских, а в нормальных условиях.
Но мы категорически против того, что из исправительных учреждений делают мало того, что санатории — из них делают фабрики по выпуску боевиков-ваххабитов, которые затем убивают нас с вами. Которые ничем не заняты, предоставлены сами себе и жируют, бесясь от безделья, чувствуют себя хозяевами, устанавливают свои порядки, пропагандируют экстремизм и формируют там костяк будущих банд в тепличных условиях.
@admin,
мы категорически против того, что из исправительных учреждений делают мало того, что санатории – из них делают фабрики по выпуску боевиков-ваххабитов,
++++
И это происходит не только в Дагестане
@admin, кстати я читал книгу Алика Абдулгамидова «Новолакский рубеж» (это его подарок мне). Там как раз таки пишут со слов командира ОМОНа майора Сковородина что Андрей Теперик, о котором вы упомянули в статье был убит снайпером, когда тот прикрывал отход своих сослуживцев из спортзала в РОВД, а не погиб от шальной пули , которая срикошетила.
@admin, от меня лично вам особый поклон в том числе за то что у вас хватает терпения еще и объяснять как дебилам тут многим, такие простые истины,которые вроде понятно изложенные в самом очерке.Фото,аудио + текст в форме диктанта для пятиклассников! Ан нет. «Марь Иванна а пАчиму…?» «Мариванна а пАфтари». Сил уже нет от беспокойства за ваше здоровье!!Чесное слово!
P.S. (для разрядки) На первых снимках с постоялого двора дядюшки Муслима почему интерьер дизайн комнат котрогеев выложено в краснонежных оттенках, как бы всем ясно. Но кто из этих двух вами «застуканых на деле» два огурчика «актив» а кто «пассив» предпочитает есть достоверная инфа?!
Жутко читать. Светлая память бойцам погибшим и в первую и во вторую чеченскую. Админ Вам надо было выставить фото памятника что стоит на против здания МВД и показать какой ценой «тюремные курорты» обходятся нашей стране, показать фото детей оставшихся без отцов, и матерей без сыновей. Хотя на вряд ли что исправит человека почувствовавшего вкус денег. 2
@Scorp, В том же Свердловске, на «двойке» к примеру, ему не то что за мобильный режим ужесточат, а за одну только мысль о мобильном вслух высказанную, будут бить полгода в ПКТ по два-три раза в день как резинового зайца. Не говоря уже про бурбуляторы. За одну только расстегнутую пуговицу на робе, или отсутствие головного убора, или пыль на тубочке или плохо заправленную кровать и ещё тысячу вариантов (те самые правила внутреннего распорядлка) можно легко 15 суток ШИЗО получить, с таким же 2-3 разовым, ежедневным, общеукрепляющим масссажем всего тела. 😉 В общем очень быстро они там перевоспитываются.
Вот, видео есть кстати с той самой двойки. Там один такой «модный джигит» на 8-й минуте «от любой работ» отказывается, а на 12-й минуте уже толчки моет почти профессионально, и почти с удовольствием.
http://www.youtube.com/watch?v=JbPLpyeVdxg
Это видео старое, но сейчас там в этом плане осталось также, а возможно даже и стало жестче.
@Inferno, вот смотри после этих пыток, человек вышедший на свободу чем займется в первую очередь?? разве не будет мстить тем кто носит пагоны??? порой менты сами пораждают беспредел. и то что на этом видео тому подверждение.
@na-osle, не будет он мстить. Он в первую очередь к близким поедет и побежит на работу устраиваться, чтобы не дай Бог туда больше не попасть. Если считаешь иначе, то на его месте побывай, потом расскажешь нам чем ты в первую очередь занялся. На этом видео всё в рамках закона. Должен работать по УИК? Работай. Не хочешь? Получай ШИЗО со всеми вытекающими. Каждому своё.
Больше всего не понимаю таких долбодятлов как на видео. Он в итоге и звездюлей получил, и толчки моет. Выходит зря только получил, лучше бы сразу мыть начал. Тем более что мыть-то и не заставляли, а просто предлагали работать на производстве. Но он в сбея поверил, думал что «всех ломают, а меня не смогут». Олень, короче.
Не уверен в своих силах — не лезь на рожон. Последнее и к тебе относится в полной мере.
@Inferno, Видео бомба!))) Вот этого все «тюбинские» и «шамхальские» заслуживают ))))
@Эстет, вот ещё глянь:
http://www.youtube.com/watch?v=QmZCd0B1Vu4#t=90
Тут тоже один «модный джигит» заявил что он «сын вора», и всем будет плохо. И это в Ростове-на-Дону, тот лагерь тоже черный. Но настолько как в Дагестане им наглеть не дают.
@Эстет, жаль только что по второму видео почему-то все возбудились очень быстро:
http://www.rg.ru/2012/11/29/reg-ufo/kolonia.html
а вот по видео с этим Тенгизом почему-то вообще никто не возбудился. И не собирается по-ходу.
@Inferno, Насчет Тенгиза я слыхал, что перевели его года полтора-два назад (может как раз после инциндента). И мол даже завернуться где-то успел. Подох как собака серая.
@Эстет, Если я не ошибаюсь,эту запись пару месяцев назад ,по программе «Человек и закон » показывали.
@Эстет, тут уже сам факт важен, который на видео запечатлён. Как местные себя вели с ним. Их-то надо приземлить чуток, чтобы работу работали, а не бабки доили с зэков.
Ага… Помню, это чмо еще и угрожало, типа, вы раком будете передо мной бегать, грозил проблемами семьям уфсиновцев от своих подельников на воле, если те перед ним не будут на цырлах скакать.
@Inferno, наших копрогеев с Котрова туда! Они это дерьмо языком слижут, ещё и с удовольствием.
Отсутствие системы контроля, отсутствие продуманных законов, наверное, результат этого безобразия. Полагаться на нравственность очень рискованно сейчас. Каждый должен быть уверен, что будет наказан за преступление. А пока катимся в пропасть…
статья качественная, но грустная 🙁 грустно мне за нашу страну
Даххаев стыд и позор, я неоднократно слышал разговоры, что Даххаев сделал из своей должности кормушку, омерзительнее которой вряд ли сыскать! В МВД должны понимать, что ко всем случаям где замешаны бывшие «сидельцы» наших ИТК косвенно виноват именно он!! На кол негодяя, как же слаба человеческая сущность перед лицом президента Франклина…………..
То что он развёл на «зонах» иначе как «пионерлагерь» не называют….. Он всё более мне отвратителен! Негодяй..
Что может быть отвратительнее чем продажа своими же коллегами
Эти уроды хуже преступников , которых они охраняют
Посмотрим что скажет УФСИН.. я им обещала что промолчат , постараюсь во все желткие листки этот материал толкнуть ..
Пусть любуются
Надо еще в инстаграмм выложить пусть сцуко любуются АРГ и остальные
@Scorp, Еще в дореволюционной России в одной из газет было опубликовано мнение, что половина московских чиновников взяточники. Суд заставил опубликовать опровержение. Газета в очередном номере написала, что половина московских чиновников — не взяточники.
разместила ссылку и каменты у АРГ на ФБ пусть любуется
сейчас еще ваши каменты скопирую
я рот такой системы таптал!!
все теперь понятно почему надЫрка звезду рвала свою что-бы ебара своего в Шамхал пертянуть!1
@shamik13,
айда к АРг напишем что мы думаем ..ссылка тут выложена
https://www.facebook.com/abdulatipov05?ref=ts&fref=ts
У кого есть аккаунт на ФБ присоединяйтесь
😉
@Scorp, он вероятнее всего скажет «это не ко мне, я с федеральными службами не играю» 😉
А у кого нет?))
@Эстет,
Пиши здесь я скопирую и размещу
Бесплатно
😉
@Scorp, 😆 Я подумаю ))) Полезные связи везде нужны ))
Арестовать и допросить Дахаева, как на его территорию проникли бандины в 1999 году. Слышал еще тогда что Басаев хвастался что он какого то мента купил в Новолаке чтобы тот не мешал ему зайти в село. 100% это Дахаев может быть. Надо бы разобраться
твое имя говорит само за себя, только первая буква Х..,
@КУЙ, не говори о том чего не знаешь.Иди лучше головой об стенку ударься,может мозги на место встанут.
По ходу опять требуется вмешательство Москвы. Без вертолета здесь не разобраться.
