Сегодня начальник Главного оперативного управления Генерального штаба ВС Российской Федерации генерал-лейтенант Андрей Картаполов и начальник Главного штаба ВВС России генерал-лейтенант Игорь Макушев провели пресс-коференцию для средств массовой информации, на которой представили данные объективного контроля по сбитому украинскими войсками «Боингу-777» малайзийских авиалиний.
Согласно данным объективного контроля, украинский зенитно-ракетный комплекс «Бук-М1» непосредственно перед катастрофой самолета был тайно передислоцирован к району, контролируемому ополчением, а затем, после уничтожения лайнера, вывезен оттуда. Это подтверждается как данными космических аппаратов, так и данными радио- и радиолокационной разведки.
Также подтверждается следование по маршруту движения отклонившегося по неизвестным причинам «Боинга» военного самолета украинских ВВС на дистанции 3-5 км от авиалайнера. Сразу же после отворота и ухода военного самолета от «Боинга», лайнер стал терять высоту и разбился. Вопреки заверениям украинских властей, над местом крушения авиалайнера непосредственно после его падения вновь появился военный самолет, оценивавший результаты удара (напомним, оценка результатов удара обязательна и выполняется всегда, если есть возможность). Этот самолет совершил полеты над местом крушения, пренебрегая возможным наличием у армии Новороссии зенитно-ракетных комплексов типа «Бук-М1».
По данным радиотехнической разведки интенсивность радиоизлучений средств наведения украинских ПВО достигла максимума, резко снизившись после уничтожения самолета, что также является подтверждением боевого использования зенитно-ракетных комплексов.
Начальник Главного оперативного управления Генштаба также отметил, что в момент уничтожения самолета по данным Военно-космических сил России, над данным районом пролетал экспериментальный разведывательный спутник США, и поинтересовался, когда же Соединенные штаты Америки явят миру разведданные с этого спутника. Картаполов не преминул заметить удивительное совпадение — американский спутник появился над местом уничтожения малайзийского самолета в тот самый момент, когда, по данным объективного контроля, самолет был сбит. Случайность это или нет, Картаполов хотел бы узнать у американской стороны, ограничивающейся туманными заявлениями об обладании некоторыми разведданными, якобы указывающими на вину России.
В заключение генерал-лейтенант Картаполов заявил, что в отношении России наблюдается явная подтасовка фактов с целью возложения вины на нашу страну и заявил, что Российская Федерация не передавала ополченцам зенитно-ракетные комплексы «Бук-М1» и иные виды вооружений, а материалы объективного контроля будут переданы всем международным организациям.
Учитывая практически одновременный вброс СБУ в информационное пространство смонтированных и выявленных экспертами фальшивок, выдаваемых за радиоперехват переговоров ополченцев, и видеороликов с «Буком-М1» из находящегося под контролем украинских властей города Красноармейска, выдаваемого ими за г. Снежное, следует считать заявления официального Киева не более, чем ложью, направленной на попытку дискредитации России перед международным сообществом.
Таким образом, киевские власти, продолжая совершение убийств народа Донецкой и Луганской областей, добавили к списку своих преступлений сбитый гражданский лайнер.
Полный текст брифинга:
Брифинг с представителями СМИ
Уважаемые представители средств массовой информации!
Дамы и господа!
В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам — Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.
На схеме показана международная трасса, по которой должен был лететь «Боинг-777». Обратите внимание, что до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км.
В дальнейшем наблюдается маневр по возврату «Боинга-777» в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел. С 17.20 зафиксировано устойчивое падение скорости самолета, а в 17.23 — исчезновение отметки самолета с экранов российских радаров. Что послужило причиной выхода за границы трассы — навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением в Днепропетровске — точно можно будет ответить, только после расшифровки бортовых самописцев, именуемых «черными ящиками», и переговоров диспетчерских служб.
По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».
Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах — до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь как известно у ополченцев нет авиации.
На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения боинга попадают в зону действия ЗРК «Бук-М1» вооруженных сил Украины.
У нас имеются космические снимки отдельных мест расположения средств противовоздушной обороны украинской армии на юго-востоке страны.
Первые три снимка датированы 14 июля 2014 г.:
на снимке 1 показаны пусковые установки ЗРК «Бук» в районе 8 км северно-западнее Луганска.
На снимке Вы хорошо видите самоходную огневую установку и две пуско-заряжающих машины.
на снимке 2 — радиолокационные станции вблизи г. Донецка, 5 км севернее. На снимке видны две радиолокационные станции, а также различная техника и технические сооружения.
на снимке 3 – показана позиция техники ПВО в районе севернее Донецка.
На снимке хорошо видна самоходная огневая установка с повернутой пусковой установкой, около 60 единиц различной военной и специальной техники, укрытия для техники и другие технические сооружения.
