Всякий человек в обществе, занимается каким – либо делом в соответствии со своими способностями, предоставленной ему возможностью самореализации, умом и профессиональной квалификацией. В идеальном человеческом социуме принцип разделения труда включает в себя, в том числе, и эти постулаты организации эффективной человеческой деятельности, когда пироги печёт именно пирожник, а только портной шьёт одежду. Однако ж политика тотальной глобализации занятий человеческого рода, имеющая, помимо других отрицательных последствий, в качестве побочного эффекта ограничение развития личности человека и наделение его строго определёнными возможностями, правами и обязанностями, естественным образом встречает активное сопротивление самой существующей человеческой цивилизации. Свободолюбивая натура человека не приемлет сторонних попыток устраивать его судьбу по чьему – то разумению, но при этом зачастую легко впадает в управляемую зависимость под влиянием харизматиков и злых гениев. Зачастую Божий дар формирует род занятий и творчества, и, стоящий днём у доменной печи сталевар вечерами талантливо слагает стихи, пишет злободневную прозу, учёный — физик выпиливает лобзиком по дереву, ваяет скульптуры. Потребности внутренней самореализации в каждом из нас подвигают на поиск форм самовыражения, как в рамках профессии, так и вне ей. Все это присуще нормальным, адекватным людям, живущих категориями человеческой морали, добропорядочности и уважения к себе. Это присуще людям, занимающимся именно своим делом и знающим его, очень хорошо, бережно относящимся к чужому труду, людям, исключающим всякое злонамеренное деяние.
Существующая в нашей стране вольница с самоназваниями и самоопределениями, позиционированием, выбором профессии на основе собственных фантазий и без соответствующего образования, взрастила превеликое множество, ранее безработных бездельников, бесполезных никчёмных писак, говорунов, экспертов, политологов, президентов никому ненужных и неизвестных фондов что – то изучающих для кого – то и зачем – то. Появилось целое сословие ничего не делающих писунов, именующих себя «блогерами — аналитиками», зачем – то ведущих свои блоги, сайтики, пишущих или писающих по тем материала, что им скинут на email (проверять то надо, хотя это сложно сделать по ряду причин), для ещё 23 таких же задротов в маминых безрукавках в пределах Садового кольца. Это оленье сословие, прикармливаемое всякими либерастическими конторками типа «Эхо дождя» или дорогим «Кавполитом», до помрачения ума считает свои высказанные словечки и речи в блогах очччччень важными и нужными этой стране и делу демократии, статусу и положению отдельных конфессий. Ещё жива не спущенная на колбасу Ксюша Собчак, в точности определения общественного и профессионального статуса которой есть две крайности — ещё не лошадь, но все же, б…ь. Ещё живо множество престарелых, пожилых и тупых мразей среднего и очень молодого возраста, чей беспринципный образ жизни заключается в постоянной саморекламе, пиаре и способах поиска максимальной своей упоминаемости по любому поводу, в голубо — розовой по богемным квартиркам, кафе, клубам, радиостанциям, саунам, там, где собирается вся эта пишущая и треплющаяся за деньги пи..ота. Эта бездарная совокупность не чурается ничего, и своё никчёмное и злокозненное мнение в определённом либерастическом или радикальном кругу готово высказывать в ключе, затрагивающем вообще сами основы человеческой морали. Являясь, по сути, существами малообразованными и недалёкими, используют каждый попадающийся шанс подороже продать своё слово, заявить о себе, прилепиться к более сильному, богатому, глупом, завоевать аудиторию и оказывать влияние на таких же недоумков. Вся эта рвотно каловая масса существует и изгаляется без всякой надобности остальному обществу и без запроса на подобное мразетворчество.
Сегодня, какой – ни будь серой мыши из с. Верхние Пердунки, ровным счётом ничего не стоит объявить себя маститым экспертом — востоковедом — африканистом — американистом – латинистом – китаеведом и прочими страшными словами, потратить небольшие первоначальные спонсорские вложения в создание сайтика с амбициозным названием, и, поползав в поисковике, накопать перечень уже общеизвестных медиа-персон, контактных лиц, необходимых для втягивания в орбиту своих интересов. Это уже потом серая мышь, хряпнув для храбрости 200 беленькой, будет названивать состоявшимся в публичной политике господам с просьбой дать интервью начинающему политологу, посетить пыльненький офис в промзоне в Выхино. Это потом мышь в поисках хлеба будет совать свой хищный нос в каждую дырку, вынюхивая попутно не дожаренное, недоеденное и не проглоченное, то, что можно будет проглотить и не подавиться. Это потом серая мышь разжиреет, соберёт вокруг таких же группу таких же алчных тварей, вконец обнаглеет, и с презрением станет глядеть на хозяйских котов, все это время снисходительно наблюдавших ей жалостные скачки за пищей.
