Владикавказ — чудесный город. В нем мирно живут замечательные люди, придерживающиеся самых разных взглядов и религиозных убеждений. Но почему-то получается, что в местное религиозное руководство попадают выродки, которых и близко нельзя подпускать к руководящим должностям, а лучше, так и вообще не выпускать из тюрем.
Если назвать членов Духовного управления мусульман (сокращенно ДУМ) Северной Осетии прислужниками ваххабитского отродья, то они наверное обидятся, однако посмотрим, кто же руководил этим весьма уважаемым учреждением.
Вот, например, Сережа Евтеев, русский, родился в 1974 году, жил себе поживал в Беслане, умом и сообразительностью не отличался. После школы окончил ПТУ, работал себе кафельщиком на стройках, но внезапно в башке у него перемкнуло, и решил он сделаться ваххабитом. В середине 90-х в чеченских лесах бандитствующим норным гомосапиенсам, жилось не сладко и предложенные Сережей услуги по уборке за лесными дрянями экскрементов и стирке их обоссанного от страха стринг, пользовались спросом. Пресмыкаясь перед ваххабитскими отбросами, Евтеев добился желаемого — ему позволили стать полевой женой арабского ублюдка Хаттаба (ликвидирован, в данное время исполняет роль удобрения — биомусор), который спустя непродолжительное время сплавил мастеровитого Сережу кабардинским подонкам-бандитам Анзору Астемирову и Мусе Мукожеву (ликвидированы, в данное время исполняет роль удобрения ). За проявленное, подающим большие надежды в использование боевого страпона «джихада» Евтеевым усердие в подмывании ваххабитских задниц, его отправили совершенствовать навыки обслуживания своих новых активных и пассивных друзей в ваххабитское медресе с. Учкекен, что в Карачаево-Черкесии, а затем и в Саудовскую Аравию. Что должно было ждать подобную гниду после возвращения в Россию? Могила, тюрьма, на крайний случай — всеобщее презрение и курс лечения в психбольнице. Однако в 2007 году Евтеев становится заместителем главы Духовного управления мусульман Северной Осетии, а в мае 2008 — муфтием!!!
Как это произошло? Кто протащил этого орка на эту должность и позволил ваххабиту стать главой мусульман региона? Эти вопросы пока остаются без ответа. Правда, надо сказать, что отсутствие у Сережи мозга не дало ему возможности использовать должность муфтия для помощи своим лесным братьям-бомжахедам. В 2010 году Евтеев, в конец охренев от безнаказанности, дал интервью, в котором проговорился о своей бандитской деятельности по разжиганию ненависти между православными и мусульманами Северной Осетии Читать. Обгадившись от начавшейся прокурорской проверки, Сережа бросил свой пост и, трясясь от страха, убежал в Саудовскую Аравию, где местные ваххабиты позволили ему в очередной раз играть роль одновременно слуги и наложницы. Сейчас, голодающий, оборванный и больной мечтает вернуться в Россию.
Казалось бы, после такого позора Духовное управление мусульман Северной Осетии должно было внимательно отнестись к выбору следующего муфтия. Получилось по-другому, на этот почетный и важный пост был избран Гацалов Хаджимурат.
Он родился в 1954 году в селе Чикола Северной Осетии, в 1977 году окончил Горский сельскохозяйственный институт, работал по специальности, затем на различных должностях в органах власти Республики. То есть духовным лидером осетинских мусульман стал человек, даже не имеющий соответствующего религиозного образования. Возникает вопрос, чему подобный муфтий может научить своих последователей. Но это, в конце-концов, выбор членов осетинского Духовного управления, может в Осетии действительно нет достойных кандидатов на этот пост, имеющих необходимое образование и компетентных в религиозных вопросах. Дело в другом.
Свою работу Гацалов начал с попыток оправдать Евтеева – надо же вытаскивать господина как – то, и объяснить его трусливое бегство из России стремлением «получить образование». Продолжил попытками «отмазать» жителей Республики, арестованных силовиками по подозрению в причастности к убийству осетинского писателя Шамиля Джигкаева. Устроил своего сынка — Гацалова Заурбека, начинающего легального бомжахеда, работать в Духовное управление мусульман. Любопытно, что Заурбек, прикрываясь отцовским именем, понес гниющим в осетинской тюрьме вахамразям, их убогие порномультики и был задержан полицией. Суд Владикавказа признал дармоеда виновным в попытке передачи экстремистских материалов и приговорил к штрафу в размере 1,5 тысяч рублей Читать. Но папа не подкачал, и суд высшей инстанции, выслушав Гацаловых, а может, не только выслушав, но и оценив занесенное, решил, что сынуля «совсем невиновный». Насколько человек с такими моральными качествами соответствует должности муфтия? Вопрос риторический.
В общем, много еще интересного можно рассказать о нынешнем руководителе Духовного управления мусульман Северной Осетии и в ближайшее время мы продолжим историю об этом «высокодуховном» человеке.
евтеев этот гнида редкостная…… гацапов тоже самое……….умерянный ваха ……. 👿 👿 👿
Умеренных нет. Они все одинаковы.
эт ты прав!
Согасен на все 100!!!!!!!!!!!
так этих козлов позиционировали всякие правдолюбы, интернет издания 5-6 лет назад, то что они гниды было понятно уже тогда…….
про гацалова у нас тут тоже был разговор когда его зама убили в селе Чми……. не помню инициалов…… 🙄 🙄
Об этом мы поговорим позже. Там целая драма.
🙄 🙄 🙄
Согласен! Умеренные до часа X, потом… Мы уже видели в Сирии… В какой это религии можно есть сердце человека, творить такой беспредел, продавать живых людей как товар
Отсрел бешаных собак это не зверство а необходимая процедура дезинфекции общества.
Стрелять не стоит — это мягко
Гильятина дола-бы хороший эфект
А не лучше просто дать в руки толпы, кого они так или иначе задели.. ну в смысле к родичам пострадавщих.. во будет сцена.. 😉
КРА тоже в молодости бегал в лесах и шта?
одумался, послушал отца и воюет против этих антиисламистов игил, вот что!
Ну статья не про Кадырова, который в данное время не бегает по лесам и не ведёт пропаганду ваххабизма, в отличии от звезды заметки
хы хы хы , думд дагестана тоже проверить надо )) на предмет радикалов в управлении
Ну в ДУМ Дагестана меньше таких «управленцев», чем в ДУМ РСО-Алании.
ну в муфтияте россии их много. и в думд РД тоже есть … дурачек же из рд на совете муфтиев заявил что салафиты это мусульмане .. ну так чуток «заблудшие» но мусульмане … после чего чеченский муфтий плюнул послал всех на и вышел с заседания , и воще собирается покинуть совет муфтиеев …..
Так старается, так старается… Киса… а капитальный срач никак не начинается… Да Киса?
