Горделивая поза с автоматом, грозно нахмуренные брови, воодушевленная зловещая харя и набитые пафосными фразами, как башка бомжахеда вшами, речи на глазок мобильника о скорой победе бандподполья даже не над Россией, а над всем цивилизованным миром – это фирменный стиль мокроносых норных приматов. Не имея за черной душой ни благородной цели, ни истинной Веры, и подбадривая себя извращенными толкованиями Корана, лесные уголовники, умело обрабатывая недорослей-недоумков вкрадчивыми шепотками о грядущем Рае за убийства ментов, посылают их на смерть, а, пока те гибнут, как слепые котята на проспекте, выступают со сравнительно безопасных глухих закоулков горно-лесистой местности или, как Занкишиев, безвылазно сидя на конспиративной хате.
Это ведь так просто – выступить, дико вращая глазами и бубня угрозы. Бла-бла-бла и все дела. А на большее, кроме как на убийства исподтишка у них давно не хватает духу. Иногда они демонстрируют свою молодецкую удаль, рассылая ролики о своем норном быте, где какой-то свежеиспеченный кандидат на фарш, еще не растерявший остатки былого здоровья, кряхтя умудряется сделать несколько выходов силой на импровизированном турнике, или жалкой возней в грязи под видом отработки борцовских приемов. Но в основном они стали этого избегать, поскольку любой намек на местность, которая с данными о рельефе давно закартирована с отличной разрешающей способностью со спутников оптической разведки, становится априори причиной для проведения спецоперации в этом районе. В самом деле, ГРУ, в котором есть цифровые модели 3D любой местности, не составляет труда с помощью сопоставления картин рельефа на видео и трехмерной модели, вычислить место при помощи компьютерного сравнительного анализа.
Надо заметить, что животный ужас бомжахедов перед ГРУ имеет вполне обоснованные причины.
Бойцы чеченской милиции, то есть, теперь уже полиции, в основном работают по имеющимся данным о местонахождении бандитов, а сводные группы ФСБ занимаются ликвидацией норных крыс в каком-то отдельно для них назначенном районе, как правило, вблизи достаточно значительного населенного пункта, а также работают с агентурой в шайках боевиков.
Бандиты свободно вступают в боевые столкновения с милицией, поскольку, надо признать, и наши и другие имеют в целом сходную подготовку, почему — ни для кого не секрет. Да и вооружение практически не отличается, и у бандитов теоретически есть шансы 50 на 50, однако в большинстве случаев, если крысы не успевают удрать, стычка с милицией для них заканчивается весьма плачевно. Мы не говорим сейчас о некоторых сотрудниках из числа шикующих на проспектах с перевернутыми задними номерами на «приорах», мы говорим о реальных действующих бойцах, выносящих на своих плечах всю основную тяжесть борьбы с бандитизмом.
С бойцами ФСБ бандиты стараются избежать боестолкновений, так как ФСБ-шники обладают неизмеримо более высоким уровнем специальной подготовки и четко поставленной задачей – уничтожить конкретную бандгруппу, находящуюся в конкретном районе. В назначенный район они прибывают, имея на руках всю необходимую первичную информацию, от ориентировок и данных кримучета до исчерпывающих справок по той или иной шайке, действующей в этой местности. Они знают в лицо бандитов, их родственников, места проживания и исторические корни, криминальный путь каждого из членов банды и его жизнеописание. Если бандгруппа обнаружена бойцами ФСБ и не успела удрать в другой район, она уничтожается. Или складывает оружие – одно из двух. ФСБ оборудует, как правило, свой лагерь вне населенного пункта из которого действует, совершая рейды в границах назначенного им района превосходно вооруженным составом отрядов, включающим несколько пулеметчиков, снайперов и профессионально подготовленных бойцов.