Сегодня каждая вчерашняя, подзаборная пьянь, почуяв запах лёгкой добычи, спешно объявляет свою прошлую жизнь джахилией, подстригает усы, растит власяную лопату до пупка, зазубривает несколько молитв и хадисов, и учит с важным видом устаза ваших детей после намаза премудростям выживания в сирийских песках и кавказских лесах, напоминая вам при встрече о важности ежедневного и пятничного намаза, а особенно закята. Сегодня каждая вонючка, ранее натиравшая спину и колени в плотском блядстве, почуяв приближение звёздного часа, потупив невинный взгляд, заматывается в черные арабские тряпки и называет себя «праведной сестрой», продолжая смену половых партнёров после каждого убитого ахи-мужа, пособничество в банде, роль связной и разносчицы флешек. Это сегодня обыкновенный бытовой наркоман, педераст и уголовник, могут оказаться в одной компании с банд подполье с бывшими чемпионами по вольной борьбе, единоборствам, сыном районного прокурора, и, оказавшись вместе, станут убивать полицейских, вымогать деньги и считать себя особыми персонами, лучшими из людей, неприкасаемыми вершителям чужих судеб, знатоками веры, рабами Всевышнего и хозяевами жизни. Это сегодня, несостоявшийся лакский стоматолог Чаринский, по одновременной команде сверху и по горизонтали рвёт зад на лоскуты в истошном визге о тиране Асаде и действиях РФ в Сирии, это его пидодружки Абакаров, журнаблядь Артур Мамаев и другое многочисленное поддакивающее им в соцсетях гафффно, называющее себя то сподвижниками ислама, то кандидатами кафирско светских наук, делают одно общее для них дело — СЕЮТ СМУТУ. Таковы времена, когда отдельные дагестанцы, кавказцы, стали политическими проститутками и лгут направо и налево, извращая ислам, продавая землю предков пустынным арабам, вербуя и отправляя на смерть глупых собратьев ради удовлетворения своей похоти и амбиций погонщиков скота. Времена, когда попугайское тотальное подражание арабам во всем, за неимением своего внутреннего стержня, гордости, ума, знаний и образования, превращает дагестанцев в платных холуёв Арабистона и восторженных восхвалителей Ишакского государства. С появлением Интернета, любое, загнанное подстрачниками, вчерашнее чмо, обрело возможность стать мегазвездой не покидая дивана, не заканчивая ВУЗа, не сдавая кандидатского минимума, имея умение на 3 балла составлять тексты на русском языке и рассказывать по скайпу об излечении онкологических заболеваний верблюжьим дерьмом. На этом поприще до сего дня преуспело множество анекдотичных дураков типа скайповского Шамиля, бесконечно троллящего то тарикатских, то салафитов своим правдорубством и попытками разобраться в этом средневековом мракобесии с летающими шейхами, коврами — самолетами, девочками-крысами, арабской вязью на теле детей и прочими выдуманными менеджерами сект чудесами, легендами. Отныне всякое учение, помимо сектантских религиозных изысканий, светское учение и науки — зряшная потеря времени, необходимая для более продуктивных времяпрепровождений типа сборки СВУ, АКМ, заучивания текстов на арабском, переводимых ласковыми наставниками, тренировок по вольной борьбе, просиживания в вацапе, соцсетях и иной специфической образовательной деятельности современного дагестанца. Результат деградации дагестанского этноса уже давно присутствует в виде стойкого неприятия самого этноса за пределами РД, откровенной дискриминации при приёме на работу в других регионах, непризнания дипломов дагестанских вузов в качестве полноценного документа о получении высшего образования, ограниченного перечня предлагаемых дагестанцам вакансий третьестепенного формата.
Такова нынешняя жизнь, когда всем этим лесным недочеловекам и их пособничающим быдлогеям официальные государственные структуры зачем – то ещё должны долго и терпеливо объяснять то, по какой причине они уничтожают их любимых ахи-подзащитных силами ВКС РФ в Сирии. Государство зачем – то ещё обязано объяснять висящим на его шее многочисленным выродкам из правозащитных организаций, салафитским муфтиям и имамам то, почему разумные и вменяемые люди не хотят перенесения ИГ на территорию России.
Такова реальность этого времени, в котором заурядная посредственность Яна Амелина, зарегистрировав свою личную пиар-площадку «Рога и копыта» под другим официальным названием (Кавказский геополитический клуб), какое – о время способна поддерживать интерес у глупых лохов к своей говорильне и бреду в Интернете, распространению мифов о судьбоносных встречах неких известных только ей персонах по якобы очень важным для всего Кавказа, России и всего мира поводам, темам и причинам, к сочинению посредственностью неких «проблемных» интервью (бл…ь, это какое же оно из себя — проблемное интервью?), взятых у никогда не существовавших людей, интерес к неким «мощным» документам, сочиняемым в анекдотическом соавторстве с какими – то шашлычниками из Еревана, к многостраничным докладам, состоящим просто из общих фраз, формулировок, стереотипов и клише, знакомых ввиду стабильного новостного потока на ТВ и в Сети теперь даже ученикам старших классов.
Амелина — вообще большой мастер примитивных словесных приемов, пафосных однотипных формулировок, сочинительства не происходивших на самом деле диалогов и интервью в несуществующих редакциях, кабинетах приемных, мастер побасенок, впихания невпихуемого, увязывания виртуальных несвязуемых персонажей в одни событийные цепи, гений плагиата из трудов других авторов в Сети, обозначения мощным прорывом измышлений очередного кухонного задрота из Нижнесранска, лучший стряпчий вопросов и ответов от лица карманных дурачков типа торпедируемого ею на Олимп славы муфтия Гацалова, и покраски откровенного гафна в заманчивый для покупателя цвет. Все это веселый и любознательный психиатр из соответствующего ведомства легко обнаружит на фейсогейклубе и Гейклубе ру. Сумасшествие и непомерное выдумывание гибельных для человеческой цивилизации сценариев и событийных прогнозов, наполеонство, претензии на роль непризнанной все кавказской политпрорицательницы «Ванги», и неизлеченный нарциссизм — здесь на любой вкус, и материал для новой сюжетной линии в гениальных творениях Амелиной черпать режиссёру очередного голливудского «Армагедона» можно смело и вёдрами.
Постоянное производство на сайте своего Гейклуба напыщенного политического маразма серой мышью было б сколь угодно долго для нас всех поводом для жалости, смеха и снисхождения к лицам низшего морального и организационного порядка, пытающихся в сочинительстве как – то прожить свою никому ненужную жизнь за 30 сребренников, если б не далеко зашедшие последствия трагикомичного, позорного, информационно-постельного союза Амелиной с аферистом, вором, пособником террористов, турецким агентом и прелюбодеем – муфтием Северной Осетии Гацаловым.