не стараюсь , воще прикольно за вами орками наблюдать )) интересно что вы скажите когда в думде выявят пару тройку ваххаебов )) прикольно бует над вами поглумиться ))
Угу… Мы — орки, в ДУМД обязательно найдут радикалов, а тебе от этого, прикольно. Действительно, какая прикольная ситуация!! Должно быть это очень весело..)) У тебя опять начинаются панические атаки? Ну, в любом случае, это не важно. Твоя истинная сущность ни для кого не является секретом.
мне будет очень смешно , потому что я окажусь права а вы слепыми котами ))) согласись эксик признаваться в том что был дураком тебе будет тяжковато 🙂
п.с. моя сущность ? ахаха да не терплю дураков и лицемеров )) а больше всего не терплю тех кто из религии делает фетишь и носится со своей верой как дебил со списанной торбой ))
«не стараюсь , воще прикольно за вами орками наблюдать» — думай что пишешь. 😉
ну люблю я экса по тролить что поделать , он же слепо глухо нем )) не хочет видеть правды , вот тока представь что в Осетии муфтий ваххабист , а если все управление по россии перешерстить, тот же этот как его насрула который в москве сидит в совете муфтиев, три судимости имеет ваххабит конченный .
😉 люби. Но зачем его называть кем то. Он тебя не назвал «орком». Да и не только он, а ты уже всех орками окрестила
не всех а экса и его друга тут есть один дикий дивизия , 🙂 эксик не обидется . он не может и дня прожить чтоб со мной не пособачиться 😉 у нас это давняя лЯбовь
Статья написана, не о ДУМ РД или РФ, а о ДУМ РСО-Алании
да какая разница , все они помазаны … религия нынче бизнес ))
Большая разница.
Инферно, на самом деле, мы с Кисой очень любим друг друга! Мы настолько сильно любим друг друга, что если кого нибудь из нас(не дай Бог), завтра переедет грузовик, то другой от горя порвёт три баяна…
я четыре порву 🙂 ахахах неделю гулять буду
Моя милая Кисунь… Как же я тебя ненавижу… 🙂
я тебя ненавижу больше
а если серьезно, то очень расстроюсь если тя камаз переедет ((( ты это живи эксик .
Подправить нужно, Киса тут права ДУМ РСО-Алании единственный на Кавказе входящий в систему Гайнутдиновского ДУМ РФ, где ваххабитов множество в руководстве сидит.
Равиль Гайнутдин ваха?
Ваххабиты и прочие Игиловцы — это антиисламские секты
Неужели для кого-то секрет что в думд рулит главный ваха — отец убитого муфтия абубакарова? Весь дагестан это знает, только для властей и спецслужб это секрет. Рыба всегда с головы гниет надо сначала от вербовщиков избавляться и от крыши, а не давать им свободно разгуливать, все публичные дома их закрывать а не брать по 50 млн деревянных чтоб в Буйнакске мечеть вахаблядскую оставить.сидим тут читаем про пушечное мясо, о какие спецы молодцы сколько нечести убрали — это как в том анекдоте, когда еврей яйца покупал за 8 копеек варил и продовал за 7 главное чтоб работа была….
Брыс провокатор! Если есть доказательства-в студию, на фига срач разводить…
вах1 это и для меня секрет
Мистер залупкин ?хлен
Надо статью запостить на интернет ресурс во Владикавказ.многие ведь не знают ,что представляет из себя эти имамы,что их вахи чморят,а сыновей используют как подстилок. Заурбек не порномультики нес,он свой нолик нес,братьям ведь без женщин плохо.
Инферно,спасибо друг, что открываешь нам интересные события
Самое интересное будет дальше 😀 😀 😀
как всегда заинтриговали 🙄 🙄 🙄
а про Ставропольских у вас нет инфы? ДУМД там у них тоже не все впорядке………. много интерестного происходит…….. главное много вони от «правдолюбов и интернет экспертов» 🙄 🙄 все их притесняют крадут и убивают………скотов ……
там тоже полно вахов и их сторонников…….
👿 👿
Надо посмотреть, может что и есть
и про КБР муфтия просят найти че нить интересное …… говорят что всех кто новый год празднует он такфирит в открытую выводя из ислама….. инфа из достоверного источника…. 😎
ждем верим 🙄 🙄 что у вас найдется свободное время расказать о вахах из Лермонтова и окресностей….
Никогда не думал, что буду призывать к убийству» известного » » религиозного » деятеля, но может быть этого проповедника того… свинцом накормить? 😉
известного религиозного деятеля, (с) вахабня не может быть реллигиозным деятелем ))
просто не может быть Абубакаров даже рядовой ваха. нынешний Муфтий и большинство его окружений учились в подвале нашего дома в ссср. а когда он стал Муфтием я охранял его от псевдо саляфитов. я этих людей хорошо знаю. так что я ни за что не позволю никому наговаривать
как убрать этот кусок говна с аватарки?
Давно слшала, старые партийные волки в своих кулуарах поговаривали
А никто не скажет, как там ситуация с соборной мечетью (уникальный памятник истории и культуры) которая под доблестным руководством ДУМ превращается в руины.Пол года назад на «кавполитах» вой подняли, что мечеть разваливается и государство должно(!!!!) денег на реставрацию. И им все равно что они собственники и по закону за неудовлетворительное состояние мечеть у них могут и отобрать ( тем более на Кавказе найти новых имамов и создать новое духовное управление не проблема, еще проще чем в Татарстане).
государство не должно не мечетям не церквям. они не гос организации.
Вот мы удивляемся.Типа Вахи в ДУМ.Да они везде.И в прокуратуре сидят,и в судах,и в Парламентах,и В МВД ,и в больницах,и Школах,и в вузах.Эти упыри намного опасней чем те кто бегает В лесах.Они КООРДИНАТОРЫ в галстуках,или Сочувствующие которые ждут когда Страна немного присядет чтоб показать свои клыки.Вот клянусь вы будете просто В АКУЕ если допустить и сказать всем вахам Типа мы вас легализовали.Давайте выходите с ваших нор.Мы будем думать что там будут только те которые в розысках,на учете у силовиков.А там окажутся совсем другие люди.Просто есть те кто открыто ушел на эту тропу.А есть множество тех в силу своей шкурности ( они хотят и кормушку не терять в виде госработ,благ от государства,и типа богобоязненными остаться )
втом что они сидят везде виновато ДУМ .
их задача пролезть в самые верха … пока что им удаеться все это . ща судьей тетка стала в лененском суде ее брат пробитый во все щел вахер и их папаша тоже она на его место встала . представь сколько щас оправдательных приговоров бует по вахам…….
Вот у всех на устах Только Республики Сев кавказа.Но это большая ошибка всех кто борится с ВАХАМИ. Один раз один один кумыкский имам сказал.Вы думаете они здесь становятся вахами.?? Нет говорит он.Почти все кто стал вахами в его селе это ребята которые Ездили на заработки в Глубь страны.В частности в ТЮМЕНЬ. ( У кумыков очень много там людей ).И это картина везде в регионах.Вон уже Узбекистан обвинил Россию что почти все Одиозные вахи Узбекистана Вольготно чувствуют себя в РОССИИ.У них там под 20 пояют за вахабизм.А у нас 2-года условно.К сожалению Наша страна Превратилась в вотчину вахабни со всего СНГ.Посмотрите кто только не имамствует в Российских мечетях —УЗБЕКИ,ТАДЖИКИ ,КИРГИЗЫ.И этот наш ВЕЛИКИЙ МУФТИЙ РОССИИ которого давно пора на покой отправить.Которые только и занимается своими нарядами. подхалимажем.Вот в них и вся ВИНА.
