В 1989 году в Карабудахкентском районе Республики Дагестан работникам Смоленской атомной электростанции был выделен земельный участок на берегу Каспийского моря площадью 1.2 га, где предполагалось для них построить полноценную базу летнего отдыха. Акционерным обществом «Вита» из Смоленской области на территории были построены домики из привезенных с родины деревянных срубов, в которых с 1990 года стали отдыхать работники Смоленской атомной электростанции и самого АО.
Кто знал, что через пару лет Советский Союз прекратит существование, что начнутся железнодорожная блокада Дагестана, затем — первая Чеченская война и нахождение в Дагестане жители Смоленщины сочтут опасным, а затем поток отдыхающих оттуда и вовсе иссякнет. Вскоре перестала выплачиваться и зарплата работникам базы. Мне, назначенному заведующим базой, пришлось оплачивать коммунальные платежи из своего кармана и искать источники существования. В конце концов, в 1997 году директор АО «Вита» отказался от притязаний на базу «Волна» и предложил мне принять ее и все имущество, что и было закреплено соответствующим приказом и о чем составлен соответствующий акт передачи.
Я привел базу в порядок. Новая «Волна» получила статус детского спортивно-оздоровительного лагеря и смогла принимать на летний отдых до 350 детей и взрослых, которых по заключенным контрактам стали направлять Комитет молодежной политики Правительства Республики Дагестан, Министерство образования и науки РД и Министерство спорта РД.
С 2010 года лакомый кусочек на берегу моря в виде лагеря «Волна» попал в сферу интересов директора Дербентского коньячного завода Мурада Гаджиева и директора — учредителя ЗАО «Гостиница Спорт» Джамбулата Пирмагомедова. Ситуация осложнялась тем, что первый из них был еще и сыном председателя Объединения организаций профсоюзов РД Станислава Гаджиева, а второй — председателем Физкультурно-спортивного общества профсоюзов «Россия». Они стали предлагать Тихмаеву «покровительство и защиту» от проверок госорганов и иных лиц, а заодно интересоваться, каким образом Магомед Тихмаев стал директором СОЛ «Волна» и кто передал ему лагерь.
В атмосфере повышенного интереса к лагерю Магомед Тихмаев в 2012 году зарегистрировал право собственности на все 14 строений СОЛ «Волна» и заключил договор аренды земельного участка площадью 1,2 га сроком на 49 лет с ТУ Росимущество по РД. Сразу надо сказать, что в 2013 году законность предоставления в аренду Тихмаеву М.М. указанного земельного участка была проверена Управлением Федеральной антимонопольной службы по РД, которое не нашло в действиях Тихмаева М.М. нарушения антимонопольного законодательства.
С начала 2014 года Мурад Станиславович Гаджиев стал депутатом Государственной Думы РФ и, пользуясь теперь уже новым положением и статусом, открыл действия по захвату СОЛ «Волна», используя связи в прокуратуре РД и в судейском корпусе. В марте 2014 года Мурад Гаджиев и его подручный Джамбулат Пирмамагмедов обратились в Карабудахкентский районный суд РД с исковыми требованиями к владельцу лагеря М. Тихмаеву и в ТУ Росимущество по РД о признании договора передачи лагеря в собственность недействительным, но судья Карабудахкентского районного суда Д. Дащдемиров, осознав бесперспективность дела, вынужден был оставить исковое заявление без рассмотрения.
Однако к концу 2014 года, после многочисленных многоходовых операций, судья Д. Дашдемиров полностью удовлетворил повторный иск прокурора Карабудахкентского района РД и ЗАО «Гостиница Спорт» и признал зарегистрированное мое право собственности и договор аренды земельного участка недействительными.
Апелляционным определением Верховного суда Республики Дагестан от 17 марта 2015 года решение Карабудахкентского районного суда РД было отменено. Верховный суд РД, тщательно рассмотрев дело, поддержал меня, Магомеда Тихмаева. Но директор ЗАО «Гостиница Спорт» Джамбулат Пирмамагомедов, не согласившись с решением Верховного суда РД, подал кассационную жалобу в Верховный Суд РФ.
