Наткнулся на ютубе на интересный коммент
http://www.youtube.com/watch?v=AhwKrX7ZwD8
«Джон КартерЧас назад Я бы проглотил версию с ошибкой пилота, если бы не ряд но, а именно через 4 месяца самолет должны были списать, самолет застрахован на крупную сумму 9 миллионов $, а также была застрахована ответственность владельцев самолета, из 100 примерно чел на борту 44, непонятный отказ прежних владельцев, пустой черный ящик и утверждение что запись пропала при крушении, что за бред!!!! Пустой ящик везли в Москву чтобы сказать что он пуст, лента самописца вышла и захлопнула дверь за собой, все эти факты дают мне полагать что 9 миллионов кому то нужны. Да, командир корабля пусть и 9 месяцев всего управлял, до этого он 20 лет не грузчиком работал, а работал штурманом для тех кто не знает это мозг корабля, и он так же мог управлять совместно.»
Думал что это какая-нибудь «лажа», но оказалось правдой самолет был застрохован на 9 млн $, думаю то что его и списать должны были через 4 месяца правда.
http://ria.ru/economy/20131118/977530515.html
http://www.pro-goroda.ru/sobytiya/samolet-razbivshiysya-kazani-byl-zastrahovan-millionov-dollarov-24593
Да и почему это так СМИ всполохнулись, сегодня даже по вестям показывали корреспондента вскрывающего вместе со специалистами «черный ящик» такого я еще не видел, да и что за глупости «бортовой самописец исчез», «сгорел», «улетел как снаряд». Самолет упал с 700 метров. другие падали с 11 000 метров и как вы слышите по этой записи их голос отчетливо слышен и их ящик никуда не «сгорел»
Очень странная история и 100% это не ошибка пилота или неисправность самолета!
МАК уже выдал заключение и пришел к выводу что во всем виноват КВС http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/15716223/comments/
на поездах едте люди
так безопаснее
Как, я спрашиваю как самолет мог упасть перпендикулярно земле, под углом 90 градусов 0 минут 0 секунд если он начал только начал заходить на второй круг???
@Poker, нехватка скорости, задран нос слишком был. итог сваливание в штопор. почитай про углы атаки, подъемную силу. это аэродинамика.
@Poker, На второй круг не заходят, а уходят.
@Negafrak, спасибо за уточнение
А как вам такая мысль , может это вовсе теракт ?просто решили скрыть перед предстоящей олимпиадой ,видите как сми щас не афишируют взрывы нападения расстрелы в ДАГЕСТАНЕ ?
Точно также как взрыв в Волгоград говорили что сумку занесли.Чушь все это
На «Боингах» «Аэробусах» штурмана в составе экипажей нет, так-что 20 лет он скорее всего отлетал на советских самолётах, я далёк от авиации но мне трудно представить штурмана которому КВС «дал по рулить» типа на поучись» для экстренных случав есть второй пилот, у штурмана совершенно другие задачи, так что до Боинга у него никакой практики пилотирования скорей всего не было. По моему это всё таки была ошибка пилота
@Grin, Началось… «я далёк от авиации но…» На этом можно завершить выдачу «экспертного мнения». Мы живем в такое время, когда некоторые, имея возможность «повысить свой уровень» с помощью, например, Википедии, поддаются соблазну выдавать свои скромные мнения за «почти экспертные». Я понемногу научился не бить морду некоторым неучам, которые лезут учить меня моей работе, неизменно начиная свои измышления со слов: «Я, канешна, в этом не разбираюсь, НО…» Не разбираешься, молча сиди и слушай тех, кто разбирается. Водить самолеты, настраивать компьютерные системы, да просто установить кондиционер — этим должны заниматься СПЕЦИАЛИСТЫ. Всё!
А насчет приснопамятного МАКа — эти ребята стабильно все случаи авиационных аварий списывают на «ошибку пилота». Это НЕ МОЁ мнение, это говорят эксперты, в том числе, и мои друзья. Снова вопрос выгоды — кому-то нужно, чтобы не всплывала инфа о неисправной технике.
