Быть дураком для многих не несчастье — это образ жизни. В свей дурацкой реальности такие люди наполняют свою жизнь смыслом, черпаемым из собственных заблуждений и глупости, а в результате портят существование и себе, и другим, в результате чего люди отворачиваются от дураков. И, поскольку ваххабизм — секта извращенцев и недоумков, то очень скоро слабаки и дураки становятся его последователями, находя столь желанное воплощение своих дурацких мечтаний в компании себе подобных.
Один из таких дураков — Кулов Анзор Зуберович, родившийся 19 марта 1982 года в ауле Псаучье-Дахе Хабезского района Карачаево-Черкесии. Как и все пацаны, маленький Анзор поначалу имел большие мечты, начал заниматься спортом и в нем видели перспективного боксера, однако, повзрослев и, обзаведшись юношескими прыщами, Кулов впал в депрессию и принялся бухать в компаниях приятелей.
Со спортом пришлось завязать и жизнь бездельника превратилась в колею ничем не примечательных будней. Однако пустота, которую он испытывал точно так же, как и его будущие соратники по оскотиниванию собственного быта, такие, как Узденов, терзала его мелочную душонку и Анзор весьма обрадовался, когда на него снизошло озарение — религия! Утешение в ней и покой для мятущихся душевных струн Анзора, правда, не привлекали, ему хотелось чего-то более горячего, экшена, и, перерывая интернет в поисках информации о трешовой стороне религии, Кулов быстро попал под влияние ваххабитов, принявших недоумка, как своего.
По советам с сайтов вахамразей, Кулов отрастил козлячью бороденку и, вышагивая по аулу, словно разлапистый гусь, величаво именовал себя «истинным мусульманином». И ладно бы, если бы этот «строгопрактикующий» занимался ваххабизмом в одиночестве, однако он принялся склонять к этому постыдным занятию других пацанов. Для этого Анзор завел у себя дома целую видеотеку и собрание тонких ваххабитских брошюрок, в которых реки крови и казни перемежались косноязычными фетвами безумных апологетов вахабни, призывающих к «джихаду» везде, где только можно. И Кулов вскоре сам начал активно пропагандировать их тезисы, наслушавшись полудебильных фанатиков, обуреваемых жаждой убийств. Делал он это в мечетях и в компаниях, где основным смыслом его пламенных, хотя и не очень связных речей был призыв убивать ментов — они, дескать, слуги Тагута.
«Слуги Тагута» вскоре заинтересовались искрометным провокатором — когда призывают убить тебя, это не может не привлечь внимания. К Кулову пришли домой, изъяли ваххабитское дерьмо, а его предупредили, мол, воздержись, сынок, не стоит обострять и искать на задницу приключений с оружием в руках, ни к чему хорошему это не приведет и привести по определению не может.
Это очень обидело Анзора, ведь его мечты рушились, упершись лбом в стальную стену законодательства об экстремизме. Но, поднаторев в общении с такими же, как он, ублюдками на форумах и сайтах, Кулов решил, что лучшее место пропаганды ваххабитского бреда — это школа. Дети воспринимают информацию легче, рассуждал Кулов, усваивают ее быстрее и склоняются к ваххабизму куда проще, чем взрослые состоявшиеся люди, имеющие свое мнение и разум, в котором слишком мало места отводится под дурацкие идеи.
Поэтому Анзор стал появляться на школьном дворе СОШ Хабезского района, где упоенно вдуплял открывшим рты малолеткам, что убивая ментов, ты завоюешь честь и славу. Свою будущую жену, Фатиму Аджиеву, бывшую простую школьницу, мечтавшую о поступлении в университет, Кулов оторвал от учебы, запретив ей заниматься «харамом», то бишь учиться, надел на нее хиджаб и твердо пресёк все дальнейшие попытки образования.
Мешало отсутствие статуса. Статус значит очень многое, а Анзор, по сути, был никем, всего лишь козлобородым трепачом, и в 2010 году он, скрепя сердце и наскребя толику денег, поехал учиться в исламский университет «Аль-Ахзар» в Каире. Однако там его воинственные взгляды быстро привлекли его к таким же полудуркам, учеба не заладилась, и Кулов вернулся назад в КЧР, весь напитанный ваххабитским ядом, почерпнутым от зарубежных приятелей. Едва вернувшись, он принялся загонять народу про «джихад» и шариат, который, по его мнению можно установить лишь убивая госслужащих и бюджетников, в том числе ментов, и пытаться создать вооруженную бандгруппу. Однако вновь в его деятельность вмешались «слуги Тагута» и на этот раз уже серьезно повторили свое предупреждение — не стоит, мол, этого делать, успокойся.
Кулов испугался. Почти полгода он сидел тихо, как мышь, а затем вдруг заявил, что у него упал иман, и для этого ему необходимо в срочном порядке вновь выехать в Египет, чтобы продолжить обучение. в 2011 году он вновь оказался в Египте, заявив напоследок приятелям, что намерен ступить на путь вооруженного джихада и приобрести драгоценный боевой опыт, который очень скоро понадобится ему в России. И действительно, в Египте ему предложили вступить в состав банд, действующих на территории Сирии, и вот тут случилось постыдное — Кулов вновь испугался.