Обеспокоенный притязаниями депутата Государственной думы РФ М. Гаджиева и его подручного директора ЗАО «Гостиница Спорт» Д. Пирмамагомедова на детский лагерь, законный его владелец Магомед Тихмаев просит не считать судью Д. Дашдеммирова, вынесшим странное решение, некомпетентным. Это совсем не так. Просто судья Д. Дашдеммиров — большой друг Мурада Гаджиева и Джамбулата Пирмагомедова . И всем в селе Карабудахкент известно, что судья Дашдемиров завсегдатай ресторана «Олимп», расположенного в принадлежащей Пирмамагомедову «Гостинице Спорт».
Все также знают, что депутат Госдумы РФ Мурад Гаджиев — большой любитель приватизировать разного рода народное достояние в виде детских спортивно-оздоровительных лагерей и перепрофилировать их под банкетные залы, конюшни или просто базы отдыха для «своих». Не исключено, что и предмет спора — СОЛ «Волна», являющийся очередным объектом притязаний депутата М. Гаджиева, скоро будет обращен в его частную собственность и прекратит существование как детский спортивно-оздоровительный лагерь. Скорее всего, в случае успешного захвата базы «Волна», ее территория будет отдана под строительство коттеджного поселка, как это произошло с несколькими подобными объектами… .
…. Как это произошло, например, с детским оздоровительным лагерем «Рубас», находящимся в Дербентском районе на берегу Каспийского моря, еще недавно принимавшем за оздоровляющий сезон до 3500 детей,. Лагерь приватизирован, закрыт, а на его территории депутатом ГД РФ Гаджиевым построены конюшни для собственных лошадей. Видимо, здоровье лошадей для народного избранника М. Гаджиева более значимо, чем здоровье детей. Хотя, нет, здоровье собственных детей ему очень дорого, ведь своих детей для отдыха он направляет на остров Мальта.
…. Как это произошло с детским оздоровительным лагерем «Дербент», принимавшем каждый сезон около 3000 детей за сезон. Теперь на его территории построен банкетный зал «Марьяна», названный в честь жены депутата Гаджиева.
…. Как это произошло с детским оздоровительным лагерем «Прибой», расположенном рядом с городом Избербаш, принимавшем за сезон около 3500 детей. Он также присвоен депутатом Гаджиевым и перепрофилирован в базу отдыха для взрослых.
…. Как это произошло с известным санаторием на берегу моря «Каспий», принадлежавшем в бытность отца Мурада Гаджиева – Станислава руководителем Объединенной республиканской организации профсоюзов. Санаторий был продан им за бесценок сыну Мураду и друзьям семьи. Интересно, что при продаже указанного санатория он не числился на балансе ООП и, следовательно, за него не платились налоги.
В 1987 году между Махачкалой и Каспийском возник яхт-клуб, где дети и молодежь могли заниматься водно-моторными видами спорта, греблей, парусным спортом. На его территории были построена Детская морская школа, закуплены лодки и снаряжение, необходимые для обучения парусному спорту. Получив от отца единственный в республике яхт-клуб, Мурад Гаджиев разогнал коллектив, уничтожил постройки, и огородил территорию до «лучших времен». Яхт-клуба теперь нет. Яхты и лодки сгнили или куда-то уплыли.
А вот еще Дербентский городской стадион, который ранее принадлежал профсоюзам. Его Мурад Гаджиев тоже приватизировал, а потом переоформил на своего дядю. Ни доводы, что стадион является объектом массовой спортивной культуры и принадлежит всему городу, ни предложения меценатов привести стадион в порядок и открыть его для общего пользования, не мешают народному избраннику предлагать выкупить у него стадион за фантастическую сумму. В результате, в настоящий момент стадион находится в заброшенном состоянии.
Стало известно также, что Мурад Гаджиев смог приватизирвать земельный участок на берегу моря рядом с Махачкалой, ранее выделенном под нужды Профсоюза для строительства автокемпинга.
Не далеко от своего друга в азарте приватизации народных объектов ушел и его друг Д. Пирмагомедов. На территории присвоенного им детского лагеря «Якорь» на побережье Каспийского моря севернее Махачкалы построен коттеджный поселок.