Противопоставить этому бандитам нечего и, если бомжахедам повезет и они сумеют обнаружить этих охотников за шайтанами первыми, в подавляющем большинстве случаев банда старается тихо и незаметно скрыться, оставляя свои норы и скарб, который не успевает утащить с собой. Если же преступники будут взяты в плен, то ФСБ-шники поступают с ними строго по требованиям закона, поэтому бомжахеды часто этим пользуются для спасения своей шкуры. Бывает, конечно, когда бойцы отряда с холодной яростью приветствуют только что огрызавшегося автоматным огнем, а теперь сдающегося бомжахеда, пинком или зуботычиной, но это ерунда по сравнению с неизбежной перспективой превратиться в лишенный романтизма порванный труп.
Совсем другое дело представляют собой группы ГРУ, реальные группы, не имеющие ничего общего с теми ухарями, что показывают по телевизору или с разведывательными группами различных формирований федеральных сил, которые дилетанты часто называют «спецназом ГРУ». Их задача звучит рубленой фразой – найти и уничтожить. Такие группы не имеют постоянной или временной «прописки» и состоят из настоящих волчар. Они высаживаются с вертолета на несколько недель в самых глухих уголках горных лесов, насчитывают от трех человек, вооружены новейшим оружием, средствами разведки, наблюдения и связи, полностью автономны и состоят только из офицеров, не подчиняющихся и не подотчетных никому, кроме своего начальства.
Где они ходят, что делают, как выявляют и уничтожают бандитов – никто не знает. Только с завидной регулярностью пропадает та или иная бандгруппа или ее члены, судьбу которых никто, кроме ГРУ-шников не знает.
Даже если такая спецгруппа ГРУ минимальна по составу и насчитывает всего троих, бандиты, едва заподозрив о ее появлении по изменению гула винтов вертолета, присаживающегося где-то вдалеке, стараются спешно делать ноги. Они практически никогда не рискуют связываться, так как будут жестоко и быстро уничтожены. И открытый бой еще не самое страшное. Страшное для норных крыс — встречать рассвет в полном составе всей шайкой, улыбаясь новому солнцу перерезанными во мраке прошедшей ночи глотками. И страшно, что от ГРУ-шников, если они взяли след, уже не уйти, как бы ты не спешил и не прятался. Для них нет законов, как для остальных. Настигают и убивают.
В свое время бомжахедские крысы приноровились устраивать свои норы на стыках зон ответственности комендатур и в непосредственной близости к населенным пунктам, где запрещено применение артиллерии и авиации. К тому же это позволяло иметь дополнительные материальные блага от местных пособников. Однако с размещением пунктов дислокации федеральных сил и ФСБ вблизи и внутри населенных пунктов, бомжахеды вынуждены были все-таки передислоцироваться в глубь лесов, где становятся добычей ГРУ-шников.
Иногда ГРУ-шники, если действуют невдалеке от расположения военных или ФСБ, берут на себя труд приносить трупы боевиков для опознания, вызывая оторопь у охранения, когда появляются внутри без намека на какие-то препятствия, да еще и с телами бандитов. Их жестокость и рабочее бездушие по отношению к норным ублюдкам и их пособникам заставляет невольно содрогнуться даже видавших виды оперативников. Боевые машины, хищники, нацеленные на уничтожение и на добычу информации. Попавшим в их руки бомжахедам, чтобы спасти свою жизнь, приходится говорить только правду, так как, во-первых, какая-то информация у ГРУ уже есть и можно проверить, а во-вторых, они умеют довольно эффективно развязывать языки самым упертым молчунам так, что те дают фору негритянским рэперам с Восточного побережья США. Или с Западного, у них разный стиль, но говорливость и у тех, и у других одинаковая.
