Казалось бы, какая связь между авиабазой Милденхолл в Великобритании, на которой базируются разведывательные и боевые самолеты ВВС США и Великобритании и одним из наиболее одиозных певцов всемирного джихада, призывавшим уничтожать все и я вся, и в то же время не гнушавшимся жить за счет «проклятых кафиров», которых он столь яростно призывал мочить везде, где только можно?
А связь самая прямая.
Среди множества люмпенов и маргиналов, обретших в гуманистичном Альбионе пристанище, жил да был некий Мустафа Камель Мустафа. Первоначально этот ничего не умевший египетский эмигрант, приехавший в 1979 году учиться на инженера, но так и не доучившийся по причине своего скудоумия, тыкался в поисках работы, но нигде, по причине своего скудоумия, найти ее не мог и вот, наконец, улыбнулась удача: дешевый бар для люмпенов в Сохо принял его на работу в качестве вышибалы.
Мустафа проработал вышибалой пять лет и, надо сказать, что работал он вполне добросовестно. Вернее, ему даже не приходилось работать: уставший после рабочего дня, подвыпивший и жутко толерантный британский пролетариат не имел никакого желания связываться с бородатым хранителем бара, тихо напивался и уходил. А Мустафа коротал долгие вечера за полировкой задницей своего табурета у входа и думал о будущем. Честолюбие и осознание своей бесперспективности терзало его умище. Он хотел большего.
Толчком к принятию судьбоносного решения послужило появление в баре поздно вечером группы английских солдат, праздновавших какой-то свой мелкий солдатский праздник. Солдаты, громко обсуждая события на Ближнем Востоке и предаваясь разгульному веселью, не обращали внимания на грозные взоры Мустафы, которые он метал в сторону подгулявшей компании. И Мустафа, впервые за долгие годы, решил исполнить свои функциональные обязанности.
Он слез со своего потертого табурета и, приблизившись к солдатам, навис над ними, злобно выпучив красноватые от постоянного табачного дыма глаза.
— Вон отсюда! — прошипел Мустафа. Обычно работяги после такого торопливо допивали свое пиво и уходили. Но это были не работяги. Мустафу побили и выкинули в один из прикабацких мусорных баков. Затем солдаты вернулись в бар.
— Капитализм. — думал Мустафа, глядя в мелкие английские звезды. — Проклятые кафиры!
И вот там, в баке, среди миазмов объедков и помоев, на него снизошло откровение. Он понял, что ему нужно делать. Мустафа, кряхтя, выбрался из бака и, не взглянув в сторону ненавистного бара, заковылял в свою дешевую съемную халупу. Там, ворочаясь на узеньком рваном матрасе и покусываемый за ласты обидой на весь мир, Мустафа выработал план действий, суливший утоление его честолюбивых замыслов.
На следующий день, переодевшись и получив расчет в баре, Мустафа появился в лондонской мечети в Финсбери-парк. И начался процесс преображения. Он появился не просто, как прихожанин. Он вступал в полемику со всеми остальными, дергал за чувствительные ниточки душ, благо научился разбираться за годы работы в баре в помыслах посетителей, яростно обличал капитализм и притеснения мусульман во всем мире, давил на психику и провозглашал требования справедливости и равенства.
Яростные речи Мустафы постепенно привлекали к нему все больше сторонников из числа таких же маргиналов, каким был он сам. Поскольку справедливости в сложившемся традиционалистском укладе жизни в Великобритании одними призывами было не достичь, Мустафа стал пропагандировать насильственное изменение государственно строя силой оружия. Это было уже серьезно. Мустафу заметили.
Для начала надо было легализоваться. Мустафе нашли подружку, имевшую британское гражданство и женили на ней. Таким образом, он получил право стать агражданином Британии и вести свою деятельность официально. А затем, в 1986 году Мустафа был представлен общественности, как священнослужитель и проповедник Абу-Хамза.
