Интересная все таки порода арабо-негритянских мусульман, вроде ненавидят неверных и своих колонизаторов, но гордость отсутствует, прут туда где неверные. Любят сладко поесть и удобно покакать. Вчера было 14 июля и как обычно, ни в чем невинные жертвы [...]
Правоохранительными органами Ингушетии во взаимодействии с пограничной службой пресечена попытка незаконного пересечения Государственной границы Российской Федерации двумя гражданами России — Толдиевым Магомедом Дарамсултановичем 07.12.1997 [...]
Приятно начинать день с таких новостей : Силовики ликвидировали двух боевиков в селе Харачи Унцукульского района Дагестана . В ночь на 14 июля в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий в селе Харачи силовики наткнулись на двух боевиков, с [...]
@Михаил, Ну если не брать естественные причины (диабет + куча осложнений от прежних ранений и отравления), то последняя крупная спецуха там была в начале июля, когда грохнули Салиева (Абу Муслим Мартанский). Сами вахи тогда говорили, что когда эту банду разгрохали, в ней Умаров был.
Может тогда его ранило, покантовался месяц, другой и помер. Много ему надо-то.
Я думаю, если он и сдох, то примерно осенью. И надеюсь, что от ранения, а не по болезни. Сейчас интересная движуха начнется. Завалить Вадалова, Газиева, Дадаева… И возню жопоголовых в Чечне можно закрывать.
@Эстет, скорее бы уже завалили оставшихся паразитов в Чечне. Хоть они и прячутся глубоко в своих норах и не смеют показаться на свет, думаю чеченцам будет спокойнее, когда эти фанатики будут уничтожены. 👿
@Эстет, Газиев давно в Турции, он уже и обращение оттуда делал. Вадалов в Даге, судя по этой записи, кадий там говорит, он с нами. А вот Дадаеа с своей тупой рожой, где интересно бегает.
@Абу, я в курсе. Газиев лечился, пока Амаев в Сирии воевал. И насчет Вадалова. правда в отношении того же Газиева недавно слух пошел, что он вернулся. Выкладывали где-то на Чеченньюс или еще где. Он там тоже бормотал что-то.
Меня натолкнуло на такую мысль:
Вот боевой товарищ этого Докку высказал скорбь по поводу утраты сотоварища. Хорошими насколько он мог словами, с признанием заслуг, уважением к роли покойного в этой жизни.
Представляем другой случай, когда умирает боевой офицер. Очень хорошо, что товарищи приходят на похороны, потом страна оказывает хорошую помощь семье.
Вот положа руку на сердце, кто скажет что офицеры у могилы могут сказать что то подобное про своего боевого товарища? Не принято это. Вы не увидите в ютубе хоть одно такое прощальное выступление близких друзей по оружию, тех, кому тяжела это утрата, кто больше всех скорбит по погибшему.
Отдают похороны на откуп всяким горлопанам, которые что то прогорланят на арабском и закрывают могилу.
Несправедливо это!
@Temaz, Я вот сейчас реально в шоке с тебя — настоящее трепло, а не мужик. Ты был на похоронах боевых офицеров? Ты слышал, что там говорят? Это во-первых. Во-вторых, вонючка Доку как бы возглавлял их, а не был рядовым бомжом. Ты слышал подобные соболезнования по каждому боевику? В том то и дело, что нет. У них сейчас начнется передел власти и выборы нового главаря норного джихада. И говорящий тоже не рядовой боевик, а, насколько я понимаю, Кебеков. Так что гавно с медом не мешай, а то сочувствующим станешь.
@Эстет, Не разгоняйся! Будь осторожнее на поворотах! До сочувствия до этих мразей мне очень далеко. Погибло пять моих друзей, двое стали инвалидами. Я с ними рядом в лечении и их мероприятиях. Шанс будет рука моя не дрогнет на месть.
Вот эти пять похорон и подсказывают мне, что спецы не научились публично выражать свои чувства. Они стоят на краю процессии. Когда они и дома и на кладбище должны быть главными.
Надо следить за сиротами, чтобы устроить их на учебу, чтобы полагающиеся пенсии нормально выдавали, а не затягивали ваши же службы. Я не служивый, но я это делаю.
Проехали!
И больше не отвечай мне. Трепло. ❗
@Temaz, «Вот эти пять похорон и подсказывают мне, что спецы не научились публично выражать свои чувства» — слышь, дебилоид, ты как себе это представляешь «публично»? Вот так — http://www.youtube.com/watch?v=VQ6Db1dtxnk ? Погибли 5 мужчин, 5 патриотов и защитников своей страны. Ты как хотел чтоб выражали соболезнование? Специально для тебя на камеру Айфона? Да ты мудак конченный. Где твои соболезнования 5 твоим погибшим друзьям на страницах блога? Если нет — кому ты здесь свои дешевые понты колотишь? Гавна ты кусок. Как-то коряво пиаришься здесь на смертях достойных. Всем всё помогают и ни про кого не забывают. Я про своих друзей. И поддерживают семьи и детям особенно помогают. Это тоже надо на камеру и сюда выкладывать? Баклан ты тупоголовый. Даже не заикайся о тех, чьей волосинки ты даже не достоин.
@Temaz, если ты по жизни лох, не стремайся этого. На блоге это уже все давно знают )) И с ролью местного клоуна ты хорошо справляешься. Только не перегибай, а то утомляешь.
@Эстет, Слышь задрот, Ты спросил мнение всех на блоге? Ты от их имени говоришь? Также и к героям ты не имеешь отношения.
Плюешься собственными какашками, не поняв сути моего поста. Необразованный колхозник, ты куда лезешь?
Утешься тем, что в своей жизни хоть один нормальный человек заметил тебя.
Теперь плачь — и тот послал тебя нах. Теперь так и катись по жизни.
@Temaz, «Слышь задрот» — после слова «Слышь», ставится запятая. Это раз. Задрот — твой папа, что забыл вовремя член достать и родился ты. Это два.
«Ты спросил мнение всех на блоге?» — мне хватает комментариев в твой адрес, после каждой твоей тупой мысли, написанной здесь. Да и циферки под постом довольно красноречивы. Поэтому выдохни и свыкнись — ты ушлепок.
«Ты от их имени говоришь?» — я в отличие от тебя адекватный человек и пользуюсь одним ником.
«Также и к героям ты не имеешь отношения.» — Я говорил, что герой? Покажи по тексту или в очередной раз окажешься пиздаболом. Хотя, я понимаю. тебе не привыкать.
«Плюешься собственными какашками» — я как ты не умею.
«не поняв сути моего поста» — пиши так, чтобы тебя другие понимали.
«Необразованный колхозник» — любой колхозник в СССР был умнее тебя во много раз. Поэтому не принижай статус трудолюбивых и достойных людей своим поганым языком.
«ты куда лезешь?» — ты идиот? Куда тут можно лезть?
«Утешься тем, что в своей жизни хоть один нормальный человек заметил тебя» — ты, в очередной раз того не понимая, разом оскорбил всех людей вокруг себя.