все щас тя сожрут ))
Вся проблема наша киса В ЭТИХ так называемых ПОЖИРАТЕЛЯХ.Каждый своего покровителя С пеной из рта Защищает.И ни кто не хочет мыслить Обще государственно,Общепатриотично.Будем тут сидеть и писать Писать и еще раз писать.От которой польза только мазоли на руках.Это как в жизни.Своя деваха пол второго ночью приходит домой Типа с библиотеки,А ее родители на всю улицу Шлюхой соседскую называют.Или сын наркоман ,а родители проклинают Мента который его с наркотой поймал.Не там мы ковыряем киса,не там.))))
Так и есть, то что на Кавказе в открытую не говорят, в Центральной России и Сибири можно в наглую произносить. Ваххабитов в Саратове, Мордовии, Татарстане(сейчас скрытых), Нижнем Новгороде и Москве море, книги абд-аль-Ваххаба с комментариями в открытую в Москве продают (увидел, не поверил своим глазам). куда ни плюнь эти тюбетейки шерстяные блин….. когда это закончится….
когда салафитов признают сектой тогда и кончиться.
они как спайс поменяют формулу ))))
пункт о вероисповедании в конституции убрать и вытеснить религии воще тогда и кончиться )) доздравствует СССР ))
При господстве «белой идеи», неолиберализма, и церквей всех мастей (а не о Православии говорю а о религиозных организациях как таковых) никогда, зачем пилить то на чем сидишь. Пусть лучше по лесам бегают, чем книжки разные по нехорошие вещи читаю (про революции там всякие, классовое неравенство и тд.)
Гайнутдина давно с его сворой пора на пенсию, заигрались уже слишком друзья, страх совсем терять начали, уже официально продвигают концепцию про татарские корни Москвы, слово иго их оскорбляет. То дракон на гербе их бесит, то крест не там поставят….
как то попала на татарский сайт , ржала долго идиоты приписывают всем российским правителям татарские корни мол все цари были татарами . ну не ебанько а ? на грузинский зашла там грузины орут что все цари руси грузинами были на азеростанском таже фигня . все прям метят к руси примазаться ….
а нынче мода на уникальность нации пошла. Чеченцы дальше замахнулись. Оказывается род человеческий идет от их народа, а они сами народ от Ноя по библии и корану
кто такие чеченцы ? горстка из горного аула — чечен аул , при кабарде , статус чечни и земли они получили только после того как кавказ стал Российским . так что пусть себя хоть к адаму и еве приписуют как укры . историю не сотрешь. а над их россказнями поржать можно ))
как показывает жизнь, наука история политически зависима и иногда мне напоминает проститутку когда её подгоняют под новый режим государства.
++++++++++++
чеченцы даже стихи пишут про себя. Трудно быть чеченцем.
Стихотворение Гены Самсонова Чеченцы!
Чеченцы!
1.
Представители этого Рода,
Все Чеченцы, а правильней – Нохчи.
Есть прямые наследники Ноя,
Уцелевшее от порчи племя.
2.
У Чеченцев свои разговоры,
Отношение к миру иное.
Им важнее устои, законы,
А потом уже нечто другое.
…
если интересно читать дальше, то ссылка http://www.proza.ru/2013/01/27/2294
Самый распространённый ген в Евразии — Чингизидовский. Чингиз-хан и его потомки распространяли его более двухсот лет и в каждом русском человеке есть немного монгольских хромосом . Собственно , русские , до 1238 года выглядели , как белобрысые , светлолицие , курносые и канапатые прибалты .))
финиш)))
истЫнная «мусульманка » главное напялить хиджаб ))
тройные стандарты — макияж — харам , голова не правильно покрыта — харам , фото темболее — харам ))
зато открыть свой сосальнорабочий аппарат посмела , иш ты защитница вахаепков нашлась. и это чмо работает в апарате главы чечни . кра походу спит крепким сном.
это посевы радикального национализма и идеи превосходства нации, уникальной истории и тд
вот так просто, стих, потом коран, потом иди нах….. Россия. Втирают медленно постоянно, чтобы лучше усваивалась пропаганда.
вот так просто сначала стих, потом разговоры обсуждения корана, потом иди на х** Россия. Пропаганда втирается медленно постоянно чтобы лучше усваивалась людьми
Вон в Дагестане вынесли решение аттестовать всех алимов на чистоту их знаний мусульманской веры. А то, что получается у нас. Муфтием целого субъекта поставили человека, который имеет знания уровня СПТУ — ушника . Что за порок у нас пошел ? Дают таким неучам промыть мозги людям, а потом еще дают им смыться за бугор. Не пора ли соответствующим органам навести порядок с подбором кадров в этом направлении. Да, царьков отделена от государства, но какой урон наносят эти неучи обществу. Зачем делать из народа заложника, когда после проповедей таких людей в мечетях становится неуправляемым нормам поведения в обществе. Мое предложение: незамедлительно создать авторитетную комиссию из алимом, которые действительно соблюдают и доносят до сознания каждого слушателя нормы Корана, провести аттестацию всех алимов и вернуть в нормы шариата всю работу в этой отрасли в общегосударственном масштабе. Если мы это не реализуем сегодня, то завтра и так далее эти подонки будут убивать ни в чем неповинных наших граждан из- за угла. С интересом протирать статью и я многое в жизни видел, но с таким фактом, когда муфтием становится человек с образованием спту- это уже нам всем вызов! Пора, пора нам навести порядок в этом направлении!!!
ой а попы в церквях кто ? то сатанисты бывшие то байкеры , то уголовники отсидевшие . ну очем говорить в православвных церквях тоже говна навалом .
Опечатка- церьков отделена от государства
Не разводите срач
в спаме опять шамик …
Уже нету
взял и расспугал всех хи хи хи , злюка ты .
Инферно и Астрахань поставь на очередь для проверки. В коне 90-х кто убежал из Дага, там нашли приют. 😎
Спасибо за подсказку. Про Астрахань я очень много слышал и читал. 😉 😉 😉
фигасе у тя седня стол заказов прям 🙂
про Астрахань я тоже много читал интерестного…….
там есть о чем поговорить……….
Ангута Омаров один чего стоит…….. Аюб Астраханский………. 🙄
да и в 2010х много вахов от туда прибывало в Чечню и Дагестан на войну, кизилюрт цумада новолак…….. 🙄
В Саратове, Пензе и Саранске много интересного, советую внимательно изучить, особенно про трех гайнутдиновских муфтией, ненавидящих друг друга)))))
про Мордву Мариэл читал там много вахаподобных скотов……. в Сирию от туда уезжали…….