А с другой стороны — бабки гребет Даххаев, а пострадают простые сотрудники УФСИН. Вот усилят режим, начнут всё делать по закону — с одной стороны их давить начнут «блатные», с другой — вахаперы. Служба собственной безопасности в УФСИН тоже скована. Потому что куплено всё и вся. Начнешь туда лезть — пристрелят. Такие прецеденты уже были. А так конечно… Сами сотрудники посредничают в проносе телефонов, ноутбуков, наркоты и прочей херни. Хорошо живут.
По-моему выход только в полной ротации сотрудников УФСИН или вообще в сокращении этой службы в СКФО и переводе всех на север, в ебеня. Там как раз Акртику осваивать надо.
@Эстет,
Копирую ??
@Scorp, 😀 Давай!))))
@Эстет,
уже ..вопрос был риторический .читайте по ссылке выше
😉
@Эстет, чтоб устроиться на работу в ФСИН такие деньги требуют, охеренеешь… Без «спины» сотруднику могут не дать и деньги потраченные на трудоустройство отработать…Знаком с офицером спецназа ФСИН, он говорит что их жестко зажали, с зеками требуют обращаться как со барышнями со Смольного, говорит что в последний раз по крупному в зону заходили в 2006 году… Сетовал что сверху(УФСИН) указы непонятные идут.
Пока меня там не забанят порезвлюсь в аккаунте АРГ

А забанит ославлю на все сети
А простых сотрудников, наверное, достают с проверкой конспектов, где должны быть записаны(от руки) антикоррупционные законы.Грустно,везде одно и то же…
дахаев ты судьбу не испытывай
Еще одна позорная страница,нашего замляка генерала Мусика !На самам деле силовики ,ребята бойцы,должны Мусю объявить врагом народа !это что получается????они рискуют,гибнутоставляя своих детей сиротами ,только для того что бы этот вертухай зарабатывал на арестованных ими негодяях ???Где это виданно !? Всю эту мразоту надо на крайний север отправить ,а то они на свободе убивали,грабили ,насиловали …Сейчас на МусКурорте они только еще больше объеденяются,поправляют здоровье и по всей этой причине они кладут свое достоинство на всю правовую систему !
Ты сучонок, дагестанские колоний ждут тебя на курорт. А ты попадешь за клевету.
@магомед, слышишь ты обезъянка сранная.Ты что меня так хорошо знаешь что ты обращаешься ко мне тем именем которым тебя по жизни зовут..я сам тебя привлеку за твой грязный язык.барбос
мне показалось или на первой аудиозаписи (9:40) говорится о дядьке эФСБешнике из Чечни, который дал цинк не трогать???
Насколько, мне известно в дагестане не отрывают наказание осужденные по вахабитским статьям. Их этапируют в другие регионы согласно 73 статьи УИК . В Дагестане отрывают срок только осужденные впервые.
@Гость, ну во-первых там далеко не все «ваххабитские» и пособнические статьи перечислены (та же 222 к примеру). Во-вторых далеко не всегда даже по таким статьям их отправляют за пределы субъекта. И в-третьих они далеко не всегда по «своим» статьям усаживаются, они же ещё пограбить-поразбойничать-поубивать любят, наркотиками побаловаться, а 208-ю ещё доказать надо.
посмотрите да на этого парня молодого на 0:13 (((((( надеюсь он выжил я в шоке, клянусь махачкалинцы будут носить на руках силовиков если они возьмут живым хоть одну мразь из банды Касумова.
Я предлагаю отрезать от Гучучалиева по кусочкам за каждое убийство что он совершил 😈
@Flame, просмотрел новости он тоже скончался((( их надо ловить живыми, живыми 😈
До хуя на себя берешь ты админ называя не знакомых людей дебилами и т.д на хуя решать суть проблемы если можно делать видимость работы и бабки грести так что ли???Столько лет прошло после Новолакских событий теперь оказывается безоружный Липецкий ОМОН никто не спасал сами спаслись???А че тогда сельчане которые их вытаскивали просто так решили себе балы набрать ???Кресло Муслима понадобилось вот и появилась статья!!!!Тоже работаете так как ветер дует
Скажу проще — пошел нахуй. Мы за бабки ничего не делаем, понял, балабол тупой?
Вот насколько вы долбоёбы, что не можете понять, что кто-то делает дело от души, а не за бабки и не за должности.
И этот блог мы от души ведем, а не за какие-то там деньги или заказы. Не нравится? Открывай свой блог, пиши, что хочешь. Заодно и про наркобарыг напишешь что-нибудь.
@admin, лицо сказал бы ты мне это чмо позорное!!!!!!я тебе язык вырвал бы!!!питух ты бля, бесплатно наверное работаешь???Живешь на что??
Каждый из нас живет на зарплату, абсолютно не связанную с сайтом. Блог ведется в свободное время. Это всего лишь хобби.
А чмо позорное и питух — твой папаша, который в свое время тебя на стенку не стряхнул. Рыльце-то свое пригаси свинячье. Таких поносных потеков, как ты, мы тут не держим.
@admin, сразу видно какой образованный крайне честный и добрейший и культурный человек!!!!Сразу на родителей полез???Вот такое ты ничтожество а ничтожество хоть будет вечно бороться со злом толку ноль потому что само ничтожество которое родителей оскорбляет,нет нет да вырывается наружу твое истинное я!!!Если ты на блог столько времени тратишь работать когда успеваешь??Сидишь хаишь здесь надзирателей которые не прячутся как ты и за семья свои переживают!!!А тебе че сидишь под маской а как кто напишет то на что нечего ответить так сразу оскорбление!
Потому что если пишешь, то пиши по делу, а не от понтов хавальник разевай. Кто хает здесь надзирателей, баран тупой? Ты хоть внимательно читаешь?
А относимся мы к тебе так, как ты этого заслуживаешь. Как к ничтожеству.
@admin, вот Ваш уровень и культура. Мне стыдно за Вас. И после всего этого АДМИН пытается писать о религии и людях…….
@Странник, а ты стрелку забей админу… Слабо? А потом отпишешь здесь понравилась тебе критика в лицо или нет 😉
@AK-74,
@admin, КРАСАВА АДМИН……ТАК ДЕРЖАТЬ…..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
@Странник, кресло? ты видел его «выпускников» ? Вместо того чтобы перевоспитывать их, они кайфовали в тюрьме.
@Странник, у тебя ник от слова «странный» по-ходу. «В Махе продают, в одноклассниках продают». Америку открыл для людей что-ли? Да понятно что везде продают, потому что такие как ты только ходят да трындят, и всё ждут что за них кто-то что-то сделает. Ты хоть одного барыгу помог закрыть? Доказуху собрал? Да хотя бы позвонил или написал и рассказал где кто и что продаёт? Чем трындеть тут что «вы ничего не делаете» лучше пошёл бы да сам что-то сделал. Тебе что-ли кто-то что-то должен из нас? Нет? Тогда до свидания.
Про кресло он заговорил. Ещё один телепат, блеать. Все про нас почему-то знают то, чего мы сами про себя не знаем.
@Inferno, Тебя ебет от чего мой ник!! не делал и не буду!!!Целый наркоконтроль для этого есть и куча силовиков на хуя тогда они здесь и такие бабки получают которые учителя и врачи годами зарабатывают!!!
@Странник, ну ты действительно попугай. Иди погуляй мож потом станет головешка твоя варить а хотя не стоит. Давай «сранник» отдыхай 😉 Кстати!!! Памперсы покупай 😉
@Inferno,
Вы такой заботливый!Вежливо желаете дорогому сраннику ,зачёркнуто,страннику , держаться от Вас и сайта подальше, чтобы уму, как в рекламе памперсов, было сухо и комфортно.!
Какое человеколюбие 🙄 😉
@Странник, ты реально странный. При чём к этой статье наркоконтроль и кто сколько бабок получает? Ты сам-то где работаешь? Я тебе сейчас миллион недостатков в твоей сфере назову, и выходит по твоей логике обосную что ты гандон, хочешь? Но это никак не повлияет на Дахаева и ситуацию в Дагестанском УФСИН.
Докажите, что берет и посадите, вы же всемогущее чека. Что вы здесь развели нюню про больных детишек и охреневших урок? И тех врачей тоже, если тырят, тоже посадите.
Кто-то мешает? Мешает. Сами такие.
У вас был такой зять коржакова, работал в фскн, умер от передоза прямо на рабочем месте.
http://gorod48.ru/news/18872/
Особо хочется отметить «уставную» служебную сауну в здании фскн, очевидно на зарплатную копейку построена руками самих же сотрудников.