«Теперь плачь – и тот послал тебя нах» — ты разговариваешь сам с собой?
«Теперь так и катись по жизни» — даже не знаю, чтобы я без тебя делал? Летел бы по жизни? Полз? А можно просто пешкочком пройтись?
В общем Temaz, ты мудак и просто клоун. Мудак потому что не отвечаешь за свои слова, да и вообще не следишь за своим языком, пользуясь этой виртуальной площадкой. А клоун, потому что ты мне от части Жирика напоминаешь: он тоже всякую хрень несет с телека и думаешь иногда — он адекватный человек или ему в психушку пора? Но, потом понимаешь, нормальный человек не будет к нему прислушиваться, а без него будет скучно. Смотрят, чтобы чисто так — поржать. Поэтому его клоуном все и называют. Вот и ты такой же клоун на блоге: несешь чушь, но иногда весело. Так что оставайся со своей тупостью наедине. А за то, что полез в ту область в которой не шаришь, для меня ты стал нерукопожатым. Ты просто идешь на хуй строевым шагом и утыкаешься либо в аналогичный посыл либо в игнор. Ну я еще подумаю, где и как тебя такого самодовольного павлина подъебать.
Так что запомни — ты от СПИДа не умрешь. Потому что гандон. И еще раз — на хуй!
@Эстет, вот вы зарубились! Одного из братьев моего деда похоронили в братской могиле под Днепром, другой погиб под Сталинградом, третьего так и не нашли. Этим людям как и многим миллионам, никто не успел отдать почести соизмеримые их поступкам, во время похорон, они воины и если их тела после боя придали земле то уже хорошо. Эстет — боевых офицеров, как правило хоронят в бою и я не уверен, что всем что то говорят и тем более отдают какие то почести, кроме чувств и эмоций, просто банально времени не хватит.
@Хонгильдон, В первую очередь нужно уметь отделять зерна от плевел. Вот честно, без обид, но я не понимаю к чему ты это написал. У меня тоже есть родственник который погиб под Сталинградом и его фамилия высечена на мемориале «Мамаев курган». Низкий ему поклон и вечная память. Суть то не в этом. А в том, что клоун под ником Temaz в очередной раз позволяет своим идиотским, не до конца созревшим мыслям вырываться наружу. Вот, например, у тебя есть профессия? И наверное ты в своей профессии разбираешься лучше чем я — человек со стороны. У меня тоже есть профессия. Я почему-то даже думаю, что у недоумка под ником Temaz тоже есть профессия. А теперь ты внимательно посмотри, что он пишет о людях той профессии, к которой не имеет отношения:
«Вот положа руку на сердце, кто скажет что офицеры у могилы могут сказать что то подобное про своего боевого товарища?»
Вот ты лучше это прокомментируй. Temaz боевой офицер? Да он клоун. Самый обычный клоун — говорящая голова. От которого проку ноль. Он что, бывал на всех похоронах боевых товарищей? Слышал всех боевых офицеров? Ты не считаешь, что этот посыл изначально носил провокационный характер? Или этот мудак ждет того, что сейчас соберутся боевые офицеры и будут ему — клоуну, рассказывать кто что говорил на похоронах?
«Не принято это. Вы не увидите в ютубе хоть одно такое прощальное выступление близких друзей по оружию, тех, кому тяжела это утрата, кто больше всех скорбит по погибшему» — А вот здесь он даже не рассуждает, а утверждает. И принимает естественное молчание окружающих по этому поводу, как свою правоту. Вот здесь тоже сам поразмысли и представь себе такую картинку — видео в ютубе под названием «прощальная речь боевого офицера на похоронах товарища». Стоят спецназеры, скорбят и каждый из них соревнуется в прощальной речи. Не, мужики… Вы далеки от этой темы. Лучше туда не лезть.
А самое гнусное, что сделал клоун (не учитывая того, что Кебеков даже не видел трупа Умарова и не был на его похоронах, а просто пиздел на диктофон), так это, что позволил себе сравнить вонючих немытых норных обитателей леса с боевыми офицерами, да с любым правоохранителем… И что в этом вопросе, вахабляди оказались лучше. Над этим тоже подумай.
@Temaz, а чему тут удивляться??? все просто умер начальник и все начали бороться (место одно а кандидатов много) а как завоевать голоса избирателей? один из методов «громко плакать» это же восток(красноречивые тосты, поздравление, соболезнования все на 5+)! все на показ. кто больше плачет и соболезнует тот ближе к месту. Что касается офицеров они все эмоции внутри держат. тут показухи и борьбы заместо нет.
@Temaz, мне кажется, ты перегнул палку! Допускаю, что ты был свиделетем таких похорон о которых пишешь, но почему считаешь, что так происходит всегда? Может твой случаи это частный случай?
Что касается, вахов….то им ничего и не остается делать кроме как таким образом публично соболезновать….в противном случае, это будет подтверждение, что они все лишь мясо……все их соболезнования это идеологическая реклама, пиар и самоубеждение в том, что стать шахидом — «высшее наслаждение»…борятся с собственными страхами!
Подождём Админов. Но:
1 В июле соскочил Мусиханов- верный пёс и охранник. С чего это?
2 С июля — ни одного обращения, лишь нарезки старых.
3 Декабрьский сходняк чеченов и дагов в Цунте,сорванный спецухой.
4 Теракты — явно показательные, с желанием утвердиться отдельных главарей, показать кто главнее.
5 Собственно, это аудио.
Я думаю его отравили или его тогда раненым утащили с разбомбленой базы, где рыжего шайтана сульяна замочили, умаров сдох примерно летом-осенью прошлого года. Шайтаны долго не признавали этого, сами понимаете почему. Да и о смерти доки «неуловимого джо» умарова по всей видимости знали пара самых приближенных шайтанов не больше, они его и закопали где-то
Если старый беззубый шакал дЫрку и подох, то в Ад ему прямой путь! А если и не откинул ещё вахоублюдочный чертила свои копыта, то я ему всем сердцем желаю — заживо сгнить! 👿 Какая же мерзко-подлая у него рожа… на амирова смахивает.
@Vit 182, Тут еще такая ситуация, что нет такого человека на замену как Доку. Он то и сам поддерживал свой авторитет только за счет того, что совершали теракты в других регионах. «Джихад» в Чечне сдох. Остатки ничего реального не совершили за прошедший период. Сейчас самое боеспособное бандподполье — дагестанское. И по идее амир должен быть назначен из числа дагестанцев. Но, в Дагестане амиры долго не живут. Это может привести к тому, что амиры Имарата будут меняться каждые полгода ))) Вот будет хохма. поэтому, вместе с Докой уходит целая эпоха и с этого дня псевдоимарат всегда будет испытыватт острые кадровые проблемы ))
антиресно речь у вб(сокращенно -вахо-блядь)-за кадром- он просить аллаха зачесть их хорошие дела а какие дела? Перечислил бы-там убили невинного,здесь оставили мать без сына, жену без мужа, детей сиротами?Какие нибудь хорошие дела хоть один человек о них слышал? Даже к своим погибших вб даже не приходят на могилы, не помогают их семьям-а зачем -они для них как одноразовые шприцы или презервативы-использовали и бросили.