про Пензу надо гогуглить 🙄 🙄 🙄 мне она не поподалась……
Ага на разрыв
А Амелина-то слезьми исходит по муфтию….ай-вай.
да видел вчера
Вы недооцениваете вахов и их стратегию. Да вы выйдите победителем из многих КТО, но войну с идеологией вы проиграете. Вы посмотрите как они работают: Направляется группа идеологов богословов правильного ислама в определённый регион, привлекают подкупом в виде подачек или убеждениями простых людей и активно увеличивают число новых мусульман; добиваются строительства мечетей, медресе, детских садов, исламского института; новые нормы одежды в школах и разделение полов; пропаганда на местных ТВ и реклама исламской атрибутики; исламские магазины ; как только число таких мусульман составит внушительную часть населения порядка 30% начнут уже не просить, а требовать и упрекать остальных. Не секрет, что всё это делается на деньги из Саудовской Аравии и США тк слишком много фондов типа братья мусульмане и гранты . Парадокс ещё и в том что они опираются в своих правах на конституцию РФ. При попытке активного противодействия пропаганде и борьбе с сепаратистами, начинают давать о себе знать ЕСПЧ и начинаются беспокоиться наши глубоко уважаемые друзья за границей.
КТО это хирургическое вмешательство, довольно грубое и не эффективно если болезнь распространения вахабизма запустить. Более правильней бить по системе вахабизма: создать контр пропаганду; сократить число прихожан в мечети; вести жёсткую, а порой жестокую борьбу с сепаратистами; снести большую часть мечетей под предлогом нарушения архитектуры города, строительных норм и необходимостью улучшения транспортного потока; снести все медресе под предлогом нецелесообразности; снести все исламские институты оставить только в столице каждого региона; установить жесткие рамки на пропаганду ислама, чтобы она велась в духе светскости, за несоблюдение публичное опровержение и наказание (желательно тоже публичное анусное). Все фонды помощи в развитии ислама России и финансируемых из-за границы объявить иностранными агентами и обложить налоговой данью 90% ))) и установить жёсткий контроль за их деятельностью.
Хорошо, что от людей, с сумасшедшими идеями, не зависит принятие мало-мальски серьёзных решений…
Кстати, Макс, а почему, когда у тебя речь заходит о наказаниях, ты часто упоминаешь и анусные наказания? Чувак, по моему это странно…
эксик , смори как толерантненько да ?
99% муфтиев, идеологов и богословов на переквалификацию, а если отказываются в расход их семьи объявить врагами народа или не благонадёжными . Установить лимит на всех активных членов идеологической группы и их пропаганду.
вахабизм и любые радикальные идеи это вирус в обществе. Его нельзя излечить, но можно переболеть с последствиями, а лучше предохраняться )))
Кис, да успокойся ты уже!.. Пока достаточно того, что бы граждане осознали главное — нужно быть в рамках законов РФ. У нас пока нет общей, чёткой идеологической базы, которую можно противопоставлять разному деструктиву и преподносить на государственном уровне. Конечно, твои и Макса опасения граничащие с шизофренией, в некотором смысле, небеспочвенны, но, к стратегии сохранения государства, нужно подходить ширше, друзья мои, шир-ше!
а тоесть ты предлагаешь с салафитами дружить ? помоему шизофриния начинается у тебя.
захожу со своего акаунта в соц сети где у меня друзья НОРМАЛЬНЫЕ НЕ ШИЗАНУТЫЕ НА РЕЛИГИИ , глаза отдыхают , картинки красивые стихи в лентах люди жизни радуются, захожу с другого акка , жуть берет , мрачное все напоминание о смертях — не молишся ад , музло харам , итд итп, и в друзьях на том акке далеко не вахи ………….. тормозите люди , а то в готов превращаетесь , ходячее зомби . молодежь «уверовавшая» здуревшая напрочь .
п.с. Кис, да успокойся ты уже!.. Пока достаточно того, что бы граждане осознали главное — нужно быть в рамках законов РФ. У нас пока нет общей, чёткой идеологической базы, которую можно противопоставлять разному деструктиву(с)
а, ну тоесть тебе главное чтобы вахи тихо мирно сидели не нарушая закон
а остальное до фонаря
Ну а ты что, думала государство не довольно тем, какой именно у вахов акыда, или тем, какой длинны они носят бороду и штаны? Кисунь, главное, это не наша рефлекторная ненависть к бородатым, а то, с какой тщательностью они соблюдают Закон, и то, какие виды у них, на наши общие для всех государственные устои. Если они собираются нормально жить и поживать в нашем справедливом обществе, соблюдать, и при необходимости защищать интересы государства, то, они в нашей команде. Если нет — то мы нейтрализуем их наиболее справедливым образом.
ты бухой чтодли ? вахи ненавидят наше государство , Русские для них кафиры которых нужно убивать. кавказ отделить, ты воще о чем шепчешь экс ? ты с утра бошкой не ударялся не ?
…Смысл в чём — нужно сделать так, чтобы все приличные граждане нашей страны, будь они со сбритыми усами, с короткими штанами, салафитами, сунитами, шиитами, не признающими ДУМД или другие ДУМ,.. были убеждены в том, что наше государство защитит все их права, обеспечит их всеми благами которое располагает государство, если они будут настоящими гражданами РФ.
Очень многие люди, которых ты обзываешь бородатыми, в реальности есть нормальные люди с нормальными ценностями — они не поддерживают ИГИЛ, терроризм, сепаратизм, неподконтрольны ЦРУ, МИ6 и прочей швали. Они хотят, чтобы наше государство нормально функционировало, понимают, что от этого зависит степень их благополучия. Вот эту нормальную часть людей, мы просто обязаны фильтровать от действительно асоциальных и опасных для нашего общества субъектов.
хороший салафит — дохлый салафит. если ты взялся мх поддерживать и оправдывать тебе лучше уйти с блога самому.
Уходить или оставаться мне на блоге, пусть решает администрация блога и наши здешние ребята постарше меня.
если ты взялся заступаться за ваххабитов то тебе тут не место . здесь никогда не разделяли точки зрения подобной твоей .
EXTYBR,
«Если они собираются нормально жить и поживать в нашем справедливом обществе, соблюдать, и при необходимости защищать интересы государства, то, они в нашей команде.»
За всех не говори, они в твоей команде, а не нашей. Расскажи нам, пожалуйста, как ты вообще представляешь себе ваххабита любящего и защищающего интересы государства? По-моему, их это автоматом выведет из их «истинного ислама», не? Нет мирных/комнатных вахов, это вымысел, каждый из них в своей пустой башке выносит планы как бы побольнее ударить и поднасрать столь нежелаемому для них кафирскому государству.
«Очень многие люди, которых ты обзываешь бородатыми, в реальности есть нормальные люди с нормальными ценностями — они не поддерживают ИГИЛ, терроризм, сепаратизм»
Угу, а по вечерам призывают к джихаду в соц. сетях. Вот такие они «нормальные люди».
