Именно такими словами можно характеризовать хаотическое перемещение человеческих индивидуумов в нашем Дагестане. Республика — паханое –перепаханное поле экспериментов на любой вкус, большая лаборатория по выведению нужных типов людей с заранее отведенной им ролью. Эксперимент длительный сам по себе, продолжается лет 30, и в его рамках Дагестан послушно, по -рабски впитывает в себя практически любую ролевую игру, подбрасываемую ему экспериментаторами, забавляющимися и надсмехающимися над толпой глупых аборигенов. Если вдруг где-то по ТВ или с чьих — то слов трендом дня озвучивается сексуальность и спортивность, то толпы дагестанцев обоих полов по — попугайски прутся в фитнесс, в тренажерку, в салоны красоты лепить губы «уточкой», рехтовать горбатые носы, скулы, наращивать мускулатуру, бесцельно таскать спортивные рюкзаки за спиной, уродовать уши плоскогубцами аля- борец, занижать клиренс у своих «приор», млеть и впечатляться высказываниями своих узколобых идолов из единоборств в инстаграмме, перенимать очередную жаргонную словесную идиому, слепленную из смеси родного языка, спортивной и криминальной терминологии, закупать рекламируемые средства ухода за телом и убогую смешную одежду, просиживать тела в модных общепитовских форматах и проч. Будет делаться все для составления заданной кем-то картины, гораздо более важной, чем содержание и результат этих обезьянних ужимок.
Дагестанцы легко перенимают и копируют любой навязанный им социальный образ, модель поведения, жизненные взгляды и философию. Почти в 100 процентах внедрения им определенных установок эти ролевые штампы совершенно не связаны с ежедневной работой человеческого интеллекта, с поиском дополнительных способов собственного развития и вклада в развитие общества. Всегда предлагается игра в образ идеализированного подхалимами главаря группировки, тупого упрямого и богатого разбойника – варвара или расхитителя государственного добра, игра в коллективную собственную непохожесть на других, формирующую социальную группу одинаковых внешне и внутренне прямоходящих, живущих в рамках новых собственных стадных потребностей исполнения однообразного перечня команд, функций, действий . Как еще один пример массового психозного впадения дагестанцев в новомодную крайность нашего времени — навязанная глупому кавказскому обывателю ролевая игра болезненной набожности вкупе с взращиваемой неприязнью к более прогрессивному , динамичному, взаимоинтегрированному технологичному, нестатичному Старому Свету и относительной близкой к нему по скорости общей импульсивности некавказской России. Роль навязана отлично и достаточно давно кавказцами играется автономно, с фанатическим увлечением взаимоистребления и периодически подвергается очередной коррекции извне. Грубо говоря, сегодня Кавказ в современном мире, через внедрение штампов, мировоззренческих и сектантских моделей бытия, имеют все, саудиты, америкосы ,все, кому этого хочется, все, кроме терпеливо взирающего на этот канкан рязанского мужика. Где еще можно найти целый регион в стране, тот же Дагестан, где несколько десятков тысяч человек, под влиянием комичных персонажей из ДУМД или бандподполья содержат своих полуграмотных хозяев на свои сбережения и так называемый «закят» за возможность обозначаться мусульманами из уст своих дармоедов ? Каким потребным словом называть теперь наш регион, где официальный государственный русский язык, родные дагестанские языки, дагестанские обычаи, традиции, тщательно выдавливаются из нашей жизни, объявляются греховными, исторически неприсущими, ужасным заблуждением и немедленно должны пройти ротацию на все арабское и чуждое нашему горскому менталитету ? Все же видят на наших улицах педиковатых ублюдков в белых арабских платьях, косынках, тапочках на босу ногу, но все молчат и глотают это оскорбление, исходящее от надсмехающихся над нами верблюжатников. Где еще можно взять столько недалеких и молодых, которым можно внушить, что в отсутствии для них должностей в прокуратуре, судах, богатых бизнес-структурах и прочих»кафирских» организациях виноваты «проклятые менты» и «прочие куфары» ? Где еще можно найти столько тупых баранов, которые готовы убить брата — мусульманина ради сектантских идей, баранов, спонсирующих терроризм в своей же республике еще и покупкой газеты, принадлежащей бандподполью? Нигде больше в мире. Дагестан сам себя изживает и убивает руками двуногого скота, отвыкшего жить и размышлять самодостаточно, так, как положено горцам. Сегодня всякий дагестанец прется приобрести себе «крышу» в какой — нибудь теме, то ли это место в группировке бандосов или в ЧОПе, охране богатенького буратино или депутата, то ли в лесах или в легальных тарикатских, стремится стать частью носителей определенной ролевой игры, ролевого штампа, в рамках которых совсем не требуется думать за рулевого всем этим балаганом. Дагестанцы теперь привыкли быть вещью и пешкой в чьих –то руках . Постоянное внушение дагестанцам отрицательных ролевых образов революционерствующей саляфии или варварствующих потребителей, этноса спортсменов, гладиаторов, образов, переходящих в совокупное отрицательное качество действия происходит через так называемый «ислам» как готовящейся авторами функции тотального социального управления в полусветском Дагестане, приближающимся к мечте маргиналов — просаудийскому анклаву, директории этноса дураков, готовых к понуканию святейшими арабами, самими не построившими за столетия ислама на большинстве своих территорий идеального и эффективного теократического государства, существующего в полном соответствии со столпами ислама. Достаточно беглого взгляда на карту мира, чтобы понять, что долго трактовавшийся в огромном Арабистоне ислам для глупых бедняков и алчных интерпретаторов ислама, привел к результату бессовестного искажения ислама в угоду потребностям шейхов — правителей, возжелавших жить и управлять темной, необразованной массой — к нищете народных масс при фантастических природных богатствах, исчерпываемых Западом и местными сателлитами, отсутствию социальной инфраструктуры, правовой среды, социальных программ, государственных обязательств, узурпации территориально — экономического потенциала при фактически местных дофеодальных порядках. Завуалированный нравственный, моральный и физический геноцид местного населения до минимального количества необходимой кукловодам обслуги всегда преподносился и преподносится в виде идиотической версии о необходимости терпения несправедливостей этого мира, в котором удобный правителю территории Всевышний якобы дает каждому то, что предначертано ему очень давно. Большинство модераторов исламского продвижения в своей интерпретации ислама не оставляют ныне обществу права на неисламскую духовную альтернативу, права гражданского выбора, светское право, равенство приверженцев различных конфессий, свободу вероисповедания, жизнь в соблюдении установок и правил общества , бывших до агрессивного прихода навязанного и закрепленного кровью жертв ислама. Реанимируемый «чистый» ислам и конкурирующий традиционный совершенно не приемлют извечного принципа личного и глубоко внутреннего в религии, демократических принципов, свободы, равенства и братства творений Господа. Такой ислам не приемлет неисламскую культуру и любой ценой спешит заменить ее своей, тотальной, взятой из арабского средневековья. Тотальный ислам направлен на уничтожение коренной национальной культуры во всех ее проявлениях в каждом непокоренном им этносе, начиная от самого государства, на уничтожение иного образа жизни, обычаев и правил, чувства общности, лишение людей связи и норм, права личности, упразднение социальных институтов, уничтожение национальной идентичности в угоду своей религиозной идентичности . Поборники и патриоты национальных государств в таком исламе обьявляются «исламофобами» и «фашистами» и противниками той же свободы вероисповедания. Наглядный пример — раздуваемые искусственные конфликты с муниципалитетами российских городов, отказывающими в выделении земли под бесчисленные мечети. Объявленная исламской культурой война всем и вся на Земле происходит из коранических установлений, культурных стереотипов в отношении свободы слова, женщин, вероисповедания, степени адекватности уголовных наказаний, приемлимого обращения с противником, судопроизводства и управления территорий, из варварской Аравии 7 века, растерявшей тогда под сапогами фанатиков минимальные признаки терпимости и многообразия. Все эти установления, исходящие из фанатичного копирования поступков и указаний Пророка Мухаммада, находятся в непрекращающемся противоречии с тем, что мы считаем человечностью, порядочностью и добродетелью. Культ Пророка состоит на службе его эксплуататоров, незамедлительно обращающихся к его наследию для определения ответа и составления собственной реакции на все текущие вызовы современности. Толкование пророческих высказываний и деяний происходит на основе вырываемых из контекста сведений, подлежащих по настоятельной рекомендации трактующих точному исполнению. В Дагестане такими манипуляторами и кукловодами через кровь убийств и горе матерей идет повсеместное насаживание их понимания ислама, возведение его в абсолют, в способ мнимого решения выдуманных проблем сегодняшней цивилизации и в абсолют выдуманного противостояния носителей человеческого разума из разных конфессий. Проповедничество здесь ведется откровенными неграмотными фанатиками, незнакомыми с чем — либо, кроме содержания религиозной литературы и отвергающими любой иной путь познания, вышедшими на авансцену из своего многолетнего политического небытия, в результате местного послабления захватывающими все больше умов, неспособных к собственным рассуждениям и выводам о смысле бытия. Погрязающие в обстановке полной нетерпимости ко всему неисламскому дагестанцы стали верными исполнителями навязанной РОЛИ безропотных проводников арабского мракобесия у себя дома и за пределами Дагестана. Показная богомольность, беспардонные наставления и настойчивые повсеместные призывы к принятию ислама христианами в их местах проживания, нетерпимость и презрение к немусульманам, хамство, грубость, жестокость, дикость, убийства немусульман по всему миру , террор и геноцид инакомыслящих сограждан — немусульман, вымогательства, обман, аферы, стали визитной карточкой современных дагестанцев. Незатейливые правила секты, спускаемые сверху вниз, лепят будущих солдат Халифата теперь уже и из совсем юных дошколят, заведомо неспособных к аналитическому осмыслению возможности наступления рекламируемых сказочных перспектив пятикратного намаза и уплаты закята. Потребность глобального исламского проекта во все новых территориях, финансах, чудесно совпадает с планами и действиями скрытых его соавторов и союзников, американцев, потворствующих злодеяниям и преступлениям исламофашистов, в том числе дагестанских, в Сирии, Ливии и других государствах, и абсолютно идентична с подходом идеологов нацистской Германии прошлого века. Отметим, что в самом Дагестане в ряде отдельных случаев видимость всеисламского интернационализма и братства становится очевидной ввиду ментального, меркантильного, узкособственнического подхода местных к общим задачам, муслимским проблемам, к национальному вопросу, военным трофеям, стороннему финансированию, вопросам муслимской собственности и имущества, адресности и распределения финансовых средств . Ботлих –99, случай с калмыцким вопросом борца Османова, где реальным его освобождением заняты не муслимы, а национальные кумыкские джамааты, геноцид аварского населения в Бороздиновке в Чечне, межнациональное противостояние муслимов в земельных вопросах, войны лесных между собой за финансы, убийства в чиновной исламской среде из –за права распределения официальных арабских и турецких траншей духовенству РД, средств благотворительных марафонов живо говорят о настоящих целях всеисламского призыва. В той же Сирии распевающие песни о муслимском братстве арабы первым в бой и на передовую шлют дагестанцев и иных кавказцев, оставаясь в тени сражений . .