Если вы дочек за нарков отдаёте, каких вы сотрудников наберёте-то?
@со стороны виднее, во-первых кто тебе сказал что мы чека? И что зять чей-то там у нас умер от передоза? А во-вторых мешают. Лично нам. Многие. В том числе и такие как ты. Которым «со стороны виднее», а сами участия принимать ни в чём не хотят. И живут двойными стандартами по принципу «своя рубашка ближе к телу».
«Почему-то дагестанские сотрудники РОВД отказались забирать раненых, мотивируя отказ тем, что, мол, раненые могут быть заминированы, поэтому липчанам пришлось самостоятельно тащить раненых ВВ-шников.»
— я не понял, мы, дагестанцы, что, трусы? Получается, мы кинули русских пацанов прибывших помогать наводить порядок для нас же, на произвол? Вот почему они, потом и дагестанским бойцам не помогали… Тьфу… Стыд…
admin, огромная просьба — выложите пожалуйста информацию по возможности, и про Дылымскую группу липецкого ОМОНа. Ужасно интересно узнать, что бойцы, про мой район думают. Что-то нехорошее у меня предчувствие…Очень прошу.
Дылымская группа Липецкого ОМОНа в боестолкновениях участия не принимала. Впоследствии она была выведена в место постоянной дислокации в Липецк.
Боеприпасы в ППД передали СОБРу, который 10 октября 1999 года был направлен для проведения КТО в Чеченскую Республику.
Ну до дахаева добрались?! Кому на ногу наступил? Кому кислород перекрыл? А сказать то особо нечего. Фотографии эти я видел 5 лет назад когда бывшего начальника семерки хаяли. Не надоело старье обсасывать? свежака не подвалило че ли? Руководителей больниц фотографии которые размещены надо уволнять. не свое место занимают. А равнятся надо на фотографии комнат свиданий дагестанских колоний. Я не раз к брату приходил очень комфортно и то говорят ругают генерала с москвы, потому што не все по приказам в них есть. я не раз приходил на прием к дахаеву и не одна просьба неосталась не замечаной. И то его хаяти. Свиньи неблагодарные. А стол разрешают нашим оступившимся близким общий накрывать один раз в год на священый празник УРАЗА БАЙРАМ. Или забыли что мусульмане.
@магомед,
ЭТО ВСЕ ХОРОШО НО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЛИ, ЧТО ТАКИЕ САНАТОРНЫЕ ЗОНЫ ВЫРАЩИВАЮТ ВАХАБИТОВ КОТОРЫЕ ПОТОМ УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ
Вахабиты это люди из неблагополучных семей как и скинхеды и т.д. недостаток+ тупость+ зависть. Все родом из детства. Дальше школа без идеологии. А амбиции выше крыши. Я такой разтакой, а сосед лучше живет… Вот тут их и берут в оборот лесные. Кого деньгами кого наркотой. В пустую голову закладывают нужные идеи. И попробуй перевоспитай его. У него обида на всех вокруг.
А бурбулятор на какой праздник накрывают? 🙂
Сказано же — мы не против человеческих условий. Мы против превращения колоний в рассадник вахабандитов.
И это… про «видел лет 5 назад» ты бы не гнал здесь, ладно?
@admin, А бурбулятор,это что?то что в бутылке на столе стояло?типа,самогона или что?
@admin, нашла. 😯
БУЛЬБУЛЯТОР — Самодельный, обычно — одноразовый прибор для курения марихуаны.
Желтые сайты хорошую прибыль приносят ИХ ХОЗЯЕВАМ. И весь дагестан знает кто эту заказуху пишет И КОМУ ОН ПРИНАДЛЕЖИТ. НА МНОГИХ ЛЮДЕЙ НАКЛЕВЕТАЛИ. И СТАРАЮЩЕГОСЯ ДЛЯ РЕСПУБЛИКИ АБДУЛАТИПОВА ОБХАЯЛИ. НЕБЛАГОДАРНЫЕ ТВАРИ. А ЭТУ СТАТЬЮ СО СТАРЫМИ ФАКТАМИ И СТАРЫМИ ФОТО ПИСАЛИ ЛЮДИ ДАЛЕКИЕ ОТ СИСТЕМЫ. ИЛИ ОБИЖЕННЫЕ СИСТЕМОЙ ИЛИ ЭТО ОПУЩЕННЫЙ НАКАТАЛ. ИЛИ ЛОДЫРЬ КОТОРОГО ВЫШВЫРНУЛИ ЗА БЕЗДЕЛИЕ ИЗ СИСТЕМЫ ИЛИ НА ГРАНЕ ВЫШВИРИВАНИЯ. пУСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ И АВТОР ИЛИ ЕГО ДЕТИ ПОСТРАДАЮТ ЗА КЛЕВЕТУ. ПУСТЬ ЗАПУТАЮТСЯ В ТАКОЙ ЖЕ КЛЕВЕТЕ ЕГО БЛИЗКИЕ. РАЗ ТАКОГО КАК ДАХАЕВ ОКЛЕВЕТАЛИ. КОГДА МНЕ БЕЗ ДЕНЕГ НИ ОДНА СТРУКТУРА НЕ ПОМОГАЛА ТОЛЬКО ДАХАЕВ ПОШЕЛ НАВСТРЕЧУ А Я ПРОСТОЙ И НИКТО ЗА МНОЙ НЕ СТОИТ. НАДО ИЗВИНИТСЯ И ПЕРЕД ДАХАЕВЫМ И ПЕРЕД АБДУЛАТИПОВЫМ. БОЛЕЮЩИХ ЗА СВОЙ КРАЙ ЛЮДЕЙ Я НЕ ВИДЕЛ
@магомед, Вот я не знаю,кто хозяин сайта.Если знаешь-озвучь!Что попусту кричать?А в чем клевета?Что за взятки на «зону» проносят наркотики и телефоны? Система УФСИНа не коррупционна?А на фото неувиновные мальчики-одуванчики?
Этот сайт приносит громадную пользу,он открывает глаза людям на нечисть заполняющую Дагестан и Сев.Кавказ.
@магомед, Вот перед АРГ извиняться за что?За то,что он ворюг в правительство понабрал?
@магомед, есть такой приказ Минюста РФ №205, «правила внутреннего распорядка». А ещё УИК РФ. Так вот там четко написано, что такого как на фото (бурбуляторы, телефоны, одежда, всякие простыни цветные, шашлык и ещё тысячи мелочей которые тебе не заметны) однозначно в учреждениях УИС быть не должно. И написано что именно и как там должно быть чтобы осужденному туда больше не захотелось.
Ты там писал что «руководителей больниц с фотографий надо уволнять», так вот получается с твоих слов что и руководителя всех учреждений с фотографий надо увольнять. По закону. А на фото и СИЗО и ИУ есть. Выходит руководитель-то во всех учреждениях как раз Дахаев.
ШАС ТЕХНИКА ДАЛЕКО ЗАШЛА НА НОГУ ИМ БРАСЛЕТ ЭЛЕКТРОННЫЙ И ОН ВСЕГДА НА ВИДУ
Откуда только такие берётесь «странники , сранники, …….». Тебя как то е.ёт, на что мы живем? Ты бы свою помойку прикрыл, встречалка малолетния, » кресло надо » твоё что ли кресло титька ты таркания. Когда встретимся и я тебе тихонько так скажу «Я Инферно!» смотри чтоб кресло твоё мокрое не стало и не покрасилось в желтовато — коричневый цвет. Да и что то много упырят развелось здесь
То, что написано здесь это 100% правда, я знаю работаю в системе. Сотрудники ни при чем им нормально работать не дают, нормальных отправили и отправляют на пенсию. Там действительно все продается, даже то чего на воле не найдешь. Кто-то поднимал вопрос про УДО эта другая тема, там крутятся большие деньги, сами посчитайте месяц 10000 рублей, год 120 т.р. это один зек отдает, сколько тех которые вышли на УДО. И выходят кто те которые на фотке и их подобные, а действительно работяги и кого дать нечего сидят до звонка. Чтобы не посадить в ПКТ месяц минимальная ставка 6 т.р., а ШИЗО ещё больше, а эти мразы я уверен не разу не сидели в ШИЗО или ПКТ. Перевод осужденных из других регионов в Дагестан тоже ставки минимум 5-6 тысяч долларов. Царь и бог Даххаев сидит и балдеет!!!!