Отличавшийся радикальными призывами «убивать немусульман», Абу-Хамза, тем не менее, чувствовал, что его авторитет, построенный лишь на словах, нуждается в более весомой составляющей, в начале 90-х годов едет «на практику». Официально — бороться с неверными в Афганистане. Правда в то время в Афганистане неверных как-то не особо наблюдалось: советский контингент был выведен, а американский еще не вошел туда. Где был Абу-Хамза, широкой общественности не известно, но вернулся он из своей поездки без рук и скосорыленным. Как нам удалось узнать от наших друзей, Абу-Хамза, как и многие полудурки из наших доморощенных кретинов, самоподорвался при сборке СВУ в 1992 году.
Глаз чинить он не стал, полагая, что это, вкупе с начищенным, как решетка радиатора «Роллс-Ройса», протезом-крюком, придает ему ореол невиданной харизматичности. Став имамом мечети в 1997 году, в публичных проповедях он, потрясая крюком, убеждал людей, что вся их жизнь должна пройти под флагом ненависти ко всем немусульманам, приветствовал теракт 11 сентября в США, восхвалял Бен Ладена и призывал прихожан брать в руки оружие для активной борьбы против неверных везде, где только можно. Абу-Хамза являлся автором множества статей на бесчисленных экстремистских сайтах, и постоянно производил сбор денег на поддержку «джихада», солидную часть из которых, по его словам, отправлял бандитам в Чеченскую республику. Он публично поддерживал акты терроризма в России, оправдывал взрывы домов и теракты и требовал от прихожан ехать в Россию взрывать и убивать.
В 2004 году терпение Лондона лопнуло и Абу-Хамза был арестован. Ему было предъявлено обвинение в поддержке терроризма деньгами и вербовке наемников, которых Абу-Хамза вместе с подельниками — владельцами одного из экстремистских сайтов отправляли в Афганистан. Не остался в стороне и Вашингтон. В США против Абу-Хамзы выдвинуты обвинения по 11 статьям. В частности, его обвиняют в сговоре с целью захвата западных заложников в Йемене, финансировании терроризма и организации лагерей для подготовки террористов в штате Орегон в 1998-2000 годах.
Самое удивительное, что в ходе судебных тяжб, результатом которых стали отклонения всех апелляций Абу-Хамзы, радикальный святоша вдруг стал слезливым и больным. Он, якобы, страдает прогрессирующим дегенеративным состоянием головного мозга, имеет нарушения сна и не отдает себе отчета в своих действиях. По этому поводу верховный лорд-судья Англии и Уэльса заявил, что в таком случае суд должен состояться как можно быстрее. Была подана апелляция даже в знаменитый Страсбургский суд, который, впрочем, тоже отклонил ее. Все остались безучастными к мольбам Абу-Хамзы, которому так было хорошо и уютно призывать мусульман к войне, оставаясь в тепле и сытости роскошной лондонской квартиры.
Град апелляций не возымел действия. И вчера с авиабазы Милденхолл в графстсве Саффолк взлетел «тюремный» самолет Dassault Falcon 900, на борту которого Абу-Хамза вместе с четырьмя подельниками был экстрадирован в США.
Заметим, что, в дополнение к к указанным выше преступлениям, только по убийствам им инкриминируется 269 (!) фактов. В перечне обвинений также присутствуют подрывы американских посольств в Найроби и Дар-эс-Саламе в 1998 году (погибло более 200 человек), захват и казни заложников в Йемене, Афганистане.
Обвинения будут предъявлены им в федеральном суде штата Нью-Йорк.
Когда КОМУ-ТО надо, этому КОМУ-ТО всегда всех выдатут, не взирая на самые «невыдавучие» в мире законы. И никакой Страсбург не помеха.
А так-то да, логичный итог, его, Хамзы, логичной деятельности.
Ребят, хорошая статья, как ни банально это звучит)
ну и рожа блин 😕
По дважды два показывали мультик, там два комнатных моджахеда в Лондоне все время планировали терракты и постоянно лажались. Вот он мне их лидера чем-то напоминает
«не доучившийся по причине своего скудоумия, тыкался в поисках работы, но нигде, по причине своего скудоумия»
Повторятесь, батенька. По какой, интересно, причине? )