Покуда такие как ты толерасты существуют, ваххабиты будут и дальше продолжать вести себя нагло и бесцеремонно.
слепое следование думду тебя до гроба до ведет , мозгами нужно думать экс а не жить тем что тебе навязывает думд — причем врятли там есть люди с нормальным образованием … религия нынче бабло и на таких как ты тупо косят бабки . жаль вас дураков.
п.с. думд рд заявило что саляфы мусульмане тока слегка заблудшие . теперь таких как ты слепо слушающих думд , обязаность лизать вонючие очки арабезированному био мусору , вперед удачи в ваших начинаниях . дебилы , не для этого гибли наши ребята не ради этого жизни отдавали и ваши шейхи и имамы . Саид Афанди в гробу щас переворачиваеться .
Для тебя, победа — это тупо, каждый уничтоженный ваххабит.
Для меня, победа — каждый несостоявшийся радикал, каждая сохранённая судьба настоящего гражданина РФ.
радикал с котрова и венгерских таковым и останется и пользы от таких паразитов ноль. им не нужен мир и правовое поле РФ им нужен шариат! впрочим как и тебе , не дай бог война те за кого ты ща горлопанишь тебе первому голову отрежут . и семье твой .
Для тебя, победа — это тупо, каждый уничтоженный ваххабит.(с) а для тебя чо надо не уничтожать ваххабитов ? ждать пока они нас уничтожат ? ты думаешь их можно изменить ? ты хоть одного изменил ?
Kisa 🙂 вроде тут уже была статья, того кто изменился. 🙂
он ребенок , ему на тот момент было 14 лет и вовремя попал под влияние КП , с учетом того что его семья не радикалы и не саляфы. да и увлекался он херней салафитской не долго всего лишь год.
Дорогой товарищ Экс..,то есть ты призываешь товарища Кису и остальных товарищей,кто также
думает и судит о человеке , о его ,,нормальности «по его внешнему виду — не обращать на это внимание?
Получается,пусть гражданин является последователем любого религиозного течения ,которое не запрещено на территории страны ,его внешний вид -это его личное дело.Так?
Если граждане бородаты,короткоштаны и облачены в никаб(хиджаб),но не нарушают УК ,и от них не исходит потенциальной угрозы обществу, они не порицаемы.Так?
Так и есть.
Разве нет?
Оглянитесь вокруг.
Ввиду того,что представители воинствующего радикального джихада являются носителями именно этих предпочтений во внешнем облике, у простого обывателя вызывает отторжение сей нюанс .
И у непростого тоже.
Так уж зарекомендовали и отличились те ,кто в ,,тренде)), что процесс определения ,,нормальности» мы и лицезреем с Вами.
Не стоит огорчаться.
Это пройдет).
Салам дружище!
Согласен. Простого обывателя, безусловно, нужно уважать. Хотелось бы, чтобы и наши бородатые братья и сёстры в чёрных одеяниях, пошли навстречу среднестатистическому обывателю, и вели себя более доброжелательно. Пусть все достойные братья и сёстры будут достойными гражданами! А для этого, совсем не обязательно противопоставлять себя светской части нашего общества. В нашем государстве, места хватит всем нормальным людям.
Хотелось бы, чтобы и наши бородатые братья и сёстры в чёрных одеяниях, пошли навстречу среднестатистическому обывателю, и вели себя более доброжелательно. (с) приплыли , суфий салафитов братьями называет , все Саид Афанди точно в гробу перевернулся. Не место в МОЕЙ СТРАНЕ ЧМУ ЖОПОГОЛОВОМУ КОТОРЫХ ТЫ БРАТЬЯМИ ЗОВЕШЬ , пошел ты в мести с ними нах..й !! слишком много людей в МОЕЙ стране погибло от рук тех кого ты щас братьями зовешь! 😈 😈 чмо ты экс
Если эти ужасы происходят в твоей стране, то для меня они происходят в моём районе, с моими родственниками и друзьями, которых после самоподрыва радикалов пришлось кусками собирать в пакет… тебе.. не понять………..
жестока…. и жестока…………..
ага те кого ты защищаеш сейчас твою родню на куски рвали , и кто из нас туп ? ты дебил экс в твоем мозгу жидкое говно , синдром стокгольмский что ли тебя посетил ахахах
п.с. чмо от рук твоих братьев погибли не только твои родственники но и много кого из моих близких, не тебе скот пасть раскрывать иди блять упоротый на котрово целуй в жопу братьев салафитов.
быдлятина у тебя в мозгах . ты чмо тупое иди говорю в жопу по чмокай котровских они ж нормальные по твоему. ахх да ну еще сходи в хушет к семье омоновца им тоже скажи что они — салафиты нормальные .
https://vk.com/dagestan_info ид почиай как твои братья отзываются о россии и таких как ты . вперед даун просвещайся епт. https://vk.com/dagestan_today
У РФ есть чёткая идеологическая база и её основа заложена в конституции, но нет или почти нет чёткой государственной пропаганды и системы воспитания населения в духе государственной идеологии. Наша конституция страдает также международными обязательствами типа права на жизнь, и надуманной свободы. Каждое государство должно чётко выполнять свои 7мь пунктов, для сохранения порядка и это нормально. Международное право со своими надуманными ценностями создают прецеденты вмешательства во внутренние дела независимого государства. Вы только представьте себе если бы у нас не было ядерного оружия сдерживания: Нас бы бомбили НАТО, только за то что мы боремся с внутренним врагом и сепаратизмом. Тоже самое что сотворили с Ливией, Ираком, Афганистаном и Югославией. Про анусное наказание я конечно добавил для красного словца ))). Но меня больше привлекает диктатура нежели надуманная свобода самообмана. По крайней мере при диктатуре общество добивается больших результатов и целесообразно расходует человеческий ресурс.
Нас НАТО будет бомбить под предлогом нарушения прав человека и за то что мы уничтожаем сепаратистов, а не ведём с ними переговоры. Даже международных террористов США будут называть повстанцами если они только в России. Если вы будете договариваться с этими бородачами, то вынуждены будете идти только на уступки, что приведёт к смене режима в стране.
в вконтакт загляни.
Недопонимание друзей. Как интересно читать вас Киса с Экс.
экс должен научится жить с мыслью что не все хотят того что жаждет он . и что многих уже достало религиозное мракобесие да и воще любая религия. и почему так , эксу стоит задуматься … вина полностью лежит не только на вахриках но и на таких как экс.
Вина экса только в том, что экс плохой педагог. Особенно плохо у экса получается доносить свою точку зрения до взбалмошных особ, у которых серьёзно смещены от нормы базовые ценности.