Коллективный мозг сладкой парочки живёт переживаниями атрофирующегося от постоянной жажды приобретательства сознания, болезненными, амбициозными фантазиями собственной значимости на политической арене Северной Осетии, Кавказа, всего мусульманского и остального миров, всовыванием своего глупого носа в вопросы, выходящие за пределы личной и должностной компетенции, разрисовыванием идиоматической версии существования некого киллера Михаила от Кавказпресс покушающегося на жизнь муфтия, тиражированием этого злобного образа в зрительские массы, намеками на судьбу миссионера – великомученика, убиенного кровавыми спецслужбами, поиском вкусного места в жизни и в последующей истории. Яркость внушённых самим себе сложных и вымышленных образов, острота фантастических заблуждений и фобий близки к необходимости оперативного вмешательства специалиста в манийный мир двух осетинских аферистов для срочной изоляции от верующих и проведения принудительной лоботомии.
Классический случай подобного предоперабельного состояния душевнобольного можно увидеть в исполнении Ди Каприо в фильме гениального кафира Мартина Скорцезе «Остров проклятых». Герой Ди Каприо сумасшедший молодой человек, живущий в плену своих галлюцинаций, реализацией своей опасных для окружающих и медперсонала психиатрической клиники, после неудачного эксперимента сердобольного врача с его излечением направленный на лоботомию. Соответствующий галлюцинаторному состоянию совместного сознания Гацалова и Амелиной эпизод поведения больного из фильма можно посмотреть в промежутке от 1 ч 44 минуты до 1 ч 58 минут.
Природа живых существ на Земле предполагает мыслительную деятельность в них посредством мгновенных химических реакций в сером мозговом веществе. Как правило, объем мозга неизменно связан с качеством и продолжительностью мышления, и его наибольшие показания отмечены у ряда известных миру учёных, мыслителей, людей творчества, созидания и интеллигенции.
Братья наши меньшие, в миру животном, похвастать по определению сообразительностью, блестящей памятью, наблюдательностью и полезными умозаключениями не могут, но благодаря описываемым подробностям из жизни отдельных прямо ходящих, мы, в свою очередь, можем проводить сравнительные параллели эффективности жизнедеятельности животных особей и индивидов человекообразных.
Как известно, глаз страуса больше его собственного мозга, и эта характерная особенность организма большой пернатой птицы объясняет многое в ей порой анекдотическом поведении, как и параллельно, наводит на размышления об истинной природе какофонии и фантасмагории в черепной коробке Амелиной и ее безвольного протеже Гацалова — страусином объеме серого вещества.
Материалы нашего блога, посвящаемые описанию перипетий существования глупейших из худших посредственностей, как правило, всегда подкреплены разоблачающими доказательствами их истинных намерений. Первые такие доказательства, после неоднократных предупреждений о прекращении их мышиной возни, мы уже представили для ознакомления читателю и самим фигурантам противоправной деятельности — муфтию Северной Осетии Гацалову и его любовнице — содержанке Яне Амелиной. Представленная переписка в статье «Гацаловский разбой» четко указывает на финансовые взаимоотношения Гацалова с турецкими спецслужбами, финансирование его ими, растранжиривание целевых турецких траншей на личные цели. В числе прочих ежедневных подвигов муфтия — контакты с беглым Евтеевым, своим предшественником, ныне чалмоносно болтающимся в дружественной нам стране – чайхане Турции, формирование салафитских ячеек в Осетии, поставляющих расходный человеческий материал в ИГ, сомнительные прилюдные толкования о равнозначности действий российских добровольцев на Донбассе и салафитских уродов в Сирии.
Сожительство с живым страусом довело Гацалова до цугундера, и вместо стандартных проповедей своей умме о мире, добре и любви к ближнему, склеивания зеленых павлинов и вышивания тюбетеек, старого Казанову понесло в большую политику к сириям и украинам, на ближние востоке. Крамольно — воровское житье муфтия достаточно давно характеризуют его жадную личность вполне конкретно, как бы не кудахтала его страусиха по поводу опального любовника. Старому аферисту следовало б заняться своими прямыми должностными обязанностями с начала работы на должности и не шоркаться с салафитской публикой и страусихой по углам, а натворив дерьма, не выдумывать забавную историю с киллером и не пугать взрывом «хрупкого мира и радикализацией Осетии» в случае его ухода с должности.
Недавняя публикация «Гацаловский разбой» о надувательстве турецкоподданых Гацаловым не есть последняя информация о его славном жизненном пути муфтия. В его жизни предостаточно темных пятен, оглашение коих произойдет позднее и раскроет глаза искренним муслимам на беспредел салафитского бармалея.
Уже происшедшее так ничему и не научило сладкую парочку, и имеющая межгалактический аппетит Амелина решила составить конкуренцию часто приезжающим в Дагестан штатным замужним проституткам по вызову «Черновика» Гордиенко, Сокирянской и проч. Вообще, наш Дагестан это какая – то особая территория в составе РФ, круглосуточно просматриваемая посредством миллионов телекамер в режиме онлайн из остальных регионов страны, а особенно из офисов разных правозащеканцев и даже прослушиваемая оттуда, что именуется «мониторингом болевых точек», а на деле обозначает обычное телефонно – электронное якшание с любимыми своими подзащитными — салафитскими легальными и нелегальными упырями, готовящих вместе информацию для вселенских слез о притеснении муслимов. Дагестан любим приезжими медиа-шлюхами в прямом и переносном смысле, любим издалека и по приезду, по факту оргазмического удовлетворения в коитусе с бисексуалами «Черновика»
К салафитскому публичному дому под названием «Черновик», из заднеприводных постелей которого вышла целая плеяда уже дохлых и еще живых боевых педерастов типа Ясина Расулова или журнабляди Артура Мамаева, мы еще вернемся в следующих публикациях, а сегодня хотелось бы обратить внимание постоянного читателя на чудесный разворот Амелиной на прежде неосвоенную ей ниву дагестанского салафитского Поля Чудес. Предчувствуя скорое падение Гацалова с трона муфтия, понижения своих акций, похудание муфтиятского кошелька, предусмотрительная Яночка нацеливается на новую жертву и героя своих, похожих как близнецы, однотипных статеек, — его величество солнечный Дагестан. Пробный шарик страусиного измышления о околоконфесиональной ситуации в Дагестане слеплен в привычном незатейливом жанре вопросика – ответика самой себе и назначения виртуальным визитером некоего Пономарева, типа незадававшего Амелиной в ходе масштабнейшего интервью массу как бы очень неожиданных и неудобных вопросов, на кои Яне пришлось высказать свое очень необходимое нашей гордой республике глубоко экспертно — йогуртное мнение профессионала.