Жившие в отличном от этого, в собственном понимании, ливийцы, египтяне и сирийцы, в своих светских государствах стали жертвой совместного заговора США и местных религиозных бонз и шейхов. Поликонфессиональность, полиэтничность, веротерпимость, государственная политика сбалансированного сопроживания разных этносов, мотивирующие программы социального развития, собственная независимая государственная политика равного партнерства, абсолютного самостоятельного внутреннего управления и внешних отношений в Ливии,Сирии, природные ресурсы, стали причиной агрессии в отношении этих государств. События там — картина тотального уничтожения человеческой цивилизации, ненужных секте людей и памятников предшествующей истории, захват и разграбление национальных богатств и ископаемых . Дагестан к этому движется, так как в дагестанцах целенаправленно и всячески убивается любое поползновение к практической интеллектуализации ими своего бытия, содержанием бредовых проповедей предлагается установление самоограничений собственного личностного развития, за гранью которых познание окружающего и сути вещей необходимо черпать исключительно при помощи, как правило, провинциального и косноязычного устаза из вчерашних двоечников, предлагается минимизация собственных человеческих запросов и потребностей, жизнь нечитающих, не интересующихся ни чем кроме обозначенного, жизнь необразованных и недоумевающих непонятным, в аскезе, в мистических условиях постоянного ожидания чудес Господних, в доли секунды одаряющих индивида несметными богатствами и фантастическими знаниями профессора МГУ. Обычная глобалистская методика закабаления человека, отвращения масс от мирского ради обладания манипуляторами этим мирским благом на богатой ископаемыми и ресурсами дагестанской территории.
Объявленная ненужность посещения школ и вузов объясняется тем, что в Коране есть ответы на все и любые вопросы, что жизнь в исламе гарантирует обязательное процветание, но при этом любой успех в светских науках и бизнесе также приписывается к дарованиям Всевышнего и должен делиться его обладателями с имамами, религиозными чиновниками, наложившими лапу на материальные результаты таких достижений. Примеры таких двойных стандартов сплошь и рядом, когда образованные, подготовленные, успешные, богатые уроженцы Дагестана через лицемерные призывы вложений в родные края втягиваются в фактическое содержание религиозных дармоедов, их семей, окружения, строительство мечетей и прочие бесперспективные вложения в бесполезные глянцевые причуды. Этот практикуемый затратный механизм есть обычное узаконенное вымогательство со стороны исламских группировок, непорицаемое официальным БД РД, и работающее на дальнейшее расширение дагестанской паутины средневекового мракобесия. Это типичный парадокс дагестанского толкования ислама, но он не единственный из тех, что образуется в результате лицемерной изворотливости толкования исламского права, исламских норм теми, кто зарабатывает на дагестанцах внушением им нужной роли и нужных штампов. История дагестанского ДУМД уже знает примеры кратковременной и горячей любви с местными олигархами, видевшими в муслимской массе свой будущий боевой отряд, который так и не явился на поле боя в нужное время и банально поменял себе спонсора. ДУМД всегда готово втянуться и втянуть кого-либо побогаче в очередные политические игрища навроде проекта НПК, а потом выгодно слиться, слить, подставить партнера и остаться в стороне от разбора полетов. Ислам в Дагестане из наследной религии предков за небольшое время произведен в инструмент политики, политического давления, в усеченную варварскую воинственную версию, происходящую из идеологии грабительских муслимских походов 1 тысячелетия в Европу, в модную доходную»тему», тренд абсолютного превосходства перед немуслимами и самоизоляции от прежних межэтнических, межконфессиональных контактов через противопоставление, в мировоззренческую патологию одержимого деления этого мира на особенных муслимов и второсортных изгоев. Второе затянувшееся пришествие социально неориентированных муслимов в Европу вместе с последней волной беженцев поставило весь старый Свет перед большой для себя исторической дилеммой . Паразитирующие строгопрактиканты занялись привычным для проводников глобального исламского проекта занятиями — третированием местного населения, убийствами полицейских, организацией, содействием и проведением терактов, митингами с требованием разрешений на строительство новых мечетей, торговлей поддельными документами и настоящими наркотиками, крадеными авто, их угонами, страховыми аферами, рекрутингом и отправкой боевиков в ИГ, продвижением адептов в местные органы власти и коррекцией законодательств, организацией управляемого хаоса и смещение местных национальных ценностных ориентиров. Теперь знаковые для светского Запада вещи как празднование рождества и Нового Года, проведение массовых мероприятий христиан, общественная и личная безопасность на всем местном пространстве, сохранность имущества и неприкосновенность частной собственности, приверженность молодого поколения европейским трендам , финансовая и социальная стабильность стали большим вопросом в свете случившейся капитуляции европейцев перед натиском диких варваров. Эта участь ждет и Дагестан при условии неизменности дальнейшей его тотальной исламизации. У нас еще не жгут тысячами автомобили на Новый Год, но наглые и беспардонные требования прекратить празднование этого и других светских праздников слышатся повсюду, и все вышеперечисленные проблемы европейцев мы также испытываем ежедневно. Тщательно скрывающая исламистское происхождение партия «НПК» пошла в открытое предвыборное противостояние в тот момент, когда количество ее боевых единиц и криминальные финансы позволили это сделать. Для достижения своей давней цели «НПК» легко пойдет на временный союз с давними салафитскими конкурентами, как и на любое остальное для достижения своей цели, что и делают традиционщики, скрывая свои истинные убеждения и взгляды под сенью псевдосветской партии.
Дагестан из республики Расула Гамзатова, Фазу Алиевой, Магомеда Толбоева, Мусы Манарова, Эфенди Капиева, Юсупа Хаппалаева, Ахмедхана Абубакара и прочих известных миру и стране созидателей, гуманитариев, поэтов, музыкантов, писателей, ученых, специалистов народного хозяйства, превращается в территорию разменной монеты — глупых орков без роду и племени, используемых на потеху всеми, кому не лень, в их целях, в актив низкооплачиваемой дешевой рабсилы, привлекаемой для сбора урожая в соседних регионах и в Греции с Кипром, платных гладиаторов ММА, заполнивших все весовые категории, наемных бандитов, преступников и просто обычного обывательского быдла на подхвате у других, более цивилизованных и образованных, богатых этносов . Достаточно взгляда на дагестанских кумиров и идолов, чтобы понять в какое постыдное для умных и благородных горцев состояние нравственности, морали, их привело исполнение навязанной извне игровой роли добровольных, прикормленных, глупых слуг Арабистона и Системы потребления, в поддержание которой на радость муслимским вождям периодически вливаются саудитские, катарские и турецкие деньги.