нормально гнобить тех кто готов убивать, нормально гнобить педерасов и лезбиянок, нормально гнобить тех кто пытаеться из России сделать арабистон , не нормально тащить в Россию арабскую культуру и идиологию ненормально нести чушь подобно твоей , не нормально Россию превращать в сплошную мечеть , не нормально жить как ты живешь . Макс обсалютно прав в своем первом комментарии . и он имеет право думать так и говорить так , а ты его тут же шизофреником обозвал , если основную часть страны задолбали упоротые уверовавшие и народ не хочет тут видеть арабскую страну , народ имеет право выссказаться и это не означает что народ шизофреники.
Ну, вообще то, я считаю Макса отличным парнем, и очень многие его мысли разделяю. Правда, мне решительно не нравится то, что Макс часто упоминает анальные наказания, как способ воздействия на человека… А так, кто из нас больший шизофреник, Макс или я — ещё вопрос.
опущенцами сделать упоротых это нормально. а вот твои призывы толерастица с салафитами — вахаепками , это не нормально.
Только если гражданин нарушил или вознамерился нарушить закон, за этим должно следовать поражение его прав. Да — не успеваем реагировать, да — цена порой высока. Но, мы не Израиль, что бы наказывать «террористов» и «непонравившихся» лишь на основании подозрений. Рано или поздно, люди, сомневавшиеся в этом, поймут, насколько гуманно и справедливо наше государство. Это то, в чём я уверен.
свидетеле еговы не призывали ни кого убивать да и не убивали в отличии от твоих братьев салафитов, их запретили законом , тоесть недали им существовать в РФ , хмм не хорошо получается , салафитам которые потенциальные убийцы коих ты братьями зовешь значит можно тут существовать а еговым нет , хмм да и сатанистам не дают тут существовать и педеков и лезбиянок гнобят , как то не толерантно да ? че ты давай тогда порадей за всех выше перечисленных, или что все они не мусульмани значит заебись что они запрешены , а саляфов вахабистов думд же признала мусульманами , значит все можно им паразитировать в стране да ?
меня больше беспокоят детсады закрытого типа с табличкой духовного воспитания по нормам ислама. При СССР за такое расстреляли бы всех.
это там где во круг макета каабы хороводы крутят в место новогоднего утренника ? да растят с пеленнок мусор обыкновенный — рабов безвольных думать неспособных.
мысли сам, а не предрассудками навязанными тебе определённой идеологии. В идеологии нет абсолютного зла, но есть самообман.
обожаемые салафиты есть секта аферистов,мошенников,паразитов.убийц,смертников,наркоманов и прочего гафна.Обожатели салафитов и прочего стргопраХтикующего дерьма.тянущегося к .,чистому » исламу приглашаются на выход в ИГ,там нонче можно лично вкусить все блага ,,халифата» и справедливого салафитского бытия……про ДУМД пока ничего говорить специально не буду…..если кто-то очень непонимающий еще не понял смысл деятельности этих новых дагестанских арабов,может почитать свежие сводки тут же.начиная с КТО в Хушете………Экс.не мели пургу.это смешно.
Экс экспериментирует сам с собой.С 1999 года по вине этих тварей на Кавказе,в Москве.в Волгограде,в Беслане и много еще где погибло уйма народу.и теперь по инициативе Экса все это гафно должно быть реабилитировано.обласкано и награждено бюджетными пряниками.Мы еще им компенсацию за просиживание жопы в блиндажах,за КТО по отношению к ним должны выплатить и за моральный ущерб доплатим.Экс,устройся на работу вместо министра финансов Силуанова и плати террористам кэш.
Экс!Говорить и проповедовать это одно,а поступки — это сооооовсем другое.Зачем далеко ходить за примером?вот тебе свежий-свежий горячий из моей жизни.Я только вот вернулся с мероприятия,дня рождения в ресторане.За соседним столом сидели куча безусых.безномерных с пузами и большими жопами из одной очень гордой.горячей и южной республики,откуда так любят приезжать и срать на наших пляжах их пьяные менты.Твои безусые друзья жрали водку.курили кальян,пели песни(ХАРАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) и танцевали лезгинку с местными шалавами.Вот тебе твои любимые лицемерные салафиты.Глава соседнего региона дам не дает им вольницы.вот они здесь и оттягиваются ,и срать они хотели на религию,потому что при этом бухие орали ,,Аллаху акбар!»…..дать тебе адресок заведения?ты сходи и посмотри с утреца в запись на камерах.Давай легализуй и содержи их вместе с телками и не смей даже трогать.ведь это так негостеприимно……
а еще эксик .полистай страницу урода гуляма мухаммада,у него в друзьях помимо прочего разного арабообразного дерьма и полукровок висит один из героев поста Сережа-Али Евтеев.Сборище салафитских п..даров,на этой странице более 2 тысяч собрались в друзьях.Не надо никого искать,все они открыто представлены там….начни усиленно работать и таскать закят на Котрова или на Венгерских,у салафитов большие жопы и большие семьи,и все хотят жрать,и не работать.Ты должен их кормить,а то они обидятся и немножко отрежут тебе голову.
ахахахах застрелил без ножа
http://kavkazpress.ru/wp-content/uploads/2015/08/Hammer_1.png
http://kavkazpress.ru/wp-content/uploads/2015/08/Hammer_2.png
http://kavkazpress.ru/wp-content/uploads/2015/08/Hammer_3.png
http://kavkazpress.ru/wp-content/uploads/2015/08/Hammer_4.png
http://kavkazpress.ru/wp-content/uploads/2015/08/Hammer_4.png
http://kavkazpress.ru/wp-content/uploads/2015/08/McHam.gif
http://kavkazpress.ru/wp-content/uploads/2015/08/McHammer.mp3?_=1
Привет всем адекватным! )) Мс Хаммер, пользуйся на здоровье ))
Если тебе трудно будет оформить свой пост, то можешь мне скинуть материал на ящик. Или кисе передай, а она мне скинет, если конечно захочешь чтобы я оформил и если вообще материал будет.
п.с. А по поводу салафитов, … моё мнение известно наверное всем на блоге.
Салафиты бывают только в двух состояниях. Это когда уже начали всех «неверных» резать или когда только готовятся резать и временно затаились, выжидая удобного момента. Второе состояние («мирные салафиты»), обычно бывает когда ублюдки сильно очкуют и точно знают, что их перебьют на этом блять «джихаде». Но как только салафитские пидоры почувствуют, что можно безнаказанно «джихадить», то обязательно это сделают.
будет пост на днях втечении двух дней))
как музыку в комент вставить ?
Ща научу )) Минуту. Надо спецсимволы вспомнить, чтобы показать в каменте ))
<audio src="http://kavkazpress.ru/wp-content/uploads/2015/08/McHammer.mp3" controls></audio>
Попробуй. Правда не знаю какой код на выхлопе будет ))
Сука, одна кавычка слетела бл…)) В общем вместо спецсимвола, в конце веб адреса, нужно правильную кавычку поставить . Сама попробуй. Посмотрим что получится ))
но не проигрывается чето (((
Да не копируй тупо, а сделай, как ты картинки вставляешь, только вместо img -> audio поставь. И controls вообще без кавычек должен быть.
