Администратору сайта: http://kavkazpress.ru/
от руководства ДГМА
Уважаемая администрация сайта: http://kavkazpress.ru/. На Вашем сайте размещен цикл статей и видеофильмов: «Коневоды и коновалы» дискредитирующие ДГМА. Сообщаем Вам, что в настоящее время в Дагестанской государственной медицинской академии идет серьезная кадровая реорганизационная работа. Лица, имевшие непосредственное отношение к негативным явлениям в академии и основные фигуранты дела статьи «Коневоды и коновалы» отстранены от руководства академией.
Наряду с этим, в академии произошла существенная реорганизация ректоратского корпуса, а именно назначено 3 новых проректора, которые не замечены в коррупционных сделках и являются профессионалами своего дела. При назначении проректоров помимо их профессиональных качеств, учитывалась и национальная сторона вопроса.
Сегодня ректорат представлен статусными национальностями Дагестана. Идет целенаправленная работа по борьбе с коррупцией и стратегическому развитию академии. Нужно вернуть академии свой прежний имидж и выйти на передовые рубежи. В тоже время цикл статей и видеофильмов: «Коневоды и коновалы», сильно бьют по престижу академии.
В связи с чем, просим Вас заблокировать цикл статей и видеофильмов: «Коневоды и коновалы», порочащие в глазах общественности Дагестанскую государственную медицинскую академию.
С уважением Руководство ДГМА.
Окуеть
@Хуакин Мурьета,
Руководству ДГМА от жителя РД.
Ой он ой!! какой прорыв! в ДГМА нашли 3 человека, которые НЕ ЗАМЕЧЕНЫ в коррупционных делах. Значит берут взятки очень осторожно??
99% преподавателей у вас, насколько я знаю, взяточники (т.е. твари). У меня есть знакомые преподаватели ДГМА и все они берут взятки. Абсолютно все предметы можно «толкнуть». Большинство порядочных специалистов вы выжили из ДГМА. Кого вы, руководство ДГМА, пытаетесь обмануть??? Мы, простой народ, знаем кто вы есть. Вы можете московских чиновников из министерств обмануть, что мол вы чистые и теперь, но не жителей Дагестана.
Руководство ДГМА, что вы собираетесь делать с мерзавцами-преподавателями с купленными учеными степенями? Ведь у вас там их большое множество? Он там и завкафедрой и защищался он исключительно для того чтобы толкнуться в завкафедры, чтобы больше стричь бабло со студентов.
@myutech, «…Вы можете московских чиновников из министерств обмануть…» Московских чиновников обмануть крайне непросто, зато они не прочь заполучить «малюсенькие» такие подарки в виде изделий из рыжего металла, либо чемоданчика, набитого разноцветными бумажками. Это давно отработанная практика.
Слабо ФИО этого зав в Студию!
Интересно, есть уверенность, что Д. Р. Ахмедов утвердится там ректором…
@Хуакин Мурьета, зря вы так говорите,я учусь в медакадемии на 3 курсе,начитавшись разных статей,наслушавших разговоров, поступая туда я заранее была готова к тому что мне придется давать много денег,но в итоге я увидела хороших преподавателей,прекрасно разбирающихся в своем предмете,и идущих навстречу тем кто занимается.и мне ни разу не попадался преподаватель который вымогал деньги,или незаслуженно ставил низкий балл,если студент будет заниматься,любой из преподавателей пойдет ему навстречу,у меня есть несколько одногруппниц которые учатся на отлично и ни разу(!) не давали денег..а слухи про взяточников придумали ленивые студенты,которые кроме двоек ничего не получают и в итоге получая не допуск отправляют родителей и умоляют преподавателя чтобы тот взял деньги
@Хуакин Мурьета, Уважаемый тов. и.о. Ректора, раз вы написали сюда свое письмо, то возможно Вы и просматриваете эти комментарии. Я работаю на ставке в частной клинике и хотела бы параллельно устроиться на полную ставку преподавателем на одну из теоретических кафедр. Но мне сказали, что нельзя одновременно работать на ставке в клинике и в ДГМА. Исключение делают только главврачам или замглавврачам. ???
Вас заблокировать цикл статей и видеофильмов: «Коневоды и коновалы», порочащие в глазах общественности Дагестанскую государственную медицинскую академию.
Нельзя опорочить то, чего нет ..
Смешные ..они
А просветите :герои видео только отстранены от руководства академией.??
А преподавать они, как я понимаю , продолжают
это конеёб написал?
Хотелось бы знать мнение участников блога, поскольку оно определяющее. Уже все всё прочитали…
Есть вариант эти статьи убрать из индексации, чтобы не выскакивали они в поисковиках при поиске информации об академии, скрыв (но не удалив их), с расчетом — если положительных сдвигов не будет, открыть их и продолжить цикл. Наблюдение за деятельностью ДГМА и других учебных заведений мы продолжим.
Как такой вариант?
@admin, народ должен знать правду оставьте все как есть!!!
сугубо мое мнение , а то что они там хотят пусть хотят и дальше…
@admin,
Я за такой вариант . учитывая, что это моя альма матер
эти статьи убрать из индексации, чтобы не выскакивали они в поисковиках при поиске информации об академии, скрыв (но не удалив их),
@Scorp, ты сначала свой диплом сдай купленный, квакает тут!
@admin, пока писала свое мнение, Вы выложили свое предложение.
С индексации убрать, на блоге оставить. Я за!
@admin, Я уже комментировала это обращение.
С учётом того, что Ваш материал нынешним руководством воспринимается почему- то , как… дискредитирующие ДГМА. (с), то однозначно — продолжить наблюдение.