гришан, ну ты далек от системы .Выгнал чели дахаев? метлой под зад? не знаешь норматив. переводы в компетенции фсин россии из иу в иу ст 81 ч.2 уик, а Удо ст 175 в компетенции суда,. эх ты лошок.
@магомед, Чувак не знаешь молчи переводят ФСИН я без тебя знаю, а начальник террорганов должен дать согласие!!!
Сынок прочти УИК. О каком согласии ты бредишь?
Я слышал за эти старые фото много людей были уволены. Конечно в системе не без уродов. которые проносят и родственники стараются. в какие только дырки не засовывают . тоннами вывозят при шмонах. . это нормальная тюремная суета. А Гигиберия сидел у нас потому што было указание СВЫШЕ.
@магомед, ты я так понял в ФСИН работаешь? Фото эти не старые. Но. Даже если допустить что ты меня убедил — и эти фото старые, ты хочешь сказать что сейчас там не так? Может вы «завернули гайки»? Может быть все там теперь ходят в робах и фесках? Не имеют телефонов, не курят бурбуляторов и едят только баланду только по распорядку? И никто не угрожает приезжающим комиссиям? А? Ответь на эти вопросы.
Вон в Ебурге как было в 1997 году, так и сейчас — ни один от работы не отказывается.
@магомед,
СВЫШЕ ты кого имеешь виду
@магомед, По какому указу его перевели, не голодный ли его перевел он часто к нему заходил. Кто его перевел это на его совести, очень много дагестанских ребят пострадали из-за этого дебила Тенго. К нему даже сам Даххаев не заходил без стука, жил как хотел в больничке, вся обслуга и т.д., каждую субботу и воскресенье свидания и кадры, а что Муслим об этом не знал по твоему, он не знал по твоему как он зону посадил на наркоту и какие бабки сгребал, если он не знал значит он не руководител!!!!!
Говорили свое время он спас липецкий ОМОН, судя по статье получается не спас а подставил, поэтому наверное ему героя не дали, хотя стремился сильно. Он пришел в эту систему и началась торговля в тюрьмах сплошь и рядом. Пришел отсегнув господину Деду 1 млн. долларов через Адильгерея покойного, а Телетлинский Кебед остался за бортом, который отдал на эту должность 700 тыс. долларов. А позже сын нашего деда Магомедсалам дал должность Кебеду за старый долг Комитет лесного хозяйства, а пришел АРГ Кебед остался ни с чем, вот такие они дагестанские пироги. Кто написал эту статью сделал правильно, но надо было поднять шум ещё раньше. Эти мрази выходя на свободу по УДО убивают ментов, а этому получается помагает господин Даххаев.
В Новолаке Муслим Даххаев дрался мужественно, как настоящий мужчина и офицер. А вот что с ним потом стало…
наверное через тебя передавали? Ты так в курсе.или ты кассовый чек пробивал?
@grigoriy, ты понимаешь, то что они выходят по УДО не есть заслуга Даххаева, это решает целая комиссия(представитель общественно наблюдательной комиссиии, прокурор, начальник колонии, представители муниципалитета) так что не спешите с выводами, очень легко сказать что Даххаев виноват во всем, а проблема далеко не локальная, она комплексная…
@Global,
давай не будем дурачком прикидываться эти деньги делят вот тебе и комиссия честная
@Global, какая комиссия это старая тема
http://youtu.be/IFzNR-PSqhw
вот таких полубомжей на зонах и перетягивают на свою сторону….
Были убиты два начальника колонии Мугадов Омар и Муртазалиев Магомед не говоряя уже о рядовых сотрудниках, его начальники колоний, что сделал господин генерал найти убийц?????
Люди! не глотайте наживку. дахаев человек достойный. такие как гришка-провокаторы. Им обосрать людей как 2 пальца в рот положить. А сам работая в системе не знает УИКа. Что надо сделать с таким сотрудником? Хотели бы вы в своей фирме иметь незнайку? Гнать метлой поганной. чтобы уступил место знайке, от которого будет толк!!!!
@магомед, Дахаев мужественно сражался в 1999. Были на него и потом покушения, с этим никто не спорит. Но если он действительно достойный во всех отношениях человек, то не разводил бы у себя в службе такой вахаинкубатор и гадюшник. Или он не знает? Его наверное нижестоящие обманывают? Ну так теперь уже знает, осталось уволить обманщиков и злодеев, и принять меры. Даже разъяснили уже какие именно меры.
Вон лучше бы на вопросы в комментарии выше ответил, чем одно и то же талдычить.
информация напоследок: Путина тоже хаят гомики которым резьбу закрутили. Но таких как вы мразей и Владимир Владимирович переживет и Даххаев и Абдулатипов.
@магомед, а у тебя я смотрю нормальное такое отношение к осуждённым:
«А стол разрешают нашим оступившимся близким общий накрывать один раз в год на священый празник УРАЗА БАЙРАМ. «
Значит твои «оступившиеся близкие», да? А раз близкие, то можно наверное и телефончик им принести, и конопельки немножко, за небольшую денежку? Ну, а что, всем можно, а тебе нельзя что-ли? Дети-то небось не меньше других есть хотят? А, магомед?
а зачем вам в бою пистолеты, когда автоматы есть? Еще потеряете, не дай Бог…. ппц…
В Россию можно только верить.
Авторам респект,впечатлён.
P.S. Зеки с последнего видоса про «маски-шоу» даже и не слышали 😥
извиняюсь за мат!!! но,
БЛЯ АХУЕТЬ!!!!!!!!!!!!!……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Надеюсь что после данно
много недароботок в теме, инфа тоже не вовсем верна
Надеюсь что после данной, более чем убедительной статьи, надзорные органы начнут проверку в этих вахасанаториях и примут соответствующие меры. Генерал пусть исправит свои ошибки, пусть станет привычным нам Муслимом.
На трудоустройство в систему ФСИН, ходят легенды. Однажды и я устраивался. На ВВК, председатель комиссии, помню звали Халидом, попросил 20000. Что ему надо еще наверх отдать, то бишь Муслиму. Кстати этого Халида, вытурили за то что он совершил кражу у первого зама Муслима, Омара.
Я развернулся и ушел.
@Поликарп Рязанский, «Надеюсь что после данной, более чем убедительной статьи, надзорные органы начнут проверку в этих вахасанаториях и примут соответствующие меры» , интересно у этих надзорных органов кто нибудь сидит в этих же санаториях как думаешь?
@Global, не совсем понял, можно по четче? Ты имеешь ввиду что кто либо с надзорного органа там сидит?
@Поликарп Рязанский, я имею в виду, то что у всех есть родственники и близкие, отбывающие срок в местах не столь отдаленных, а заинтересованных в шоколадной жизни своих родственничков за решеткой можно поискать в том числе и у надзорных органов, и кстати статусом по выше чем чиновники ФСИН…
Послушайте меня. Я расскажу, как было.
Не считайте меня защитником Дахаева. Я его недолюбливаю.
Среди ментов только одного похожего на человека втречал. Так что не обижайтесь.
О том, что в Новолакский район могут войти известно было заранее, это правда.
Меры приняты не были — ровдшники поставили пару точек над дорогой ведущей в Зандак и все. Думали боевики пойдут автомобильной колонной. Расчитывали на блок пост ниже. Липецкие охраняли сами себя. Халатность, это мягко сказать.
Боевики вместо автомобильного пути, прошли полями и вошли в село разными дорогами. Среди проводников и боевиков были и лакцы, это точно известно. Ментов и активистов никто не убивал в постелях. Это неправда. Менты тогда стекались к ровд. Кто был в форме и нарвался на улице на входящих боевиков попадал в плен. Были отдельные перестрелки с группами милиционеров. Кто из ментов не смог пройти в ровд, ушел из села. Попавших в плен ментов вывозили и потом обменивали на боевиков.
Некоторые люди оставались в своих домах вокруг спортзала до начала авиационных бомбардировок села. Вот они говорили, что боевики не штурмовали спортзал, а блокировали. С ровд тоже самое. Это было понятно из разговоров боевиков.
Основная масса вошедших в Новолак пошла вперед и заняла край села, и дальше за селом вдоль дороги ведущей в Хасавюрт. Копали там окопы. Потом у них был бой с большой колонной войск, шедшей брать высоту над Новолаком.
Про Дахаева.
Дахаеву по телефону предлагали сдать липецких и не вмешиваться. Он этого не сделал. Помог им перебраться в ровд, хотя мог спокойно уйти.