Чистый веб адрес () внутри кавычек выстави
☞ *http://kavkazpress.ru/wp-content/uploads/2015/08/McHammer.mp3
вкурила хахах все зебест проигрывается получилось!
*http://kavkazpress.ru/wp-content/uploads/2015/08/Bodryachkom.mp3
На вот ещё поставь ))
ахахах убой аххахах накидай мне в вк таких ссылок приколюх плиииизззз
Это когда пост «многабукфф», чтобы читатель взбодрился, между параграфами вставлять ))
Всем спасибо. Ждём пост от Хаммера. Спокойной ночи. Поздравляю Киса с очередной сдачей экзамена по великому и могучему HTML ))
вот это бодрячком шикардос ахахаха воще нештяк
надо инферно попросить чтоб для меня такую штуку сделал типо голосовые коменты а то когда пишу меня не все понимают
блин минус нечаянно тебе влепила ((
http://kavkazpress.ru/wp-content/uploads/2015/08/Hammer_5.png
клавиша блять соскочила ))
Ахаа-ах… Мс Хаммер, нахера ты гифку на аву всунул )) Она на аватарке беспантовая будет. Это миниатюра к посту «на все случаи», когда более подходящую миниатюру не найдёшь.
это не он это я )) нам понравилось и мы решили что это пусть бует ава , машину лепить не охото было банально ж
ÆÐŒ¥/////////ну я это……не силен я в этих комп.штучках,не тяну……обезьянам на мозжечок накакать? — зовите меня,а остальное в компе я не очень-то,пардон!

ÆÐŒ¥………а за помощь и ссылки благодарствую премного! и обезьян о двух ног вообще жаловал бы на опыты сдавать ибо без пользы они человеку и нечистот творят без меры .
Интеграция со всякими радикалами, в том числе и с так называемыми, умеренными аля саляфитами, подобна жизни на пороховой бочке.
Вы такую жизнь хотите детям?
я-нет.
золотце на оперлайне дебаты , наши некоторые таки хотят такую жизнь…
ох уж этот славный европейский мультикультурализм
Читаю Ваш спор на двух сайтах, и ей богу запутался. Складывается впечатление, что Вы друг друга не так поняли. Либо Я Вас не понял.
Вроде Экс пытается донести, что человек с Длинной бородой, без усов, и с короткими штанами не обязательно должен быть Ваххабитом или Радикалом. Если не правильно понял, поправьте меня.
Спокойно и радостно вздохнули и те, кого они пытались «отжать», и те, чьи близкие погибли от их рук.
Последних недобитков нейтрализовали как раз в Новом Хушете, в многоэтажке, в которой тогда «случайно оказался» Надирка Медетов.
Банда была угадошенна и ушла в небытие, но оставались пособники, так что, не смотря на хороший, качественный и безоговорочно положительный результат, правоохранителям нужно было продолжать свою работу, дожимать, выбивать почву из-под ног, подрывать материальную базу бандитов. Работа оперов по пособнической базе продолжалась и дала результат.
А итогом (промежуточным естественно, ведь работы еще уйма) стал схрон — блиндаж, и не где-нибудь далеко-далеко, а в родном стойбище «Камбулатория» — Тарках!!!(с)
«мирные таркинские вахи , не не нарушали закона епта . так просто молчали что в тарках полтора года камбала обитал , жрал срал спал и таркинок дрюкал . салафиты мирные же не нарушают же законов , ну подумаешь борода и балахоны , ну да что это ж фигня так мусульмане выглядят , КСТАТИ ЭКС Я ЗНАЮ ОТКУДА ЭТОТ ТВОЙ ПОНОС ПРО ВНЕШНИЙ ВИД , муфтий РД на совете муфтиев России заявил что это — борода короткие штаны и никабо хиджабы типа нормальный вид мусульманина . че тарикатовские вы еще так же как саляфы оденьтесь , усложните задачу МВД по выявлению пособников и террористов , ну че ж вы ДУМД плохого не посовеует епт.(с)
veter 26.08.2015
EXTYBR пишет:
А значит, гражданин Ветер, в нашем уравнении, что то не так. Значит, нужно придумать ещё что-то.
Прально, нужно с пущей силой долбиться в десна с вахаперами. Безусловно, это выход из ситуации. Только в случае чего потом не жалуйся и не беги к «тагутам».
Далеко ходить не нужно, еще «вчера» Тяжгов Муаед был хорошим соседом для полковника Тахира Гузиева, здоровались за руку. Но что-то коротнуло в голове у товарища мирного салафита и в одну прекрасную ночь он пошел убивать мирно спящего соседа. Делай выводы пока не поздно.
RaSl332///////////если я встречу человека под забором в синьке спящего в блевотине и рядом пузырь,то мне надо думать,что это алкаш или это Энштейн реинкарнировался?если люди метят себя штанами,бородой и безусием,то стоит спрашивать удостоверение радикала или как?
Мс Хаммер Мысль понял, но и Экс со своей стороны прав, говоря, что не всех нужно под одну гребенку, может просто человеку нравится так ходить. Знаю знакомых которые не метят себя так, им просто больше нравится короткие штаны, если они себе бороду отрастят их теперь подозревать в радикализме? Согласен лучше лишний раз проверить его контакты, но увлекаться и тыкать пальцем это не правильно. По мне не правильно, судить о книге по обложке.
Другое дело как Вы говорите если они себя метят так, для понимания свой чужой, тогда всех проверять.
Сам же считаю, лучше всех таких проверять, так как с большей вероятностью они могут оказаться радикальных взглядов, тут согласен с Вами, ранее это была именно метка для понимания Свой Чужой, как сейчас не интересовался, но видно, что многие себя уже так не метят, скрываются. В вере думаю одежда и борода это далеко не самое важное. В нынешнее время лучше лишний раз проверить, на кону человеческие жизни.
Надеюсь ДУМД не пойдет на такой шаг, что одобрит данный внешний вид, что потом нельзя будет отличить Ваххабита от Традиционного в Дагестана. Лично у меня это вызовет подозрение, чего уж вдруг.
«человек с Длинной бородой, без усов, и с короткими штанами не обязательно должен быть Ваххабитом или Радикалом»- то что ты описал это уже не человек!!!!!!!!!!!!!!!!! это чертов ублюдок которого надо убить на месте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и тех выродков которые защищяют таких скотов бородатых тоже надо к стенке!!!!!!!!!!!!! 😈 😈 👿
ублюдки таковыми и остаются они не меняются!!!!!!!!!!!!!!!!! вот вам пример!!!!!!!!!!!!!!!!
Видный деятель нынешней либеральной оппозиции, один из главнюков борьбы с российской властью из-за границы Альфред Кох по собственной доброй воле решил утопить себя в куче дерьма.
В День Независимости Украины он съездил в Мюнхен и посетил могилу Степана Бандеры, возле которой сфотографировался и выложил фотографию в «Фейсбуке» сопроводив фото подписью: «Мое маленькое паломничество в день независимости Украины. Слава героям!»