А вот снимок этого же района, сделанный 17 июля.
Обратите внимание, что данная пусковая установка отсутствует.
На снимке 5 видно, что утром этого же дня в районе населенного пункта Зарощинское, что в 50 км восточнее Донецка и в 8 км южнее Шахтерска обнаружена батарея «Бук». Возникает вопрос, почему батарея оказалась в этом районе, вблизи территории контролируемой ополченцами, и непосредственно перед трагедией?
Съемки этого района, произведенные 18 июля в этом же районе (снимок 6) показали, что батарея оставила занимаемую ранее позицию.
Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук».
На слайде вы хорошо видите, что 15 июля работало 7 станций, 16 июля — 8, а 17 июля — их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано еще предстоит разобраться.
Отдельно хотел бы продемонстрировать данные по воздушной обстановке в районе Донецка в этот день.
На слайде вы видите данные объективного контроля в период с 17.10 до 17.30 часов по московскому времени.
В этот период в воздухе находилось три гражданских самолета, выполняющих регулярные рейсы:
Рейс из Копенгагена в Сингапур в 17:17;
Рейс из Парижа в Тайбэй в 17:24;
Рейс из Амтердама в Куала-Лумпур.
Кроме того, российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3до 5 км.
По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.
С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос.
Подтверждением представленной информации служат видеокадры работы в этот период Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.
Сегодня от Федерального агентства воздушного транспорта получены материалы объективного контроля Ростовского зонального центра Единой системы организации воздушного движения.
На данной видеозаписи представлена диспетчерская информация о воздушной обстановке в районе города Донецка в период с 17 часов 19 минут до 17 часов 25 минут (московского времени) 17 июля 2014 года.
В левом верхнем углу отметка от воздушного судна Боинг-772, выполняющего рейс по маршруту КОПЕНГАГЕН — СИНГАПУР.
Под ним — отметка от воздушного судна Боинг — 777, следующего по маршруту АМСТЕРДАМ — КУАЛА — ЛУМПУР.
Справа — отметка от воздушного судна Боинг — 778, следующего по маршруту ДЕЛИ — БЕРМИНГЕЙМ.
Все три воздушных судна устойчиво наблюдаются тремя радиолокационными постами системы Министерства обороны Российской Федерации.
Боинг — 777 движется в направлении государственной границы Российской Федерации и должен пересечь ее в точке «ТОНАК».
Диспетчер, заблаговременно контролируя полет воздушного судна, постоянно запрашивает его параметры полета на соответствие заданным.
В 17 часов 20 минут на удалении в 51 километр от государственной границы Российской Федерации по азимуту 300 градусов самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта.
При падении скорости до 200 километров в час в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения Боинга появляется новая отметка о воздушном объекте.
Данный воздушный объект устойчиво наблюдается радиолокационными постами УСТБ — ДОНЕЦК и БУТУРИНСКОЕ в течении 4- х минут.
Диспетчер, запрашивая характеристики вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как вероятнее всего воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов.
Ранее обнаружение данного воздушного объекта не представлялось возможным, так как контроль воздушной обстановки осуществляется радиолокационными средствами дежурного режима с возможностями по обнаружению на данной дальности на высоте полета более 5000 метров.
Обнаружение стало возможным при наборе высоты.
Дальнейшее изменение параметров полета объекта по курсу свидетельствует о том, что он барражирует в районе разрушения Боинга — 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации.
Ранее украинские официальные лица сообщали, что в этот день украинских военных самолетов на линии исходного происшествия не было, как видите это не так.
Есть вопрос и к нашим американским коллегам. По заявлению американских представителей у США имеются снимки из космоса подтверждающие, что пуск ракеты в направлении малазийского самолета совершен ополченцами. Но эти снимки никто не видел.
По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Если у американской стороны есть снимки с этого спутника, просили бы представить их мировому сообществу для детального изучения.
Случайность это или нет, но время катастрофы малазийского «Боинга-777» и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадает?
В заключение хотел бы отметить, что представляемая нами информация основывается на объективных и достоверных данных различных российских технических средств, в отличие от беспочвенных обвинений в наш адрес. Примером тому служит показ в СМИ перемещения пусковой установки «Бук-М1» на трейлере, якобы осуществляемом с украинской на российскую территорию. Налицо явная подтасовка материалов.
Снимки производились в городе Красноармейске, что подтверждается находящимся рядом с дорогой баннером, на котором указан адрес автосалона по улице Днепропетровская 34. А сам Красноармейск с 11 мая находится под контролем украинской армии.
В этой связи у нас есть ряд вопросов. Что это за пусковая установка? Куда ее перевозили? Где она находится сейчас? Почему она заряжена не полным боекомплектом ракет? Когда последний раз с неё производился пуск?