Непонятно дальше -что это они скорбят -должны вместе с нами радоваться -ведь он стал шахидом и в раю с гуриями -а мы радуемся что на одного вб стало меньше.
«Я не могу быть амиром, а только кади»-то есть воевать -это не царское дело,а вести шариатский суд и разводить лохов чтобы шли воевать и подкидывать флешки о выкупе -он готов.Молодец, мля…
Затем -они кричат об интернационализме -муслимы не могут иметь национальность -и в тоже время -надо чтобы предводитель был чеченской национальности,нохчи.И где Ваш долбанный интернационализм? Ленин бы вас точно не одобрил,не хорошо это -и так кавказоиды нас достали по нацвопросу -и у них тот же срач-то есть никакой идеологии.
А больше всего радует его пассаж -Диагноз- «Мы не можем как нормальные люди встретиться и общаться»-то есть он признает сам, что они ненормальные люди.Почему этого не могут понять наши недоумки молодые -или только когда тебе прострелять дурью бошку или яйца от гранаты всмятку а твой отчий дом взорван -и не только спецами -люди во многих селах на взводе и готовы сами как в Левашах взорвать дома и выгнать вб из своих сел-только тогда будете говорить -пусть аллах примет наши добрые дела.Надо их заставить сесть за парты и с одной стороны на тетрадном листе в клеточку вывести -добрые дела- а напротив -все дела блядские сделанные вб в нашей стране за последние 5 лет.И если у них есть остатки сердца и разума -должны понять.Я знаю хотя бы одну семью где молодого отца остановил плач его маленьких детей? А что остановить остальных?Пуля? Пуля-дура.Так не будьте дурами….
@Марсель, был бы В.И. Ленин их предводителем, труба бы нам всем была. Чеченцы никогда не были интернационалистами и именно потому меня так всегда удивляло их обарабивание после первой компании. Эта волосня, эти лопаты вместо опрятных бород, кепки какие то, береты, больше наши обычно обезьянами были, но не чеченцы. Потом правда Салманка факельные шествия устраивал и нашил себе такой эполет, что я до сих пор до конца дочитать не могу что там написано. Кавказоиды нас достали по нац вопросу — это формулировка плебейского маргинального сообщества Москвы и Питера, они не знают, что на кавказе были армяно-азербайджанский, осетино-ингушский, грузино-абхазо-югоосетинский конфликты и еще воевали чеченцы. Только в дагестане царил относительный интернационализм с некоторым напряжением аварцев и даргинцев. Не надо выгонять вахобитов из сели домов, надо просто воспитывать детей нормальными людьми а не зарабатывать (в большинстве своем воровать) деньги, лицемерно молясь пять раз в день перед сыном. У наших детей фраза, что бы ты не сделал, ты должен молиться даже не вызывает вопроса — а почему? Почему если я убиваю, граблю, обманываю я в праве молиться? Хорошо, я обманул вас, ментов, девушек каких нибудь, но вот Всевышнего как я обману? Я не ососбо верующий человек это понимаю, как и точно знаю и понимаю, что по воле Всевышнего нельзя убивать, даже трогать нельзя, по воле всевышнего только с тобой что то может произойти а не по твоей вине, для это и дан мозг а с ним и разум. Потому сажать их за парты с этой целью бессмысленно, молодежь больна по всей стране, свастики и портреты гитлера душегуба, тому подтверждение, что те, что наши плюют на своих великих предков, представляя из себя максимум развившийся сперматозоид. У меня пока нет детей, но племянников своих я надеюсь вырастить горцами в самом хорошем смысле этого слова.
я бы свой коммент подписал -Бобик сдох.Почитал самому понравилось -и вспомнил великого АС-ай да Пушкин, ай да сукин сын молодец.Це шутка.Ошибки править не стал -в поезде.А почему бы не собрать подписи и наши предложения по борьбе с вб и терроризмом в нашу Госдуру-на крайняк можно и к господину Нарышкину с посланием отправить гонцов-что он хуже Ленина,ведь к нему то ходили.А что народ об этом думает? То что все хреново и так все знают -а что Делать? Можеть опять начать ссылать в Туруханский край спецпоселенцев -пособников вб и всяких недоумков под надзор полиции -благо полиция у нас опять возродилась из пепла как феникс, только коронованного царя-батюшки не хватает.
@Местный 2, никто и не говорит, что это истина. Тут обсуждается то, что обсуждает Кебеков. Никто не успокоится пока не увидит труп Доку и результаты генетической экспертизы.
@Vit 182, Хаттаб — это многоходовая и завершенная спецоперация спецслужб. Они хотели его отравить, они это сделали. А там еще и видео сняли с похорон. Его искать смысла не было. С Доку другая ситуация. Если он жертва ОРМ, то тоже могут не копать. Если по болезни сдох или от ранений, я думаю, тогда есть смысл искать. Эксгумировать, провести экспертизу, а потом закопать на помойке. Ведь он фигурант многих уголовных дел. С обнаружением его трупа их закроют, да и его снимут с розыска. В общем, нужно тело господа.
по большому счету, именно Доку Умаров развалил все бандподполье на Северном Кавказе…..в Чечне и Ингушетии оно практически сошло на нет, в Дагестане оно существует и функционирует и без Доку Умарова……имарата как такового более не существует……не сильно удивлюсь, если таким способом Доку вымолил прощение у властей (например, у Кадырова) и ему позволили исчезнуть!!! Доку всегда был обычным зеком, без каких либо идей, кроме личного обогащения…..денег заработал, и сдал всех «за маленький домик с голубым бассейном»…..
кстати, может и совпадение, но главные инициаторы раскола двухгодичной давности и наиболее активные лидеры бандподполья братья Гакаевы и Муханнад были вскоре после раскола нейтрализованы…..уж не Доку ли приложил к этому руку…не удивлюсь!
Да и момент для исчезновения выбран подходящий…..счас будет не до пакостей во время Олимпиады….а конфликты и разборки для определения нового приемника……
Была у нас такая заметка, с датами и статистикой. Наверное, будет уместен отрывок из нее.
*** Статистика терактов на Кавказе по годам.
2001 — 239
2002 — 407
2003 — 561
2004 – 265
2005 — 257
2006 — 112 2007 — 48
2008 — 576
2009 – 791
Интересно – мунафик Умаров в августе 2004 года стал директором службы национальной безопасности Ичкерии. С этого момента и до провозглашения его президентом ЧРИ 17 июня 2006 года чеченские бойцы стали погибать до нескольких десятков в день. Поэтому неуклонно снижалось и количество терактов. С июня 2006 года, как Доку Умаров стал президентом и собрал всю полноту власти, были уничтожены почти все борзые и опытные боевики. Сразу спала активность проведения «операций». Группа энтузиастов еще продолжала кое-как обстреливать представителей госструктур, но это было почти незаметно. Тогда же был ликвидирован басаев и многие другие мало-мальски значащие бандиты, за исключением наиболее матерых. Количество терактов шло к нулевой отметке. Не было денег, оружия, сил, снаряжения – почти ничего не было.