Это может не геройство, но храбрость. Особенно в условиях когда неизвестна численность боевиков, их планы и твои перспективы. Если бы они навалились на ровд по настоящему все толпой, его ,после отказа, в живых бы не оставили.
Важный момент, о котором многие не знают. Там за ровд есть очень большой овраг, такой спуск в ущелье к реке. Боевики это знали, потому что среди них были местные. Заминировать там и поставить пару пулеметов на противоположном подъеме — никто не прошел бы. Поэтому всем новолакцам понятно, что ночью им дали уйти, потому что они не были целью.
Дахаев — обычный человек. Просто не трус. И не святой. Как все чиновники и менты дорвавшсь до высокого поста с возможностями, монетизирует их. Нет среди них честных. Таковы дагестанские реалии.
Насчет зон.
Постыдились бы приводить фотографии:
астраханской детской туберкулезной больницы,
городской больница №1, отделения детской хирургии в 10 км от МКАД,
пермской городской детской больницы №13,
инфекционного отделения чебоксарской городской детской больницы №2,
детского отделения городской больницы №4 в Миассе.
Не то средство вы выбрали. Это фотографии показывают как вы, русские из России, относитесь к самим себе и к своим детям —
полное гавно, разруха и антисанитария. Зато есть деньги на скоростную дорогу Питер-Москва и на олимпиаду.
Это, по вашему, стандарт, и все должны быть бедными и грязными, раз у вас там все так запущено?
Сравнивайте лучше наши тюрьмы с тюрьмами в Западной Европе — будет о чем поговорить.
О наших зонах.
Кавказские зоны всегда были чем-то отдельным от российских. Тут и в советское время был особый порядок — почитайте воспоминания. Они были и не красными и не совсем черными. Потому что если обычного россиянина можно унижать и опускать без особых последствий, на Кавказе такое без последствий не пройдет. Вспомните сколько работников тюрем и зон, перешедших границы, пострадало в свое время.
Я знаю некоторых уфсиновцев — когда они встречаются на улице с бывшими зеками, здороваются и улыбаются, будто не охраняли их, а на охоту вместе ходили. Их можно понять — никто не хочет получить нож в бок или пулю в сердце.
У начальника шамхальской зоны, когда он еще в Хасавюрте работал, уголовники убили жену и дочь. Это было сто лет назад, еще до появления подполья. Его самого убили лесные уже в новое время. Говорят он всегда был чуть отмороженный.
Чисто воровские понятия и порядок, принятый в российских зонах на Кавказе тоже не работал. Или работал, но сильно искаженный на местный лад, так что записные зэка предпочитали сидеть в России.
В России невозможно окончательно решить тюремный вопрос. Всегда будут Черные Зоны с Черным Ходом и властью воров. С ними и Сталин не справился. Больше меньше, но они всегда будут. Потому что, когда возникает бунт и жертвы, начальники ослабляют режим. Значит и на Кавказе будут зоны с «Кавказским» Ходом.
И высылкой отсюда заключенных вопрос не решить, потому что тюрьмы и зоны России переполнены. И тамошние начальники не дураки принимать неудобный контингент. Поэтому в Дагестане создали зону общего режима в Тюбе, старую в Шамхале из общей сделали строгой. Это все, чтобы не приходилось строгачей в Россию отправлять, где своих хватает.
p.s. Ставьте лайк, кто согласен.
@Лакец из Новолака, ваши…наши…люди,поймите, мы один народ,одна страна!! А ещё, если не можем заставить чинушу не брать взятку, давайте не будем давать. Между прочем,это тоже нелегко,понимаю. Ведь так хочется легко решить любую(почти) проблему, но откажитесь от этого. Всевышний даст вам другую возможность. Может так будем бороться с коррупцией или это утопия?
@Лакец из Новолака, Я был в Новолаке через некоторое время после событий 99г.И спортзал и все дома вокруг него были как решето.Боевики у вас какие-то милосердные-пленных обменивали,дали уйти ОМОНу,работникам РОВД.А в Тухчаре 6 манекенов зарезали!?
Всем ратующим за Даххаева:до вас не доходит очевидная мысль сказанная админами:в колониях вахи обрабатывают уголовников(с попустительства нач.колоний)и те выходят на свободу подготовленными бандитами с псевдорелигиозной начинкой.Вспомните «петушиную» банду темирбека,махачкалинскую ДТГ.Они все садились по разным статьям,а выходили членами бандподполья!
Дааа, пипец…. сколько интересно заплатили администратору за эту публикацию… Вы бля правдолюбы хреновы, может в начале сами поедите посмотри какие условия и какая реальная картина в колониях… Вы блин как будто не в 21 веке живете.. хотите красные зоны, надо же)))… кого то в чем то обвиняете, не имея никаких доказательств. А то что касается Генерала Даххаева, видимо он избавился от очередного ублюдка, чтоб в системе нечестей стало меньше
@zaur,
люди смотрят на факты
все почти вахи с зоны вышли, а кто у нас главный уфсин конечно же дахаев он и должен отвечать за все
и вообще не надо годами работать в одном месте, два максимум срока поработал будь любезен уйди на другую работу
@smersh05, И вообще уважаемый ни нам с тобой решать кому и сколько работать, это во первых, а во вторых Вахи — это ваши соседи, братья и они не из другой планеты! А что их мало наверное на свободе гуляет!!! боритесь братья с настоящим злом! А нет, вы можете просто пиздоболить!!!
Складно пишете. Позвольте Вас чуточку поправить. Коллектив админов данного Блога не только русские. Детские больницы по стране для Кавказа они такие же для нас как и для русских. Кавказ с ее тюрьмами так же российская территория,и делить на куски Россию не позволительно.
Нам доносят в этой статье о том, как эти же самые «курортники», содержащиеся в пансионатных условиях выходят и убивают нас же. И что за это чиновники от ФСИН получают деньги. Разве былые заслуги Муслима кто либо умаляет?
@Поликарп Рязанский, успокойтесь уже, чиновники ФСИН это такие же чиновники как и в МВД, ФСБ, Прокуратуре, Судейские коллегии и т.д. деньги получают все, говорить ВИНОВАТ на одного из них, значит сказать это всем из них..ФСИН это не другая планета…все связаны
@Global, ацтань
@Поликарп Рязанский, мужик, салам! Чего этот товарищ к тебе пристал?
@Поликарп Рязанский, Дагестанские русские — это особый этнос. Они и сами это понимают, когда попадают в исконно-посконную российскую глубинку.
@Уркаган, я видел одного такого,с Махачкалы,дрался как бешеный,легко побеждал более сильных,был уважаем.
Значит все те кто взрывают и убивают, бывшие осужденные??? Ну так я думаю силовым структурам есть над чем подумать, ведь они уже бывшие!!! А для сведения сообщу, условно досрочно они выходят по решению суда, а суды как вы знаете ой какие справедливые…
@Inferno, я заходил на официальный сайт УФСИН. Те фотографии которые вы здесь выложили — это фотографии комнат длительных и краткосрочных свиданий. При чем тут больничные палаты и помещения для свиданий осужденных. Не вижу причин для сравнения.
Согласно НАШЕМУ законодательству и Концепции развития УИС до 2020 года (эта инфа про Концепцию тоже есть на их сайте) эти помещения должны быть обустроены еще лучше.
@Kuguar, так то оно так, но что творится в палатах больнички в двойке скажем, и в бывшей палате того же Тенго, тоже входило в эту самую Коцепцию?
@Поликарп Рязанский,
Тенго привезли рассчитывая перебить джамаатовский ход.
Не вышло.
@Уркаган,
этот безубый ебень по имени вор законе тенго джамаатовские не почувствуют они самого его вахом сделают
Статья БЛЕСК!!! Админы БРАВО!!!!
Даххаеву есть над чем задуматься, ну и свернуть свою лавочку. 😉
бесясь с жиру, бандиты продолжают развивать свою деятельность, какое это наказание? обида распирает, когда больных детей содержат в жутких условиях, а убийцы на шелковых перинах спят((((
@хрупкая, @хрупкая, так подними свою задницу и помогай бедным ,а не отсиживай свою пятую точку и общайся.не будь такой «хрупкой»
@хрупкая, так подними свою задницу и иди помогай детям ,бедным ,а не отсиживай свою пятую точку и общайся, не будь такой «хрупкой».