@admin, «Наряду с этим, в академии произошла существенная реорганизация ректоратского корпуса, а именно назначено 3 новых проректора, которые не замечены в коррупционных сделках и являются профессионалами своего дела»
Этого не может быть,там нет нет таких людей,лично окончил ДГМА))),Из всех преподавателей, а это где то человек 300 знаю только 7 преподов которые не брали взятки,и вряд ли из них трое стали проректорами
@Mur, перечислите их… Я подтвержу, если это — правда…
@Доктор,К Ахмедову Джалалутдин Расулович,у меня нет ни каких претензий,очень честный,справедливый и добрый человек,ни разу не слышал и не видел что бы давил и вымогал денег со студентов.На счет Маммаев Сулейман Нураттинович,знаю только то, что он очень известный специалист по гепатологий не только в России но и в Мире,и вред ли он будет рисковать своей репутации,тем более у него есть своя частная клиника,про остальных не могу не чего сказать,так как я их не когда не видел, и не чего про них не слышал
@Mur, Маммаев Сулейман, инзвестный ученый как в стране, так и, в целом, по всему миру. Около 20 аспирантов выпустил с успешной защитой диссертационной работы. Знаю, лично, многих молодых ученых, которые стремятся заниматься наукой под его научным руководством
@Mur, Ахмедову Джалалутдин Расулович,у меня нет ни каких претензий,очень честный,справедливый и добрый человек,ни разу не слышал и не видел что бы давил и вымогал денег со студентов…..продажная тварь…. Я не дала ему взятку за что и по платилась . На экзамене получила четверку.. Хотя и балл и тесты сдала на отлично…!!!!!
@000, ХАХАХА получить четверку и не сдать экзамен,это совершенно два разных понятии,поверьте если бы он брал деньги то вы бы даже четверку не получили
@Mur,
@admin, я только за.
@admin, по моему мнению, Ваш вариант весьма подходящий, поддерживаю его, так как сохраняется возможность восстановить статус-кво при отсутствии улучшений в ДГМА и продолжить цикл, вместе с тем, учитывая обращение руководства ДГМА вполне допустимо, не умаляя своей чести и достоинства, пойти на встречу руководству Академии, что, возможно, действительно положительно скажется на имидже данной организации.
При отсутствии позитивных изменений и прогресса в последующем можно будет вернуть статью «Коноводы и коновалы», против чего руководство данного учреждения не сможет протестовать. как не выполнившее своих обещаний, оформленных в бумажном и электронном варианте. 😎
@8876,
И как долго так играться? Вот когда реальные улучшения будут в ДГМА тогда и можно будет написать хорошую статью о них, а убирать то что написано нельзя. Пусть каждый мерзавец знает, что в один момент все о нем станет известно и навсегда уйдет в историю как кровопийца паразитирующая на теле Дагестана.
@admin, Эти статьи весьма конструктивная критика . А критику надо воспринимать такой какая она есть. Статьи предлагаю оставить.
@admin, по-моему, не стоит убирать статьи из поисковой системы. Это будет уже как сделка. Да и пусть будет им постоянным лишним напоминанием о том, что надо всё менять. А то, ведь, могут расслабиться…
@admin, согласен с Скорп. Нельзя опорочить то, чего нет .. Нехай работают, как начнут выпускать профессионалов тоды подумаем…. А пока что студенты как носили денюжку так и носят 😉
@admin, пусть висит статья и пусть им будет стыдно.
@admin,
НАРМАЛЬНО Я ЗА 🙄
если что можно же будет опять выложить
хотя многие скачали уже кто угодно может выложить куда угодно
@admin, поддерживаю ваше предложение убрать из индексации но не удалять.
@admin, Оставить все как есть. Как минимум до тех пор, пока не посадят их ректора-коневода.
@admin, Я вот тоже думаю что самый лучший вариант то что вы предложили… Давайте дадим шанс, шанс показать что то в сторону улучшения, тем более при следующей подаче этой информации уже пострадают и «новые лица»..
@admin,Звучит примерно так:
Немцы: Друзья, давайте забудем 2ю мировую, мы же сейчас хорошие!Всех участников уже в живых то не осталось.А фашизм порочит нашу страну.
@SilverGame,
в мед не приняли
@SilverGame,
в мед не приняли
Лучше и не придумать, Эти пятна На Мед академии останутся даже если эту статью и видеоматериалы убрать.Работайте друзья, перевоспитывайте свой персонал, который явно болен ахчахандрозом вот после этого и в самой статье не будет нужды. Статья имеет право на существование ибо это есть факт.
@Net_ap, А ахчахандроз кто будет лечить ,если выпускники ДГМА такие тупые?
@admin, поддерживаю твой вариант
@admin,
НЕ убирайте из индексации, пожалуйста! НЕ удаляйте статьи. По роду своей службы сталкиваюсь с преподавателями разных ВУЗов. Пожалуй ДГМА главная клоака среди ВУЗов Дагестана (не считая всякие филиалы). Пусть каждый мерзавец знает, что он уже в «прицеле» порядочных людей. К порядку придется идти тяжело и долго и замена 3-х проректоров не делает ДГМА чище.
Я бы руководству ДГМА ответил так.
Команда kavkazpress рады началу преобразований в ДГМА и очень надеется на полное очищение вашего учебного заведения от коррупционеров и других мерзавцев без нашей помощи, однако случившиеся кадровые изменения в руководстве ВУЗа не отменяют того что отражено в нашей статье на момент ее написания. Вы правы, что нужно вернуть академии свой прежний имидж и выйти на передовые рубежи, но мы не согласны, что именно цикл статей и видеофильмов «Коневоды и коновалы» бьют по престижу академии. По престижу академии бьют те мерзавцы, о которых мы писали. Некоторые кадровые изменения в ректорском корпусе пока мало о чем говорят. Работайте на благо Дагестана и России, пусть новые лица в ректорском корпусе на деле покажут свою дееспособность и борьбу с мерзавцами и коррупционерами, а мы, в свою очередь, с удовольствием напишем новую статью о положительных изменениях в ДГМА.
@admin, ну так если всех разогали, то пусть гордятся этим! Зачем же все удалять? И что за подпись такая ‘руководство’? Почему нет фамилий, народ хочет знать своих героев – борцов с коррупцией!
@admin, поддерживаю предложение. Не стоит превращать борьбу с преступностью в травлю преподавателей под радостное улюлюкание обиженных студентов. Они обещали исправиться и им надо пойти навстречу.
А тем кто тут кричит: всех разогнать, уволить — ребята, а вы кто такие? Вы никогда не нарушали закон? Не вы ли те лоботрясы-бездельники, кто «толкался», потому что лень учиться? А может вы тот электорат, который на выборах с радостью продаёт свою честь за мешок сахара? Или тупорылые националисты, лижущие задницы своим соплеменникам-бандитам?