Этот набор штампованных фраз производства Амелиной желающий может прочесть на «Кавказ сегодня» под названием «Нужен жесткий контроль федерального центра» – о внутриконфессиональной ситуации в Дагестане и в субъектах Северо-Кавказского федерального округа в целом.
Многострадальный горный край можно поздравить с еще одним бездарным прищуром вечно голодной серой мыши со страусиным мозгом в свой адрес. К давней «любви» знаменитых клоак «Черновика», «Нового Дела», «Республики», «Матерых блядей Дагестана», отставных и изгнанных оборотней, залетных педиков на вроде Алексеюшки Казака, хронического лгуна и хамелеона Шевченко, потомственных рогоносцев Джемалей, прочих урожденных в Дагестане и за его пределами московских проституток обоих полов, нам пришло дополнительное счастье быть удостоенными внимания еще одной бестолковой шалопутки. В связи с переносом августейшего внимания на, необработанный прежде глубиной страусиной мысли, наш горный край, следует ждать шквала следующих чрезвычайно полезных для нас всех рекомендаций, выработанных в любимейшем Яной соработничестве с какими – то нанятыми ею для фото-видео массовки мухоморами в дежурных очках.
Нас теперь тоже неизбежно ждут прорывные идеи Яночки, составленные в мощные документы программных заявлений фантомных экспертов ее «Рогов и копыт» в отдаленных селах Осетии, или, что еще хуже, горного Дагестана, куда тощую задницу недоедающего политолога периодически будет припирать половой и животный голод, и куда уже регулярно прибивает пожрать дармовой хинкал с горцами не менее голодного и тупого Бадьму Бюрчиева, регулярно обнаруживающего сирийское эхо в быту горцев.
Дагестанское банд подполье и вся другая публика, отирающая потные тушки в около исламском движняке, должна быть отныне несказанно рада новой своей пиарщице Яне, по страусиному недомыслию и голоду засунувшей свой клюв в жгучий муравейник. Предваряя бредовый поток известного чикольскому истеблишменту политолога, считаю нужным рассказать и объяснить тщетность будущих визитов в Дагестан по причине отсутствия здесь натурного и фактурного материала для тематических пописулек.
В Дагестане нет обозначаемого Амелиной в ее изложении некоего конфликта из внутри конфессиональных, теологических разногласий между муслимами – традиционалистами и салафитами, ровно как и нет многократно обещанного властям и умме исламского возрождения, нет предмета дискуссии. Сего обстоятельства Амелиной знать не дано, по причине ее личной общей недалекости и постоянного географического отдаления от предмета обсуждения. Версия об идеологическом противостоянии двух конфессиональных течений бесконечно и приятно хороша тем, что ее можно регулярно впаривать замотанному бытом обывателю, разным местным и приезжим лохам, сослуживцам по СА, пугливым неместным телкам, пропечатывать в федеральных таблоидах и включать в разные аналитические справки Миннаца, отделов Госдумы, и теперь уже открыто впихивать в райдер Гейклуба Амелиной.
В республике с начала 90-х при соучастии и заинтересованном пособничестве части светского чиновничества идет межклановая сектантская война. Один клан представляют так называемые «тарикатские», позиционирующие себя лояльными официальной власти, временами назначающие себе живого полубога – шейха на роль верховного жреца секты, другой клан — ваххабиты – салафиты, противопоставляющие себя полностью светскому государству и возжелавшие жить при полном шариате. Собственно, самого религиозного диспута, и проблем исламского возрождения меж сторонами во всем действе ничтожно мало и его имитирующие спектакли скрывают за кулисами основную причину вседагестанского бардака — перманентная или открытая явная борьба за власть, за деньги, за сладкое содержание государственных и частных активов. Периодические глянцевые, протокольные, шоколадно – сахарные встречи и совместные мероприятия официального духовенства и власти, повсеместное ежедневное указание на пожизненный политический брак двух высоких сторон еще раз доказывает свершившийся факт переформатирования в исламе обычного конфессионального начала, объединяющего умму, в активную политическую силовую единицу в лице каждого адепта. Негласный пакт Молотова — Рибентропа, заключенный между Белым Домом и растущей армией муфтията, при существующем политическом раскладе через время неизбежно будет предан огню и забвению в связи с нарастающей угрозой сектантского ползучего переворота. От первичных деклараций всеобщего светлого будущего в рамках исламского возрождения, при активном участии «тарикатских», не осталось и следа вместе со смертью уважаемого и очень благородного муфтия РД в 1998 г., убитого из-за нежелания участвовать в криминальных откатах и расхищении зарубежных спонсорских средств в банке «Сариаб». По тем же мотивам и причинам, связанным с судьбой собранных в ходе благотворительного марафона финансов в 2009 г. был убит и честный горец, неуступчивый, бескомпромиссный заместитель муфтия Ахмад-Хаджи Тагаев, препятствующий расходу распорядителями собранных средств на сторонние цели, что слезно преподносилось как еще один эпизод в истреблении салафитами умеренных «тарикатских» муслимов. К управлению уммой после Абубакарова пришли жесткие прагматики, поставившие задачу стабильного накопления активов и превращения ДУМД в финансово — производственный концерн, задачу экономического могущества через создание своего государства в государстве Дагестан с параллельной экономикой, консолидированным бюджетом, пополняющимся из деликатно отжимаемых у бизнесменов денег, спонсорских вливаний, добровольных пожертвований босоты, обязательным закятом, со своим минфином, минимущества, казначейством, налогооблагаемой базой, налоговой инспекцией, судами, репрессивным аппаратом, силами безопасности, ручными газетами и телеканалами. Надо признать, что все это им на данный момент удалось и круг их интересов, как и совокупный теневой общак, будут только расти вместе с увеличением численности секты и проникновением во все структуры госуправления, образования, медицины, бизнеса и другие сферы жизнедеятельности в Дагестане. Благодаря слепоте и преступной тупости чиновников Министерства образования РД доблестные проповедники допущены для продвижения своих дальнейших замыслов по расширению секты в детские сады и школы. Попытки найти во всем этом процессе постоянного передела, отъема собственности, распределения, перераспределения имущества, финансов, инфраструктурного строения некие признаки высокой одухотворенности целей, признаки соответствия публичной умиротворяющих, консолидирующих политических заявлений, проповедей и наставлений уммы в мечетях конкретным делам, — безуспешны. Активы, связанные и напрямую относящиеся к группе интересов муфтията, семье самого муфтия, огромны и зачастую расположены, размещены в греховных с точки зрения ислама нишах человеческой деятельности, их совокупность позволяет вести относительно независимую политику внутри и за пределами Дагестана, и содержать силовой блок уммы. Так называемый «Рисалат-холдинг» и другие легальные структуры, за которыми стоит муфтият, пиарящие себя работающими на рынке продуктов и услуг халяль, генерирующие проведение соответствующих халяль-выставок, развития исламского банкинга, в обычной жизни по всей Махачкале рекламируют проведение «грандиозных акций» по розыгрышу авто, что есть грех.