Все указанные объекты принадлежали Объединенной организации профсоюзов Дагестана, то есть, все они были построены на средства трудящихся. После того как Объединенную организацию профсоюзов Дагестана возглавил Станислав Гаджиев, почти все они были проданы им за бесценок своему сыну Мураду и родственникам. И не пора ли проверить на предмет законности приватизации семьей Гаджиевых вообще все бывшие профсоюзные объекты, как и Дербенский коньячный комбинат, приватизированный Мурадом Гаджиевым за бесценок. Например, гостиница «Спорт» и рядом же стоящая гостиница «Турист», здание Курортного объединения на улице Аскерханова, санаторий «Тарнаир» вместе с лечебным источником в Махачкале, и еще масса объектов жилой недвижимости в разных городах республики. Кстати, половина акций гостиницы «Спорт» передана в собственность Джамбулату Пирмагомедову, как подручному и сообщнику.
Все бы ничего, если бы Мурад Гаджиев, даже став незаконным владельцем народной собственности, не менял профиль «приобретенных» объектов, разрешал бы пользоваться спортивными объектами гражданам. Но депутату Госдумы РФ всего мало, он хочет забрать по поддельным договорам и многострадальный детский лагерь «Волна», продолжающий оздоравливать детей.
В настоящее время народный избранник, дупутат Государственнной Думы РФ Мурад Гаджиев, не будучи сильно задействованным на поприще помощи избирателям и в законодательном творчестве, снова хочет стать депутатом на очередных выборах в Госдуму. Видимо, для защиты своего незаконно нажитого имущества и сохранения неприкосновенности.
А я, вместо того, чтобы отдавать все силы на поприще оздоровления детей, вынужден тратить их на тяжбы с народным избранником, отдающим все силы на захват народного достояния.
Магомед Тихмаев.
15 апреля 2016 г.
Типичный новый русских хопуга который пользуясь связями и деньгами грабит государство……….
Говновик через массу статей и грязи вылитых на Силовой Блок видимо готовил почву вот для этой акции ««Мой номер — 263» – дагестанцы рассказали членам Совета по правам человека о профучёте!» тупо отрабатывали бабки создовая негативный фон.
Про этот «визит» напишем позже.
Ждем ))))))))))
таких депусратов по стране полно.
В Дагестане что нибудь осталось не приватизированного? Самые жирные лакомые куски захапали заводы курорты фабрики а теперь как короли живут сверху вниз на всех смотрят хотя строил это все народ рабочий
После заводов,фабрик и баз отдыха, перейдут на частную собственность…Сил,средств и фантазии у этого контингента людей будет достаточно…
Интересно в Крыму приводят в порядок побережья, убирают застройки, возвращают санатории. Может в Дагестане тоже провести референдум и присоединиться к России?
да там и не было застроекк ни каких и санотории там работали всешгда ока выглядели не айс.. ну щас то приводят в порядок . и пляжи там чистые были всегда .
В Дагестане большинство частных крупных заводов нагло отобраны у государстаа или выкуплены за 2 рубля. Если поднять вопрос о законности смены собственника, то несколько тысяч наглых харь сядет лет на 10.
Правая рука Мурада Станиславовича(Чарли-Мурада) в Дагестане – Селим Ахмедов, которому с уходом Чарли в Госдуму передали кресло председателя Горсобрания. «Заика» — погоняло Селима в криминальных кругах, воспитал себе же подобного сына Ахмеда, известного в лесном подполье Дагестана по кличке «Мухаммад». Несколько раз его брали с поличным по факту пособничества терроризму, был задержан 8 мая 2010 года с огнестрельным оружием и боеприпасами по подозрению к подготовке 7 мая 2010 года взрыва на железнодорожном вокзале г. Дербента в 2008 году осужден за убийство по ст. 108 УК РФ. Совсем свежий пример из его биографии — 11 апреля 2015 года его доставили в полицейский участок по подозрению в похищении и избиении московского журналиста. В настоящее время, по данным ЦПЭ РФ по Дагестану, Ахмедов скрылся от следствия в Сирии, где вступил в отряды ИГИЛ.
И тут вахи.
Деньги вахи всегда вместе)))))