Умаров сидел в президентской норе и ничего не делал почти год, почему?
Такое впечатление, что он намеренно сдавал всех, кто прошел первые две войны, чтобы очистить место для новых рекрутов, лично для себя. В то же время вокруг него начал крутиться Хавс. Потом Умаров, с юности убийца женщин, вдруг объявил сам себя амиром имарата Кавказ в октябре 2007 года, заявив об отрицании ЧРИ.
@admin,
Интересно! тем более, значит у меня не больное воображение, а какие то основания, пусть и бездоказательные, но есть!)))……еще можно вспомнить спецоперацию в Ингушетии, где погибли его ближайшие люди во главе с Супьяном Абдулаевым (которого в свое время Закаев прочил в реальные приемники Умарова и который был видимо религиозным фанатиком в отличии от самого Доки, а значит более опасный)…..такое ощущение тогда возникло, что Доку знал о времени удара и отошел в сторонку покурить или помолиться))
Вообщем, пока все мутно….
@Alex, там тоже многоходовая операция была с привлечением авиации. Думаю все таки там его ранили, тогда и молодняк туда лез со всех нор, чтоб другие успели его оттащить подальше и спрятать
@ingener0500, теоретически это могла быть его легенда……если он был замазан в этом деле, ему же нужно было как то оправдать то, что он в отличии от большинства своих сторонников остался жив, иначе свои бы прибили……в такой ситуации и самому себе раны нанести — выход))) шучу….но в каждой шутке…..
@admin, админ, ты сам знаешь в те года Москве тоже нужна была хорошая статистика, и в тот момент поменяли взгляды на то, что считать терактом. Разве что если Рамзан завербовал, чтоб на своей территории выглядеть красавчиком, выдавить все это в другие республики, но в тоже время сделать нужным режим построенный им, режим только в котором он сможет быть на коне и в безопасности
Мы как считали, так и считаем. Москва здесь не при чем. А только на 2007-ой год Москва вряд ли поменяла свои взгляды.
Ты посмотри: объявление своего чмырата Умаров, думаешь, сам сделал? Вовсе нет — ему это приказали сделать. Вот и пошла вверх снова кривая терактов и противоправных действий.
А откуда это все пошло, подробно расписывали вот здесь: http://kavkazpress.ru/archives/1652 (правда, тоже фотки с переносом сайта на другой хостинг послетали…)
@admin, админ с глубоким уважением, но тогда же суета с заявкой на олимпиаду началась. И еще что лично меня смущает, то как долго в Чечне за лидерами гонятся, с их то возможностями
Тогда никто бы и не упоминал о возрастающих терактах последующих лет, искусственно продолжая занижать их количество и приводя к нулю. Ведь это было бы как раз в интересах Москвы — показать, что число терактов снижается в 2008 году по сравнению с 2007 и так далее.
Не, там подсчет честный.
@admin, а рост произошел в среднем по всем СевКавказским республикам или уже благодаря «успехам» вполне самостоятельного и автономного дагестанского бандподполья?
@ingener0500, а ты помнишь, что тогда Рамзан предлагал создание территориальной единицы, включающей в себя Чечню Ингушетию, Дагестан и чего то еще …кажется даже Ставрополье….точно не помню….
он как «усмиритель» Чечни расчитывал встать во главе и навести везде порядок!
Потом это предложение как то завуалировали…..видать наверху не одобрили…
@Alex, они давно об этом мечтают, но чтоб Рамзан предлагал… Где когда??? У него прямо спрашивали журналисты сможет он навести порядок в дагестане, он красиво отмазался, нет, там есть люди свои которые могут
@ingener0500, помню точно поднималась об этом речь в прессе и сам он то же говорил о целесообразности, естественно, без упоминания своей кандидатуры)) кажется это было где то в 2006-2008 годах…..плюс-минус год….точнее не помню….тогда особенно этим не интересовался….но сам факт в памяти остался….
@Румпельштильцхен, тоже интересно. Учитывая упоминание про книги и «учОность» собеседника, есть подозрения, что это — гадёныш Мухаммед Маргушев из Светловодского, ещё недавно бывший де факто имамом мечети в Зольском районе (похожая «карьерная траектория» была и у его собеседника — с абсолютно легального какбе проповедника самогонщик Кебеков после ликвидации другого, тоже, кстати, легального, подонка, Муртазаали Магомедова, пошёл практически сразу в «кадии всея Имарата»). Маргушев не так уж давно был арестован за финансирование боевиков, после чего весь его до этого легальный «джамаат», включая родного брата, окончательно чухнул на нелегалку и уже успел много чем отметиться, включая, судя по всему, и недавнее убийство 6 водителей в Ставропольском крае. Каким образом он так быстро оказался на свободе — другой вопрос, но, учитывая избирательную слепоту отечественной Фемиды, удивляться этому особо нечего. Если кто, в отличие от меня, хороший физиогномист или просто хорошо знает маргушевских гнид в лицо, то может проверить моё предположение, вбив на ютюбе «разъяснения Абдуль Азиза скрытый никях»,
Смерть для некоторых людей слишком простой способ воздаяния за то, что они творили при жизни. Это я понял еще несколько лет назад наткнувшись на ролики подобных вот «бородатых ребят», которые отрезали головы своим пленным. Может быть меня многие нарекут меня чем то нелестным но лично я считаю, что человек должен умирать с той же болью, которую причинил другим. Хотя многие верят, что боль эту они якобы испытают на том свете… За грехи, совершенные на земле — платить нужно тоже здесь же!
когда он подох-то? Знать бы хотя бы примерную датировку (год/месяц).
@Михаил, Ну если не брать естественные причины (диабет + куча осложнений от прежних ранений и отравления), то последняя крупная спецуха там была в начале июля, когда грохнули Салиева (Абу Муслим Мартанский). Сами вахи тогда говорили, что когда эту банду разгрохали, в ней Умаров был.
Может тогда его ранило, покантовался месяц, другой и помер. Много ему надо-то.
@Vit 182, ясно. Значит еще летом подох.
А кто сейчас у них за главного? Вадалов?
добро пожаловать в Ад, Доку!!!
Я думаю, если он и сдох, то примерно осенью. И надеюсь, что от ранения, а не по болезни. Сейчас интересная движуха начнется. Завалить Вадалова, Газиева, Дадаева… И возню жопоголовых в Чечне можно закрывать.
@Эстет, скорее бы уже завалили оставшихся паразитов в Чечне. Хоть они и прячутся глубоко в своих норах и не смеют показаться на свет, думаю чеченцам будет спокойнее, когда эти фанатики будут уничтожены. 👿
@Михаил, и можно будет смело ехать отдыхать на чеченские курорты )))
@Эстет, я и сейчас туда смело езжу! 🙂
@Эстет, а что в Чечне курорты имеются? Вроде они к нам отдыхать ездят.