Противоборствующий салафитский клан преследует ровно те же цели захвата власти, территории, ресурсов, но при этом упорно желает отторжения республики от остальной России, используя при этом отличную от умеренных многолетнюю тактику третирования силовиков, их уничтожения, террора всех и вся вплоть до установления диктатуры и порядков, идентичных ИГ. Пользуется поддержкой ближневосточных спецслужб, разведок и фондов, получает оттуда вооружение, военных советников, эмиссаров и финансовые транши, делегирует адептов и посланников на различные региональные салафитские сходняки, поставляет наемных убийц на заказ, приторговывает наркотиками, оружием, людьми, имеет личный информационный рупор, газетенку «Черновик», в которой численность бытовых гомосексуалистов, бисексуалов, рогоносцев и пособников на квадратный метр редакции заставляет чертей в аду смущенно зажмуриваться и отводить глаза. Тесная связь салафитов с правозащечными московскими салунами не скрывается ни теми, ни другими, их тесное взаимодействие, подброска свежих дров в угасающие костры друг другу временами выливается в спланированные акции, митинги после КТО, задержаний и арестов упырей, благороднейший слезопад о полицейском государстве, преследующем искренних верующих. Противоборство с умеренными «тарикатскими» выстраивает через прямые убийства их имамов старой формации, что к противоречиям двух кланов в толковании коранических посланий и ислама никакого отношения не имеет, и является обычной борьбой за расширение налогооблагаемой базы, ибо в каждом из 2 кланов любой прихожанин — это передвигающиеся на ногах деньги. Это способ захода на территорию конкурентов для смены лидера территории с последующим переформатированием приходящей уммы под свои цели, установления своих порядков. Ровно так же никакого отношения к исполнению предписанных Всевышним повелений праведной жизни не имеет практика обложения «военным налогом» банкиров, хозяев алкогольных заводов, общепита, магазинов детской одежды и косметики. Но, напоминаю еще раз – не бывает много салафитов, бывает мало денег. Именно из-за них и был пристрелен своими же лесными дружками в Хасавюрте Сулейман Кокрекский, имам салафитской мечети, допускавший денежную засуху в лесу. Именно из – за них случаются все разборки в салафитской среде, обвинения, суды и стрельба, сдача подельников силовикам, сливы информации и стукачество. Случающиеся официальные встречи для заключения мировых соглашений с «тарикатскими», пользующихся административным ресурсом госвласти — большая радость для салафитов, так каждая такая пропиаренная совместная посиделка при одобрении власти есть еще один шаг к легитимизации экстремизма, узаконению существования этой бандитской группировки, шаг к продолжению роста численности своих рядов и накоплению капитала. Нежелание обеих сторон вступать в открытую конфронтацию, в войну с взаимным истреблением за границей взаимных дежурных обвинений в куфре, ширке и прочих арабских словах, объясняется простым инстинктом сохранения уже награбленного, отнятого, присвоенного, распиленного директорами обоих ООО, простых хозяйствующих субъектов под исламским прикрытием. Потому и ждать приближающейся мясорубки и битвы титанов из-за разницы толкования хадисов, сур, шариатских постулатов, совсем не стоит, так как цели существования обеих контор далеки от ислама и самой уммы, как мерзающие звезды Вселенной от Земли.
Стать салафитом в Дагестане несложно – достаточно быть готовым стать им. Рекруты в эту чудесную организацию, приглашающую вкусить райских яблок времени чистого ислама, вербуются везде, во всех слоях общества и, при ослабшем социальном иммунитете, шансы вляпаться в ряды тупорылых фанатиков имеет большое количество дагестанских ротозеев и лохов, и депутат Народного Собрания, и урка-пацан на зоне, и разносчик пиццы. Красивые призывы к единобожию, идеологии времен становления и развития ислама, указание на мифологию жизни древних муслимов времен Пророка — обычное высоко одухотворенное заманилово для сбора, порабощения, слома личности, отъема имущества, и укомплектовыванием новым поступившим телом отрядов, коим отведена вспомогательная роль для вооруженного захвата экономического пространства ровно так же, как это недавно произошло в Сирии и Ираке. Самое главное в этом действе — вовремя раздавать печеньки наиболее активным торпедам и приписывать к обоснованию своих действий соизволение Аллагьа и угодность ему при запрессовывании коммерсантов и трусливых чиновников. Салафиты Дагестана дали этой дунье множество замечательных персон, которых обладатели «приор» и айфонов из сел, двоечники и ослы в городах свято чтут, называя шейхами, устазами, алимами, частью сбежавших, спроваженых в Ишакское государство и ныне заседающих перед камерами тамошнего ТВ с проповедями в адрес оставшихся здесь безвольных ахи-трусов. Это и Надирка Мединский, Саситлинский, и разное другое фуфло, жившее в Дагестане за счет попрошайничества и выдаивания у обывателей денег через жалостливые фейковые фото и объявления о срочно заболевшей сестре, брате и теще, проведение фейковых акций помощи муслимам в экзотических Занзибаре, Тринидаде и Тобаго. Это было очень удобно, когда идею всепланетного безнационального трансконтинентального муслимства с выгодой для себя можно реализовать за счет соседского дурака, и с сытым удовлетворением покупать себе все, что захочется, вкладывать в личный бизнес, финансовые игры на бирже, в акции предприятий, в строительство личного жилья, в бытие вторых-третьих жен, любовниц. Такие вольные и бесконтрольные эксперименты с чужими деньгами практикуются также в обоих конфессиональных ООО. В большинстве магазинов, ресторанов, кафе, автомастерских, пунктах шиномонтажа, во всех мыслимых общественных местах мы можем наблюдать по Дагестану прозрачные ящики для сбора пожертвований с непрозрачной судьбой.
