В психологии есть такое понятие как «инстинкт общественного признания»- это когда определённая личность, то есть человек, пытается ассоциальными поступками добиться общественного признания – статья авторитетным, получать бонусы, которые не может себе позволить простой смертный. Этот инстинкт присущ больше женскому полу и не только.
Вспомните нашумевших «Pussy Riot» — одна из них, если мне не изменяет память была любительницей подолбиться в позе «дагги-стайл» будучи беременной, да ещё и под разными лозунгами и обязательно со вспышками фотокамер — куда без общества то.
Последнее время в мусульманском мире, появляется куча личностей с таким психическим расстройством, кстати вполне опасным для общества. Потому что люди с таким «заболевание» стараются призвать к себе общественность любыми способами, навязать своё мнение массе и отчасти их поступки мерзкие и преступные. Но не будем о «грустном». Перейдём к главному и станет понятно почему я привёл такое сравнение.
24 августа сего года в славном городе Моздоке, который входит в состав РСО-Алании, была проведена конференция с муфтием и главой ДУМ РСО-Алании, Х. Гацаловым, под громким и даже крикливым, названием «ИГ-на весах шариата». Вроде бы что такого, ну приехал муфтий, собрал мусульман (в Моздоке процент мусульман над другими религиями преобладает), пообщался, попили чай. Но нет, Гацалов, в свете последних событий набрался смелости, ведь надо как то удержаться на своём столь великом посту, и выпустил фетву, о запрете для всех мусульман региона выезжать или поддерживать ИГИЛ (запрещена в РФ). Ему этого стало мало, и тогда после совместного поедания «клубнички», в битву на информационном поле вступает его, ……………., ну Вы поняли кто 🙂 🙂 :). И появилось сие событие, на всех просторах рунета.
Я не буду писать много букаффффф. Не буду выводить аналитику, а предлагаю посмотреть ролик с конференции о которой наш «уважаемый» муфтий Гацалов забыл.
Обычная тётенька «божий одуванчик» задала вопрос – те кто мало — мальски разбирался, те ответили. Подумав над вопросом и почесав свою жиденькую бородёнку, равноценную его уму, Гацалов забыл снять «маску» борца с ИГИЛом (запрещена на территории РФ) и выдал прикольный пёрл.
Маленькая стенограмма « К предыдущему вопросу дополнение. На счёт Сирии, эти люди называются, джихадистами — способствуют бандитам. Сегодня наши люди уехали на Украину в Крым, они там воюют, называются «добровольцами» – это какая то двойная игра. Люди спрашивают, а почему этим можно, а нам нельзя. Государству надо определиться»
Вот такой «высокообразованные» муфтий пытается рулить мусульманской общиной в Осетии. Послушав этого лицемерного человека, пытаешься ответить на некоторые вопросы. Для чего пытается оправдать, как он назвал «джихадистов»? Почему он сравнивает, каких то ублюдков, с людьми которые защищают свои семьи, или «джихадисты» поехали защищать свои семейные гнёздышки? Как может глава ДУМ РСО-Алании назвать РФ государством с «двойной игрой»? Да и вообще, куда смотрит Муфтият всея Руси?
Гацалов, то ли в силу своего возраста, то ли в силу своего лицемерия забыл, о том, что использованный презерватив не стирают и не сушат на бельевых верёвках, а просто кидают в унитаз. Да и нового «Pussy Riot», РФ не допустит.
видос с ютуба удален … инферно залей на другой канал
Нет всё показывает
Тонкая грань сломалась,ширма то оказалась непрочной-вся суть сия муфтия вышла наружу ➡ 👿
Да не, Вы не правы, суть дала трещину и начала ломаться. 😉 😉 😉 😉
то есть полное крушение ещё впереди 😈
Вроде как да 😉 😉 😉
«(в Моздоке процент мусульман над другими религиями преобладает)»- извините но смею вас поправить Христиан в Моздоке больше все таки, а не Мусульман……..
город отдельно По данным Всероссийской переписи населения 2010 года.Народ Численность,
чел. Доля от всего
населения, %
русские 22 918 59,1 %
осетины 3 209 8,3 %
кумыки 2 741 7,1 %
армяне 2 399 6,2 %
чеченцы 1 359 3,5 %
кабардинцы 1 258 3,2 %
турки 789 2,0 %
корейцы 764 2,0 %
украинцы 590 1,5 %
другие 2 741 7,1 %
Всего 38 768 100,0 %
Мусульмане в Моздокском районе преобладают в нескольких селах Кизляр Подгорное Кумыки Хурикау Ингуши , и в Октябырском Чеченцы. 🙄
по району вклучая город вот расклад нац состава
По данным Всероссийской переписи населения 2010 года[8].Народ Численность,
чел. Доля от всего
населения, %
русские 42 296 49,9 %
кумыки 15 732 18,6 %
осетины 8 430 10,0 %
армяне 2 807 3,3 %
турки 2 638 3,1 %
кабардинцы 2 091 2,5 %
чеченцы 2 008 2,4 %
цыгане 1 492 1,7 %
ингуши 1 324 1,6 %
корейцы 1 066 1,3 %
украинцы 900 1,1 %
другие 3 904 4,5 %
Всего 84 682 100,0 % 🙄 🙄
старая статистика 🙂
неужели за пять лет так поменялся нац состав…. 🙁 🙁 печально все это……..