Завершая свое выступление, хочу подчеркнуть, что Российская Федерация не передавала ополченцам зенитных ракетных комплексов «Бук-М4», также как и других видов вооружения и военной техники.
Подготовленные Минобороны России материалы сегодня будут переданы экспертам ведущих европейских стран и Малайзии. Надеюсь, что они помогут в проведении объективного расследования трагедии, произошедшей 17 июля в небе над Донецком.
Минобороны и далее будет информировать о вновь выявленных фактах, связанных с авиационной катастрофой малазийского самолета «Боинг-777».
Чуть позже добавим в текст снимки.
Ай да молодцы наши военные! Жаль нет более «плотного» покрытия региона спутниками! А то бы наверняка и снимки пуска сразу представили бы!!! Что еще раз говорит — союзник у России один — его армия и флот! Ну и теперь ждем ответку пиндостана — где его снимки ❗ 👿
Армия диванных специалистов начала активно обсуждать итоги пресс-конференции в Минобороны РФ.
Неизвестные граждане начали исправлять статью в Википедии о Су-25. Так, максимальная высота полета истребителя с 10 тысяч метров изменилась на 7 тысяч метров. А максимальная высота боевого применения изменилась сразу на 4 тысячи, с 9 тысяч неизвестные изменили данные в статье на 5 тысяч метров. Активное обсуждение характеристик Су-25 началось после пресс-конференции проведенной Минобороны РФ. На брифинге были представлены неоспоримые доказательства того, что на момент крушения малайзийского Боинг-777 рядом с ним летел истребитель украинских ВВС – Су-25.
🙄 🙄 🙄 Шо опять википедия 💡
как же хочется, чтобы ополченцы оказались невиноватыми…….
так понимаю, черные ящики должны дать ответ было ли отклонение маршрута по распоряжению укрдиспетчеров? И на каком основании дипечеры дали команду на изменение маршрута? Погода вроде была хорошая…..
Самое паршивое будет, если штурмовик сознательно подставлял боинг…..т.е. неопытные в работе с Буками ополченцы могли подумать, что штурмовик сопровождает важный транспорт….и вдарили….по «транспорту» или по штурмовику, но он наверное имел техническую возможность отклонится, или она выбрала сама более крупную мишень….не знаю как там у Буков все устроено…..но тада ничего не докажешь….если тока пилот с этим жить не сможет…но на это надеятся….если такое задание было дано и было принято к исполнению, то такой пилот полностью зомбирован или просто отморозок…….
честно говоря, я надеялся, что наши спутники имеют возможность отслеживать такие запуски и фиксировать их….и это будет представлено….пока ничего подобного….все остается неясным….
Полюбасу нашим минус, что не зафиксировали четко.
«над данным районом пролетал экспериментальный разведывательный спутник США»(с) А наши спутники где? Когда будут? 👿
Добавлены снимки. Чтобы просмотреть в большем размере, кликните правой кнопкой и выберите «Открыть изображение»
Надо отметить, что качество космосъемки военными загрубляется сознательно, чтобы не выдать технические характеристики средств разведки.
На самом деле там разрешение высочайшее. Имели возможность убедиться.
Думаем, что данные радиолокационной и инфракрасной разведки будут выданы только экспертам в части касающейся, да и то не в детальном виде, чтобы не раскрывать ТТХ.
И что они теперь вякать и блеять будут? 👿
уже что то!!!!
на укрсми че та не вижу инфо об этой пресконференции…..обтекают наверное))
тока запели, что представители ДНР некоторое время держали черные яшики и усе там переделали))))) сами палятся….
Ну вот коричневое фашистко-украинское дерьмо всплывать начинает! Интересно будет понаблюдать реакцию «прогрессивного западного общества» если этим ублюдкам не удастся переложить вину на ополченцев и Россию соответственно 👿
😆
Эта провокация провалилась. Хотя, эти рожи будут до последнего пытаться обелить себя, наслаивая одно вранье на другое.
В дальнейшем пойдут другие провокации. Такие же наглые, потому как нет в этих мразях ничего святого.
Счастье — это когда нет войны… Так хочется счастья 😐
Объясните кто ни будь, если ополченцы не сбивали- почему они трубили о сбитом ими самолете над Торезом? Это не считается уликой? Еще момент. На перехваченном СБУ разговоре ополченец сообщает, видимо командиру, что борт оказался пассажирский. Допустим разговор подделали, но откуда данные индонезийского студента, про которого упоминает ополченец. И еще, как ополченцы сбили АН-26 на высоте 6500 метров, если у них были только ПЗРК, которые на такую высоту не бьют.
http://youtu.be/L13uJ9nhTdE