15 декабря прошлого года в Дагестане убили очередного журналиста – главного редактора еженедельника «Черновик» Хаджимурада Камалова. До этого в республике погибли тележурналист Абдулла Алишаев, автор фильма «Обыкновенный ваххабизм», начальник управления информационной политики и пресс-службы президента Дагестана Гарун Курбанов и редактор газеты «Ас-Салам» Яхъя Магомедов. От главреда «Черновика» их отличала одна важная деталь – они боролись с ваххабитами, а Камалов ваххабитам помогал. Газета «Черновик» давно считается печатным аналогом сайта «Кавказ-центр», подвизаясь на информационной поддержке «лесных братьев».
Виновных в убийстве Камалова, понятно, не нашли и по привычке свалили все на силовиков. Действительно, этого деятеля вполне могли ликвидировать родственники тех правоохранителей, которые были убиты его «лесными» друзьями. Могли, но, видимо, решили остаться в рамках правового поля.
Сначала произошел примечательный скандал. Кровавая гэбня, как выяснилось, дотянулось не только до телефона Немцова, но и подло подслушала переговоры бывшего главреда «Черновика» Надиры Исаевой и Камалова, в которых принимали участие еще две колоритные личности – муж Исаевой Абдулхалим Абдулкеримов, террорист, осужденный на 18 лет то ли за теракт в Каспийске (по мнению правоохранителей), тот ли за минирование сельского туалета (по мнению его жены), а также Расул Магомедов, воспитавший террористку-смертницу Марьям Шарипову. Эти достойные, вне всякого сомнения, люди на повышенных тонах делили 20 тысяч евро, требуя друг от друга каких-то там гарантий и обещая найти правду в лесном шариатском суде.
Матерый либеральный журналист Орхан Джемаль, сын небезызвестного Гейдара Джемаля, поспешил взять специнтервью с Исаевой http://www.ansar.ru/person/2012/01/12/25
Рассмотрим самые показательные места.
«Я понял из этой несколько сумбурной записи, что у вас спор из-за денег. Что это за деньги?
— 20 тысяч евро — это премия, выданная совместно немецким фондом им. Буцериуса и норвежским фондом «Свобода слова» за 2010 год. Премия была выдана с формулировкой «за критику действий силовых структур при проведении спецопераций».
Оказывается, борцам с антинародным российским режимом и исламофобской западной цивилизацией дают деньги структуры из стран, входящих в блок НАТО. Причем дают не на какую-нибудь защиту прав мусульман нетрадиционной религиозной ориентации, а именно на критику российских силовых структур.
«Поверьте, мы в «Черновике» неплохо зарабатывали, и те 50 и даже 100 тысяч рублей, которые пришлись бы на каждого журналиста, не были ни для кого суммой, которой не хватает для полного счастья».
Что тут можно сказать… Тяжело живется журналистам ваххабитских СМИ. Работают почти бесплатно, только за идею. Лишь изредка норвежцы помогают, да и то обналичить вспоможение без проблем не выходит.
«- Правильно ли я понял, что все 20 тысяч находились у вас? Почему, если премирована была вся редакция?
— Эти фонды подошли гибко к этому вопросу: они сами предложили нам выбрать удобный вариант перечисления. Удобно было перевести на мой счет. Этот вопрос был согласован с Хаджимурадом. Когда я отказалась отдать деньги Хаджимураду, он сказал, что обратится на мои действия с жалобой в шариатский суд
«Насколько я понимаю, шариатский суд — это судьи исламского подполья или, как говорят в Дагестане, «лесных»?
— Да, но к ним обращаются не только сами «лесные», но и бизнесмены, и просто мусульмане, которые не доверяют коррумпированному светскому правосудию. Сам Хаджимурад говорил, что подчинится решению только этих судей».
Однако… Хвастающиеся своей объективностью и неангажированностью журналисты просят рассудить свой спор террористов и один из них утверждает, что подчинится только решению «шариатского суда». Здесь, правда, возникает вопрос – зачем заводить дело об убийстве Камалова в структурах «коррумпированного светского правосудия»? Может быть, это дело лучше расследует «шариатский» Следственный комитет, а «шариатские» следаки проведут дознание по всем понятиям?
«- И что шариатский суд?
— Строго говоря, самого суда не было, были предварительные консультации. Если вы внимательно слушали ту запись в интернете, то там балаханский Расул Магомедов говорит именно о них. Шариатские судьи сочли, что Хаджимурад финансово руководил газетой, а значит, он и должен решать, как поступить с этими деньгами, а я должна отдать ему деньги.
— То есть судьи заняли его сторону?
— Да.
— Но Вы не подчинились?
— Я взяла эти деньги и двух свидетелей, чтобы в их присутствии отдать деньги Хаджимураду, но в последний момент узнала, что он написал в МВД заявление на Сбербанк, якобы неправомочно выдавший мне с моего же счета деньги. Так что вместо того, чтобы отдать ему 20 тысяч евро, я сказала: заберите заявление назад и после этого я передам.