Загнивающий Дагестан в таком его качестве чрезвычайно выгоден местному чиновничеству, втянутому в криминализацию региона и связанному с умеренными и радикальными исламофашистами. И первым, и вторым, и третьим всякий образованный и оттого требовательный к себе, к духовникам и к власти дагестанец — кость в горле, не вписывающаяся в парадигму построения анклава тупых роботов. Первые и вторые с удовольствием наблюдают то, как третьи «лучшие из людей» и «похищенные в том, в чем вышли из дому» целенаправленно жгут общеобразовательные средние школы и убивают учителей. Таким образом и с помощью убийств полицейских, прочих преступлений, новые муслимы безуспешно пытаются уверить дагестанцев в том, что греховное может быть довольством Всевышнего. Бесконечные мантры сектантов о добре и противлении греховному не имеют ничего общего с кровью и преступлениями практических воплощений проповедуемого. Сектантский «чистый ислам» никогда не впишется и не будет принят современным человеком из за его абсолютной оторванности от современный реалий, ритма жизни, качества, из-за средневековых варварских порядков недочеловека, устанавливаемых в ИГ. Убедить в обратном трехмиллионный Дагестан , переломить в нем ход и прогрессивное развитие общечеловеческой цивилизации, превратить его в стагнирующее средневековье , кукловодами предполагается как раз через постоянное информационное навязывание каждому из нас его РОЛИ. Мы уже стали сталкиваться с предложениями введения нравственного(читай — шариатского ) патруля в Хунзахском районе, и, далее по республике, от представителей типичного для таких заявлений источника заявлений, председателя одной из спортивных федераций РД, и шариатского патруля в Москве от светского адвоката Дагира Хасавова :
Причина заявлений трагически смешна — в светском государстве религиозным фанатикам мозолит глаз картина употребления пищи, еды и спиртного в Рамадан, общение молодежи в парках и сидение на скамейках , и (внимание !!!!!!!) поцелуи прилюдно.
С последним тезисом о поцелуях можно согласиться, но, позвольте, господа ! — станут ли «крепкие спортивные ребята» из шариатских патрулей бороться и воевать с бандподпольем в горах, в городах, мужественно очищать от террористического дерьма Дагестан ? хрен, простите, не станут. Гораздо ж легче ходить целыми командами с нравоучениями и угрозами по набережным и паркам дагестанских городов. С тем, что светские науки предназначены для «трусливых ботаников» , большая часть Дагестана уже и не спорит, но теперь ей предстоит приготовиться к решениям судов нравственности(шариатских), побиванию камнями, полетам с высотных зданий, сжиганию и утоплению виновных в клетке, отрубанию конечностей и голов. Происходит поэтапная потеря Дагестаном национально- нравственного, исторического суверенитета, национальных стержневых корней и изменение его лица по вине небольшого количества персон, извлекающих прямую материальную выгоду из скотоуподобного разложения и отупления, невежества дагестанского общества. Общество давно прогнулось и капитулировало перед множественным мифом о чудесах арабской исламской цивилизации, несущей миру всеобщее благоденствие и благосостояние, в то время как эта так называемая цивилизация утопает в смертных грехах и вони разложения. И из этой страны чудес местные чалмоносные чудаки регулярно приглашают каких — то светлейших шейхов, несущих очередную порцию «исламского света» в Дагестан, где раньше всегда хватало собственного ума для достойной жизни, где далеко неглупый имам Шамиль принимал здесь беглых царских солдат и переселенцев и разрешал строить им церкви.
Защита личных интересов светских сановников и религиозного чиновничества, мракобесных проповедников реализуется посредством изысканных вывертов с законодательством, судопроизводством, закулисных договоренностей, поисков и назначением врагов из соображающих и неглупых сограждан, на физическом уровне — посредством армии многочисленных, вооруженных охранников-пальтоносцев-отхулиганозащищателей из числа несостоявшихся чемпионов мира по борьбе и боксу, членов бандподполья, что можно открыто обозначать возрождением в Дагестане института нукерства, на информационном — через создание глянцевой новостной картины и организацию вбросов в подконтрольные СМИ. Защита сия нужна для продолжения чинушами увлекательнейшего занятия по очистке наших карманов, которое должно быть максимально скрыто от наших глаз или забыто ввиду наличия другой «более важной» ,поданой информации. В преподношении нужных новостных форматов Дагестану занято множество моральных уродов, именующих себя журналистами .правозащитниками, преступно манипулирующих общественным сознанием через внесение личной оценки в освещение событий.
Если более или менее прилизанные и причесанные таблоиды представлены в жанре коллективного динозавра «Дагестанской правды» , рассказывающей о прекрасной далекой Стране Гор на пл.Ленина в Махачкале, то интересы в сфере информационного манипулирования другой квадратноголовой социальной группой, также страстно и непрерывно обирающей своих же сограждан в Дагестане через втягивание в салафитскую секту , через вымогательства , угрозы и давление, представляют три грязных, алчных поросенка — «Новое дело», «Республика » и, ( лидер списка) штатный информационный орган группы салафитского бандподполья «Черновик «, поддерживаемый разведками ближневосточных стран, в виде легального подразделения в Махачкале, базирующегося в стенах редакции одноименной газеты.
Три поросенка являются чемпионами Дагестана по скоростному превращению вчерашнего неприятеля в сегодняшние друзья, по проплаченному поглаживанию интимных зон заказчика из любой социальной среды, будь то глава района, опальный местный воришка, считающий себя политиком или блиндажный ваххоббит. Первые два свинохряка менее преуспели в сравнении с «Черновиком» в деле взвешивания и реализации журналистского слова на заказ , но принципиально ничем не отличаются друг от друга , пытаясь более правдоподобно изображать на своих страницах эмоции бурного , коленно-локтевого оргазма во взаимоотношениях с доминирующим в этой платной любви салафитским самцом. На страницах замоташного таблоида можно встретить полный любви и оптимизма рассказик о каком-нибудь районе, его руководителе, с синусоидами и графика экономического роста, хотя еще в прошлом выпуске этого же чиновника костерили, чехвостили как умели, обвиняли в совместном с силовиками прессовании невиннейших бородатых местных макак и воровстве денег на строительство дорог и т.д. Такова так называемая «редакционная политика» в этом салафитском публичном доме, где ширина продажной улыбки встречающей клиента мамки Розы прямо пропорциональна размеру оплаты за фальшивые печатные эмоции податливых журнашлюшек. Конструирование читабельного формата в газетенке с самого начала отдано в угоду пафосному позиционированию себя как народной трибуны, и позиционированию борьбы не столько с вороватыми чинушами — заказчиками статей, сколько с правоохранителями, прямо — таки злодейски нарушающих идиллию покупной любви с бандподпольем и сросшейся частью чиновничества. А что поделать бедному журнализду ? Ну не понимает прямолинейный, бескомпромиссный «вежливый человек » то, что у их клиента в окруженном доме с журнализдом туда-сюда -джихад -бизнес.
Мы по старой советской привычке еще привыкли видеть в самих актерах кино ,дикторах ТВ, тележурналистах, теле-радиоведущих, телерепортерах, корреспондентах изданий, и, вообще, в узнаваемых публичных персонах, продолжение в жизни того положительного экранного образа ,образа активной социальной единицы, властелина телеящика, журнальных и газетных разворотов, и внутренне принимали аксиому его непогрешимости в обычной жизни, мы были уверены в искренней бескорыстности его мотивации, личном благочестии, порядочности, стопроцентной правдивости излагаемой и напечатанной информации. Мы не ошибались, и старая гвардия говорящих по ТВ и пишущих в нашей стране была сообществом реальными ангелами на фоне сегодняшних грязных поросят.