тоже самое и эти бородатые выродки пока их кормишь и нянькаешся с ними они улыбаются повернулся спиной сразу говорят это блядское государство все вы шлюхи и кафиры………….. выродки они бородаты…….е 👿 👿 👿 👿
что этим узколобым уродам доказывать??? их тварий надо убивать!!!!!!!!!!!!!!!!!! 👿 👿
развели тут интелектуальный спор с этим быдлом EXTYBR уродом маральным…….. 👿
Админ прости )))))
Но интелегенцию тоже иногда клинит……. 🙄
фигасе интелегенцию порвало )) но я тя понимаю
я интелегент ))))), но не стоит забывать что я служил в армии))) 🙄 🙄
хы хы хы — стой иди сюда , берем лопаты и копаем отсюда до обеда ))
комбат Осетин (дай Бог ему здоровья) говори копть от суда и до вечерухи

ЧЕТНИК я не приверженец взглядов Ваххабитов и ДУМД, считай я третий. Иногда вижу не приятные взгляды, бывают и замечания, что я делаю не так как большинство.Доходили слухи, что ещё избили кого то, так как он делал не так как большинство. В большинство случаев если ты поступаешь не так как большинство тебя могут причислить к ваххабитам.
Теперь вопрос где та грань? Как определить кто есть кто?
Мои взгляды я за светское государство, но меня ведь могут причислить к ваххабитам если я оденусь как они, и так как я не делаю, как большинство. Где грань?
я не говорю же аморфную массу людей живуших в соответствии с представлениями определенной культурно-исторической традиции(можите называть это религией сектой как угодно) я говорю за тех конкретных людей которые Выказывают все признаки какой то религии (культа секты) Но при этом выказывают не уважение по отнощению к Обществу Государству Общественным институтам !!!!!!!!!!!!!!!! но при этом эти «люди» живут на пособия подачки от Государства Публично порицая его порядки ненавидя его представителей…….
🙄 🙄
ЧЕТНИК Двуликие ))). Лучше переехать с такими взглядами, туда где их можно спокойно придерживаться, и совесть будет чиста и вера в сохранности.
я общяюсь с такими много……….. мне они кажутся даже не дву ликими а 100 ликими , такие мерзкие люди……..
думаю, что здравомыслящий человек , тем паче светский, никогда не оденется как вахосаляф.
на опере жесткач))
Всем Салам! Экс, земляк ты немножечко не прав, в вопросе об умеренных псевдо-саляфитов. Любой кто машет гривой в унисон ихней Акиде или хотя бы разок принял на веру ту ересь что они несут, то те автоматически вылетают из религии. И то что ты говоришь об их умеренности, это на самом деле не умеренность а всего лишь их учителя не довели их до праведного возмущения и осмысления того, что они соль земли а остальные говно и удобрение. Поверь земляк на слово, я с этими умеренными разговаривал в начале, и через пару тройку лет. 90% из них становились одиозными и озверевщими, 10% втихую ненавидят, громко просто сыкатно им. Эти умеренные при первом же перевесе силы в их сторону будут резать нас с тобой как скот, ты пойми что в ихнем псевдо-вероубеждении наше имущество и наша кровь халяль.
Почему некоторые сообщения не высвечиваются? И повторно отправить не дает?
на слово экс реакция )) экс наказан ))) на недельку
Граждане что за избирательность в высвечивании сообщений, вроде не срачь развожу и пишу в адеквате?! Что плохого в этом сообщении?
Всем Салам! Экс, земляк ты немножечко не прав, в вопросе об умеренных псевдо-саляфитов. Любой кто машет гривой в унисон ихней Акиде или хотя бы разок принял на веру ту ересь что они несут, то те автоматически вылетают из религии. И то что ты говоришь об их умеренности, это на самом деле не умеренность а всего лишь их учителя не довели их до праведного возмущения и осмысления того, что они соль земли а остальные говно и удобрение. Поверь земляк на слово, я с этими умеренными разговаривал в начале, и через пару-тройку лет. 90% из них становились одиозными и озверевщими, по мере просветления, остальные 10% втихую ненавидят, громко просто сыкатно им. Эти умеренные при первом же перевесе силы в их сторону будут резать нас с тобой как скот, ты пойми что в ихнем псевдо-вероубеждении наше имущество и наша кровь халяль. Выводы делай сам!
Ху*мер, один кон ты угрожал мне, что можешь убить меня походу в отделение. Тогда я ничего не сказал. Теперь ты меня зае*ал со своей философией. Я живу на квартире мах щоссе 122. Я тебя за мужика не считаю есди ты не сдержишь свое слово. Четник, ты тоже конченый гандон как я понял. Твой кумир Алексей или как его там тоже носит бороду. почему ты против него не смеешь че то говорить? Я тот кто е*ал вас и вахов вместе .Если есть такой мужик пусть явится ко мне домой мах щоссе 122. Вы только на словах герои, по жизни вы физически отсталые писари
ты тупое чмо………..что с тобой говорить…….. выродок тупой……
Достаали уже! Этот сайт именно для того, что бы выявить трусливых, клррумпированых, и вахов. если вы оба не придете ко мне домой значит вас будут чморить все на сайте. А есди придете, то там уже посмотрим кто кого будет чморить
ты чмо тупое…….
Мой пахан носит бороду. И че теперь он черт что ли? Вообще не человек? Долба*бы думайте что пищите
Мой пахан носит бороду. И че теперь он черт что ли? Вообще не человек? Долб**бы думайте что пищите
Ношение бороды не является чем-то зазорным , только исламисты ее используют по пречине что таким образом можно попасть в рай и носят только по этой причине , а все остальные люди просто для красоты , моды или обычиям и в этом нет ничего преступного или аморального.
ЭКС это и пытался объяснить тут, но его не поняли
Наверное они друг-друга плохо поняли или плохо объяснились.
Экстайбр — благонадёжный земеля .)
Я тоже вижу постоянно бородатые физиономии , среди которых — знакомые , сельчане , приятели — неприятели .., так сказать мирные салафиты . Порой , весьма образованные , деловые , адекватные . Им лучше и дальше жить в светском социуме .Хотят ли они войны ? — думаю нет . Желаю ли я им добра ? Думаю , да .
Я имел в виду что ношение бороды не носит исключительно религиозный характер. Атеист может носить бороду по моде , красоте или обычию.
А я имел в виду , что не враг мне чел , пока не нагадит . Мне, вообще , всё это кажется , мягко говоря , в разной степени странным . Живу так среди людей разных , не мешающих мне жить .
Согласен, но главно что-бы ненагдил так что-бы потом не задовать себе вопрос : Знал но почему ничего не сделал?
Ну ради справедливости давай сверим: Есть педики, а есть метрсексуалы, но их почему-то путают и называют пидарасами. Есть вахи и обычные мусульмане, но их почему-то тоже путают и называют вахабистами. Вы лично на что после этого обижаетесь? Сами разберитесь со своими пидарасами, чтобы вас с ними не путали.
ахахахахахахах ааааааааааааа железный довод