Если так строго судить, то половину дагестанцев расстрелять надо, а другую — в лагеря отправить на перевоспитание. Научитесь судить себя строже чем остальных, а не наоборот.
ты смотри..реагируют, в свое время и на статью «санаторный комплекс у муслима» отреагировали, а блокировать ничего надо, народ должен знать своих анти-героев
Логики совершенно нет. Если обновили ректорат и устранили ошибки, то как раз будет с чем сравнивать. А интересно повернули — цикл статей, на сколько я помню, порочили конкретных людей за конкретные весчи. А тут ни много ни мало растянули это на всю медакадемию. Так если все устранили и починили как раз и будут видны результаты после сессии. Вот так раз! и все профессора и доценты будут принимать экзамены взаправду и оценки поставят всамделишние — за ум и знания, так процентов 50-60 студентов просто надо пинками под зад за ворота вуза — принимал то их б/у ректор и оценки ставили тоже еще «те» б/у проректора. Так зачем снимать статьи? пока еще никто не доказал, что авгиевы конюшни очистили.
статью надо оставить на память потомкам особенно потомкам османова и масуева
османов отсранен?
@вера, от сранен…. угу
@Лебединое озеро,
кто-нить может сказать что с османовым?
брали….берут и будут продолжать брать….. 👿 подруга учится…. говорит преподаватели на зачетах прямо спрашивают…деньги дал…давай зачетку…нет,то иди…готовь кругленькую сумму…за 10 тысяч….а что еще делать бедным студентам….и тем кто своим умом хочет сдать…после этого просто в аудиторию не заходят в день зачета или экзамена…
@malinka, «деньги дал», а они не знают кто дал? 😆
Я думаю, что стоит дать шанс новому руководству, скрыть пока статьи…
Цель ведь была не напортить академии, а напротив, добиться улучшений. Они обещаны.
Поэтому статьи скроем, исключим их из индексации, но не удалим.
И все вместе будем смотреть, как продвигаются дела… 😉
@admin, можно попробовать;)
@admin, инфу по ДГМА мониторят и просматривают потенциальные абитуриенты из зарубежных стран (Ближний Восток, Индия, Африка). Если увидят те статьи и выложенные видео на Ю-тубе, то считаю, что они откажутся от намерений приезжать…
@Доктор, Ближний Восток, Индия, Африка


может дгма перевести в африку
от идея.как раз для африки ослмановские дипломы
@Доктор, вот и прекрасно что не будут приезжать. Приезжие студенты видят всю грязь и коррупцию в академии, видят как люди на улицах глазеют на чернокожих как на инопланетян, они видят невежество и хамство наших людей. Вернувшись к себе на родину, они не так много положительного смогут рассказать о республике, о которой будут судить именно по академии. Вывод — не будут приезжать, меньше будет имиджевых потерь у республики заграницей.
@Горец не живущий в горах, Да ладно тебе, народ у нас добрый, гостеприимный, больше хороших людей чем плохих, пусть приезжают 🙂 , имидж у нас не испортится.
@Горец не живущий в горах, Дагестанцы отжигают)) Шутка с долей правды или наоборот
Мы живем в самой крутой республике мира! И наша столица гордо носит название Махачкала! Это у нас поезд уступает дорогу автомобилям, только у нас светофор стоит ради красоты. Это у нас с двумя высшими образованиями люди идут работать на стройку. Только у нас приора считается круче, чем мерседес. Только у нас сперва крадут невесту и потом начинают узнавать кто она. Только даргинец с ножом страшнее танка, а без ножа он просто танк. Это наши парни не умея связать два слова на русском языке, умудряются познакомиться с лучшими девушками России. Это у нас при показателях 80% безработицы, 70% ездят на иномарках. Это мы танцуем лезгинку перед ментами, чтобы затеять драку. Это мы учимся в ВУЗах России, сами об этом не зная. Только у нас телефон- фонарик считают лучше, чем iPhone.ю. Это наши парни рвутся на разборки находясь за 200км, и обещают приехать за 5минут. Это только у нас бывший мойщик может подняться на пирамиде и кататься на Х6. Это только наши сельские пацаны не зная русского языка набирают по 80-100баллов на ЕГЭ. Это наши девушки убивают взглядом, а парни кулаками. Это у нас на входах стоят две камеры: одна следит за входом,а вторая следит за первой, чтоб её не спёрли. Это дагестан-где царит хаос и играет лезгинка!(с) 😆 😆
@Kisa,
Киса… знай, никто из дагестанцев, сейчас не посмеялся… а сразу начали задаваться вопросом — «чо за статистика опять..?»
))))))))))))))))))
@EXTYBR,
это вы сами о себе так шутите, я причём?
виш вон значок капипост 😆 😆
@Kisa,
Да я понял))
При всех наших недостатках, хорошо хоть смеяться умеем над собой…))))
Если получится, смотри «Горцы от ума» — часто, у этих ребят, получается весьма метко высмеивать острые социальные проблемы Дагестана.
(позволь на ТЫ, а то я устал прикидываться воспитанным))))
@EXTYBR, ооо брателла не вопрос, терпеть не могу фамильярности 😆
горцев уже не смотрю из за Иразиева, он вахам симпатизирует,
а вот квн Пятигорск , или сборная дага сила, только что смотрела Пятигорск отжигают красавчики))
@Kisa,
А ведь можно же направить энергию на созидание и позитив…))) Нет.. — из Кавказа, специально делают Мордор… Но рано или поздно, Бог расставит всё на свои места…
«терпеть не могу фамильярности»
— Киса, я чёт не очень догоняю… это Ваш сарказм..?((
@EXTYBR, я чёт не очень догоняю… это Ваш сарказм..(с)
это не сарказм , это то что не люблю когда меня на вы называют.. старушкой себя чувствую …
люблю простое и приятное общение, и терпеть не могу мерятся умом ти по я столько много читаю, и это знаю и в том разбираюсь, итп итд, вообщем не люблю хвастовство и показушничество
@Kisa,
Аа.. понятно — значит на ТЫ. Ок)))
«старушкой себя чувствую»
— к слову — никогда не понимал, отсутствие у женщин, философского подхода к своему возрасту…))) Ну почему вас так волнует ваш возраст..? Когда вам лишь достаточно оставаться такой же милой характером для мужа, как и в молодости… Душу, берегите милые дамы.. душу.. а не кожу на лице…
«не люблю хвастовство и показушничество»
— Киса, а я прохожу по этим твоим статьям..?)))) Выкладывай, не обижусь))
@Kisa, Ты ?? не ты еще не мерился тут начитанностью, кошельком, и опытом прожитых лет , то есть за тобой не заметила)))
мой внешний вид меня не волнует, ибо от природы хороша 😳
нет у меня комплексов ни каких)))) а что касается чувствую себя старухой, когда мне говорят вы или называют тётей , становится грустно,
ах где мой 17 лет….