Четник, уже сильно всё поменялось!!!
что то я расстроился совсем как то…………..
Кумыки таки подмяли всех? 🙁 🙁 🙁
печально как то стало………….. 🙄 Прохладный и Майский видимо на пути………….в эту ж………… 🙁 🙁 🙁
В Осетии проживает 8 % (!) осетин. Забавно, однако, весьма забавно. 😀
нев Осетии а в Моздоке, это веши разные…………
прошу прощения, не совсем внимательно читал.
😉 это Моздок отдельно и Район вместе с городом, осетин в Алании всего 65 % и 460 тыс душ…..
нацики с кавказа Русских вынудили уехать.. тоже самое сейчас на страврополье происходит……
да уж…………
Наурская Шелковская Кизляр Тарумовка Сунжа………….. Моздок………….. Прохладный Майский, Урупский Зеленчукский …………. какие комунисты все таки суки………….. что бы они все передохли выродки………….. 🙁 🙁
что то я совсем расклеялся пойду спать 🙁 🙁 🙁
А причём здесь коммунисты , Четник ? Не их ли достижениями мы всё ещё пользуемся ?
попробую тебе ответить адекватно.
сматри статистику внимательно.
территории Орджоникидзевского края (наурский и шелковской районы) статистика только по ним
(тогда так назывался ставропольский край ) на 1939 год.
Все
чеченцы в первом 50 чел, во втором 250
русские в первом 30 тысч во втором 25 тысч.
в 1959 г отдали ЧИР(оао или опг какие там буквы в совке были не суть……)
в 1989 году
чеченцев в первом 27 тысяч во втором 16 тысяч
русских в первом 16 тысяч во втором 14 тысяч
русских просто задавили и выдавили уже тогда , комунисты же все перекраивали границы? эти уроды маральные ………….
тоже самое по остальный района которые достались нац республикам в 1959 году, а пограничные районы ставрополья Курский например русских за эти 30 лет меньше не стало , да их процент упал , но не так …………
Под эгидой совка нашу землю очистели от наших людей …………
конечно они сами виноваты русаки……….. козлы……………
по поводу того что они совки строили ………… да ну их нах………..с их долгостроями поднятой целиной и прочей показухой…………… уроды они…………..
Не в курсе изначальной этнической принадлежности этих территорий , но знаю , что в сегодняшних границах Чечня в четыре раза меньше Ставрополья , хотя , по плотности населения превосходит вдвое .
там русские жили с 17-18 вв, везде , ногайцы в шелковском (плюс немного грузин армян и осетин с начала 20 века)
причем этно баланс менялся только в границах нац автономий , даже пограничные села курского района так не изменили баланс , а между ними минимум различий хозяйство климат одинаковые………..
разница только в административной принадлежности…..
да ставрополье ждет тоже самое это очевидно………………..
ставрополье это славян земл…. не думаю что кавказцам удасться выселить нас оттуда ))
п.с. как с мобилы скорую вызвать 03 033 и 030 пробовала не получилось. я в области и тут со связью что то не то.
у нас с 030 можно вызвать,
да русоков погонят от туда скоро……….. вот увидишь ……. они быдло чертовое не умеют постаять за себя…………. 🙁
Наврядли это осуществится . Я знаю ставропольских русаков , они легко за вилы возьмутся , если необходимость прижмёт .
Как говорил Д. Козак , на юге России живут другие совсем русские . Не зря же Екатерина заселяла эту местность катаржанами и уголовниками всех мастей . )
по моему они быдло……….. легко срываются и бегут…………. так и будут бежать до архангельска………….. 👿
Там Чеченцев много в курортных городах,плохо себя ведут
Господи, Четник все о своем )) то про Кизляр теперь о Моздоке 😀
Приятно видеть постоянных читателей)))))
Да заносит иногда 🙄 вы замечали видимо 😉 😉 😉
обидно за родину «за землю предков за эти камни за эти деревья за эту землю» 🙁 🙁 🙁 печально………..
Мир вашему Дому 😉 😉 😉
И вам добра)
Как ни старайся, суть вылезает наружу.