Численность противоборствующих отрядов обоих сект критично велика, и так как атмосфера иерархического подчинительства, политика закабаления, опутывания новообращенных, ограничения мышления средневековыми догмами, беспрекословного подчинения имамам и прочим религиозным начальникам только усиливаются, то остальной части дагестанского общества следует потихоньку готовиться, при условии сохранения статуса ситуации, к значительным переменам в своей жизни. Качество исламского призыва не может не зависеть от авторов, и вместо политики будущего экономического и политического доминирования над остальной частью общества, впитывания в себя криминального элемента из власти, из радикальных группировок, мессиям возрождения следовало заниматься именно нравственностью масс, и мы должны были, в соответствии с обещаниями, обресть в лице новоявленных муслимов стержневую структуру и основу общества, сплоченно противостоящую угрозам времени. К слову говоря, реформировать-то, на заре 90-х, в сознании большинства дагестанцев, живущих правильными горскими адатами, было совершенно нечего, так как психология нынешнего вульгарного времени еще не поразила их. Достаточно взглянуть в лица авторов стандартных, заезженных словесных разворотов и пожелтевших от времени конфигураций речи о единении уммы, мире и добре, издающих фетвы о угодности самому Всевышнему княжения в Дагестане очередного царька, о праведности и чистоте, невероятной муслимской крепости очередного олигарха-спонсора муфтията, соответствии его алкогольного бизнеса и иного запретного деяния дозволенному в исламе, дозволяющих и оправдывающих занятие греховным в своем кругу. Роковая ошибка этих господ в том, что, выскочив на волне 90-х из темных углов на свет, они так и оставшись в своем понимании в той интеллектуальной среде, из которой пришли в большую политику, продолжают мерить и соизмерять остальное общество по себе, в рамках своих примитивных представлений о сути и порядке вещей в природе, желая быть в гуще серьезных процессов и управляя ими, исходя из своих личных потребностей и небольшого интеллекта. Происходящее сегодня полное извращение ислама — целиком на их совести. Вызовы и приглашения на свое игровое поле шейхов — делегатов из ближневосточных стран для пустопорожних конференций, лицемерных спектаклей с согласованиями того, что «хорошо и что плохо», что нам всем понятно и знакомо еще с детства, приглашения из воюющей Сирии богослова преподавать в ИТИМО, общей картины не меняют в принципе.
С приходом этой разношерстной публики, взявших на себя право называться сподвижниками ислама, благодаря им в нашу относительно спокойную, размеренную дагестанскую жизнь пришли теракты, убийства, локальные войны, грехопадение, разложение общественного права, культ личности имамов и муфтиев, невежество и отупление этноса через отрицание неисламского образования. Если кто — то успел забыть то, что это есть на практике, может вспомнить свежий терракт в Джемикенте. Все это стало рецидивной нормой, все это имеет место быть сейчас только лишь потому, что эти вполне конкретные физические лица — лицемеры, обыкновенные бандиты, кровавые нелюди и устроители бизнеса на исламе. Воссозданное ими, структурированное, военизированное устройство сект не предполагает вольнодумства, рассчитано на карательную методологию воспитания сектантов, минимализм исламских познаний, растя из них запуганных наставниками, послушных роботов, источающих презрение к «неверным». Столь тончайшим и деликатным делом, как исламское образование и продвижение, в Дагестане заняты в основном алчущие косноязычные невежды с трехклассным школьным образованием, предлагающие ввиду личного незнания пытливой и любознательной молодежи постоянное указание на Коран, словно бы это универсальная поваренная книга на все виды застолий, а не главный религиозный документ всех мусульман.
Исходящая от этих лиц политика упрощения вероисповедания и максимальной массовости обращения в ислам воплощается ими в агрессивной пропаганде ислама, угрожающем наставлении идеей безальтернативности принятия ислама всем человечеством, возведение бессчетного числа мечетей, ставших фактически пунктами регистрации и мониторинга уммы для религиозных менеджеров, бизнес — активами, возводимыми рядом с параллельно растущими ресторанами, кафе, бесплатными столовыми на 200(!!!!!!) человек (из каких денег?), гостиницами, спортзалами и прочей инфраструктурой. Выращиваемый в столь интересных условиях секты дагестанец новой формации, эдакий новый абсолютный человек, окруженный круглосуточным вниманием хозяев и их учетной политикой, в ином кругу выказывает претензии на особое к себе отношение ввиду муслимства и создание прецедентов неравенства и дискриминации по религиозному признаку. Сегодня такой муслим — неподсудный, непогрешимый, неприкасаемый, невменяемый гражданин, все преимущество которого перед остальными «неверными» заключается в принадлежности к одной из нескольких сект и отрицании действий каких-либо других законов в его жизни кроме шариата. Ислам стал удобной разменной монетой и лицемерным щитом от любой ответственности. Исключительность собственных конфессиональных воззрений, возведенная в абсолют, диктует адепту совершенно индивидуальную линию поведения, образ жизни, и в результате Дагестан в пятницу выпадает из орбиты всего образовательного и производственного в стране, и личное и частное дело отдельного верующего студента или работника становится проблемой для работодателя или преподавателя, и вообще всего многоконфессионального общества. Презрение и неуважение к остальным людям, помимо требования к себе во всем особого отношения, проявляется в постоянно упоминаемых и создаваемых глухих сектантами пробках у мечетей в пятницу.