вообще люблю простоту в общении да и по жизни, не люблю высокомерность и ханжество..
ибо все уникальны по своему а подчеркивать лишний раз свою уникальность считаю дурным тоном
принцип у меня такой проще надо быть)) и люди потянутся
не хочу хвастаться но все же скажу, у меня очень много друзей,разных , от дворников до политиков , да да именно друзей, которые меня обожают, а я их )
@EXTYBR, позволь на ТЫ, а то я устал прикидываться воспитанным)(с)
и не нужно, люблю людей прямых , открытых,
и терпеть не могу, тех кто в сети сама культурность а в жизни , хамы и быдло еще тееее
вообщем не люблю лицемерие …
@admin, а видео канал сайта на ютубе почему удален?
Пиндосов покоробили кадры проводимых спецух против вахов. Они посчитали это не соответствующим принципам их пиндосского сообщества.
@admin, печально, просто как я понял, какое-то видео было только на канале в ютубе и я его не нашел ни на liveleaks ни в контакте. из их числа видео про коррупцию в дгма.
лично мое мнение, демократия подразумевает разные мнения и боязнь и борьба против них — слабость власти вследствие незаконности действий отдельных чиновников. также, система как и люди меняются крайне редко.
поэтому любая конструктивная критика власти (без мата и основанная на фактах) должна находиться в свободном доступе. для этого и существуют СМИ. ведь борьба идет не с конкретным чиновником и не с системой, а за справедливость, за ту самую, за которую ратуют наши властьимущие в каждом интервью на риадагестан.
можно многое написать, то что я сам и другие видят слышат и знают о Дагестане и маразмах. вот только вопрос — зачем? по-моему ничего не меняется, а революция нам щас не нужна. эти ляля-тополя по телеку и на офиц.сайтах уже достали. жизнь реально тяжелая, несправедливости и идиотизма хватит лет на сто.
@admin, зато гомосятина и прочие извращения у них норма….
вот суки пендостанцы грёьаные 😈
пока не уволят, оставить все как есть, пока не прекратит обжаловать в суде отстранение от должности
или убрать название учебного заведения. Фио коневода оставить
Что то подозрительно! Неужели коневоду удалось на свое место своих людей пропихнуть?
Первым делом они за имидж взялись!!!
Пусть представят план своей работы по реабилитации академии. План реорганизации учебного процесса, чтобы видно было нам, что того позора больше не будет.
Не с того они начали, это новое руководство. Не с того.
Если они все же не представят такой план, то статью я могу выставить на другой площадке. И другой так сможет. Что, каждого они будут просить убрать от взгляда их позор?
Пусть делом докажут изменения!
Академия не их вотчина и частная контора, а заведение где готовят специалистов для лечения наших болезней. Пусть выиграют олимпиады, напечатают разработки своих специалистов и пусть специалисты, знающие толк в медицине и обратятся на блог.
Вот тогда можно и подумать над предложением.
А то все выглядит так: Кавказпресс хотел только увольнения коневода. Уволили и на этом миссия выполнена. Нет не выполнена. Может ваша миссия да, но общественная — нет!
Одним человеком эта проблема не решается.
@Temaz, предложи им свой вариант («Пусть представят план своей работы по реабилитации академии.»)
Смешные…
думаю лучше не закрывать ,так как память и страх должен быть если кто нибудь опять решится выпускать врачей-убийц калечащих наших детей и нас.Пусть каждый знает что память как об воре и преступники останется с ним и будет преследовать его .
Админи пожалуйста напишите да что нибудь про Советский суд г. Махачкалы….там просто кладовая самых честных судей….
Сейчас сессия начинается в ДГМА,думаю у всех есть возможность узнать кто какому преподавателю сколько оплатил.Статью нужно удалить из посковика,но затем можно было бы выпустить следующию,или положительную со словами благодарности нынешнему руководству,или «Коновалы 2 читайте на своих Экранах»
Джалалудин Расулович очень порядочный и отзывчивый товарищ, Коневода с его подельниками «ушли». Дайте людям шанс, статью можно убрать, зачем плясать на костях.
вот что пишут студенты в этой же теме на ОК
(Ахиллес 177 )
17:46
Не убирайте пусть народ знает своих героев в лицо чё там деньги перестали брать
Класс! 2
Прекрасная Ханумаответила (Ахиллесу 177
19:02
согласна,не верю я им,никогда там не будет порядка !!!
(Ахиллес 177 )ответил Прекрасной
19:05
Да там не кто не поменялся сами преподы там ха ха ловят а я там знаю многих преподов Маё мнение Вапше закрыть эту кармушку
Jon Jones
19:07
Вранье оставьте на месте эти ролики,пускай знают твари как обдерать студентов которым есть в обшаге нечего,я лично сам знаю таких студенток очень много
@Kisa, +++
@Temir, )) спасибо за ++
админ если можно, чем закончилась спец операция в шамильсом районе, что-то все молчат. есть инфа о задержанных 26 чел., которые пасобничали бандитам, о найденных боеприпасах, подземных и лабиринтных ходах в домах указанных лиц
пусть висят пидарасы…как высохшие мумии на ветках…а «новый»ректорат то же гавно…админ не ведись на них ты же здравый….
