Практически все страны мира отказались от полетов через территорию Украины. Теперь самолеты гражданских авиалиний облетают Украину, тем самым лишив ее безмозглое правительство и сброд, собравшийся в Раде, возможности хоть как-то пополнять оскудевший и дырявый, как носки бомжа, бюджет.
Дело в том, что с каждого авиалайнера, следующего через украинскую территорию, взимается плата за аэронавигационное обслуживание (АНО). Размеры ставок плат за аэронавигационное обслуживание воздушных судов в воздушном пространстве Украины: ставка платы на маршруте — 45,56 евро; ставка платы за обслуживание на подходе и в районе аэродрома — 7,56 евро. Статистика позволяет оценить потерю доходной части бюджета Украины за АНО, не считая связанных с этим косвенных доходов.
Авиатрафик над Украиной (по данным «Украэроруха»)
Плата за аэронавигационное обслуживание, взимаемая с пользователей воздушного пространства Евроконтроля от имени Украэроруха, является основным источником доходов этого предприятия на содержание и модернизацию аэронавигационной системы, осуществления расчетов с бюджетами всех уровней и реализацию социального развития предприятия. Сейчас Евроконтроль запретил полеты над Украиной.
Справка. Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины (Украэрорух) создано в 1992 г. Предоставляет полный спектр услуг по аэронавигационному обслуживанию: обслуживание воздушного движения, организация потоков воздушного движения, организация и менеджмент воздушного пространства, радиотехническое обеспечение связи, навигации и наблюдения, обеспечение метеорологической и аэронавигационной информацией всех видов полетов в зоне своей ответственности, которая охватывает 5 районов полетной информации общей площадью 776 442 кв. км.
Москва. 18 июля. INTERFAX.RU — Расследование катастрофы «Боинга-777» «Малазийских авиалиний» должно проводиться под руководством Международной организации гражданской авиации (ICAO), считает Межгосударственный авиационный комитет.
«МАК считает, что в такой сложной ситуации в районе катастрофы самолета Боинг-777 необходимо создать под эгидой ICAO международную комиссию по расследованию катастрофы», — говорится в заявлении МАК.
Этой комиссии следует передать «черные ящики» разбившегося Boeing-777 для исследования, отмечается в сообщении.
И правильно — только совместное расследование позволит выявить правду.
видимо укропы PF AR поскачивали в iphonы
Сами себя в могилу и загонят, дебилы!
На что жить то собираются?!
у них вся надежда на Европу.. соглашение то подписали, уже почти в раю))) работать не надо, пособие всем, как африканцам во Франции, как туркам в Германии.
как на что ?? на подаяния пендосские ……….
Стыд и позор, как можно так со своей страной?! Вон сейчас заводы бомбят на Донбассе, идиотизм полный, когда же люди все проснуться и выкинут эту хунту?!
«Еще когда в марте малайзийский «Boeing» исчез, кто-то из политиков в телевизионной программе предсказывал, что этот лайнер будет использован в провокации против России. Как и каким образом — не уточнялось: но вчера мы увидели, для чего был похищен самолет. Скорее всего, вчера в этом самолете находились те же пассажиры, что и тогда в марте: а паспорта на граждан Европы могут быть поддельными и вброшены сразу после катастрофы, так как видно, что все испепелено пламенем, а паспорта новенькие, чистые, как будто только что из типографии, и лежат кучкой»
Даже если они это задумали тогда, то все равно облажались…укропы есть укропы, даже с помощью запада они не станут умнее. Говорю же — Дебилы!!!
+поддерживаю! 😉
На регнуме новость:
Новая шокирующая подробность о трагедии Boieng-777 авиакомпании Malaysia Airlines оказывается достоянием общественности. Выяснилось, что видеозапись, выложенная СБУ на Youtube.com была создана 16 июля 2014 года, то есть на день раньше падения самолёта. Напомним, на записи можно услышать якобы переговоры ополченцев и российских спецслужб, в которых они сознаются в том, что случайно сбили гражданский авиалайнер.
Выходит, что в СБУ заранее знали о том, что случится 17-ого июля, и заранее подготовились, однако прокололись на мелочи. Дело в том, что если скачать видео с youtube на жёсткий диск компьютера и открыть с помощью медиапроигрывателя (например, Windows media classic), то в разделе информации о файле можно увидеть, что запись создана 16 июля в 19:11.
Кто разбирается в компьютерах — возможно ли такое? может на компе просто была сбита дата и это зафиксировалось в файле?
Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ, и вся трагедия — спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.
1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.
2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив в него взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).
3. Паспорта все новенькие — и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября — здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков — опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.
5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно — якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.
6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву — O и D:
— Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.
— Бортовой номер рейса MH17, «упавшего» вчера — 9M-MRD.
7. В Фейсбуке все якобы погибшие пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.
8. Цель операции ЦРУ США — обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.
9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту «катастрофу» — неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.