Прокручивая в голове историю Дагестана за последние лет 15, перед глазами невольно всплывают лица журналистов, чиновников, общественных деятелей, которые погибли от рук бандитов самими жестокими способами — кого-то взорвали, кого-то расстреляли.… И самое ужасное, что происходило все это очень неожиданно и до сих пор непонятно за что так поступали с людьми, помогавшими простым дагестанцам, отзывавшимися на каждую их проблему, тех, кто не был замешан ни в каких махинациях, кто просто жил и любил свою работу.
Имена преступников, по некоторым из этих громких дел были озвучены правоохранителями – это обычные молодые люди, имевшие не одну судимость, и связавшие свою жизнь с теми, кто поменял их сознание в корне, кто обещал им легкий заработок только за то, чтобы устраняли ненужных им людей. Благо из тех «бравый», в живых уже никого нет – они были уничтожены в различных спецоперациях, но осадок при озвучивании их данных остался по-любому.
На тот момент происходящее было шоком для всех, но находились люди, которые пытались оправдать действия убийц и обвинять в происходящем всех вокруг. И обидно то, что это были те, кто хорошо знал погибших, но опять-таки материальное смогло забыть про дружбу и встать на сторону зла. Речь о правозащитниках, пытающихся сегодня всяческими способами обелять черное, делая это всеми возможными и невозможными способами. И в их случае «Святого» не существет.
Тему сегодняшних правозащитников я в своих материалах поднимал неоднократно, и ситуация за прошедшие годы в их области не изменилась.
Раньше, когда я слышал слово «правозащитник», перед моим внутренним взором вставал человек, который должен был быть кристально честным, справедливым, решительным, образованным, бескорыстным (поскольку выступает в защиту других), обладающим большой смелостью, в общем, положительным со всех сторон. В том, что такие люди есть, у меня нет сомнения, но о них мало кто знает, поскольку во всех СМИ нам показывают совсем других, «правильных» правозащитников. Для тех, кто не в курсе, чем должны заниматься правозащитники, я немного уточню.
Прежде всего – это люди, занимающиеся общественной деятельностью, заключающейся в защите прав человека мирными средствами, как правило, от произвола государственных структур или должностных лиц.
Что же происходит на самом деле? Я основываюсь на примере Дагестана…
Таковых у нас не так много, в основном наша жалкая пародия правозащиты, в своих делах ссылается на тех, кто их «крышут» сверху. Т.е они платят, и они же заказывают музыку. В республике она очень банальная — кричат везде о социальном неравенстве, о чиновничьем и правоохранительном беспределе, порой даже не утруждая себя разобраться в самой сути ситуации.
Сегодня в Дагестане есть две темы, которые их кормят – это салафизм и работа правоохранителей. Их совсем не интересуют судьбы простых людей, которые искренне нуждаются в помощи, потому что из этого нельзя раздуть шум и устроить травлю. Согласитесь.… А на громкие заголовки с упоминанием правоохранительных органов Дагестана люди пока еще ведутся.
Последняя шумиха, с которой как мне кажется эти прозападные «взяточники» срубили хорошие деньги – ситуация вокруг Северной мечети в г. Хасавюрт. Представители этой секты, а по-другому назвать язык не поворачивается, там были и приезжие — Максим Шевченко, Ирина Стародубровская, собрались в редакции газеты «Черновик», той самой, которая борется за звание самых «справедливых»!
Так вот сидя за круглым столом, совершенно спокойным тоном, в присущей им манере, они обливают грязью весь силовой блок республики, обвиняя их в происходящем, кричат о взятках с их сторон и о неправомерности их действий. На следующий день выезжают в Хасавюрт для того чтобы встретится с «бедным» имамом мечети, который сегодня, кстати прячется от простых людей за огромным количеством охраны и передвигаясь на бронированном джипе, стоимость которого далека от бюджетного варианта. Вопрос откуда у простого священнослужителя, который просто исповедует салафизм, не влезая никуда такие возможности? Наверное, прихожане «скинулись» и приобрели…
Хочется отметить и то, что человек, я сейчас о том самом имаме, который на каждом шагу рассуждает о плохой работе полиции, ездит на тонированной машине и без номеров.
А эта машина, на которой передвигаются «слуги народа» из правозащитников. Одна из последних моделей. Работа не бей лежачего-врешь, зарабатываешь деньги и живешь в комфорте.
Ирина Стародубровская по прибытию в Дагестан, побывала в Табасаранском районе, в г.Дербент, в Махачкале и в Хасавюрте, где встречалась с «обиженными мусульманами», выслушивая все их проблемы. Говорили обо всех деталях прошедшего в Хасавюрте митинга и строили планы на проведение еще более масштабного мероприятия с их участием.
Ну и под занавес — за всю эту поездку она не посетили ни одного реально нуждающегося в их помощи, а таковых в республике, невероятное количество. О чем это говорит, уже судить вам!
Стародубская побывала как раз в проблемных районах республики,где чаще всего в последнее время совершаются теракты,морально поддерживая вахаббитов…Ей глубоко насрать на простых людей,которые устали от этих уродов…Вонючка
О Шевченко столько написано, что печати некуда уже ставить, Старо… ну тут тоже все ясно. Это стервятники, им только падалью в виде вахов и их экскрементов питаться, естественно не бесплатно, либо сами чмошники налом платят, либо грант отработать надо, вернее грант уже съели, а отчет по деньгам нужен, вот и ездяд выслушивать всяких обиженных отщепенцев…
Черновик оборзел так,что дальше некуда…В наглую удаляют комментарии против вахаббитов,зато откровенно фашистские,с оскорблениями оставляют…Неужели нельзя закрыть вполне законно этот экстремистский притон?
Да скоты чуствуют себя вольготно…………. управы на тварий нет!!!!!!!!!!!!!!
Ну что же Вы любезный, может девушке нравится щекотка козлиной бородкой, поэтому колесит по нашей Республике. Да пусть себе собирает бумаги, все равно зло будет наказано…
В хасе че гайцов нет? Как он передвигается на бункере и без номеров?или гаишники боятся остановить? Или останавливают и за плату отпускают? Или крышует его кто?
Дагестанский бардак. Одни ездят без номеров , а другие делаютт вид что не видят этого. Одни замышляют терракт и реализуют, а другие предагают считать этих животных молодыми муслимами.