В 2008 году Рустамова, будучи уличенной по итогам проверки ДРОО «МДЗПЧ» в нецелевой растрате финансовых средств, поступивших из-за рубежа, а также во исполнение указаний хитрожопого Левы Пономарева, посоветовавшего ей в связи с палевом сестры-бандерши держаться от греха подальше, скрепя мощный, как железнодорожный пломбиратор, сфинктер, вынужденно уступила пост руководителя даргинке Исаевой Светлане Ибрагимовне, 1957 года рождения.
Внешне это же просто триумф толерантности в многонациональной республике. Рутулка отдает возможность даровать свою заботу людям и, соответственно, власть даргинке. Счастливые зрители бешено аплодируют и со слезами умиления внимают трогательной мизансцене. Кажется, новая главмать Дагестана готова приступить к самозабвенной любви миллионов неразумных дагестанских детишек-шалопаев.
И все бы хорошо, если бы не знали, какова на самом деле сущ(ч)ность этой новоявленной дебелой «матери»-ваххабитке, замахнувшейся в постклимактическом угаре на имя всех матерей, но не сумевшей или не пожелавшей вырастить нормальным человеком даже своего выблядка-сынулю: Ису тьма Алимпашаевича, которым она, натужно кряхтя, облегчилась в 1982 году.
А как иначе назвать трижды судимого подонка-обкурыша, который с отрочества зависал в кабаках и шарился по саунам, угонял машины, избивал и грабил прохожих, а в 2003 году был осужден за жестокое групповое изнасилование? Он с кентами, приведя себя водкой в свинское состояние в сауне, на улице насильно затащил в машину проходившую мимо несчастную девчонку, которую они увезли за город и зверски, на ходу придумывая животные извращения, насиловали и терзали двое суток.
Ублюдок в 2007 году удрал в лес, где присоединился к стаду таких же уголовников — норных «настоящих мусульман» и стал вести «джихад», принципы и методы которого слишком хорошо известны, чтобы поверить в «чистоту помыслов» этих тварей.
А Исаевой хоть в глаза мочись, ей как с гуся вода. Все неправда, преступлений не совершал, девчонку не насиловал, пропал без вести, его похитили, он вольный художник и свободный философ! Ей показывают его задержанных подельников, которые рассказывают о кровавых похождениях ее сучьего выпердыша, фотографии, видеозаписи, всевозможные свидетельства и собранные доказательства, но…
«Если бы мой (сын) был в лесу, я бы об этом узнала от людей, которые заинтересованы в том, чтобы наши ребята не пропадали бесследно. Но, если даже он сейчас в лесу, значит, до этого его где-то держали…»
Еще бы ей заявлять по-другому! Ведь у них выработана хорошо зарекомендовавшая себя простая и убедительная для присяжных и не разбирающихся в сути людей связка событий:
— для упреждения возможных событий скрывающийся бандит ЗАРАНЕЕ объявляется «похищенным» людьми «в камуфляжной форме». Говорится о неназываемых очевидцах, которые «своими глазами видели», что человека «забрали менты». То есть, они создают себе некий запас темы для выступлений по дискредитации правоохранительных органов и органов безопасности;
— если объявленного «похищенным» бандита задерживают, то начинается скулеж, что его незаконно удерживали в кутузке, иначе как бы он оказался у ментов в руках! Это уже ставит защитников бандитов в выигрышное положение и позволяет выстраивать свою линию на судебном процессе на основании ими же самими априори сформулированных тезисов о «похищении» и «незаконном удержании»;
— а если такого бандита уничтожают в спецоперации или в боестолкновении, то «матери» истошно верещат о том, что «похищенный» был запытан до смерти в застенках и его труп подброшен на место спецоперации, ведь мы же еще полгода-год назад говорили о его похищении!
И все это активно муссируется в печатных изданиях, как правило, частных, ведь ни одно уважающее себя средство массовой информации давно не клюет на эту подставу.
Посмотри в глаза родителям той девушки, которую насиловал твой отпрыск-уголовник, главмать! Взгляни в глаза матерям ограбленных, зарезанных, застреленных, взорванных твоими любимыми ваххабитами людей!
Но ей некогда. Исаева занята любимым и доходным делом: выступлениями о «похищениях» людей, «незаконных» методах борьбы с бандитами, подлыми фальсификациями (из последнего достаточно вспомнить Хутрах), отмазыванием преступников от правосудия и выколачиванием денег на «правозащитные нужды» от спонсоров. Вся жалкая жизнь паразитки Исаевой, не работающей, не создающей, ничего полезного не принесшей людям, заключается только в лицемерии и лжи, очернении власти и правоохранительных органов, за которое охотно платят беспринципные проходимцы, питающиеся кровью и хаосом. Ничего другого она просто не умеет и пропадет, если не будет уголовщины, позволяющей ей всегда иметь пальцы жирными.