@Ar, ни на какое «экспертное мнение» я не претендую, с чего ты это взял? я что по первому каналу выступил. Здесь свободный форум и каждый здесь пишет то что он думает, если ты мои буквы посчитал за «экспертное мнение» то это твои трудности. При всём уважении к памяти погибших ты считаешь что КВС и второй пилот были СПЕЦИАЛИСТЫ? Что на это скажут твои друзья-эксперты
@Grin,
1. На брудершафт не пили, рамсы не путайте.
2. http://kavkazpress.ru/archives/34166 — здесь все про «экспертов».
3. Когда мнение выдается на свободном форуме, надо понимать, что это средство массовой информации.
«…до Боинга у него никакой практики пилотирования скорей всего не было. По моему это всё таки была ошибка пилота….»
Не скажу, что это обвинение, но родным, близким и друзьям этого пилота не очень приятно услышать версию, что масса народа погибла, потому что «у него скорей всего не было практики»… Осторожнее в оценках, пилот сейчас не может себя защитить.
«…ты считаешь что КВС и второй пилот были СПЕЦИАЛИСТЫ?»
Я, в отличии от вас, всего лишь скорблю. Считать будут специалисты.
Там погибла тетя моего друга, очень мне жаль и ее и его и ее стареньких родителей, которым этот случай жизнь точно не продлит
Может быть самолет тоже дагестанские террористы взорвали ?
@Mamed, Тебя боксеры ждут в соседней ветке.
Барашек осложопый. 
Очередная ложная версия для употребления нищими лохами. Думаете, что из-за 9млн. несчастной страховки решились бы на убийство ФСБшника, президентского сына и проч. «VIP». Вы хотя бы в курсе, что даже мелкие стюардески в месяц получают до полумиллиона, пусть даже рублей. Там принципиально иной финансовый масштаб.
@АЕгоров, Гляжу телек, там спецвыпуск новостей, ирада лечит, мол шёл на посадку, коснулся крылом. Потом вижу видео это, где аппарат вертикально в землю втыкается.
Косвенная улика: большим дядям есть что скрывать.
Затем выясняется, что пилот 20 сек втыкал штурвал от себя и второй пилот это допустил.
Либо неисправность была такая, что сделать было уже ничего нельзя либо пилот — камикадзе.
Моя коллега,в этот день посадила на самолет свою подругу, с 4 класса дружили,с ее мужем и пятнадцатилетней дочкой. Подруга летела на день рождения к отцу! Как родственникам жить после этого,если у посторонних мурашки бегут от ужаса.
@Ar,
1. Весело слышать от человека призывающего к обращению на Вы, фразу «рамсы не путайте», это что-то из интеллигентно-блатного жаргона. Можно и на «Вы»
2. Полностью согласен, насчёт вашего противопоставления моего мнения как «экспертное» уже ответил
3. Штурман также как и борт-инженер в экипаже ТУ-154, ИЛ-86 на которых до этого летал КВС никакого отношения к пилотированию самолёта не имеют, смотрел пару интервью с его коллегами где они говорят о Салихове как о прекрасном человеке (в чём я ни сколько не сомневаюсь) но ни один не сказал о нём как о лётчике, только общие фразы. Не буду цитировать мнения специалистов с авиа форумах, там комментарии более жёсткие.
«…Не скажу, что это обвинение, но родным, близким и друзьям этого пилота не очень приятно услышать версию, что масса народа погибла, потому что “у него скорей всего не было практики”… Осторожнее в оценках, пилот сейчас не может себя защитить.»
Родным, близким и друзьям других 49 погибших от этого нисколько не легче.
@Grin,
1. «Рамсы» — это уровень, понятный для «тыкающих».
Никому не легче, что погибли все, в том числе и пилоты.
Но, если Вы заметили, смысл моего поста был в том, что МАК сейчас упорно будет гнуть линию «ошибка пилота», даже при том, что этот самолет уже засветился, как разваливающаяся телега. Не то чтобы защищаю пилотов, но всем известно, что авиакомпании экономят на подготовке летчиков, на повышении их профессионального уровня, на необходимых регулярных тренингах. Это не ошибка пилота, это преступная халатность алчных и беспринципных владельцев авиакомпаний, которые, кстати, в этих авариях не погибают, как стрелочники-пилоты, обвешиваемые после смерти всеми собаками…