Любовь к профессии приходит и уходит, а шлюхе кушать хочется всегда….…отчего и задействованная в реализации интересов салафитской группы, семья Камаловых, собрала в редакции в начале нулевых, боевиков из числа легальных, начинающих голодных журналоблядей, все вместе решивших жрать столько времени, сколько удастся. С этой целью новая бандитствующая социальная группа в Дагестане, на то время не очень многочисленная, была срочно обозначена хронической невиновной по любому поводу. Вливающиеся туда насильники, педофилы, бытовые трусы, проститутки, убийцы, овахабляденные спортсмены, рэкетиры, гомосексуалисты, неудавшиеся академики маленьких переулков и гастролеры, просто отстойные и тупые быдлотела, по мановению волшебной палочки стали считаться лучшими из людей — практикующими муслимами, изображаемыми жертвой запретительной и истребительной политики спецслужб. Стремительно распостраняющиеся в Дагестане различные идиомы и слухи для узколобых, в числе которых : работа МВД республики на израильскую разведку и «ненавистных всем евреев», политика дистанционного ими уничтожения дагестанских мусульман и всех, кто начал молиться и посещает мечети, и прочая херь, волнами исходили и из искаженного ваххабизмом сознания Камалова и его приспешников . В Дагестане , где тогда молодыми образование было не особо в чести, да и сегодня мало кто читает, слушает или понимает что –либо кроме проповедей полуграмотных маргиналов, читает желтушное и жареное, такое информационное гамно легко проканывает. Происходившие потом много лет подряд события взрастили на основе черновичного писулечного бреда целый журнашлюхский бренд, следовать которому спешил всякий юный нарциссирующий филолог — невротик, взрастили целую культуру лживого правозащитного контента. Их последователи научились мгновенной координации действий, заявлений, однобокой подаче информации, гастролерству по регионам по приглашению местных «конфликтных групп». Артисты и актеры из ваххабитов совершенно никудышные, и спасти, в случае сборов проституирующих коллег по публичному дому, эти лицедейские провалы было невозможно ни трагическим вздергиванием бровей, ни скоростным замаргиванием ресницами лживых слез скорби и печали, ни натренированным подрагиванием тонкого голосочка на публику, вещающего о беспричинном уничтожении молодого поколения в Дагестане. В самом салафитском аналоге ,,7 дней» таких дарований погорелого театра — просто море – окиян, в центре которого плавают рожи актера итальянского гей-порно М. Агаева и грустный фейс Камалова Магди, исполненный глубокомысленного постановочного взгляда коровьих глаз Виджая Кумара, а по краям — берегам юные, жадные до славы хорьки, усаженные фотографом в позы нэпмановской эпохи.
Сегодня мы слышим также нервические вопли М. Шевченко и журчание целых рек лицемерных слез по невинно убиенному Хаджимураду Камалову, наблюдаем награждения премией его имени таких же пособников нынешних салафитов. О его «потрясающей гениальности ,остроте мышления во всех сферах бытия» задним числом нам рассказывают его уцелевшие и находящиеся на свободе сообщники, продолжающие работу в редакции любимого чтива местных неандертальцев и туповатых чинуш . Видимо, мы почти получили бы в качестве премьер –министра РД, ныне укокошенного своими же подельниками, пособника подполья, раба божия Камалова, способного, по версии его обожателей, в одиночку заменить весь министерский корпус РД. Гипотетически Камалову предстояло доказать этим, что в относительно светском Дагестане, благодаря поддержке обманутых баранов — обывателей, отмороженный и зачпоканный в дупель ваххабит может занять высокий официальный пост, и без него уже занимаемый в БД бездарным отребьем в красивом шмотье. Сообщники Камалова никогда не расскажут о его и своих внередакционных контактах с «лесными» , о содержании указаний его и его лесных хозяев на материал выпускаемых статей, о теневых гонорарах за рассказы о непокорных «кафирам» гордых и юных горцах. Им, в расчете на прогрессирующую тупость, легковерность айфононосителей и баранообразие обывательских масс, остается лепить сказочки о белоснежном .самом честном и непродажном издании в мире, плакатьс, по своей старой мерзотной привычке, на возникающую и якобы необоснованную обструкцию со стороны правоохранителей в свой адрес. Любителям повозмущаться о том, что на нашем блоге публикуется бездоказательная информация, взятая якобы из неких слухов и баек ,предлагаю почитать в открытом доступе на фейсбуке не очень давние откровения одного из прочерновиковских любителей свободы :
Левитский Владимир в Дагестан в Событиях 17 ч ·
Прошли 4-е года, как этой властью РФ и РД был разогнан Комитет им. Х. Камалова. Комитет был создан буквально на следующий день после убийства Х. Камалова и объединил практически все общественно-политические движения в Республике Дагестан. На Комитете сразу было объявлено, что власть не заинтересована в раскрытии этого убийства и оно не будет раскрыто. На комитете рассматривались события о необходимости создания в РД т.с. теневого Кабинета Министров РД и представление обществу личностей, которых в РД примут как народного Президента РД. В Комитете им. Х. Камалова плечом к плечу в обстановке мира, сотрудничества и взаимопонимания работали: салафиты, атеисты, сунниты, христиане, иудеи. Можно с уверенность утверждать, что когда власть не уничтожила бы тот порыв зарождавшегося гражданского общества в РД — мы жили бы в условиях процветания и взаимопонимания
Надо ли, особенно нашему постоянному читателю, объяснять персоналии этого лепрозория, уже неоднократно освещавшегося здесь ? Надо ли пытаться искать в этих глупых косоглазых как на подбор харях признаки малейшего интеллекта ? Надо ли напоминать обстоятельства участия этих рож в разных преступлениях и задержание с поличным, с оружием и боеприпасами ? В страшном сне трудно представить физиономию из этого Комитета, теневого министра внутренних дел -салафита, немытого нечесаного ахи -блиндажиста, принимающего поздравленияс с профессиональным праздником от эмиссаров ИГ с Ближнего Востока на 10 ноября — День сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, или министра культуры и образования РД, базлающей с экрана ТВ о учреждении года паранджи, обязательных поездках по республике на верблюде, упразднении худграфа в пединституте и музыкальных школ, объявляющей отдельные виды и подвиды животных врагами ислама, обязательность нового налога для всех на содержание медресе и прочие невинные приколы.
У многолетнего читателя самого «Норного дневника » уже давно возникла иллюзия правдивости излагаемых газетенкой доводов о невиновности этого вахосборища перед обществом, о котором их белоснежные души пекутся денно, нощно и бесплатно. На самом –то деле это просто многолетнее лицемерие и извращение действительности, продолжение подрывной деятельности кучки ублюдков, время от времени заказывающих устранение друг друга из-за денег, и именно из –за этих денег со страниц газеты манипулирующих сознанием несведущих масс, организующих бесконечное противостояние действиям силовиков по идентификации, задержанию и нейтрализации бандитов. Со страниц этой клоаки все время втюхивалась идея исключительности ислама и мусульман , противления светским законам, государству и невозможности проживания в нем при существовании МВД РД, а в самом безобидном варианте — при наличии даже одной мини — юбки в Дагестане, вызывающей инфаркт у муслимов в дневное время. В архивах выпусков самого еженедельника еще можно отыскать знаменитые и памятные камаловские «100 вопросов министру внутренних дел Дагестана Адильгерею Магомедтагирову», сформулированные в отчаянном и трусливом порыве Камалова , мечущегося между молотом и наковальней, между изображением на публику из себя главного редактора независимого печатного издания и обязательствами взятого вахоббитами на крючок ручного писаки. Непрекращающиеся нападки на А.Магомедтагирова были спланированными по указанию главарей подполья акциями по деморализации министра внутренних дел самого крупного региона Северного Кавказа. К чести покойного, тот на все попытки выбить идейную почву из –под ног правоохранителей опосредованными наскоками на него, всегда стойко и с улыбкой отвечал неизменным пожеланием пули в ваххабитский лоб. Ситуацию с провалами в редакционной политике не спасали и периодические писульки трех абзацев об экономике и общественной жизни серыми бездарностями , они лишь создавали в глазах провинциальных ротозеев видимость формата полноценной общественной газеты , маститого издания со множеством разноплановых рубрик и маскировали главное предназначение камаловской бригады — служение вахоббитам с приседом на задние лапы.
«Черновик» цинично сыграл на изломе эпох и переходе общественного сознания в другое качество, когда уставшие ранее от регулярного вымарывания компартии СССР граждане люто возненавидели ельцинский дерьмократический госаппарат и фактические преступления нелюдей против граждан и правоохранителей можно было выдавать за крайнюю степень реализации неких протестных настроений в обществе против постельцинской Системы. Официально излагаемая и глянцевая версия летописи «Черновика» со слов самих уродцев, дословно выглядит так :
Официально, согласно уставным документам, газета «Черновик» родилась 19 августа 2003 года. Первый (нулевой) выпуск «Черновика» состоялся 4 сентября 2003 года… Начинался номер с небольшой авторской колонки учредителя и вдохновителя газеты – Хаджимурада Камалова, – в которой оглашался главный принцип «Черновика» – работать без купюр, не скрывать значимые для общества новости, рассказывать истинные причины и подоплёку событий.
Для Дагестана, переживавшего не самые лучшие свои времена, где общество в основном получало информацию через систему «испорченный телефон», появление такой газеты, как говорили читатели: «Не боявшейся писать правду! Такой, какая она есть!..», было значительным событием. «Черновик» появился, когда не писать о новых язвах стало просто невозможно.
Читатель, взяв в руки газету, всегда знал, что сможет прочесть не только «официоз», но и другой взгляд на события. «Черновик» позиционировал себя как газета для умного и вдумчивого читателя, сразу завоевал популярность тем, что не боялся освещать на своих страницах острые проблемы в области политики, экономики, социальных отношений, защиты прав и свобод человека и гражданина, культуры и спорта.