Не гнушается Исаева врать и партнерам. Едва начав свою карьеру в качестве глва «МДЗПЧ», Исаева в июне 2008 года выехала в Страсбург, премило скалилась Т. Хаммербергу — европейскому правозащитному комиссару, Генсеку СЕ Берну Дэвису, депутатам и правозащитником. Представляясь журналистам русской, что, видимо, должно было символизировать интернациональность «матерей Дагестана», Исаева, откисавшая под утренним душем после утомительных хапательных шопингов и пивных вечеров, негодовала и бесновалась на слушаниях и заседаниях в Европарламенте по Северному Кавказу, изо всех сил убеждая парламентариев в произволе властей по отношению к «неугодным властям борцам за свободу». Милые и пушистые зайчики, «борцы за свободу», по заверениям Исаевой, благочинные и незапятнанные граждане, идеалисты и гуманисты, а работа по противодействию терроризму – не что иное, как «ущемление прав человека».

Лев Пономарев, Светлана Исаева, Александр Черкасов, Людмила Алексеева, Светлана Ганнушкина, Николай Сванидзе.
Видимо, вот такие права человека, по мнению главматери, должны соблюдаться и защищаться – права воровать, взрывать, убивать, вымогать и терроризировать людей.
На всех правозащитных конференциях (долго перечислять), проходящих то в Москве, то в Махачкале, Исаева с упоением вещает о гражданской войне в Дагестане, которую ведут против населения коварные и злобные силовики. крутит одно и то же, словно заезженная пластинка. А когда люди, пострадавшие от терроризма, указывают ей на откровенное вранье и лицемерие «матерей», Исаева срывается и пухнет от злобы.
Но пухнет она не только от ненависти. Вздорная и хитрая бабища (пардон, скромная и глубоко верующая правозащитница) весьма неравнодушна к спиртному, причем, замахнув несколько стопариков, чувствует себя окрыленной, как банка Рэд Булла. Слетая с моральных тормозов, главмать превращается в обычную распятненную по лицу пунцовыми кляксами раздражения скандалистку, не обремененную интеллектом, зато чрезвычайно понтовитую и нахальную. Ведь она – величина в правозащитной стае! И эту величину надо демонстрировать!
Но хватит о ней, чем она отличается от всей этой кодлы «матерей»? Ничем, только статусом в этой же кодле. А кодла жирует: где еще можно ничего не делать, только врать и получать за это деньги? Но у некоторых матерей их порочные склонности, приобретенные в криминальном прошлом, проявляются, словно фурункулез на прокаженном. То и дело то одна, то другая «мать» засвечивается в криминальных сводках. Например, влезшая в чужую квартиру «мать» Саида Алибекова, пойманная хозяевами, которые притащили «правозащитницу» в милицию, откуда ее, дабы не заморачиваться с неудавшейся кражей и визгами остальных «матерей», вызволяющих свою неудачливую «похищенную» товарку, с позором выгнали. Или Шахрузада Дибирова, для которой лесной рэкет — семейный бизнес.
Любопытно, что преступную шайку «матерей» изо всех сил поддерживают и пиарят одни и те же журналисты, например, эмоциАнальный энтузиаст Заур Газиев (п-ф-ф-ф!…), еще недавно драматично описывавший шокирующее изнасилование девчушки и «забывший» об озверевшем от похоти алкаше, сынке Исаевой, «Черновик», самим своим названием характеризующий направленность, и прочие издания счастливо-говнистого оттенка. И, разумеется, куда же без «Мемориала», Московской Хельсинкской группы горлопанов и евроамериканских правозащитников, всячески пытающихся раскачать ситуацию на Северном Кавказе к своей выгоде.
Не менее занимателен тот факт, что никто и никогда из пострадавших от терактов, родителей убитых людей, совращенных девушек, ограбленных и терроризируемых лесными ублюдками предпринимателей, не удостоился ни малейшего внимания «правозащитников». Все их интересы связаны исключительно с криминальным миром и отстаиванием его «прав». Ведь кто девушку платит, тот ее и танцует, а что можно поиметь с опустощенного морально, физически и материально обычного честного человека?
Однако среди присосавщихся к правозащитной сисе клещевидных особей встречаются не только самки. Попадаются и трутни, также открывшие для себя счастье и радость материнства. По большей части сами они достаточно безобидны, ограничиваясь в основном риторикой о «беспределе» правоохранителей, участием в митингах и написанием глуповатых статеек с нелепым содержимым. Например, упоминавшийся нами ранее ингушский «мамаш» Магомед Муцольгов, папуля смертницы Шариповой или безутешный Магомед Мамаев, биологический отец и «правозащитная мать» отпетых бандитов: Муаммара и раненого в ходе перестрелки в Сергокалинском районе, а позднее скончавшегося в больнице Мухтара, который вместе с другими двумя бандитами – Гаджиевым и Гусейновым, на машине таранил в лес для Муаммара Мамаева и Исы Исаева, сынка Светланы, оружие, гранаты и продукты.