Анзор испугался крови и войны, и сбежал обратно в Россию, кину в своих приятелей. Правда, здесь он вдохновенно врал, что воевал в Сирии, где у него погиб и похоронен отец. Однако Кулов никогда не рассказывл, что на самом деле он нигде не воевал и его отец никогда даже не выезжал ни в какие Сирии и Египты, то есть, не выезжал никуда. Однако балбесы, полагавшие байки Кулова откровениями великого воина джихада, внимали обманщику, открыв рот, чем значительно укрепляли его иман и самодовольство, принуждая врать все больше и изощреннее.
Наконец, к сентябрю 2012 года Кулов, уверовав в собственные рассказы о своей великой отваге, и почувствовав, что его иман вновь вздыбился, тем более, что у него появились даже поклонники, набрался мужества и решил снова попробовать поджихадить. Он вновь выехал в Египет, куда за ним последовали и несколько балбесов, слепо веривших великому гуру войны Кулову. Однако в Египте Кулов просидел, добирая последние капли смелости, довольно долго — настолько долго, что приказал своей жене приехать к нему вместе с детьми и деньгами. Правда, когда Фатима приехала его навестить, Кулов забрал у нее документы и, пользуясь правами супруга-хозяина, вывез ее и детей в Сирию.
Возражения жены ни к чему не привели. Так она и сидит сейчас в захваченном у сирийцев доме где-то в окрестностях Атмы вместе с детьми и Куловым, который слишком труслив, чтобы участвовать в боевых действиях. Ее попытки выехать домой в Россию самым строим образом пресекаются «великим воином» на корню. А сам «великий воин», отсиживаясь в тылу, мелко торгует дребеденью и успокаивает себя тем, что он на «джихаде, а значит, по определению он не мелкий спекулянт, а настоящий моджахед.
Вот только судьба у него незавидная. Не нужный ни там, ни здесь, идиот угробил и свою жизнь и жизнь своей собственной семьи. Ни ему, ни жене, ни детям, ничего не светит в Сирии, а возвращаться назад в Россию Кулов боится до каждой клетки организма. И не столько ответственности Кулов боится — намного больше он боится принародного звания чмошника и лжеца, который вовсю драл глотку за джихад, а сам пошло и банально струсил и наврал о своем в нем участии.
Идиот, больше и слов нет!
Безмозглый валенок, с запудренными мозгами…
«А сам «великий воин», отсиживаясь в тылу, мелко торгует дребеденью и успокаивает себя тем, что он на «джихаде, а значит, по определению он не мелкий спекулянт, а настоящий моджахед.»(с) и это жизнь? фу, мля, аж противно!
был бы при деньгах создал бы свое подразделение типо мифической «белая стрела» только под названием «за здоровое общество» накупил бы пару дорогущих снайперов с четкой оптикой и огромное количество патронов и стал бы каждую пятницу снимать хату роберто карлоса на венгерских и оттуда отстреливал бы прихожан саласексфитов стреляя им прямо в переносицу! ну, а иные дни проводил бы профилактические мероприятия по городу. в общес суки Быстро испарились бы
я больше уверен в том что она не мифическая, потому и написал «типо»
ДУРАК который поехал на джихад, точнее и не скажешь..
как все таки стремительно одебилезировалась молодежь Дагестана за эти 15 лет..
вот знакомый из Грузии приехал, короче это совсем другая планета, слова тут бессильны
тут уже теряешься что называть настоящим кавказом, даже
кстати грузины и армяне единственные из кавказских народов сохранили свою писменность, не арабецкую, ни латинскую, а именно свою
да пусть он там и сгниёт
Жизнь семье сломал, баран ❗ ❗ ❗
ради такого «красавчика» пошла по кривой тропинке, чем подобные девицы думают, точно не мозгами.
ну и действительно рожа у этого анзора как у терпилы. чьмо, мразь ебучая. надо было ментам что то подкинуть и посадить эту мразь, а там дальше свистнуть . сотка гвоздь в мозг ему бы все поправило
Хоть убей,но таких «людей» не понимаю.неужели не хочется спокойно жить с семьей на родине,утром уходить на работу,вечером с чувством выполненного долга вернуться домой к семье,обнять жену,поиграться с детьми и т.д..
Собственно не такой уж он и дурак, раз остуживается в тылу, скорее трус причем подлый. Да и сдается мне, что семью он привез в Сирию, чтобы использовать в качестве живого щита, прикрываясь детьми и женой, вызывая к себе жалость у противника.
Дураков в Сирии быстро уничтожают, а вот трусы живут (если это можно назвать жизнью) и приторговывают, приворовывают, зарабатывая свои гроши на чужом горе и участь их весьма печальна… Из таких потом выходят отличные писатели-сказончики.
Эти хавариджы практически все такие …
Ах ах ах :-D. Идиот, больше нет слов. Единственное что вызывает жалость, так это семья- жалко девчонку и детей…
Эти вахаухтишки , бывают вроде нормальными девчонками судя по фото, но когда укутываются в свою паранджу становятся такими вонючками.
Бедная Фатима , на беду его встретила.
почему она бедная? два сапога пара. я не думаю что у них что то было по любви. чисто пошпилиться. а родители этой девочки куда смотрели я не понял, как так?! это же бля дикость