Первое время (до 2005 года) «Черновик» в качестве главного редактора возглавлял сам Хаджимурад Камалов. Формирование коллектива единомышленников, разработка концепции газеты, её творческое наполнение и «техническое» выражение (вёрстка, макет, иллюстративность) требовали на первых порах постоянного личного участия. Помогало то, что костяк коллектива состоял из уже известных и опытных журналистов, ранее работавших в еженедельнике «Новое дело» и решивших, что Дагестану нужна и другая газета, отличающаяся от всех и… немного хулиганская. «Хулиганскость» газеты выражалась в том, что она разрушала привычные и вдалбливаемые официозом стереотипы и клише. «Смотри шире!» – предлагал «Черновик», показывая, в каком состоянии находится Дагестан и дагестанцы, указывая, что существующей программе развития республики есть и альтернативные пути, позволяющие дагестанцам чувствовать себя ДАГЕСТАНЦАМИ, гражданами своей Родины, помогающими стране быть сильной и развиваться, а Родине – уделять больше внимания тому, как и каким образом защищены права и свободы граждан, ответственен ли чиновник перед народом? А милиционер? А президент? А сам народ?..
В 2005 году главным редактором газеты стал Расул Хайбулаев. Коллектив единомышленников, сформированный Камаловым, а также их профессионализм позволяли ему уже заняться вопросами издательского дела. «Я не вмешиваюсь в дела газеты! Коллектив, редакционная коллегия решает, о чём пишет газета. У меня есть только право голосовать за то или иное решение», – с гордостью отвечал Камалов тем, кто говорил ему: «Э! Ну ты же можешь сказать своим журналистам, чтобы не писали об этом…» И в самом деле, на редколлегиях, где вырабатывались решения, о чём пишет газета на этой неделе, он не мог приказывать или требовать. Это удивляло многих! Казалось бы, владелец газеты, а подчиняется требованиям коллектива…
Принцип невмешательства в редакционную политику «Черновика» Камалов пропагандировал всегда, ставя перед собой, пожалуй, нереальную задачу: превратить дагестанскую газету в прибыльный бизнес. И это у него получилось…
Следующим главным редактором «Черновика» была Надира Исаева (2007–2011 гг.). При ней газета значительно усилилась, заматерела. Читатель еженедельно получал газету, читал острые аналитические статьи и репортажи, посвящённые большей частью правозащитной тематике, вопросам противостояния государства и общества, борьбы с терроризмом. В этот период практически каждая статья, каждое слово неоднократно обсуждались членами редколлегии «Черновика». Иногда по нескольку раз в день! Факты, мнения, комментарии, острые интервью раскрывали картину происходящего в республике…
Конечно же, не всем это нравилось. И в 2008 году в отношении пятерых журналистов «Черновика» было возбуждено уголовное дело. Нелепые обвинения в разжигании ненависти к социальной группе «сотрудники правоохранительных органов» рухнули в суде в 2010 году.
Но, несмотря на уголовное преследование, читатель «Черновика» продолжал узнавать о текущих событиях. В том числе и о президентской гонке 2010 года…
В 2011 году «Черновик» сделал очередной шаг к модернизации. Газету возглавил Биякай Магомедов. Своей реализации ждали грандиозные планы, но… Убийство Хаджимурада Камалова приостановило работу. Коллектив газеты, несмотря на потерю, смог собраться и продолжил его дело.
«Черновик» сегодня
Сегодня «Черновик» – это динамично развивающееся издание, считающееся, по мнению независимых аналитиков, самым влиятельным негосударственным средством массовой информации в Дагестане. «Черновик» – это газета, которую читают десятки тысяч людей как в Дагестане, так и других регионах России и за рубежом. Только в Дагестане каждую пятницу (день выхода газеты в печатном виде) «Черновик» читает 15–18 тысяч человек. Полторы-две тысячи постоянных читателей есть у газеты в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Ростовской области.
Как показали исследования, проведённые аналитическим агентством «МедиаФакт», среднестатистическим читателем дагестанского общественно-политического еженедельника «Черновик» являются состоявшиеся люди, владеющие своим бизнесом или работающие в государственных структурах, имеющие высшее образование, в возрасте от 25 до 55 лет. К сведению, процент читателей «Черновика», имеющих два и более высших образования, довольно высок (см. таблицу). Как показывают исследования, «Черновик» читают в основном мужчины. Одна четвёртая наших читателей – женщины, которых смело можно отнести к категории бизнесвумен.
Если до недавнего времени читатели «Черновика» узнавали последние известия из жизни Дагестана только еженедельно, то теперь, после обновления сайта газеты (www.chernovik.net) и появления на ней ленты новостей, дагестанцы и те, кому небезразличен Северный Кавказ, могут узнавать наиболее актуальные и интересные новости из нашей республики в онлайн- режиме. Удобный интерфейс и возможности сайта позволяют пользователю не только читать новости, аналитические статьи и репортажи, но и оставлять своё (читателя) мнение.
Черновик сегодня – это газета, которая влияет на жизнь республики вопреки и несмотря на то, что тех, кого она не устраивает, не стало меньше. «Черновик» всё так же держит руку на пульсе, старается быть в курсе всех происходящих событий в республике. Мы по-прежнему команда, на передовице, и готовы защищать интересы простых граждан республики, предоставлять информационную площадку для высказывания своих мыслей людям, которые придерживаются, быть может, даже диаметрально противоположных взглядов. Запретных тем нет. Этим мы отличались, отличаемся и будем отличаться. На наш взгляд, в этом и есть основы той журналистики, которую заложил в газету Хаджимурад Камалов. Газета прошла через многое. Дагестанцы менялись вместе с нами. И это жизнь. У редакции «ЧК» очень много планов. Что-то мы реализуем сейчас, что-то ждёт своей очереди, что-то получается, а что-то нет. В любом случае мы не стоим на месте. Мы начали в 2003 году и продолжаем до сих пор. Без купюр.
Редакция «ЧК»,,
Перед нами настоящие признания самими членами бандячейки о начале своей антигосударственной деятельности с 2003 и ее сегодняшнем продолжении. Они на самом деле дорогого стоят и лягут в основу обвинения этой разношерстной группы лиц в осуществлении деятельности по целому букету статей, связанным с терроризмом.
Единственно верным утверждением Камалова и чистой правдой в прилизанном тексте является только следующее : — ,, превратить дагестанскую газету в прибыльный бизнес. И это у него получилось… Вовсе необязательно в работе с таким скотом проводить глубокие оперативные разработки или некое отдельное расследование, приводящие к добыче доказательств настоящей материальной мотивации существования Камалова или его братца , наследного принца «ЧК» Магди . Ответы сами лежат на поверхности и озвучены самими ответчиками. Авторы пафосных заметок в этом вестнике бомжахедов о «народном восстании» в собственной лжи потеряли грань между реальностью и вымышленным ими миром муслимов и копов, открыто признавая изначальную цель цель создания газетки — бабло . Камалов действительно превратил «Черновик » в прибыльный медиа-актив, в прибыльный бизнес, торгуя и покупая транслируемую информацию на любой вкус, получая и отдавая деньги в этой шайтанской круговерти, и это у него отлично получалось. Камалов там действительно раскрывал «истинную» подоплеку событий, ибо » истина» эта имела первую и последнюю инстанцию в лице потребностей авторов расширения бандитского хаоса, отторжения Дагестана от остальной России, чьи заказы подло выполнял Камалов и весь «Черновик» . Дагестанцы действительно менялись вместе с ним , после черновиковской пропаганды вступая в банды с оружием в руках, создавая новые террористические ячейки, убивая представителей власти и полицейских. Проповеди в газетенке сплавили в леса Кавказа и в пески Сирии тысячи многих молодых и отчаянных дагестанцев, преступивших через законы гор, через ислам предков, и слезы родителей . Пафосный термин «интересы простых граждан республики» в переложении на материал публикаций всегда означал интересы только одной вечно прячущейся группы двуногих ублюдков ,фактических хозяев «Черновика» — ваххабитских маршалов и генералов. Так называемый принцип открытости и отсутствия закрытых тем означает завуалированное, лицемерное употребление этого принципа для легализации идеологических высказываний и организации прямой речи боевиков на страницах конкретной прессы. Руками продажного, трусливого Камалова все было устроено в угоду раскачке обстановки в Дагестане, сеянию смуты, в угоду политике искусственного противопоставления государства, силовиков и сограждан, тотального шельмования людей в погонах по любому поводу. Все остальное в лицемерном, слезном повествовании черновиковцев о своей клоаке лишь пространно описывает способы беготни и ухода от ответственности за свое гадство самого Камалова, описывает промежутки работы подставных мальчишек -главных редакторов ,позволяющих Камалову, не краснея, заявлять о своей непричастности к содержанию очередного выпуска своего детища. Весь беззаботный забег продолжался ровно до появления голодной до денег и власти Надиры Исаевой ,набросившейся на должностные обязанности главреда с энергией 10-летнего полового воздержания, в котором Камалов оказался третьим лишним. Прикормленная хозяевами любительница борьбы за права и свободы вшивых вахамудеров ради обещанного прижизненного рая для нее свинтила с работы аж из самого Белого Дома, и приземлившись в кресло главреда помойки спешно замотала хомячье рыло вместе с любвеобильной натурой в черные арабские тряпки. С приходом сей Нефертити , еженедельный большой секс » с сознанием лохов и лошар, в маленьком вестнике ада приобрел совсем гигантские масштабы, и укрепившиеся горизонтальные связи с блядскими «Матерями Дагестана» и многими шалавьими помойками в РФ очень радовал хозяев и заказчиков. Надирка отжигала по полной и организация прямой речи лидеров подполья на страницах годюшника вообще стала плевым и простым делом. Звезда Надирки воссияла как-то аж в самой Америкосии, куда ее пригласили улыбчивые демократичные янки для выступления на провахерской конференции. Поездка удалась, косорылое пугало отхватило аплодисменты за доклад об ужасной дагестанской , российской ментовке , несчастных в РФ муслимах , «нарушениях прав человека» и окончательно убедилось в собственной гениальности. При Надирке газетка находилась в состоянии войны с МВД, с тяжбой, обысками и задержаниями, пока из –за алчности страшненькой не случился большущий прокол в ее светлой биографии ………
В Дагестане на прошлой неделе вспоминали скорбную дату 15 декабря, когда на пороге своей редакции был расстрелян основатель и учредитель дагестанского еженедельника «Черновик» Хаджимурад Камалов.