@Эстет, Газиев давно в Турции, он уже и обращение оттуда делал. Вадалов в Даге, судя по этой записи, кадий там говорит, он с нами. А вот Дадаеа с своей тупой рожой, где интересно бегает.
@Абу, я в курсе. Газиев лечился, пока Амаев в Сирии воевал. И насчет Вадалова. правда в отношении того же Газиева недавно слух пошел, что он вернулся. Выкладывали где-то на Чеченньюс или еще где. Он там тоже бормотал что-то.
Меня натолкнуло на такую мысль:
Вот боевой товарищ этого Докку высказал скорбь по поводу утраты сотоварища. Хорошими насколько он мог словами, с признанием заслуг, уважением к роли покойного в этой жизни.
Представляем другой случай, когда умирает боевой офицер. Очень хорошо, что товарищи приходят на похороны, потом страна оказывает хорошую помощь семье.
Вот положа руку на сердце, кто скажет что офицеры у могилы могут сказать что то подобное про своего боевого товарища? Не принято это. Вы не увидите в ютубе хоть одно такое прощальное выступление близких друзей по оружию, тех, кому тяжела это утрата, кто больше всех скорбит по погибшему.
Отдают похороны на откуп всяким горлопанам, которые что то прогорланят на арабском и закрывают могилу.
Несправедливо это!
@Temaz, Я вот сейчас реально в шоке с тебя — настоящее трепло, а не мужик. Ты был на похоронах боевых офицеров? Ты слышал, что там говорят? Это во-первых. Во-вторых, вонючка Доку как бы возглавлял их, а не был рядовым бомжом. Ты слышал подобные соболезнования по каждому боевику? В том то и дело, что нет. У них сейчас начнется передел власти и выборы нового главаря норного джихада. И говорящий тоже не рядовой боевик, а, насколько я понимаю, Кебеков. Так что гавно с медом не мешай, а то сочувствующим станешь.
@Эстет, Знаете, не вижу у них особого желания амирствовать. Перекидывают флэшки как горячее говно — ты, нет не ты, а он, нет, давай тот 😀
@Эстет, Не разгоняйся! Будь осторожнее на поворотах! До сочувствия до этих мразей мне очень далеко. Погибло пять моих друзей, двое стали инвалидами. Я с ними рядом в лечении и их мероприятиях. Шанс будет рука моя не дрогнет на месть.
Вот эти пять похорон и подсказывают мне, что спецы не научились публично выражать свои чувства. Они стоят на краю процессии. Когда они и дома и на кладбище должны быть главными.
Надо следить за сиротами, чтобы устроить их на учебу, чтобы полагающиеся пенсии нормально выдавали, а не затягивали ваши же службы. Я не служивый, но я это делаю.
Проехали!
И больше не отвечай мне. Трепло. ❗
@Temaz, «Вот эти пять похорон и подсказывают мне, что спецы не научились публично выражать свои чувства» — слышь, дебилоид, ты как себе это представляешь «публично»? Вот так — http://www.youtube.com/watch?v=VQ6Db1dtxnk ? Погибли 5 мужчин, 5 патриотов и защитников своей страны. Ты как хотел чтоб выражали соболезнование? Специально для тебя на камеру Айфона? Да ты мудак конченный. Где твои соболезнования 5 твоим погибшим друзьям на страницах блога? Если нет — кому ты здесь свои дешевые понты колотишь? Гавна ты кусок. Как-то коряво пиаришься здесь на смертях достойных. Всем всё помогают и ни про кого не забывают. Я про своих друзей. И поддерживают семьи и детям особенно помогают. Это тоже надо на камеру и сюда выкладывать? Баклан ты тупоголовый. Даже не заикайся о тех, чьей волосинки ты даже не достоин.
@Эстет, Видимо задрот решил сыграть роль. Нюхом чую.
@Temaz, если ты по жизни лох, не стремайся этого. На блоге это уже все давно знают )) И с ролью местного клоуна ты хорошо справляешься. Только не перегибай, а то утомляешь.
@Эстет, Слышь задрот, Ты спросил мнение всех на блоге? Ты от их имени говоришь? Также и к героям ты не имеешь отношения.
Плюешься собственными какашками, не поняв сути моего поста. Необразованный колхозник, ты куда лезешь?
Утешься тем, что в своей жизни хоть один нормальный человек заметил тебя.
Теперь плачь — и тот послал тебя нах. Теперь так и катись по жизни.
@Temaz, «Слышь задрот» — после слова «Слышь», ставится запятая. Это раз. Задрот — твой папа, что забыл вовремя член достать и родился ты. Это два.
«Ты спросил мнение всех на блоге?» — мне хватает комментариев в твой адрес, после каждой твоей тупой мысли, написанной здесь. Да и циферки под постом довольно красноречивы. Поэтому выдохни и свыкнись — ты ушлепок.
«Ты от их имени говоришь?» — я в отличие от тебя адекватный человек и пользуюсь одним ником.
«Также и к героям ты не имеешь отношения.» — Я говорил, что герой? Покажи по тексту или в очередной раз окажешься пиздаболом. Хотя, я понимаю. тебе не привыкать.
«Плюешься собственными какашками» — я как ты не умею.
«не поняв сути моего поста» — пиши так, чтобы тебя другие понимали.
«Необразованный колхозник» — любой колхозник в СССР был умнее тебя во много раз. Поэтому не принижай статус трудолюбивых и достойных людей своим поганым языком.
«ты куда лезешь?» — ты идиот? Куда тут можно лезть?
«Утешься тем, что в своей жизни хоть один нормальный человек заметил тебя» — ты, в очередной раз того не понимая, разом оскорбил всех людей вокруг себя.
«Теперь плачь – и тот послал тебя нах» — ты разговариваешь сам с собой?
«Теперь так и катись по жизни» — даже не знаю, чтобы я без тебя делал? Летел бы по жизни? Полз? А можно просто пешкочком пройтись?
В общем Temaz, ты мудак и просто клоун. Мудак потому что не отвечаешь за свои слова, да и вообще не следишь за своим языком, пользуясь этой виртуальной площадкой. А клоун, потому что ты мне от части Жирика напоминаешь: он тоже всякую хрень несет с телека и думаешь иногда — он адекватный человек или ему в психушку пора? Но, потом понимаешь, нормальный человек не будет к нему прислушиваться, а без него будет скучно. Смотрят, чтобы чисто так — поржать. Поэтому его клоуном все и называют. Вот и ты такой же клоун на блоге: несешь чушь, но иногда весело. Так что оставайся со своей тупостью наедине. А за то, что полез в ту область в которой не шаришь, для меня ты стал нерукопожатым. Ты просто идешь на хуй строевым шагом и утыкаешься либо в аналогичный посыл либо в игнор. Ну я еще подумаю, где и как тебя такого самодовольного павлина подъебать.