Я сделала так потому, что заявление-то на банк, но претензии к банку все равно переадресовались бы ко мне. Но даже не это настораживало меня: в МВД, где на меня имеется большой зуб («Черновик» не зря же премию получил) с удовольствием обвинили бы меня еще и в каком-нибудь мошенничестве, арестовали…
— К чему же в итоге пришла ситуация?
— Ни к чему. Мы оба уперлись – «сначала деньги, потом заявление» или «сначала заявление, потом деньги» Собственно, прослушка как раз про это».
Вот это, собственно, и называется «гламурный шариат». Шариатский суд признается только в том случае, если выступает на твоей стороне. Камалов тоже молодец – шариат-шариатом, а с «кяфирско-муртадскими» МВД и Сбербанком подсуетился. Впрочем, шансов у Исаевой на «шариатском суде» не было никаких – женское слово там оценивается ровно в 50% мужского. Впрочем, за разумную сумму активисты подполья готовы решить любой вопрос во внесудебном порядке. И тут уж пол заказчика значения для них не имеет.
Заканчивается интервью традиционной джемалевской филиппикой:
«Как профессионал в области медиа могу сказать: молодцы. Работать стали тоньше и эффективней. Один ваш противник в могиле, другой ошельмован — одним выстрелом двух зайцев. Но все же принцип «арабского транша» скрыть не удалось. Так, что хочу сказать тем, кто стоит за этой утекшей в сеть прослушкой: «Господа мусора, прогресс в вашей работе налицо, но все же я вам не верю».
Наверняка подлые мусора еще и подговорили немцев с норвежцами дать тот самый грант. Дотянулись, проклятые.
Такая вот фееричная история. Антитеррористам на заметку – ваша целевая аудитория по дурости своей разоблачает себя наилучшим образом. Нужно просто дать им возможность раскрыться. А от западных грантов есть все-таки польза – их разворовывание периодически сокращает число врагов нашей страны.
Роман Силантьев, исламовед
Примечание.
Вообще, косорылая звезда телефонного секса («если есть п…. и рот – значит, баба не урод») для страдающих сидельцев как-то уж очень преуспела в различных скандалах, связанных с прессованием деятелей масс-медиа Дагестана. На сегодняшний день вырисовывается странная ситуация: все, кто по каким-либо причинам конфликтовал с ней, уже не жильцы. Занимательна также судьба разводильщика Расула Магомедова, который пропал именно в тот момент, когда направлялся на приватную аудиенцию с этой миледи.
Сейчас честнейшая из всех женщин-журналисток, до своего внезапного перевоплощения в богобоязненную мусульманку лихо отплясывавшая френч-канкан на развеселых застольях, не смущавшаяся при наличии законного мужа шпилиться на стороне с очередным кандидатом на роль такового, и беззастенчиво демонстрировавшая полный аурат в трехлепесточном мини-бикини, наслаждаясь бассейно-водными процедурами, по слухам подалась в страну угнетенных негров и отгеноциденных по самые гланды краснокожих чингачгуков – в оплот демократии, Североамериканские Соединенные Штаты. Разумеется, туда, а куда же еще? Как рыба в горной реке направляется против течения, несущего навстречу разную съедобную мелочь, так и Надирка, резво работая плавниками, движется навстречу источнику пищи, ведь это там ее подкармливали. Ревностная сторонница так называемого «чистого Ислама» — ваххабизма, ломанулась не куда-нибудь в исламскую страну, а в государство, которое активно гнобит умму по всей планете, моча воинствующих джихадистов в переносном и прямом смысле – с беспилотников и мочевых пузырей своих солдат. Мы не спрашиваем, почему она это сделала – ответ на поверхности. Видимо, ее предпочтения в Исламе основываются по территориальному признаку – в США для нее шариатское делопроизводство вовсе не важно, а в Дагестане – куда как важнее светского. Главное – корм.
Такой конформизм и лицемерие не могут не удивлять. Хаджимурад для нее хороший – это на публике, а в кулуарах срач и обливание помоями за глаза. Честность прямо брызжет, как из пробитого сифона. Ее защитники до сих пор путаются, куда же делись те самые 20 тысяч – то ли вернулись в редакцию, то ли отданы семье Камалова, то ли потрачены на благотворительность… Вы уж определитесь, господа, а то, честное слово, уже даже не смешно.
косорылая звезда телефонного секса 😀
Вот Сука КОСОРЫЛАЯ, одного долбанула, второй в тюрьме гниет, а она В АМЕРИКИ РВАНУЛА, ууу БЛЯДИНА!!!
ув. администрация только мне интересно — как и почему за всё время — у того кто в зоне (её типа муж) — не отобрали телефон? Разве это не уголовное дело?
@Хасан: наверное так удобнее 🙂
и вообще почему она жива? ❗