Georg, бедным тут государство выступает, а таким его злодеи сделали,значит надо с ними бороться, что тут и делают профессионалы…режут силой слова;) а я в силу «хрупкости» характера:(;) могу их только морально поддержать:)…но я буду закаляться))
Вот потому мы и живем в дерьме , что у каждого коррупционера всегда найдется радетель..
Ни кто былых подвигов Дахаева не отрицает
Но факт остается фактом : эти зоны кузница кадров для бандитов .Точка
Все остальное плач в пользу бедных .
А что касается УДО без характеристик из зону никакой суд дело не рассматривается
@Scorp, Безусловно все знают про коррупцию и т.д про кузницу бандитов тоже не отрицаю и вообще ни кого не защищаю просто смотри на счет удо вот ведет себя человек как надо не обязательно ниче не делает просто не попадается все без палива,нету на него ниче кроме примерного поведения вот как не выпустить такого или надо к ним в голову тоже залазить?
Админ ..нельзя ли ..формат ветки сделать поменьше..а-то.слишком много прокручивать приходится..
сделайте еше меньше …хотя бы в тестовом варианте….посмотрим что получится ..кажется мне слишком громоздким..наше общение в блогах..
@магомед, братан успокойся ты любого отсиделца спроси они тебе скажут, даже смотрящих иногда он назначает!!!
СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗАПЛОТИЛИ МРАЗЬ ЧТОБ ТЫ ТАКУЮ ЛИГЕНДУ НАСТРАЧИЛ ПИСАКА,,,,,,,,,
@ШТАНГА,ты идиот или спотсмен? (ржущий смайлик)
@ШТАНГА, недоумок, меняя ники, ты массовости все равно не создашь. 😈
Про «хозяина» оказывается вы практически не знаете ничего
@inferno, так эти статьи им вменяют следствие и суд, а не Даххаев. А суды наши ой какие гуманные и никому это не секрет. А в Дагестане колонии только для осужденных впервые. Т.е. людей осужденных повторно этапировали в другие регионы.
Дело не в Дахаеве, видимо аха сильно министром хочет стать. Вот и паливает в этой яме (помойной) всех своих конкурентов, а всяких РобинГадов и от должности отстраняют. Аха всех продаст ради этого, даже папу.
Врача убили сразу, а второй боец успел кинуться на бандита, наставившего на него СВД и сбить тому прицел, в результате чего из пяти выстрелов духа только три достигли цели: одна пуля ранила по касательной ОМОНовца в голову, а две других попали навылет в торс.
Я такое только в Рембо видел! Врача жалко конечно, хоть и мусор, но коллега.
Этот дух в упор стрелявший через оптику и три раза промахнувшийся не кот Базилио случаем? Великий слепой Гомер, Мильтон и Паниковский! Как там всем героев то не дали?
Так вот Даххаев хотя бы стрелял а не так как вы только жужжал на сайте послушать наших мусоров, так это омонновцы убежали так что пятки сверкали, потому и не дали героя. Вы уж разберетесь что чесать между собой.
@Хонгильдон, правильно говорят, не стоит мешать идиотам высказаться — лучше них самих свою дурость никто не покажет. 😈
@admin, если есть доказательства, передавай в следственные органы и пусть они принимают справедливое решение. А так п….ть, ты просто будоражись народ, ввергаешь Дагестан, россиию в гражданскую войну. Смотри на него никто его не устраивает кого руководство страны назначило. Ты жидомассон? Не удивлюсь. Все зло от вас и в России , и в мире. Был у нас в республики которого тоже никто не устраивал. Улетел и навряд ли вернется.
Нам абсолютно похуй на вас, нытиков и лизоблюдов.
Это наш личный блог. Что хотим, то и пишем. Ни один гад или подонок не уйдет.
Ты хоть усрись от злости.
@admin,злиться на неучей и жидомассонов? Мне прикольно.Это ты злишься мат в ход пошел. Чем это я тебя зацепил? Согласись статья сырая, фотки старые, фактов нет. Абрам, ну сгоряча. Ну признай что сгоряча. Надо проанализировать кто был уволен, кому дали уволится по собственному, вместо заведения уголовного дела. И помочь устроится на новые места с прекрасной характеристикой и оперативной информацией. Или действительно заказуха ради генеральского места? Что говорит в тебе обида или нажива?
Во дебил 🙂 Зла нет, есть брезгливость к тебе, жополизу. Так что дуй сосать какашки в другом месте.
@admin,

Зачем от народа скрыли свое имя? Теперь мы все знаем, что вас зовут Абрам…
Иш, как защитники Даххаева активизировались… приказ отдан — выполняют… Вот только хуй им на все рыло, пусть закрывает свою лавочку 🙄
P.S. С лайками удружили, уже и смеяться нельзя, вахажопые и жопоголовые «други» в минусы загнали, но им тоже хуй на рыло… 😆
@магомед, Простите,но дело ,вовсе,не в качестве статьи,а в том,что она вас зацепила за живое… 🙄
@магомед, абрам бля
ты смотри сам админ тот еще подъебщик)))))
@admin, идиот не может высказываться, потому что идиотизм это крайняя степень отсталости. А пустой треп и незнание терминов это у всех мусоров уже привычка. Вы мне лучше скажите, зачем стрелять с помощью оптики в упор? и какой прицел он ему сбил когда бросился на него и куда он бросился если тот потом еще пять раз стрелял? Это называется бред. Ну или помните как в служили два товарища -«вам зачем винтовка барон? Там остался один патрон — его я оставил для себя! А оптический прицел, чтоб не промахнуться?» ну ну. Ваш мусорской бред о мусорском геройстве оставьте себе, чем больше вы друг друга перебьете тем лучше жить будет. Ни кто еще не забыл, что до бандитов и вовчиков в дагестане были беспредельные мусора, которые занимались тем же.
Когда несешь ересь надо четко выставлять приоритеты, как Геббельс.а не обвинять в идиотизме (не зная терминологии) любопытного человека. Объясните мне зачем писать про сбитый прицел на СВД, если был бликий огневой контакт? не уподобляейтесь вахам, которых что не спросишь все по воле Всевышнего.
@ХонГондон, за искажение названия органа, позволю себе отправить вас в трехбуквенное эротическое турне … 🙄
т.е. работников
@Mila, оговорка по Фрейду? Я то пойду не вопрос, но только когда последний мусор сдохнет
@ХонГондон, не, уточнение для идиотов .. 😆
«Сдохнет» — говоришь? Вряд ли ты, прошмандовка, это можешь сказать работнику в лицо.
Но если ты желаешь смерти просто так, то ты сам это получишь, вероятно, очень скоро, ибо это желание твоё гляжу очень велико. Закон бумеранга! 😉
Ты же высказался. 🙂
Поясняем: сбить прицел — не значит сбить оптику, дурень. Это термин стрелковый, а не технический. Сбить прицел может и комар, укусивший в веко. А тут душара по роже получил от ОМОНовца.
Вот всегда забавляет, когда какой-то комнатный пудель пытается нас учить стрелковой подготовке и тактике боя. 🙂
@admin, что за манера переходить на оскорбления? Я может и дурень, но лучше спрошу что мне непонятно чем сидеть и понимающе кивать. 3 из пяти попали в цель это называется сбить прицел? И можно пожалуйста ваш военный разговорник в студию? Может еще чего нового узнаю. Учить вас уже не получится тем более судя по последним жертвам вы необучаемые, это диагноз. С вас надо спрашивать, первым делом почему не можете навести порядок, во вторых почему такие потери от безусых бездарей? А тот омоновец трус оставивший моего коллегу умирать и сбежавший в спорт зал по ходу самый спец? И нас многих забавляет как стройбатовцы себя спецами выставляют и рассказывают нам почем куры в Кабарде, если бы я так лечил как вы воюете то меня бы посадили. А так тут многие служили еще в советской армии и можем вас поучить при надобности, хотя я предлагаю закопать, судя по манере общения вы не чем не лучше вовчиков.
Ага… в 9 лет в СА он служил, сосунок 🙂 Совет тебе — скачи нахуй отсюда со своими поучениями, ебень пархатый. Ты, мразь позорная, насчет сотрудников и России что-то гнусно вякал, тебе тут не место. И разъяснять тебе пошагово твою тупизну тоже никто не собирается.
Админ тебе сколько лет?
@М…, узнаю один из любимых двух вопросов попоголовых..
Ты мусульманка?
Сколько тебе лет?