Но есть и такие «матери», как, к примеру, прошедший террористическую подготовку в Пакистане Нустапа Абдурахманов, счастливый обладатель выданного ему Рустамовой удостоверения ДРОО «МДЗПЧ», уничтоженный три года назад, 28 октября, на окраине с. Кадыркент Сергокалинского района, который в свое время вывозил туда же, в Пакистан, и стал наставником таких одиозных бандюков, как Магомедали Вагабов, Шамиль Магомедов и Омар Шейхулаев.
А что истерили по этому поводу «матери»?
«Нустапа Абдурахманов, 1966 года рождения, пропал накануне днем. Поехал забирать дочек из медресе, но до них не доехал, исчез. 29 октября стало известно, что его тело в морге. К телу допустят только завтра, но работник морга нам сказал, что его убили»
Разумеется, не только криминальные «мамаши Дагестана» имеют в своих рядах действующих бандитов, снабжая их, кроме всего прочего, заветными правозащитными ксивами. Размазывая, как сопли, ответственность в случае палева, вышестоящее начальство «матерей» как, например, Левушка Пономарев, тоже обеспечивает уголовников такими корочками. Это дает тем возможность в случае чего громко заявить об ущемлении прав человека и выгадать время до момента, пока в дело отмазывания не включатся «правозащитники», отбивающие хоть и мразь, но свою, «правозащитную», с удвоенной энергией.
А у тех сразу же в ход идут выверенные штампованные заготовки. Не задержали, а «похитили». Не силовики, а «люди в камуфлированной форме». Не уничтожили в боестолкновении, а «подвергли бессудной казни». Не изъяли вещественные доказательства и улики, а «украли вещи, деньги и ценности». Не доставили в милицию, а «вывезли в неизвестное место». Не допрашивали, а «изощренно пытали». Не давал показания под тяжестью улик, а «оговорил себя под действием психотропных препаратов». Не обнаружили оружие, а «подбросили». Не выследили в Дербенте, где бандит скрывался, а «похитили и привезли из Москвы, где тот работал на стройке». Не скрывался от правосудия, а «опасался беспредела со стороны правоохранительных органов» и так далее, вариантов не счесть.
Почему же эту тухлую пузырящуюся трупным смрадом клоаку ярых защитников, пособников и пропагандистов терроризма, состоящую из потерявших совесть жадных лицемеров, ублюдков, подонков и лжецов до сих пор не обломают и не разгонят?
Наверное, потому, что в нашей, по словам «правозащитников», ужасной недемократической, тоталитарной стране, полицейском государстве, где власти жестоко уничтожают любое инакомыслие, арестовывают несогласных, похищают неугодных, убивают оппозиционеров, сажают либералов, преследуют правозащитников, подавляют свободу, угнетают народы, грабят села, чтобы поживиться парой поношенных кроссовок и выпить заботливо запасенный на зиму компот, и где облучают население психолучевым оружием для полной покорности – в нашей стране все-таки все, что прямо не запрещено законом, разрешено и свобода все-таки есть, несмотря на все стенания проплаченных уродов о «нарушениях прав человека». Совесть человека, если она есть, напомнит о себе. А если совести нет – это же не преступление, не так ли?
Теперь понимаю за что завалили одну из правозащитниц в Чечне около года-полутора назад. Всё Рамзанку подозревают. Если та баба была подобно этим сиповкам, то респект Рамзану.
Западные правозащитники расскачивают ситуацию в других странах, которые им неугодны. А наши где живут, там и гадят..
Их валят в основном свои же, когда они нам идеологию проигрывать начинают, на этом они беспроигрышно баллы зарабатывают. Почти каждый их правозащитников, «заирок газиевых», «черновиков», это готовая идеологическая бомба, шлепнул, поднял шум и «лес» опять в выигрыше. Пусть эти шакалы больше об этом думают, они ОБЫКНОВЕННЫЙ РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ!!!
Прикольно смотреть, как рустамова и исаевы, шалавейку надирку не забываем, на говно исходят, когда показывают их гнилое нутро.
Сразу кричат «это не по мужски», оскорбляют» и «произвол». А сами гадят не переставая. Суки они, твари продажные, совести нет у них.
Суки вы твари продажные, совести у вас нет)
Антикиллер прав.
Антикиллер петух ты гонимый!
😆
каким же извращенцем надо быть, чтобы такое писать. фу, гадливое чувство вызываешь,горе-писака!
@Аноним: это вам, сукам, должно быть стыдно. Но совести у вас нет, только остается, что отплевываться вхолостую. А мы плюем на вас, подлых тварей.