гарвард никогда не смогут сделать из гӀака училища…плесень а не письмо…сучары ещё и пишут мля ..вообще расчувствовались…
Я ошибаюсь,коневод пообещав уволится,в «высоких кабинетах»,тем самым притормозил публикацию дня на четыре?С какой радости верить руководству ДГМА ? Потом дипломы ДГМА последних 10-15 лет и так не котируются в стране,это тоже КП повлиял? Имидж им портят!!!! Пусть на имидж потратятся как на Д/Востоке.
@Moldovanin,
Злые вы ..
Да я пристрастна ..Не скрываю ..
😀
что написано пером, не вырубить топором. для примера, напечатали допустим в газете материал тиражом n. через год обращение: уберите пожалуйста, мы больше не будем, у нас работают совсем другие люди и т.п. аргументы. одеваемся и идем по квартирам тот тираж собирать:) очень логично:) это история академии для потомков. и врядли удалением замажешь. а если это их порочит и оскорбляет, у нас есть честный и гуманный суд с замечательным роснепотребнадзором. как-то так…
Положительный имидж ДГМА не со статей про коневода начинается.
Пусть начинают менять имидж перед студентами.
Оставить статьи и видео как есть.
Админ не ведись на это письмо.
Я думаю что статьи надо оставить. Пусть висят над ДГМА как дамоклов мечь. Чтоб новое руководство не забывалось. Хотя вряд ли что изменится там, где проректоров назначают по нацпризнаку, а не по научным достижениям,практическим знаниям и опыту преподавания
Пиз……………. полный…. не видать нам медицины ближайшее время ………….. уборщица берет за уборку палаты 500 рубликов……… медсестры .—————ь врач??????????????????? Идиде все на долгую дорогу ……. лицо нгадо иметь…… быть врачом ………………….это быть человеком прежде всего……… воняет все в Дагестане…….
Админ может за архитектуру города возьмёшься? А то годами постановление на землю ждать надо вместо одного месяца
Админ, не ведись на это письмо.
А если, такого типа придет письмо от врио прокурора
Советского района по поводу статьи с котиком про Оруджева?
Тогда что?
Авторы письма-обращения явно лукавят. Цикл статей «Коневоды и коновалы» не поливает грязью всю ДГМА, а обличает её до крайности коррумпированное руководство. Если идёт обновление, если пришли новые люди, как они заявляют, то как статьи могут «сильно бить по престижу академии»? Пусть новое руководство на деле продемонстрирует, что наводят прядок, тогда и можно удалять статьи. А пока письмо наталкивает на мысль, что либо нет никакого реального обновления, либо «новые люди» лишь являются посаженными на кресла «куклами» прежнего руководства, а реально будет рулит «коневод».
Не надо ничего скрывать, прятать, а потом вытаскивать. Никто никого не порочил. В тех статьях не было ничего лишнего, а была правда. Решили встать на путь истинный?, так флаг в зубы, кто мешает. Если будут исправляться так и надобности в той статье не будет, она канет в историю и сама по себе забудется
.
Админ!,ничего не надо менять,пусть они доказывают на деле что все то что здесь написано — не так!
Ничего не измениться и убирать не нужно, эти люди сами не бось проплатили .(кто знает имеет-ли и.о.ректора Ахмедов отношение к Ильясовым?)
Против категорически так как 100 % письмо написано под диктовку бывшего ректора, чтобы сесть на др. Хорошее место. А связано это с тем, что к данному сайту и к пользователям сайта не только в республике, но и по всей стране начали прислушиваться поэтому, против … СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ В ЛИЦО!!! А про академию в этих статьях ни чего не сказано ведь они сами в письменно говорят что всех отстранили от работы и очистили свои ряды… Поэтому дискриминации со стороны админов сайта в адрес преподавательского состава и самой академии можно считать нет. Ведь статьи писались под определенных людей… Против обеими руками..
Интересно, а в других ВУЗах, какая ситуация? Чтобы все читатели блога могли оценить.
Убирать надо тогда когда видна работа. Сейчас сесия, можно посмотреть каковы результаты. а потом решать об архивации этих статей
Странный вы админ! А если к вам обратятся Котровские , Амировские , руководители сбербанков и т. д и т.п. Что они больше не будут , дайте им шанс ! Вы также отнесетесь к ним лояльно как к Коневодам — руков.МедАкадемии ????? Вы прям как Абдулатипов даете шанс !
@Margo, внимательней читайте. Речь идет не об обелении коневодов, а речь о ДМА. Это разные вещи!
Я выпускник этой академии 1985 года и я за ..скрыть не удаляя.
И нас много хороших врачей этой академии работающих во всех уголках Росии..
Не надо смешивать всю академию и конюха ..
ИМХО.
@Scorp, хаха, диплом сдай сначала, а то скрыть, стыдно стало? Небось косо теперь на тебя смотрят пациенты твои?
@Sabzerro,
В главном госпитале МВД очень хорошо смотрели
выпейаду ..

@Scorp, надо по старой памяти написать в МВД чтобы провели служебную проверку, чтобы еще раз проверили нормально, кадры любят дипломы проверять и вообще чтобы проверили, что врач который людей должен лечить, в интернете целый день делает, в ДГМА так научили?
@Sabzerro,
Опоздал коротышка с йайцами на базар .
.
Туда вообще берут только после спецпроверки ..
А сейчас я уже работаю в плановой клинике. федеральной
.Убейсяапстену
П С: в госпиталь ФСБ приглашали но там зарплата меня не устроила .
😛
😆 😆
@Scorp, ага, молодец, вообщем посвящаю тебе эту песню https://www.youtube.com/watch?v=VVkwoY6dQFo
@Sabzerro,

отвали коротышка ..
@Scorp,
вам 50 лет уже
я думал вам 30-35 🙄
@smersh05,

простите, . разочаровала
дык вроде это не секрет мой возраст
😆
@Scorp,
кто вас заразил интернетом
обычно в таких годах интернетом не дружат 🙄
@smersh05,
Сын всему научил
На работе комп и инет ..
Ноут, айпад, телефон кругом инет
😀
Да и свободного времени мало на досуг в реале ..
..