Так что запомни — ты от СПИДа не умрешь. Потому что гандон. И еще раз — на хуй!
@Temaz, вынужден с тобой согласиться-Эстет не прав!!!!! Ты не лох! Ты мразь непорядочная!!!
@Эстет, вот вы зарубились! Одного из братьев моего деда похоронили в братской могиле под Днепром, другой погиб под Сталинградом, третьего так и не нашли. Этим людям как и многим миллионам, никто не успел отдать почести соизмеримые их поступкам, во время похорон, они воины и если их тела после боя придали земле то уже хорошо. Эстет — боевых офицеров, как правило хоронят в бою и я не уверен, что всем что то говорят и тем более отдают какие то почести, кроме чувств и эмоций, просто банально времени не хватит.
@Хонгильдон, В первую очередь нужно уметь отделять зерна от плевел. Вот честно, без обид, но я не понимаю к чему ты это написал. У меня тоже есть родственник который погиб под Сталинградом и его фамилия высечена на мемориале «Мамаев курган». Низкий ему поклон и вечная память. Суть то не в этом. А в том, что клоун под ником Temaz в очередной раз позволяет своим идиотским, не до конца созревшим мыслям вырываться наружу. Вот, например, у тебя есть профессия? И наверное ты в своей профессии разбираешься лучше чем я — человек со стороны. У меня тоже есть профессия. Я почему-то даже думаю, что у недоумка под ником Temaz тоже есть профессия. А теперь ты внимательно посмотри, что он пишет о людях той профессии, к которой не имеет отношения:
«Вот положа руку на сердце, кто скажет что офицеры у могилы могут сказать что то подобное про своего боевого товарища?»
Вот ты лучше это прокомментируй. Temaz боевой офицер? Да он клоун. Самый обычный клоун — говорящая голова. От которого проку ноль. Он что, бывал на всех похоронах боевых товарищей? Слышал всех боевых офицеров? Ты не считаешь, что этот посыл изначально носил провокационный характер? Или этот мудак ждет того, что сейчас соберутся боевые офицеры и будут ему — клоуну, рассказывать кто что говорил на похоронах?
«Не принято это. Вы не увидите в ютубе хоть одно такое прощальное выступление близких друзей по оружию, тех, кому тяжела это утрата, кто больше всех скорбит по погибшему» — А вот здесь он даже не рассуждает, а утверждает. И принимает естественное молчание окружающих по этому поводу, как свою правоту. Вот здесь тоже сам поразмысли и представь себе такую картинку — видео в ютубе под названием «прощальная речь боевого офицера на похоронах товарища». Стоят спецназеры, скорбят и каждый из них соревнуется в прощальной речи. Не, мужики… Вы далеки от этой темы. Лучше туда не лезть.
А самое гнусное, что сделал клоун (не учитывая того, что Кебеков даже не видел трупа Умарова и не был на его похоронах, а просто пиздел на диктофон), так это, что позволил себе сравнить вонючих немытых норных обитателей леса с боевыми офицерами, да с любым правоохранителем… И что в этом вопросе, вахабляди оказались лучше. Над этим тоже подумай.
@Temaz, а чему тут удивляться??? все просто умер начальник и все начали бороться (место одно а кандидатов много) а как завоевать голоса избирателей? один из методов «громко плакать» это же восток(красноречивые тосты, поздравление, соболезнования все на 5+)! все на показ. кто больше плачет и соболезнует тот ближе к месту. Что касается офицеров они все эмоции внутри держат. тут показухи и борьбы заместо нет.
@Temaz, мне кажется, ты перегнул палку! Допускаю, что ты был свиделетем таких похорон о которых пишешь, но почему считаешь, что так происходит всегда? Может твой случаи это частный случай?
Что касается, вахов….то им ничего и не остается делать кроме как таким образом публично соболезновать….в противном случае, это будет подтверждение, что они все лишь мясо……все их соболезнования это идеологическая реклама, пиар и самоубеждение в том, что стать шахидом — «высшее наслаждение»…борятся с собственными страхами!
Подождём Админов. Но:
1 В июле соскочил Мусиханов- верный пёс и охранник. С чего это?
2 С июля — ни одного обращения, лишь нарезки старых.
3 Декабрьский сходняк чеченов и дагов в Цунте,сорванный спецухой.
4 Теракты — явно показательные, с желанием утвердиться отдельных главарей, показать кто главнее.
5 Собственно, это аудио.
@Vit 182, сходняк вроде в Ахвахском районе был.
@Vit 182, мусиханова завалили же
😥 😥 😥
@Сумая Мамедова, по кому рыдаешь, овца паршивая 😈
Я думаю его отравили или его тогда раненым утащили с разбомбленой базы, где рыжего шайтана сульяна замочили, умаров сдох примерно летом-осенью прошлого года. Шайтаны долго не признавали этого, сами понимаете почему. Да и о смерти доки «неуловимого джо» умарова по всей видимости знали пара самых приближенных шайтанов не больше, они его и закопали где-то
Если старый беззубый шакал дЫрку и подох, то в Ад ему прямой путь! А если и не откинул ещё вахоублюдочный чертила свои копыта, то я ему всем сердцем желаю — заживо сгнить! 👿 Какая же мерзко-подлая у него рожа… на амирова смахивает.
@Vit 182, Тут еще такая ситуация, что нет такого человека на замену как Доку. Он то и сам поддерживал свой авторитет только за счет того, что совершали теракты в других регионах. «Джихад» в Чечне сдох. Остатки ничего реального не совершили за прошедший период. Сейчас самое боеспособное бандподполье — дагестанское. И по идее амир должен быть назначен из числа дагестанцев. Но, в Дагестане амиры долго не живут. Это может привести к тому, что амиры Имарата будут меняться каждые полгода ))) Вот будет хохма. поэтому, вместе с Докой уходит целая эпоха и с этого дня псевдоимарат всегда будет испытыватт острые кадровые проблемы ))
Взрослые люди с серьезными лицами несут пургу ,какие то мифические вилаяты ,имараты амиры , не понятно где живут и где подыхают , тьфу на них
антиресно речь у вб(сокращенно -вахо-блядь)-за кадром- он просить аллаха зачесть их хорошие дела а какие дела? Перечислил бы-там убили невинного,здесь оставили мать без сына, жену без мужа, детей сиротами?Какие нибудь хорошие дела хоть один человек о них слышал? Даже к своим погибших вб даже не приходят на могилы, не помогают их семьям-а зачем -они для них как одноразовые шприцы или презервативы-использовали и бросили.
Непонятно дальше -что это они скорбят -должны вместе с нами радоваться -ведь он стал шахидом и в раю с гуриями -а мы радуемся что на одного вб стало меньше.