Сами больше ни бе, ни ме не могут сказать. 😉
чем вам понравились эти тюремные камеры,красными занавесками?
если вы так сильно этим зекам завидуете,что в таких»условиях » живут,может вас тоже к ним на зону? а то,что там намного приличнее,чем в детских больницах,по моему,это больше заслуга этого генерала,чем вина.Дай Аллагь,чтоб исполнились ваши желания,чтоб и вы попали в эти «райские» условия,может вам удастся перевоспитать этих ребят,и высказать им все ,что вы о них думаете,сидя за компом ,наверное у вас накопилось,поговорите,успокоитесь……. 
админ, он же grigoriy, он же хрупкая и т.д. Ты считаешь что оступившиеся люди не могут на уразу поесть вдоволь, или на свидании не могут побыть в человеческих условиях? Ты человек, а они не люди? Ты же пейсах отмечаешь? От своей заказухи не забыл перечислить в одну из нуждающихся детских больниц хоть какой то процент?Ты нас блокируешь? Не хочешь правду? Хочешь чтобы правда только из твоих уст шла?Ну это неправильно, Абрам!!
Ты сказочный долбоеб. 🙂 Да нахуй ты нам нужен, чмошник тупой. 🙂
Кстати, у нас один ник — admin. Это ты, тупорылый дебил, пытаешься массовость создать, меняя ники.
А вообще мысль — надо почистить сайт от говна. Так что тебя вычистим. Пшел вон, пес паршивый..
@магомед, Ты еблабей. Вот твое имя. Нормальные люди конечно же имеют право жить нормально. А вот преступники должны жить не очень нормально, чтобы они поняли свои косяки и, после выхода из тюрьмы, уже хотели бы нормально жить. Понимаешь?
@Эстет, надеюсь ты понимаешь что статус преступности определяют судьи и так однозначно говорить за всех зеков при нынешней судебной власти — это большая ошибка,
P.S. я ни в коем случае не оправдываю преступников отображенных на материалах…
Кстати твои и не только твои матерные выражения делают этот блог помойкой…
походу зеки Дагестана пишут сдесь в подержку дахаева
Ну вы тут зарубились. Зэки, омоновцы, генералы и Шамиль Басаев )
Вот вам на расслабиться. В инете нашел по дагестанским исправительным учреждениям.
Тюремная лирика.
Зона строгого режима
Сергей Ралло
«от тюрьмы и от сумы-
не зарекайся(народная мудрость)
Жизнь меня подняла
На крутой перевал
И пустила потом
Под откос свысока
Для того, чтоб узнал я
Про лагерь «Шамхал»,
И увидел себя,
Среди сотен ЗеКа.
Чтоб нутром испытал
В нём жару и озноб
И веселье чумное,
И вой сквозняка.
Чтобы в робе казённой,
Средь тысячи роб,
Я себя ощутил
Настоящим ЗеКа.
Про «Шамхал» говорить
Можно многое впрок,
И про факельный чай,
И про карточный шмон,
И про то, что ведут
Сюда много дорог,
А выводит одна —
Это зоны закон.
Мне судьба задала
Невесёлый урок,
Не дала только
В руки ни формул, ни карт.
Обозначив годами
Решения срок,
Мне «Шамхал» подписал
Самый строгий контракт.
Кто — то жалость прольёт
На страданье моё,
Кто — то чёрную злобу
В душе затаит.
Я скажу: » Не жалейте
Меня за своё,
Пожалейте себя,
Вам ещё предстоит
Круги ада пройти,
Новый вычертив круг.
Дай Господь вам, чтоб больше
Чертить не пришлось.
А что вы на свободе —
Нет ваших заслуг,
Просто что — то и где — то
Ещё не срослось «.
В жизни вечных тревог
И нерадостных дней
Было мне нелегко,
Да Всевышний хранит.
И смотрящий по зоне —
Шамхальский Гусейн —
Настоящий и крепкий
Кавказский джигит.
Жизнь меня подняла
На крутой перевал,
И пустила потом
Под откос свысока.
Но зато я узнал
Что такое «Шамхал»,
И нутром испытал,
Кто такие ЗеКа.
ИК 92/2 — Кизляр
Тюремная реальность с сайта узник.инфо.
Октябрь 14, 2005
—————————
Прошел равно месяц, как мой «ненаглядный» покинул стены ИК 92/7 пос. Нов. Тюбе, р-ка Дагестан. Что хочу сказать. Бывает что можно повлиять выбор места отбывания наказания, это наверное одна из самых «чернейших» зон России, ноги, дачки, свидания (даже не являясь родственниками на бумаге), все это вполне доступно за символическое вознаграждение, единственный минус туда ехать очень долго 2281 км от Москвы… Лучше конечно вообще не сталкиваться с проблемой отбытия наказания, но уж если.. то.. вообщем из всего того что было раньше самая нормальная, адекватная, я б сказала зона.
Ликуша
Октябрь 17, 2005
—————————
Сообщаю дополнительную информацию про ИК 92/7, пос. Нов. Тюбе, р-ка Дагестан.
Если едете туда на свидание, лучше ехать поездом Москва — Махачкала, который идет каждый день в 16-25 с Павелецкого вокзала (есть еще и автобусы от Лужников) ехать 2 дня 2 ночи. Зона находиться в 3 километрах от города, проезд на такси стоит максимум 200 рублей (больше не давайте, местное население очень любит увеличивать цены на что бы то ни было для приезжих).
Провезти с собой можно хоть танк, досмотр отсутствует полностью (!!!). Дагестан это как ни крути Кавказ, и договориться там проще, если есть какие-то проблемы со свидетельством о браке и другими бумагами здесь этот вопрос оценивается в 50$ за 3-х суточное свидание. Гостиница оставляет желать лучшего, но говорят там ремонт сделали, не знаю, по своему опыту говорю, что гостиница там у-жас-на-я, но с милым рай и в шалаше. С собой нужно брать все начиная от постельного белья заканчивая «Фейри» для мытья посуды, посуду тоже надо брать с собой. Принимают там, как я уже говорила все, но лучше ехать туда с кем-нибудь из местных (например, я ездила на свидание вместе с матерью парня местного, который был в одном отряде с моим мужем).
Всю передачу и вещевую и продуктовую я покупала в Махачкале, цены как в Москве, только мясо и рыба дешевле. Что касается вопроса где остановиться, опять таки лучше у кого-то дома (я останавливалась у той же женщины, с которой ездила на свидание, т.е. проживание мне обеспечивал-договаривался оттуда муж). В общем, вся поездка с билетами, передачками, «подарками» и т.д. обходиться около 15000 рублей.
Ликуша
@Князь Дмитрий, Вот и сидел бы твой ненаглядный дома, и не совершал преступление!!! Ващих милых в эти колонии никто по приглашением не зовет!
Неужели люди так быстро забыли героя Новолакского народа???!!! Все эти условия для заключенных создают их родители, друзья, близкие. Видимо просто эта должность аварцу какому-нибудь понадобилась… Кому интересно??? Это все политика, политика и еще раз политика. Непонятная аварская политика
@Ураган, Предлагаю на все руководящие должности в Дагестане русских спецов!
подпись-аварка
@Iogann, плюс один лезгин… 😛
@имо, Вот мы с Вами всем нацикам и доказали,что здравомыслие космополитично и интернационально! 😀
@Iogann, ты такая же аварка, как и все гусские правители у русских. как седня сказал вточку латипыч, у нас мол ресурсов сделать не хватает, а у федералов желания.
по уму если, надо на федеральной руке в республике оставить 4 пальцев, как и должно быть, а не 40-50, как сейчас. сравните бюджеты республиканских и федеральных структур для начала, это ж срам на самом деле.
кормят кавказ кричат, а реально доят кавказ да ещё управленческую систему государства поставили раком так, что как жить нам, решают и.нутые яхуды в московских и ростовских кабинетах.
@со стороны виднее, ну да ну да,вам же с евгоп вигнее 🙄
@Iogann, ты наверно после боя кличко-поветкин, навзрыд плакала

гей русского витязя размазал по всему рингу самым позорным образом. вот они какие боевые бывают пэдорасы-то
если серьезно, тут в чужие спальни никто особо не лезет, кто там с кем. это в россии только даже алкаши просят ломать их полностью и это хит на полгода.
да и законы, не устану повторять, чем дебильно запретительные как в россии, лучше разрешительные принимать.
позитивнее знаете ли, да и дешевле обходятся налогоплательщику в итоге.