@smersh05,
В Махе во время отпуска я тоже почти не дружу ..У вас там жесть инет : дорогой и медленный .
😀
.
@smersh05,
Я еще на роликах катаюсь и на скейте
😆
@Scorp, блеск))
@Alex,
В их представление 50 лет конец света ..
Время только сидеть вязать носки внукам
Времена давно изменились.
😀
@Scorp, точно…мне нанамного меньше, поэтому понимаю…до скейта, конечно, я еще не добрался, возможно все впереди, но вот во всем остальном полный порядок….вполне даже продвинутый))
@Alex,
Доберетесь. когда дети будут ..
😀
@Scorp, ха, уже добрался, в это лето дочка в институт поступать будет….тока я это…в разводе четыре года как, но отношения замечательные и с бывшей в том числе…даж лучше чем были)))
@Alex,
Нормальные люди нормально разводятся .
мы с бывшим были лучшие друзья. пока он был жив ..
Я и жену ему сама выбрала перед разводом ..
Дочери удачи !
У меня те же хлопоты летом
@Alex,
Не сразу поняла что опечатка ..
нанамного меньше
ненамного меньше, как я понимаю
@Scorp, ну, мужа я пожалуй своей бывшей искать не буду, сама пускай ищет))
и вам удачи с теми же хлопотами!!!
P.S. сегодня первый день как сообщения об ответах на почтовый ящик приходят удобно стало! до сегодняшнего дня почему то не было!
жаль только ответить одному пользователю не смог…ветка с митингом почему то не работает! не хорошо получилось, он так много написал..старался….
ну да ладно, спок ночи!
@Alex,
Админ прикрыл ту тему ..
А я не люблю. когда на почту приходят уведомления ..ненавижу ..
И вам снов!
И я ушла ..пока тихо на работе
@Scorp, да, опечатка…..46 в феврале будет
эх…»где мои 17 лет»))
@Alex,
Ох . мужчины такие кокетки ..
😆
@Scorp, Вы оказывается ровесница моих родителей 😀
@Scorp, Я до сих пор в шоке 😯
@Scorp, 51 год? Теща, наверное, уже? 😆
@Коллаборационист,
У меня сын .
@Scorp, спасибо тётя Патя я знал, что вы считаете меня сыном.
@Коллаборационист, да тёща, моя тёща (гордо и громко произношу я это). Мама Патя не обращайте на них внимание, они придурки и просто завидуют вашему уму, красоте и за то что у вас такой замечательный зять! И вообще вы же знаете, что выглядите на самом деле на 25 или 25 с половиной лет!
@Горец не живущий в горах,
Я еще не впала в детство чтобы на 25 или 25 с половиной лет!

Угу,давайте удалим статью про ДМА…….
Следующим придет письмо от Заура Голубого Кота ,в котором он будет слезно уверять ,что он нынче не тот ,кем был тогда
Так и превратимся в ,,Комитет по реабилитации репрессированных Кавказпресом,,.
@блат,
Злые вы ..
@блат, ,,Комитет по реабилитации репрессированных Кавказпресом,,
@блат,
ржу не могу ++++++++++++=
Так и я о том же . Я смотрю те кто согласны за удаление статейки это выпускники или родители студентов ДМА! Они волнуются за репутацию диплома .(с) ну да родные пенаты
но выпускники вплоть до 95 года были и есть спецы своего дела.. ❗
Так и я о том же . Я смотрю те кто согласны за удаление статейки это выпускники или родители студентов ДМА! Они волнуются за репутацию диплома .
@Margo,
А вы читать не пробовали буковки на мониторе ?
Это такие вот значки …
Удалять вообще то никто и не предлагает . лузеры йопть ..
Читаем по слогам ..
эти статьи убрать из индексации, чтобы не выскакивали они в поисковиках при поиске информации об академии, скрыв (но не удалив их), (с)
Теперь пытаемся осмыслить прочтенное ..
И за репутацию диплома я не боюсь
Оказывается проблема была в национальности проректоров ! Аха-ха-ха! Но что дальше с коневодом и его командой из кот состоит преподавательский состав ДМА??? Коневод брал взятки не в конюшне и не у лошадей , а в стенах ДМА ! К кот причастны очень много работников. Так что отделять мух от котлет не получится!
Я все прекрасно поняла , но эта отмазка не прокатывает типа уберем но не удалим и будем посмотреть
давайте товарищи временно забудем лет этак на пять лет или месяцев . Кто признается в этом да никто , а с прослушками уже не прокатит . Дайте хотя бы суду разобраться с Османовым для начала . Народ хоче знать каково наказание да и будущим ректорам не помешает .
@Margo,
Что за истерика ??
Каждый высказал свое личное мнение
@Scorp, я ещё не высказал! Не знаю ситуацию,но если руководство сняли то статью следует заморозить! Статья наносит удар по самому Вузу а не только по бывшему руководству! Вы забываете про студентов которые там учатся, имидж вуза повлияет и на желание учиться!
@Tank,
Да я пристрастна ..Не скрываю ..
Я сразу объявила ..: это моя альма матер..
Кому не нравится мое мнение, мне по….короче . сильно фиолетово
😀
@Scorp, я так же пристрастен, это вуз моего города,и мне не очень приятно будет если кто то за пределами читая статью будут делать о нем выводы хотя (я надеюсь) новое руководство уже ситуацию выправит! Поэтому и считаю что статью надо заморозить от прочтения!
@Tank,
Так прочесть ее можно будет ..
Просто забивая в поисковик ДМА.. эти статьи не будут выскакивать первыми и все
Учился и работал в ДГМА ещё в Союзе.
Всё бывало , но такого , как описывается в вышеприведенных
статьях,не могло даже присниться. Трудно представить , что «эти» преподы будут учить наших детей врачеванию .
Статью можно временно «скрыть», дать шанс, но и держать порох сухим будет не лишним!