«Я не могу быть амиром, а только кади»-то есть воевать -это не царское дело,а вести шариатский суд и разводить лохов чтобы шли воевать и подкидывать флешки о выкупе -он готов.Молодец, мля…
Затем -они кричат об интернационализме -муслимы не могут иметь национальность -и в тоже время -надо чтобы предводитель был чеченской национальности,нохчи.И где Ваш долбанный интернационализм? Ленин бы вас точно не одобрил,не хорошо это -и так кавказоиды нас достали по нацвопросу -и у них тот же срач-то есть никакой идеологии.
А больше всего радует его пассаж -Диагноз- «Мы не можем как нормальные люди встретиться и общаться»-то есть он признает сам, что они ненормальные люди.Почему этого не могут понять наши недоумки молодые -или только когда тебе прострелять дурью бошку или яйца от гранаты всмятку а твой отчий дом взорван -и не только спецами -люди во многих селах на взводе и готовы сами как в Левашах взорвать дома и выгнать вб из своих сел-только тогда будете говорить -пусть аллах примет наши добрые дела.Надо их заставить сесть за парты и с одной стороны на тетрадном листе в клеточку вывести -добрые дела- а напротив -все дела блядские сделанные вб в нашей стране за последние 5 лет.И если у них есть остатки сердца и разума -должны понять.Я знаю хотя бы одну семью где молодого отца остановил плач его маленьких детей? А что остановить остальных?Пуля? Пуля-дура.Так не будьте дурами….
@Марсель, был бы В.И. Ленин их предводителем, труба бы нам всем была. Чеченцы никогда не были интернационалистами и именно потому меня так всегда удивляло их обарабивание после первой компании. Эта волосня, эти лопаты вместо опрятных бород, кепки какие то, береты, больше наши обычно обезьянами были, но не чеченцы. Потом правда Салманка факельные шествия устраивал и нашил себе такой эполет, что я до сих пор до конца дочитать не могу что там написано. Кавказоиды нас достали по нац вопросу — это формулировка плебейского маргинального сообщества Москвы и Питера, они не знают, что на кавказе были армяно-азербайджанский, осетино-ингушский, грузино-абхазо-югоосетинский конфликты и еще воевали чеченцы. Только в дагестане царил относительный интернационализм с некоторым напряжением аварцев и даргинцев. Не надо выгонять вахобитов из сели домов, надо просто воспитывать детей нормальными людьми а не зарабатывать (в большинстве своем воровать) деньги, лицемерно молясь пять раз в день перед сыном. У наших детей фраза, что бы ты не сделал, ты должен молиться даже не вызывает вопроса — а почему? Почему если я убиваю, граблю, обманываю я в праве молиться? Хорошо, я обманул вас, ментов, девушек каких нибудь, но вот Всевышнего как я обману? Я не ососбо верующий человек это понимаю, как и точно знаю и понимаю, что по воле Всевышнего нельзя убивать, даже трогать нельзя, по воле всевышнего только с тобой что то может произойти а не по твоей вине, для это и дан мозг а с ним и разум. Потому сажать их за парты с этой целью бессмысленно, молодежь больна по всей стране, свастики и портреты гитлера душегуба, тому подтверждение, что те, что наши плюют на своих великих предков, представляя из себя максимум развившийся сперматозоид. У меня пока нет детей, но племянников своих я надеюсь вырастить горцами в самом хорошем смысле этого слова.
я бы свой коммент подписал -Бобик сдох.Почитал самому понравилось -и вспомнил великого АС-ай да Пушкин, ай да сукин сын молодец.Це шутка.Ошибки править не стал -в поезде.А почему бы не собрать подписи и наши предложения по борьбе с вб и терроризмом в нашу Госдуру-на крайняк можно и к господину Нарышкину с посланием отправить гонцов-что он хуже Ленина,ведь к нему то ходили.А что народ об этом думает? То что все хреново и так все знают -а что Делать? Можеть опять начать ссылать в Туруханский край спецпоселенцев -пособников вб и всяких недоумков под надзор полиции -благо полиция у нас опять возродилась из пепла как феникс, только коронованного царя-батюшки не хватает.
Чистая деза, а то они не знают, что их слушают 👿
@Местный 2, никто и не говорит, что это истина. Тут обсуждается то, что обсуждает Кебеков. Никто не успокоится пока не увидит труп Доку и результаты генетической экспертизы.
@Эстет, Ну это не стоит так уж ожидать.. Хаттаба трупак так и не нашли. Того же Авдорханова нашли аж через 6 лет.
@Vit 182, Хаттаб — это многоходовая и завершенная спецоперация спецслужб. Они хотели его отравить, они это сделали. А там еще и видео сняли с похорон. Его искать смысла не было. С Доку другая ситуация. Если он жертва ОРМ, то тоже могут не копать. Если по болезни сдох или от ранений, я думаю, тогда есть смысл искать. Эксгумировать, провести экспертизу, а потом закопать на помойке. Ведь он фигурант многих уголовных дел. С обнаружением его трупа их закроют, да и его снимут с розыска. В общем, нужно тело господа.
@Местный 2, ты не понял что это на флэшку записано и отправлено курьером было, а не телефонный разговор 😯 😆
Ппц! Вот они волнуются, значит они в углу. Скорее бы всех истребили.
Может специально слух пустил, а сам к дружку Удугову в Турцию, денежки тратить, за столько лет на ворованные.
Кавказский узел тоже пишет что самогонщик подтверждает его гибель

по большому счету, именно Доку Умаров развалил все бандподполье на Северном Кавказе…..в Чечне и Ингушетии оно практически сошло на нет, в Дагестане оно существует и функционирует и без Доку Умарова……имарата как такового более не существует……не сильно удивлюсь, если таким способом Доку вымолил прощение у властей (например, у Кадырова) и ему позволили исчезнуть!!! Доку всегда был обычным зеком, без каких либо идей, кроме личного обогащения…..денег заработал, и сдал всех «за маленький домик с голубым бассейном»…..
кстати, может и совпадение, но главные инициаторы раскола двухгодичной давности и наиболее активные лидеры бандподполья братья Гакаевы и Муханнад были вскоре после раскола нейтрализованы…..уж не Доку ли приложил к этому руку…не удивлюсь!
Да и момент для исчезновения выбран подходящий…..счас будет не до пакостей во время Олимпиады….а конфликты и разборки для определения нового приемника……
Была у нас такая заметка, с датами и статистикой. Наверное, будет уместен отрывок из нее.
***
Статистика терактов на Кавказе по годам.
2001 — 239
2002 — 407
2003 — 561
2004 – 265
2005 — 257
2006 — 112
2007 — 48
2008 — 576
2009 – 791
Интересно – мунафик Умаров в августе 2004 года стал директором службы национальной безопасности Ичкерии. С этого момента и до провозглашения его президентом ЧРИ 17 июня 2006 года чеченские бойцы стали погибать до нескольких десятков в день. Поэтому неуклонно снижалось и количество терактов. С июня 2006 года, как Доку Умаров стал президентом и собрал всю полноту власти, были уничтожены почти все борзые и опытные боевики. Сразу спала активность проведения «операций». Группа энтузиастов еще продолжала кое-как обстреливать представителей госструктур, но это было почти незаметно. Тогда же был ликвидирован басаев и многие другие мало-мальски значащие бандиты, за исключением наиболее матерых. Количество терактов шло к нулевой отметке. Не было денег, оружия, сил, снаряжения – почти ничего не было.