Неудивительно, что фактом является неуклонное истребление бомжахедских ублюдков. Сколько бы они не пыжились на мобильниках, дела идут довольно плачевно. Сравнивая то, что было в начале века, когда по тем же учебникам ГРУ бомжахедские стада насчитывали до 500 особей, сведенных в мегаотары, то сейчас особо крупной признается банда в 15—20 человек, впрочем, таковых уже не осталось. Да и с оружием проблемы, Грузия занята собой, Саакашвили пытается удержать спадающие политические штаны, ему не до бандитов сейчас, вон, даже удрал из страны под благовидным предлогом.
Главари гниющих остатков бандподполья, понимая, что скоро будут истреблены, как шакалы, и осознавая, что из-за рубежа к ним уже вряд ли кто-то поедет (мало у кого есть желание быть убитым, как собака, за амбиции какого-нибудь вождя лесных бандитов), вынуждены активизировать вербовочную работу среди местных жителей. Но взрослые люди мудры и не поддаются на примитивные методы улещивания, а вот молодежь – она поддается. И эти легковерные юноши потом используются для лихорадочного латания дыр на самых опасных участках, и именно эта молодежь становится жертвой. Их убивают два раза – сначала душу, которую завлекают ваххабиты, а затем тело – пулей в ходе КТО. А живые и здоровые главари, пробормотав для отмазки дежурное «ИншааЛлах», приступают к мозговой промывке новых будущих трупов.
Например, в Старых Атагах была поймана некая З.Мусаева, которая активно обрабатывала девушек и женщин на предмет стать смертницей, причем ее особым вниманием пользовались вдовы. Этим же занималась Мажахоева Таус в Урус-Мартане. Но это еще цветочки. Они ведь не гнушаются детей подставлять! Чего стоит вербовка в феврале 2009 года пятерых школьников 10 класса одной из школ Октябрьского района Грозного! А 15 школьников от 14 лет, уведенных в 2008 году сволочью Исрудином Духаевым в самашкинский лес? 13 детей из сел Мужичи и Галашки, уведенных туда же? И это не единичные случаи, есть еще масса примеров. Норные крысы уводят детей из Дагестана и Ингушетии, так, некий А. Джабраилов увел 20 детей в район Эшилхатоя, а из Эндирей Хасавюртовского района бандиты увлекли в лес 10 молодых кумыков от 17 до 25 лет. И, разумеется, эти отступники ставили в пример детям «героического» недоноска из села Ца-Ведено – Турпала Али Джамалханова, которому сам Масхадов подарил «Стечкин», как самому юному бомжахеду Кавказа. Однако, вряд ли они упоминали о том, что сначала этот щенок стал короче на одну ступню от заботливо оставленного спецназом на тропе «лепестка», а вскоре и вовсе превратился в дуршлаг после встречи с «кавалерией НКВД». Забавно было смотреть сквозь него на гордое Кавказское солнце…
К сожалению, этими детьми и юношами прикрываются отпетые уголовники, сволочи, разменявшие Ислам на банальную уголовщину, как бы они ее не называли. И таких норных мразей, зарабатывающих себе лишние дни грязной животной жизни засчет смертей будущих мужчин необходимо уничтожать, как бешеных собак.
Возвращаясь к нашему конкурсу «Узнай крысу!», сообщаем, что Абу Дзейт был угадан правильно, что неудивительно: фигура этого аморфного ублюдка с женоподобным телом была широко известна. Об обстоятельствах шакальей жизни и ликвидации этого урода написано достаточно много, все общедоступно и каждый имеет возможность изучить в подробностях, поэтому повторятся мы не будем. Мы из наших материалов выбрали это фото, на котором Дзейт сидит в трудноузнаваемой позе.
Зато на этих фото его легко узнать в лицо.
А теперь еще один мешок, набитый тухлой кровью с плавающими в ней сломанными хромосомами и спиралями ДНК, обгрызенными на последовательностях, отвечающих за формирование мозга. Узнаете это злобное рыло?
На фото Аслан Дзейтов он же Ризван, убит вроде в феврале 2009 г., эмир т.н. Сунженского сектора, сгнил уже давно.
Спаси Вас БОГ!!!