Российский журналист Максим Шевченко сразу же после убийства заявил о том, что «в Дагестане уже многие пальцы повернулись в сторону предполагаемых заказчиков убийства — в ближайшие дни имена этих тварей будут греметь и звучать по всей республике. Что теперь будет в Дагестане — одному Богу ведомо!» .
Ничего не будет, Максим Леонардович! Как убивали, так и продолжают убивать, только категории убитых расширяются – теперь уже и дети становятся жертвами политических и религиозных разборок. 28 января двое детей – 9 и 6 лет получили серьезные ранения в результате двух взрывов в Махачкале. А за неделю до этого расстреляны адвокат Омар Саидмагомедов и его родственник Руслан Курбанов. Тело Курбанова, изрешеченное пулями, разорвало на две части, половина которого так и осталось за воротами дома.
Похороны убитых, именно убитых, а не ушедших в мир иной естественной смертью, как ни страшно это говорить, стали явлением совсем уже привычным. В статистике убитые фигурируют в качестве сухих цифр, и редко когда убийство, а тем более журналиста, оказывалось раскрытым.
Следствие в качестве основной версии убийства Хаджимурада Камалова назвало его профессиональную деятельность. Пресс-секретарь Министерства внутренних дел Дагестана не смог дать никакой исчерпывающей информации по ходу следствия.
Пресс-секретарь МВД: Убийство считается тяжкой статьей. Тяжкие, а тем более, резонансные дела, а как понимаете, дело Камалова – это и тяжкое, и еще резонансное – этим занимается Следственный комитет по Дагестану.
Майербек Агаев (один из самых остро пишущих журналистов «Черновика». В ночь убийства он ушел с места трагедии буквально за две минуты до гибели Камалова— ред.):Со стороны следственных органов пока нет никаких зацепок, обозначенных, ярко выраженных версий. Вообще нет никаких. Идут до сих пор допросы, опросы. Сейчас, правда, есть надежда, что расследованием займутся следователи центрального аппарата Следственного Комитета России, и я надеюсь, что после этого сдвиги в этом вопросе будут. Мы – коллеги, конечно, подключимся и будем активно сотрудничать и помогать.
RFI: Совершенно неожиданно для многих следствие начало отрабатывать еще одну версию, главным фигурантом которого стала бывший главный редактор «Черновика» Надира Исаева. Прецедентом для этого стала аудиозапись разговора между убитым и его бывшим главредом, выложенная в Интернете в первых числах января. Длительность аудиозаписи – 27 минут.
Речь идет о 20 тысячах евро, выделенных газете «Черновик» в рамках премии Буцериуса. В церемонии награждения сотрудники «Черновика» участия тогда не принимали, поскольку в МВД Дагестана считали, что журналисты являлись подследственными, хотя ранее все пятеро обвиняемых, в том числе и Исаева, были оправданы по всем предъявленным им статьям. Премия же была перечислена на счет главного редактора Исаевой и всю сумму она сняла со счета в банке по указанию мужа Абдулхалима Абдукаримова, отбывающего 18-летний срок за теракт в Каспийске.
В разговоре, записанным самим Камаловым, он требует от Надиры, чтобы та вернула деньги, принадлежащие коллективу. Помимо них двоих, в разговоре участвует и Расул Магомедов – отец смертницы Мариам Шариповой, осуществившей взрыв на станции метро «Лубянка» в Москве в марте прошлого года. Исаева отказывается передать обозначенную сумму без согласия мужа.
Расул Магомедов выступает в роли третейского судьи между бывшими коллегами.
RFI: Майербек, незадолго до гибели Камалова пропал без вести Расул Магомедов, от имени которого и был выложен в сеть компромат на Исаеву. Может быть он мог бы пролить свет на заказчиков и убийцу. Есть какие-то сведения о его местонахождении?
Майербек Агаев: Камалов сам пытался его найти. Камалов со мной обсуждал моменты, касаемо поисков (Расула Магомедова – ред.). О нем пока ничего не известно. Ходят слухи, но это только слухи. У меня есть своя точка зрения, но озвучивать ее по телефону не хотелось бы.
RFI: Майербек Агаев не верит в причастность Исаевой к убийству своего коллеги.
Майербек Агаев: Я более чем полтора года работал с бывшим главным редактором «Черновика» и я с ней достаточно хорошо знаком, общались. Понимаете, на мой взгляд – это жесткий и в грубой форме перевод стрелок.
Я бы, конечно, не стал акцентировать на этом. Хотя, на примитивном уровне, человек может подумать: — «да, если это запись есть – то кто же еще?». Но если глубоко копнуть, то те люди, которые выкладывали эту запись в Интернет, они прекрасно понимали, что они делают.
А во-вторых… второго, по-моему, даже нет! Они прекрасно знали, на что они рассчитывают и куда отвести общественное мнение. Хотя у следственных органов есть свое мнение по поводу этого ролика.
RFI: Главный редактор газеты «Черновик» Биякай Магомедов также подтверждает подлинность разговора на записи и считает, что ролик в Интернет выложили спецслужбы, которые долгое время вели слежку за Камаловым. Тем самым, считает Магомедов, они пытаются очернить авторитет покойного, который неоднократно в своих публикациях обличал противоправность действий спецслужб на территории Дагестана.
А сама Надира Исаева в данный момент находится в Америке. Несколько дней назад ее отца в Дагестане навестили сотрудники прокуратуры. Подробности Исаевой неизвестны. Она считает, что конфликт, разгоревшийся из-за денег, изъятых ею из банка, используется для того, чтобы избавиться от «Черновика».
Надира Исаева: Я рассматриваю эту ситуацию, как длинную цепь провокаций для дискредитации и меня, и Хаджимурада, и газеты.
RFI: Кому нужно перевести стрелки на вас?
Надира Исаева: Я предполагаю, что есть люди в администрации президента, курирующие информационный блок, которые не хотят, чтобы президент республики нес ответственность за политическое убийство. Такая попытка манипуляции моим конфликтом — это и есть попытка дезавуировать политическую ответственность. Одновременно – это попытка расправиться и со мной.
RFI: Вы считаете себя абсолютно непричастной и невиновной в гибели Хаджимурада Камалова?
Надира Исаева: Ну, конечно. Для полной картины нужно добавить, что убийство Гаруна Курбанова привязывалось к моему с ним публичному спору вокруг беспредела силовиков. Этот ролик в Интернете есть. И подавалось все под соусом того, что убили Гаруна Курбанова представители лесного подполья. (Начальник управления информационной политики президента Дагестана Гарун Курбанов убит 30.07.2010 года – ред.).
И в качестве примера приводился мой с ним конфликт. Эти попытки были еще летом привязать меня к убийствам, подполью, терроризму – они уже были. И поэтому – это одна из причин, по которой я вынуждена была выехать из Дагестана. У меня были серьезные предположения, что меня хотят арестовать.
RFI: Официально вас уже вызывали на допрос?
Надира Исаева: Нет, не вызывали. Но, в любом случае, я готова к опросу в качестве свидетеля. Мне нечего скрывать и я очень легко могу все объяснить. Я готова.