22:47Евгений
Кровотечение будет)
22:47Евгенийь что бы
«эти» преподы
@Maws, о каком обучении врачеванию вы говорите! Моего товарища дочь на пятом курсе уже возненавидела гинекологию и ЛОР, благодаря «обучающим» их препадам. В первом случае известная профессорша за час до начала экзаменов пропустила больше половины студентов отстегнувших бабло, а во втором случае — семейный подряд : дочь составляет списки студентов, кто толкнулся и сама их принимает, кто зажал- к папаше на экзекуцию. Это уже при новом ректоре!! октябрь, ноябрь 2013г.
@admin, Обещать это не значит женится !! Нельзя убирать, пожалуйста оставьте как есть !!!
Вот последний абзац со статьи про коневода:
«…А вот недавно студентов академии захлестнула новость о том, что все фигуранты видео уволены. Какое счастье… Но ведь они всего лишь исполнители, по приказу ректора они были вынуждены брать со студентов, может даже вопреки своему желанию )))). Что это меняет? Ровным счетом ничего. Придут другие и уже они под давлением Османова начнут вымогать со студентов и также как и предыдущие передавать ему награбленное в сортире при выключенном свете.» (с)
http://kavkazpress.ru/archives/27369
Кстати, поисковики, пока я не ввел слово «коневод», мне не показали ссылки на эти статьи.
Админ, может не в тему, но хотелось бы предложить вам создать антирейтинг самых продажных судей, пусть народ сам определяет этих нелюдей, в своей жизни я столкнулась с таким судьей как Исаибов Магомеднаби Ганиевич, более непорядочного человека в своей жизни я не встречала. . . .
@Аристарх Цукерман, ты как всегда прав
Видимо человека, который набирал этот текст, тоже наняли без взяток и кумовства, что он абзацы пробелами ставит и выровнить по ширине текст не может. Лучше профессионала во всем безработном Дагестане не нашли.
Кто нибудь объяснит мне выражение «статусные национальности Дагестана» ?
пусть османов и ко выступят в видеообращении к дагестанцем и попросят прощения.тогда можно подумать убирать или нет статьи
@leech, они ни в жисть такого не сделают, потому как тогда ВСЕ, имеющие возмость брать взятки должны выступить и попросить прощения и потом стать белыми умными и живущими на свою зарплату. Никакого телевизионного времени не хватит если все покаятся ))) начиная с президента и заканчивая училкой на экзамене и медсестрой в больнице. Ваше предложение покруче любого фантастического фильма с элементами ужаса и обмороками слабонервных
@Лебединое озеро, ну так и пидарастическое пиьсмецо ихние из разряда»фантастического фильма с элементами проституции и виляния хвостом» вспомните как они выебывались в начале.как они самоуверенно наезжали на кавказпрессовцев.
@Аристарх Цуке
рман, При АРГ в ДГМА три проректора с тремя статусными нациями:тляратинец,аварец и баварец 😆
admin, организуйте голосование хотя бы на три дня и принимайте решение.
Мое мнение — взяточников , как и вахов, ничем не исправишь. На днях знакомая, чья дочь учится в 1-м Меде, рассказывала про одного из тамошних взяточников. Зав. кафедрой 70 лет был избит до сотрясения мозга и переломов ребер за то, что взял 50 тыс. за зачет, но не поставил его. Как только выздоровел и вышел на работу снова взялся за старое!
Видать, ВРИО Ректора поспешил с письмом. Назначил свата своего брата очередным проректором, где их и так более 10, вместо того, чтобы оставить проректоров всего 4-5, причем поменяв всех. Никого из прежних не уволил, а так расширяяет чиновничий штат. И деканов нужно резко сократить, нет там такой большой работы, которую проводили в годы СССР. Видео показывает — все руководство ДГМА занималось, да и продолжает заниматься только ЭКЗАМЕНАМИ.
При сложившейся ситуации надо решить сначала вопрос нового ректора, авторитетного ученого со стороны. Новых проректоров и деканов, их замов — избирать коллективом Вуза с широким привлечением студентов — не активистов, а только ОТЛИЧНИКОВ УЧЕБЫ всех курсов. И только на конкурсной основе — из 3-5 человек. Нельзя забывать, что кадры решают ВСЕ. Вот только тогда можно будет говорить в каком направлении движется ДГМА. А то все кто там остались — все равно все ставленники коневода и знали о происходящем из первых уст.
.
Министерство спорта Дагестана проводит личный прием граждан!!!
До выхода статьи про Коневода статус ДМА был низким по России , поэтому хоть и уберут статью ничего не измениться . Все решают профессиональные качества и знания выпускников . Поэтому статью надо оставить. То что они упоминают про нации уже говорит о безмозглости авторов статьи . Админ оставьте все как есть . Теперь пусть работают плодотворно над репутацие МДА .
выпускникам из этой клоаке не доверил бы не только людей лечить скотину тоже
Админ, оставьте все как было, МГА -это очень серьезно, с 1992 года ни один выпускник не должен был получать диплом, пусть реабилитируется тогда удалите все…..
– Ради бога, не мучьте его! – вдруг, покрывая гам, прозвучал из ложи женский голос, и маг повернул в сторону этого голоса лицо.
– Так что же, граждане, простить его, что ли? – спросил Фагот, обращаясь к залу.
– Простить! Простить! – раздались вначале отдельные и преимущественно женские голоса, а затем они слились в один хор с мужскими.
– Как прикажете, мессир? – спросил Фагот у замаскированного.
– Ну что же, – задумчиво отозвался тот, – они – люди как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или из золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… и милосердие иногда стучится в их сердца… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их… – и громко приказал: – Наденьте голову.
@Гаргантюа, – и громко приказал: – Выебте в голову.
так лучше
Админ,вам виднее как поступить с публикациями.Все равно от орлиного взора Кавказпресс им не уйти. Вот бы побольше ВУЗов так порасколбасить,по всей России,улов будет
А почему руководство ДГМА как во всех вузах России не пропагандирует лучшую альтернативу «взяткам» — репетиторские занятия с отстающими студентами??? Ведь выгода обоюдная! Отстающий студент подтягивается, а Ваши лучшие преподаватели получают существенную прибавку к зарплате, которая у них действительно смешная. Создайте при бухгалтерии ДГМА кассу для оплаты за дополнит. репетиторские занятия вот и законная статья доходов для вуза и его сотрудников. Или это кому-то невыгодно?