Дагестан в самом практическом смысле абсолютно феодальное государство со всеми его атрибутами, ханами, беками, нукерами и редкими узденами, со светской франшизой, вбирающее в себя все последние достижения цивилизованного мира только для одной единственной цели – продолжения эффективного существования этого государства и безбедной жизни феодалов в тесной связке со средневековыми религиозными мракобесами. Жизнь в Дагестане в последние годы не тождественна никакой логике, законам цивилизованного человеческого бытия, и представляет собой хаотичное взаимо нагромождение частных, бандитских, сектантских и государственных интересов, сквозь которое совсем не просматривается судьба отдельно взятого простого человека. Справка Козака, составленная им 10 лет назад на основе общей картины всех безобразий в Дагестане, сегодня читается как детская сказка о шаловливых гномиках, стащивших безделушку у Белоснежки. В Дагестане все смешалось, как в доме Облонских. Перевёрнуто нынче с ног на голову, и госаппарат РД, прущийся на Новый Год в Париж представлять захламленную мусором Махачкалу, тратящий аж 83 млн. бюджетных рублей на своё увеселение там, здесь сегодня же стремится заместить муфтият , превращающийся в отдел капитального строительства Минздрава РД. Последняя попытка муфтията реанимации своего рушащегося общественного рейтинга, вылилась в анекдот с как бы случайной инициативой дурачка Алексеюшки Казака с дагТВ, внезапно ставшего упрашивать муфтият построить (!!!!!!!!!!!), больницу в Дагестане. Новый политический тандем уже подыскивает земельный участок под это дело. Нет большего унижения самого себя самим же для действующих лиц этого спектакля, чем изображать постановочную клоунаду о том, что по случайному совпадению «крик души» лицемерного педика Казака мгновенно материализовался в завалившуюся в угол муфтиятского сейфа нехилую наличность, готовую по свисту из канцелярии полететь на счет организации-подрядчика строительства больницы. То ли Казака так накладно для себя полюбили враз в муфтияте, то ли муфтият под давлением вопросов к его нехаляльному бизнесу решил выпустить пар, подкинув косточку обществу, задающему неудобные вопросы. Договорняк со спектаклем -то налицо. Очень напоминает ситуацию, когда 20 лет так назад один урус-мартановский ублюдос захватил автобус с людьми в Махачкале и припер его в аэропорт, и якобы, ныне покойный Гаджи Махачев, засунув руку в карман брюк, не моргнув глазом, обнаружил там 60 млн. руб, требуемых террористом. В истории этой много вопросов, но Махачев (честь ему!) реально, очень мужественно повез за рулем своей машины и боевика и заложников через границу с Чечней, где этот урод исчез в темноте.
Всякая правдивая критика вульгарной, похабной профанации ислама бородатыми и безусыми господами, его места в нашей жизни, устами извратителей неизбежно называется некой ненавистью сотрудников спецслужб, нашего блога, к исламу, к мусульманам и муфтию, что, по мнению их же, есть одно и то же, когда один или несколько живых людей в своей греховности хотят считать себя живым олицетворением всего ислама в Дагестане. Звёздная болезнь, наполеонство? Как это назвать иначе, если указание на несоответствие образа жизни и действий религиозного начальника им же и называется нападками на весь ислам? Это значит, что этот начальник приравнивает себя к божеству и идолу.
Правоохранителям до чёртиков надоела вся эта шайтанская публика, от действий которой в Дагестане и за пределами его полегло множество служивых и безвинных людей, и при определённом политическом решении все эти толстожопые дармоеды, нахлебники и преступники обязательно поедут строить Халифат на землю Франца Иосифа.
Состоявшееся и грядущее представление Амелиной экстремистских группировок салафитов и умеренных традиционалистов некими протестными конфликтогенными группами или силами в дагестанском обществе, совокупностью пассионариев, модерирующих необходимые прогрессивные Дагестану перемены, смешно, вульгарно, употребительно на глянцевых шоу, на страничках правозащечных газетёнок, делает большую часть нашим алчным лесным и легальным оркам, да к тому же сия сладкая лапша умными людьми давно прожёвана и выплюнута.
В Унцукульском районе ликвидированно два боевика.
Может хватит показухи?
Че надо, Зин?
Вы должны войти для комментирования
5290 слов не все осилят ))
С конца начал читать, но все таки дошёл до начала)
Во многом солидарен с автором
Весь мир читает слева направо, арабы справа налево, дикари не читают ничего и только даги осваивают текст из конца в начало. А теперь кто- нибудь скажите , что я это придумываю из мифической ненависти к своему народу….Тимур, ты все равно молодец реально, уважуха.
В последних абзацах текста, бывает как правило, самое емкое, самое интересное, что-то типа вывода, морали, поэтому, если особенно большой текст, начав, читать с конца, можно понять сразу, стоить ли читать всю статью)) не знаю, этот метод, иногда мне кажется, что он довольно эффективен )!
https://www.youtube.com/watch?v=5knj_ckbBKk
Ну ничего…им расскажут те, кто дочитал до концв и не умер. Отдельная благодарность арабистонским юбконосцам, завалившим жвлобами еврея Цукерберга в фейсбуке на меня. Мой аккаунт заблокировали, но бвраны незнакомы же с тем, что зарегистрироваться еще и под другим именем. Теперь я продолжаю наблюдение за хьайванами и продолжаю смеяться, над ними убедившись еще раз в том , что они не муслмы, не мужчины и не горцы, побежавшие плакаться к так называемому сионисту
ахахах Хамер ну они же пипец какие ранимые )) ну чууу тИИИИ , будь к ним снисходительнее , грешноже над убогими потишаться))
Хорошо!!! Не буду. У них на все все равно один — два дежурных варианта ответа про идущий караван и про зеркало и душу, вот и все обьясненния, отмазки причины своего лицемерия.