RFI: Спустя ровно неделю после расстрела Хаджимурада, Надира Исаева вернула все деньги в редакцию газеты. Следствие не исключает, что скандальная аудиозапись станет зацепкой к раскрытию убийства основателя и учредителя «Черновика» Хаджимурада Камалова.
Конечно же, Шевченко ничего не знает об этой официальной трогательной истории, полной взаимной любви и райского счастья во взаимоотношениях обитателей журнашлюхерского гадюшника, этих величайших из дагестанцев, живших на скромные должностные оклады до того момента, пока их не попутал бес на изображениях европейской валюты. Конечно же . он думает, что эти святые люди жили исключительно благодаря материальной поддержке родственников из горских сел, высылающих им продукты местного агропрома и мятые трехрублевки, надерганные в джамаате из кафирских пенсий. Конечно же, фактическое бегство косоглазой Надирки в Англиялда и убиение бывшего шефа обычное совпадение. В черновичной свалке вообще много совпадений. По такому же совпадению там трудится Абдулмумин Гаджиев, пробитый на всю башку строгопрактикант. по совпадению брат задержанного за участие в боях на стороне ИГ, на голубом глазу утверждающего получение ранения во время гуманитарной мисси в непонятный госпиталь в САР при бомбардировке неизвестными самолетами. Конечно, разве могли эти самоотверженные поборники свободы слова, радетели прав и свобод «измученного силовиками» муслимского сообщества, эти бессребреники из народа на кефире и сером хлебе якшаться с преступным лесным элементом и выполнять его платные поручения ? Все мысли и чаяния посвятивших себя служению дагестанскому народу были направлены на разрушение библейского зла современности, МВД РД и отставку главного злодея министра Магомедтагирова, прессователя пушистых вооруженных строгопрактикантов. Совпадений с очевидным дерьмом предостаточно и самого Макса, к примеру, плотный график общения с семейкой Джемалей, откровенных писарей –гастролеров в дагестанские леса и вещателей саляфии. Конечно же, Максим Леонардович и не подозревает о такой незначительной для него и прочего гамна мелочи, как права и проблемы семей убитых его подзащитными полицейских, и продолжает пользоваться и размахивать прибитым Камаловым, Ахмеднабиевым и прочими пособниками как жупелом и знаменем свободы Он не знал и не знает, так как ему этого никто никогда не говорил и в ,»Черновике» никогда об этом не писали и не напишут. Конечно, мы понимаем, что многочисленные приезды в Дагестан лживого мудака Макса и его засланцев, его многочисленные контакты с бандподпольем и дагестанским криминалитетом , открытые наезды на правоохранителей, крышевание террористов возможны только по причине его востребованности местными лохами и глупой швалью , которым арабами и америкосами отведена исполняемая ими РОЛЬ .Конечно, мы понимаем, что главной шлюхой в этом шалмане Макс быть перестанет со дня окончания оплат его проституции, но останутся десятки тысяч сирот на Кавказе и скорый на расправу народ, который все — таки проснется.
Камалов и вся его «небесная сотня» таких же алчных писакомразей, при жизни совершенно также, как и Макс, намеренно трахались в уши и питали население Дагестана гнусной ложью, пиарились на крови и горе, раздувая пожар войны . Все когда –нибудь кончается и приходит расплата за грехи. Следствие, конечно же. располагает данными об исполнителях их убийств, но совершенно не будет гоняться за теми, кто и сам не отличается от своих жертв , прибитых за непослушание и неподеленные деньги.
В занятном дагестанском попугайстве речей о независимой прессе и свободе слова нашел себя и один из комичных персонажей голубого экрана , обладатель немигающего взгляда…………….
Известный тележурналист, а ныне член Общероссийского народного фронта в Дагестане Алик Абдулгамидов рассуждает о том, какие взаимоотношения должны быть между независимыми СМИ и умной властью. А также утверждает, что патриотизм журналиста – это не хвальба, а работа по борьбе с недостатками в жизни общества.
Сильная власть не шельмует оппозиционную прессу, а налаживает с нею конструктивный диалог. А там, где нет независимых СМИ, умная и ответственная власть создаёт условия для их появления и развития.
Для сильной, умной и ответственной власти независимые СМИ – это дополнительные каналы коммуникации, обеспечивающие её обратной связью. Качественные СМИ – в демократическом государстве главный индикатор состояния социума и настроения общества. А наши чиновники забывают, что журналистика – это возможность для общества посмотреть на себя со стороны, а новости – это прежде всего рассказ о том, что кто-то (прежде всего чиновник) хотел бы скрыть от общества.
Я убеждён, что патриотизм журналистов заключается именно в том, чтобы ежедневно обращать внимание всех на то, что не в порядке и что не решено. Выявить вовремя болевые точки, указать на них – значит способствовать улучшению той или иной сферы жизни общества.
И если кому-то (гражданину Баринову, Абдулатипову, Алиеву и иже с ними) не нравится то или иное издание, то они его не покупают и не читают, а если по роду своей деятельности государевы мужи обязаны читать и находят нечто выходящее за рамки, то должны руководствоваться Конституцией. Признаюсь, мне тоже не всегда по душе некоторые материалы этих еженедельников, но около тридцати тысяч дагестанцев еженедельно голосуют за них своими «кровными», признавая, что эти издания обеспечивают их конституционное право на информацию. Или народ только электорат и его голос (мнение) ничего не значит
И – последнее. Господин Баринов публично обвинил независимую дагестанскую прессу в проведении антигосударственной информационной политики. Интересно, те, кто «сформировал» его мнение о газетах, руководствовались результатами независимой экспертизы материалов еженедельников и решением суда о совершении журналистами такого тяжкого преступления? Или мы уже вернулись в 1937 год?!
«Досадное недоразумение?»
(«Новое дело», 19 декабря 2015 г.)
Седеющий дагестанский медиа-бронтозавр Абдулгамидов, врезавшийся в память телезрителя лихих 90-х несменяемым, неснимаемым, нестираемым турецким свитером в эфирах, неформатной удручающей дикцией, как минимум должен был вынести урок из жизни в тот период и помнить, что умной, сильной и ответственной власти в Дагестане нет и не было отродясь, как и независимых СМИ и оппозиционной прессы. Абдулгамидов — еще одно обычное явление дагестанской журналистики, которое чем больше верещит о независимости само, тем более зависимо по факту и подконтрольно хозяину. Все это эстетство и высокопарный снобизм Абдулгамидова выше, по поводу желтоватокоричневой газетенки, просто танец на костях тысяч убитых рядовых полицейских, невинных гражданских лиц, бизнесменов. Кому уж как не Абдулгамидову знать об отсутствии всякой связи ваххабитского шалмана в стенах «Черновика» с конституционным правом на объективную правдивую информацию, с демократическими принципами, вообще с чем-либо из цивилизованного мира, который черновиковцы вместе со своими подзащитными мечтали разрушить ? Кому как не Абдулгамидову знать, что журналистика и гражданский патриотизм журналиста совсем нетождественные понятия для черновиковской кодлы бытовых педерастов, из которой произошли такие лесные существа как Ясин Расулов, укокошенный несколько лет назад, здравствующий сегодня бисексуал Маирбек Агаев, махровый ваххабит Артур Мамаев ? Знает ли Абдулгамидов, что «ум , честь и совесть эпохи грантоедства» мсье Камалов исправно платил и переплачивал уже нелегальному Ясину зарплату журналиста, покорно выслушивал и исполнял его указания по предстоящим публикациям ? Понимает ли Абдулгамидов, что почти 30 тысяч хьайванов, покупающих вахабитский рупор — ЧК в киосках, на самом деле спонсируют терроризм и пополняют бандитскую кассу на 500 – 700 ты. Р. в месяц, вкладывают свои же деньги в приобретение оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, в дальнейшее развитие пропаганды терроризма и одурманивания своих юных детей, бросающих семьи ради призрачных «братьев в лесу» и «джихада» ? Понимает ли Абдулгамидов, что открыто сказавший о подрывной деятельности черновиковских шлюх Баринов руководствовался именно Конституцией, в которой четко написано о нашем гражданском праве на жизнь и ее безопасность, которая не должна зависеть от результатов писанины и пособничества кучки алчных педиков? Знает ли Абдулгамидов разницу между свободой слова и свободой от ответственности за слово, понимает ли он, что эта ублюдошная газетенка, потворствуя боевикам в своих статьях и поливая грязью МВД, всякий раз плевала на всякую человеческую мораль и лицемерно списывала качество своего дерьмеца на ту самую свободу безответственности ? Понимает ли Абдулгамидов, что его личная тупость совсем неопасна для образованных людей и незаразна для них еще со времен начала его идиотских появлений в эфире ? Понимает ли Абдулгамидов, что еще достаточно большая часть дагестанцев на несколько порядков выше интеллектом, прозорливее, умнее, образованнее этого местного и приезжего дерьма, заражающего местных чурбанов просаляфской «правозащитной» истерией ?