@со стороны виднее, Кличко гей 😯 ?Нифигасе! не знала.
чем дебильно запретительные как в россии, лучше разрешительные принимать.(с) а вот с этим согласна на все 100%
@Ураган,
ты угадал хорошему справедливому любяший свою Родину аварцу нужна это должность, который не будет там вах инкубировать
@smersh05, ооо это о многом говорит
@Ураган, скорее всего ты прав…
Насчет Суслика у него папаша при лавэ, Суслику дали 9 лет. Отсидел половину, другую половину отсидят деньги его папы
Забыл добавить, там же снюхался с Касумовым и Ко. Далее знаете сами
Ребята ,у вас уже мозг не плавится от этих обсуждений? Вы уже забыли о теме и просто гнобите друг друга или пишите одно и то же.
это наболевшая тема об этом надо говорить месяцами
можно больше половины убрать верхние комментарии для облегчение
Классная статья. Злое зерно не прорастет там, где нет для этого «благодатной почвы». И эту почву, как раз создали и те кто по долгу своей службы обязан нас с вами простолюдин оберегать. Как ведь веди ублюдки ваххабисты, они сами столько сотрудников силовых структур убили. Они столько горя людям принесли и после такого… Ну у меня просто слов нет. За рубль насущный готовы почти все продать. Стыдно мне за этого «генерал-майора». Он наверняка прочитал данную статью и я надеюсь, он сделает соответствующие выводы из этого всего.
Админ ты очень толерантно относишься к этому «начальнику в законе» типа верните прежнего Даххаева, прекратите брать взятки, ужесточите режим для хариджитов и.т.д. Админ этот человек конченный взяточник и карьерист ему по барабану у кого че брать он эту систему он обосрал привел всех ментовских залетчиков вся система превратилась система родственников Даххаева и его соплеменников этот человек националист до не возможности. Гнать его на хуй оттуда. Это он глянец для вида на вел тама ремонты, чистота показная роба у осужденных а что тама творится начиная от свиданий для осужденных от трех до пяти тысяч рублей, удо они лично решают пиздят они кто здесь пишет один комменты. Что бы по удо человек ушел ему за ранее за деньги и подарки делают поощрения в личном деле. Все тама деньги стоит больницу поехать из СИЗО надо деньги из в камеры в камеру деньги. Админ спроси у него как ему ездить на 200-ке которую ему Сайгид подарил…Админ зря ты с ним так разговариваешь по доброму гнать его в три шеи оттуда…и все…
@Rebel, ты явно на жизнь обиженный парень и все. Не нужно пустословить.
@Rebel,
САЙГИД ЧЕ У ВСЕХ ЛИЧНЫЙ ДАРИТЕЛЬ МАШИН ЧТО ЛИ КОМУ ТОЛЬКО ОН НЕ ДАЛ 200 -КИ
ДА ОН САМ МОГ КУПИТЬ ТАКИХ 50 МАШИН С ЕГО ДЕНЬГАМИ
мерзская статейка и суть ее вполне понятна, не знаю че там в колониях, но обсуждать Новолакские события в такой форме мягко говоря не корректно, тем более для офицеров, которых как всем известно здесь большинство
Господа заявляющие о заказной статье! Почему столько возмущения? Почему вы молчали раньше, когда были выставлены записи обращений Шейхова? Ту же статью вы наверняка читали? Ведь дохляк говорил ровно тоже, что и написано в данной статье. И там тоже говорилось о больших деньгах необходимых для отправки на зону и о переводах «братьев» в Даг. Или Бамматхан был тоже проплаченный? Проплаченными оказались и главный кадий и верховный эмир. Никто из них почему то не сказал, что за инсинуации, ахи на киче голодают и мечтают сидеть за приделами Дагестана. А главный бугор вообще зверь и нет вариантов как-то подмазать.
Geor…айпад отрабатываешь наверное или на совещании пресс-службе сказали немедленно организовать опровержение…Geor..ты где учился я тама преподавал…так говорят наподобие тебе людишкам…строчи дальше утром тебе еще докладывать надо…
@Rebel, жаль тех кому ты что то там преподавал…
Админ эту тему оставь здесь сверху до нового года пусть знает какую проблему он создал для республики создавая для себя дольче Виту…
Знаете что скажу я вам. Согласен с некоторыми коментариями, а в частности, что нужно просто отправить в разные стороны нашей необъятной родины, большинство Дагестанских арестантов. И не по наслышке знаю, как этого им не хочется, а многие даже этого боятся. И их родственники платят не шуточные деньги дабы остаться на родине. Во первых закроется хорошая кормушка для начальства (в виде мзды за то чтобы остаться на родине), во вторых это поможет в исправлении ушатанного режима в колониях и сизо Дагестана.
Да уж
……..
е бля, там не все вахопёры сидят есть и нормальные пацаны может не много но есть, а че вы хотели чтоб камеры в Дагестане как в России свинарниками были. В Российских тюрьмах многие как свиньи живут поэтому там и свинарники
Да и в этой статье русско-блядским национализмом попахивает, рассказы про псевдо русских героев мол русские воевали а Дагестанцы ничего не делали, да если бы не наши местные этот липецкий омон положили бы как куропаток, херня а не статья, очередная
фантастика
@Patriot, барышня, вы чего так истерите? 🙄
@Mila, Видимо, он так же выкупил всех тут вас идиотов!!!
@zaur, Ой, милОк, даже не представляете величины той радости, которую доставили своим высером, но вы со мной, с «идиоткой», попроще и объясните свою мысль пространнее, внятнее … Кто кого выкупил? 😆
@Mila, такие шлюхи как вы ни стоите моего внимания!!!
@zaur, жаль, а я таких как ты, интернет- петухов, люблю.. 😆
@Mila, что давно никто не еб…??? 🙄 😆
@zaur, котик, ты меня так радуешь свое брутальностью, но вынуждена сказать, что симптомы недоеба скорее у тебя наблюдаются… (шепотом: закудахтал ты, петушок, а это не айс) 😆 Но я оценила попытку меня задеть, так что продолжай в том же духе ни о чем. 😆
@zaur, С твоими мозгами,заурка-копрогей, угадывать только — в какой рук ананас.
@Iogann,
О, как распизделись тут защитники Даххаева! Да, он был героем и мы это признаем. А сейчас превратился во взяточника, озабоченного лишь баблом. Насчет того, что фотографии неизвестно какого года — расслабьтесь, известно. Вас, мудил, даже записи голосов зэков не убеждают, которым и года нет, но нам похуй на ваши страдания о несчастных вахаперах и обиженном статьей Даххаеве. Есть факт — из даххаевских тюрем выходят подготовленные, убежденные бандиты, убивающие людей, и нам это не нравится, не знаем, как вам. Поэтому либо Даххаев разбирается, перестает лизать вахабистам жопы и прекращает брать взятки, либо мы продолжим вывешивать данные по нему. Пока ждем, какие меры будут приняты. Если будет по нулям, то вывесим такое, что ему, как генералу, останется только застрелиться — если у него остались крохи чести.
@admin, думаете он свернет свою лавочку? Обнищает ведь… 🙄
@admin, порой вы меня пугаете 🙁 Неужели все так плохо в этом королевстве?! 🙁 Не хотелось бы терять мужиков в рядах офицеров ❗ Вы уж тогда не только в интернете но и реально через контролирующие органы непрозрачный намек ему дайте перестать херней страдать!!!
@Mila, закрой пасть или отрежь себе пальцы,когда читаешь твои комменты раздражаешься …Ради всего святого ..Мозгов 0 ,а пишешь столько,что можно подумать ,что у тебя есть хоть один процент,пока не начнешь читать…..
P.S. Админ извольте спросить ,почему некоторые комменты не выявляются тут?м?)
@Geor, потому что идешь ты на йух вместе со своим Даххаевым 😆
@Mila, у тебя очень грязный язык,веди себя как девушка ,не позорься. Иди на кухню-твой день 8-е марта.
@Geor, Не хамите,сударь.
А Милу не трожь 😈 Это китайское предупреждение!
@Geor, слышь, умник, если ты решил базируясь на самоопределении самца, указать мне мое место, то я смело вручаю тебе 2-ю путевку на йух. 😆
@admin, когда человек делает грехи,будь то взятки или воровство,он автоматически теряет честь.Не бывает чуть-чуть падшая женщина.А ещё очень много вреда приносят для общества магазины торгующие вахабитской литературой и их кто-то крышует из органов.