еще про кувшин погундеть умеют))
Мдаа зачитался )) можно прочесть только эту одну статью и понять ,что тварится в Дагестане, не тратя время на все остальные) на этом сайте, она включила все основные моменты в себя из всего ,что на этом сайте было сказано, ??статья чудесная, а автор без пяти минут ненавидимый вахами и суфистами в два раза сильней )).
Кстати про деградацию молодежи на Кавказе, в принципе она везде по России, но выскажу свои наблюдения именно по Кавказу, как не включишь канал дагестанский так там танцуют, поют, спортивные состязания, разборки рыцаря Алибекова с чиновниками, и РЕКЛАМА дагестанская нескончаемая, как не зайдешь в соц сетях кому то из представителей Кавказа в профиль, так одни публикации красивых танцев лезгинки , UFC боев, фотографии бойцов, геленвагенов, БМВ, публикации о том какие они рабы Фсевышнего, о том что все души вкусят смерть, выпячивание своей религии на показ и тд. тому подобное .В принципе ничего плохого нет, мужчинам нравятся машины, мужчины тренируются, девушкам нравятся танцы, песни, пляски, но когда на этом заканчиваются их интересы, когда больше ничего не волнует это уже товарищи пахнет деградацией повальной
Об этом и речь. Дагестанцев как глупых лошар тянут в мир гладиаторов, убийц, фанатиков, невежд, мракобесов, аферистов, воров, казнокрадов, терроризма, экстремизма, мир роботов — сектантов.
хамер я разачарована! мы с тобой ждали критики в адрес этой статьи и что мы злосные исламофобы и ненавистники дагеста, а тут такое, и текст прочли и нах..еееерр нас ни кто не послал (( пичалька блин 🙂
критики воют,Киса,но тихо в платочек)))
завтра вылезут, и будут кричать — вы всё врётИ и воще не смейте трогать ДУМД и тарикат , вы кафиры сволочи кп антиисламский итд))
Так мы же соринку хотим вытащить из их глаз)))Бревно ж не трогаем
хы хы хы , все теперь и тебя сожрутЬ 🙂
Из тех, кто прочел и понял, достаточно людей с совестью, она и не позволит отрицать факты. Те, кто все еще сможет найти повод для отрицания фактов, находятся в числе фигурантов статьи. Худшие из них, догорят в КТО, на нарах и в Сирии.
коментарии сирийских дагов.http://www.kavtube.com/watch.php?vid=b643663b2
за что боролись?!Сами признаются что их отпедалили
и дальше будут педалить. Всевышний все видит , и он не мог допустить обогащения. наших уродов ,поехавших грабить и убивать. Арабы развели наших красномокасинников красивыми сказками и еще раз разведут. Дагестанцы стали там дармовым материалом.тупыми торпедами. Им что бы не пришлось делать — лишь бы не работать. Убивать,сплетничать,чпокать телок.курить кайф , ширяться ,да все что угодно,но не работать и ждать своего мешка с миллиардом даже ценой своей тупой жизни.
Четко обрисовано) ?
+++Дочитал,не умер ))) Жестко,с элементами злобы,но все так оно и есть.
Существующая в нашей стране вольница с самоназваниями… (далее по тексту) зачастую путают Божий дар с яичницей. От того и наверно много в Дагестане халяльнно-харамных проповедников желающих 1) укутать всех как чупа-чупс,2) отрастить ахлю сунутую «лопату» на подбородке и 3) морочить головы фонвизинским недорослям
И я не уснул)))
Объективная картина действительности. Но, возможно что «некоторые моменты » описанных в статье , мне (_ так же как и некоторым другим людям) — просто не известно)) …
Неизвестны… /// Однако, только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений..)) это, по моему касается всех ?
Краткое содержание:
1. Размышления о природе человека.
2. Критика нынешней т. н. «оппозиции»
3. Сказ про семейство Амелиных-Гацаловых. (моя любимая часть 🙂 )
4. Ваххабиты и тарикатские. Сходства и отличия.
5. Ещё немного о воровстве и коррупции в Дагестане.
Про Гаджи махачева, не слышал никогда этой истории!
Махачев юыл подонком . Но некоторые приписывают ему геройство в 99 г
Хотя этот говнюк долбился в десна с басаевцами и хаттабовцами .
С удовольствием прочитал материал. Статья читебельна,главное,каждый факт ,каждая тема осмысленны — розги достались всем. Справедливо и поделом! Такое может написать человек,который не лицемерит и реально болеет за свой народ,за её будущее. Ведь многие,в душе согласные написанным в статье, на самом деле в жизни,оказавшись в толпе тупорылых малодушных персон,ведут себя совсем наоборот. Это разве не лицемерие?
Смогут ли оппоненты автора так же аргументированно,без шаблонов, опровергнуть написанное? Сомневаюсь, привычные пафосно-прописные отписки ,не более.
Хаммер, многократно плюсую за точку зрения. Ты действительно свободный духом человек
С удовольствием прочел, Хаммер, все в тему, даже кое где ты сам себя остановил. Кому тяжко читается…ну это уже их проблемы, лично мне понравилось.
Последний месяц сторонники муфтия распространяют сообщения с просьбой проголосовать за муфтия в голосовании черновика «народный президент РД». В чем смысл этого? какая выгода от этого муфтияту? Сколько я не задавал этот вопрос тем кто мне слал смс с просьбой поддержки никто внятно мне не ответил. Я не думаю что муфтию это нужно. Кто за этим стоит? У них на все вопросы один ответ: -тебе сказано, делай! ни каких аргументов
как в чем ? должность муфтия это доход муфтия и всех его содержанцев ))
Я не думаю что муфтий хочет стать президентом. И вообще не думаю что он в курсе об этом голосовании. Кто те люди которые распространяют эти сообщения? зачем нужно имя муфтия в этом рейтинге?
ну аферистов не мало.