В таком Дагестане мы теперь и живем, где алчность, тупость, наглость и дикость одних является проблемой сопроживания с таким генетическим мусором для здравых и порядочных людей . Все наше бытие по разумению этих новых средневековых арабов должно быть подчинено устанавливаемым ими порядкам бесконечного уважения к ним и их многочисленным проблемам :
Черновик…..Номер газеты:
Мало кого встретишь из русских или евреев, которые демонстративно едят, пьют или курят на виду в месяц Рамадан, из уважения к мусульманам. А нашим дагестанцам наплевать. И взрослые, и дети, и женщины, и старики курят, пьют и едят прямо у всех на виду. Люди, если вы не можете не пить, не курить, не есть, не делайте это открыто на виду у всех! Постыдитесь хотя бы людей, уважайте чувства мусульман.
А нам это надо ?А мы обязаны играть в навязываемую нам РОЛЕВУЮ ИГРУ ?
Если это еще кому-то надо и интересно, то ешьте и дальше эту арабскую лапшу про ислам ложками со страниц «Черновика», господа дагестанцы , плодите терроризм в своем доме покупкой подобных газетенок, забудьте себя, предков, носите чужую одежду, учите чужой арабский язык, глотайте эту подделку и суррогат, называемый исламом, и на том свете вы встретитесь с презирающим взором ваших предков.
Правильная статья.++++++++.
100/500+++++ картина маслом от Хаммера и как бы мрачно она не выглядела, это наша сегодняшняя действительность. Недавно услышал от школьника, что носить с собой нож это по сунне, не знаю так это или нет, не суть. Просто становится страшно, и до боли обидно за будущее нашего Дагестана, неужели наши будущие поколения заслужили жить в средневековье, лечиться верблюжьей уринотеропией и слепо верить тем, кто не особо то заботиться о своем моральном облике. эх….насыпал соли автор, спасибо за статью.
А «мемориал» давно на кукан просится, вместе с двуликим анусом максом….ничего, сколько веревочке не виться………
Браво, Хаммер!!! Не в бровь, а в глаз.Не раз впадал в когнитивный диссонанс, пытаясь понять логику очередных «муслимов», яростно изобличающих поклонение христиан святым мощам и гвоздям которым прибили Христа к кресту и вместе с тем спещащих посмотреть на волос Мухаммада или с пиететом пьющих воду Зам-Зам, да так спещащих, что для того, чтобы как-то упорядочить этот хаос нагоняют ОМОН, перекрывают улицы, останавливают движение. На осторожные расспросы, чем отличается первое от второго, на тебя посмотрят как на недоумка и скажут: «Ты что-о-о?!?! Это же совсем другое дело!!!!». Вот такая вот неевклидова геометрия и «железная» логика. А спроси их, чему же учил на самом деле Христос или Мухаммад, оттарабанят заученный штамп, для вящей убедительности пересыпанный цитатами на арабском.
P.S.: Как-то в одной книжке, где описывались разные способы мошенничества, вычитал интересную мысль, которая заключалась в том, что все боятся Бога, даже те кто в него не верит и мошенничество от имени Бога, самый беспроигрышный вариант.
Браво!
Хаммера можно с полным основанием назвать психооналитиком современного Дагестана. То, с какой кристаллической точностью определяюся двуногие дагестанские типажи и причины происходящего, а также умение довольно красочно донести, не может не обнадёживать.
Всем адекватным привет.
«синусоида экономического роста на страницах замоташного таблоида»
Чота последнее время куча дел навалилась, как перед пасхой бл.. )) Зайду на блог после трудов праведных, гляну, … сяду камент писать и сон рубит на корню. Тут ещё с виндой драной проблемы сука сетевые …
Кстати, Sector, ты тут? Заглядываешь на блог? Вроде ты по сети шаришь. Если чо, то цынкани сюда, докажи шо не умер )) У меня вопрос накопился по настройке DNS и разрешению адреса сервера, при попытке обновления сигнатур. (… конечно если время у тя есть)
Пока всех салафитов не уничтожат, пока не сожгут нахуй все их мечети, пока не прекратят строить мечети вообще, пока вместо мечетей не начнут строить общеобразовательные школы и не начнут в них обучать наукам и быть образованным и культурным человеком, а не религиозным дебилом, до тех пор будет кровь, убийства, смерть и прочая жопа в Дагестане.
Для этих действий нужен очень жёсткий, уважаемый и авторитетный человек, а не усатый ушлёпок с пандуром.
Если подытожить за последние 20 лет, сколько дагестанцев было убито, искалечено и пропало без вести на войне, тем или иным образом связанной с исламом, то это десятки тысяч, а может уже и сотня.
Да ужжжж. Ролевые игры… Вся беда в том, что наши, увлекшись этими ролевыми играми, перешли все возможные и не возможные границы. Оскотинились, потеряли Человеческий облик, стали низшими животными. Больше всего бесит то, что эти же бараны начинают навязывать свои животные свинские принципы другим.
Спасибо Вам за такую статью, открывающую глаза на весь ужас, творящийся у нас!!! Очень тяжело читать, подобно просмотру старых фильмов о войне с фашистами. Но если существуют такие борцы как Вы, с таким интеллектом, умом и, главное, любовью к народу, Родине , победа скоро наступит!!!
из-за связи два дня читал, отлично Хаммер, молодец!!!!
Да! Я книжку из статьи забацал в FB2. Буду с собой таскать в качестве пособия, сделаю заметки и буду пользоватся по мере необходимости. Хамеру спасибо, статья разгромно правильная.
талант .. образованность и интеллигентность …. на таких как он ровняться надо , но красномакассиникам проще переломать себе уши и субханалахать для них все написано в коране и больше не чего читать не надо … Да же у власти тот же АРГ лошье безграмотное по сравнению с Хамером
Дагестан сам себя изживает и убивает руками двуногого скота, отвыкшего жить и размышлять самодостаточно,(с) Ты чтА , это евреи во всем виноваты!!!!! 🙂
Какие еще еареи? Я твердо знаю , что во всем виноваты даргинцы, жадные купипродайщики…..шутка!!!!# друзья, всем спасибо за поддержку ! С уважением…..
даргинцы это одна из ветвей евреев ! 🙂 — щютка
даргинцы-это действительно тема))..ну что делать)) ..ничего не поделаешь
Уеду я с этого гребаного Дагестана куда нибудь в Краснодар, устал я все это видеть..
Возвратился и ещё раз перечитал.
Хаммер, может тебе будет интересно, но этот пост, по моему мнению, весомо отличается от остальных. Работа действительно глубокая и вельми серьёзная. Претендующая на печать, как на бумагу, так и в сознание. Разве только с незначительной редакцией, что тебе прощается, за недюжинный интеллект, красноречивый слог, сатирические эпитеты и почти идеальное попадание в цель.
Да, Андрей, конечно , мне это интересно и важно. Если б здесь было 20000 типовых комментариев ,,Хаммер , красавчик!»», то, конечно, они б радовали глаз, но один детальный и с анализом отзыв о посте перевешивает их напрочь. Пост большей его частью был написан еще несколько месяцев назад , в пору визита главы ФАДН Баринова, но я ждал и наблюдал то, как меняется ситуация в полях перед выборами. Пост , конечно , отличается но раньше приходилось реагировать на всякую букашку. Как вас найти в Сети? Спасибо.
«Нас» найти в сети невозможно. Я в сети один )) Привет Хаммер.
В наличии единственный аккаунт в ВК. Ну ещё на ютубе года 3 назад залогинился, но там делать нех*й. Я туда давно не захожу и ключ походу потерял.
Ни в Фейсбуке, ни в Твиттере, ни в ОК, ни в Инстаграме отродясь ничего не заводил, да и в ВК зарегился, только для общения с одним из админов. Галимая пустота на странице. Изредка захожу, тупо отвлечься и в беспантовый покер поиграть. У Кисы мой айдишник есть. Если чо написать «по узкому», то на мейл кидай или регся в ВК и в кореша записаться пытайся )) Там у меня настройки строгие, шо аж песдец. Сплошные стелс-технологии. Нихера со стороны не видно, так же, как наш сайт ))
п.с. У меня тут траблы с виндой, поэтому такой перерыв в ответе. Уже 12 раз реестр восстанавливал и раз восемь откатывал, после активного рукоблудия )) «Командная строка» сука уже сниться начала. Заепала эта ось и её сраный «центр обновлений». Вчера уже нах*й снести хотел, да решил ещё с недельку поковырять.
Привет , Андрей !…….в ,, Как вас найти в Сети? » Вас следовало написать с большой буквы и было б понятно. Проглядел , пардон . Все понял , спишемся , благодарю.
Убунту ставь 🙂
Отлично, четко, ясно, прямо в глаз.+++++++++
Уровень))) без слов))
Не первый день. Мастер