Вахо-Дебилизм — врожденная или приобретенная в раннем возрасте задержка, либо неполное развитие психики, проявляющаяся нарушением интеллекта, вызванная патологией головного мозга и ведущая к социальной дезадаптации.
Слева от Гацалова сидит Православный священник, не раз в своих проповедях просящий помолится за людей на Донбассе.
Вот интересно , когда они вместе все собираются по мимо головатрясением они общаются друг с другом.
Немогут объяснить Муфтию, что на Украине война идет Между Россией и США, и США напала на Русских людей уже погибло более 30 тыс человек, детей стариков (Украинцы это и есть Русские )
Во 2м варианте США напало на Сирию и погибло более 200тыс людей, а наши долб@ебы едут умирать в сирии за страну агрессора , падет Сирия они перейдут на Украину далее в Россию, и трагедия Беслана будет повторяться каждую неделю.
Не зависимо от того , Муфтий это или Русский священно служитель при таких высказываниях в лучшем случае отстранить от должности, во 2м судить как изменника родины.
любая религия в современных реалиях — зло и способ заработать денег. меньше слушать всяких глошатых от релиигии нужно. все нынешние проповедн ки есть пропогандисты религгии — в зону всех ибо от них нече хорошего не жди они на прихожанах деньги делают. мошенники и точка.
Ну почему же , есть польза . Думаю , верующим старикам легче досчитывать деньки .) Когда отключится свет , они пролетят через туннель , в конце которого яркое освещение , а затем окажутся в райской обители в молодом обличии тридцати трёх лет отроду . Как Сивка — бурка .
В последнее время они разговаривают о чем хочешь только не о религии. Обсуждают политику, людей, машины, пожертвованием, но только не тем что должны.
Есть очень хорошие священники и муфтии, которые говорят , в последнее время такое ощущение что в дом Господа его самого не пустят, за то что одет не так, не так борода подстрижена, не те слова говорит ( это образно) а молодые ……… Такие как сосико, мединский Итд , творят с молодежью что хотят
Гацалов отлично знает то, что говорит. Парень. Сознательно тупит до последнего. Сейчас так модно — привлекать внимание и деньги своей нетрадиционной дебиловатостью, которую будет прикрывать Яночка. Лиса Алиса и осетинский кот Базилио .
Смешно видет надежды на взаимопонимание с фанатиками.
У этих святош есть два понятия: китман и такъийа.
Китман — это утаивание.
Такъийа — это ложь.
И дозволено им использовать и то и другое ради возвышения своей религии. Яночка, Вам бы следовало знать мат.часть, прежде чем слушать речи этих людей.
Мне кажется , что современная молодёжь на Кавказе тяготеет к радикализму не спроста . Может их не устраивает образ добропорядочного покладистого мусульманина и хочется почувствовать себя неким абреком воинственным ? Всё таки отложилась на генном уравне многовековая разбойничья сущность . Пора охломонам разрешить ношение кинжалов , того и гляди, остепенятся .. )
Кинжалы было бы не плохо, тупое быдло и вахи начали бы следить за своими языками, особенно вторая категория со своими наставлениями.
Мы все , до единого , потомки разбойников . .:mrgreen:
редкая откровенность))
попробую тебе ответить адекватно.(C) Я тоже попытаюсь тебе ответить также. 😕
Уезжают не из-за кавказцев, а за лучшей жизнью. То, что было в 90г.г. не отрицаю, хотя и это был повод, что бы квартир отжать, но такое и в Москве и др. городах тоже происходит и поныне, хотя там никуда не уходят, а выкидывают на улицу. Если устранить коррупцию в стране, развивать экономику, и на местах в том числе, и сделать так, что бы наши законы, которые уже приняты работали, то никто никуда не уйдет, хоть русский или другой. Из-за этого предлагаю к теме межнациональных отношений относится осторожно. 😉
ПС Уезжают не только русские.
Хорошо почему тогда в «спокойные сытные» совковые годы в 1959-1989 гг так изменился этнический баланс в этих районах? можно ответить? какая то странная миграционная подвижность не находите?
просматри сайт этно кавказ нац республики по районам , и подумай…………. и пограничные районы ставрополья… там все одинаковое только граница………… и везде в республиках русских задавили еще при союзе………….
я не беру современность или 90гг.
миграция есть всегда это точно………….
Хорошо почему тогда в «спокойные сытные» совковые годы в 1959-1989 гг так изменился этнический баланс в этих районах? (С) Этнический баланс изменился не только в этих районах. Вон и кумыки тоже говорят, что их от своих земель выдавливают. Человек ищет где легче и лучше ему жить. У нас аулы и села тоже начали пустовать, только старики живут. Все «с гор спускаются» на равнину, не хотят «террасным земледелием» заниматься.