Умаров сидел в президентской норе и ничего не делал почти год, почему?
Такое впечатление, что он намеренно сдавал всех, кто прошел первые две войны, чтобы очистить место для новых рекрутов, лично для себя. В то же время вокруг него начал крутиться Хавс. Потом Умаров, с юности убийца женщин, вдруг объявил сам себя амиром имарата Кавказ в октябре 2007 года, заявив об отрицании ЧРИ.
@admin, Хитрым способом избавился от конкурентов. Создал боагоприятную почву для себя любимого. Тварь конченная. 👿
@admin, 3256 терракта, не считая последние годы. 🙁
Я расстроилась((( 🙁 🙁
@admin,
Интересно! тем более, значит у меня не больное воображение, а какие то основания, пусть и бездоказательные, но есть!)))……еще можно вспомнить спецоперацию в Ингушетии, где погибли его ближайшие люди во главе с Супьяном Абдулаевым (которого в свое время Закаев прочил в реальные приемники Умарова и который был видимо религиозным фанатиком в отличии от самого Доки, а значит более опасный)…..такое ощущение тогда возникло, что Доку знал о времени удара и отошел в сторонку покурить или помолиться))
Вообщем, пока все мутно….
@Alex, там тоже многоходовая операция была с привлечением авиации. Думаю все таки там его ранили, тогда и молодняк туда лез со всех нор, чтоб другие успели его оттащить подальше и спрятать
@ingener0500, теоретически это могла быть его легенда……если он был замазан в этом деле, ему же нужно было как то оправдать то, что он в отличии от большинства своих сторонников остался жив, иначе свои бы прибили……в такой ситуации и самому себе раны нанести — выход))) шучу….но в каждой шутке…..
@admin, админ, ты сам знаешь в те года Москве тоже нужна была хорошая статистика, и в тот момент поменяли взгляды на то, что считать терактом. Разве что если Рамзан завербовал, чтоб на своей территории выглядеть красавчиком, выдавить все это в другие республики, но в тоже время сделать нужным режим построенный им, режим только в котором он сможет быть на коне и в безопасности
Мы как считали, так и считаем. Москва здесь не при чем. А только на 2007-ой год Москва вряд ли поменяла свои взгляды.
Ты посмотри: объявление своего чмырата Умаров, думаешь, сам сделал? Вовсе нет — ему это приказали сделать. Вот и пошла вверх снова кривая терактов и противоправных действий.
А откуда это все пошло, подробно расписывали вот здесь: http://kavkazpress.ru/archives/1652 (правда, тоже фотки с переносом сайта на другой хостинг послетали…)
@admin, админ с глубоким уважением, но тогда же суета с заявкой на олимпиаду началась. И еще что лично меня смущает, то как долго в Чечне за лидерами гонятся, с их то возможностями
Тогда никто бы и не упоминал о возрастающих терактах последующих лет, искусственно продолжая занижать их количество и приводя к нулю. Ведь это было бы как раз в интересах Москвы — показать, что число терактов снижается в 2008 году по сравнению с 2007 и так далее.
Не, там подсчет честный.
@admin, там же мы уже выиграли место проведения ои. Убийство министра по логике по какой статье нужно было бы возбуждать?
@admin, а рост произошел в среднем по всем СевКавказским республикам или уже благодаря «успехам» вполне самостоятельного и автономного дагестанского бандподполья?
По всем.
@admin, понятно!
@admin, они объявили ебене -марат, а мы занижали количество, причина в Сочи.
@ingener0500, а ты помнишь, что тогда Рамзан предлагал создание территориальной единицы, включающей в себя Чечню Ингушетию, Дагестан и чего то еще …кажется даже Ставрополье….точно не помню….
он как «усмиритель» Чечни расчитывал встать во главе и навести везде порядок!
Потом это предложение как то завуалировали…..видать наверху не одобрили…
@Alex, они давно об этом мечтают, но чтоб Рамзан предлагал… Где когда??? У него прямо спрашивали журналисты сможет он навести порядок в дагестане, он красиво отмазался, нет, там есть люди свои которые могут
@ingener0500, помню точно поднималась об этом речь в прессе и сам он то же говорил о целесообразности, естественно, без упоминания своей кандидатуры)) кажется это было где то в 2006-2008 годах…..плюс-минус год….точнее не помню….тогда особенно этим не интересовался….но сам факт в памяти остался….
@Alex, это было не так давно, за несколько месяцев перед голубым вертолетом по-моему
@ingener0500, может и так….склероз навернА))
Cтарый конь давно ссутулился, докуваха давно издох, на чеченских нагорных улицах, превращается медленно в мох.
А как был похож на деда Мороза!!!
Чеченец Хамза наверное Бютукаев, а к какому Абдул-Азизу обращается самогонщик?
@Румпельштильцхен, тоже интересно. Учитывая упоминание про книги и «учОность» собеседника, есть подозрения, что это — гадёныш Мухаммед Маргушев из Светловодского, ещё недавно бывший де факто имамом мечети в Зольском районе (похожая «карьерная траектория» была и у его собеседника — с абсолютно легального какбе проповедника самогонщик Кебеков после ликвидации другого, тоже, кстати, легального, подонка, Муртазаали Магомедова, пошёл практически сразу в «кадии всея Имарата»). Маргушев не так уж давно был арестован за финансирование боевиков, после чего весь его до этого легальный «джамаат», включая родного брата, окончательно чухнул на нелегалку и уже успел много чем отметиться, включая, судя по всему, и недавнее убийство 6 водителей в Ставропольском крае. Каким образом он так быстро оказался на свободе — другой вопрос, но, учитывая избирательную слепоту отечественной Фемиды, удивляться этому особо нечего. Если кто, в отличие от меня, хороший физиогномист или просто хорошо знает маргушевских гнид в лицо, то может проверить моё предположение, вбив на ютюбе «разъяснения Абдуль Азиза скрытый никях»,
Да ладно не убили так убьют, а убили пусть земля ему будет штырем в зад, думаю розыск на него не снимут пока не обнаружат труп.
Оно было старым и больным, оно просто сдохло.
@я,
5 баллов
Админ а флэшку в какой республики раздобыли? Уж очень этот факт интересен
Смерть для некоторых людей слишком простой способ воздаяния за то, что они творили при жизни. Это я понял еще несколько лет назад наткнувшись на ролики подобных вот «бородатых ребят», которые отрезали головы своим пленным. Может быть меня многие нарекут меня чем то нелестным но лично я считаю, что человек должен умирать с той же болью, которую причинил другим. Хотя многие верят, что боль эту они якобы испытают на том свете… За грехи, совершенные на земле — платить нужно тоже здесь же!
@666, все ты меня покорил!!!!!!!!!!!!!!! ты читаешь мои мысли , сто процентов!!! 😎