@Гость, Уважаемый Ректор. Вполне разумный вопрос и предложение для реабилитации ДГМА. Если все грамотно юридически оформить и обосновать все родители студентов будут двумя руками За. Вот тогда вопрос «толкнуть» экзамен отпадет сам по себе, ведь знания — это сила!
@Гость, Полностью согласен и поддерживаю предложение гостя. Я для своих детей и в школе и в университете нанимал репетиторов по тем предметам которые им давались с трудом. Но зато они в итоге прекрасно освоив дисциплину сами сдавали все экзамены и я ни за ЕГЭ ни за один экзамен ни копейки не платил. И всем родителям советую не совершайте преступления не покупайте за взятки оценки, а лучше вкладывайте их в знания своих детей!
@Гость, А было бы очень хорошо. Ведь у нас очень много сложных, но очень Важных предметов, где бы мы с удовольствием ходили на дополнит. репетиторские занятия к своим преподам. Например таже анатомия… и т.д. Но только чтобы не стоять за квитанциями было бы неплохо в каждом корпусе ДГМА установить терминалы, где можно и оплатить, а чек уже отдавать на кафедру…) ну или короче не усложнять эту процедуру излишней бегатней по корпусам и т.д.
Всем удачи в Новом году!
@Гость, Мы, только ЗА! Только Джалалудин Расулович большая просьба сделать оплату в кассу Репетитор или на счет бухгалтерии через терминалы как за телефон, которые можно установить в каждом корпусе. А то бегать на Калинина (особенно в плохую погоду) и стоять в очереди очень тяжело и сложно если занятия в другом конце города.
ВАМ УДАЧИ и терпения.
Первый принципиальный и мужественный поступок Нового Ректора! Уволено чудовище в юбке и правая рука коневода — нач. ОК Похерат, которая еле-еле окончила вечернее отделение ДГМА в те времена. Теперь «выплывут» десятки мёртвых душ! Браво Дж. Расулович! Вас стали больше Уважать!
@Ed, Не уволили, а перевели на другую должность ❗ . А вот почему «звезды ю-туба» продолжают сидеть на своих должностях вопрос ❓ 🙄
Действительно, все фигуранты в т ч деканы продолжают не только юуправлять, но и растут по службе. Коневод ещё в силе!
Не включать задний. Тут ДГМА не трогали, а только непрофессионалов, коих много не только в ДГМА.
Репутацию портят не публикации, а сотрудники ВУЗа, пусть разбираются, принимают меры, дистанцируют их от организации, доводят сделанное до общества.
Письмо — признание проблем. Суть просьбы тоже неожиданно глупа для человека уровня ректора. Они в гугл с яндексом тоже чтоли писать будут о «блокировании»?
«Навстречу обновленной ДГМА?»
Остановите землю… я сойду! 😳 😳 😳 😳
Кумыкизация ДГМА идет семимильными шагами! Может хватит, ведь ях-намус никто не отменял…
Уважаемый Джалалутдин Расулович.
Лучшая стимуляция подчиненных к работе и безупречная поддержка коллектива — это забота о его материальном благополучии. При той мизерной зарплате преподавательского состава в среднем 9-12 тыс.руб без поиска дополнительных источников финансирования говорить о качественных обновлениях нельзя!
В учебных заведениях других регионов заработная плата профессорско-преподавательского состава на порядок выше (возможно за счет поддержки и местного бюджета?), но помимо этого активно используется и юридически узаконенная практика репетиторских занятий. Юридически они вполне обоснованы следующими законами:
Положение о репетиторских занятиях, разработаны в соответствии с:
— Законами Российской Федерации «Об образовании», «О защите прав потребителей», иными нормативными и правовыми актами;
— Типовым положением об образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, утвержденными постановлениеми Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г. №543;
— Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2001 г. № 505;
— Методическими рекомендациями по заключению договоров об оказании платных образовательных услуг в сфере образования от 01.10.2002 г., утвержденными Министерством образования РФ;
— Уставом учебного заведения;
— Лицензией на право ведения образовательной деятельности по образовательным программам, программам профессиональной переподготовки;
— Положением об оказании платных образовательных услуг и прочих услуг в конкретном учебном заведении от … числа;
— Приказом руководителя учебного заведения» №…. от…. г.
1.2. Репетиторские занятия проводятся с целью сохранения студенческого контингента.
1.3. К репетиторским занятиям (репетиторство) относятся:
— дополнительные занятия по изучению предметов сверх часов, отведенных государственным стандартом осуществляемые сверх финансируемых за счет средств местного бюджета для коррекции и углубления знаний студентов по базовым и специальным предметам.
1.4.К репетиторским занятиям не относятся:
— прием зачетов и экзаменов в рамках действующего Положения о промежуточной аттестации студентов;
— прием зачетов по практике.
1.5. Репетиторские занятия проводятся у студентов всех курсов обучающихся как на бюджетной, так и на коммерческой основе.
1.6. Репетиторские занятия оказываются как в форме индивидуальных занятий со студентом, так и с группой студентов 5-7 человек, в виде практических или семинарских занятий.
1.7. Репетиторские занятия в указанных группах проводятся в свободное от учебы время.
1.8. Репетиторские занятия являются одним из видов платных образовательных услуг, оказываемых заказчику на основании его личного заявления и заключенного договора.
2. Организация и порядок проведения репетиторских занятий
2.1. Репетиторские услуги оказываются на основании личного заявления студента (или иного заказчика) (Приложение 1) и договора о проведении репетиторских занятий между студентом (заказчиком) и образовательным учреждением (исполнителем) (Приложение 2).
И так далее….
Более подробную информацию о положении организации репетиторских занятий можно найти в интернете.
Сегодня актуальность вопроса качества знаний стоит как никогда остро! Репетиторство на практике доказало не только свою востребованность и результативность, но и является экономической необходимостью сегодняшнего дня как в решении вопроса материального благополучия учителей и преподавателей, так и как главный противовес коррупции в сфере образования.
Целесообразность введения официальных репетиторских занятий в ДГМА можно определить и если провести соцопрос среди студентов (особенно среди отстающих в учебе!), а также среди преподавательского состава.