По твоему примеру, кумыки тоже могут сказать геть с Махачкалы, это наша земля, понаехали тут в том числе и русские, хотя они и предъявляют такие претензии. Я считаю, что это все глупо и это не является выдавливанием кого-либо.
миграция есть всегда это точно(с) Согласен — это и происходит.
Ангола распрощалась с исламом
http://www.ridus.ru/news/196324?utm_campaign=transit&utm_source=mirtesen&utm_medium=news&from=mirtesen
«Ничего страшного Анголу не ждет после заявления президента, выразил уверенность в комментарии „Ридусу“ исламовед Роман Силантьев. — Процесс запрета ислама в стране шел поэтапно, общественное мнение давно сформировано, угрозы со стороны исламистов не существует. Кроме того, Ангола далеко не единственная страна, где мусульмане подвергаются гонениям». Например, в Японии хоть и нет официального запрета, но религиозный культ там справить не удастся. такая же ситуация и в Центральноафриканской республике и Чаде. «Единственная проблема, которую можно ожидать — это то, что примеру Анголы последуют другие страны», — резюмировал исламовед.
Как выше заметил Силантьев, в мире существуют и даже процветают некоторые государства, где те или иные религии, признанные официальными по всему миру, все-таки запрещены.
Во-первых, в Саудовской Аравии запрещены любые религии кроме исламской, в том числе, христианство, иудаизм и буддизм. Кроме того наименьший уровень терпимости ко всем вероисповеданиям кроме ислама, в Судане, Мьянме, Ираке, Туркменистане
Ну, а если говорить о полном официальном запрете любых религиозных культов, то это отнюдь не СССР, как любят утверждать некоторые антисоветчики. Пожалуй, единственной страна, где религия однажды была полностью отменена и практически истреблена — это Камбоджа во времена правления Пол Пота. В стране при диктаторе не осталось ни одного христианина (были убиты все 60 тысяч человек), равно как и христианских церквей. Чудом выжили лишь укрывшиеся в джунглях четыре мусульманина, но все 114 мечетей были разрушены. Лишь буддисты — несколько десятков тысяч человек — спаслись, но подвергались постоянным гонениям. Кроме Камбоджи любая религия всегда подвергалась нападкам в КНР и КНДР, но официально не запрещалась.
Washington Post пишет ..
Китай , Швеция и Чехия возглавляют список стран с наименьшим числом религиозного населения . В Китае — 90 проц граждан причисляют себя к атеистам и нерелигиозным . По миру в целом , шесть из десяти считают себя верующими людьми . Наибольшее количество стран с высоким коэффициентом религиозности находятся в Африке и Ближнем Востоке :
— Нигер
— Йемен
— Малави
— Сомали
— Джибути
— Мавритания
— Бурунди
— Нигер
— Йемен
— Малави
— Сомали
— Джибути
— Мавритания
— Бурунди
то есть не образованное дремучее быдло ))
Киса, вам по отцовской линии предков Сталин не достался ? Не женская жесткость
да дедушка он мой ))
согласен со сказанным…….. 🙄
Обидно просто за малую Родину…………… 🙁
ПС Уезжают не только русские. (C) И не только с Кавказа. Восточные регионы нашей страны тоже пустеют (ща скажешь, что там китайцы в покое не оставляют и вынуждают переселиться) и деревни тоже пустеют и исчезают. Все стремятся туда, где много бабла.
Пошел обратный процес , ведь эти земли были кавказцев и черноморские города и нынешний Сочи и Ставрополье , ведь они были захвачены и заселены
друзья мои .как найти видео с дамочкой на верхнем фото.уж больно оно меня заинтернсовала
А что, для них это нормально,ДНР и ЛНР, РПК, ЮПГ для них террористы, Барзани — американский шпион, Ансар Алла мятежники, зато фронт Нусра герои, Саудиты восстановители законного порядка в Йемене, Эрдоган и Давытоглу прямо заявившие об необходимости ликвидации Сирийского Курдистана защищают территориальную целостность Турции (Как это с Сирией связано не понятно только….)
С тем что нашему государству нужно определиться кого как называть и за что наказывать согласен. Но здесь есть тонкий момент как бы не оскорбить чувства верующих и не забыть про свободу слова. Во всём виновата демократия и её дырявыми принципами пользуются лицемеры мировой политики. Кисуль, я не параноик и не верю в теории заговора и что вокруг нас враги , но есть вещи которые на поверхности. И вообще считаю корень всех проблем в нашей внутренней политике. Если у людей будет стабильная работа и достойная зарплата, доступное жильё, детсады и доступная качественная медицина и образование, то остальные болячки не будут давать о себе знать.